1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недостаточно было жалоб»: «Болезнь» передних дверей Volkswagen Golf обсудили владельцы в Сети

«Недостаточно было жалоб»: «Болезнь» передних дверей Volkswagen Golf обсудили владельцы в Сети

Из-за скопления влаги дверные уголки в нижней части «Гольфа» порой подвергаются cколам краски и сгибанию металла.

Фото: Volkswagen Golf VI, источник: Wikipedia

На эту «болезнь» передних дверей владельцы автомобилей Volkswagen Golf жаловались и раньше, но проблема актуальна до сих пор. Напомнил о ней водитель 6-го «Гольфа», который заблаговременно задумался о не столь далёком наступлении холодов и поделился переживаниями на портале Pikabu.

По словам владельца, в выштамповках порога передней двери скапливается вода, которая при температуре ниже нуля на улице замерзает. Это пагубно влияет на лакокрасочное покрытие на уголке двери — стоит её неудачно открыть, и краска скалывается. Владелец отмечает, что с его прошлым «Гольфом» четвертого поколения такой беды не случалось. Но двери VW Golf 6 приходится подкрашивать уже второй раз — и вряд ли последний.

Однако не все владельцы VW Golf согласились бы с автомобилистом. Так, водители с тематического форума Volkswagen Technical Site ранее рассказывали, что из-за налипания льда при открывании нижних дверей загибается уголок двери на 5-м «Гольфе». Пользователи уверяют, что и Гольф 4 имеет ту же проблему, разве что там цельные двери, а на «Пятом» — съемные накладки, поэтому у них не просто скалываются и ржавеют крашеные уголки, но и гнутся.

Судя по комментариям в Сети, многие владельцы уверены, что это конструктивный просчёт автомобиля, поскольку у большинства моделей авто при открывании дверей уголок выходит наружу, а вот у «Гольфа» — внутрь проёма. «Недостаточно было жалоб» — так прокомментировали на форуме VW-Golfclub то, что неприятности с уголками дверей перекочевали с 4-го поколения Volkswagen Golf аж до 6-го.

Но стоит отметить, что с подобной проблемой всё-таки сталкивается далеко не каждый владелец VW Golf 4-6 поколений. А главное, дилеры производителя предлагают решение — выполняют бесплатный ремонт по гарантии.

«Меняли всю панель двери + красили порог», — рассказывает на том же ресурсе один из владельцев такого «Гольфа», которому удалось воспользоваться правом на гарантийный ремонт.

Отзыв с портала и фото «болезни» передних дверей VW Golf 6, источник: Pikabu

Популярный в Сети метод избавления «Гольфа» от этой «болезни» своими руками — установка на нижнюю часть дверей специальных полиуретановых вставок, защищающих машину от скопления влаги — в среднем один такой «уголок» стоит 500 рублей, по данным Drom. Еще один вариант — переделка дверных петель.

Сам же владелец исходного VW Golf 6 с Pikabu пишет, что подумывает после покраски затянуть уголки дверей пленкой. Однако автомобилисты в комментариях уверены: это спасет кузовные элементы от сколов краски, но не защитит металл от сгибаний. И во избежание проблемы советуют внимательнее и аккуратнее пользоваться дверями «немца», а также регулярно прочищать ниши, где накапливаются осадки и грязь.

Замена петель дверей гольф

Снимаем основание к которому было приклеено зеркало. Для этого максимально опускаем зеркало вниз, верхнюю кромку заклеиваем малярным скочем, чтобы не поцарапать пластик, просовываем деревянную линейку и поддеваем. Основание легко отщелкивается. Дальше аккуратно отсоединяем клеммы подогрева зеркал.
Открыть изображение в новом окне
В Эпицентре был куплен двусторонний скоч 3М толщиной 0,5мм.
Открыть изображение в новом окне

Широкого не было, поэтому пришлось заниматься аппликацией из полосок шириной 19мм.

Обратную сторону зеркала обезжирил спиртом. Пару черных неотклеившихся участков не смылись, но их толщина была очень маленькой и я не стал пробовать растворители и прочее, чтобы не испортить амальгаму. Держатель зеркала тоже обезжирил спиртом предварительно пошкурив. Шкурить нужно аккуратно, чтобы не продрать черный битумообразный слой до дорожек подогрева.

Клеим полоски на зеркало стык в стык, выгоняем пузырьки воздуха и хорошо приглаживаем.
Открыть изображение в новом окне
Аккуратно обрезаем
Открыть изображение в новом окне
Снимаем защиту
Открыть изображение в новом окне
Точно с первого раза прикладываем держатель так, чтобы был равномерный зазор 2–3мм по всему периметру. Хорошо руками сжимаем поверхности. Лучше на весу. На твердой плоской поверхности параболическое зеркало можно раздавить.
Открыть изображение в новом окне
Проходимся по всей кромке зеркала и где торчит клей от ленты отрываем его.

Устанавливается в обратном порядке. Одеваются клеммы подогрева, зеркало защелкивается после легкого нажатия по центру.

Скоч влагостойкий, рабочая температура -40°C +93°C, толщина всего 0,5мм. Думаю, что зимой с подогревом зеркала проблем не будет. Перед установкой прозвонил цепь тестером.

Открыть изображение в новом окне

причина—износ нижней петли,её втулки и стержня

Открыть изображение в новом окне

и так приступаем к работе.
из инструментов понадобится:
1.молоток,чем тяжелее тем лучше!!(у меня был 800 гр-вый)
2.тонкая,не острая выколотка-для выбивания стержня.я использовал кернер,т.к. больше ничего небыло из того что могло бы подойти
3.перчатки-по желанию)))
4.ОБЯЗАТЕЛЬНО—петля,стержень на замену(я использовал те петли и стержень что остались с прошлого гольфа)

Читайте так же:
Тыква тюрбан съедобная или нет

поэтапно
1.снимаем карту и отсоединяем провода(центр.замок,колонки)

Открыть изображение в новом окне

2.откручиваем дверь:2 болта откручиваются головкой на 15,снимаем её(внимательно,оня тяжёлая!)

Открыть изображение в новом окне

3.ставим дверь поудобнее,так чтобы ничего не мешало и не стесняло движения

Открыть изображение в новом окне

4.берём молоток и выколотку(кернер)
Открыть изображение в новом окне
и начинаем активно,сильно,но ТОЧНО выбивать стёржень— выбивать сверху вниз

5.стрежень запресован очень сильно поэтому не сразу он вылезет)))))))

6.когда стержень начал вылазить—нужно смотреть чтобы выколотка(кернер) был тоньше чем диаметр самой петли(8 мм)

7.Берём другой стержень,другую петлю. аккуратно вставляем петлю—чтобы не повредить вставку из бронзовой сеточки(. именно она и является причиной провисания двери,т.к.она либо разрушается по стечению времени,либо стирается. ) и в обратном порядке собираем дверь.

8.ВАЖНО!не перепутать положение стержня(из-за фасок) стержень должен распологаться так чтобы насечки были ВНИЗУ петли.

Гольф4, провисли передние двери? • Volkswagen Golf Club — Фольксваген Гольф Форум

Golf

Проверить зазор каждого клапана, вращая коленвал так, чтобы выпуклость кулачка проверяемого клапана была установлена наверх, а цилиндрическая поверхность кулачка оказалась со стороны регулировочной пластины. При этой установке клапан полностью закрыт и, вставляя щуп между цилиндрической частью кулачка и регулировочной пластиной толкателя клапана, измеряем зазор в данный момент.

Если двигатель полностью собран, он будет вращаться легче, когда провисла дверь гольф 4 свечи. Не нужно вращать двигатель с помощью шестерни распределительного вала, так как это очень напрягает ремень распределения. Чтобы вращать коленвал, можно катать автомобиль с включенной четвертой передачей или поднять коленвал. Внимание: Не вращайте коленвал при вынутой регулировочной пластине, так как распределительный вал может повредить верхнюю грань толкателя.

Повторить это измерение поочередно для всех клапанов, а затем сравнить результаты с регулировочными данными. Чтобы зазор был нормальный, необходимо заменить регулировочную пластину более тонкой на 0,3 мм Так как разница толщины регулировочных пластин равняется 0,05 мм, нужную пластину можно выбрать из набора, если известна толщина стоящей в настоящий момент пластины.

Если провисла дверь гольф 4 раньше разбиралась, необходимо знать толщину всех пластинок. Как известно толщина регулировочной пластины вытравливается на нижней стороне пластины. Если головка не провисла дверь гольф 4, необходимо вынуть пластину, чтобы проверить ее толщину. Для этого применяется специальное оборудование, но эту же операцию можно выполнить с помощью отвертки и плоского ключа соответствующего размера, подходящим для вдавливания толкателя вниз без прижатия регулировочной пластины это значит нажимаем только на грань толкателя.

провисла дверь гольф 4

Кулачок должен быть повернут выпуклостью вверх, чтобы обеспечить как можно больше места для извлечения пластины. DКемерово. Константин, Кемерово. Дато Тбилисский. Хороший немец! Tuy Fd. А можно ли установить 18 колёса на такой Гольф, ведь они не штатные будут, как за это могут покарать в США? Не знаю какое наказание в США, вообще-то 18е колеса в допуске для гольфа, провисла дверь гольф 4 свой 5й гольф поставил 18е колеса развалил заднюю ось провисла дверь гольф 4 и в путь.

провисла дверь гольф 4

Нормальная машина и отзыв хороший. Автомобиль не роскошьа средство передвижения с Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia Какой процент по кредиту у провисла дверь гольф 4 Заринск,Алт край.

Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной Мои отзывы: ЛадаToyota Corolla Spacio Мда, одни кредиты.

Хотя с ваши проценты не сравнить с нашими:. Приятный обзор. Пишите чаще. Странная комплектация: есть навигация, но нет датчиков света и дождя, а так же подсветки для ног спереди и для задних пассажиров, на нашем рынке подсветка есть провисла дверь гольф 4 в "нищей" комплектации.

провисла дверь гольф 4

Акмолинская область. Мой отзыв: Volkswagen Passat То есть к колёсам там не докапываются как в России?

провисла дверь гольф 4

Бензиновые двигатели никуда не денутся, электрички не дают автономности. Мой отзыв: Лада Самара Может и будут через года электрички, только доступны ли будут за лямов. GTI в хорошей комплектации стоит больше 30к.

Молодцы что хоть у нас в Северной Америке нормальный 6-х ступ автомат ставят а не эти одноразовые ДСГ. Я бы кстати если и брал Гольф то скорее года с 2.

Провисла дверь гольф 4 по отзывам крайне надежен, едет практически так же как 1. Нет веры ВАГовским провисла дверь гольф 4.

Читайте так же:
Как правильно надеть хоккейную форму ?

Перетяжка дверных карт гольф 4

Текст комментария: Внимание! Добавить фотографии Добавить фото. Golf Volkswagen Golf. Купить Фольксваген Гольф. Цепь, натяжитель, звезды, на BMY 1. АКПП с 2л. Продукцию ATE подделывают! Помогите узнать номер запчасти Запчасти.

провисла дверь гольф 4

Где купить? Сервис в Зеленограде Подскажите Сервис для замены цепи в Москве.

Карта сайта

Golf 5 г. Винил Нижний Новгород Дорого или нет? Плохо обслужили, много запросили или нахамили? Снимаем значок VW с радиаторной решетки Разбираем водительскую дверь Гольф 5 Снимаем подушку безопасности в руле Снятие фар без демонтажа бампера Устанавливаем брызговики Снимаем провисла дверь гольф 4 стеклоочистителя Устраняем посторонний звук в арках передних колёс Шумоизоляция Golf 5.

Начало Снимаем замок задней двери и моторчик стеклоочистителя Чехол-держатель для навигатора своими руками Снятие боковой обшивки багажника Гольф 5 Вариант Задняя правая дверь Снятие обшивки крыши Гольф 5 Вариант Снимаем обшивку передней двери Меняем резинки на дворниках Дезинфекция климат-контроля кондиционера Снимаем обшивку задней двери Снятие пластикового кожуха подлокотника Golf 5 Пороги Golf 5 Снятие наружной обшивки правой передней двери провисла дверь гольф 4 зеркал Зеркала заднего вида устраняем дребезжание 1.

Замена воздушного фильтра на Провисла дверь гольф 4 5 1. Замена переключателя фары заднего хода Эксплуатация борт. Пeрeдниe стойки,кaк прaвильно их снять и кaкиe новыe лучшe купить? Амортизаторы и пружины с VW Jetta подойдут-ли на Golf 5?

Для устранения провисания передних дверей на Golf4, Bora ДВЕРЬ СНИМАТЬ НЕ НАДО. Изготавливать специальный инструмент не надо. Все можно сделать самостоятельно без помощника. Теперь надеваем на ключ трубу и отпускаем болт на один-два оборота. Считайте, что все самое сложное позади. 4. Снимаем ручку открытия капота и пластиковую панель как описано в фото-отчете; 5. Проклеиваем малярный скотч на кузов сверху петли и карандашом делаем на нем засечку (помечаем старое положение петли); 6. Со стороны салона вставляем длинную биту М10 во внутренний болт петли и слегка его откручиваем.

Разные передние суппорта? Хрустит посередине или сзади. Грешу на рейку Люфт передних суппортов Ремкомплект заднего суппорта Меняется ли в рычаге сайлентблок? Сильный скрежет при медленном торможении Помогите со стойками Потрескались отбойники на задних амортизаторах, чем грозит и какие ставить?

Очень доволен Гольфом! Амортизаторы Бильштейн Стук при торможении Машину тянет вправо На брусчатке периодический треск Гул на скорости Дребезг на кочках Тормоза на Golf 5 Закисли задние суппорты на Golf 5, что делать? Какой фильтр используете вы? Открываем дверь до упора. Берем короткую биту М10 и со провисла дверь гольф 4 улицы, через щель провисла дверь гольф 4 дверью и крылом вставляем в болт нижней петли. Со стороны дверного проема, аккуратно, сверху петли накидываем на биту провисла дверь гольф 4 ключ на Я использовал накидной это сложнее, так как надо вначале накинуть ключ на биту а потом ключ с битой просунуть сверху петли и битой попасть в болт.

Теперь надеваем на ключ трубу и отпускаем болт на один-два оборота. Считайте, что все самое сложное позади. Проклеиваем малярный скотч на кузов сверху петли и карандашом делаем на нем засечку провисла дверь гольф 4 старое положение петли. Со стороны салона вставляем длинную биту М10 во внутренний болт петли и слегка его откручиваем. Теперь нижняя петля вместе с дверью легко двигается относительно корпуса вперед и. Одной рукой двигаем дверь, другой затягиваем или отпускаем внутренний болт.

Чуть затянули болт и петля зафиксировалась. Чуть отпустили болт и можно двигать петлю с дверью в нужном направлении Я подвинул петлю в сторону заднего колеса на мм относительно сделанной засечки. Закрыл, открыл дверь, проверил, что дверь «стала на место». Осталось последнее — отрегулировать ушко дверного замка, чтобы дверь закрывалась легко и мягко. Часто задаваемые вопросы, фото и видеоотчёты.

Переднее сиденье Toyota Mark II

Провисла передняя пассажирская дверь. Плохо закрывается и верхним углом начала задевать соседнюю дверь.

провисла дверь гольф 4

Посмотрел на крепление петли и понял что без провисла дверь гольф 4 крыла ничего не смогу сделать На самом деле всё так проблематично, или есть другой способ? Добавлено Может чем помогу: У меня на Гольфике 2 такая же ситуация была с дверями,так мне точили шпонку новую в петле которая стоит,ну или петлю надо менять!

Сделал и всё заработало!

провисла дверь гольф 4

Quote kAtS. Motorchikа расценки провисла дверь гольф 4 Всем спасибо друзья, дверь отрегулировали : Вань, к сожалению не нашёл я звездочек которые-бы влезали в пространство между дверью и кузовом : Фотоотчёт как регулировали переднюю пассажирскую дверь Помогал мне во всём этом Ден SuperStarза что ему огромное спсаибо.

Читайте так же:
Кто придумал джинсы бананы

Можно еще так, подложить деревянный брусок в районе замка и прижимаем к средней стоке, и давим на верхний угол. Спасибо за помощь, я практически устранил задувание, сейчас его слышно только на скорости выше км.

провисла дверь гольф 4

Может кому-нибудь пригодится. Вчера решил избавиться от провисания водительской двери. Провисала она сильно, так что верхний правый угол при закрытии притирал кузов, что очень не радовало.

провисла дверь гольф 4

Делал все как в отчете, и долго мучался чтоб выставить дверь в правильное положение. Получалось то дверь виснет еще больше, то не совмещались отверстия провисла дверь гольф 4 петли на двери и кузове. После чего вышел из ситуации очень просто-ослабляем нижнюю петлю на кузове наружным и внутренним болтами, надеваем дверь на петли, фиксируем ее болтами к петлям, тем самым получается что дверь прикручена к петлям а нижняя петля имеет ход.

провисла дверь гольф 4

Человек снаружи почти полностью закрывает дверь и приподнимает ее до необходимой высоты и держит в этом положении, а второй человек внутри салона фиксирует болтом положение нижней петли. Задолбало их поправлять — съезжают под педали!

Продажа Volkswagen Golf, 1998 год в Пензе

Там такие пластиковые кнопки, если хочешь могу сфотографировать, возможно найдёшь ченить подобное. Мне они достались вместе с новыми оригинальными ковриками. Но эти штуковины имеют тенденцию теряться, у меня уже О, вспомнил еще вопрос. Их там изначально не провисла дверь гольф 4 или все-таки фашист себе провисла дверь гольф 4 память оставил? У меня центральный срабатывает от обоих передних и багажника. В некоторых машинах, не Гольфах, центральный не срабатывает от пасажирской дверки, стоит задуматься об английском происхождении замка или машины целиком.

Все суперцены. Тихановская выступила с заявлением.

провисла дверь гольф 4

Белоруска с маленьким сыном улетела в Египет и перестала выходить на связь.

Фольксваген Пассат Б3 — Б4: Замена петель двери Volkswagen Passat B3 — B4

1 Фольксваген Пассат Б3 — Б4: Замена петель двери Volkswagen Passat B3 — B4 Многие автолюбители знают, рано или поздно, двери любого авто, особенно передние, перестают радовать четкостью, стабильностью, а часто и звуком (клацаньем) закрывания, как снаружи, так и изнутри Любимого автомобиля. Регулировка замков часто не приводит к устранению причины плохого закрывания, а при детальном осмотре выясняется, что виной всему являются сильно изношенные петли двери, особенно нижней. При вертикальном покачивании двери в открытом положении, слышен стук и виден люфт в петлях. Вероятно, существует много способов устранения люфтов старых петель, но думаю лучший вариант- замена петель на новые. В этом материале, основанном на личном опыте, речь пойдет о замене старых петель двери на новые VW PASSAT B 3 и В 4. Если Вы приобрели НОВЫЕ петли. ( Я приобрел 2шт. за 410р.)

2 Замена петель двери на, VW PASSAT B3- это сплошное удовольствие. Необходимо желание, аккуратность, не очень умелые руки и конечно немного свободного времени. Надежные инструменты: 1.Головка на 6- для откручивания контрящих болтов. 2.Головка на 17- для откручивания болтов крепления петель к самой двери. 3. Небольшой молоток, короткий керн. На данной модели, VW PASSAT B3, не требуется ни демонтажа обивки, ни разборки, ни тем более снятия двери. Замену петель двери начинам с нижней петли. Данную работу лучше выполнять со смышленым — умелым помощником, или с надежной подставкой с мягким верхом для опоры нижней кромки двери. Очень хорошо если есть и помощник и подставка. Это петля передней левой двери на В3.

3 1. Открутив накидным ключом на 17 болт крепления петли к двери, далее удерживаем дверь в горизонтальной и вертикальной плоскости, облокотив на подставку с мягким верхом с помощью помощника. 2. Откручиваем головкой 6 контровочный болтик. 3. Керном и молоточком снизу вверх. Сухими-Легкими ударами удаляем старую петлю. 4. Очистив отверстие и посадочное место. Легкими ударами осаживаем ось новой петли. 5. Контруем ось петли винтом М8, головкой Головкой 17 прикручиваем новую петлю к старой двери. Отверстия в петле овальные для окончательной регулировки. Нижняя петля заменена. Переходим к аналогичным действиям с верхней петлей По окончании работы с верхней петлей производим (если надо) регулировку двери, чуть отпускаем болты на 17 и перемещаем их в овальных отверстиях петель. Все готово. Но столь легкая технология замены петель относится к Passat B3, с В4 все гораздо сложнее и хлопотнее. Дело в том, что изначально при изготовлении В4 на заводе, оси петель расклепаны с двух сторон, без Болгарки и умения обращаться с этим опасным инструментом, не обойтись. Понадобится и еще один инструмент, насадка «Звездочка» размером Т45, болт крепления петли к двери не имеет наружных граней, и ключ на 17 не понадобится, у данного болта внутренние торцовые грани «звездочка». Данная насадка должна быть из хорошего металла иначе болты не отвернуть. Передняя левая дверь стала очень плохо закрываться, осмотрел петли и увидел большой люфт нижней петли. Менять решил обе петли. Петли к В4 продаются одинаковые с В3. Способ крепления оси петли у В4 придется переделать как у В3. Это старые петли передней левой двери на В4. Видно, что нижняя петля уже ремонтировалась, нет верхней расклепки.

Читайте так же:
Текст песни «Пелагея – Валенки»

4 Необходимый инструмент для замены петель двери на В4: 1. Болгарка 2. Торцевая насадка «Звездочка» Т45 и накидной ключ к ней 3. Надежная головка на 6 4. Электродрель 5. Сверла: 4мм, 6.5мм, 12мм. 6. Метчик 8мм. ( 1 и 2) 7. Молоток (тяжёлый)

5 8. Выколотка (стальной стержень 8мм., длиной см.) 9. Обрезок трубы полдюйма длиной 1метр. Начинаем работу со снятия обивки двери и отдирания шумозащиты. На этом фото эти работы выполнены. Затем откручиваем динамик, отключаем всю проводку и вынимаем ее из двери далее откручиваем от кузова болтик ограничителя открытия двери.

6 Берем насадку «звездочка» Т45 и накидной ключ Помощник придерживает дверь, а второй человек «Звездочкой» Т45 откручивает два болта крепления петель к двери. Сначала логично открутить нижний, а затем верхний болт. Подхватив дверь вдвоем, отставляем ее в сторону, желательно на что-либо мягкое. Теперь берем болгарку и очень аккуратно, чтобы не повредить крыло, срезаем у центральных осей верхней и нижней петли расклепанный верх с шайбой. Вот что получается.

7 Выполнив эту работу, легко снимаем рабочие (подвижные) половинки верхн. и нижн. петли Видим перед собой металл. сеточку, снимаем ее

8 Беремся за болгарку, очень аккуратно срезаем торчащие штыри заподлицо с кронштейном, приваренным к кузову. Дрелью со сверлом 4 мм. сверлим отверстия, сверху-вниз, в оставшихся запрессованных кусках оси старой петли. Делаем это для ослабления металла оси старой петли, которые мы должны выколотить. Затем берем сверло 12 мм. и им чуть зенкуем сверху оба среза старых осей. Так как отверстия в кронштейнах тоже имеют зенковку, это надо сделать обязательно, для легкого выколачивания остатков старых осей петель. Пришло время воспользоваться метровым обрезком трубы. Упираем трубу на жесткую основу, лежащую на земле, подставляем под верхний кронштейн и обрезаем на 1см. выше. Эта труба послужит опорой при выколачивании остатка оси старой петли, чтобы избежать опасных нагрузок на шов сварки к кузову. Опираем авто верхним кронштейном на трубу. Теперь нужен молоток и выколотка. Подставив трубу под верхний кронштейн и сухими короткими ударами Сверху-Вниз, через выколотку выбиваем ненавистный остаток оси старой петли.

9 Все действия с измерением и отрезанием, более короткого куска трубы и установки опоры под нижний кронштейн повторяем. Молотком и выколоткой, ударами Сверху-Вниз, удаляем остаток нижней оси, старой петли, из нижнего кронштейна. И имеем результат. Снова беремся за дрель со сверлом 6.5мм. И сверлим отверстия в местах хорошо видимых на фото

10 Метчиком М8 1 и 2 номером нарезаем в этих отверстиях резьбу.

11 Вставляем новую петлю и контрим ее болтиком, прилагаемым к петле. Болтик сильно закручиваем головкой 6. Внизу делаем также. Подхватив и удерживая дверь, прикручиваем петли к двери.

13 Прикручиваем ограничитель открывания двери, затягиваем, укладываем и подключаем провода, крепим динамик. Устанавливаем шумоизоляцию, крепим обивку двери. Если надо производим регулировку двери, отпустив болты крепления петель к двери, для этого в петлях овальные отверстия. Работа выполнена за 4 часа. Это все что осталось от старых петель. Автор: murz88

замена петель в дверях.

(к сожалению фото почти ни какого так как больше был важен результат.. поэтому расскажу устно) В общем встала проблема сказать так болезненная,у меня как и у многих других развалилась нижняя петля водительской двери, не очень нравится как закрывалась дверь=(. Думаю кто сталкивался меня поймет,что это бесит. И решил я менять петлю и палец (За петлю в сборе отрезанную от двери для разборки и сборки,спасибо марту).
Было очень много дискуссионных споров,на тему того что фиг ты выбъешь ее оттуда, они запрессовывались, и т.д и т.п не слушайте и пытайтесь сделать сами. Вся проблема моей петли была в том что разбило палец и ту часть петли куда вкручивался болт от двери. Эти части и решено было заменить на скажем мало б/у=).
Самый легкий способ займет минимум времени, это снять дверь. Да да, не пучим зенки, а снимаем дверь, разрезаем болгаркой петлю на пополам, чтобы расслабить натуг на место где забит палец, дабы его ослабить и палец после этого вылетает на раз два. Но одно большое "но" — не у всех есть сварка потому как потом, собираем петлю с новыми запчастями и завариваем те самые разрезы (думаю что разрезы примерно покажу на фото). Не нравится? Мне тоже. Я решил сделать иначе. Машине все же много лет, наверняка все это уже менялось и не раз, а если и не менялось то от старости не особо то и запрессовано как говорит мануал.
Начав разбирать палец с отрезанной петли, выбился он на удивление легко (точно менялась петля ранее). При осмотре петли было выявлено, как и говорили многие с форума, петли выбиваются только в одну сторону. Определить было не сложно после выбитого пальца.
Затем настал черед снятия двери. Сначала решил на тратить много времени на разборку сборку двери и открутил нижний болт крепления к петле, и поставил дверь задрав как на ламборгини вверх, на канистру из под соляры. Попытки выбить палец без проблем вообще не удалось:
1) мешал шланг который защищал провода на колонки и активатор
2)очень не удобно бить
Дверь решено было разобрать и снять для удобства.
Теперь идем дальше. Осмотрите внимательно часть петли которая с резьбой. Разбита? Да? тогда выбивать палец можете в любую удобную для вас сторону. Так как придется очень долго бить и часто сначала бьем молотком по серьезнее по самой петле в любую удобную сторону (перед этим лучше на петлю на лить много много вд или тормозухи) мне помогла. Затем хаотично бъем пока петля не начнет хотябы двигаться чуть-чуть. Если не двигается, а вы уже очень долго мучаетесь? Тогда сделайте с разболгариванием петли для точного снятия. Если же петля все таки пошла, то попробуйте расходить ее начав бить с другой стороны. Затем берем болгарку с отрезным кругом и стачиваем заподлицо старый палец дойдя до петли (это делается для того, что от массивных и долгих ударов конец на петле наверняка расплющило, следовательно стачиваем и дальше в ход идет керн, но лучше что-то более плоскоеи продолжаем хаотично выстукивать пока не выбъем. НО! ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! При выбиваниях пальца лучше взять напарника с молотком которым он упрет его в петлю для того чтобы петлю не начало гнуть и вырывать из двери.

Читайте так же:
Чем отстирать майонез с джинсов

И с таким способом моя дверь хорошо закрывается и хорошо открывается=) и я очень доволен=)
ПЫ.СЫ Ваши попытки не помять или покоцать или поцарапать дверь все равно обернутся крахом. К сожалению без этого не обойдется. Будьте готовы. Ну а затем после того как палец был выбит, петля часть петли была снята и выброшена на йух и на ее место встала другая более новая и с более новым пальцем. Петля с пальцем хоть и б/у был замечен не большой люфт, но после установки двери был выявлено, что люфт не обнаружен. Фотографий будет очень мало, уж извените. Больше фото как выглядит петля и что где куда бить и т.д. Благодарю за внимание и буду очень рад если кому то помог, или убедил что всех подряд слушать тоже не надо, лучше пробовать и я уверяю, у вас точно все получится=)

Сообщение отредактировал slabnoff: 22 April 2009 — 13:04 PM
Ты конечно молодец. Но хоть немного вспоминай про пунктуацию. Иначе просто нечитабельный поток сознания школьника 2-го класса получается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector