1uomo.ru

Мода и Стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Бензонасоса отчет

Замена Бензонасоса + отчет

Приобрел я значит очень удачно оригинальный бензонасос Сименс VDO228-235-070-001Z. Всего за 2500р.
Менял его по причине что иногда глох, началось это после плохой заправке бензина на трассе. В бензанососе засрался фильтр. Так что будьте внимательнее к бензину.
Забегая за ранее вперед скажу что новый бензонасос исправил полнлстью положение и дело было именно в нем.

Начитавшись отчетов в инете решил менять сам, так как процедура собственно совсем не сложная.

Далее расскажу об основных моментах замены которые мало где пишут.
бензина в баке я оставил мало, как раз загорелась лампа, на всякий случай.

Значит первое что делаем это снимаем заднее правое сиденье, помните что у нас оно двигается от того его надо полностью снять вместе с рельсами.
Поддеваем плоской тонкой отверткой колпачки и за ними прячутся гайки на, внимание 16 размер, который очень редкий, но подошла головка от 17 =) откручиваем.

Далее сдвигаем сиденье полностью и сгибаем спинку, видим за спинкой еще 2 болта, внимание, болты эти на 18 размер, но мне опять подошла головка на 19! Либо можно открутить ключем звездочкой, но их найти в быту тоже не просто.

Снимаем сиденье и видим надрезанный ворс, я сделал еще один надрез для удобства.

далее видим сам бензонасос, он крепится металлической шайбой которую надо провернуть против часовой стрелки, берем стамеску и молоток, стучим под наклоном и эта шайба откручивается.

Внимание важно: Теперь когда шайба спокойно двигается но еще полностью не снята заводим автомобиль на 15 секунд что бы ушло лишнее топливо!

Далее снимаем топливные шланчики и разъем. Разъем снимается просто, надо от щелкнуть отжим, там видно разберетесь, а вот что бы снять шланчики надо в самом конце трубки сбоку надавить на не большое выступление и потянуть шланг на себя и он тогда легко снимается. На всякий случай запаситесь тряпками так как может политься бензин, у меня вышло буквально пару капель.

ну, а далее откручиваем до конца металл шайбу и аккуратно вынимаем сам насос, насос будет полный бензина, так что его надо чутка наклонить чтобы слить хоть не много бензина обратно в бак, и вынимаем насос под наклоном так как там сбоку будет мешаться поплавок уровня топлива, но ничего сложного.

Сборка обратно:
Поставив новый насос в бак надо будет на него чутка надавить, он на пружинах не бойтесь, затем собираем все в обратном порядке, все реально очень просто, по времени можно управится за час!

ну, а далее заводим авто, завелась с третьего раза, так как качало топливо, возможно стоит сначала повернуть ключ но не заводить, секунд на 10 что бы прокачать бензин по трубкам.

Руки бензином воняли еще пол дня =)))))

Пока ехал на бензоколонку казалось что авто стало как то шустрее разгоняться, но думаю это просто самообман.

Дёргается при разгоне Seat Leon mk2 (замена бензонасоса)

Нужен хелп! Ситуация в следующем:
Утром завёл машину, всё было ОК, поработала она немного и поехал по делам (вчера весь день стояла, никуда не ездила). Потом, проехав, буквально минут 5 и пару километров, машина начала дёргаться при разгоне. При этом на холостом, вроде обороты ровно стоят, а при нажатии на педаль сначала растут, а потом резко просаживаются, потом снова растут и так постоянно, в конце концов заглохла.

Потом завелась, но при разгоне снова дёргается. Такое ощущение, как-будто топливо пропадает в системе. Машину припарковал и поехал на метро.

Seat Leon (1P) 1,4 TSI DSG

На что я попал и как это проверить?

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
  1. Skoda
  • 5 Июн 2018
  • #2

Сначала стоит сделать диагностику, ну чтобы наверняка, но скорее всего у тебя идёт падение давления в топливной системе, а это явно проблема в топливном насосе. На 1.4 TSI они обычно приказывают жить ближе к 100 т. км пробега.

Если диагностика покажет ошибку Р0087 – давление в топливной рампе слишком низкое, а так скорее всего и будет, то смело двигаемся в сторону бензонасоса.

  • Audi A3 (8P) 2008-2013
  • Seat Altea 2007-2015
  • Seat Leon II (1P) 2006-2013
  • Skoda Octavia II (1Z) 2004-2013
  • Skoda Yeti 2010-2018
  • Volkswagen Beetle 2012-2016
  • Volkswagen EOS 2011-2016
  • Volkswagen Golf 6 (5K) 2009-2013
  • Volkswagen Golf Plus 2012-2014
  • Volkswagen Golf Cabriolet 2012-2016
  • Volkswagen Jetta 2011-2018
  • Volkswagen Scirocco 2009-2014
  • 1K0 919 050 AB
  • 1K0 919 051 DA
  • 1K0 919 051 DB
  • 1K0 919 087 AF
  • 1K0 919 051 DC
Читайте так же:
Как правильно надеть джинсы или одеть джинсы

Теперь переходим к самому процессу замены (нужно, чтобы топлива в баке было меньше 1/3, чтобы не проливалось во все стороны):

1) Считываем ошибки диагностикой и проверяем отсутствие критических проблем в системе, помимо той, что говорит о низком давлении топлива. После этого отсоединяем диагностику и скидываем плюсовую клемму с АКБ.

photo_2018-05-27_18-46-25.jpg

2) Далее снимаем подушку заднего дивана, которая крепится с помощью двух фиксаторов — справа и слева под сиденьем, после чего находим клад:

photo_2018-05-27_18-46-22.jpg

3) Отогнув шумоизоляцию и ковёр мы получаем доступ к лючку бензонасоса, который необходимо снять и получить доступ к бензонасосу. Для того, чтобы открыть люк, достаточно просто потянуть его на себя, так как крепится он на защёлках. Потом обязательно рекомендуем пропылесосить всю зону вокруг бензонасоса, чтобы при снятии грязь не посыпалась в бензобак.

20180526_171956.jpg

4) После того, как вся грязь удалена, можно приступить к аккуратному отсоединению электроразъёма и топливных магистралей. И если с разъёмом всё просто и его просто можно отщёлкнуть и снять, то с топливными магистралями нужно действовать аккуратно и работать вдвоём.

Начинать отключение топливопроводов лучше с обратки (голубой шланг), так как там давление меньше. Чтобы отсоединить коннектор трубопровода от бензонасоса, нужно нажать на фиксатор (кнопка голубого цвета) на коннекторе и потихоньку начать снимать шланг. В процессе из него польётся бензин, но если из обратки его будет совсем немного, то из прямой магистрали (чёрный шланг) объёмы вытекающего топлива потребуют наличие помощника. Для этого вооружите своего товарища большим шприцом с трубкой на конце, с помощью которого он будет собирать вытекающий бензин. Только когда топливо перестанет вытекать совсем, можно будет перейти непосредственно к снятию бензонасоса. Остатки топлива на поверхности бензонасоса можно промакнуть и удалить с помощью тряпки.

20180526_172745.jpg

5) Для того, чтобы снять с бензонасоса фиксирующую шайбу, можно воспользоваться плоской отвёрткой и молотком. Для этого нужно выбрать удобный шлиц, в который можно упереться отвёркой и ударами по ней с помощью молотка против часовой стрелки открутить фиксирующую шайбу.

20180526_172850.jpg

6) Потом крайне осторожно начинаем вытаскивать бензонасос, стараясь не разлить топливо из колбы бензонасоса и не обломать поплавок датчика уровня топлива. Лучше всего ещё проложить всё вокруг тряпками, чтобы не запачкать обивку и другие части салона резко-пахнущим бензином.

20180526_173054.jpg

7) После того как старый насос был успешно извлечён, нужно подготовить бензобак к установке нового. Для этого нужно обезжирить посадочное кольцо корпуса бензобака, в которое будет установлена новая уплотнительная прокладка. А чтобы не уронить прокладку в бензобак, я рекомендую сначала надеть её на насос, опустить насос наполовину в бензобак, а только потом натянуть её на отверстие в бензобаке и уже после этого опустить насос в посадочное отверстие.

20180526_173604.jpg

8) У топливного насоса есть только одно положение установки, поэтому необходимо совместить метки на насосе и бензобаке. На насосе есть выступ с точкой, а на бензобаке эта точка находится на металлической обойме вокруг отверстия в бензобаке, как показано на фото.

20180526_173719.jpg

9) Перед тем, как зафиксировать бензонасос крепёжной шайбой, нужно чтобы кто-нибудь помог и держал бензонасос, иначе бензин находящийся в бензобаке будет выталкивать насос наружу, а другой человек установил шайбу, чтобы потом её окончательно зафиксировать. Фиксируется она точно также, как до этого снималась, с помощью молотка и отвёртки, но без фанатизма. Теперь можно подключить трубопроводы к насосу: обратка к разъёму с синей стрелкой, а прямая подача у разъёму с чёрной стрелкой. После этого подключаем электроразъём и перемещаемся под машину.

10) Теперь нам необходимо заменить топливный фильтр, который находится справа от бензобака под днищем. Для этого нужно открутить крепёжный винт с помощью отвёртки с крестообразным шлицом, и отсоединить все три подключенные к нему трубки. Они отсоединяются точно также, как и на бензонасосе.

20180526_174221.jpg

11) Новый фильтр ставится точно также, как старый, необходимо только попасть установочной шпилькой в фиксирующий паз и подсоединить трубопроводы в соответствии с фото ниже, после чего зафиксировать его крепёжным винтом.

Читайте так же:
Туника полет листьев мастер класс

photo_2018-05-27_18-45-44.jpg

Теперь можете подключить назад плюсовую клемму АКБ и попробовать завести машину. Если двигатель завёлся и ровно работает, то можно смело собирать назад все ранее снятые детали и обшивки.

Также я рекомендую проверить и автомобиль на появление новых ошибок, проведя повторную диагностику. Ну вообщем-то и всё =)

Снятие и чистка бензонасоса на Volkswagen Golf 5

Снятие и чистка бензобака не такая уж сложная процедура, поэтому автовладелец может приступать самостоятельно к ней, при условии, что бак должен оказаться пустым.

Снятие и чистка бензонасоса на Volkswagen Golf 5

  1. Молотком
  2. Отверткой помощнее
  3. Торксом на 20
  4. Зубной щеткой
  5. WD-40
  6. Пылесосом

При подготовке возьмите примерно литр бензина и разлейте по двум емкостям, в одной необходимо будет замачивать зубную щетку, а вторая для промывки фильтров. При этом щеткой сильно тереть не придется, будет достаточно просто потереть и поверхность очистится. Еще одним советом будет: почаще окунать щетку в чистом бензине, а фильтры, как только будет образовываться на них грязь.

Начинаем с АКБ, отсоединяем от нее клемму и придется снять заднее сидение, а точнее нижнюю его часть.

Обшивку загибаем потихонечку.

Перед вами будут провода, закрепленные клипсой, от нее мы тоже избавляемся.

Снимаем заглушку прорезиненную.

Отсоединяем провода, для этого стоит поднять защелку.

Когда вы увидите два шланга, имейте в виду, что черный из них- это подача топлива в двигатель, а синий- это его обработка.

При нажатии на крепление, вы отсоедините синий шланг, а вот при отсоединении черного, нужно быть повнимательнее, его стоит приподнимать осторожно, чтобы сбрасывать давление в нем. Не забывайте крышку бензонасоса протирать тряпкой с бензином.

После этого переходим к шайбе бензонасоса, которая не так уж проста. Зафиксированную шайбу в таком состоянии стоит отметить, а после этого, вооружившись молотком и отверткой, надо будет крутить ее против часовой стрелки, делайте это предельно аккуратно.

Датчик уровня топлива и корпус стоит извлечь сразу.

Подставим заранее приготовленную тару для слития остатков бензина.

Перед вами бензонасос приступаем к разборке.

Отвинчиваем 4 винта.

Разделяем на две части.

Берем плоскогубцы и ими отключим провода питания, в принципе их подсоединение можно не запоминать, так как клеммы на них отличаются.

Избавляемся от защелок крепления крышки, вооружитесь для этого отверткой.

Крышку необходимо снять, но не повредив защелки!

Теперь уже можно снять и сам бензонасос. При этом стоит его отклонять в сторону, так как вы будете чувствовать сопротивление.

Также стоит и снять уплотнительное кольцо.

Перед вами те самые фильтры, которые уже стоит очистить, они все черные стали.

Для начала фильтры обработаем WD-40, так благодаря ей мы облегчим весь процесс очистки.

Перед вами бензин, в котором мы очищали фильтры, после этого стоит их промыть еще в чистом бензине несколько раз.

Стоит также очистить и снятое уплотнительное кольцо, потом при установке необходимо четко следить.

В бензине также очищаем внутреннюю часть кольца и само посадочное место, после этого все это собираем, держите бензонасос ровно, чтобы все подошло на свои места, при этом насос будет отдавать сопротивление, после чего стоит его чуток придавить.

Займемся верхним уплотнительным кольцом, зафиксируем его на своем месте. После этого и крышку, соблюдайте при этом осторожность.

Чистка бензонасоса на Фольксваген Гольф 5 / Джетта 5 (1К)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Данную работу желательно производить при почти пустом баке!

Читайте так же:
Талита зампиролли до операции

Что потребуется для работы:
— молоток (не поймите неправильно)
— простая мощная отвертка
— торкс 20
— зубная щетка (тоже не поймите неправильно)
— WD-40
— пылесос
— исправный огнетушитель

Приступаем к работе.

— Отключаем клемму "+" от акб.

— Снимаем нижнюю часть заднего сидения:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Отгибаем аккуратно обшивку:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Вынимаем крепящую клипсу жгуда проводов:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Вынимаем резиновую заглушку:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

не пугайтесь, грязи там всегда полно.

Вынимаем большую резиновую заглушку:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Берем в руки пылесос и нещадно удаляем всю пыль и грязь. ну уж если не всю, то ее большую часть.
У нас пылесоса не было, поэтому снимали все в грязи, как есть )

— Приподняв защелку, снимаем разъем с проводами:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6
Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

На моем гольфе разъем снялся не так легко, немного помучались, его следует аккуратно поддевать отверткой со стороны защелки.

— Сняв разъем с проводами, увидим 2 шланга, одетых на штуцеры.
ВНИМАНИЕ! Синий — обратка! Черный — подача топлива в систему питания двигателя! [COLOR="Red"]Черный шланг НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ![/COLOR]

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Снимаем синий шланг нажатием сбоку на шайнтан — крепление.
С черным шлангом будьте предельно осторожны, не срывайте его со штуцера! Аккуратно поднимайте его и сбрасывайте давление при этом промакивая крышку бензонасоса тряпочкой.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Покончив с давлением в шланге переходим к откручиванию хитрой шайбы на бензонасосе.

— Перед откручиванием шайбы крепления корпуса бензонасоса зафиксируйте ее положение какой-либо меткой. Затем при помощи отвертки и молотка, легкими ударами по спец. местам проворачиваем шайбу против часовой стрелки.

— Снимаем шайбу:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

— Аккуратно вынимаем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6
Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

— Берем корпус бензонасоса и датчика уровня топлива и несем туда, де нас никто не увидит и делаем грязные делишки.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

З.Ы. Бензин лучче лить не на землю, а в какую нить емкость, он нам еще пригодится.

— Все на столе и готово к разделке:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

— Выкручиваем 4 торкса:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

— И разъединяем 2 части:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

— Снимаем провода питания с бензонасоса:

При помощи нехитрого приспособления:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6
Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Расположение проводов можно не запоминать, клеммы разные по размеру, не перепутаете.

— Поддеваем отверткой защелки крепления крышки бензонасоса:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

И снимаем ее, снимаем аккуратно, не повредите защелки!

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

— Вынимаем бензонасос
При вынимании немного отклоняем его в сторону и тянем наверх, он должен выйти с легким сопротивлением.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Не забываем вынуть уплотнительно резиновое кольцо.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

— Фильтры, которые нам нужно почистить, они в таких "окошечках" уже все черные от грязи которая плавает в бензине.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

— Начинаем чистку!

Перед самой чиской рекомендую побрызгать на фильтры WD-40 это облегчит работу по их очистке.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

А вот и щетка готова к своей нелегкой задаче.
Обратите внимание на цвет корпуса и цилиндра внутри, это осадки грязи в бензине. ужась!

Рекомендация по чистке:
— приготовьте около литра бензина, разлейте его в 2 емкости.
в 1 емкости мы будем смачивать щетку, 2 предназначена для промывки фильтров.
— а щетку не стоит нажимать очень сильно, достаточно легкого нажатия и эффект очиски будет заметен сразу же.
— как можно чаще смачивайте щетку в чистом бензине.
— промывайте фильры по мере скапливания грязи от очистки.

Вот во что превращается бензин после очистки фильтров.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Рекомендую провести 3-4 промывки чистым бензином перед сборкой.

— Снятое уплотнительное кольцо с бензонасоса смачиваем бензином и устанавливаем на место, следите за тем, чтобы не было перекосов.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6
Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

— Повторно смачиваем бензином внутренюю часть кольца и посадочное место на бензонасосе. И устанавливаем его на место.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

При установке бензонасоса старайтесь держать его как можно более перпендикулярно поверхности стола. При посадке кольца на насос будет ощущаться незнатильное сопростивление, слегка надавите на насос и вы почувствуете как он зафиксировался и сидит на кольце.

— Устанавливаем верхнее уплотнительное кольцо и крышку бензонасоса.

Перед установкой смачиваем посадочное место на насосе и само кольцо бензином.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Крышку устанавливаем ОЧЕНЬ АККУРАТНО! Это будет долго и нудно, внимательно следите за защелками, не сломайте их.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

А вот и результат:
Одеваем клеммы на свои места, почти все готов к установке.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Собранный фильтр и мы с Саньком довольные:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Затем мне предстояла экзекуция в виде протирания бака от всякой грязи. там ее было предостаточно. точнее большей ее частью был песок.

Читайте так же:
Шапка ушанка гост 10325 2014
Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Отчистил все довольно быстро, ставим назад бензонасос.

— Установка бензонасоса на место:

Устанавливаем на место резиновое уплотнительное кольцо:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Аккуратно берем корпус бензонасоса и датчика топлива.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

И постепенно вставляем его на свое место.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Чтобы не повредить шланг.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

Аккуратно подгибаем его..

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

И опускаем корпус насоса до конца.

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

— Устанавливаем шайбу.

— Одеваем шланги на штуцеры:

Чистка бензонасоса на VW Golf 5 / 6

— Подключаем разъем с проводами:

Вот и все, эпопея с очисткой бензонасоса закончена. Удачи!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

За что ценится двигатель 1.6 MPI (BSE) для VW Golf, Seat Leon, Skoda Octavia и других?

8-клапанные двигатели 1.6 MPI семейства EA113 выпускались с середины 1990-х до 2013 года. Они неоднократно модернизировались и изменялись для соответствия более строгим экологическим нормам.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 MPI – очень распространенный мотор BSE, снятый с Seat Leon 2009 года выпуска.

Этот двигатель устанавливали на двух десятках моделей VAG. Это все соплатформенные модели Golf 5 и Golf 6 такие как Jetta, Touran, Caddy, Skoda Octavia A5, Seat Toledo и Altea. Также этот мотор заполучила Audi A3 и Passat B6.

Двигатель 1.6 MPI (BSE) имеет облегченную поршневую группу, лишился клапана EGR. В остальном это все тот же старый двигатель семейства EA113 с гильзованным алюминиевым блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ, пластиковым впускным коллектором с изменяемой геометрией. Также на этом двигателе установлен насос подачи «вторичного воздуха» для ускорения прогрева катализатора.

Надежность двигателя 1.6 MPI (BSE)

Двигатель 1.6 MPI (BSE) считается долговечным и неубиваемым, но грехи у него имеются. Пожалуй, самый неприятный недостаток, но возникающий далеко не на всех моторах BSE, это жор масла. А в целом этот двигатель запросто может пройти полмиллиона километров и даже более.

Бензонасос

Довольно распространенная неисправность на автомобилях VAG – засорение сетки погружного бензонасоса. Из-за этого насос не обеспечивает достаточного давления топлива, что ощущается при высоких нагрузках. Т.е. мотор запускается нормально, но при ускорениях с педалью газа в пол или на высоких оборотах возникает провал. В большинстве случаев достаточно замены сетки бензонасоса.

Также может выйти из строя сам бензонасос или же он будет работать с перебоями. Соответственно, двигатель не будет запускаться либо будет хаотично глохнуть.

Подергивания на холостом ходу

Для двигателя 1.6 MPI характерны небольшие подергивания при работе на холостом ходу. Это считается особенностью этого мотора, которая связана с низкой скоростью холостого хода – 640 об/мин. Обычно подергивания или провалы связаны с увеличением нагрузки на двигатель при включении электропотребителей, компрессора кондиционера, повороте руля (нагрузку в этом случае даёт насос ГУР).

Если потряхивания двигателя совсем не устраивают владельца, при этом нет никаких признаков неисправностей или пропусков зажигания, то по рекомендации производителя можно увеличить скорость холостого хода до 730-750 об/мин. Это делается диагностическим ПО в одном из параметров адаптаций.

Трещины в выпускном коллекторе

Двигатель 1.6 BSE имеет старую проблему с растрескиванием выпускного коллектора. Этой проблемой страдают все 8-клапанные MPI-моторы VAG с середины 1990-х. Как правило, трещина появляется возле 3- и 4-го цилиндров. Заваривать ее бесполезно, выпускной коллектор нужно менять на нетреснутый б/ушный.

Впускной коллектор

Впускной коллектор двигателя 1.6 BSE, как и многих его близких родственников, имеет впускной коллектор изменяемой геометрии. Переключение между длинными и короткими впускными каналами осуществляется вращающимся барабаном-золотником.

На ранних 8-клапанных моторах семейства EA113 этот барабан является причиной стука из-за износа ее направляющих колец. Но моторы BSE и другие более свежие 8-клапанные моторы VAG как правило не имеют проблем ни с барабаном геометрии, ни с его приводом.

Течь масла по клапанной крышке

Пластиковая клапанная крышка установлена на резиновой прокладке, которая выхаживает порядка 120 000 км, затем дубеет, после чего возникает течь масла. Для замены прокладки нужно поднимать клапанную крышку, а перед этим – снимать впускной коллектор.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка на двигателе 1.6 MPI надежная и проблем не вызывает. Но может появиться ошибка, указывающая на недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки. В этом случае всё дело в плохом контакте в электрическом разъеме заслонки. Как выяснилось, производитель сэкономил на пинах, а затем предложил на замену более качественные позолоченные пины, которые нужно менять вместе с проводами. Новые провода необходимо подпаять к штатному жгуту.

Читайте так же:
Что такое ментовские галифе

Катушка зажигания

На двигателях 1.6 MPI используется сдвоенная катушка зажигания. Она служит неплохо, но при больших пробегах ее пластиковый корпус рассыхается, трескается, из-за чего возникают пропуски зажигания. Поэтому при любых проблемах с системой зажигания следует осмотреть корпус катушки – возможно, ее тоже пора заменить.

Если пренебрегать заменой свечей каждые 45 000- 60 000 км, то нагрузка на катушку возрастает, она может выйти из строя преждевременно.

Свечи зажигания 2 и 3-го цилиндров находятся под впускным коллектором, однако снять с них наконечники высоковольтных проводов и выкрутить свечи можно при помощи свечных ключей с карданчиком.

Также следует раз в пару лет осматривать контакты высоковольтных проводов и катушки зажигания – нередко на контактах образуется белый или зеленый налёт, который также приводит к появлению пропусков зажигания.

Форсунки

Топливные форсунки обычно служат очень долго и внимания к себе не привлекают. Тем не менее, известна следующая неисправность: одна из форсунок может потерять герметичность по игле распылителя. При этом двигатель будет плохо запускаться после долгой стоянки в жаркую погоду. Чтобы точно продиагностировать слив топлива из рампы, нужно проверить падение давления в рампе после остановки двигателя. Измерение проводится манометром, давление топлива в рампе должно поддерживаться на уровне 4 бар при заглушенном моторе.

А чтобы конкретно найти льющую форсунку, лучше всего воспользоваться эндоскопом: льющая форсунка оставляет лужу топлива на поршне.

Изношенную форсунку нужно заменить на новую исправную.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 90 000 км. При обрыве ремня происходит удар поршней по клапанам.

Залегание поршневых колец

Добрая половина двигателей 1.6 BSE имеет довольно неприличный жор масла – вплоть до литра на 1000 км. Как правило, повышенный расход масла проявлялся уже на пробеге в 150 000 км. Хотя некоторые владельцы сообщали, что мотор BSE расходовал масло с первых же километров.

Обычно этот двигатель не потребляет масло при городском ритме движения, но зато активно «лопает» его при движении по трассе. Дело в том, что 1.6 BSE работает в паре с довольно «короткой» 5-ст. МКПП и на пятой передаче в шоссейном режиме работает на высоких оборотах. В таком режиме маслосъемные кольца, высота которых составляет 2 мм, не справляются со своей задачей.

Жор масла появляется из-за закоксовывания и потери подвижности маслосъемных колец. Помимо снижения уровня масла в поддоне о масложоре говорит появление масляного налёта во впускном коллекторе, а также масляный нагар или влажное масло на свече зажигания 4-го цилиндра. Замечено, что чаще всего нагаром затягивает именно свечу 4-го цилиндра.

Если жор масла только появился и не измеряется литрами на тысячу километров, то может помочь раскоксовка двигателя. При значительном расходе масла на угар приходится снимать поршни и менять все поршневые кольца. На практике, цилиндры износа и выработки не имеют.

Основной причиной залегания маслосъемных колец считают некачественное масло, в том числе и то, которое заливали и рекомендовали дилеры. Также есть версии о том, что часть моторов 1.6 BSE получили бракованные поршневые кольца, которые изначально имели плохой преднатяг.

Также заметным расходом масла на угар обладают те моторы 1.6 BSE, в которых замена масла производилась реже чем 1 раз в 10 000 км.

Стук поршней

Некоторые двигатели 1.6 BSE могут стучать поршнями на холодную. Стук производят юбки поршней, ударяющие по стенкам цилиндров при перекладке в верхней мертвой точке. Нередко на этот стук не обращают внимание, т.к. он слышен только при поднятом капоте (и двигатель должен быть холодным) или путают его со стуком гидрокомпенсаторов. На практике, ни один мотор 1.6 BSE со стучащими поршнями не получил серьезного износа поршневой.

Также такой стук может быть спровоцирован залеганием поршневых колец.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen, Seat, Skoda и Audi заказать с них автозапчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector