1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер-класс «Народный костюм для куклы «Кубаночка»

Мастер-класс «Народный костюм для куклы «Кубаночка»

Мастер-класс «Народный костюм для куклы «Кубаночка»

Недавно мне в руки попала кукла, которой требовалось заменить одежду. Тогда я решила сшить для нее не просто платье, а костюм в народном стиле. Захотелось, чтобы ребята не только увидели, как одевались женщины на Кубани, но и придумывали новые сюжеты для игр с участием нашей будущей казачки. Нашла в интернете подходящее изображение наряда кубанской казачки и приступила.Для создания этого наряда потребуются: ножницы, простой карандаш,измерительная лента, линейка, швейная машина, нитки красные и белые, отрезы красной и белой ткани (у меня хб, белое кружево, золотая косая бейка, бусины, тонкие ленты и маленькие цветы. Для начала измеряем окружность шеи и плеч куклы, длину от шеи до талии. После чего строим выкройку, учитывая припуски на швы, примерно 1,5 см.

Переносим ее на ткань, разрезаем вдоль спины, для того, чтобы можно было продеть голову куклы. После примерки стачиваем боковые швы, к горловине с изнанки пришиваем кружево. Получается воротник-стойка.

Затем, измеряем длину руки куклы от плеча до кисти. Исходя из этого, выкраиваем два прямоугольника белой ткани. У моей машинки есть несколько вариантов декоративных строчек. Я использовала некоторые для украшения рукавов

. К нижнему краю с изнанки пришиваем кружево. Пришиваем рукава к проймам и сшиваем края вдоль всей длины.

Затем, измеряем нужную нам длину юбки от края рубашки и объем бедер куклы. Выкраиваем прямоугольник из белой ткани. Чем шире выкроим, тем свободнее и объемнее будет юбка. Пришиваем к нижней части с изнаночной стороны кружево. Подол необходимо украсить сразу, а длину регулировать удобнее сверху. Пришиваем юбку к блузке, сзади стачиваем края, оставляя место для липучки или застежки.

Нижняя одежда готова. Переходим к верхней. Выкраиваем прямоугольник по предыдущему принципу

Затем, отрезаем прямоугольник для волана на юбке. Он должен быть длиннее подола, поскольку его нужно будет стягивать. Обрабатываем края, низ обшиваем косой бейкой.

Пришиваем волан к низу прямоугольника — будущей юбки. Чуть выше шва с лицевой стороны пришиваем кружево. На всех этапах украшения можно проявлять фантазию, исходя из материалов, имеющихся под рукой.

Косую бейку я пришила над кружевом декоративной строчкой (Это может быть любая лента или тесьма)

Сделала бусы и сначала хотела остановиться на этом варианте, не считая украшения головы.

Но все же решила продолжить. По выкройке, указанной в самом начале поста, я выкроила будущую безрукавку. Только разрез делается впереди.

Обрабатываем горловину, проймы рукавов и края косой бейкой. Стачиваем боковые швы. Затем так же, как и для юбки, готовим и пришиваем волан к нижнему краю.

Готовое изделие украшаем. У меня это обрезки кружева, изнутри пришиваем липучку или крючки по своему усмотрению. После того, как костюм был готов, я привела в порядок волосы моей куклы, вплела ей в косу ленту. Надела еще одну нитку бус. К ободку, который был у нее изначально, приклеила симметрично с обеих сторон цветные ленты, сверху наклеила маленькие цветы.

Красавица готова, и мне скорее хочется показать ее моим ребятишкам. Так состоялся мой дебют в пошиве кукольной одежды. После того, как работа была окончена, я уже стала думать, какой следующий наряд я хочу сшить, потому что это оказалось очень увлекательно. Спасибо за внимание. Успехов в творчестве!

Дидактическая игра-раскраска по номерам «Русский народный костюм»Дидактическая игра-раскраска по номерам «Русский народный костюм» Перед вами — черно-белые раскраски, но по мотивам русского народного костюма! Можно их просто раскрасить, а можно, придерживаясь определенных.

Лэпбук «Русский народный костюм»Лэпбук «Русский народный костюм» В рамках программы мы проходили модуль «Народная культура и традиции». В ходе педагогического наблюдения было выявлено, что многие ребята.

Исследовательская работа «Край родной-ты свет души моей» номинация «Народный костюм» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Октябрьский Перелюбского муниципального района Саратовской области» Исследовательская работа.

Костюм клоуна. Мастер-классКостюм клоуна. Мастер-класс Костюм клоуна – это универсальный наряд для любого веселого детского праздника. Он подходит как для школьного карнавала на новый год,.

Мастер-класс для музыкальных руководителей. Тема «Русский народный танец. Кадриль» (Слайд 1) Танец это один из самых древнейших видов искусства. Он родился постепенно, из разнообразных движений и жестов, связанных с эмоциональными.

Мастер-класс для педагогов и специалистов «Народный танец» в логопедической группе детей с ФФНР Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад комбинированного вида № 10»Казачок» г. Новокубанск Муниципального.

Мастер-класс «Костюм цыпленка за 10 минут»Мастер-класс «Костюм цыпленка за 10 минут» В предыдущей публикации я рассказала о том, как мы поздравляли наших мам с 8 марта. Спектакль был задуман как сюрприз, поэтому все костюмы,.

Мастер-класс «Костюм Нептуна»Мастер-класс «Костюм Нептуна» Прошел праздник Нептуна. Мне выпала роль властителя морей и океанов. Первая мысль — как и из чего, сделать костюм быстро и без больших.

Читайте так же:
Пасхальная скатерть своими руками Мастерклассы

Мастер-класс «Русский народный сарафан»Мастер-класс «Русский народный сарафан» Нашла подходящую куклу для нижней рубашки взяла белую ткань, обмерила модель,кроила все на глаз, рукава можно просто прямоугольники,.

Новый костюм для куклыНовый костюм для куклы Доброго времени суток,уважаемые маамовцы! Давненько меня здесь не было. Исправляюсь,-выкладываю новый аутфит для куклы, сшитый довольно-таки.

Казачья мода от татарских кутюрье

  • Казачья мода от татарских кутюрье
  • Казачья мода от татарских кутюрье
  • Казачья мода от татарских кутюрье
  • Казачья мода от татарских кутюрье
  • Казачья мода от татарских кутюрье
  • Казачья мода от татарских кутюрье

Каждому возрасту – свои фасон, цвет и ткани, свои отделка и украшения. По наряду казачки легко можно определить, замужняя это женщина или девушка на выданье, какого она рода и даже сколько у нее детей.

– В костюме казачки можно найти русские, турецкие, черкесские элементы. Казаки часто брали себе жен в полон, а те привозили с собой свою культуру, которая, конечно, отражалась и в одежде, – рассказывает руководитель народного фольклорно-этнографического ансамбля «Покров» Виктория Путиловская.

Донские казачки в старину одевались по-восточному. Поверх рубашки и по-турецки скроенных штанов носили малоизвестное всем платье-кубелек, напоминавшее чем-то татарский камзол.

– Заимствован он был у турок, с тюркского переводится как «бабочка», – говорит казачка из Михайловки Людмила Колпакова. – А все потому, что его рукава напоминают крылья бабочки.

Как и в старину, сегодня такой наряд шьют своими руками. На его создание и отделку уходят немало средств и времени.

Поверх кубелька богатые казачки надевали кафтан. На голове носили повойник из парчи или рогатую кичку.

Именно кубелек был традиционным костюмом, а не знаменитая парочка, что пришла в начале ХХ века из городской моды. К слову, казачки всегда следили за модными тенденциями и старались одеваться по-городскому. А после войны с французами в 1812 года на Дон пришла и европейская мода.

Зачем казачек загоняли в поньку?

– Многие спрашивают: почему на белых казачьих рубахах видны красные ластовицы и ромбы? На самом деле это своеобразный оберег еще с языческих времен. Из дорогой ткани шили только видимые места, остальное кроили из холста или льна. А когда рубаха снашивалась, дорогую ткань отпарывали и перешивали, – говорит Виктория Путиловская.

Казачки слыли не только модницами, но и искусными рукодельницами. Кофты шились облегающими фигуру или разлетайками, поверх юбки обязательно надевались передники, или завесы. Все это украшалось нарядными пуговицами, тесьмой, кружевом ручной работы.

Своеобразным оберегом были коклюшечные кружева. Их плели на счастливый брак, на здоровье детей, они обладали магической силой, поэтому кружево никогда не выбрасывалось – с изношенного платья его срезали, переносили на другое и передавали девочкам по наследству.

Казаки любили блеснуть пышностью, поэтому и ткани выбирали со вкусом. Особым шиком считался наряд из настафиля (сукно яркой окраски) ярко-малинового, желтого или синего цвета.

– Чем старше становилась казачка, тем темнее она выбирала ткани для своей одежды. Бабушки предпочитали коричневые и черные цвета, а самым красочным был наряд девушек-невест, – продолжает Виктория Валерьевна.

Зрелость девушки-невесты отмечали обрядом – «загоняли в поньку». Понька, или понева, – это кусок материи, служившей юбкой. Носили ее только замужние женщины.

Шуба для младенца

Не только цвет ткани, но и крой одежды мог поведать о своей хозяйке. У казачек, у которых были младенцы, крой шубы был особый: правая пола шилась длиннее, чтобы в нее девушка могла закутать малыша. Ну а поверх казачка обязательно накидывала шаль. Она была предметом гордости – накинутая поверх шубы шаль должна была быть роскошной.

У нас с вами в гардеробе наберется от силы пара-тройка предметов верхней одежды. А вот у донских казачек нарядов на холода было превеликое множество.

– Сейчас молодежь ходит в ветродуйках – идут и ветер у них кругом гуляет. Меня замуж отдавали, тулупчик был у меня, он плотно облегал тело, овчинная шуба, сак, полусак, гешка и два пальто, – загибая пальцы, гутарит родившаяся на Дону Агриппина Чебакова.

Агриппина Дмитриевна, а что такое гешка? – уточняем мы у бабы Гриппы.

– Гешка? Короткое пальто – это гешка, а сак – это длинное пальто. Полусак – короткое плюшевое пальто.

Повседневные, праздничные и домашние

В конце ХIХ века на Дон пришла мода и на обувь. У девушек в зажиточных семьях появились полусапожки, чирики. С нарядной одеждой казачки носили ботинки на каблуке со шнуровкой впереди – гусарики и гетры – высокие ботинки с застежкой на боку.

Правда, жительница станицы Голубинской, родившаяся уже в 1918 году, рассказала, что основной обувью зимой у казачек вплоть до середины прошлого века все же были валенки.

– Валенки у нас были повседневные, праздничные и домашние. На выход обували мы и гетры. А вот у тех, кто побогаче, были сапоги, только называли мы их штиблетами, – поделилась Мария Абрамова.

Читайте так же:
Выкройка блузы летучая мышь для полных

И, конечно, ни один наряд не обходился без бус и колец, перстней и монисто. Но любимым украшением донских красавиц был жемчуг. Может быть, потому что жемчужинки казались казачкам застывшими слезами, которых за свою жизнь они проливали немало.

Гуторим по-казачьи

Сак – длинное пальто на вате, к низу расклешенное, без воротника, с небольшим отворотом. Застегивался сак на боку на пуговицы.

Полусак – укороченное пальто без воротника, на пуговицах, покрыто плюшем.

Гешка – короткая зимняя одежда на вате, покрыта бархатом или гарусом, застегивается на пуговицы.

Настафиль – сукно яркой окраски.

Гусарики – праздничные кожаные цветные сапожки на каблуке со шнуровкой впереди, в конце XIX веке их носили девушки из зажиточных семей.

Гетры – высокие ботинки с застежкой на боку.

Кубелек – костюм казачки, состоящий из нижней рубахи с длинными рукавами и верхнего кафтана, который шился разным кроем и разными тканями, в зависимости от возраста и положения казачки в обществе.

Знаете ли вы, что.

*За отворот папахи казаки клали особо ценные бумаги и приказы. Потерять папаху казак мог только вместе с головой, потому и берег головной убор пуще зеницы ока.

* Кубанку (папаху, фуражку) кидали во двор «хваленке», предупреждая, что придут свататься. Папаху или фуражку привозили с войны и клали на божницу, если казак погибал. В такой дом никто не мог войти без приглашения старшей в доме вдовы. Сбитая с головы кубанка (папаха, фуражка), как и сорванный с женщины платок, были смертельным оскорблением, за которым следовала расплата.

* Казаки хранили обручальное кольцо в ладанке. Когда казак погибал в чужих краях, его кольцо отправляли домой вместе с фуражкой или папахой и тогда его жена носила уже два кольца.

Зачем казаку серьга в ухе?

Серьга в левом ухе говорила о том, что казак единственный сын у родителей, а в правом – последний мужчина в роду. При равнении направо командир всегда видел серьгу в левом ухе и старался оберегать этого воина. Они, как и все, сражались на поле боя, но остальные казаки по неписаным законам старались их уберечь.

Куклы в народных костюмах 46

АНОНС. Куклы в народных костюмах №46 — праздничный костюм Оренбургской казачки. Куклы в народных костюмах №46 — праздничный костюм Оренбургской казачки — в России кукла выходит 17 октября 2013 года. КУКЛА ВЫШЛА.

Ткань костюма — х/б. Великолепная коса.

В станицах, расположенных ближе к городам, на фасоны одежды оказывала влияние городская мода. Праздничный костюм девушки-казачки, проживающей в пригороде, был таков — ситцевое, шерстяное или шёлковое платье, плотно облегающее талию, с белым накрахмаленным воротничком и манжетами.

Фото куклы:

Куклы в народных костюмах №46 — праздничный костюм Оренбургской казачки.

Куклы в народных костюмах 46, казачка — с косой, украшенной бантом.

Куклы в народных костюмах — 5 кукол серии, казачка 46-го номера — в центре.

На голове либо чепец ( повязка, сшитая из атласной ткани яркого цвета), либо гребёнка. А в отдалённых станицах (Павловская, Нижнеувельская, Донецкая), вплоть до начала 20-го века казачки носили сарафаны. Особенность их косоклинного пошива была характерна для уральских казаков. Головным же убором служил шёлковый платок, повязанный у замужних женщин концами назад, а у девушек — под подбородком.

АНОНС. Куклы в народных костюмах 46 — праздничный костюм Оренбургской казачки.

Наиболее распространенным, а в некоторых станицах даже единственным типом женской одежды были кофта и юбка. Суконные, шерстяные, полушерстяные и ситцевые юбки отделывались кружевом с внутренней стороны для имитации нижней юбки. Кофты шились из ситцевых, атласных, полушерстяных тканей, украшались вышивками и аппликациями. Кофты всегда носили навыпуск, не заправляя в юбки.

Казачки Уральского, Оренбургского и Сибирского войск носили вплоть до 20-го века старинные костюмы, состоящие из рубахи и сарафана, характерные для русских северных и центральных губерний России.

Осенью и весной женщины-казачки, в зависимости от достатка, носили драповые или шерстяные пальто, а зимой – суконные шубы из овчинного меха, часто с лисьими воротниками, пуховые и шерстяные платки, валенки.

Праздничной обувью оренбургских казачек были высокие ботинки на шнурках. Сапоги женщины никогда не надевали: это считалось таким же грехом, как носить брюки и стричь волосы. Бытовали и черевички – обувь, у которой подошва делалась из толстой кожи, а верх — из тонкой. Выходной обувью считались калоши, но приобрести их для себя могли только зажиточные люди.

Несмотря на крестьянское происхождение, многие русские казаки не носили лапти.

Читайте так же:
Как сшить шапку пилота с очками

Праздничные рубахи шили из кисейной, шелковой, атласной, полупарчовой ткани с широкими рукавами, которые украшали позументом, золотной вышивкой, металлическими блестками, фольгой. Косоклинные сарафаны шили из штофа, тафты (вид шёлковой ткани), бархата, красивых жаккардовых тканей. По центру переда сарафана вдоль застежки с металлическими филигранными пуговицами пришивали широкие дорогие позументы. До середины 19-го века казачки носили круглые объемные кокошники, затем им на смену пришли платки и косынки с золотной вышивкой. Завершали наряд пояса из тесьмы с металлической нитью с длинными, вплоть до подола сарафана, концами, заканчивающимися тяжелыми кистями из золотных и шелковых нитей.

Из украшений русские казачки носили ожерелья (их местное название — борки) из простых камней или стекла, серебряные, медные и, редко, золотые серьги, перстни и кольца, а нагайбакские женщины – ещё и браслеты и нагрудники, состоящие из серебряных монет старого чекана.

Главнейшие из украшений казачек назывались чикилики и перлы (коробчак). Чикилики вязали мелкой сеткой из крупного жемчуга. Они выходили из-под головного убора, висели над ушами, частично прикрывая щеки, крепились к широкой ленте из алого атласа, которая тоже была унизана жемчугом и обвита вокруг головы. Перлы низали из крупного жемчуга, они прикреплялись на плечах бантом из золотого, украшенного драгоценными каменьями, позумента и спускались по груди до пояса.

Юбки для казачек сшить

Юбка — незаменимый предмет одежды в женском гардеробе! В любое время года и под разное настроение длинные юбки помогают нам почувствовать себя настоящими красавицами — милыми и хрупкими! Как здорово, что мы снова полюбили быть Женщинами, оставив мужчинам право быть сильными и мужественными, храбрыми и смелыми!

В этой статье вы узнаете :

— Коротко об истории юбки
— Сакральный смысл ношения юбки
— Важность длины юбки
— Как правильно надевать и снимать юбку
— Про платья и женственность (мнение мужчин)

В русской деревне юбки стали носить не ранее середины XIX века. У донских казачек в приданое шили до 15-20 юбок. Юбку могла носить только старшая сестра с 15-ти лет. Младшая сестра надевала юбку только тогда, когда была просватана старшая. К обычной юбке шили нижние юбки.

В Тульской губернии были поневы с бубенцами — при ходьбе их было слышно издалека. Самые разукрашенные поневы носили замужние женщины до рождения первенца, но широкую известность получили куполообразные юбки. Девичья юбка открывала только ступни, бабья была обязательно до пят.

Считалось, что женщина берёт свою энергию от Земли, это помогает ей укрепиться корнями и получить силу для материнства.

Для женщины, важно, чтобы энергия шла вниз, поскольку нисходящий энергетический поток связан с детородной функцией и женские гормоны продуцируются в нижней части тела.

Нужно помнить, что женская красота зависит от уровня женских гормонов: если он снижается, уходят и красота, и здоровье. Кроме того куполообразные юбки добавляют женщине хрупкости, загадочности и женственности. Манера одеваться, как ни странно это звучит в нашем стремительном и урбанистическом мире, очень влияет не только на женское здоровье, но и усиление магнетизма со стороны мужчин.

Если женщина носит длинную юбку, это влияет на восприятие женщины самой себя как женщины, а также, на восприятии мужчиной женщины. Тем самым улучшая и гармонизируя отношения. Известны случаи, когда отказ от брюк и переход к ношению юбок и платьев помогал забеременеть женщинам, у которых был диагноз «бесплодие».

Юбка – это обязательный атрибут женственности, и не потому что это красиво. Ношение юбки имеет свой сакральный смысл. Если вспомнить как были одеты женщины древних цивилизаций, то мы увидим их всех именно в платье или юбке: славянскую женщину – в сарафане, гречанку – в хитоне, египтянку – в калазирисе (кусок материи, обертывающий фигуру от щиколоток до груди, поддерживаемый одной или двумя бретелями), римлянку – в тунике, женщин Индии – в сари, японок – в кимоно.

В те времена, вследствие меньшего информационного загрязнения, люди гораздо полнее и ярче ощущали связь со своей внутренней природой, и четко понимали, что мужчина и женщина отличаются друг от друга не только физически, но и энергетически.

Женщина устроена так, что получает энергию снизу, от Матушки Земли, это энергия материи, в том числе выражаемая и во всех материальных блага, не даром Земля олицетворяет собой изобилие, выраженное в плодах, что она дала. Мужчина берет энергию сверху, питая и укрепляя свой дух энергиями воздуха.

Матка – это сосуд, где накапливается женская энергия. У мужчин этого органа нет, им некуда накапливать энергию с такими качествами, потому они могут получить ее только от женщин. Но когда женщина одевает брюки и джинсы, тем самым перекрывая себе энергетический канал связи с Землей, зажимает все органы малого таза, закупоривает движение крови и энергии, тем самым оставляя свой священный сосуд пустым, и ей нечем делиться. А женская энергия, подаренная мужчине, делает его уравновешеннее, стабильнее, спокойнее, направляя его действия на созидание. Агрессивные, грубые мужчины – это те, кто лишен любви женщины, ее мягкой, ласкающей энергии.

Читайте так же:
Тафья казачья выкройка пошив

В итоге получается, что на тонком плане нарушается обмен энергиями, женщина питает свой дух, укрепляя и усиливая его по мужскому типу, и взаимодействует с мужчиной как мужчина. На физическом плане это выражается в болезнях, ссорах и скандалах.

Первой публично одеть штаны осмелилась Коко Шанель, она же ввела их в моду. Тем самым словно прорвало плотину и женщины получили пропуск в мужской мир, поставив себя наравне с мужчиной, но равенства так и не получилось (да и не могло! Какой смысл уравнивать противоположности?) – вышла лишь конкуренция в социуме, а как следствие – в семье.

К сожалению, сейчас многие женщины не представляют себя без брюк, основной аргумент для них – удобство. Да, в джинсах удобнее выполнять мужскую работу, таскать тяжести, быстрее и ловчее передвигаться. Платье и юбка задают естественное торможение, что является благом для женщины, т.к. основное её гармоничное состояние это покой.

Настоящей женщине никогда не придет в голову тягать грузные вещи, она спокойно подождет пока на горизонте появится мужчина, и мягко, по-женски попросит его о помощи, и в этом случае он не сможет отказать, ведь это проявление его мужской природы.

Одевая платье, мгновенно ощущаешь как меняется состояние, становишься более игривой, манящей, не говоря уже о том аспекте, что мужчина всегда предпочитает на женщине платье, любым классным джинсам.

Так ли важна ли длина?

Если обратиться к древним традициям, то там мы увидим женщину в длинных одеждах. Именно длинная юбка служит помощником в правильном наборе и сохранении полученной энергии Земли, которая является базовой женской энергией – материальной энергией плодородия и благости, стабильности и покоя.

Длинная юбка, доходящая почти до земли, образует с нею треугольник, что помогает проводить и сохранять необходимую питательную силу для женщины. Широкий подол, колышущийся и закручивающийся при ходьбе, образуют торсионные поля, способствующие опять же поступлению и усилению энергии стихии Земля. Получается, что если одевать короткую юбку, то треугольник уменьшается, соответственно, сокращается и поступление ресурсов женственности.

Так же подол имеет свое сакральное значение – это обережный круг. Подол защищает наши сексуальные центры, правильная работа которых обеспечивает женское здоровье и хорошую репродуктивную функцию. К тому же подол помогает поддерживать женщине чистоту и целомудрие, что оказывает влияние на её психическую силу.

Длинная юбка защищает от похотливых взглядов, которые могут пробить нижние чакры и вызвать утечку сексуальной энергии, а как следствие жизненной силы и женской притягательности. И в результате женщина просто становится бедной в плане энергии, и ей нечего дать мужчине, потому она становится мало заметной и неинтересной для него.

Выходит, что мини-юбка, пришедшая к нам с Запада вместе с джинсами, сыграла свою роковую роль в падении рождаемости и рассеивании психической и энергетической силы наших женщин, которым теперь нечем поделиться с мужчинами, в результате богатыри Земли Русской мельчать стали.

Не просто так на Великой Руси существовали традиции и обычаи, всё имело огромный смысл! Даже то, что женщина покрывала голову платком, тоже имеет свое сакральное значение! Это помогало ей не «уноситься в воздух» сознанием, по мужскому типу. Ведь мужчина питает свой дух стихией воздуха, через верхнюю часть тела. А теперь платок стал рудиментом, но он тоже принимал участие в формировании женской энергетики — мало вверху, много внизу, делая нас устойчивыми вниз.

А вот как же правильно надевать юбку?
Стоит надевать юбку через голову или, все же, через ноги?

Мамы и бабушки всегда говорили, что юбку надевают только через голову , а дальше шла какая-нибудь примета в стиле: «а то замуж не выйдешь».

В детстве это вызывало смех, в юности – «а мне туда и не надо», сейчас хочется снова рассмеяться, потому что замужем, или потому что не серьезно это, в современном мире, живя в большом мегаполисе верить в приметы.

В любом случае, можно верить или не придавать приметам значения и надевать юбку просто как удобно, но если внимательно относиться к жизни, к себе, к своему здоровью стоит поискать ответы в различных культурах.

Например, если обратиться к ведической культуре, то можно узнать много интересного и полезного. У Ведов считается, что женщина берёт свою энергию от Земли — это энергия материи, в том числе выражаемая и во всех материальных благах. Земля олицетворяет собой изобилие, ее сила в плодах, что она дала, помогает женщине укрепиться корнями и получить силу для материнства. Для женщины, важно, чтобы энергия шла вниз, поскольку нисходящий энергетический поток связан с детородной функцией и женские гормоны продуцируются в нижней части тела.

Читайте так же:
Выкройка мантии Гарри Поттера

Через подол длинной юбки женщина получает так необходимую ей энергию. Доходя почти до земли, юбка образует конус, он помогает проводить и сохранять необходимую питательную силу для женщины. Широкий подол, колышущийся и закручивающийся при ходьбе, образует торсионные поля, способствующие поступлению и усилению энергии стихии Земля.

Из этого можно сделать вывод:

— через ноги — неправильно!

Надевая юбку через ноги, мы прихватываем отрицательную энергию улицы, по которой ходили, энергетический мусор, который осел на наших ногах (поэтому, кстати, моя бабушка ещё советовала обязательно мыть ноги сразу, как только приходишь с улицы, неважно, какая за окном погода и какая на тебе была обувь).

Если снимать юбку через ноги, то налаженный поток энергии рассеивается вместе с совершенно неизящным движением, способствующим разве что только отличному подметанию пола. Снимая юбку через ноги, мы оставляем себя без энергетического поля, абсолютно незащищенными, лишаем себя волшебной силы, которую дает нам длинная юбка.

— через голову — правильно!

Если надевать юбку правильно, через голову, чистая в энергетическом плане, она снова настроена звучать в унисон с Природой, Землей и Женщиной, которая ее носит.

Если снимать юбку правильно, через голову, то энергия пройдет через всё тело и останется дарить Благо.

ПРО ПЛАТЬЯ И ЖЕНСТВЕННОСТЬ

Многие находчивые предприниматели активно раскрутили идею того, что женственность напрямую зависит от длинного платья или юбки. Стоит лишь надеть платье в пол, как сразу же станешь женственной. А если ещё и платок повязать, то будешь лучше всех! Женственной-преженственной.

Самое интересное, что у этой идеи нашлась масса последовательниц: целые движения по борьбе с брюками, группа надевающих только ю бки. Даже мужчины-активисты подключились и ведут целые блоги о том, что женщину в брюках надо отправить на костер и как здорово, когда женщина в платье.

Ах, если бы всё было так просто: надела длинную юбку и сразу стала воплощением женственности, сдержалась и не нахамила мужу, перевела старенькую бабушку через дорогу, накормила бездомных. Но на деле же все оказывается не так легко: женственность достигается путем глубокой и серьезной работы над собой, над своим характером и привычками.

Когда женщина ведет чистый образ жизни, занимается духовной практикой, когда она следит за чистотой своей речи и своих мыслей, то женственность распускается в ней подобно бутону розы и начинает источать вокруг свой аромат. И такую женщину сложно будет не заметить. Даже если она будет не в платье от кутюр, а в пижаме.

Женственность идёт изнутри, она как свет из самого сердца, озаряющий своим сиянием все вокруг. Мягкость, смирение, доброта, сострадание, духовность, всепрощение — эти качества делают девушку по-настоящему женственной. А красивое платье или юбка могут лишь дополнить образ, сделать его более целостным, придать некую изюминку, подчеркнуть достоинства.

Конечно, не всегда есть возможность надевать длинные юбки и платья, но вести себя как истинная леди в любой ситуации вполне реально. Выбор остаётся за нами.

P.S. Из результатов соц. опроса «КАКИЕ ДЕВУШКИ НРАВЯТСЯ СОВРЕМЕННЫМ МУЖЧИНАМ?» :

«Женственные. Девушки! Милые вы мои! Ну перестаньте быть мужланками, одеваться в джинсы и радеть за равноправие полов. Будьте собой! Будьте женственными! Не выполняйте мужских обязанностей и одевайтесь соответственно. Вам нужно показать, что вы слабее нас – мужчин. Это же нетрудно. Ведь за это мы вас и любим.»

Милые девушки, женщины, носите чаще длинные юбки! С удовольствием!

С пользой не только для своего внешнего вида, но и для здоровья!

Кроме того, что это сейчас модно (слава Богу!) и красиво, вы ещё знаете, как это полезно. Поэтому носите юбки и платья для себя, наслаждайтесь своей женственностью! Именно в этой одежде вы ни на секунду не забудете, кто вы есть на самом деле.

Правильно надевайте и снимайте юбку, относитесь к ней бережно, и тогда вы насладитесь всей силой Земли и почувствуете себя частью прекрасной Природы, её восхитительным созданием!

ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ ЖЕНЩИН НА НАШЕМ САЙТЕ :

Приглашаем вас узнать больше о приготовлении здоровой пищи :

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector