1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куртка ТЕЛОГРЕЙКА

Куртка ТЕЛОГРЕЙКА

Вы находитесь на сайте региона Москва.

Куртка ТЕЛОГРЕЙКА

  • Характеристики
  • Отзывы

Отправить PDF на E-mail

Российские и европейские размеры

Обозначение размеров одежды в России, странах СНГ и Европе различно. В России и СНГ принято обозначать размер одежды с помощью чисел (обхват груди), в Европе — с помощью латинских букв (XS, S, M, L, XL, XXL, XXXL). Таблица измерения размеров по обхвату груди и талии и соответствия их росту позволяет точно подобрать одежду от разных производителей.

Основные размерные признаки типовых фигур мужчин и женщин

Внимание!

Если обхват талии или обхват бедер отличаются в большую сторону от типовых значений вашего обхвата груди (маркировка размера на изделии), рекомендуем выбирать одежду большего размера!

Доставка

Доставка физическим лицам

Доставка для физических лиц только при заказе на сумму от 2 000 руб. Если ваш заказ на меньшую сумму, воспользуйтесь услугой самовывоза или выберите дополнительные товары в нашем интернет-магазине. Доставляем по Москве и Московской области.

Доставляем по будням с 9:00 до 18:00. Срок доставки: от 3-х рабочих дней.

Вернуть товар можно в течение 14 дней с момента покупки (в том числе товар оплаченный на сайте).

Товар возвращается по адресу: Московская обл., г. Балашиха, ул. Дорофеева, 2.

При возврате товара стоимость доставки не возмещается.

Подробнее уточняйте по тел.: 8 (495) 665-7575, доб. 3202 с 9:00 до 17:30.

Получение в пункте самовывоза «СДЭК»

Забрать товар из пункта выдачи заказов «СДЭК» можно в срок от двух суток. Стоимость услуги — 250 руб. Оплата в пункте самовывоза.

Доставка юридическим лицам

Доставка юридическим лицам осуществляется до транспортной компании или по указанному клиентом адресу.
При формировании заявки нужно указать адрес, контактное лицо и телефон для оформления счёта с услугой доставки. Доставка осуществляется по Москве и Московской области (до 20 км от МКАД). По желанию клиента мы также можем отгрузить товар железнодорожным или авиатранспортом*.

Читайте так же:
Как укоротить толстовку не обрезая ее

Стоимость доставки при оплате по безналичному расчету.

Сумма заказа

Москва и МО (до 20 км от МКАД)

Свыше 20 км от МКАД

Уточняйте у менеджера

Свыше 60 000 руб.

Уточняйте у менеджера

Дата и интервал времени доставки оговариваются отдельно с каждым клиентом. Если доставка не состоялась по вине клиента, товар можно забрать самовывозом на складе в городе Балашиха, ул. Дорофеева, 2 в рабочие часы склада. Доставка осуществляется до подъезда клиента. Погрузочно-разгрузочные услуги выполняются за отдельную плату. Цена доставки «до двери» зависит от объема груза и этажа, а стоимость уточняется у менеджера.

*Информацию о доставке железнодорожным и авиатранспортом запрашивайте у вашего менеджера или менеджера отдела клиентского сервиса.
Телефон: 8 (495) 665-7575, доб. 2202

Прощай, телогрейка

Российский рынок спецодежды продолжает расти быстрее, чем другие сегменты легкой промышленности. Однако корпоративный сектор уже поделен, и игрокам приходится срочно изобретать новые модели продаж.

За последние полтора десятилетия рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ) проделал большой путь от телогреек и кирзовых сапог до многостраничных каталогов, где одних только респираторов насчитывается несколько десятков видов. Всего же в ассортименте лидера рынка компании «Восток-сервис» до 12 тыс. наименований. Крупнейшие игроки зарождались еще в начале 1990-х как мелкие частные торговые фирмы. С тех пор они успели обрасти швейными и обувными фабриками, расширить региональную розничную сеть и даже выйти в Европу: например, «Восток-сервису» принадлежит ведущий игрок чешского рынка Cerva Export & Import A.S.
Индустрия спецодежды растет быстрее смежных отраслей — текстильной и легкой промышленности. Правда, в корпоративном сегменте рост происходит в основном за счет увеличения добавленной стоимости. «Раньше при покупке спецодежды компании смотрели только на цену, а теперь начали заботиться о квалифицированных рабочих и покупать качественные вещи»,— объясняет коммерческий директор компании «Техноавиа» Галина Маслова. Как отмечает коммерческий директор группы «Восток-сервис» Евгений Шувалов, во многом процесс перехода на более качественную спецодежду и СИЗ стимулируется административно — нормативы становятся все жестче.
Если с причинами роста все понятно, то в оценке его темпов компании расходятся, и довольно серьезно. В основном специалисты и инвесторы привыкли полагаться на данные «Восток-сервиса». Согласно им, рост составляет 10–12% в год, при том, что легкая и текстильная промышленность прибавляют за год лишь примерно 5%. Объем рынка за 2006 год оценивается в $1,4–1,6 млрд, из которых на долю «Восток-сервиса» приходится около четверти. Однако генеральный директор компании «Урсу.С» Сергей Урсу утверждает, что как минимум половина рынка пока еще в тени, и его реальный объем составляет $3 млрд. «В своем инвестиционном меморандуме мы использовали цифры „Восток-сервиса”, потому что нашим оценкам инвесторы бы не поверили»,— заявил Урсу. При этом, по его мнению, продажи спецодежды ежегодно увеличиваются на 20–30%, а в ближайшие два-три года рынок в состоянии прибавлять и по 50%.
Впрочем, в реальности эти цифры могут оказаться не столь уж противоречивыми: остальные крупные игроки не отрицают, что рост их продаж в натуральном выражении происходит не в корпоративном сегменте, а прежде всего в рознице и мелком опте, то есть в областях, до сих пор находящихся в тени. Рост в 30% для «белого» рынка с объемом $1,4 млрд как раз соответствует росту вдвое большего реального рынка на 10–15%.

Читайте так же:
Газыри для черкески что это

Респираторный бутик
На крупных корпоративных клиентов сейчас приходится лишь 20–30% продаж основных участников рынка, и эта доля постепенно снижается. «Все уважающие себя предприятия уже давно закупают для своих рабочих спецодежду, а новых заказчиков появляется мало»,— уверена Галина Маслова.
Поэтому компании все чаще задумываются о собственной рознице. По оценке Галины Масловой, своя сеть может приносить фирме до 20% дополнительного оборота в год.
Несмотря на частичное совпадение ассортимента, торговцы спецодеждой не ощущают конкуренции со стороны строительных супермаркетов. «Наши целевые аудитории не совпадают, ведь по сути наша розница — это мелкий опт, работа со строительными бригадами или автосервисами»,— не сомневается заместитель генерального директора компании «Тракт» Сергей Голубев.
До недавнего времени серьезная розничная сеть была только у компании «Восток-сервис» — она насчитывает более 150 магазинов. Однако сейчас свою сеть развивает и «Техноавиа», у которой уже 37 магазинов в Москве и регионах. Каждая из компаний ориентируется на собственный формат. Так, розничные точки «Восток-сервиса» — скорее «столы заказов» при складах, где можно ознакомиться с образцами. «Техноавиа» запускает в работу полноценные магазины с торговой площадью до 150 кв. м. А компания «Тракт» в прошлом году открыла в Москве целый гипермаркет спецодежды и СИЗ «Восточные ворота» площадью 2,5 тыс. кв. м, строительство которого обошлось в $3 млн.
Последний формат участники рынка посчитали наиболее спорным. Традиционно считается, что при продаже спецодежды и особенно средств защиты очень важна роль продавца-консультанта: ошибка в выборе средства защиты может не просто привести к разочарованию покупателя, а угрожает здоровью человека. В формате же гипермаркета такого внимания к покупателю нет. Однако, как утверждает Сергей Голубев, эксперимент себя оправдывает: «Мы проводили эксперимент по розничным продажам со склада в Новосибирске. Даже сделав поправку на то, что в Москве другая покупательная способность, мы видим, что объем разовой покупки в гипермаркете практически вдвое больше, чем со склада». По мнению Голубева, пока емкость российского розничного рынка достаточна для параллельного существования как мелких магазинов, доминирующих, скажем, на рынке СИЗ в Германии, так и гипермаркетов, подобных английской сети Arco.

Читайте так же:
Джинсы с защипами внизу штанины как сделать

Капитализация на марше
По оценке Сергея Голубева, объем закупок спецодежды на одного работающего в России пока в пять-семь раз меньше, чем в Европе. Потенциал вроде бы есть. Однако специалисты отдают себе отчет в том, что рост не может длиться вечно. Даже Сергей Урсу, давая радужные краткосрочные прогнозы, признает, что через два-три года темпы роста в любом случае снизятся до 5–10% в год. Причем, как полагает Евгений Шувалов, и такая динамика сохранится недолго — в пределах пяти-шести лет. Выход на российский рынок спецодежды и СИЗ для крупных западных компаний был затруднен лишь отличиями в нормативах: российские законы по нормам обеспечения рабочих спецодеждой и СИЗ, а также требования к качеству продукции пока сильно отличаются от принятых на Западе. Для полноценной работы нужно не только адаптировать ассортимент к отечественным нуждам, но еще и ждать, когда уровень потребления дорастет до мировых показателей. Однако с приближением присоединения России к ВТО эта проблема становится все менее значимой — по крайней мере, наше законодательство приводится к европейским нормам.
Таким образом, ближайшие год-два — наилучшее время для наращивания капитализации бизнеса и выгодной его реализации. Сергей Урсу на вопрос о возможности продажи компании уклончиво заявил: «Вероятны крупные слияния и поглощения». Причем отметил, что у его компании также есть планы по развитию розничной сети. Появление интереса к развитию розницы именно сейчас также неслучайно — ее наличие обычно увеличивает привлекательность бизнеса.
Еще один путь резкого повышения капитализации — скупка конкурентов, поскольку в итоге покупатель может получить премию за контроль значимой доли рынка. По словам Евгения Шувалова, «Восток-сервис» уже сейчас «ведет переговоры с рядом компаний» из числа крупнейших игроков. Делают фирмы и первые шаги к публичности: тот же «Восток-сервис» прошлой осенью разместил облигации на 1,5 млрд руб., а «Урсу.С» этой весной — вексельный заем на 300 млн руб. Ведет работу по повышению инвестиционной привлекательности и «Тракт» — недавно компания первой в отрасли внедрила систему управления предприятием SAP.
Стремление привлечь инвесторов также объясняет разницу в оценках объема рынка: «Восток-сервис» как лидер явно заинтересован в том, чтобы завысить свою рыночную долю, занизив объем рынка. С другой стороны, «Урсу.С», находящейся в роли догоняющего, проще привлечь инвестора обещанием гигантского потенциала роста своего бизнеса, завышая оценки рынка в целом.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какие блузки можно носить с джинсами после 40 лет
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector