1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

HURACÁN EVO

HURACÁN EVO

Huracán EVO — это эволюция модели с самым успешным для марки Lamborghini двигателем V10. Суперкар стал результатом совершенствования и соединения лучших характеристик и элементов с повышенной производительностью, а также квинтэссенцией новых решений в области динамики и дизайна. Его отличительная особенность — способность предвосхищать и учитывать пожелания водителя.

ОБЗОР

Huracán EVO — это эволюция модели с самым успешным для марки Lamborghini двигателем V10. Суперкар стал результатом совершенствования и соединения лучших характеристик и элементов с повышенной производительностью, а также квинтэссенцией новых решений в области динамики и дизайна. Его отличительная особенность — способность предвосхищать и учитывать пожелания водителя.

ЭКСТЕРЬЕР

В дизайне Huracán EVO появились изысканные аэродинамические элементы, соответствующие стилю Lamborghini.
Передний бампер повторяет уникальное и характерное для культовых моделей стилистическое решение в форме Y, линии капота отсылают к Lamborghini Countach, боковые воздухозаборники — к Murciélago, а расположенные по центру высокие выхлопные трубы вдохновлены самыми быстрыми моделями Lamborghini. К этим деталям добавлены новые 20-дюймовые колесные диски Aesir, а также опционально доступные цвета Ad Personam.

Дизайн экстерьера
3D визуализация

ИНТЕРЬЕР

Кокпит оборудован современной сенсорной панелью (8,4”) управления, информационно-развлекательной системой, которая позволяет несколькими прикосновением управлять всеми настройками суперкара. Эксклюзивная внутренняя отделка в итальянском стиле выполнена с применением материалов высочайшего качества. Возможна отделка кожей, Alcantara и — впервые — инновационным материалом Carbon Skin® из углеродного волокна, разработанного специально для Lamborghini.

Дизайн интерьера
3D визуализация

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К СВОЕМУ HURACÁN EVO

Новые подключенные сервисы сделают ваш опыт на борту вашего Huracán EVO еще более приятным, в том числе благодаря удаленному доступу через приложение Lamborghini UNICA: эксклюзивные функции, обеспечивающие комфорт, навигацию, безопасность и развлечения, позволят вам управлять своим Lamborghini как никогда раньше.

Больше Подключенных Сервисов для HURACÁN

Читайте так же:
Определите разряд прилагательного заячий тулуп

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К СВОЕМУ HURACÁN EVO

Новые подключенные сервисы сделают ваш опыт на борту вашего Huracán EVO еще более приятным, в том числе благодаря удаленному доступу через приложение Lamborghini UNICA: эксклюзивные функции, обеспечивающие комфорт, навигацию, безопасность и развлечения, позволят вам управлять своим Lamborghini как никогда раньше.

Больше Подключенных Сервисов для HURACÁN

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • рабочий объем цилиндров 5 204 см³ (317,57 cu in)
  • макс.мощность 640 CV (470 кВт) при 8 000 об/мин
  • максимальная скорость >325 км/ч (> 202 mph)
  • разгон 0-100 KM/H (0-62 MPH) 2,9 c
  • ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ 10

Показать все
технические характеристики

Показать все
технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

  • двигатель V10, 90°, распределенный впрыск (MPI) + непосредственный послойный впрыск (IDS)
  • рабочий объем цилиндров 5 204 см³ (317,57 cu in)
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ 84,5 x 92,8 мм (3,33 x 3,65 in)
  • степень сжатия 12,7:1
  • макс.мощность 640 CV (470 кВт) при 8 000 об/мин
  • макс.момент 600 Нм (443 lb.-ft.) @ 6 500 об/мин
  • соотношение массы к мощности 2,22 kg/CV (4,89 lb/CV)
  • система смазки С сухим картером
  • экологический класс EURO 6 — LEV 3
  • Система снижения токсичности отработавших газов Каталитические конвертеры с лямбда-зондами

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • трансмиссия Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 5-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
  • коробка передач Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione)

ДИНАМИКА

  • максимальная скорость >325 км/ч (> 202 mph)
  • разгон 0-100 KM/H (0-62 MPH) 2,9 c
  • разгон 0-200 KM/H (0-124 MPH) 9,0 с
  • торможение 100-0 km/h (62-0 mph) 31,9 м

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • ШАССИ Гибридная ходовая часть, изготовленная из алюминия и углепластика
  • КУЗОВ Алюминий и синтетические материалы
  • НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С электроприводом, обогревом и складыванием
  • АЭРОДИНАМИКА Передний сплиттер с интегрированным спойлером, днище с аэродинамическим дефлектором и задний интегрированный спойлер со структурной поверхностью

ДИСКИ

  • ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ Литые колесные диски GIANO Silver 20 дюймов из сплава алюминия; 8.5 J x 20 ET 42
  • ДИСКИ ЗАДНИЕ Литые колесные диски GIANO Silver 20 дюймов из сплава алюминия; 11 J x 20 ET 40
  • ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ PIRELLI P ZERO 245/30 R20
  • ШИНЫ ЗАДНИЕ PIRELLI P ZERO 305/30 R20
Читайте так же:
Как будет по английски ремень для джинсов

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

  • СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
  • ТИП ПОДВЕСКИ МАГНИТОРЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
  • ТОРМОЗАГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ Полностью независимая двухрычажная подвеска
  • ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ система рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (с переменным передаточным отношением)
  • СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Электронное Рулевое Управление (EPS) Lamborghini All-Wheel Steering (LAWS)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • ТОРМОЗА Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
  • ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм
  • ЗАДНИЕ ТОРМОЗА Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 356 мм и толщиной 32 мм

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей на некоторых рынках сбыта
  • ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Передние и задние зоны смятия; система боковой защиты
  • АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

РАЗМЕРЫ

  • ДЛИНА 4.520 мм (177,9 in)
  • ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ 1 933 мм (76,10 in)
  • ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ 1 933 мм (76,10 in)
  • высота 1 165 мм (45,86 in)
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА 2 620 мм (103,14 in)
  • сухой вес 1 422 кг (3 134 lb)
  • распределение массы % 43 / 57

РАСХОД

  • Комбинированный Расход 13,7 l/100km (WLTP)
  • Выбросы CO2 Расход 332 g/km (WLTP)
  • Норма Выброса Reg. EU 715/2007

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настрое

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

АЭРОДИНАМИКА

Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.

Читайте так же:
Воротник Кент Kent – универсальное решение

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

Новый интерфейс «человек-машина» также является выражением естественной и технологической эволюции.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS).

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Huracán EVO предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настрое

Показать все
параметры динамики движения

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настроек, внешней среды и от выбранного режима вождения система предвидит желания водителя, переходя от логики обратной связи к логике прямой передачи, от реакции к предвосхищению – это и есть истинная эволюция.

Читайте так же:
Клюшка для гольфа драйвер что это

АЭРОДИНАМИКА

Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.
Передний сплиттер обеспечивает двойной поток воздуха под днищем кузова, где новые дефлекторы создают дополнительную аэродинамическую загрузку, в 5 раз больше, чем у предыдущего Huracán. Дополнительная прижимная сила обеспечивает невероятную маневренность, как при торможении и ускорении, так и на поворотах.
Добавлен новый подвесной спойлер в задней части, что обеспечивает еще лучшую аэродинамику.

Новый интерфейс «человек-машина» также является выражением естественной и технологической эволюции. Классическая кнопочная панель управления заменена на 8,4” сенсорный экран мультитач на центральной консоли. Контролировать динамику автомобиля, управлять информационно-развлекательной системой, получать данные о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона в соответствии с режимом вождения можно при помощи нескольких касаний.
Новые возможности подключения, которыми ранее не оснащалась модель Huracán, в сочетании с новой телеметрией и двумя камерами значительно улучшает ваше водительское мастерство.

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью. Обновленный впускные каналы разработаны с учетом опыта спортивного подразделения Lamborghini и улучшают отклик на любом режиме. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) модифицирована и соответствует самым высоким эксплуатационным требованиям. Облегченная система выпуска дополняет все это более ярким и волнующим звуком.

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.
Магнитореологические амортизаторы мгновенно адаптируются к режиму движения и дорожным условиям, улучшая динамичное управление спорткаром.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS). Система идеально адаптируется к любому стилю вождения и всегда обеспечивает надлежащее усилие на рулевом колесе как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов системы вождения ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management).

Читайте так же:
Что такое блейзер алкоголь сколько алкоголя

Рулевое управление EPS дополнено системой Lamborghini Dynamic Steering (LDS), обеспечивающей активное изменение передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от текущей динамики автомобиля.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Huracán EVO предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и режиму вождения, изменяя передаточное отношение рулевого управления, тогда как система LAWS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов.
Благодаря этой системе маневренность и эффективность на низких скоростях при поворотах выше, а на высоких скоростях обеспечены устойчивость суперкара и его полный контроль .

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это значительно сокращает время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно, благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго. Huracán EVO обеспечивает это благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями. Это позволяет улучшить контроль суперкара в любых условиях. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима движения и дорожных условий. Результат впечатляет: лучшая передача мощности на поворотах и при ускорениях, а в сложных условиях – еще большее сцепление с дорожным покрытием и безопасность в повседневных поездках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector