1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

К вопросу, какой маховик развалится быстрее сталь/чугун/алюм

К вопросу, какой маховик развалится быстрее сталь/чугун/алюм

В просторах интернета есть люди, к мнению которых прислушиваются… И эти люди смело заявляют, что самый тру маховик — из чугуна и на вопрос "какой развалится быстрее" дают исчерпывающий ответ: 1) стальной (вломит быстрее всех), 2) алюминиевый (среднячок), 3) Чугунный (самый прочный).
А накладку фрикционную вообще надо делать из хром-молибденовых сталей.

Вы знаете, читать это из уст человека, который вроде уже с большим опытом довольно грустно и, мягко говоря, это не так. Какой же правильный ответ? Думаю, что люди, которые даже поверхностно проходили в институте предмет под названием "материаловедение" или "металловедение" сразу задумались) Но таких мало.
И так, какой же маховик вломит первым? Сталь? Алюминий? Чугун? Ну конечно тот, который спроектирован без учета физических и механических свойств материала, из которого он сделан. Гениально не так ли?

Ну и как не обратиться к справочнику?) Давайте посмотрим предел прочности? И так, обычно маховики делают из самого простого литейного чугуна, его предел прочности на уровне 250-300 мпа при пластичности около 10%, но бывают чугуны марки ВЧ70, у которого предел прочности аж 700 мпа, а пластичность аж целых 2%. Допустим) Сталь) ну из стали 3 явно дураков нет делать маховики, хотя хз… видимо и такое может быть. Давайте уж для сравнения возьмем сталь 45. Предел прочности в зависимости от типа термообработки колеблется от 650 и до 980 мпа, и тут самое интересное… пластичность 20-10%! Ну и алюминий… пойдем по классике Д16т его предел прочности колеблется от 430 и до 550 мпа в зависимости от типа заготовки (кругляк и плита) и пластичность 20-10%.
Пластичность — это очень важный показатель, чем он выше тем меньше вероятность, что маховик разлетится на куски.
Но я повторю, все данные параметры закладываются в модель и ее конфигурация рассчитывается… И можно сделать алюминиевый маховик, который будет держать 100500 нм, а можно сделать стальной маховик который разлетится тупо под действием центробежных сил.

А про фрикционную накладку из хроммоли … ну это только если денег много, а так главное не из чугуна, а то лопнуть может.

Комментарии 69

Здравствуйте. Вы изготавливаете маховик на honda?

Жень привет. А у сакса из стали маховики?

не, сакс перф сталь

нет конечно) типа сталь 20 или даже проще

Спасибо… слом стереотипов детектед)

да просто все считают, что они там фантастику делают, но они там деньги считают в первую очередь

Зайдя в пост с умной картинкой и прочтя начало поста я наполнился уверенностью, что сейчас наконец таки прочту что-то полезное, что автор разбирается в вопросе… Каково же было мое разочарование, когда я прочел слова "предел прочности", значения этого некоего "предела прочности"для ст45 и когда увидел что сравнение материалов проводится по относительному сужению(скорее всего именно эта характеристика материала подразумевается под пластичностью). Общий посыл, конечно, верный у автора, но анализ поверхностный настолько, насколько вода в море прозрачней, чем в озере.

Нет такого параметра как "предел прочности", есть предел прочности при растяжении(временное сопротивление разрыву), предел текучести, предел упругости. И стоит различать эти параметры, так как все они по сути характеризуют прочность, прочность понятие широкое. Потом, почему вы сравниваете именно по этому параметру? Задайте себе вопрос, какой деформации должен быть подвергнут маховик, чтобы работа механизма могла бы вызвать поломку или повышенный износ ? Скорее всего это произойдет раньше чем нагрузка достигнет предела прочности при растяжении(это подсказка к тому, что не верно в вашем анализе). Отсюда же и вывод что сравнение по относительному сужению тоже не верно. Также думаю что не стоит забывать, что характеристики материала меняются с изменением температуры, а максимальные нагрузки маховик будет скорее всего испытывать в нагретом состоянии.
Кроме того выбор материала для изготовления маховика обуславливается же не только прочностными характеристиками материала, но и его термодинамическими!
и еще. Диапазон возможных получаемых значений предела прочности при растяжении у ст45 значительно шире, если как вы говорите учитывать, то как поменяется материал после термообработки.

может обсудим деформационный механизм? стоки дислокаций, облака котрела, механизм двойникования итд? а теперь задай себе вопрос, сколько человек, которые прочитали этот пост смогут прочитать диаграмму деформации? 1 из 100, так вот, пост я пишу для тех 99 человек, которым понятно слово "прочность" и больше ничего.

Диаграмма деформации была бы больше в тему, нежели диаграмма фазового равновесия, которая вообще ни к селу ни к городу по отношению к идущему за ней тексту в вашем посте. И нет в диаграмме деформации ничего сложного, она понятна любому человеку, который, например, хоть раз перетягивал болт или гнул до слома какой нибудь стальной прут, эта же просто график зависимости величины деформации от напряжения. А к чему вы приплили в ответе мне механизмы деформаций внутри кристаллической решётки мне не совсем ясно, так как к сравнению разных материалов процессы протекающие внутри решётки отношения мало имеют. Я честно признаюсь, что про эти процессы слушал только давно в вузе, а сейчас мне пришлось загуглить чтобы вспомнить, а про облака Коттрелла нам вроде даже не рассказывали. Это все не имеет отношения к тому что сравнение вы проводите без учёта ряда прочих факторов, что даже если сравнивать чисто по диаграмме деформаций вы сравниваете по пределу прочности при растяжение, что для такой детали как маховик не верно. При достижении нагрузки большей предела прочности при растяжение маховик(посадки под болты, например, или всю поверхность) разорвёт, при достижении нагрузки большей предела текучести, но меньшей предела прочности при растяжение маховик или отдельные его части будут разрушаться, при достижении нагрузки большей предела упругости, но меньше предела текучести маховик согнет с запоминанием деформированного состояния, при достижении предела упругости маховик будет выгнут, но при отпуске мех.напряжений вернётся в изначально состояние, но уверен, что возможные деформации до предела упругости будут такими, что износ диска сцепления и корзины будут губительными. Поэтому скорее всего нужно сравнивать материалы по пределу пропорцианальности или по какому то среднему значению между этими двумя пределами пропорцианальности и упругости . И вот тут то все и становится значительно хитрее, важную роль играет термообротка материала, его термодинамические свойства. Я вот не берусь так слёту полистав справочник за 5сек заявить какой материал лучше подходит для детали испытывающией нагрузки и механические(выжим и трение) и термодинамические. И по ст45 всеж вы ерунду написали. Уверен, что если бы вы не допустили неточностей в своём тексте, он бы не стал сложнее, а наоборот. А так вы людям, которые хотели бы разобраться дали ложное представление, а для "мимо проходивших" "ответы" на псевдотеоритическом обосновании, сами не разобравшись.

Читайте так же:
Как оттереть краску от джинсов с кожзама

Я честно говоря прочитал по диагонали. Хочешь умно? Болтов в маховике для прочностного анализа нет, так как боты не работают на срез. Механизм разрушения в маховике довольно сложный и в первую очередь зависит от его геометрии. Для оценки надо знать все параметры диаграммы деформации, однако, если мы тут пытаемся умничать, то надо знать как именно они связаны, а это скорость стока дислокации и тд) значит надо понимать, какие структурные изменения протекают в процессе деформации, а ещё надо учесть наличие дефектов, таких, как поры, трещины, если речь идёт о д16т, то надо знать на сколько равномерно прошло старение (образование предвыделений или зон гп)…от всего этого зависит то, как будет происходить процесс деформации и то, как будет выглядеть диаграмма на разрыв, сжатие. Если прямо хочется умнины, то я могу тут написать, то как рассчитать все это, только это никому не надо.
В маховике есть весь спектр напряжений, как сжимающие, так и растягивающие, можно посмотреть ранние посты, там моделирование нагрузок. Так как мы юзаем тупой мкэ в статике (аналог удара) то все, что мы можем оценить-это напряжение в узлах, а там довольно тупо) выше предела прочности при сжатии/растяжении с учётом коэффициента запаса, или ниже.
Данный пост был написан исключительно для того, чтобы люди, которые прочитали скитальца и ходят доказывают мне, что нет ничего лучше чугунного маховика, немного задумались, почему в США во всех чемпионатах запрещён чугун

Спасибо за ответ. Разумно сказано. А кто такой скиталец ?

Скиталец — это реально не глупый человек, которые делает комплекты сцепления на разные машины, но иногда ляпает глупости. И эти глупости приводят к таким постам.

Я честно говоря прочитал по диагонали. Хочешь умно? Болтов в маховике для прочностного анализа нет, так как боты не работают на срез. Механизм разрушения в маховике довольно сложный и в первую очередь зависит от его геометрии. Для оценки надо знать все параметры диаграммы деформации, однако, если мы тут пытаемся умничать, то надо знать как именно они связаны, а это скорость стока дислокации и тд) значит надо понимать, какие структурные изменения протекают в процессе деформации, а ещё надо учесть наличие дефектов, таких, как поры, трещины, если речь идёт о д16т, то надо знать на сколько равномерно прошло старение (образование предвыделений или зон гп)…от всего этого зависит то, как будет происходить процесс деформации и то, как будет выглядеть диаграмма на разрыв, сжатие. Если прямо хочется умнины, то я могу тут написать, то как рассчитать все это, только это никому не надо.
В маховике есть весь спектр напряжений, как сжимающие, так и растягивающие, можно посмотреть ранние посты, там моделирование нагрузок. Так как мы юзаем тупой мкэ в статике (аналог удара) то все, что мы можем оценить-это напряжение в узлах, а там довольно тупо) выше предела прочности при сжатии/растяжении с учётом коэффициента запаса, или ниже.
Данный пост был написан исключительно для того, чтобы люди, которые прочитали скитальца и ходят доказывают мне, что нет ничего лучше чугунного маховика, немного задумались, почему в США во всех чемпионатах запрещён чугун

Интересно послушать умных 🤣🤣🤣

я заказал из стали хайперфоманскастом! эпически кончилось 4 или 5 корзин
поставил 30летний чугун — хорошо!

может быть и можно сделать из чего угодно, а вот порядочность и добросовестность — только чугун.

А нахрена было покупать Китай? Который заведомо из говна и палок? Да ещё и 4 или 5 раз?))))

сачс перфоманс — китай?

"я заказал из стали хайперфоманскастом"
"эпически кончилось 4 или 5 корзин"
"поставил 30летний чугун — хорошо!"

Не вижу ни слова про сакс перф. вижу про китайский хп
Что-то мне подсказывает, что дело было не в материале маховика)))

Почитал твой блог) Вообще конечно интересно, как на не моментном атмо моторе рвало опору нажимного диска))) У нас тут машины по 500+ нм и все отлично держит…
Еще момент, я правильно понимаю, что про притирку сцепы ни кто не слышал?))) что типа надо поовощить 300 км по пробкам/светофорам?)

шестерни 5ступ. из ст45, материал маховика (вопросы)

Заказал сегодня шестеренки для пятиступки, будут делать из ст45. цементировать нет возможности, только закалка. нужно мнение ГуруЪ по поводу живучести будущих шестеренок.
и еще, собираюсь венец резать на маховике, кто знает из какого он металла? чугун/сталь?

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

ИМХО, шестерни из 45ки долго в КПП не проживут. Сравни предел прочности, скорость деформации и прочие характеристики сталей 30ХГСА и 45.
Венец можно из той же 30ХГСА, 30ХН2МА или аналогов. Чугуну там не место — обломает все зубья на фиг.

Апдейт: увидел, что ты прямо на маховике собрался резать венец.
Сталь. Возможно, даже та же самая 45ка. Термообработан. (я про маховик 750сс верхнеклапанный)

  • Вход или Регистрация
Читайте так же:
Методика исследование креативности туник

лазил по нэту, читал про ст45. где-то пишут что сталь конструкционная, где-то «для валов, шестерен». запутался, напрягает одно- как оно будет ездить без цементации, тыс. 15 хотя б проживет? как думаешь?
по маховику — резать хочу зубья на маховике Днепр, он так же стальной?

  • Вход или Регистрация

Это углеродистая конструкционная сталь. Применяется для изготовления коленвалов, шестерен и прочих деталей. Я не знаю, какие коленвалы изготавливают из стали 45, но из 45 или 40Х мы точили валы и шестерни только для маслонасосов типа НШ (насос шестеренчатый), где нагрузки сильно отличаются от нагрузок в КПП (40Н*м*4,1 = 164Н*м нагрузка на венец муфты ведомой шестерни 1 передачи) Скорость деформации ее намного выше, чем 30ХГСА, из которой изготовлены шестеренки КПП. Возможно, в качестве шестерней 5 передачи сталь 45 и сгодится, и какое-то время прослужит, но я б не стал рисковать.

  • Вход или Регистрация

благодарю за развернутый ответ.
другой стали кроме как 45, к сожалению, нет. придется делать из того что есть.
ведомая шестерня кстати не вся будет из ст.45, а только её венец 🙂 по другому никак ибо зубья муфты токарь не может нарезать. вытачивается венец, протачивается шестерня, напрессовывается, сваривается, опять проточка и наверное опять в зуборезку для проверки если её сильно повело

  • Вход или Регистрация

Вообще, венец муфты выполняется на зубострогальном станке, а не на токарном. Ну иои на фрезерном можно извратиться, если совсем уж все плохо.

  • Вход или Регистрация

станков у него много, но венец муфты он выточить не может, хз почему. по этому предложил из старой шестерни точить.
интересно как будут работать в паре шестерня из ст45 и стоковый материал

  • Вход или Регистрация

После термонапрессовки венца варить его к основе нельзя! Ну если это не космические технологии.
Уйдет вся геометрия. Кольцо под венец можно напрессовать заранее перед зуборезкой ? но зачем? вы этим цикл производства усложните,- убьете паралельность производства комплектующих элементов и смешаете роботизированные процессы с ручными.
;(
Но суть в том что каждый из нас говорит на разные темы! Я специально это подчеркнул своим постом.

  • Вход или Регистрация

блин, нифига не понял из твоего поста.
а насчет темы, объяснил как смог. думаю меня поняли

  • Вход или Регистрация

Не надо варить венец на шестерню передачи. Это дороже. 🙂
Добавлено: . Чем нарезать всю пару 🙂

Импорт маховика в Литву из России

Наладить прямые поставки маховик от производителя с возможность экспорта в Литву:

Алексей ЭкспортВ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Елена ЭкспортВ

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

  1. 🇧🇾 маховик Беларусь фабрики

Оптовые поставки маховика, цена оптом

Венец маховика D6A 143зуба dвн=473 к маховику 2320083010

Венец маховика D6A 143зуба dвн=473 к маховику 2320083010

Маховики двигателя и венцы маховика двигателя, радиаторы

Маховики двигателя и венцы маховика двигателя, радиаторы

Цена по запросу

Маховик к вентилю пропановому ВБ-2, Беларусь

Маховик к вентилю пропановому ВБ-2, Беларусь

Так же покупают:

🇷🇺 Экспортеры маховика из РФ

МАХОВИКИ ЧУГУННЫЕ АМ ВАЗ МАХОВИК ШТ

МАХОВИКИ ЧУГУННЫЕ ЛИТЫЕ ДЛЯ АМ ВАЗ МАХОВИК ШТ

ТИ ЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ ДИЗЕЛЬ БЕЗ РЕВЕРСРЕДУКТОРА ЛС КВТ ОБМИН Д ЛС БР ЛЕВОГО ВРАЩЕНИЯ К Д С БР ШТПРАВОГО ВРАЩЕНИЯ К С МАХОВИКОМ ПОД ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕВЕРСМАХОВИК ПОСТАВЛЯЕТСЯ ПОД ТИ

МАХОВИК С ЗУБЧАТЫМ ОБОДОМ Г ПАЗ НЕ ВОЕННАЗНАЧ АРТ

МАХОВИКИ И ШКИВЫ ШКИВОВ ЧУГУННЫЕ ЛИТЫЕ ИЛИ СТАЛЬНЫЕ ЛИТЫЕ ШКИВ НАТЯЖНОЙ ШТПРИМЕНЯЕТСЯ В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ ЗЕРНОУБОРОЧНЫХ КОМБАЙНОВЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ МЕХАНИЗМА ПРИВОДА АДАПТЕРОВ

БОЛТ МАХОВИКА М ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ КОРРОЗИОННОСТОЙКАЯ СТАЛЬ С РЕЗЬБОЙС ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙАМ КАМАЗ ШТ

МАХОВИК В СБОРЕ СТАЛЬНОЙ ЛИТОЙ ДЛЯ АМ КАМАЗ ШТ

МАХОВИКИ И ШКИВЫ ЧУГУННЫЕ ЛИТЫЕ ИЛИ СТАЛЬНЫЕ ЛИТЫЕ ШКИВ РСМ ШКИВ А ШТ

МАНЖЕТА В СБОРЕ КАРТЕРА МАХОВИКА ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫНЕ ПОРИСТОЙ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КОРПУСОМ С ПРУЖИНОЙ АМ КАМАЗ ШТ

БОЛТ МАХОВИКА ДЛЯ АВТМАЗ ДЛЯ АМ МАЗ ШТ

МАХОВИКИ И ШКИВЫ СТАЛЬНЫЕ ЛИТЫЕ КОД ОКП

ВЕНЕЦ МАХОВИКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АМ КОД ОКП

БОЛТ МАХОВИКА М ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ КОРРОЗИОННОСТОЙКАЯ СТАЛЬ С РЕЗЬБОЙС ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙАМ КАМАЗ ШТ

МАХОВИК В СБОРЕ СТАЛЬНОЙ ЛИТОЙАМ КАМАЗ ШТ

ЗАП ЧАСТИ ДЛЯ АМ ВАЗ МАХОВИК ШТ

ВЕНЕЦ МАХОВИКА ДВ ЗМЗ ШТ

МАХОВИКИ И ШКИВЫ СТАЛЬНЫЕ ЛИТЫЕ ДЛЯ АМ

МАХОВИКИ СТАЛЬНЫЕ ЛИТЫЕ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В СЕТИ ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

ОБОД ЗУБЧАТЫЙ МАХОВИКА ДЛЯ АМ ГАЗ ШТ

РЕМКОМПЛЕКТ МАХОВИКА ДЛЯ АМ МАЗ ШТ

🇧🇾 Фабрики по изготовление маховика из Белоруссии

НЕФТЕСБОРНЫЕ ТРУБЫ НСТ ИЗ СТАЛИ С КОЛОНКОЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ НЕФТЕСБОРНЫЕ ТРУБЫ НСТ ИЗ СТАЛИ С КОЛОНКОЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ДАЛЕЕ НЕФТЕСБОРНЫЕ ТРУБЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СБОРА И УДАЛЕНИЯ ВСПЛЫВШИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ С ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ НЕФТЕОТДЕЛИТЕЛЯ НЕФТЕЛОВУШКИ ЦЕХА ОАО МОЗЫРСКИЙ НПЗ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ВЗРЫВООПАСНЫЕ ЗОНЫ ПОМЕЩЕНИЙ И НАРУЖНЫХ УСТАНОВОК В СООТВЕТСТВИИ С МАРКИРОВКОЙ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ НЕФТЕСБОРНЫХ ТРУБ И КОМПЛЕКТУЮЩЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПРИМЕНЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ВО ВЗРЫВООПАСНЫХ ЗОНАХ НЕФТЕСБОРНАЯ ТРУБА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНО РАСПОЛОЖЕННУЮ ТРУБУ КОНЦЫ КОТОРОЙ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ В ОБЖИМНЫХ ФЛАНЦАХ ФЛАНЦЫ ЖЕСТКО ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ НА ВЕРТИКАЛЬНЫХ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЯХ В ТРУБЕ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ НА ОДНОМ УРОВНЕ РАСПОЛОЖЕНЫ ПРОРЕЗИ ОКНА ПРИНЦИП РАБОТЫ НЕФТЕСБОРНОЙ ТРУБЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В РЕГУЛИРОВАНИИ УГЛА ЕЕ ПОВОРОТА ВОКРУГ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧТОБЫ ПЕРЕЛИВНЫЕ КРОМКИ ПРОРЕЗЕЙ ОКОН ОПУСТИЛИСЬ НИЖЕ УРОВНЯ ВСПЛЫВШИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ ОБЕСПЕЧИВАЯ ИХ СЛИВ САМОТЕКОМ ВНУТРЬ ТРУБЫ УГОЛ ПОВОРОТА ТРУБЫ РЕГУЛИРУЕТСЯ ВРАЩЕНИЕМ КОЛОНКИ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОНКА УПРАВЛЕНИЯ ОСНАЩЕНА ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ С ДВУХСТОРОННЕЙ МУФТОЙ ОГРАНИЧЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ПРИСОЕДИНЕНИЕ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ ПОМОЩИ АДАПТЕРА ЭЛЕКТРОПРИВОД МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ КАК ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛОНКОЙ С ДИСПЕТЧЕРСКОГО ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ ТАК И РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ МАХОВИКА РУЧНОГО ДУБЛЕРА ПРИ ОТСУТСТВИИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ НЕФТЕСБОРНЫЕ ТРУБЫ КОМПЛЕКТУЮТСЯ ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ТИПА ГЗВА У С МАРКИРОВКОЙ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ ВЗРЫВОБЕЗОПАСНОСТЬ НЕФТЕСБОРНЫХ ТРУБ С МАРКИРОВКОЙ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ГОСТ СООТВЕТСТВИЕ ВСЕХ ПАРАМЕТРОВ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВЗРЫВОБЕЗОПАСНОСТЬ НЕФТЕСБОРНЫХ ТРУБ ПОДТВЕРЖДЕНО ПРОТОКОЛОМ АККРЕДИТОВАННОЙ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ

Читайте так же:
Емко сэв построение воротника пиджачного типа

🇷🇺Крупнейшие заводы и фабрики в России по производству

ГРИБЫ МАРИНОВАННЫЕ ЦЕЛЫЕ И РЕЗАНЫЕ ГРИБЫ МАРИНОВАННЫЕ С ЛУКОМ И ЧЕСНОКОМ ШАМПИНЬОНЫ ОПЯТА МАСЛЯТА ЛИСИЧКИ ГРУЗДИ ВЕШЕНКИ БЕЛЫЕ МАХОВИКИ

ГРИБЫ БЫСТРОЗАМОРОЖЕННЫЕ ГРИБЫ БЫСТРОЗАМОРОЖЕННЫЕ ЦЕЛЫЕ И РЕЗАННЫЕ МОХОВИК ЗЕЛЕНЫЙ МОХОВИК ПЕСТРЫЙ КРАСНЫЙ ПОДБЕРЕЗОВИК ОБЫКНОВЕННЫЙ БЕЛЫЙ ГРИБ МАСЛЕНОК ЗЕРНИСТЫЙ МАСЛЕНОК ПОЗДНИЙ МАХОВИК ЖЕЛТОБУРЫЙ ПОДОСИНОВИК Ж

КЛАПАНЫ ЗАПОРНЫЕ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ РУКОЯТКА ИЛИ МАХОВИК

ЗАДВИЖКИ МОДЕЛИ САНТЕХМАШ КЛИНОВЫЕ СТАЛЬНЫЕ С ВЫДВИЖНЫМ ШПИНДЕЛЕМ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЧЕРЕЗ МАХОВИК С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЧЕРЕЗ РЕДУКТОР ПОД ЭЛЕКТРОПРИВОД

ГРИБЫ МАРИНОВАННЫЕ И СОЛЕНЫЕ ГРУЗДИ БЕЛЫЙ ГРИБ ЛИСИЧКИ ОБЫКНОВЕННЫЕ ОПЯТА ОБЫКНОВЕННЫЕ ОПЯТА ОСЕННИЕ МАСЛЯТА МАХОВИКИ ВЕШЕНКИ ПОДБЕРЕЗОВИКИ СЫРОЕЖКИ ШАМПИНЬОНЫ С МАРКИРОВКОЙ ИП ЖИТКЕВИЧ АГ ФАСОВАННЫЕ В СТЕК

Как можно купить и экспортировать маховика самостоятельно?

Если вы хотите заказать маховик с доставкой в Литву: вам необходимо выполнить следующие условия

  1. Проверить производство/завод на сертификацию
  2. Подобрать код тн ВЭД для экспорта маховика
  3. Проверить HS code для импорта в Литву
  4. Собрать список документов для таможни
  5. Просчитать логистику ( морем, ЖД, автотранспортом)
  6. Заключить контракт на покупку/продажу маховика с заводом
  7. Заключить договор на логистику
  8. Документы для таможни

Если вы хотите узнать сколько стоит, какая-то из услуг: для примера: составление международного контракта: 5 000 рублей

При покупке, вам будет необходима просчитать логистику и таможенное оформление.

Доставка в Литву маховика

Между городамиДатаКм
Вильнюс (Литва) — Казань (Россия)12.20201511
Каунас (Литва) — Ташкент (Узбекистан)12.20203614
Клайпеда (Литва) — Санкт-Петербург (Россия)12.2020713
Шяуляй (Литва) — Крым (Россия)12.20201467
Паневежис (Литва) — Сочи (Россия)12.20201737

Часы работы: 10:00 — 19:00

Онлайн помощь : 24×7

Логистики, таможня, сертификация ваших грузов под «ключ». Нахождение покупателей на ваш товар:

Связаться с нами можно.

© Copyright 2016 — 2021 «ЭкспортВ». All rights reserved. Сайт не является публичной офертой. Вся информация, указанная на сайте, носит исключительно информационный характер. Все тексты, изображения и торговые марки на данном веб-сайте, являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютером бренда или компаний представленных на сайте. Администрация сайта не несет ответственность за достоверность данных: privacy policy

Стальной маховик на ваз

Собственно решил возобновить производство.
Ввиду их дефицита.
Сам юзал и товарищам рекомендовал. Не рвет их.
Моя история их производства началась в 2006 году когда после очередного разрыва я оплакивал очередную КПП
Как вы видите все сопрягаемые плоскости имеют радиус что также увеличивает надежность маховика

Комментарии 46

Может есть у вас возможность найти б/у маховик .Пассат Б3 Б4 037105273C как образец, нужен такой же только выше в вылете на 4 мм и на 8 отверстий вместо 6.
Я живу в г. Серове

думаю надо перейти в личку

Вот такой. Диск на 228 мм, высота маховика 33 мм. Венец найду.

можно сделать. если требуется

Здравствуйте. А по маховику из стали на 1.8tsi одномассовому что скажете?

Здравствуйте.
Сколько будет стоить маховик 2110/01 с венцом 01 на 5кг. и внутренний диаметр прижимной плоскости 125 мм под диск 200х130

Здравствуйте. В личку…

Плиииз в лс стоимость на мой калинваген с приоромотором)))) да и еще с репером делаете под дпкв

Ни слова не прочитал по процессу. Это понятно. Но надеюсь он сложный так как то что вы делаете и если на абум, то дело не очень.

Надеюсь с технологическими просчетами у вас все хорошо, он выбора заготовки и закалки, отпуска и старения до балансировочных и накаточных станков и муфельных электронных печей.

А процессы то нам и как бы вываливать то не совсем хочется! Делаем людям уже как 3 года на поток. Процесс нормализации этих заготовок присутствует, как и балансировка и т.д. А про накатку я вот не совсем вник. Объясните мне не понимающему. Зачем нужна накатка для маховика который изготавливаются из проката. Или Вы полагали, что мы используем литьё? Нет сталь из под проката. И даже литьевое изделие толщиной в 5мм справится с нагрузкой который сможет создать какой нибудь турбо ВАЗ имея галтель в сопряжении.
Так же хочу сказать об одном случае. Как то раз имел дело при балансировке маховика центр которого был попросту приварен. И он ездил. Конечно так делать не рекомендую никому.

Ох…
Приварить еще как можно центр ! И будет лучше чем если литой в некоторых случаях, НО ТОЛЬКО ПРИ ПРАВИЛЬНОМ подходе ко ВСЕМ процессам !
Я надеюсь вы хотя бы разок читали про такую науку как трибологию. инемного имеете представление на сколько важно играет роль трения в маховике.

Это настолько все сложно что мне не хватит месяца все пояснить.
Но естественно при 5 см стали от 35 — держать будет ! Но до каких моментов, при каких мощностях, при каких термических нагрузках (частота изменения этих температур), на каких оборотах, … блин там параметров не счесть.

На ВАЗ пойдет. Но если будете выходить на уровень мощных проектных машин РЕКОМЕНДУЮ потратить время и изучать более доканально.
Не стоит считать себя супер инженером если на данном этапе что-то работает кое как .

Я не угнетаю и не занижаю ваши работы — Я ПРЕДУПРЕЖДАЮ ! Чуть пытаюсь дать подсказку.

Из стали 35 мы только гайки точим. А пустить такую сталь на маховик наши мысли до этого не дойдут.
Про роль трения на стальном маховике под керамический диск я догадываюсь! Интересно догадались ли ВЫ? Или ВЫ готовы предложить как можно сделать этот узел вечным и не изнашивающимся)))))!
Что ВАМ подскажет по этому поводу такая Наука как ТРИБОЛОГИЯ)))?! Вы же, как я понимаю знаете её как свои 5 пальцев.
И, чтобы занизить мои работы надо, как минимум произвести свои работы лучше и грамотней, чем мои!
Если ВАМ не хватит месяца пояснить про все, что связано с маховиком то ВЫ извините плохой учитель с 2-мя Высшими или Вы просто медленно говорите, или мало на самом деле знаете.
Здесь таких много.
Но и есть те, кто по настоящему мыслят и мыслят правильно! Но они ни один не влезет в тему для того что бы С УМНИЧАТЬ сказать про, что-то сотрясая воздух на самом деле не сказав ничего и потом затихнув скрыться!
И я думаю, что в ВАШИХ подсказках не нуждаюсь совсем! Поверьте у меня есть те, кто мне подскажет и научит если у меня возникнут какие то вопросы или сомнения и это действительно авторитетные люди!
И моя продукция работает без нареканий, а не кое как!
Наверно ВЫ сильно бы удивились узнав для какого кол-ва брэндов (и каких брендов) мы изготавливаем маховики. И какое кол-во в месяц мы их вываливаем заказчикам. Да ВАМ оно и не надо это знать.
Удачи ВАМ в ВАШИХ работах на этом поприще.
Извините еще раз, но я общаюсь и вступаю в дискуссии тогда, когда кому то надо, что-то пояснить(расказать подсказать), либо действительно с грамотными людьми, которые смогут, что либо подсказать и научить.
В ВАС я не увидел ни того ни другого!
Удачи))).

Ох…
Приварить еще как можно центр ! И будет лучше чем если литой в некоторых случаях, НО ТОЛЬКО ПРИ ПРАВИЛЬНОМ подходе ко ВСЕМ процессам !
Я надеюсь вы хотя бы разок читали про такую науку как трибологию. инемного имеете представление на сколько важно играет роль трения в маховике.

Это настолько все сложно что мне не хватит месяца все пояснить.
Но естественно при 5 см стали от 35 — держать будет ! Но до каких моментов, при каких мощностях, при каких термических нагрузках (частота изменения этих температур), на каких оборотах, … блин там параметров не счесть.

На ВАЗ пойдет. Но если будете выходить на уровень мощных проектных машин РЕКОМЕНДУЮ потратить время и изучать более доканально.
Не стоит считать себя супер инженером если на данном этапе что-то работает кое как .

Я не угнетаю и не занижаю ваши работы — Я ПРЕДУПРЕЖДАЮ ! Чуть пытаюсь дать подсказку.

Описание

Маховик облегченный УСА (сталь 40Х) для ВАЗ 2101 8V

Модель автомобиля: ВАЗ 2101 (классика)
Тип двигателя: 8 V
Материал: сталь 40 Х термообработка ( отпуск , старение)
Размеры: стальной маховик УСА соответствует размеру стандартного маховика на классику, за исключением веса , облегчен до 4.5 кг (вес может меняться в зависимости от количества металла , снятого при балансировке ) Динамическая балансировка .
Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется снятие КПП.
Преимущества: надежность и еще раз надежность, все переходы между плоскостями выполнены в виде галтелей, для сохранения надежности.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2110
Тип двигателя: 16V

Производитель: Россия УСА

Поставщик: ООО ТУРБОТЕМА

Материал: сталь 40 Х термообработка для повышения трения
Размеры: венец маховика стального соответствует венцу маховика 2110 , облегчен до 4.1 кг (вес может меняться)
Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется снятие КПП.
Преимущества: надежный маховик для спорта
Дополнительные сведения:

Ремонт маховика двигателя своими руками

Ремонт маховика двигателя

Ремонт маховиков является чуть ли не основной частью наладки элементов сложной конструкции двигателя внутреннего сгорания. Маховик выполняет важнейшие задачи, отвечает за равномерное функционирование мотора, гася избыточные колебания, не допуская излишних рывков и плаваний оборотов.

Маховик и его функции

Что собой представляет маховик? Это колесо, имеющее диаметр в 40 сантиметров. Благодаря такой конструкции возникает скапливание энерговращения ДВС. Вследствие этого обеспечивается плавная рекурсия коленвала в момент прохождения, так называемых фаз МТ (мертвых точек).

Условно маховик относят к элементам разноплановым, ведь фактически он включается чуть ли не в каждую из систем автомобиля. Рассмотрим его функцию немного более подробно.

Маховик с пружинами в разрезе

В трансмиссии маховик выполняет функции ВДС (многодискового сцепления). При передаче крутящего момента со стартера, именно маховик передает энергию на коленвал, как элемент редуктора. Также маховик – это часть КШМ, так как непосредственно участвует в моменте вращения коленвала и минимизирует неритмичность вращения последнего.

Чтобы элемент выдерживал такие нагрузки, его изготавливают из особого сплава – серого чугуна (такой материал будет меньше повреждать фрикционный материал муфты). С одной стороны, такое производство и не слишком затратное в финансовом отношении.

Главный козырь скрыт в конструкции маховика. Очевидно, что только чугун не способен выдержать большие нагрузки. По этой причине на маховик одет бывает стальной обод с зубьями, имеющими одинаковый шаг. Этот внешний обод и передает вращение от стартера к коленвалу при заводе ДВС.

Что касается середины маховика, то она легковесна. Основной упор делается на края, чтобы повысить инерцию элемента.

Фиксация маховика к коленвалу осуществляется через шесть отверстий и фланец. Но помимо этого имеются и другие отверстия для фиксации сцепления.

Ремонт

Как и любой другой механизм, маховик со временем приходит в негодность. К видам возможных неисправностей элемента относят износ зубьев стального наружного края, возникновение порезов на поверхности, которая расположена близко к диску сцепления, поломку пружины и т.д.

Если изнашиваются (стачиваются) зубья стального обода, то ремонт сводится к замене изделия, хотя при наличии профессионального оборудования возможно восстановление. Также можно выбить ободок (подробнее ниже). Старый обод просто обновляется, вместо него заправляется новый.

Ремонт и замена маховика

При появлении на маховике прорезей и задиров, рекомендуется воспользоваться методом шлифовки изделия. Для этих целей предназначено также профессиональное оборудование, станок, который способен снять тончайший слой металла (до 0,3 мм). Если оборудования нет, изделие заменяется на новое.

Наконец, поломка пружины на маховике двухмассового вида уже обязательно приводит к замене всего изделия.

По ходу эксплуатации маховика, последний может нуждаться также в частичном ремонте.

Как выпрессовать и заменить стальной ободок без профоборудования

Венец из стали присутствует на всех маховиках, независимо от разновидности. Зубцы ободка участвуют, как и говорилось выше, в важных процессах передачи вращения.

Итак, стальной ободок бывает запрессован на чугунный элемент маховика. В процессе изнашивания зубцев или возникновении трещин, ободок меняют. Оправдана эта операция тем, что стоимость нового маховика в несколько раз превышает цену нового стального венца с зубьями.

Венец маховика двигателя

Алгоритм проведения операции по замене ободка выглядит так:

  • вначале снятый с автомобиля маховик ставится на ровную поверхность;
  • берется тяжелый молоток и зубило, которым следует нанести равномерные удары по всей окружности колеса;
  • после нескольких ударов ободок должен слететь с места.

Совет. Мастера рекомендуют перед этим делом немного разогреть изделие. Это позволит несколько облегчить задачу по снятию стального венца.

Чтобы беспроблемно поставить новый стальной венец на маховик, потребуется его расширить в диаметре. А как это сделать? Воспользоваться физическими свойствами металлов или другими словами, нагреть ободок в печи.

  1. Изделие помещают в печь на полчаса, поставив режим обогревателя на 250 гр.
  2. Если специальной печи нет, то можно приготовить несколько опор, положить на них обод, развесить по всему диаметру венца ветошь, смоченную в горючем, и поджечь.

В обоих случаях не рекомендуется накалять металл до красноты.

После нагревания ободок надо быстро перенести к маховику и вдеть. Чтобы достичь точности совмещения, рекомендуется воспользоваться молотком.

Внимание. Маховик ставится на место только после полного остывания стального ободка.

Также будет интересно знать, что в некоторых случаях венец повреждается от зубьев стартера. В этом случае будет повреждена только передняя часть ободка, и менять его в этом случае полностью нет необходимости. Достаточно будет лишь перевернуть стальной ободок на другую сторону.

Ремонт двухмассового маховика

Замена венца маховика

Если маломощные автомобильные ДВС могут оснащаться сплошным обычным маховиком, то современные двигатели обязательно двухмассовым. Такое изделие менее подвержено поломке зубьев венца и другому износу. Чего стоят только одни отзывы про такие маховики, размещенные на автофорумах.

Универсальность двухмассового маховика заключена в его конструкции. Он состоит из 2-х дисков: один ставится на коленвал, другой – на механизм сцепления. Совершать обороты диски способны независимо друг от друга, а для устранения трения используется РАДУ подшипник и целая система с демпфирующими пружинами.

Однако, как ни крути, но и двухмассовый маховик подвержен поломкам. Наиболее часто разрушаются как раз пружинки системы демпфирования. Это происходит из-за чрезмерных нагрузок, ударов и т.д. Также могут разрушиться подшипники, хотя это происходит реже.

Вообще, повышенные нагрузки приводят и к другим последствиям. Быстрее высыхает смазка, теряются ее изначальные свойства. В результате этого разрушаются металлические элементы всей системы – подшипники, пружины и т.д.

Внимание. Одной из распространенных причин износа двухмассового элемента принято считать неправильную манеру езды. Когда автомобиль часто движется на малой скорости, то для двухмассового маховика это очень критично. Увеличиваются в несколько раз крутильные колебания, повышается нагрузка на пружины и т.п.

К компонентам неправильной езды также относят неправильный старт, чересчур резкое опускание трансмиссионной муфты или просто агрессивную манеру заходить в повороты и в обгоны.

Как же проверить маховик этого вида на неисправности? В первую очередь опытный автомобилист рекомендует обращать внимание на звуки и посторонние шумы.

Ремонт маховика на Форд Мондео

Так, если на незначительных оборотах двигателя слышны неродные звуки мотора, то это, скорее всего, свидетельство износа маховика. Шум обязательно усиливается в режиме ХХ, на холодную, при заводе мотора и т.д.

Диагностика проводится так:

  • изначально рекомендуется осмотреть маховик с внешней стороны (не должно быть никаких следов от смазки, трещин и других вещей);
  • затем попробовать провернуть маховик в обе стороны, используя небольшую монтировку (маховик при прокручивании не должен громко скрипеть, допустимы лишь незначительные удары, вызванные работой механизма демпфирования).

Внимание. При прокручивании маховика должно ощущаться также усилие. Оно вызвано бывает работой пружин, и это нормально. Если элемент вращается чересчур свободно в какую-либо из сторон или заклинивает, маховик нуждается в замене.

Наладка усовершенствованного маховика может быть проведена своими руками, однако следует суметь найти в магазинах отдельно продающиеся детали маховика, включая разные мелкие части. В некоторых случаях возможна переброска мелких деталей со старого двухмассового маховика, где испорчена другая деталь, а остальные части в норме.

Еще одной сложностью самостоятельного ремонта двухмассового маховика выделяется необходимость в тщательной балансировке маховика. А это делается только на профессиональном оборудовании.

Итак, чтобы отремонтировать такой маховик, его следует демонтировать с автомобиля. Болты, которыми он был зафиксирован к мотору и сцеплению, должны быть обязательно заменены на новые, повторно использоваться они больше не будут (делать этого нельзя).

Сборные части маховика двухмассового соединяются между собой, как правило, с помощью заклепок.

Вот, как нужно проводить ремонт такого изделия:

  • идет проверка пружин (на испорченном маховике бывает обязательно испорчено несколько пружин, хотя в идеале лучше заменить их все);
  • осматриваются внимательно все демпферные элементы, после чего все пространство внутри заполняется смазкой с особым составом;
  • диагностируются подшипники, особенно те, которые имеют повышенный люфт (демонтируются они при помощи съемного инструмента);
  • в завершении проделывается регулировка узла (в гаражных условиях проверить это будет возможно только путем проверочной поездки).

Внимание. О неудачном уровне ремонта укажут вибрации повышенного свойства, дерганья автомотора в процессе завода и при старте.

Безусловно, проще всего будет заменить маховик, чем отремонтировать. Имеется в виду установка обычного сплошного маховика. Да, ухудшатся некоторые показатели. Например, несколько ухудшится старт с места, увеличатся вибрации, особенно при работе ДВС на низких оборотах.

Ремонт маховика Киа Соренто

Ремонтирование маховика, а не замена – это вынужденная мера, вызванная дороговизной детали, непомерно высокой ценой оригинальных деталей авто и т.д. Как правило, сумма замены некоторых моделей может достигать 20-50 тыс. рублей.

Хотелось бы предостеречь автомобилистов от установки облегченных маховиков. Дело в том, что моторы, оснащенные этими компонентами, характеризуются несбалансированной работой. Двигатель легко глохнет, плохо заводится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector