1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Егор Софронов. Виктор Жданов. Об одном случае самоанализа

Утопия шоу мерч толстовка

1 Это влечение авангарда танца к пассивности и отождествлению с вещностью обнаружилось еще в конце нулевых и в начале десятых. См. Lepecki A. Moving as Thing: Choreographic Critiques of the Object // October 140 (Spring 2012). P. 75–90.

1 Концепт «микрохореографий» создан танцхудожницей Дарьей Юрийчук в ее магистрском дипломе в ВШЭ. См. Юрийчук Д. Микрохореографии, в двух частях // Roomfor, 3 октября и 18 октября 2018; Юрийчук Д. Как танцевать политически? // Художественный журнал № 108 (2019). С. 164–173. Юрийчук определяет их как демократизацию и дисперсию танца и присущей ему ценности телесной осознанности: «Микрохореографии (важна их множественность) — идея хореографии, которая <. > позволяет представить стратегии ускользания от уже готовых предписанных сборок тела не только в поле танца, но и в повседневности <. >, мы можем использовать их как инструмент картографирования собственного движения и чувственного опыта». Юрийчук Д. Как танцевать политически? С. 165. Они также «могут быть интегрированы в повседневность как инструмент активного и генеративного внимания». С. 172.

2 Подробнее о снискавшем внимание произведении Василия Сумина см. Буренков А. Василий Сумин «Как принять ответ?», опубликовано на сайте фонда Гоговых, доступно по ссылке .

1 Анастасия Хаустова. В ожидании художника // Лаборатория художественной критики, 25 августа 2018, по ссылке.

2 Андрей Ишонин. Приглашение на перформанс «Отчуждение и свобода». Апрель 2019.

3 Катрин Ненашева. «Лучшая дискуссия в моей жизни. » Пост в фейсбуке от 12 апреля 2019, по ссылке.

4 Ольга Тараканова. Рецензия на выставку «Генеральная репетиция» в ММСИ // aroundart.org, 3 мая 2018.

5 Карл Маркс. Экономически-философские рукописи 1844 года // Карл Маркс, Фридрих Энгельс. Сочинения. М.: Издательство политической литературы, 1974. Том 42. С. 90–91.

Читайте так же:
Мама шила малышу бомбер

6 Андрей Ишонин. Приглашение на перформанс «Отчуждение и свобода».

7 Роже Кайуа. Мимикрия и легендарная психастения (1935) // Новое литературное обозрение 13 (1995). C. 103–119.

8 Мартин Хайдеггер. Вопрос о технике // Время и бытие: статьи и выступления. Перевод с немецкого В. В. Бибихина. Санкт-Петербург: Наука, 2007. С. 306–330.

Что имеется в виду под поставом? Пример: техника делает из природного окружения поставку ресурсов. Это особый вид раскрытия бытия и его истины, то есть познания.

9 Зигфрид Кракауэр. Орнамент массы (1927) // Новое литературное обозрение 92 (2008). С. 69–77.

10 Концепт «микрохореографий» введен танцхудожницей Дарьей Юрийчук в ее магистрском дипломе в ВШЭ. См. Дарья Юрийчук. Микрохореографии, в двух частях // Roomfor, 3 октября и 18 октября 2018; Дарья Юрийчук. Как танцевать политически? // Художественный журнал № 108 (2019). С. 164–173. Юрийчук определяет их так: «Микрохореографии (важна их множественность) — идея хореографии, которая <. > позволяет представить стратегии ускользания от уже готовых предписанных сборок тела не только в поле танца, но и в повседневности <. >, мы можем использовать их как инструмент картографирования собственного движения и чувственного опыта». Дарья Юрийчук. Как танцевать политически? С. 165. Они также «могут быть интегрированы в повседневность как инструмент активного и генеративного внимания». С. 172.

11 Летучая кооперация. Ради наживы и наслаждения // Художественный журнал № 101 (2017). С. 131.

12 В «Капитале» Маркс различал две стадии включения в капиталистическую целокупность: первая, формальная, включает в систему рынка докапиталистические способы производства, которые воспроизводятся некапиталистически, а вторая, реальная, полнее и потому преобразовывает, революционизирует сам способ производства, делая также воспроизводство полностью зависимым от товарного хозяйства. Например, сельское хозяйство, будучи уже включенным в капиталистическую систему, поначалу продолжает использовать плуг и лошадь, но со временем поглощается реально и становится агропромышленностью.

Читайте так же:
Что такое лекало джинсов

Так и искусство с его ремесленно-ручным базисом и идеологией эстетической автономии, сталкиваясь с торговым центром, видит в нем не столько своего Другого, сколько не хочет признать свое реальное подчинение архитектурно-секьюритизированным, логистически-сервисным и статистически-алгоритмическим производительным отношениям.

13 В рецензии на выставку-интервенцию «Общество потребления», прошедшую 19 января в Ашане на Красносельской под кураторством Дениса Семенова, критик Мария Королева указывает на ограничения буквального прочтения Дебора в критике потребления. См. Мария Королева. Бесхозная вещь, подозрительный предмет // spectate.ru, 5 февраля 2019.

14 Из схожего вывода исходят поэзия и художественная практика таких авторов как Роман Сергеевич Осминкин и Дмитрий Герчиков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector