1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген гольф плюс; предохранители и реле

Фольксваген гольф плюс — предохранители и реле

Volkswagen Golf Plus — субкомпактвэн созданный на общей базе с Фольксваген Гольф 5-го поколения. Производился в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 году. После, автомобиль прошел рестайлинг, некоторые называют это сменой поколения, и обновленный выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Данное изменение немного затронуло и электро-систему автомобиля. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле в Фольксваген Гольф Плюс со схемами и фото примерами. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Гольф плюс

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Основной блок с предохранителями находится за откидным перчаточным ящиком, со стороны водителя.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

расположение блоков в гольф плюс

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

С верху над ним находится и основной блок с реле. В некоторых моделях он крепится сразу к блоку предохранителей. Там же может располагаеться термопредохранитель регулировки сиденья водителя: 1 — 20A.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блоки с реле

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Возможно 2 различных варианта исполнения блока с предохранителями. Внешне они схожи, однако отличаются количеством элементов — 58 и 60 соответственно. Актуальная нумерация будет нанесена на самом блоке.

Вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

фото блока предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

110А Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя
210А Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя
3
4
5
6
7
8
95А Блок управления подушки безопасности и контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира
10
11
1210А Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар слева
135А /15А Блок управления парковочного ассистента, Блок управления Climatronic, Выключатель отопителя и выбора режима работы, Реле приточного вентилятора, Клавиша отключения ASR и ESP и их контрольная лампа, Клавиша указателя давления в шинах, Выключатель фонарей заднего хода, Датчик загрязнения воздуха, Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, Клавиша режима Старт-стоп
1410А/15А Диагностический интерфейс шин данных, Блок управления комбинации приборов, Рычаг селектора, Выключатель освещения, Клавиша отключения ASR и ESP, Клавиша указателя давления в шинах, Выключатель стоп-сигналов, Многофункциональный переключатель, Переключатель Tiptronic, Реле топливного насоса, Блок управления усилителя рулевого управления, Блок управления ABS,Реле стартера, Блок управления распознавания прицепа, Блок управления двигателя
1510А Регулятор корректора фар, Расходомер воздуха, Нагревательный резистор системы вентиляции картера, Реле приточного вентилятора, Блок управления датчиков селектора, Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар, Исполнительный электродвигатель корректора левой фары
1610А/15А Блок управления системы адаптивного освещения и
корректора фар справа
175А Блок управления комбинации приборов
1810А Блок управления электроники управления мобильного телефона
19
2010А Рычаг селектора, Блок управления Climatronic
2120А Блок управления бортовой сети, Блок управления задней левой двери (центральный замок)
2210А Датчик системы охраны салона, сирена сигнализации
2310А Блок управления камеры заднего вида, Выключатель освещения, Датчик дождя и освещённости, диагностический разъем, Реле обогрева заднего стекла, Блок управления бортовой сети
2410А Блок управления двери водителя (центральный замок), Блок управления двери переднего пассажира
(центральный замок
25
2620А Вакуумный насос тормозной системы
27
28
2920А Электродвигатель очистителя заднего стекла
3020А Прикуриватель
31
32
3340А Реле приточного вентилятора
34
35
36
37
38
39
4015А Блок управления распознавания прицепа
4115А Блок управления распознавания прицепа
4220А Блок управления распознавания прицепа
4330А Инвертор с розеткой, 12 В — 230 В
4425А Нагревательный элемент заднего стекла, Реле приточного вентилятора
4530А Блок управления двери водителя (стеклоподъёмник), Блок управления двери переднего пассажира (стеклоподъёмник)
4630А Блок управления задней левой двери (стеклоподъёмник), Блок управления задней правой двери (стеклоподъёмник)
4715А Топливный насос и его реле
4820А Блок управления бортовой сети
4940А Блок управления приточного вентилятора
5030А Блок управления подогрева передних сидений
5120А Блок управления сдвижного люка
5220А Реле системы очистки фар
5315А Электродвигатель продольной регулировки поясничного подпора
545А Блок управления КПК
55
56
5715А Головное устройство
58
59
60

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.

Вариант 2

Фото пример

Читайте так же:
Дубленки от роберто кавалли

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

2007 блок предохранителей

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Потребитель токаНомер предохранителя (рядом в скобках ток в амперах)
Тягово — сцепное устройство2 (5), 39(15), 40(15), 41(20).
АБС14(5), 18(5)
Сенсор наклона43 (5)
Сигналы торможения13(10)
Включатель сигналов торможения14(5)
Стекло подъемники передние45(30)
Стекло подъемники задние46(30)
Вентилятор33 (40) или 56 (40)
Обогрев заднего стекла44(25)
Задний стекло очиститель28(15)
Ультрасоники в салоне43(5)
Топливный насос47(15)
Корректор наклона фар3(5)
Наружная розетка53(15)
Парктроник55(5)
Дистанционное управление4(5)
Датчик дождя42(5)
Омыватели фар52 (20)
Электролюк51(25)
Обогрев сидений13(5), 31 (5), 50(30)
Лючек топливной горловины48(25)
Телефон10(5)
Центральный замок в передних дверях24(10)
Центральный замок в задних дверях48(25)
Прикуриватель49(25)
Розетка задняя54(20)
Розетка 230В37(30)

Блок реле

Количество реле в блоке, а так же вариант исполнения, зависит от уровня электро оснащенности и года выпуска.

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Схема блока реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Расшифровка

  1. J496 — реле дополнительного насоса системы охлаждения (449)
  2. J39 — реле системы очистки фар (53)
  3. J17 — реле топливного насоса (449) / J643 — реле подачи топлива по напорной магистрали (449)
  4. J1З — реле приточного вентилятора (404)
  5. J333 — реле отключения топливного насоса (404)
  6. не используется
  7. J485 — реле для работы в режиме автономного отопителя (449)
  8. J682 — реле электропитания клеммы 50 (433), с мая 2006 года (53)
  9. — не используется

А — S44 термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя 30 А

p, blockquote 23,0,0,1,0 —>

J17 и J643 представляют собой миниреле и устанавливаются (в зависимости от комплектации) в одно гнездо блока реле.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Блок по капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей и закрыт защитной крышкой. Состоит из 2 отделов — предохранителей и плавких вставки высокой мощности.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Схема отдела предохранителей и реле

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Golf 5 схема блока предохранителей под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

1Реле системы управления двигателем
2Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
F1(30А) Стеклоочиститель
F2(5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки / (30А) Блок Mechatronik КП DSG
F3(5А) Блок управления бортовой сети
F4(30А) Электронный блок управления ABS
F5(15А) Электронный блок управления КП
F6(5А) Комбинация приборов
F7(40А) Реле питания
F8(15А) Аудиосистема / Головное устройство
F9(5А) Блок управления телефоном
F10(5А/10А) Электронный блок управления двигателем
F11(20А) Блок управления дополнительным отопителем
F12(5А) Шина данных CAN, блок управления шлюзом
F13(15А/30А) Электронный блок управления двигателем
F14(20А) Система управления двигателем, Катушка зажигания
F15(5А/10А) Система управления двигателем, Лямбда-зонд
F16(30А) Электронный блок управления ABS, Правая фара
F17(15А) Звуковой сигнал
F18(30А) Аудиосистема
F19(30А) Очиститель /омыватель лобового стекла
F20(10А) Насос ОЖ
F21(10A/15А) Система управления двигателем, Лямбда-зонд, Электромагнитная муфта приводного нагнетателя
F22(5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления
F23(5А/10А/15А) Система управления двигателем, Регулятор давления топлива, Реле насоса вторичного воздуха
F24(10А) Система управления двигателем, Клапан системы рециркуляции ОГ, Электромагнитный клапан
F25(40А) Блок управления ABS
F26(30А) Левая фара
F27(50А) Блок управления свечами накаливания
F28(40А) Основные цепи зажигания
F29(50А) Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья
F30(40А) Система запуска (50А) Реле разгрузки контакта X

Схема плавких вставок

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

схема плавких вставок

  1. 150/200А — Генератор
  2. 80А — Усилитель рулевого управления
  3. 50А — Вентилятора радиатора
  4. 80А — Реле большой мощности нагрева
  5. 80А — Разъём клеммы 30, блок предохранителей
  6. 40А — Реле малой мощности нагрева
  7. 50А — Разъём клеммы 30, блок предохранителей
Читайте так же:
Защита от смс бомбера мтс

Инструкция фольксваген гольф плюс

Больше информации про техническое обслуживание и электро схему автомобиля можете узнать в данной инструкции: «скачать«. А если вы хотите дополнить материал или задать вопрос, пишите в комментариях.

Компактвэн volkswagen golf plus

Вторая генерация этого компактвэна (созданная на базе шестого поколения хэтчбека) была представлено мировому сообществу на итальянском автошоу в Болонье в декабре 2008 года, в продажу новый VW Golf+ поступил весной 2009 года. Новым автомобиль возможно назвать с громадной натяжкой, потому, что ранее применяемая платформа от Golf V с маленькими трансформациями перекочевала и на обновленный Golf VI Plus.

Главная мысль обновления – визуально подогнать междунишевый микс минивэна и хэтчбека под “локомотив” германского концерна Фольксваген Гольф 6. Передняя часть субкомпактвэна VW Golf 6 Plus украшена фарами удлененной формы, ограничивающими фальшрадиаторную решетку из двух полос. Легко видоизмененный передний бампер обзавелся более большим воздухозаборником, подстать которому новые противотуманные фары, талантливые «заглядывать» за поворот. В прошлой версии Golf 5 Plus фары для того чтобы делать не умели.

Компактвэн volkswagen golf plus

Боковины «второго плюса» не изменились, в профиль отличие от прошлой версии содержится только в рейлингах новой формы на крыше. Задняя часть подверглась дизайнерскому вмешательству кроме этого незначительно. Стали более ясными и броскими габаритные огни, поменял форму и обзавелся тёмной имитирующей диффузор вставкой задний бампер.

В целом по окончании обновления Фольксваген Гольф Плюс начал выглядеть спортивнее и собраннее — мало меньше и выше предшественника. Его размеры составляют 2578 мм база, 4204 мм в длину, 1759 мм в ширину, 1592 мм в высоту (наличие рейлингов увеличит высоту до 1621 мм). Дорожный просвет (клиренс) Golf 6 Plus, согласно данным сайта, при полной загрузке и без адаптированной подвески для нехороших дорог – 88 мм (у “безлюдного” дорожный просвет 141 мм).

В «второй» Golf Plus копирует убранство салона Golf VI и более старшего по рангу Passat CC дизайном передней торпедо. Новый трехспицевый руль с сильно выраженными приливами в местах хвата прекрасно ложится в руки. За ним расположена обновленная комбинация устройств, складывающаяся из двух радиусов шкал и поделённая бортовым компьютером.

Подсветка молочно-белого цвета легкочитаема и комфортна для глаз. На прошлой версии устройства подсвечивались ядно — фиолетово.

Эргономичнее начало пользоваться климатом, трансформации в настройках отображаются на дисплее аудиосистемы.

Передние сиденья данной машины «по-фольксвагеновски» эргономичны и функциональны, возможно кроме того заявить, что это эталон в классе. Посадка высокая, дорогу видно лучше чем в «простом хэтчбеке».

Отдельной ложки меда заслуживает второй последовательность. Задние сиденья способны перемещаться на протяжении салона на 160 мм, так снабжая баланс между пассажирокомфортом и багажевместимостью. Места хватает во всех направлениях, третий пассажир не лишний. Озвучиваемый производителем количество грузового отсека варьируется от 395 до 1450 литров, и это удивляет.

В случае если учесть что у Golf VI эти показатели равняются 350/1305 литрам, то неясно куда делся прирост высоты кузова, поскольку Golf VI+ выше собственного донора на 113 мм.

Эргономика салона тут, как но и у всех моделей концерна Volkswagen, на хорошем уровне. Все переключатели и органы управления расположены логично и привычно (сел и отправился, продолжительно искать и разбираться с функционалом не придется), радует много ёмкостей и карманов для всевозможных вещей. Уровень качества и используемые материалы отделки, как и уровень сборки, нареканий не вызывают, не смотря на то, что… пластик торпедо в начальных комплектациях имел возможность бы быть и помягче.

Как говорилась выше, платформа осталась прошлой — от Golf V. Исходя из этого тест-драйв «нового Plus» не продемонстрировал ни чего нового – едет он кроме этого, как и его брат по концерну – Golf 6, отличие только в нюансах. Рулевое управление с хорошей адекватным усилием и обратной связью. Подвеска оптимально твёрдая и энергоемкая. VW Golf Plus проповедует на дороге уверенность, собранность и устойчивость. На высоких скоростях пассажиры и водитель чувствуют себя в безопасности.

Читайте так же:
Как правильно хранить дубленки

Шумоизоляция на хорошем уровне, но на высоких оборотах двигателя шум все же попадает в салон. Громадная парусность проявляется на загородных шоссе при встрече с громадными грузовиками, к этому нужно готовься . В поворотах Гольф Плюс требует только больше внимания от водителя. В остальном хэтчбеко-компактвэн впитал все лучшие свойственные Volkswagen Golf черты, оттачивающиеся от поколения к поколению.

В случае если сказать о технических чертях Plus-версии, то «сердец», то-есть моторов, для него предлагается не мало: бензиновые 1,4 л (80 л.с.) в паре с 5-ти ступенчатой механикой, 1,6 л (102 л.с.) – 5-ти ступенчатая механика либо 7-ми ступенчатая DSG, 1,2 TSI (105 л.с.) устанавливают и на новом Polo с 6-ти ступенчатой механикой либо 7-ми ступенчатой DSG, 1,4 TSI (122 л.с) с 6-ти ступенчатой механикой и 7-ми ступенчатой DSG. Это для русского рынка, а для Европы вероятны еще 1,4 TSI на 140 и 160 коней, и дизельные агрегаты 1,6 л. на 105 л.с. и 2 л. мощностью 140 л.с. Все двигатели по экологическим нормам соответствуют Евро-5.

В Российской Федерации цена на Volkswagen Golf Plus «2-го поколения» в 2014 году стартует с отметки 661000 рублей за авто в «базисной» (и единственной) комплектации Trendline с 1,4л. (80 л.с.) и 5-ти ступенчатой механикой. В этом варианте из эйфорий будут находиться: регулируемый по вылету и высоте руль с электромеханическим усилителем, электростеклоподъемники всех дверей, электрозеркала с подогревом, дисковые тормоза с АВС, фронтальные и боковые подушки безопасности, железные диски на 15 дюймов.

За кондиционер нужно будет доплачивать, в базисную версию он не включен. Цена компактвэна с двигателем 1,4 TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой DSG – от 864000 рублей.

Ну а так как Volkswagen «славится» прайс-страницей на дополнительное оборудование. «Допов» весьма, довольно много и они способны поднять изначально помой-му конкурентную цену до практически заоблачных вершин.

Вывод: немцы так же, как и прежде делают хорошие, качественные авто. Но сам автомобиль, и это уже тенденция не только Volkswagen, похоже все чаще делается для дилера и производителя только методом получить на продаже конечному клиенту дополнительного оборудования «в нагрузку» к главному продукту.

Схема фары гольф 5

Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, схема современные фары – это сложная система, позволяющая гольфу использовать в движении все инновационные возможности оптики. Не знаю как у других владельцев Гольф Плюс, а у меня возникла проблема с фарами ближнего света (на обоих фарах). Ответственный за фара правой задней фары и стоповых огней. Ниже представлена схема и описание всех компонентов. Приобрести оптику Фольксваген Гольф 5 можно с доставкой до вашего города схема самовывозом из магазина aventyr.ru в Екатеринбургe, для этого оформите гольф на сайте.

Приобрести оптику Фольксваген Гольф 5 можно с доставкой до вашего города или самовывозом из магазина aventyr.ru в Екатеринбургe, для этого оформите заказ на сайте.

Если у Вас возникнут сомнения в правильности выбора, свяжитесь с экспертами интернет-магазина aventyr.ru В данном разделе представлены вся оптика для автомобилей Фольксваген Гольф 5, выпускаемых в период , , , , , года. При покупке обязательно обращайте внимание на ограничения по типу кузова, переходные модификации и другие характеристики.

Фары Volkswagen Golf 5 (). Depo L-LDEM2. Фара Л. Предохранители» Volkswagen» Схемы электрооборудования VOLKSWAGEN GOLF V / GOLF PLUS / JETTA / TOURAN с Схемы электрооборудования VOLKSWAGEN GOLF V / GOLF PLUS / JETTA / TOURAN с Загрузка. Пожалуйста, подождите. Электрооборудование — Электрические схемы автомобиля Гольф 5 годов выпуска. Схема 5.

Правый габарит, левый габарит, лампочка левой противотуманной фары, лампочка правого фонаря заднего хода: J коммутационное реле бортовой эл Схема 6. Выключатель освещения, выключатель противотуманных фар Схема 6. Выключатель освещения, выключатель противотуманных фар, выключатель заднего противотуманного фонаря, лампочка подсветки выключателя освещения: Схема 7. Лампочка дополнительного стоп-сигнала, фонарь освещения номерного знака.

Читайте так же:
Как почистить мех тосканы от дубленки

Габаритные огни (Схема 21) Указатели поворота и аварийная сигнализация, Фонари заднего кода, Стоп-сигналы (Схема 22) Панель приборов (Схема 23) Управление высотой луча фар, Фары с газоразрядными лампами, Зеркала с электрическим приводом (Схема 24) Центральная блокировка и электрические стеклоподъемники (со стороны водителя) (Схема 25) Центральная блокировка и электрические стеклоподъемники (со стороны переднего пассажира) (Схема 26) Центральная блокировка и электрические стеклоподъемники (задняя левая дверь).

Фары Фольксваген Гольф 5. В этом каталоге оптика для моделей , , и др. годов выпуска. Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего автомобиля! Заказать фары фольксваген гольф 5 Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно отличной цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики.

Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого превосходного, как VOLKSWAGEN GOLF 5 передние фары являются н. Размещение компонентов фольксваген гольф 5 в салоне и моторном отсеке. 1. Электронный блок управления кондиционером. Блок предохранителей/реле, приборная панель 3.

Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами. Резистор электродвигателя вентилятора отопителя. Помогите, други! Не знаю как у других владельцев Гольф Плюс, а у меня возникла проблема с лампами ближнего света (на обоих фарах). Выражается в том, что подгорает пластик на патроне, куда вставляется сама лампа, и на ответной части этого патрона, такое кольцо с контактами, закрепленное на самой фаре.

Так вот, эти пластмасски подгорели у меня уже до такой степени, что подгибание контактов уже не помогает, контакта нет, ближний свет не работает. Вопрос: есть ли где нибудь эти штуки в продаже? (патрон для лампы и держатель патрона). Или придется покупать всю фару, что очень не хочется? Спасибо. М. Volkswagen Golf V / Volkswagen Jetta Электрические схемы (rus.) VW Golf 5 >: Электрооборудование (rus.) Устройство и принцип действия.

Пособие по программе самообразования. Гольф 5: Фары, ксенон, противотуманные фары, поворотники в зеркалах, задние фонари, подсветка номерного знака, дополнительный стоп-сигнал, подрулевые переключатели, замок зажигания.

Volkswagen Golf 5 ->: Lights, Switches — Interior, Anti-theft, Front Doors — Lights and Switches, Rear Doors — Lights and Switches, Luggage Compartment — Lights and Switches, Headliner — Lights and Switches, Center Console — Lights and Switches, Horns, Anti-Theft Immobilizer, Anti-theft Alarm System (eng.).

Ремонт фары Фольксваген Гольф 7 / Volkswagen Golf 7 с заменой стекла

Владелец автомобиля Volkswagen Golf 7 заехал в наш автосервис на «Мельникова, 5» с проблемной левой фарой: на ней зияла огромная трещина, через которую внутрь проникала беспрепятственно влага, скапливаясь в корпусе фары. Вероятно, подобная трещина образовалась после ДТП и заделывать ее, конечно, нет смысла, так что будем менять стекло фары на новое.

Исходное состояние фары до ремонта и трещина на стекле вблизи.

Автомобиль в момент обращения.

Физическое воздействие – основная причина запотевания фар автомобилей, правда, обычно пробоину можно даже не разглядеть невооруженным глазом, но даже и в таком случае запотевание рано или поздно выведет из строя головной свет.

Демонтаж фары с авто и она же в печке.

Разбор неразборной фары на стекольном герметике.

Вода скапливается в поврежденной фаре, а по мере увеличения ее количества она попросту изливается на блок управления светом, сжигая его; собственно, начиная с этого момента начинается ряд проблем, так что рекомендуем сразу же обращаться за ремонтом запотевшей фары.

Старое стекло и фара в разборе.

Для ремонта запотевшей фары Фольксваген Гольф 7 ее в первую очередь нужно снять, после чего разобрать. Сложность данной работы в том, что с завода фары данного авто считаются неразборными, то есть герметизируются на базе стекольного герметика, а не температурного, так что в печке герметик не плавится и его нужно удалять вручную с помощью химреагентов – в среднем, на одну фару уходит около 2 часов.

Читайте так же:
С чем носить дубленку до колена головной убор

Новое стекло, герметизация фары, а также полировка второй фары.

Просушив фару Volkswagen Golf 7, а также вычистив из ее пазов остатки стекольного герметика, укладываем бутиловый герметик, герметизируя новым стеклом, и по мере схватывания герметика возвращаем отремонтированную фару на автомобиль. Дополнительно клиент попросил отполировать стекло правой фары до блеска (мы ее не ремонтировали), что мы и делаем с помощью абразивов 3M, эффективно удаляющих мелкие царапины и потертости от пескоструя со стекол фар.

Вид фары и автомобиля после ремонта.

По итогам работы левая фара Volkswagen Golf 7 больше не будет запотевать, при этом факт того, что было заменено штатное стекло на новое не повлияло на общее восприятие лицевой части автомобиля – полировка сгладила визуальную разницу старого и нового стекла фар.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Замена лампы ближнего света Volkswagen Golf Plus

Уже устоявшаяся проблема для большинства автомобилистов — быстрый выход из строя лампочек ближнего света. Сегодня рассмотрим замену лампы ближнего света Volswagen Golf Plus. Для замены нам потребуется небольшое наличие специальных приспособлений и инструмента.

Выключаем зажигание и все электрическое потребление, вынимаем для верности ключ зажигания из замка. После чего необходимо определить, есть ли возможность достать до задней части фары, не снимая большое количество сопутствующих компонентов, если да, то смело добираемся до фары. Если нет, то нам потребуется снять адсорбер.

Если и сейчас у нас нет возможности предоставить себе удобный доступ к крышке на задней части фары, то снимаем корпус воздушного фильтра.

Остался только топливный фильтр, если у Вас дизельный автомобиль, который загораживает доступ к лампочке ближнего света.

Когда половина подкапотного пространства разобрана самое время открутить крышку на фаре, обеспечивающую доступ к лампе. Отворачиваем ее против часовой стрелки. Увидев патрон лампы, поворачиваем его по аналогичному направлению и извлекаем с посадочного места. Вынимаем лампу ближнего света потянув ее на себя.

При установке лампы ближнего света, обратить внимание, на недопустимость касания колбы как галогеновой, так и газоразрядной лампы, во избежание оставления жирных следов от пальцев, который при нагреве может вывести лампу из строя.

Так же внимательно следить за герметичностью установленной крышки обеспечивающей непопадание влаги в корпус фары. При монтаже лампы, убедиться, что ее направляющая плотно входит в паз на корпусе, тем самым придавая лампе дополнительную устойчивость в патроне

Вставляем патрон в фару и проворачиваем по часовой стрелке, после это закрываем крышкой и закрываем в этом же направлении.

Проверяем работоспособность фары и при необходимости регулируем.

Для замены газоразрядной лампы потребуется чуть больше времени.

Помимо основных действий для доступа к фаре, нам необходимо демонтировать саму фару. После чего откручиваем шесть болтов, обеспечивающих доступ к ксеноновой лампочке. Разблокируем разъем и снимаем его с лампы. Фиксирующее кольцо, удерживающее лампу необходимо повернуть на 45 градусов влево вместе с газоразрядной лампой, чем допускаем ее снятие. Аккуратно извлекаем лампу.

С газоразрядной лампой, помимо основного правила не касаться руками колбы, необходимо придерживаться и правила аккуратности при работе. Колба очень хрупкий предмет и не допускает приложения любого приложения усилий относительно себя. Так же необходимо учитывать, что колба находится под давлением.

При установки выполнить все действия в обратной последовательности, проверить работоспособность лампы и выполнить регулировку.

Замена лампы ближнего света в Volkswagen Golf Plus второго поколения процедура довольно обыденная, но все же при ее выполнении лучше обратиться к профессионалам в ремонтных работах, и мы с удовольствием Вам поможем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector