1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кошелек из фетра своими руками

Кошелек из фетра своими руками

Фетр — удивительный материал! Яркий, податливый, очень приятный в работе. Из него можно создать множество красивых, интересных и полезных вещиц. Ранее мы рассказывали, как сделать брелок-ключницу, яркий топиарий и развивающее панно для детей.

В данном мастер-классе мы познакомим вас с процессом изготовления стильного и компактного кошелька из фетра своими руками. Несмотря на свои небольшие размеры, он весьма функционален — в нем есть отделения для всего необходимого — для купюр, для монет и для пластиковых карт, а шить его совсем не сложно!

Кошелек из фетра

Материалы и инструменты для изготовления кошелька из фетра:

  • жесткий фетр трех разных цветов толщиной 1-2 мм
  • молния
  • магнитная кнопка
  • стандартный набор швейных принадлежностей — ножницы, нитки, мелок или маркер, булавки
  • швейная машинка

Как сшить кошелек из фетра своими руками

Выкраиваем из жесткого фетра детали указанного размера. На верхнюю правую и нижнюю левую детали, отступив от краев по 0,5 см, наносим маркером или мелком с трех сторон линию, закругляя углы. По эти линиям будем шить, а остаток обрежем, таким образом, получив идеально ровный край.

Выкройки кошелька

Берем деталь с прорезью и молнию, готовим пару булавок.

Жесткий фетр

Вкладываем молнию под деталь, выравниваем и фиксируем булавками.

Установка молнии

Аккуратно, следя, чтобы ничего не сместилось, пристрачиваем молнию, булавки убираем.

Кошелек своими руками

Закрепляем концы ниток с оборотной стороны и подрезаем торчащие хвостики молнии.

Закрепляем концы

Теперь берем следующую большую деталь и примеряем к ней все четыре кармашка для карточек ровно посередине.

Кармашек для кошелька

Пристрачиваем один из кармашков, только по нижнему краю.

Пристрачиваем

Таким же образом пристрачиваем второй и третий кармашки, смещая их на 0,3-0,5 см относительно друг друга. Строчку, по-прежнему, кладем только по нижнему краю. Последний кармашек пристрачиваем уже П-образным швом, захватывая в него боковые стороны всех нижележащих деталей.

Второй кармашек

Теперь берем прямоугольную деталь со стороной 9 см и пристрачиваем к ней кармашек.

Деталь кошелька

Осталось сделать только клапан. Ставим верхнюю часть магнитной кнопки на хлястик.

Клапан кармана

Складываем хлястик пополам и прострачиваем.

Хлястик

Обрезаем ровно в край полукруглого конца прямоугольный и пристрачиваем его к основной части клапана.

Карман с застежкой

Теперь осталось все собрать вместе. Складываем послойно детали с молнией, с кармашками для карточек и самую последнюю, с передним карманом.

Как сделать кошелек

Прострачиваем по намеченной маркером линии, не обращая внимания на небольшое смещение слоев относительно друг друга, это неизбежно, но не страшно.

Прострачиваем

Ножницами или ножом, отступая от шва пару миллиметров, обрезаем лишнее. Край получается ровным.

Обрезаем лишнее

Осталось только пристрочить клапан к верхнему краю, одновременно закрывая этим швом карман для мелочи с молнией.

Поделка изделие Шитьё "Технология" 2 класс или как мы с внуком делали домашнее задание Бисер Ленты Пуговицы Ткань

На неделе мне позвонил внук, ему 8 лет, он учится во втором классе. И со слезами-мол, по труду ему нужно мешок вышить.
Ничего не поняла, но попросила привезти учебник на выходные. Почти всю субботу, высунув язык, Илья шил. Нет, не так. ШИЛ.
Можно сказать, что это был его первый опыт работы с иголкой ( не считая того, что как-то мы учились с ним пришивать пуговицы).

На неделе мне позвонил внук, ему 8 лет, он учится во втором классе. И со слезами-мол, по труду ему нужно мешок вышить. Ничего не поняла, но попросила привезти учебник на выходные. Почти всю субботу, высунув язык, Илья шил. Нет, не так. ШИЛ. Можно сказать, что это был его первый опыт работы с иголкой ( не считая того, что как-то мы учились с ним пришивать пуговицы). фото 1

Вот такой учебник .
Если бы внук не сказал, сама бы по названию не догадалась, что это учебник по труду.
Хотя внутри все подробненько. Ну, это для меня. А вот как 8-ми летнему мальчишке?

Читайте так же:
Как подобрать размер дождевика

На неделе мне позвонил внук, ему 8 лет, он учится во втором классе. И со слезами-мол, по труду ему нужно мешок вышить. Ничего не поняла, но попросила привезти учебник на выходные. Почти всю субботу, высунув язык, Илья шил. Нет, не так. ШИЛ. Можно сказать, что это был его первый опыт работы с иголкой ( не считая того, что как-то мы учились с ним пришивать пуговицы). фото 2

Показано как сделать выкройку «мешочка для всякой всячины»

На неделе мне позвонил внук, ему 8 лет, он учится во втором классе. И со слезами-мол, по труду ему нужно мешок вышить. Ничего не поняла, но попросила привезти учебник на выходные. Почти всю субботу, высунув язык, Илья шил. Нет, не так. ШИЛ. Можно сказать, что это был его первый опыт работы с иголкой ( не считая того, что как-то мы учились с ним пришивать пуговицы). фото 3

И, соответственно, описано как шить и оформлять вышивкой такой мешочек.
Думаю, что внук прав, попросив моей помощи.
Сам он ( учитывая его опыт работы с иголкой) не смог бы сделать это задание.
«. Прошейте швом роспись. »
Пришлось самой изучить, что такое этот шов «роспись»

На неделе мне позвонил внук, ему 8 лет, он учится во втором классе. И со слезами-мол, по труду ему нужно мешок вышить. Ничего не поняла, но попросила привезти учебник на выходные. Почти всю субботу, высунув язык, Илья шил. Нет, не так. ШИЛ. Можно сказать, что это был его первый опыт работы с иголкой ( не считая того, что как-то мы учились с ним пришивать пуговицы). фото 4

Выкройку внук сделал самостоятельно.
А рисунок — это уже я ему показывала как пуговички с цветочками можно разместить .

На неделе мне позвонил внук, ему 8 лет, он учится во втором классе. И со слезами-мол, по труду ему нужно мешок вышить. Ничего не поняла, но попросила привезти учебник на выходные. Почти всю субботу, высунув язык, Илья шил. Нет, не так. ШИЛ. Можно сказать, что это был его первый опыт работы с иголкой ( не считая того, что как-то мы учились с ним пришивать пуговицы). фото 5

Вот такой мешочек у нас получился.
Вышивка очень маленькая, на ней пуговички с бисером пришиты.

На неделе мне позвонил внук, ему 8 лет, он учится во втором классе. И со слезами-мол, по труду ему нужно мешок вышить. Ничего не поняла, но попросила привезти учебник на выходные. Почти всю субботу, высунув язык, Илья шил. Нет, не так. ШИЛ. Можно сказать, что это был его первый опыт работы с иголкой ( не считая того, что как-то мы учились с ним пришивать пуговицы). фото 6

Оборотная сторона мешочка.

На неделе мне позвонил внук, ему 8 лет, он учится во втором классе. И со слезами-мол, по труду ему нужно мешок вышить. Ничего не поняла, но попросила привезти учебник на выходные. Почти всю субботу, высунув язык, Илья шил. Нет, не так. ШИЛ. Можно сказать, что это был его первый опыт работы с иголкой ( не считая того, что как-то мы учились с ним пришивать пуговицы). фото 7

Вот такие кривульки-швы сдобренные слезами, соплями, слюнями.

На неделе мне позвонил внук, ему 8 лет, он учится во втором классе. И со слезами-мол, по труду ему нужно мешок вышить. Ничего не поняла, но попросила привезти учебник на выходные. Почти всю субботу, высунув язык, Илья шил. Нет, не так. ШИЛ. Можно сказать, что это был его первый опыт работы с иголкой ( не считая того, что как-то мы учились с ним пришивать пуговицы). фото 8

Это наружный шовчик, он хоть и маленький , но времени занял очень много — как же будет виден.
Ну, а ленточку на завязочку пришлось мне самой продевать.

На неделе мне позвонил внук, ему 8 лет, он учится во втором классе. И со слезами-мол, по труду ему нужно мешок вышить. Ничего не поняла, но попросила привезти учебник на выходные. Почти всю субботу, высунув язык, Илья шил. Нет, не так. ШИЛ. Можно сказать, что это был его первый опыт работы с иголкой ( не считая того, что как-то мы учились с ним пришивать пуговицы). фото 9

Пока Илья боролся с иголкой и ниткой, сшила ему из крышечки от детского питания
вот такую шляпку-игольницу и украсила в тон мешочка.

На неделе мне позвонил внук, ему 8 лет, он учится во втором классе. И со слезами-мол, по труду ему нужно мешок вышить. Ничего не поняла, но попросила привезти учебник на выходные. Почти всю субботу, высунув язык, Илья шил. Нет, не так. ШИЛ. Можно сказать, что это был его первый опыт работы с иголкой ( не считая того, что как-то мы учились с ним пришивать пуговицы). фото 10

Какая гордость была написана на мордашке внука, когда мешочек был готов.
— Мне теперь 5 с плюсом поставят! — безапелляционно заявил мой скромняшка, складывая игольницу в мешочек.

Изделие "Кошелек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: научить выполнять шов «через край», создавать отделку ткани вышивкой.

Задачи:

Образовательные: создать условия для формирования навыков самостоятельной работы по плану; закрепления навыков шитья.

Развивающие: развивать навыки разметки ткани, изготовления выкройки с помощью ножниц и иглы,, развивать чувство прекрасного.

Воспитательные: формировать ответственное отношение за результаты учебного труда, воспитывать аккуратность.

Просмотр содержимого документа
«Изделие «Кошелек»»

Дата: 01.03.2016

Предмет: Технология

Учитель: Аксентьева Оксана Викторовна

Руководитель практики: Копылова Татьяна Георгиевна

Студент: Михалёва Маргарита

Тема: Изделие «Кошелёк» с использованием шва «через край»

Тип урока: ОНЗ

Цель: научить выполнять шов «через край», создавать отделку ткани вышивкой.

Образовательные: создать условия для формирования навыков самостоятельной работы по плану; закрепления навыков шитья.

Развивающие: развивать навыки разметки ткани, изготовления выкройки с помощью ножниц и иглы, , развивать чувство прекрасного.

Воспитательные: формировать ответственное отношение за результаты учебного труда, воспитывать аккуратность.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:

научатся выполнять строчку косых стежков (шов «через край»), разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку, использовать умение пришивать пуговицы разными способами, соединять детали изделия строчкой косых стежков.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Регулятивные: овладеют способностью ориентироваться в учебнике и творческой тетради, планировать и проговаривать этапы работы; участвуют в составлении плана своей деятельности в сотрудничестве с учителем, одноклассниками и следуют ему; вносят изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата;

Познавательные: научатся организовывать своё творческое пространство, осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации;

Коммуникативные: научатся обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать собственную точку зрения, понимать позицию партнёра по диалогу, находить ответы на вопросы и правильно формулировать их.

ЛИЧНОСТНЫЕ: способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения; имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.

Средства обучения: УМК «Перспектива» учебник 2 класс Н.И. Роговцева; плотная ткань, нитки, иголка, наперсток, ножницы, пуговица, мягкий карандаш.

Читайте так же:
Как сшить корсет для куклы барби

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Мотивация к учебной деятельности.

-Без хорошего труда нет плода.

-Как вы понимаете смысл этой пословицы?

Объясняют значение пословицы.

-Чтобы чего-то добиться, нужно приложить усилия.

2. Актуализация знаний.

-Вспомните, чем вы занимались на прошлом уроке?

-Как выполняется данный шов? Видео 1.

Учились выполнять строчку косых стежков (шов «через край»).

1. Строчку стежков выполняй слева направо.

2. Проколоть ткань иголкой с лицевой стороны и вытянуть нить на изнаночную сторону.

3. Снова проколоть ткань с лицевой стороны чуть правее места первого прокола и вытянуть нить на изнаночную сторону.

4. Повторяй эту операцию до завершения шва. Свободную часть нити постоянно откидывай направо.

3. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания.

— Чтобы узнать, что мы будем изготавливать, отгадайте загадку.

В кармане держу я для денежки домик.
Но денежка эта свой домик не помнит —
Сегодня лежит она в доме своём,
А завтра её в магазин отдаём.

-Сегодня на уроке мы постараемся изготовить кошелек. Но для начала вспомним правила безопасности при работе с ножницами и иголкой.

Декупаж для начинающих пошагово с фото из салфеток

Декупаж для начинающих пошагово с фото из салфеток

Декупаж салфетками для начинающих. Простой пошаговый мастер-класс с фотографиями.

Сейчас в магазинах можно приобрести практически что угодно, производства и фабрики поставляют на рынок товары на любой вкус и кошелек. Но, несмотря на это, сейчас как никогда популярны вещи и изделия ручной работы. Стремление выразить индивидуальность, выделиться из толпы, рождает желание самостоятельно шить и украшать одежду, мастерить оригинальные аксессуары, дарить уникальные подарки, сделанные своими руками.

Декупаж салфетками для начинающих

Всем хочется приобщиться к миру рукотворной красоты, но далеко не каждый обладает специальными навыками шитья, живописи или лепки. Конечно, научиться можно всему, но иногда на это требуется очень много времени, а ведь творить хочется уже сейчас! В таком случае, мы рекомендуем вам узнать, как делать декупаж. Здесь, как и в любом творчестве, не обойтись без художественного вкуса и чувства прекрасного, но всё это постепенно приходит и развивается вместе с опытом. А опыт в декупаже приобретается гораздо быстрее, чем, например, в классической живописи или скульптуре 🙂

Декупаж салфетками для начинающих

Декупаж (от фр. découper — «вырезать») — это способ декорирования предметов посредством приклеивания на них различных мотивов или изображений, вырезанных из бумаги и подходящих художественному замыслу мастера.

Используя технику декупажа, можно делать вещи потрясающей красоты! Это может быть нечто абсолютно новое — например, заготовка шкатулки, игрушки, панно или др. Сотворив такую вещь самостоятельно, можно преподнести её друзьям и близким в качестве интересного подарка.

Декупаж салфетками для начинающих

Декупаж салфетками для начинающих

Также можно применять декупаж, чтобы вдохнуть вторую жизнь в старые вещи и предметы. Старый комод, или бабушкина лампа наскучили вам или перестали подходить к интерьеру? Не спешите выбрасывать их на помойку, попробуйте преобразить их с помощью декупажа!

Декупаж салфетками для начинающих

Декупаж салфетками для начинающих

Простой мастер-класс по декупажу из салфеток для начинающих

Как уже было сказано выше, мастерство приходит с опытом. Поэтому мы прямо сейчас предлагаем вам повторить самостоятельно наш пошаговый фото мастер-класс по декупажу салфетками для начинающих «Фруктовый сад». В этом мастер-классе мы будем делать декупаж банок — такая вещь наверняка найдётся дома у каждого, и это отличная основа для оттачивания техники!

Читайте так же:
Схема квадрата крючком для туники

Для декупажа банок потребуются следующие материалы:

• поролоновые губки-спонж (губка для мытья посуды), наждачная бумага (220-400), клей «Момент кристалл», магниты с фруктами, ножницы, стеклянные банки.

Ход выполнения мастер-класса

Шаг 1. Подготовка поверхности к декупажу.

Стеклянную поверхность банок перед началом работы лучше обезжирить. Просто протереть тряпочкой или салфеткой, сбрызнув поверхность любым спиртосодержащим веществом (подойдёт и водка, и жидкость для мытья стекол). После этого наносим акриловый грунт в два слоя. После нанесения каждого слоя — хорошенько просушиваем. Можно ускорить этот процесс с помощью фена.

Первый слой грунта можно наносить широкой плоской кистью, а второй — тампующими движениями обычной губкой для мытья посуды. После высыхания грунт можно ошкурить наждачной бумагой, после чего нанести еще один слой грунта, так мы добьемся большей гладкости.

Декупаж салфетками для начинающих

Декупаж салфетками для начинающих

Если под рукою нет акрилового грунта, можно заменить его любой белой акриловой краской, художественной или строительной.

Шаг 2. Окрашивание фоновым цветом.

После высыхания грунта набираем на новый кусочек поролоновой губки акриловую краску фонового цвета (у нас это цвет тёплой слоновой кости). Тампующими движениями наносим два слоя с просушкой каждого слоя.

Декупаж салфетками для начинающих

Шаг 3. Подготовка салфеток.

Вырезаем из салфеток для декупажа нужные мотивы. Отделяем лишние слои бумаги.

Обратите внимание! Обычно салфетки для декупажа двух- или трехслойные. Для приклеивания нам потребуется только самый верхний, красочный слой салфетки.

Декупаж салфетками для начинающих

Шаг 4. Приклеивание салфетки.

Прикладываем верхний слой салфетки к тому месту, где по нашему замыслу должен располагаться рисунок и промазываем сверху декупажным клеем от центра к краям. Даём просохнуть. Клей пропитывает салфетку и изображение накрепко зафиксируется на баночке.

Обратите внимание! Такой метод приклеивания, самый простой, подходит для декорирования небольших поверхностей и приклеивания небольших элементов рисунка. Для оклеивания больших поверхностей чаще всего используется метод переноса салфетки на поверхность через полиэтиленовую плёнку.

Декупаж салфетками для начинающих

Шаг 5. Защитное покрытие лаком.

Для защиты поверхности наносим акриловый матовый лак, в четыре слоя с промежуточной сушкой каждого.

Обратите внимание! При нанесении акриловые лаки имеют голубовато-белёсый оттенок. Не пугайтесь, после высыхания они становятся полностью прозрачными.

Декупаж салфетками для начинающих

Шаг 6. Дополнительный декор.

Закончив с декупажем переходим к украшению крышек. При необходимости можно пошкурить их наждачной бумагой и обезжирить для лучшего сцепления грунта с поверхностью. Покрываем крышки акриловым грунтом. Затем окрашиваем акриловой краской «Акрил-Хобби» цвета Оксид Хрома с помощью широкой плоской кисти и просушиваем.

Декупаж салфетками для начинающих

Шаг 7. Покрываем акриловым матовым лаком, как и банки в четыре слоя с промежуточной просушкой. Лучше всего использовать для лакировки широкие плоские синтетические кисти с длинным ворсом.

Декупаж салфетками для начинающих

Шаг 8. В качестве дополнительного декора можно приклеить на крышки с помощью обычного клея «Момент» молды или магнитики с изображением ягод и фруктов.

Декупаж салфетками для начинающих

Вот и всё, мастер-класс по декупажу банок закончен! Теперь в них можно хранить чай, кофе, сухофрукты, орехи, крупы.

Попробуйте применить технику декупаж в своих работах. Даже, если вы только начинаете, вас удивит простота, с которой обычные вещи можно превратить в уникальное авторское творение!

Декупаж салфетками для начинающих

Декупаж салфетками для начинающих

В зависимости от выбранной салфетки подбирается цветовая гамма готовой баночки. При желании декупаж дополняется набрызгом или другими декоративными техниками.

Читайте так же:
Как постирать пуховую безрукавку

декупаж салфетками для начинающих

декупаж-салфетками-для-начинающих-2.jpg

Ещё раз кратко перечислим этапы работы в декупаже:

1. Художественный замысел работы, выбор изображения и декупажных салфеток.

2. Подготовка поверхности и грунтование.

3. Расслаивание и приклеивание салфетки на декупажный клей.

4. Доработка/дорисовка. Возможно, для воплощения замысла вам потребуется доработать фон, или слегка дорисовать рисунок на салфетке.

Исследовательская работа по технологии для 6-8 классов

Оглавление.
1. Введение.
2. Исследовательская часть.
2.1 Конструирование изделий из вторичного сырья.
1) Мозаика из яичной скорлупы;
2) Поделки из пластиковых бутылок;
3) Поделки из пластиковых крышек;
4) Поделки из одноразовой посуды;
5) Поделки из жестяных банок;
6) Поделки из яичных лотков;
7) Поделки из дисков;
8) Поделки из фантиков;
9) Поделки из газетных трубочек.
3. Заключение.

1. Введение

Бывают руки непростые,
На вид, как все, обычные.
Их называют золотые,
Они к труду привычные.

В них дело спорится умело —
Все могут сделать, воссоздать.
С душой берутся ловко, смело.
Таким не свойственно скучать!
(Автор: Давыдова Татьяна Сергеевна)

Гипотеза.
Чтобы сохранить наш дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными.
Задачу воспитания гражданина нельзя решать успешно без приобщения подрастающего поколения к духовному богатству своего народа, его культуре, органической частью которое является народное искусство.
Прикладные художественные виды труда в виде народных ремесел возникли в глубокой древности.
Российский народ всегда славился своими умельцами, которые могли и великолепный храм построить, и чудо – карету смастерить, и золотом украшенные костюмы сшить. Мастерство у российских людей всегда было в почете, а те, кто обладал им, пользовались большим авторитетом. Мастер – умелец гордиться своим ремеслом, находил в нем радость, счастье, основу благополучия.
У человека любой профессии бывает желание собственными руками сделать, что — либо полезное, интересное, красивое. Неистощима фантазия, изобретательность и творческая смелость любителей мастерить. Их работы отличаются оригинальностью и красотой, простотой изготовления.
Человек, который делает подарки своими руками, тратит часы в кропотливом труде, вкладывает душу, мастерство, и поэтому такие подарки особенно приятны и поднимают настроение.
Сейчас все чаще с экрана телевизора слышишь об эксклюзивных подарках, существующих в единственном экземпляре. Вот такими как раз и являются самодельные подарки. С каждым годом они все больше входят в моду. Выбор подарка дело не легкое. Задача облегчается, если давно знаешь человека, его вкусы, интересы, наклонности. Да, что и говорить, приятно дарить подарки просто так, без всякого повода: тогда удовольствие доставляешь не только тому, кому преподнести подарок, но и себе. По желанию любой материал можно превратить в веселую игрушку, нарядное украшение, подарочный сувенир, всевозможные поделки к праздникам.

В последнее время стало очень популярно дарить на праздники, различные подарки ручной работы. И это не случайно, ведь подобные вещи значительно отличаются от стандартных штамповок, в каждой из них обязательно живет своя душа, хранится тепло, любовь и ласка создающих их человеческих рук, и к тому же зачастую они изготавливаются специально для какой — то конкретной личности.
Подобные подарки изготавливаются при помощи многих различных техник рукодельного мастерства из совершенно разных и порой достаточно доступных бросовых материалов. К примеру, можно изготовить очень красивый декоративный веер для интерьера из обычных одноразовых пластиковых вилок или картину — мозаику из яичной скорлупы.
Участвуя вместе со взрослыми в оформление выставки, дети развивают активность, самостоятельность, инициативу, умение воспринимать действительность и конструировать художественный образ, воображение, гибкость и оригинальность мышления, художественную интуицию.

Читайте так же:
Как сшить голубя мягкая игрушка

Цель исследования – изучить всевозможные способы изготовления поделок их вторсырья. Создать банк идей.
Задачи:
Учебная – ознакомиться с основными видами декоративно-прикладного творчества из бытовых отходов, обучение нетрадиционным способам деятельности.
Воспитательная – воспитать личность творца и художественно-эстетический вкус.
Развивающая – развивать творческое воображение, самостоятельное мышление, фантазию.
Материальное обеспечение:
демонстрация предметов, изготовленных руками обучающихся из вторсырья;
презентация «Из отходов — в доходы»;
компьютер, проектор, экран.

2.1 Конструирование изделий из вторичного сырья
Конструирование изделий из разных по цвету, форме и размерам уже использованных упаковок, дисков, крышек, фантиков развивает не только воображение, но и аналитическое и конструктивное мышление, творческие способности, формирует общетрудовые умения. Кроме того, работа с этими материалами дает возможность формировать художественную культуру, развивать эстетическое чувство и творческую инициативу.
Большое внимание уделяется экологическому, экономическому, эстетическому образованию учащихся. На уроках технологии, на реальных примерах можно увидеть, как показывают возможность рационального использования отходов бытовой, текстильной и пищевой промышленности. Из отходов вторичного сырья можно изготовить полезные вещи. Это – детали интерьера, кошельки, игрушки, сувениры и т.п.
1) Мозаика из яичной скорлупы.
У каждого из нас под рукой находится бесценный материал для создания настоящих произведений искусства. Речь идет о яичной скорлупе. Оказывается, по твердости она приближается к мрамору, и ее невероятно сложно поцарапать ножом.
Соответственно, мозаика из яичной скорлупы, так называемая «кракле», очень устойчива к любым повреждениям. В восточной лаковой живописи с помощью яичной скорлупы изображали каменные стелы, скалы и цветущие сады. Кракелюр из яичной скорлупы дает возможность создавать работы, напоминающие древние картины с потрескавшимся от времени слоем лака.
Сегодня яичная скорлупа является редким, и от того более интересным материалом для декора. Работать с таким доступным и недорогим материалом можно вместе взрослым и детям.
Украшение яичной скорлупой может дать вторую жизнь любому предмету: от цветочного горшка до поверхности камина. Особенно популярен декор яичной скорлупой стал в последнее время, в связи с распространением мастер-классов по хэнд-мэйду. Одна из самых популярных тем таких занятий – декор бутылок яичной скорлупой. Процесс декупажа яичной скорлупой на стеклянной неплоской поверхности имеет свои отличия от процесса создания мозаики на ровной и ошкуренной поверхности.
Получить цветные скорлупки можно тремя способами:
— можно отварить яйца в нужном вам красителе (как мы обычно делаем на Пасху);
— можно окрасить каждое яйцо в нужный цвет обычными акриловыми красками (естественно, предварительно в яйце делается маленький скол, через который удаляется содержимое), до того как яйцо будет разбито;
— можно окрашивать самостоятельно каждую скорлупку в процессе создания мозаики (более экономичный способ, но требующий времени и аккуратности)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector