1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ. Русская народная сказка; Сивка-Бурка

ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ . Русская народная сказка"Сивка-Бурка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

С помощью теста учитель может быстро проверить знание текста сказки.

Просмотр содержимого документа
«ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ . Русская народная сказка»Сивка-Бурка»»

ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ

Русская народная сказка « Сивка –бурка»

1. С каких слов начинается сказка «Сивка – бурка»
А) «Жил — был старик..»


Б) «Жили – были дед и баба ..»
В) «Жили – были старик со старухой..»

Г) « В некотором царстве, в некотором государстве..»

2.Сколько сыновей было у старика?

3. Как звали младшего сына?

В) Иванушка-дурачок

Г) Иван-царевич

4. Что приказал сыновьям отец стеречь каждую ночь?

5. Кто выполнил поручение отца?

А) старший сын

Б) средний сын

В) младший сын

6. Кто оказался вором?

7. Что вор предложил в обмен на свободу?

А) мешок золота

Б) скатерть- самобранку

В) самоцветы

Г) свою службу

8. Какие слова звучат в той фразе, которой Иванушка вызывал Сивку-Бурку?

А). стань передо мной, как дуб перед сосной.

Б). стань передо мной, как звезда перед луной.

В). стань передо мной, как лист перед травой.

Г)… стань передо мной, как конь перед избой…

9. Кто была Елена Прекрасная?

А) крестьянка

Б) принцесса

10. Что нужно сделать в сказке, чтобы жениться на Елене Прекрасной?

А) допрыгнуть на коне до ее окна

Б) выиграть скачку

В) отрубить голову змею

Г) принести царю молодильное яблок

11. Где жила Елена Прекрасная?

Б) во дворце

Г) в светлице

12. Что стало с Иванушкой-дурачком, когда он влез коню в правое ухо, а в левое вылез?

А) стал невидимым

Б) стал прекрасным молодцем

В) превратился в пчелу

Г) научился летать

13. Что забрал Иванушка у царевны?

А) цветочек аленький

Г) локон волос

14. Почему Иванушка перевязал руку?

А) спрятал шрам

Б) растянул связки

В) спрятал перстень

Г) порезал руку

15. Как Елена Прекрасная нашла свой перстень?

А) подсматривала в окно

Б) потчевала гостей

В) слуги доложили

Г) приглашала на танец

16. Укажи значение слова «вещий»:

Б) волшебный

В) предвидящий будущее

Г) много знающий

17. Какого цвета шерсть у Сивки-Бурки?

А) Одна шерстинка серебряная, другая золотая

18) Какие человеческие качества помогли герою обрести счастье?

Тест: только самый начитанный сможет отгадать, какие сказки начинаются с этих строк

Сказки – это не просто красочные истории для детей, а ещё и немалая поучительная смысловая нагрузка. В детстве их читали все и всем, но осталось ли у тебя что-то в голове с той поры? Сейчас проверим!

Иван-царевич и Серый волк

Сказка о царе Салтане

Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях

Сказка о золотом петушке

Царь Никита и сорок его дочерей

Сказка о рыбаке и рыбке

Сказка о медведихе

Сестрица Аленушка и братец Иванушка

Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях

Кот, петух и лиса

Волк и семеро козлят

По щучьему веленью

Как Иван-дурак дверь стерёг

Тест на правильное ударение: укажите верный вариант

Чтобы считаться образованным человеком, недостаточно грамотно писать. Произносить слова с правильным ударением – вот, пожалуй, одно из больных мест начитанных и образованных людей. Попробуйте сейчас произнести слово «вероисповедание» без ошибки. А излюбленное всеми «звонит» до сих пор делит людей на два лагеря по поводу его произношения. Русский язык – живой организм, в котором постоянно происходят изменения норм написания и произношения тех или иных слов. Идете ли вы в ногу со временем, знаете ли, как грамотно произносить слова и фразы? Или даже не стараетесь быть грамотеем? Давайте узнаем!

Тест по литературе: проверка начитанности

На Земле существует около 130 миллионов книг. А сколько прочитали лично вы? Если вы не вели такую статистику, то мы поможем узнать результаты прямо сейчас! Для этого вам предстоит ответить на десять вопросов. Учтите, что средний американец в год читает примерно 12 книг, и вам нужно превзойти этот результат. Кстати, когда-то Россия входила в тройку самых читающих стран мира! Проверим, читают ли русские люди больше, чем американцы.

Читайте так же:
Мадам галифе меню бизнес ланч

Тест по литературе: самые известные книги в мире

Читать художественную литературу не только познавательно, но и очень полезно. Именно книги даруют нам новые знания, расширяют наш словарный запас, заставляют представлять и фантазировать, развивая мышление. Для одних литература – одна из самых интересных школьных дисциплин, для других — одна из самых сложных. Можно ли назвать тебя любителем литературы и знатоком в области мировой классики? Проверь, знаешь ли ты названия самых известных в мире книг.

Литературный тест: отрывки из самых популярных книг

Мы собрали небольшие отрывки из самых популярных книг в мире. Любящий литературу человек обязательно читал все эти произведения, поэтому ему не составит труда узнать книгу по паре строк. Сейчас проверим, относишься ли ты к ним.

Тест: правда или лож в литературных фактах

Современного человека не просто удивить, особенно в интернете. Кажется, что все удивительные факты уже разошлись по глобальной сети. Однако мы заметили, что это практически не задело литературу, поэтому решили восстановить справедливость. Пройди наш тест и попробуй отгадать, где правда, а где вымысел.

Тест по А.С. Пушкину: вопросы про жизнь самого знаменитого поэта

Александр Сергеевич — один из тех людей в истории, которого знает даже каждый ребенок. Кстати, ты тоже пользуешься его уроками любви? «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей», — учил нас поэт. Или ты, наоборот, с этим не согласен? Одним словом, этот тест посвящен самым любопытным фактам из жизни знаменитого Пушкина!

Тест: вредные привычки великих русских писателей

Выбрать в качестве профессии писательство может только человек особенный, который сознательно подвергает себя на серьезные физические и душевные мучения. Достоевский говорил, что, единожды издав поэму или роман, у автора есть только два пути: писать или застрелиться. Сможешь ли ты определить какой пагубной привычкой страдала та или иная известная личность?

Тест на уровень начитанности

Большая часть тестов по литературе состоит из вопросов об именах авторов, годах написания произведений и их стилистических особенностей. Однако такие вопросы и близко не способны оценить уровень литературных знаний человека. На них сможет ответить даже тот, кто не прочитал ни одного произведения. А литература — это, в первую очередь, книги. В этом тесте вы встретите исключительно вопросы, связанные с сюжетом и героями знаменитых произведений. Будьте уверены, что если вы не читали, то угадать не получится!

Тест по литературе из школьной программы

Именно со школьной поры у всех начиналось знакомство с миром литературы. Кто-то остановился на школьной программе, а кто-то и по сей день не мыслит жизнь без книг. Сегодня мы решили задать тебе десять вопросов по базовым произведениям, которые изучают в школе, и выставить оценку. Рискнёшь?

Тест по именам известных писателей

Фамилии этих людей известны даже нечитающим. А вот имена и отчества порой просто-напросто вылетают из головы. Освежить свою память и проверить себя на знание писателей и поэтов предлагаем с помощью нашего теста!

Тест по творчеству Блока для всех, кто любит читать

Любите произведения Блока? Давайте посмотрим, насколько хорошо вы с ними знакомы. Готовы? Тест по творчеству и биографии Блока за 8 класс с ответами ждет вас.

Тест по биографии и творчеству М. Ю. Лермонтова

Увлекаетесь ли вы чтением классиков русской литературы? Сейчас проверим! Тест по биографии и творчеству М. Ю. Лермонтова за 9 класс с ответами нам в этом поможет. Хватит ли вашей эрудиции, чтобы набрать максимальный балл?

Тест по произведениям и биографии Н.Н. Носова: попробуйте вспомнить ответы на все вопросы

Тест по рассказам и биографии Н.Н. Носова — это отличная возможность проверить, что вы знаете о занменитом детском авторе. Посмотрим, кто сможет набрать наилучший результат и победить в нашей викторине!

Тест по сказке В.Ф. Одоевского "Мороз Иванович"

Учишься в школе и любишь литературу? Попробуй пройти тест по сказке В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович» за 3 класс. Внимательно ли ты ее читал? Сейчас проверим!

Тест по комедии Н.В. Гоголя "Ревизор": давайте проверим, внимательный ли вы читатель

Вы внимательный читатель или просматриваете произведение наискосок?Давайте проверим, насколько хорошо вы помните сюжеты произведений. Начнем с теста по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» за 8 класс с ответами!

Читайте так же:
Термобелье черемушки торговый центр

Тест по литературному чтению по рассказу А.И.Куприна "Слон"

Тест по рассказу Куприна «Слон» с ответами за 3 класс — это отличная возможность проверить себя или своих учеников. Кто внимательно читал произведение, а кто наискосок? Сейчас узнаем!

Тест по рассказу А. П. Чехова "Толстый и тонкий"

Тест по рассказу А. П. Чехова «Толстый и тонкий» за 6 класс с ответами проверит, насколько внимательно вы читали произведение великого русского писателя! Если не сможете набрать даже половину верных ответов, то вам обязательно следует его перечитать.

Тест по литературе: вопросы из школьной программы

Сегодня сложно найти человека, который много читает. Ежедневные заботы, дела и работа отнимают слишком много времени. Однако находятся и такие фанаты литературы, которым удается найти хотя бы полчаса в день для любимой книги. Вы такой человек?

Тест по русской литературе: давайте проверим, много ли книг вы читаете

Помните ли вы книгу, которую прочли последней? Как давно это было? У вас есть возможность проверить, насколько вы большой знаток русской литературы. В нашем тесте вас ждут вопросы по Гоголю, Достоевскому, Пушкину, Лермонтову и другим классикам.

Тест по литературе: постарайтесь набрать 8/10

Лишь тот, кто читает хотя бы по 10 страниц в день, сможет пройти этот литературный тест. Вас ждут вопросы как по русским, так и по зарубежным писателям. Узнаем, на что вы способны!

Тест по теме «Повторение изученного»

1 2 КЛАСС Тест по литературному чтению 1.Как называются короткие японские стихи из трёх строк: 2.Как называется сказка Сергея Козлова? 1)Ёжик в лесу 2) Ёжик в тумане 3)Ёжик в поле 3. Как зовут главного героя рассказа Виктора Драгунского «Что я люблю»? 1) Димка 2) Данилка 3)Дениска 4. Как звали учителя пения Мишки и Дениски из рассказа В. Драгунского? 5. Как называется стихотворение Сергея Махотина 1)Воскресенье 2)Суббота 3)Среда 6. Куда уехал младший брат героя стихотворения Сергея Махотина «Уехал младший брат»? 1) В детский сад 2) На дачу 3) К бабушке 7. С кем собирал ракушки герой стихотворения М.Бородицкой «Ракушки» 1) С сестрой 2) С братом 3) С папой 8. Что привёз Белый Медведь бурым медведям? 1) Мороженое 2) Снег 3)Сосульки 9. Название какого фрукта упомянуто в одном из стихотворений С.Махотина 1) Яблоко 2) Гранат 3)Груша 10. Кто написал картину «Комната в Арле» 1) А. Венецианов 2) Винсент Ван Гог 3) Т.Маврина Тест по теме «Повторение изученного» 1. Кто написал «У лукоморья дуб зелёный» а) Лермонтов б) Пушкин в) Толстой 2. Сколько раз закидывал невод старик в «Сказке о рыбаке и рыбке»?

2 а) два б) три в) четыре 3. Какая птица является главным героем сказки «Петушок золотой гребешок»? а) дрозд б) соловей в) воробей 4. Братец Кролик был: а) жадный б) глупый в) хитрый 5. Кто смог достать кольцо у королевны в сказке «Волшебное кольцо»? а) мышонок б) собака в) кошка 6. Кто съел варенье в рассказе «Фантазёры»? а) Стасик б) Мишутка в) Игорь 7. В японской сказке кто является любителем стихов? а) барсук б) енот в) собака 8. Винсент Ван Гог это а) писатель б) художник в) поэт 3 КЛАСС Обобщение по теме «Учимся наблюдать и фантазировать». 1. Прочитайте название произведений. Подчеркните те, которые написал С. Козлов. А) «Июль»; Б) «Мимо белого»; В) «Березовый пирожок»; Г) «Сентябрь». 2. Прочитайте хокку. Выполните задания.

3 Посадили деревья в саду. Тихо, чтоб их ободрить. Шепчет осенний дождь. (Басё) 1) Какое настроение остается после прочтения этих строк? Подчеркните. А) веселое, радостное; Б) грустное, лирическое; В) тревожное; Г) торжественное, приподнятое. 2) Какой прием использует автор, рисуя дождь? Напишите. 3. Прочитайте стихотворение. Выполните задания. Вечерний лес ещё не спит. Луна восходит яркая. И где-то дерево скрипит. Как старый ворон, каркая. Всё этой ночью хочет петь. А не способным к пению Осталось гнуться да скрипеть, Встречая ночь весеннюю. С.Маршак 1) Подчеркните прямой линией слова, которые создают зрительный, видимый образ ночи. 2) Какие звуки слышит поэт ночью в лесу? Подчеркните волнистой линией слова, предложения, создающие звуковой образ ночи. 3) Найдите в тексте сравнение, подчеркните его двумя чертами. Обобщение по теме «Постигаем секреты сравнения». 1.Выбери, о каких сказках идет речь: Эти сказки появились в глубокой древности и объясняли самое важное: почему у животных такая внешность, почему они так себя ведут, как и откуда все в мире происходит. Учили людей правильному поведению, но все объяснения не научные, а сказочные. А) самые древние Б) просто древние В) бродячие истории Г) менее древние 2. Выбери, о каких сказках идет речь: Сказочные истории учат ценить не столько силу, сколько ум и хитрость. А) самые древние Б) просто древние В) бродячие истории Г) менее древние 3. Выбери, о каких сказках идет речь: В сказках разных народов рассказываются похожие истории, у героев похожи характеры и сказки одинаково построены. А) самые древние Б) просто древние В) бродячие истории Г) менее древние

Читайте так же:
Как делают ткань для джинсов

4 4. Выбери, о каких сказках идет речь: Сказка учит человека быть добрым и справедливым. А) самые древние Б) просто древние В) бродячие истории Г) менее древние 5. Назови сказки, в которых есть черты и самых древних сказок: 6. Открой учебник с (индийская сказка «Хитрый шакал») Какая черта характера шакала связывает его с просто древней сказкой? Какое качество шакала доказывает, что он уже герой менее древней сказки? Обобщение по теме «Пытаемся понять, почему люди фантазируют». 1. Как меняется мир, если смотреть на него через волшебное стекло воображения? мир остается прежним мир становится сказочным мир становится скучным 2. Какова главная мысль рассказа Тима Собакина «Игра в птиц»? Способные нынче дети растут. Тот, кто чему-нибудь учит, должен сам уметь это делать превосходно. Если очень захотеть, то можно научиться всему на свете. 3. От чего зависит умение превращать обыденность в сказку? От силы воображения. От волшебства. От знаний. 4. Продолжи высказывание: «Фантазерам все вокруг кажется непонятным. смешным. одушевленным и живым. 5. Художники, поэты и композиторы часто в своих произведениях соединяют. настоящую жизнь и фантазию. краски и ноты. ноты и слова. Обобщение по теме «Учимся любить». 1. Соотнеси название произведения и его автора. А. Куприн «Если меня совсем нет» К. Паустовский «Слон» С. Козлов «Заячьи лапы» 2. Выбери, кто из героев так сказал? «Если тебя нет, то и меня нет. Понял?» А) Медвежонок; Б) Ежик; В) Заяц.

5 «Не можете ли Вы отпустить вашего слона ко мне домой. » А) хозяин зверинца; Б) папа; В) Надя. «я ему жизнью обязан, благодарность оказывать должен, а ты говоришь — бросить!» А) Ваня; Б) Карл Петрович; В) дед Ларион. 3. Узнайте произведение по описанию. Запиши его автора и название. Это произведение о двух друзьях, которые глядя в звездное небо, делятся переживаниями и размышлениями о жизни. Название Автор 4. Составьте толковый словарь. Прогноз — Зверинец — Диалог — 5. Распределите фамилии известных людей в две группы и дайте общее название каждой группе. В. Драгунский, М. Шагал, А. Герасимов, Т. Пономарева, В. Ван Гог Обобщение по теме «Набираемся житейской мудрости». Самостоятельная работа по учебнику 2 с зад. 1-8 Обобщение по теме «Продолжаем разгадывать секреты смешного». Тестирование Тетрадь для самостоятельных работ с зад. Обобщение по теме «Как рождается герой».тестирование по рассказу Л. Пантелеева «Честное слово» 1. Жанр произведения Л. Пантелеева «Честное слово» а) сказка б) рассказ в) небылица 2. В какое время суток происходят события? а) утром б) днем в) вечером 3. Где происходят события? а) в городском парке б) в городском сад ув) за городом 4. В игре мальчик был: а) часовым б) постовым в) караульным 5. Что охранял мальчик?

Читайте так же:
Чем отличаются валенки от чесанок

6 а) штаб б) пороховой склад в) аэродром 6. Какое воинское звание было у мальчика в игре? а) капитан б) сержант в) лейтенант 7. Что означает выражение «не солоно хлебавши»? а) не попробовать соленой пищи б) не получить желаемого в) просыпать соль 8. Что же вы узнали о мальчике? (черты его характера) Обобщение по теме «Сравниваем прошлое и настоящее». Итоговое тестирование (урок 135) 1. Запишите название последнего раздела. 2. Выберите и подчеркните, что с течением времени сохранилось, осталось неизменным. Одежда, мода, природа, чувства и эмоции, архитектурные памятники, дома, прически. 3. Назовите автора произведения «Растрепанный воробей» 4. Определите произведение К. Паустовского «Стальное колечко» по жанру а) сказка б) рассказ в) сказка-рассказ 5. Определите и соедините из какого произведения эти герои Сидор «Растрепанный воробей» Пашка «Стальное колечко» 6. Объясните значение слова Сорванец 7. Соедините фамилию художника с названием картины В. Боровиковский «Портрет Безбородко с дочерьми» Серебрякова «Автопортрет с дочерьми» 8. Какое чудо случилось в жизни Варюши и деда Кузьмы? 9. Из чего был сделан букетик в рассказе Паустовского. 10. Назовите настоящую фамилию Аркадия Гайдара. 11. Напишите название его произведения. 12. Где жили мальчики? 13. Кто измальчиков любил порядок, мог схитрить, всё складывал в коробочки и прятал? 4 КЛАСС Тест на тему: «Мифы Древней Греции. Персей»

7 1.Кто такой Персей? А) Бог; Б) человек; В)полубог. 2. Кто родители Персея? А) Даная и Посейдон; Б) Даная и Зевс; В) Даная и Акризий 3. Как наказал царь Акризий Данаю и его сына? А) Заточил в темницу; Б) заточил в подземелье; В) заточил в ящик и пустил в открытое море 4. Кем был Акризий для Персея? А) Отцом; Б) дедушкой; В) братом. 5. Кто спас Данаю и Персея? А) Полидект; Б) пахари; В) рыбаки. 6. Кто был царём острова, на который попали Даная и Персей? А) Акризий; Б) Полидект; В) Зевс. 7. Какое задание Полидект поручил Персею? А) достать голову горгоны; Б) завоевать остров Акризия; В) поймать антилопу. 8. Кто помог Персею? А) люди; Б) звери; В) боги. 9. Смог выполнить Персей задание Полидекта? А) Да; Б)нет. Контрольная работа по теме: «ПОСТИГАЕМ ЗАКОНЫ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ: ОТЫСКИВАЕМ В НЕЙ ОТРАЖЕНИЕ ДРЕВНИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ» Ф.И. 1. Дайте общее название сказок, в которых есть два мира земной и волшебный? 2. В каких из этих русских народных сказок волшебный мир это: 1. «Сказка о рыбаке и рыбке». 2. «Гуси-лебеди». 3. «Медное, серебряное и золотое царства». 4. «Кощей бессмертный». 5. «Морской царь и Василиса Премудрая». Лес? Подводное царство? Подземное царство? Небесно-заоблачное царство?

8 6. «Морозко». 3. В каких народных обрядах и праздниках до сих пор участвуют деревья? a) — b) — c) — 4. Какая история из жизни Персея напоминает уже знакомую тебе историю из сказки А. Пушкина? 5. Какие волшебные предметы пригодились Персею, чтобы победить Медузу? 6. Почему сказка называется «Сивка-бурка»? 7. Какой признак тотемного животного в нем есть? 8. Что для царевны самое главное при выборе жениха? _ 9. Является ли Иванушка — дурачок настоящим героем волшебной сказки? Перечисли его характеристики. 10. Что делает Крошечку — Хаврошечку героиней сказки? _ 11. Почему Хаврошечка называет корову «коровой-матушкой»?

9 12. С какими древними представлениями связано то, что Хаврошечке нужно влезть в одн о ухо коровы, а вылезти из другого, чтобы трудная работа была выполнена? 13. Что для купца самое главное при выборе невесты? 14. Какие волшебные числа есть в сказке «Морской царь и Василиса Премудрая? 15. Судьба Ивана-царевича характерна для героя волшебной сказки: ДА или НЕТ (нужное подчеркнуть)? Подтверди свое мнение. 16. Как выглядит в этой сказке волшебный мир? 17. Кто в этой сказке превращается из животного в человека и обратно? 18. Какая из дочерей сказки «Морозко» является героиней сказки? Почему? 19. Есть ли в этой сказке волшебный мир? Где он находится и кто его хозяин? _

Читайте так же:
Президент федерации гольфа россии

10 20. Какие тотемные животные есть в сказке «Иван-царевич и серый волк»? 21. Докажи что сказка «Алтын сака золотая бабка» построена по всем сказочным законам. Сайт

Тест по литературному чтению: «Русские народные сказки: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и Серый волк», «Сивка-бурка»

Оценить 837 0

Тест по литературному чтению:

«Русские народные сказки: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и Серый волк», «Сивка-бурка»

Сколько человек в семье было у Аленушки и Иванушки изначально?

2. На какой раз Иванушка напился из копытца?

3. Какого цвета был козленочек?

4. Кто посватался к Аленушке?

5. Что сделал ведьма с Аленушкой?

6. Кого послала ведьма за Иванушкой?

7. Сколько раз перекинулся через голову Иванушка, чтобы стать человеком?

8. Как звали царя из сказки «Иван-царевич и Серый волк»?

9. Какие яблоки были на яблоне у царя?

10. Сколько сыновей было у царя?

11. Какой сын подкараулил Жар-птицу?

12. Кто пошел в услужение Ивану?

13. Как звали царя, у которого жила Жар-птица?

14. Что попросил царь у Ивана за Жар-птицу?

15. Как звали девушку, за которой поехал Иван?

16. Как звали царя, у которого жила эта девушка?

17. Что сделали братья с Иваном?

18. Кто достал волку живую воду?

19. Что произошло с братьями Ивана?

а) помирились с Иваном;

б) украли Елену и стали жить долго и счастливо;

в) волк их уничтожил.

20. Что сеял старик в сказке «Сивка-бурка»?

21. Почему старшие братья не смогли поймать вора?

а) потому что спали на поле;

б) потому что не ходили на поле;

в) потому что не хотели никого ловить.

22. Что взял с собой на поле Иван?

23. В какое время суток прискакал конь?

24. Как звали дочь царя?

а) Елена Прекрасная;

б) Елена Ужасная;

в) Елена Премудрая.

25. Сколько бревен не допрыгнул Иван на коне в первый раз до Елены?

26. На какой раз допрыгнул Иван до Елены?

27. Где сидел Иван, когда приехали братья?

28. Что забрал у Елены Иван?

29. Как объяснил Иван замотанную руку?

а) резал хлеб, поранил;

б) ходил за ягодами, поранил;

в) ходил за грибами, поранил.

30. Чем закончилась сказка?

а) Иван с Еленой остались друзьями;

б) Иван с Еленой поженились;

в) Иван с Еленой разругались.

Свидетельство участника экспертной комиссии

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

  • «Преподавание математики и физики по ФГОС ООО и ФГОС СОО: содержание, методы и технологии»
  • Дошкольное образование: обучение и воспитание детей дошкольного возраста
  • «Реализация ФГОС ДО: основные направления развития и образования детей дошкольного возраста»
  • «Управление классом и проектирование образовательной среды в профессиональной деятельности педагога»

Рецензия на методическую разработку

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом участника конференции

Свидетельство о публикации авторской статьи

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Свидетельство участника экспертной комиссии

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Свидетельство участника семинара

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Сертификат участника Вебинара

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Справка о публикации методического материала

Рецензия на методическую разработку

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector