1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пожиратели масла — 1. 8 и 2. 0 TSI / TFSI

Пожиратели масла — 1.8 и 2.0 TSI / TFSI

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

«Как долго проживет двигатель 1.8 TSI, который на 500 км пути расходует 1 литр масла? У меня Skoda Superb, купленная из салона. Двигатель брал масло уже с нуля, но в разумных пределах – около 0,1 л на 1000 км. В официальном сервисе в ответ на жалобы отвечали, что это нормально, так и должно быть. Мощности хватает, расход топлива в норме, только вот масло… Лишь при ускорениях, когда педаль полностью утапливается в пол, можно увидеть позади автомобиля немного сизого дыма. На 82 000 км пришлось заменить отказавшие катушки зажигания и свечи.

Я протестировал различные масла. Сначала 5W-30, затем 5W-40. Однако расход масла был неизменно большим. Автомобиль куплен в 2009 году, а значит уже не на гарантии. Не улыбается мне замена колец, поршней и шатунов за свой счет, так как стоимость такой операции очень высока.»

Такими сетованиями поделился владелец Шкода Суперб на одном из автомобильных форумов. Похожие сообщения можно найти и от владельцев Volkswagen, Audi и Seat.

Или вот еще один пост:

«У меня такая же проблема. Автомобиль имеет пробег 107 000 км и со вчерашнего дня стоит в сервисе. Турбина масло не берет (проверено). Попросил разобрать двигатель и все внутри прочистить: кольца, сальники и прочее. Добавляю, что двигатель потребляет 1,3 литра масла!».

Это лишь два из нескольких сотен, если не тысяч владельцев автомобилей концерна VW, которые жалуются на дефект двигателей TSI и TFSI. В основном речь идет о моторах рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. Хотя в соответствии с позицией WV, если подобная проблема и существует, то она касается только двигателей 2.0 TSI/TFSI. Мало того, количество таких случаев растет тревожными темпами из года в год, но производитель своего взгляда не меняет. Звучит это примерно так: «Мы создали миллионы автомобилей с этими двигателями. Проблемы, о которых вы говорите, касаются лишь отдельных экземпляров. Это даже не проценты, а их тысячные доли. Ни о каком конструктивном просчете не может быть и речи. Каждый подобный случай рассматривается индивидуально».

Но действительно ли это так? Или это всего лишь отсрочка ремонта, чтобы владелец решал проблему за свой счет после окончания гарантии, избавив производителя от лишних затрат?

Оказывается, что на самом деле Volkswagen уже поставил диагноз и в 2011 году модернизировал часть компонентов проблемных двигателей. Несмотря на это, никакой массовой сервисной акции так и не было организовано, оставив за владельцами единственный выбор – ремонтировать двигатель за свой счет. Не исключено, что в немецком концерне побоялись большого количества клиентов, которые захотят принять участие в акции, хотя их двигатель проблема обошла стороной.

Перед натиском работ официальные сервисы подняли ценник. Ориентировочная стоимость комплексного и эффективного ремонта составляет около 5000 долларов. Слишком много для автомобиля, который стоит всего в 2-3 раза дороже.

Поиск причин

Некоторые владельцы автомобилей VW Group, пытаясь на ощупь разгадать загадку исчезновения масла, совместно с независимыми механиками выбрасывали тысячи долларов на ремонт головок и замену сальников клапанов, различных уплотнителей, газораспределительного механизма, турбин и прочего.

И все же несколько человек решились разобрать нижнюю часть двигателя. Осмотр показал, что стенки цилиндров при пробеге около 100 000 км не имеют износа – параметры находятся в пределах допуска, предусмотренного для нового мотора. Дальнейшее обследование выявило, что поршни двигателей TSI не только короткие и легкие, но и оснащены слишком тонким маслосъемным кольцом. Именно эти кольца отвечают за попадание масла в камеры сгорания. «Пропускание» небольшого количества масла – это нормально. Но 0,5 л на 1000 км – это уже много. С таким расходом масла многие владельцы старых машин уже спешат в сервис на капитальный ремонт двигателя.

Норму, установленную производителем (0,5 л на 1000 км), скорее можно рассматривать в качестве отчаянной заградительной меры от назойливых и разъяренных клиентов. Высокий расход масла вредит окружающей среде, кошельку владельцу и самому двигателю. На фоне проблемы, некоторые пытаются переходить на более дешевые марки масла, чем еще больше усугубляют проблему.

Читайте так же:
Коэффициент ширины венца зубчатой передачи

Так описывает методику измерения аппетита мотора один из владельцев автомобиля концерна Фольксваген:

«В автосервисе из двигателя слили все масло, затем залили установленное количество нового масла 5W-30. Спустя 115 км в сервисе вновь слили все масло и взвесили его. После подсчетов выяснилось, что двигатель берет 0,465 л на 1000 км, а это, как известно, находится в пределах нормы».

Ремонт

Комплект поршневых колец стоит недорого – максимум несколько сотен долларов за продукт высочайшего качества. Если бы речь шла про обычную замену колец, то все проблемы можно было бы решить сравнительно быстро. В случае с TSI замена невозможна, потому что VW понял, что слишком тонкие кольца оказались неэффективными и прекратил их производство. Взамен он предложил новую модель поршня, оснащенную нормальными кольцами, но не совместимую со старыми шатунами.

Слева — старый поршень, справа – модернизированный. Толщина кольца увеличилась с 1,5 до 2 мм. В 2015 году появились трехслойные кольца с внутренним элементом в форме волны.

Ремонт потребует замену всех поршней с кольцами (900 долларов), шатунов (800 долларов), вкладышей (60 долларов) и многочисленных деталей. Общий счет за запчасти составит около 2000 долларов! Клиенты Audi, Volkswagen, Skoda и Seat будут чувствовать себя обманутыми. Мало того, что они приобрели автомобиль с дефектным двигателем, для которого невозможно приобрести первоначально установленные детали, так еще и вынуждены приобретать модернизированные запчасти по абсурдно высоким ценам – выше рыночных!

Теоретически ремонт в хорошем независимом автосервисе с оригинальными деталями, приобретенными у официальных представителей VW, потребует около 2500 долларов. Но на практике он выходит гораздо дороже, потому что кроме прочего необходимо заменить ГРМ (с ним тоже бывают проблемы) и подготовить коленчатый вал под установку новых вкладышей. Все это стоит немало, но все равно дешевле, чем в официальном сервисе.

Однако существуют и более дешевые способы реинкарнации колец. Экономия происходит за счет установки старых поршней и шатунов. Для этого разбирают блок, а в бракованных поршнях увеличивают размер паза маслосъемного кольца до «нормального». Затем устанавливают новое кольцо.

Общая стоимость такого ремонта значительно ниже – всего около тысячи долларов. И эпопеи с расходом масла и сизым дымом приходит конец! Но как долго будет ходить такой двигатель, никто не знает. Ведь никто не проверял на прочность поршни, утонченные в процессе доработки. Пальцы и шатуны остаются старыми. А между тем VW в 2011 году изменил конструкцию поршневой в двигателях TSI. Вероятно не без причины, эти части были усилены.

Кто ответит?

Так почему же немецкий концерн не возьмет на себя всю стоимость ремонта неисправных двигателей. Он не делает этого ни в Европе, ни в США, где концерн имел несчастье столкнуться с коллективной жалобой владельцев Audi A4, A5 и Q5. В сентябре 2014 года немецкая компания проиграла гражданский процесс. Теперь каждый из потенциально пострадавших 126 000 клиентов может обратиться к представителям VW с просьбой о проведении бесплатного ремонта. В интересах владельцев гарантию на двигатель продлили с 4 лет/50 000 миль (80 000 км) до 8 лет/80 000 миль (128 000 км). По мнению представителей VW/Audi – это совершенно другая история, так как двигатели на американском рынке конструктивно отличаются от тех, что продаются в Европе. Аргумент довольно сомнительный, как и кольца в моторах TSI.

Комментарий из штаб-квартиры концерна VW

В связи с многочисленными жалобами владельцев автомобилей с Фольксвагеновскими TSI и TFSI редакторы немецкого журнала «Auto Bild» попросили представителей компании прокомментировать обвинения в свой адрес.

А.В.: Какие именно причины привели к проблеме повышенного расхода масла?

VW: Расход масла двигателем всецело зависит от условий эксплуатации. В частности, частые остановки и старты, высокая температура и поездки на короткие расстояния, могут привести к повышенному расходу масла.

В ходе изготовления автомобильных деталей любого типа имеется определенный разброс параметров (допусков), связанных с используемыми технологиями на производстве. В отдельных случаях встречается неблагоприятное стечение обстоятельств, когда вместе устанавливаются детали с пороговым допуском, что в свою очередь и приводит к увеличению расхода масла.

А.В.: Так известна ли Вам проблема с автомобилями Audi, Seat, Skoda и Volkswagen?

VW: Мы не знаем о глобальных проблемах, только единичные случаи, которые обязательно анализируем. Любой двигатель потребляет масло. В зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации (холодные запуски, частые старты и остановки, максимальная нагрузка, короткие маршруты, температура, плохое качество топлива) расход масла может доходить до 0,5 л на 1000 км. Во время первых 5000 км расход может быть еще выше. Информацию об этом можно найти в руководстве пользователя.

А.В.: Сколько заявлений, связанных с этой проблемой, поступало от владельцев?

VW: Число жалоб, по сравнению с количеством произведенных двигателей, измеряется тысячными долями процента.

А.В.: Что по этому поводу говорят соответствующие служебные инструкции (TPI)?

VW: Немедленно реагировать на заявление клиента и действовать в соответствии с инструкцией. Что касается доработок, то было оптимизировано соотношение давления между камерой сгорания и картером. Кроме того, были использованы более жесткие допуски по изготовлению поршней и поршневых колец.

А.В.: Можете ли Вы сказать, с какого периода производства была устранена проблема?

VW: Оптимизированные компоненты Мы ввели в производство в середине 2011 года. Явление ограничивается двигателями 2.0 TFSI.

А.В.: Сколько машин может быть потенциально затронуто данной проблемой?

VW: Мы не можем предоставить каких-либо цифр, потому что по-прежнему исходим из того, что это лишь единичные случаи.

А.В.: Вы предполагаете компенсацию затрат клиентам, которые столкнулись с проблемой?

VW: В каждом отдельном случае Мы просим наших сервисных партнеров выявить и описать технические причины. Если заявка оказывается оправданной, мы применяем меры, позволяющие снизить расход масла. После этого происходит замер израсходованного масла на 1000 км пути. В обоснованных случаях мы принимаем индивидуальное решение, для того чтобы оправдать ожидания наших клиентов и найти справедливое и взаимовыгодное решение.

А.В.: Проинформированы ли владельцы потенциально проблемных автомобилей о том, что они могут столкнуться с высоким расходом масла?

VW: Нет.

Памятка покупателя

Наиболее склонными к повышенному расходу масла являются моторы 2008-2011 года выпуска, т.е. EA888 gen.2 (четырехбуквенные коды, например, CCZA). Двигатели, соответствующие стандарту Евро 4, в частности 1.8 TSI EA888 gen.1 (например, с кодом BZB) 2007-2008 год, как правило, не проявляют такого же аппетита.

Читайте так же:
Как шить тунику для беременных

С 2-литровыми моторами ситуация несколько иная. Преемником ЕА113 сразу стали 2-литровые ЕА888 gen.2. В теории есть два агрегата, которые подпадают под определение gen.1 — CAWA и CAWB. Они удовлетворяют нормам Евро-4, не склонны к повышенному расходу масла, но предлагались короткий период времени.

С 2011 года в Ауди стали появляться 1.8 TFSI EA888 gen.3. Проблема повышенного расхода масла была побеждена. Двигатели можно распознать по «двойной» системе впрыска, электрическому перепускному клапану и фазовращателям на обоих распредвалах. Однако, ЕА888 ген.2 производились до 2015 года (устанавливались в Seat, Skoda и VW). В то же время с 2010-2011 года наблюдались некоторые улучшения — масштаб проблемы становился меньше.

Несмотря на появлении агрегатов серии ЕА888 в производстве довольно долго оставались и ЕА113. Его можно найти в VW Golf VI R (2009) и GTI Edition 35 (2011), а так же Volkswgen Scirocco R мощностью 280 л.с. (до 2017 года). В то же время обычный VW Golf VI GTI имел под капотом ЕА888.

Расход масла VW 1,6 AUS (Повышенный расход масла)

Авто WV Golf 4 двигатель AUS 1,6 16 клапанов. Очень много "жрет" масла. На 1000 км около литра а если нажимать на педаль, то и больше.
Нужен совет тех кто сталкивался с такими моторами или людей знающих про ремонт моторов серии AUS. Совеитов слышал много и разных. Кто говорит что это из-за маслосъемных колпачков и якобы их заменив проблемма решится. Были предложения поменять кольца (компрессия в цилиндрах от 16 и выше — это вроде как специфично для моторов AUS) есть ли смысл?
Так же хотелось бы знать возможность капитального ремонта с расточной цилиндров. слышал мнения что данный вид моторов AUS не подлежит капитальному ремонту.

Выскажите свои мнения по данной проблемме. Всем буду признателен.

КВАТТРОТРАКТОРовод
  • 23.04.2010
  • #2
Читайте так же:
Обучение инструкторов боди балета

Привет. Был у меня такой пепелац. Капиталить его можно. Растачивается. Поршни ремонтные есть. но это делать не нужно. Я делал после того, как поршни разломал.

Высокая компрессия — признак масла в цилиндрах, хотя, если верить ELSA на движках AUS оно возможно до 17 очков.
А так поменяй на нем поршневые кольца. Поставь номинальный размер, если он еще не капиталился и проблема ужера масла уйдет.
Вот мой отчет.
https://vwts.ru/forum/index.php?s. 609&st=820#

Andreika37
Участник
  • 23.04.2010
  • #3
Andreika37
Участник
  • 23.04.2010
  • #4
КВАТТРОТРАКТОРовод
  • 23.04.2010
  • #5

я, уж коли мотор вскрыт менял все, помпа, ремень ГРМ, маслосъемники, сальники колена, сцепление, бо уже подходило, ну как-то так.

Просто добираясь до колец поршневых разбирается почти все..

Andreika37
Участник
  • 23.04.2010
  • #6
КВАТТРОТРАКТОРовод
  • 23.04.2010
  • #7

ты по моей ссылке ходил?
Попутно были закуплены след. детали:

первая цифра количество, через пробел стоимость..

Ina 531 0339 10 Ролик ременя ГРМ межвального 1 865,85
Luk 532 0185 10 Ролик напрявляющий 1 533,32
Corteco 12018554 Сальник распредвала 2 268,10
Elring 403.730 Колпачок маслосъёмный 16 159,60
Elring 476.412 Прокладка головки блока 1 831,06
Gates 5516XS Ремень приводной межвальный 1 278,81
Gates 5565 XS Ремень поликлиновый 1 626,22
Ina 531 0317 10 Ролик натяжной ГРМ 1 978,50
Ina 532 0167 10 Ролик натяжителя 1 614,30
Luk 420 0086 10 Толкатель 16 2 639,17
Reinz 70-34206-00 Прокладка коллектора выпускного 1 79,80
Reinz 70-34219-00 Прокладка, впускной коллектор 1 101,69
VAG 036 103 384 E Болт крепления головки блока 10 106,56
VAG N90 344 501 Кольцо уплотнительное 2 95,85

Плюс заказаны кольца поршневые. 1950 рублей.
Плюс помпа Hepu. 1450 руб.
Плюс герметик, что идет вместо прокладки на крышку.
Вроде все.

Разбор проходил оч. увлекательно. Для того чтобы снять бошку необходимо снять все навесное, впускн и вып. коллекторы. Ньюансов особо никаких. Кроме снятия поддона. Это сцуко ребус. Там 2 болта в таком месте стоят, шо пипец. Делали спец инструмент длинный шестигранник обточли таким образом, чтобы образовался "шестигранный шарик" на одном из концов. Вот им-то все и открутили. По итогам. разбора. Двиг. Вымыт, вычищен, заменены поршневые кольца. Все 3. Гидрики, маслосьемники, все ремни, ролики, фильтры. Поставлена новая помпа, вычищена система вентиляции карт. газов.
Итог. На сегодняшний день пробег 2300 км. Из них 800 из Питера до Москвы. Масло на месте. По ощущениям машина, мягко говоря, стала откликаться на педаль быстрее, и вообще заметно резвее. и МАСЛО НЕ ЖРЕТ.
Есть вопросы — спрашивайте. Потом как-нить фотки прибью.
Перед разборкой компрессия была 18-18-10-18 О как. По приезду в Питер, ориентировочно через 4 дня, померяем что получилось.

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (2003 г.)

До этого был Ваз 2109. Подержанный потому, что первый, так сказать испытательный полигон, сразу опуская все повизгивания и похрюкивания машины тежело сравнивать поэтому не будем.

Итак, Гольф 4. Пришел в Россию в ноябре 2003 куплен в июне 2004 в Питерском автосалоне, цвет темно синий комплектация базовая, по крайней мере так написано в сервисной, ну и мы имеем (электрозеркала, электропривод всех стекол, кондей,подогрев передниз сидушек,абс,гидроусилитель, сидушки верх, низ,вперед ,назад ну и спинка) брал подержанный поэтому от прежних владельцев осталось (я третий), ксенон, хорошая музыка с долбежкой, пробег 125000 км., и ухоженный автомобиль, согласитесь, если ухаживают сразу видно. Итого 14,000 доларов или 355,000 наших у меня долары так было нужно, потому что парень в тотже день взял аккорд (растут люди в милицейской форме).

Начну с водительского места, мне все нравится, вообще когда сел как то сразу все понравилось, долго привыкал с сиденью с неделю наверное спина болела, рост 172 сидушку поднял до конца что бы фейс видеть не могу когда не вижу, руль маленький удобный , приборная доска читаема , в темное время подсветка супер красные стрелки синий циферблат и вообше все в красном цвете подсвечено неплохо короче глаз радует, руль два положения.

Сзади места то поболе чем в прежней и в отцовой 15 (два года 15 ке появились следы цветения) , ну конечно если сиденья до конца то тоже не сахар ,а так много для этой машины, у всех пасажиров кнопки на стеклопакет но задние могу только я не подключены. Управление достаточно информативно , на команды реагирует довольно опереативно, подвеска жесковата ( зато умирать там нечему), но на мой взгляд терпимо , класс машины, колеса 15 дюймовые дорогу держит хорошо, совершил пробег в Воронежскую губернию 630км в один конец нет нареканий, усталости как таковой не было, когда приехали отпустило сразу. Бак был заправлен полный , хватило на всю дорогу и там еше км на 70 , скорость 120-140, средняя 90км.

Читайте так же:
Чем гетры отличаются от гольфов футбольные

Низкий клиренс - это есть факт (мюсье Дюк), цепляли знаем, заменены после покупки задние колодки (840+400), передние менял продавец (знакомый), масло, воздухан, маслянный (1500 масло синтетика 5w50, 560 оба фильтра) замена сам, воздушка тыщ на 20-25. Масло через 10 буду менять. Сейчас под замену свечи 140 одна штука NGK. Хрен подлезешь. Поэтому, сервис посмотрю как это, и топливник 255р. Тоже дадим работу пацанам так как там надо что-то обнулять.

Перегорели габариты. Полез на форумы (сам особо не шарю, в девятке все познавал с нуля, не деревянный конечно, но вы меня понимаете определенный страх присутствует) и офигел. Конечно, сказать ничего не хочу плохого про товаришей, но там заявлено, что фару снимать надо. А чтобы ее снять, надо бампер демонтировать. Перспективки туманные. Полез искать другие пути. Заявляю, все это бред!

Шумоизоляция отличная, окна закрыл и все спокойно говоришь. Посторонние шумы где то далеко, ничего не скрипит.
Нет защиты. Надо ставить. Но и грязи особо не было на улице. В моторном отсеке все компактно, но не налеплено. Багажник небольшой. Сиденья, конечно, складываются. Кондей работает изумительно. Есть еще чтоб по салону гонял кнопочка, но шумно, на мой взгляд. Был неприятный эпизод когда на улице было 33. Один раз погнал теплый воздух. Думал фреон. На следуюший день все в поряде стало и сейчас тьфу тьфу.

Режим езды Москва-Область 30 литров АИ-92 хватает на 350 км. За городом - на 380 — 400 км. Бачок стеклоомывателя — 5.5 л. Задний не добгызгивант до верхней точки поэтому полоска грязная остается. Может резинку поменять? Масло 4.5л. Кушает на больших скоростях. При пробеге в Воронеж долил 150 грамм. А обратно ничего. Ну и здесь по немногу, но это не критично на 10 тысяч пробега получится грам 500. Сейчас пробег 127000 км.

26.10.2007

Итак пробег 139000, поменено масло через 13000, так получилось пришлось ездить под Псков, 550 в один конец, дорога свободная, не очень хорошая (волокаламка), скорость большая, расход 9л.

Масло скушала на 13000 один литр, ничего не сломалось, только какие-то п****ы в Новогиреево две щетки сломали, переднию пассажирскую около крепления и заднюю, в итоге заднюю нашел на развале 300р и шетка 170, а переднию купил у дилеров, один зарядил 1240р, но 2 недели , другой 1411р зато в наличии, еще поменян один ксенон 700р, комплекг1400р, заменил сам без демонтажа фары. Поставил зашиту 2700р не жалею, реально нужна. Стал кататься по Москве на работу расход 8-8,5 не гоняю, нареканий на упровляемость нет, все что писал в прежнем поттверждаю, да в одном месте скрипеть начала выручила спичка.

02.06.2008

Пробег 149000, после прошлой замены долил 700грам масла. Сломалась одна деталька , на наших лягушкой называем, нашел с трудом у дилера 420р., заменил сам (загорались самопроизвольно стопаки, пару раз приходилось прикуривать, неприятно). Рихтанули бампер , крыло , и фару разбили, не критично бампер и крыло, неприятно конечно но не критично, заехал в запчасти спросил скока фара стоит 15000 ответили мне (любиш кататься люби и саночки), вообшем на разборах по 3000р правая, купил не оригинал за 1700 все вроде хорошо и светит не хуже, но лучше бы взял на разборе, немного крепления другие( есть хороший складик для фольцей и тойот , но там не оригиналы зато дешево).

Заменил сам бампер демонтировать полностью не пришлось так открутил и опустил немного , пришлось поколупаться неудобно , но весь снимать это вылы, вообшем в полдня уложился.(надо менять подкрылки). На крышке эмульсия , пугали прокладкой (у нас в домодедово есть сервис один 4500 замена, нормальный у меня когда тебе бумагу дают о проведенных работах, и платиш в кассу, короче чпокнуть если что можно).

Читайте так же:
Можно ли ушивать джинсы с одной стороны

Но вроде все нормально конденсат . антифриз не уходит , посторонних запахов нет. На наших дорогах начал салон поскрипывать, если хорошая тишина , а плохая громыхает неприятно, фигово то что понять не могу где именно. Ну очень низкий клиренс , зашиту однозначно ставить.

Продолжаем повествование пробег 165000 прошло еще одна замена масла и фильтров на 160000, также пришлось долить около литра масла на круг как и прежде . Устаканился расход бензина 8 л смешанный цикл. Теперь о наболевшем , в подвеске начало скрипеть, поскрипело 2 недели и застучало. Втулки стабилизатора 2 штуки (120р. обе) Итого 920 с работой. Поменял свечи , ставлю NGK 740р. , замена сам в принципе не сложно, гемор только с 3 свечой неудобно.Пробег составлял 32000, видок не очень, думаю на 30000 замкнуть, а может и поменьше. Купил передние тормозные диски, оригинал без копеек 4000р., буду менять, так как мои в окопы превратились . Менять буду сам , думаю не сложней чем на девятке.

И у черта и у Бога
На одном видать счету
Ты Российская дорога
Семь загибов на версту
(из к/ф Гардемарины)

Ушатала вообщем дорога наша салон, скрипим в 3 местах не всегда, но не приятно и что самое плохое как писал выше трудно определить откуда идет скрип. Не работал стеклоподемник задний пасажирский еще с покупки ,сделал сам вывалилса фиксатор стеклоподемника и стекла.Заправил кондей , воздуха было много, видимо никто особо не напрягался по его поводу 1200р. Герметичность за прошедщий период не нарушилась.
В остальном все работает и мозг не выносит, что меня безгранично радует.

На какомто форуме читал что фрицы, вообщем то на 4 гольфе , перестали давать качество в том плане ресурс деталей уменьшили так как все ездиют а ничего не ломается и запчасти никто не берет, пятые в этом плане вызывают нарекания . Незнаю насколько это все правда , просто на моей машине особо ничего не менялось все проходило приличный ресурс, но может и везет пока.

Тема: Расхслод масла на 1,9тди

Расхслод масла на 1,9тди

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 36 Сообщений 33,332 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 1,484
Отправлено: 2,083

Сообщение от blum777

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 19.02.2011 Возраст 40 Сообщений 49

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 36 Сообщений 33,332 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 1,484
Отправлено: 2,083

Сообщение от blum777

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 20.06.2011 Адрес Минск, Серебрянка Сообщений 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 16.06.2011 Адрес Москва Возраст 40 Сообщений 8

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 20.12.2007 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 45 Сообщений 649

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 36 Сообщений 33,332 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 1,484
Отправлено: 2,083

Сообщение от Дмитрий_Audi

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 27.02.2008 Адрес Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа Возраст 41 Сообщений 2,027

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 20

Сообщение от Rustam_

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2006 Адрес Норильск-Мытищи Возраст 51 Сообщений 6,938 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 340
Отправлено: 696

Сообщение от Vasilich

Это самая нижняя точка впуска надува.

Если больше столовой ложки, значит турбине скоро хана.

У меня иногда от замены до замены 0. А бывает по 500 грамм. наверно зависит от стиля езды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector