1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифт Комплект Rough Country 3. 5 Для Тахо

Лифт Комплект Rough Country 3.5 Для Тахо

Lanyard Hole Перевод
Порно Секс Видео Mature
Shakespeare Hathaway Private Investigators Сериал
Ifound Worship В Боге Моем
Porno С Переводом 2020 Moms
Порно Sexy Black Girl
Xvideos Жена Мастурбирует Для Мужа Вибратором
Порно Step Milf
M19 Песенка Задолбанного Учащегося Parody
Скачать Песню Sex Eden
Видео Naughty America Sis Сех
Durex Play Stimulating Massage Гуаран
Порно Bww German Charlotte
Подростковый Cfnm Фото
Avenged Sevenfold Diamonds In The Rough Торрент
Granny Chapter Two 2 Скачать Мод
Порно My Girlfriends Mom
Granny Lingerie Фото
Жена И Sissy Рассказы
Mistress Com Порно
Ass Anal Hd Вк
Порно Escort Girl
Homemade Redhead Nude Сандра Орлова
Ernst And Young Тренинги
Brazzers Hd Фильм Смотреть Онлайн
Oviposition Xxx Аниме
Смотреть Порно Free Mature Anal
Порно Зрелые Mom
Тонкий Матрас Sontelle Form Ergo Massage Отзывы
Молодая Ass Young 12
Mistress T Сасет Член Порно
Школьница Разделась Omegle
Vintage Chic 100 Скачать
Jaymes Young Moondust Скачать Бесплатно
Скачать Взломанный Granny Legend
Blonde Milf Порно Видео
Уговорил Мать Друга Xxx
Скачать Порно С Торрента Хелен Дюваль Anal
Teenage Summer Days Год
Milfbm С Субтитрами Xxx
Скачать Игру 3d Sex Villa
Порно Karma Rx Anal
Overwatch Кастомки
Код Игры Overwatch
Голые Девочки На Xvideo
Почему Сайт Yes Porn Не Работает
Sex Порно Хентай
Порно Milf Outdoor
Футболка Sex Drugs
Колонки Solo 7

Chevrolet Tahoe Lifted Chevy › Бортжурнал › 6" Лифт кит от Rough Country . Вобщем поставили лифт комплект на машину . Установка заняла 6-8 часов, как и написано на сайте . Примерили колесо — 33 с отрицательным вылетом влазило впритык, поэтому о 35 даже и не . .

Приветствую всех Пришли проставки на таху и цинковый стержень для устранения косяков кузова . Делал батя на ззаводе . Спасибо хорошему человеку catfromhell за предоставленые чертежи . По установке отпишу позже .
В лифт -ките Rough Country 4" X-Series lift kit for WJ есть дроп-кит для раздаточной коробки . Сам кит, как и производителя рекомендую, хотя заметно, что у Rough Country бывают проблемы с качеством (у моего знакомого на Cherokee Сколько лифт -комплект шел от поляков до вас?

лифте 3 ,5 дюйма . 1:53 мин — . Тем не менее Stardust ездиет и всё в порядке! 307-8 .html — Rough Country's 2-inch Leveling Suspension Kit (after lift Tires: 285/70 R17 ) Rancho 2" 6" — 35" колеса . — лифт -комплект для Белого Тахо .

Все товары Без аукциона Аукцион Лифт -комплекты и детали — Chevrolet Tahoe Lift Kit б/у . Комплект и запчасть Rough Country 3 .5 " Lift Kit fits 07-20 Tahoe Suburban Yukon 1500 2WD | 07-16 4WD .

Лифт -кит ROUGH COUNTRY пришел с завода как всегда быстро и в полном комплекте . Чем мне нравится именно этот производитель – очень хорошим сочетанием цена/качество! И ещё не маловажный момент – вы используете амортизаторы стокового размера и сохраняете работу . .

Keywords: ремонт тахо , лифт подвески, тюнинг тахо , тюнинг повески, лифт тахо , сервис тахо , подвеска тахо . На приложенном видео так же представлен лифт комплект Шевроле Тахо с большим количеством деталей и более сложной конструкцией для достижения лифт эффекта .

Объявления по зосу «лифт комплект tahoe» в России . 185 000 км, 5 .3 AT (325 л .с .), внедорожник, полный, бензин . Проверить историю автомобиля . Автомобили .

Могу помочь с боди лифтом на Тахо (у меня на 20 см поднят), заказывать дорого и долго (к примеру 20 Если тюнить и задаться целью — надо её добиться любым способом!! А лифт на 2,5 -3" не вижу смысла ,поставить а что именно входит в один комплект и в другой ? не думаю . .

Rough Country Chevy GMC Tahoe Yukon 3 .5" Suspension Lift Kit 2007-2019 4WD (RC19 . Торговая ка: Rough Country . Гарантия изготовителя

Производитель: Rough Country . Комплект лифтованой подвески для Шевроле Тахо GMT900 2007- . Включает в себя передние рычаги, проставки стоек, пружин, амортизаторов и удлиненные тяги .

Rough Country — лифт подвески: лучшая цена с бесплатной доставкой из США от дистрибьютора King Shocks . OEM — типовые комплекты King . Лифт подвески 3 ,5 " Chevrolet Tahoe 2007- . Цена .

Лифт подвеска Шевроле Тахо — Джипстрой .РФ в наличии весь ассортимент внедорожных товаров по ценам производителей . В магазине ДЖИПСТРОЙ вы можете приобрести лифт -комплекты подвески на ваш автомобиль в 2, 4, 6 дюйма, а так же отдельные детали . .

Лифт комплект 5 .5” ROUGE COUNTRY . Задние светодиодные фонари для TAHOE -2019

— Переднию Панару регулируемую от 0-3 .5 лифта(с легкой заменой сальника и втулки железной ) за 129 .95$ . в верхнем углу красуется ОХ для даны 35 с тросом 87 дюймов, по центру ЛИФТ, в нижнем левом красуется защита на дану 30 Раужкантри, но я её . .

27 597 руб . Тюнинг для CHEVROLET Tahoe / Avalanche . ProRYDE Suspension Systems 74-1000G LIFTmachine . Изготовитель: ProRYDE Suspension Systems . Артикул завода изготовителя: 74-1000G . Цена указана без учета доставки в Москву .
Народ кто нибудь знает про это лифт комплект , что-то дешево для 4 .5 дюймов всего 505 баксов с доставкой по сша . Спасибо за полный ответ и фото , встречный вопрос какой лифт комплект 3-3 .5 дюйма взять цена-качество ?

Читайте так же:
Как быстро высушить джинсы после стирки дома за

Лифт -комплект автомобиля Rough Country 3 .5 " Lift Kit fits 07-20 Tahoe Suburban Yukon 1500 2WD | 07-16 4WD .

Лифт Tahoe в категориях Автомобили и мотоциклы, Обустройство дома, Инструменты, 164 и не только, Лифт Tahoe и Лифт Tahoe в 2020 ! Лифт Tahoe : более 164 на выбор на AliExpress, включая Лифт Tahoe от топ-брендов! Покупайте Лифт Tahoe высокого качества по доступной . .

Установка лифт комплектов на Tahoe 900 . ВНИМАНИЕ! Для получения ответа на свой вопрос, просьба оставлять его на форуме в соответствующем разделе! Чат не предназначен для решения технических и подобных вопросов . Чат создан для неформального общения .

Chevrolet Tahoe Lifted Chevy › Бортжурнал › 6" Лифт кит от Rough Country . Вобщем поставили лифт комплект на машину . Установка заняла 6-8 часов, как и написано на сайте . Примерили колесо — 33 с отрицательным вылетом влазило впритык, поэтому о 35 даже и не . .

Приветствую всех Пришли проставки на таху и цинковый стержень для устранения косяков кузова . Делал батя на ззаводе . Спасибо хорошему человеку catfromhell за предоставленые чертежи . По установке отпишу позже .
В лифт -ките Rough Country 4" X-Series lift kit for WJ есть дроп-кит для раздаточной коробки . Сам кит, как и производителя рекомендую, хотя заметно, что у Rough Country бывают проблемы с качеством (у моего знакомого на Cherokee Сколько лифт -комплект шел от поляков до вас?

лифте 3 ,5 дюйма . 1:53 мин — . Тем не менее Stardust ездиет и всё в порядке! 307-8 .html — Rough Country's 2-inch Leveling Suspension Kit (after lift Tires: 285/70 R17 ) Rancho 2" 6" — 35" колеса . — лифт -комплект для Белого Тахо .

Все товары Без аукциона Аукцион Лифт -комплекты и детали — Chevrolet Tahoe Lift Kit б/у . Комплект и запчасть Rough Country 3 .5 " Lift Kit fits 07-20 Tahoe Suburban Yukon 1500 2WD | 07-16 4WD .

Лифт -кит ROUGH COUNTRY пришел с завода как всегда быстро и в полном комплекте . Чем мне нравится именно этот производитель – очень хорошим сочетанием цена/качество! И ещё не маловажный момент – вы используете амортизаторы стокового размера и сохраняете работу . .

Keywords: ремонт тахо , лифт подвески, тюнинг тахо , тюнинг повески, лифт тахо , сервис тахо , подвеска тахо . На приложенном видео так же представлен лифт комплект Шевроле Тахо с большим количеством деталей и более сложной конструкцией для достижения лифт эффекта .

Объявления по зосу «лифт комплект tahoe» в России . 185 000 км, 5 .3 AT (325 л .с .), внедорожник, полный, бензин . Проверить историю автомобиля . Автомобили .

Могу помочь с боди лифтом на Тахо (у меня на 20 см поднят), заказывать дорого и долго (к примеру 20 Если тюнить и задаться целью — надо её добиться любым способом!! А лифт на 2,5 -3" не вижу смысла ,поставить а что именно входит в один комплект и в другой ? не думаю . .

Rough Country Chevy GMC Tahoe Yukon 3 .5" Suspension Lift Kit 2007-2019 4WD (RC19 . Торговая ка: Rough Country . Гарантия изготовителя

Производитель: Rough Country . Комплект лифтованой подвески для Шевроле Тахо GMT900 2007- . Включает в себя передние рычаги, проставки стоек, пружин, амортизаторов и удлиненные тяги .

Rough Country — лифт подвески: лучшая цена с бесплатной доставкой из США от дистрибьютора King Shocks . OEM — типовые комплекты King . Лифт подвески 3 ,5 " Chevrolet Tahoe 2007- . Цена .

Лифт подвеска Шевроле Тахо — Джипстрой .РФ в наличии весь ассортимент внедорожных товаров по ценам производителей . В магазине ДЖИПСТРОЙ вы можете приобрести лифт -комплекты подвески на ваш автомобиль в 2, 4, 6 дюйма, а так же отдельные детали . .

Лифт комплект 5 .5” ROUGE COUNTRY . Задние светодиодные фонари для TAHOE -2019

— Переднию Панару регулируемую от 0-3 .5 лифта(с легкой заменой сальника и втулки железной ) за 129 .95$ . в верхнем углу красуется ОХ для даны 35 с тросом 87 дюймов, по центру ЛИФТ, в нижнем левом красуется защита на дану 30 Раужкантри, но я её . .

27 597 руб . Тюнинг для CHEVROLET Tahoe / Avalanche . ProRYDE Suspension Systems 74-1000G LIFTmachine . Изготовитель: ProRYDE Suspension Systems . Артикул завода изготовителя: 74-1000G . Цена указана без учета доставки в Москву .
Народ кто нибудь знает про это лифт комплект , что-то дешево для 4 .5 дюймов всего 505 баксов с доставкой по сша . Спасибо за полный ответ и фото , встречный вопрос какой лифт комплект 3-3 .5 дюйма взять цена-качество ?

Лифт -комплект автомобиля Rough Country 3 .5 " Lift Kit fits 07-20 Tahoe Suburban Yukon 1500 2WD | 07-16 4WD .

Читайте так же:
Способы красиво завязать шнурки на толстовке

Лифт Tahoe в категориях Автомобили и мотоциклы, Обустройство дома, Инструменты, 164 и не только, Лифт Tahoe и Лифт Tahoe в 2020 ! Лифт Tahoe : более 164 на выбор на AliExpress, включая Лифт Tahoe от топ-брендов! Покупайте Лифт Tahoe высокого качества по доступной . .

Установка лифт комплектов на Tahoe 900 . ВНИМАНИЕ! Для получения ответа на свой вопрос, просьба оставлять его на форуме в соответствующем разделе! Чат не предназначен для решения технических и подобных вопросов . Чат создан для неформального общения .

Тюнинг Chevrolet Tahoe, подготовка для бездорожья

  • TundraTuning

Тюнинг Chevrolet Tahoe GMT-900, подготовка для лёгкого бездорожья.

Началось всё со звонка и с обсуждения целей, которых хотелось бы достичь и выяснения наших компетенций в области модернизации Chevrolet Tahoe предпоследней генерации.

Подготовка Chevrolet Tahoe GMT-900 для лёгкого бездорожья.

Началось всё со звонка и с обсуждения целей, которых хотелось бы достичь и наших компетенций в области тюнинга Chevrolet Tahoe предпоследней генерации.

Я не сторонник «типа» лифтов подвески в виде проставок под крепления передних амортизаторов или над стойкой и уж тем более в паре. Очень много отжирают такие «лифты» от артикуляции и от ходов подвески. С такими конструкциями лучше с асфальта не слезать. Всё это было озвучено заказчику. После конструктивного диалога было решено начать осуществлять процесс. Подобраны компоненты определены границы допустимых изменений.

В качестве основного компонента был выбран лифт подвески от ROUGH COUNTRY высотой 5 дюймов. Параметры колёсных дисков были озвучены заказчику проекта и бремя по их приобретению взял на себя заказчик, наше предложение по дискам ему показалось не очень привлекательным и напрасно, но об этом чуть позже.

Лифт-кит ROUGH COUNTRY пришел с завода как всегда быстро и в полном комплекте. Чем мне нравится именно этот производитель – очень хорошим сочетанием цена/качество! И ещё не маловажный момент – вы используете амортизаторы стокового размера и сохраняете работу AUTORIDE (если он Вам нравится). Скромно замечу, что наша компания SUV&TRUCK официальный представитель ROUGH COUNTRY и мы поддерживаем гарантию производителя.

В мастерскую я приехал чуть позже чем заказчик сдал своего любимца в работу, переговорить с глазу на глаз не удалось, но ключевые моменты обсудили по телефону. Подхожу к подъёмнику, машина уже в работе, колёса сняты, мастер разбирает стоковую подвеску… Ничего не омрачало рабочего процесса, пока на глаза не попалась стопка комплекта новых колёс на красивых диска TUFF A.T. Хотя мы работаем с этим производителем и получаем практически любые размеры, даже очень редкие для России, но как я говорил выше, бремя приобретения взял на себя заказчик. Стал изучать сборку – колёса для Chevrolet Tahoe GMT-900 просто огромного размера 275/65R20, даже если принять во внимание 5-ти дюймовый лифт! С задней осью проблем никаких, вся проблема кроется в конструкции передней подвески и крайне не френдли геометрией переднего бампера. С такими колёсами – только по прямой, колесо не поворачивается в арке без последствий для бампера, порогов и внутренней части колёсной арки.

Теперь про диски поподробнее – в Россию мало кто привозит на склад диски с нужными для лифтованных машин параметрами, поверьте, важно чтобы диск был подобран с учётом изменений в подвеске, а не только из эстетических соображений. Лучше поставить диски с необходимыми параметрами, а не городить сэндвич из спейсеров (они же расширители колеи). Уж очень эти спейсеры ведут себя непредсказуемо, могут сильно омрачить эксплуатацию автомобиля, особенно лифтованного!

Шины тоже были чуть больше рекомендованных и это тоже внесло корректировки в проект. Но с этим мы тоже поборолись и успешно. Чтобы не грузить вас всеми подробностями скажу коротко — колесо такого размера в арку с лифтом 5 дюймов встаёт в «клин» с колёсной аркой! Лифт подвески установлен, «заднюю» включать уже поздно. Собрали на стоковых колёсах – зрелище конечно не для людей с плохими нервами и без чувства юмора. Предложили заказчику поменять резину на приемлемый для данного лифта размер, но услышали категорическое – «НЕТ!», строим дальше. А дальше только один вариант бодик, он же боди-лифт. Посчитали, примерили – 2 дюймов должно хватить! «Колхозить» и собирать из подручных материалов бодик не хотелось, да и не любим мы это. Взяли проверенный уже не на одной машине боди-лифт от «ZONE OFFROAD». В комплекте есть всё, чтобы поднять машину над рамой и не нарушить эстетику, не наделать лишних щелей в стыках бамперов. И на заметку всем желающим избавить Chevrolet Tahoe от «бордюрной» болезни – рекомендуем ставить этот бодик, а не проставки. Во-первых вы сохраняете все параметры подвески и во-вторых «бордюрная» болезнь уходит в прошлое. Да, чуть дороже чем куча проставок, но результат того стоит.

Ну и вишенка на этом торте – адаптация переднего бампера к случившимся изменениям. Так как этот Chevrolet Tahoe не первый, надеюсь и не последний, то для бампера у нас есть шаблон. Приложили, отрезали, приварили «скорлупу» подогнали пиллеры и ву аля. Грунтуем, красим, собираем и все готово.

Читайте так же:
Туник психодиагностика творческого мышления

Боди-лифт 65мм

Самый простой способ «поднять» машину, чтобы поставить колеса побольше — сделать боди-лифт, т.е. оторвать кузов от рамы.

Это, наверно, самый популярный способ лифта у 410х и 840х кузовов, на рынке (как и у нас, так и в США) огромное количество китов разной высоты. Но почему-то сия процедура вообще не пользуется популярностью у 900х. Знаю всего 3-4 машины. Да и готовых комплектов что-то практически нет.

Поэтому все делаем сами.
Заказал чёрный капролон, отвёз токарю, выточили 12 проставок высотой 65мм.

С болтами все оказалось сложнее.
В стоке кузов держат 12 болтов: 10 основных M14х2х126 и спереди 2шт M12х1.75х135. Соответсвенно нам нужны болты длиннее минимум на 65мм. И найти такие болты в РФ просто не удалось. Либо находились, но китайская сыромятина прочностью типа 6.6
В итоге привёз немецкие болты из Калининграда (!) прочностью 10.9

Для лифта все есть, сняли бокс и давай развлекаться.
Первым делом откручиваем заводские болты, оставляем только два спереди, чтобы кузов не съехал.
Открутились, кстати, все болты легко и просто.

Из оборудования для подъема у нас был только тельфер (кран). Поэтому извращение придумал следующее: поднимали машину за раму, подкладывали под кузов деревянные бруски и опускали раму. Кузов, опираясь для бруски, отрывался от рамы.

Ставим проставки примерно с середины кузова и наживляем болты.

Потом опускали кузов, закручивали самые задние болты и повторяли процедуру спереди.

После центровки и наживления всех болтов, опускаем машину на колеса и закручиваем/затягиваем все болты.

Передний бампер у меня давно без креплений к раме, поэтому с ним никаких проблем не возникло, он держится на кузове.

Задний же бампер держится на усилителе, а усилитель не так просто лифтануть, т.к. он входит внутрь рамы.
Поэтому временно придумали такое решение: к штатному усилителю прикрутили 65мм квадрат, ещё немного снизу подрезали бампер и поставили его на место.

Пока не придумал, как можно поднять усилитель. Но в любом случае уже надо купить другой бампер и что-то по красивому придумать.

Что у нас получилось со штатными колёсами:

И поехал прокатиться по полю, протрестись. После вернулся и ещё раз протянули болты.

На все про все ушло чуть больше 4 часов. В условиях, что на этом кузове я это делал первый раз. Думаю на спор можно управиться за пару часов)

В следующей серии начнём лифт подвески!

Chevrolet Tahoe 2008, двигатель бензиновый 5.3 л., 325 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 56

Спасибо за инфу:
12 болтов 10шт. M14х2х126 и спереди 2шт M12х1.75х135. Нужны болты длиннее на высоту проставки. Прочность болтов 10.9.
Есть вопросы:
Какой диаметр проставок? Нужны-ли дополнительные шайбы?
Какие трудности с бамперами?
Планирую небольшой боди лифт в 3см (потом лифт подвески буду выискивать)
Что с задним бампером? приваривать что-то нужно?
Гаража своего нет, поэтому лучше сразу быть готовым к установке.

Можно сначала спрошу: цель какая?

бодик на 3 см это больше эстетическая цель.
Все машины предыдущие поднимал бодиком на 3см и усиленными пружинами и амортами на 5см (потом до 4 проседает).
Итоговый лифт получится 7-8см . Для 33 колес норм

В стоке встают 32».
Для 33» достаточно проставок под амморты и пружины.

Спасибо за инфу:
12 болтов 10шт. M14х2х126 и спереди 2шт M12х1.75х135. Нужны болты длиннее на высоту проставки. Прочность болтов 10.9.
Есть вопросы:
Какой диаметр проставок? Нужны-ли дополнительные шайбы?
Какие трудности с бамперами?
Планирую небольшой боди лифт в 3см (потом лифт подвески буду выискивать)
Что с задним бампером? приваривать что-то нужно?
Гаража своего нет, поэтому лучше сразу быть готовым к установке.

Диаметр проставок не помню, мерял по подушке.
Шайбы на болты нужны. Подобрал самые обычные в строй магазине.

По бамперам: если оставлять сток, то нужны кронштейны переноса.
Я не заморачивался с этим. Спереди у меня кастомный силовик.
А сзади я на усилитель бампера прикрутил квадрат на высоту проставок и все.

Лифт автомобиля: bodylift, suspension и другие варианты

Лифт автомобиля: bodylift, suspension и другие варианты

танция технического обслуживания американских автомобилей "Вита-Моторс" одной из первых начала заниматься не только диагностикой и ремонтом, развивающегося в России автопарка автомобилей из-за океана, но и их тюнингом т.е. усовершенствованием (улучшением) ттх (тактико-технических характеристик — прим.) автомобилей по желанию владельцев.

Одно из основных направлений тюнинга американских внедорожников, а это не только автомобили марки Джип (Jeep) — Рэнглер/Чероки/ Гранд Чероки/Вагонир (Wrangler / Cherokee / Grand Cherokee / Wagoneer), но и Форд Эксплорер / Экспедишн / Экскершн (Ford Explorer / Expedition / Excursion), а также их "одноклассники" из Дженерал Моторс (General Motors) Шевроле Тахо/ Джи Эм Си Юкон (Chevrolet Tahoe / GMC Yukon), Шевроле Блейзер / Джи Эм Си Джимми / Олдсмобил Бравада (Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada) и прочие Субурбаны / Сильверадо (Suburban / Silverado), о. да. чуть не забыли о ещё одной внедорожной легенде америки — конечно же, это детище братьев Додж (Dodge), Дакота / Дюранго и РЭМ (Dakota / Durango / RAM), лифт автомобиля (lift) — да-да, речь пойдёт о поднятии автомобиля над дорогой, а вернее его кузова. Потому первым мы рассмотрим так называемый боди лифт (body lift) т.е. лифт кузова. Это самый простой в исполнении и достаточно бюджетный вид внешнего тюнинга автомобиля, используемый, как правило, исключительно для установки более симпатичных колес увеличенного, по сравнению со штатным размером, диаметра. И так что это, как это и с чем его едят?

Читайте так же:
Бриджи или джинсы модны

Боди лифт (body lift) — лифт кузова

Да всё очень просто — любой американский (да и не только) настоящий внедорожник имеет раму, а значит, кузов крепится на ней посредством болтов пропущеных сквозь резиновые подушки (опоры) кузова. Откручиваем все болты крепления кузова к раме, вынимаем их и вставляем между штатными опорами специальные проставки (как правило полиуретановые), стягиваем конструкцию более длинными шпильками (идут в комплекте любого уважающего себя производителя body lift kit) и ВСЁ. Готово. Вернее основная работа окончена, останется лишь удлиннить рулевой вал и заливную горловину бензобака (все детали в комплекте), но это уже не стоящая упоминания мелочь. Резюме — дешево и сердито, плюс (что немаловажно) центр тяжести практически не сместился т.к. мы подняли лишь кузов и салон автомобиля, а основные агрегаты (двигатель, трансмиссия и т.д.) остались на раме, а значит, на управляемости это скажется по большей степени лишь субъективно — водитель теперь сидит выше.

Существуют стандартные размеры установочных китов один, два и три дюйма (реже встречаются промежуточные полтора и т.д.), разумеется, можно поднимать кузов до бесконечности – достаточно вспомнить "чудо техники" из французского фильма времен молодости наших предков "Большие гонки", но вид у машины уже начинает не улучшаться, а скорее портиться, потому оптимальным боди лифтом принято считать размер в три дюйма (примерно 7,5 см). Такой вид тюнинга предпочитают покорители городских джунглей, а вот настоящие джиперы-исследователи выбирают более глубокие изменения.

Лифт подвески (Suspension lift)

— лифт подвески (lift suspension). Рассмотрим и этот вариант. Берём всё тот же рамный внедорожник (или лонжеронный, не суть), но от рамы теперь отделяется не кузов, как в первом варианте, а подвеска.

Хотя существует и промежуточный вариант называемый левел лифт (leveling lift), этот тоже из разряда "бюджетников" и осуществим исключительно на машинах с торсионной передней подвеской. Установка не требует специальных навыков и заключается всего-лишь в замене рычагов закручивающих торсион на тюнинговые, с измененным местом крепления, благодаря которому появляется возможность выкрутить торсион в положение недостижимое штатной деталью. Жесткость подвески (ведь торсион является её упругим элементом заменяющим пружину/рессору — прим.) разумеется, увеличивается, но и кузов вместе с рамой поднимается не в состоянии прожать подвеску. Если вы сторонник мягкой американской езды — этот вариант точно не ваш. Так же этот девайс имеет один существенный минус (очень существенный) — он изменяет углы работы шарниров равных угловых скоростей ( ШРУС) и разумеется в разы сокращает их ресурс, а в некоторых случаях и ведёт к их обрыву (разрушению). Так, что "Вита-Моторс" (ну и я, разумеется) не рекомендуем этот вариант лифтовки для некоторых моделей.

Потому возвращаемся к полноценному лифту подвески. Здесь существует несколько вариантов исполнения в зависимости от типа подвески. Первое — передний неразрезной мост, применяется на тяжелых траках (например F-250 / 350 / Excursion, Dodge RAM 2500 / 3500 и Jeep Wrangler — хоть и не тяжелый грузовик, но мост такой же) и в зависимости от года выпуска (варианта исполнения) может иметь в виде упругого элемента пружины или рессоры. Соответственно различаются и варианты решения, увеличить расстояние от моста до рамы на пружинной подвеске можно поставив проставку под неё, либо установить другую пружину (тюнинговую) с бОльшим количеством витков и большей же жесткостью, с рессорой практически тоже самое — либо проставка, либо рессора с бОльшим количеством листов или с другим профилем (изгибом).

Если же передняя подвеска независимая процесс лифтовки значительно усложняется — придется переносить крепление и редуктора моста, а это возможно лишь с применением тюнингового подрамника. В некоторых случаях (конструктивная особенность или максимально большой лифт) может потребоваться серьёзная переделка рулевого управления (всё идёт в комплекте если кит фирменный) и в любом случае тюнингера ожидает модернизация тормозной магистрали — при небольшом лифте достаточно перенести кронштейны крепления тормозных шлангов, а при серьёзном подъёме их придётся заменить т.к. длины скорее всего не хватит (повторюсь — полная комплектация есть во всех фирменных наборах, потому здесь экономить не следует).

И так, мосты "ушли" вниз, а раздаточная коробка осталась на месте — соответственно изменились углы работы карданных шарниров (крестовин или ШРУСов), значит надо (с помощью специальных проставок-клиньев) повернуть мосты должным образом, иначе заклинившая крестовина поставит жирную точку на вашей поездке. И даже если при пробном заезде всё ОК, это совершенно не означает, что при вывешенных колесах (а ведь машина пойдёт на бездорожье, выставочный экземпляр в расчет не берем) угол не изменится до того самого критического значения, когда "будет поздно пить боржоми". Мастера "Вита-Моторс" предпочитают всё проверять на территории сервиса, а не ждать сигнала "СОС" из непролазных болот/глухих лесов. Ну вот, с лифтом закончили, теперь остается поставить правильные колеса от 35-ти дюймов в диаметре, повесить силовые бампера, лебёдки, вооружиться навигацией, хайджеком и отправляться покорять места, где не ступала нога. гусеница трактора (шучу — всё в меру). Разумеется, такой автомобиль просто необходимо дополнить принудительными ( электро / пневмо или механический привод) блокировками ведущих мостов. Самоблоки дешевы при покупке, но быстроразрушаемы и непредсказуемы т.ч. опять же, не советуем.

Читайте так же:
Гимнастерка как была подшита белым воротником

У LSD (лимитед слип дифференциалов) слишком небольшой коэффициент блокировки, потому на бездорожье они попросту бесполезны. Но извините, я немного отвлёкся, забыв сообщить самую главную особенность, к которой не все могут привыкнуть, ожидающую владельца авто с лифтованной подвеской – потребуется полностью перестроить свой стиль вождения т.к. изменения коснулись всего, над чем трудились "вражеские" инженеры и конструкторы. Управление автомобилем с лифтованной подвеской кардинально отличается от управления точно таким же стоковым (стандартным) авто. Совсем иначе работает подвеска, сместился центр тяжести и т.д. в принципе, по нашим ПДД, езда на подобном автомобиле по дорогам общего пользования попросту ЗАПРЕЩЕНА! В каждом комплекте для лифта подвески (lift suspension) всегда присутствуют несколько наклеек напоминающих водителю, что он находится за рулем не совсем стандартного автомобиля и должен выбрать соответствующий стиль (режим) движения. Не стоит забывать, кстати, и о том, что обслуживать такой автомобиль придется гораздо чаще, и не только потому, что эксплуатироваться он будет в суровых условиях бездорожья, но ещё и из-за увеличившихся нагрузок на подвеску, ведь по сути лифт подвески ставит жирный крест на разработках специалистов концернов большой тройки.

"Вита-Моторс" настоятельно рекомендует перед тем, как решиться на подобные изменения конструкции автомобиля обстоятельно взвесить все "ЗА" и "ПРОТИВ". Заканчивая разговор о тюнинге подвески, стоит упомянуть и о эйр лифте (air lift), это так называемая пневмоподвеска, которая опять же бывает двух видов: поддерживающая, когда пневмобаллоны ставятся в дополнение к штатным упругим элементам (рессорам/пружинам) для того, чтобы продлить срок их службы при перегрузе авто и полноценная пневмоподвеска — пневмоэлементами заменяются все штатные детали подвески. При втором варианте передвижение на автомобиле становится более комфортным и дает возможность изменять уровень положения кузова над дорогой, недаром такой вариант подвески устанавливается на многие автомобили люкс-класса, например Линкольн Навигатор (Lincoln Navigator) или на максимальные комплектации Форд Экспедишн/Эксплорер (Ford Expedition/Explorer).

Минус есть и у этого типа подвески — при утечке воздуха из системы возможен выход из строя компрессора подкачки т.к. он не рассчитан на продолжительную работу, а тут он вынужден постоянно пополнять объем системы. Если же утечка велика и компрессор не справляется или заклинил, автомобиль "падает" арками на колеса и передвигаться может исключительно на эвакуаторе. Менее проблематична пневматика на атомобилях Дженерал Моторс (General Motors), правда при утечке воздуха из системы и здесь компрессор проживет не дольше фордовского, но при износе пневмобаллона или разгерметизации магистрали автомобиль лишится только двух вспомогательных систем Райд Контрол (Raid control) — уровень подвески в зависимости от загрузки и Стабилити Систем (Stabiliti Sistem) — система стабилизации или, как принято называть её в европе, система курсовой устойчивости. Но ездить автомобиль при всем при этом может сколько угодно, просто подвеска у него теперь стала "обычной".

Первый вариант досточно бюджетен и составляет в среднем около 1000-1500$, а вот цена на второй, подразумевающий замену подвески, стартует от 10000$ — потому пользуется достаточно ограниченным спросом. В двух словах скажу и о гидроподвеске (стандарт для некоторых моделей Ситроен) — этот вариант устанавливается исключительно на шоу-кары для выставок и презентаций (я имею в виду Россию), это на родине в штатах авто с гидроподвеской можно встретить на улицах — любимое развлечение черных рэпперов покататься по району задирая по очереди колёса или раскачивая авто с помощью гидронасосных станций устанавливаемых в багажнике,но у нас это направление практически не развито, не только из-за цены, но и из-за непрактичности девайса. Хотя, как говорится "понт — дороже денег" и возможно скоро до нас доберется мода на "подпрыгивающие" автомобили или на машины способные на ходу "поджимать" колеса. посмотрим.

Специалисты "Вита-Моторс" готовы проконсультировать вас по любым вопросам автотюнинга, подобрав оптимальный вариант и рассчитав все необходимые технические параметры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector