1uomo.ru

Мода и Стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Reima код; товара; 1834, арт; 527023 999

Reima ca 02764 варежки

Возможно, вас заинтересуют аналоги:

Reima Рукавицы для малышей Tassu (синий)

Reima Рукавицы для малышей Tassu (синий)

Reima Рукавицы для малышей Tassu (черный)

Reima Рукавицы для малышей Tassu (черный)

Reima Рукавицы Softshell Etappi (черный)

Reima Рукавицы Softshell Etappi (черный)

Reima Рукавицы ReimaTec Ote (красный)

Reima Рукавицы ReimaTec Ote (красный)

Reima Рукавицы ReimaTec Ote (черный)

Reima Рукавицы ReimaTec Ote (черный)

Reima Перчатки ReimaTec Tartu (черный)

Reima Перчатки ReimaTec Tartu (черный)

Reima Рукавицы флисовые Tumpus (синий)

Reima Рукавицы флисовые Tumpus (синий)

Reima Рукавицы флисовые Tumpus (серый)

Reima Рукавицы флисовые Tumpus (серый)

Reima Перчатки флисовые Varmin (синий)

Reima Перчатки флисовые Varmin (синий)

Reima Перчатки флисовые Varmin (серый)

Reima Перчатки флисовые Varmin (серый)

Reima Рукавицы Reimatec Suunta (черный)

Reima Рукавицы Reimatec Suunta (черный)

Reima Рукавицы Moffen (черный)

Reima Рукавицы Moffen (черный)

Вы недавно смотрели:

Мы очень внимательно подбираем ассортимент для нашего магазина — договариваемся с лучшими производителями одежды и обуви и тщательно изучаем каждую коллекцию, отбирая самое лучшее.

У нас не бывает случайных товаров — только то, во что мы готовы одевать своих детей!

Уже со второго заказа вы можете воспользоваться скидкой от 5 до 20%, размер которой зависит от общей суммы совершенных вами покупок.

В качестве дисконтной карты мы используем ваш e-mail — это просто и удобно!

Довольный клиент, который хочет к нам вернуться — наша основная задача!

100 000+ покупателей по всей России.

2 000+ отзывов на Яндекс-Маркет

200+ отзывов на Гугл-картах

Многие из представленых на сайте товаров доступны в нашем оффлайн шоу-руме в Москве рядом с м. Филевский парк — можно смотреть, сравнивать, трогать!

Если вы оформите заказ на самовывоз — мы оповестим вас о готовности заказа и отложим товар на 3 дня.

Офис Диномама.ру

У вас есть целых 30 дней чтобы обменять или вернуть товар. Правила простые: не отрывайте ярлыки и бирки, сохраните упаковку и документы — мы сделаем обмен или возврат без лишних вопросов.

Здесь указаны размеры, которые на данный момент имеются в нашем шоу-руме на Малой Филевской. Для получения других размеров со склада, а также для резервирования имеющихся, нужно оформить заказ. Кроме того, мы с удовольствием примем заказ на доставку.

Читайте так же:
Как спать с воротником филадельфия

Здесь указаны размеры, которые имеются в наличии на нашем удаленном складе. Для получения этих размеров в нашем шоу-руме нужно оформить заказ, тогда мы привезем их и отложим для вас на 3 дня. Кроме того, мы с удовольствием примем заказ на доставку.

Reima

Reima

1940-е: компания Reima зародилась во время Второй мировой войны. Фабрика Pallo-Paita, производившая военную форму, была эвакуирована из Хельсинки в городок под названием Канканпяя для защиты от воздушных налетов в 1939 году. После того как угроза воздушного нападения была ликвидирована, фабрику снова переместили в Хельсинки, но владельцы решили использовать ресурсы, оставшиеся в Канканпяя, а также задействовать уже обученных работников. В апреле 1944 года было начато строительство завода в Канканпяя. Спустя год новый завод стал компанией, получившей название Kankama. В первые послевоенные годы сырья не хватало, поэтому первые изделия — предметы женской рабочей одежды — производились из остатков белых армейских маскировочных костюмов.

1950-е: компания активно расширялась и развивалась и сменила свое имя с Kankama (от названия городка Канканпяя — Kankaanpää) на Reima-Pukine. Компания Reima начала разработку прочного материала для детской одежды. И в конце этого десятилетия на телевидении уже успешно рекламировали новый материал под названием Reilon. В 50-х годах также осуществлялись первые попытки производства материала на экспорт. Основной упор делался не на компании в Центральной Европе, а на Скандинавию.

1960-е: был разработан материал Enstex®, который объединил в себе прочность и водоотталкивающую способность. Изделия разрабатывались исходя из модных тенденций. По мере расширения коллекций компания Reima перенесла часть своих производственных предприятий на фабрики в пригородной зоне. Контроль экспорта осуществлялся в основном силами торговых агентов, но в Швеции компания открыла свое собственное торговое представительство. Открытие каналов экспорта в страны Восточного блока способствовало быстрому увеличению объема экспортных поставок.

Читайте так же:
Чем понравилась сказки сивка бурка

1970-е годы стали золотым веком материала Enstex®. Этот материал оказался именно тем, что было нужно тогда, когда большинство финских мам отказывались от звания домохозяйки и выходили на работу. Основное внимание уделялось производству детской одежды, но компания также разрабатывала повседневные модели для молодежи и взрослых, спортивную и рабочую одежду. К концу 1970-х годов число сотрудников на различных предприятиях компании Reima достигало 1200 человек. Товары активно поставлялись в Советский Союз. В соответствии с требованиями времени компания делала значительный вклад в благополучие сотрудников: работникам предлагались сдаваемые в аренду дома, собственная служба по уходу за детьми и зона отдыха под названием Reimanranta.

1980-е: на протяжении первых десятилетий компания Reima сосредотачивала свои усилия на максимальном повышении эффективности производства ценой заказов на продажу. К 80-м годам капитал компании был привязан к обширным запасам, а кредиторские задолженности в Финляндии и за рубежом требовали погашения. Излишки складских запасов были распроданы, а объем производства был снижен до уровня, соответствующего реальному предполагаемому объему сбыта, что подразумевало закрытие ряда предприятий в пригородной зоне и сокращение персонала. Так как продажи в страны Восточного блока прекратились в связи с распадом Советского Союза в конце десятилетия, компания Reima быстро оказалась на грани банкротства.

В начале 90-х годов компания Reima и компания Tutta, производившая детскую одежду из джерси в г. Йювяскюля, оказались в крайне тяжелом положении. В торговую линейку компании также входил третий бренд — Lassie®, — который был приобретен ранее. Компания Reima продолжала разработку материалов, стремясь добиться таких же высоких характеристик защиты от ветра и воды, какими обладал материал Gore-Tex. В результате был создан материал Reimatec®. Материал Reimatec®, обладающий превосходным соотношением цены и качества, был восторженно встречен сначала финскими потребителями, а затем и потребителями в основных странах экспорта. Для сохранения конкурентных преимуществ компания Reima сосредоточила производственные предприятия в Китае, других дальневосточных странах и в государствах Балтии. В 1997 году компания была продана датским инвесторам из фондов непубличных акций.

Читайте так же:
Дождевики разобрать по составу Немного об одежде

2000-е: новые владельцы Reima были нацелены на развитие за счет поглощения, централизации распространения и ориентации на технические разработки. Масштабные операции по разработке и корпоративные сделки быстро снизили рентабельность компании Reima. Через пару лет компания оказалась в долгах, и в 2002 году наступило время для третьего крупного поворота в истории компании. В 2004 году все производство товаров для взрослых было остановлено, и компания снова переключилась на исходную целевую группу — на детей в возрасте от 0 до 12 лет. И это того стоило: рентабельность мгновенно возросла, и с тех пор компания стабильно движется по пути роста. Интернационализация также шла высокими темпами: в первом десятилетии XXI века продукция Reima продавалась практически в 20 странах.

2010-е: под руководством нового инвестора, компании Riverside, Reima стремительно выходит на международные рынки. Объем прямых продаж потребителям также растет: компания каждый год открывает многочисленные точки продаж и интернет-магазины в новых странах — приоритетными направлениями являются Россия и Китай. К середине десятилетия экспорт осуществлялся в 30 стран, включая Канаду, Южную Корею, Италию, Францию и, чего компания ожидала с большим нетерпением, Германию, где в 2013 году была создана отдельная торговая организация.

На финских предприятиях в Тампере и Вантаа работает около 100 человек и около 120 — за рубежом. Чистый объем продаж компании Reima за 2015 год составил приблизительно 75,4 миллиона евро.
В основе стремления к разработке инновационных решений лежит рост беспокойства родителей касательно здоровья детей в эпоху цифровых технологий: Reima добавляет в свои товары элементы интеллектуальных технологий, чтобы родителям было проще заинтересовать детей. Датчик ReimaGO и соответствующая концепция, которые готовятся к выпуску осенью 2016 г., откроют новую страницу в истории активного отдыха.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как наносить боди 999
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector