1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Презентация, доклад Технологии, используемые на уроках швейного дела

Презентация, доклад Технологии, используемые на уроках швейного дела

Презентация на тему Презентация Технологии, используемые на уроках швейного дела, предмет презентации: Технология. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 9 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

  • Главная
  • Технология
  • Презентация Технологии, используемые на уроках швейного дела

Слайды и текст этой презентации

Технологии, используемые на уроках швейного дела с целью социализации выпускника школы-интерната Неявко Н.Н.учитель технологии

Технологии, используемые на уроках швейного дела с целью социализации выпускника школы-интерната

Неявко Н.Н.
учитель технологии

Репродуктивно-иллюстративная технологияВоспроизведение, повторение, закрепление ЗУН. Формирует умение пользоваться образцами, инструкционными и технологическими картами.Функции наглядно-дидактического материалаПовышение теоретического уровня

Воспроизведение, повторение, закрепление ЗУН. Формирует умение пользоваться образцами, инструкционными и технологическими картами.

Функции
наглядно-дидактического материала

Повышение теоретического уровня знаний;
овладение практическими технологиями;
разностороннее восприятие объекта;
полное формирование какого-либо образа или понятия;
более прочное усвоение знаний;
интерес учащихся к учебной деятельности;
выработка у учащихся эмоционально-оценочного отношения к сообщаемым знаниям.

Репродуктивно-иллюстративная технологияИнформационная карта Накладной шов с закрытым срезом графическое изображениеусловноеизображениеПрименение: для настрачивания накладных карманов на основную детальИнструкционная

Накладной шов с закрытым срезом

Применение:
для настрачивания накладных карманов на основную деталь

Приёмы работы с ножницами при раскрое

Раскрой изделия
Раскроить изделие по линиям припусков.
Отколоть детали выкройки.
Сколоть детали кроя булавками.
Сложить детали кроя.

Репродуктивно-иллюстративная технологияИнформационная карта Пооперационная картаРомантический стиль одежды – одежда в романтическом стиле – это платья с оборочками, рюшами,

Романтический стиль одежды – одежда в романтическом стиле – это платья с оборочками, рюшами, воланами, воротники-жабо, блузки с кружевами, свободные рукава, брюки-клеш, а также легкие, струящиеся ткани – шифон, шелк, кружево, тонкий хлопок, нежный трикотаж, гипюр и т д.

1. Сметать и стачать средние срезы. Обметать швы и заутюжить. Притачать детали карманов к боковым срезам.

2. Сложить детали шорт лицом к лицу, сметать, стачать боковые срезы

Технология игрового обученияОдин из путей коррекции развития познавательной деятельности. Развивается наблюдательность, память, мышление, речь, самостоятельность и инициатива.Игра

Технология
игрового обучения

Один из путей коррекции развития познавательной деятельности.
Развивается наблюдательность, память, мышление, речь, самостоятельность и инициатива.

Игра «Путаница»
Тема: «Головные уборы»

Задание: Подобрать названия головных уборов (№ рисунка, № названия).

Игра «Путь прокладывает логика»
Тема: «Блузка»

Задание: составить письменный (устный) текст, в котором будут фигурировать предложенные термины.
Ситец, воздухопроницаемость, хлопчатобумажная ткань, воротник, рукав, лента, рулик, оборка, карман, вышивка, аппликация.

КРОССВОРД Тема: «Сувенир»

Термин ручной работы, обозначающий соединение 2-х одинаковых деталей.
Оборудование для ВТО.
Кухонная принадлежность.
Бумажная выкройка.
Соединительный шов.
Мелкие бусины для отделки.
Детали, вырезанные из ткани.

Технология дифференцированного обученияОбеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых. Позволяет сильным учащимся утверждаться в своих способностях,

Технология
дифференцированного обучения

Обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых. Позволяет сильным учащимся утверждаться в своих способностях, слабым – получить возможность испытать учебный успех.

Примеры дифференцированных заданий:

Карточка — задание
Тема: «Блузка»

Карточка — задание
Тема: «Обработка рукава»

Ответить на вопросы:
1. К каким изделиям по способу носки относится блузка? ___________________________________________
2. Из каких тканей шьют блузки?
___________________________________________________
3. Подписать названия деталей блузки:

4. Описать фасон блузки:
силуэт –
ткань –
рукав –
воротник –
отделка —

1. Подписать срезы рукава:

2. Определить способы обработки нижнего среза рукава: № 6, 8, 12

Технология дифференцированного обученияПримеры дифференцированных заданий:Карточка - заданиеТема: «Аппликация»Составить рассказ по картинкамТема: «Пошив ночной сорочки»1. Дописать предложение: Аппликация

Технология
дифференцированного обучения

Примеры дифференцированных заданий:

Карточка — задание
Тема: «Аппликация»

Составить рассказ по картинкам
Тема: «Пошив ночной сорочки»

1. Дописать предложение: Аппликация из ткани — это разновидность________________________________
2. Дополнить таблицу «Классификация аппликации»

3.Определить вид аппликации и материалы, из которых она выполнена.
_______________________

Мини - проектыпроявление творческих способностей;реализация индивидуального и дифференцированного подходов к организации педагогического процесса.Дорисовать отделку к платьюОписание моделиЗадание:

проявление творческих способностей;
реализация индивидуального и дифференцированного подходов к организации педагогического процесса.

Дорисовать отделку к платью

Задание: учащимся выдаются эскизы различной одежды, и предлагается изменить её по вариантам.
А. «Вечеринка после рабочего дня»
Б. «Обновление юбки»

Казахский национальный костюм

Задание:
Эскиз модели — зарисовать;
Выбор основной ткани и отделки (из набора лоскута);
Краткое описание модели (элементы игры «Путь прокладывает логика», термины: Шерсть, прочность, теплопроводность, рукав, орнамент, воротник, бисер, бархат, вышивка, бахрома).
Защита проекта.

Читайте так же:
Как сшить кита из фетра

Работа групповая
Выполнение работы:
Описать внешний вид модели по пунктам:

Назначение изделия;
Силуэт;
Покрой;
Предполагаемый вид ткани;
Цвет ткани;
Рисунок ткани;
Вид отделки;

Рефлексияосознание содержания материала; осмысление способов и приёмов своей работы; систематизация знаний и умений.Классификация видов рефлексии:1) рефлексия настроения

осознание содержания материала;
осмысление способов и приёмов своей работы;
систематизация знаний и умений.

Классификация видов рефлексии:
1) рефлексия настроения и эмоционального состояния;
2) рефлексия содержания учебного материала;
3) рефлексия деятельности.

Рефлексия деятельности:
Что я делал? С какой целью? Почему я это делаю так? Какой результат я получил? Какой вариант лучше

Использование опорных слов и фраз для высказываний:
Помощь, вместе, совет, один, помогли, все, посоветовал, рассказывал, подружились, друг и т. п. .
Мы учились вырезать…, Настя мне помогла …, Мы вместе рисовали…, Мы хотели написать… .

Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:
сегодня я узнала…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
теперь я могу…
я научился…
у меня получилось …

Проектная работа по технологии:

1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ковернинской средней школы 1 Проектная работа по технологии: Тема: Сумка через плечо (выполнена в технике швейное дело) Выполнила: ученица 9 «а» класса Белякова Алёна Игоревна Проверила: учитель по технологии Заблудаева Светлана Викторовна. п. Ковернино 2014

2 Содержание 1. Потребности проекта и краткая формулировка задачи Из истории 2 3. Набор первоначальных идей Исследование тканей Проработка лучшей идеи Дизайн-спецификация Технологическая карта Правила по технике безопасности Экономическая и экологическая часть Испытание и оценка Приложение Список используемой литературы Внешний вид изделия.13

3 Потребность проекта В 9 классе в качестве проектной работы по технологии я решила сшить сумку через плечо для себя. Так как у меня скоро экзамены и сумка мне будет нужна, я решила сшить её себе. Сумка не только необходимая вещь в гардеробе, но ещё и полезная. Шить я ещё научилась в младших классах. Моими первыми работами были фартук, юбка-шорты, сорочка. Так как мы шили на уроках и учитель нам всё объяснял, то проблем со строчками у меня не будет. На протяжении всего школьного обучения интерес к шитью у меня не пропадает, поэтому, когда встал вопрос о теме проекта, я выбрала швейное дело, сумку через плечо. Критерии 1. Сумка должна быть прочной. 2. Сумка должна вмещать в себя предметы. 3. Изделие должно качественно изготовлено. Задачи 1. Совершенствовать свои навыки и умения по шитью на машине. 2. Развивать художественный вкус. 3. Освоить технику ювелирная работа. К.Ф.З. Спроектировать и выполнить работу в технике швейное дело «Сумка через плечо».

4 Из истории Швейная промышленность, как одна из отраслей лёгкой промышленности, производит одежду, швейные изделия технического и бытового назначения, а также другие отделочные материалы и фурнитуру из тканей, трикотажного полотна, натуральной и искусственной меха и кожи. Швейная промышленность — самая большая индустриальная отрасль народного хозяйства для производства товаров народного потребления. История развития швейной промышленности уходит своими корнями далеко в прошлое. Рождение данной отрасли произошло во Франции, когда несколько старьёвщиков скупили по низким ценам залежавшиеся у портных товары и продали все на рынке. Воодушевленные полученной прибылью, набрали мастеров, которые и начали шить в их ателье одежду. Так зародилась новая форма изготовления одежды. В России, еще в дореволюционные годы, не было швейных фабрик, и одежда производилась кустарным способом. Основная часть населения одевалась в домотканую одежду и лишь в больших городах трудились ремесленники, обслуживавшие знать и духовенство. Первые мастерские, из оборудования в которых были утюг, обычная с ручным приводом швейная машина и игла, появились перед первой мировой войной. В Москве владельцами таковых предприятий были известные торговые фирмы: «Мандль», «Тиль», «Розенцвайг», братья Петуховы. Только в 1940 швейная промышленность стала насчитывать около двухсот средних и крупных предприятий. В годы Великой Отечественной войны почти треть работающих швейных фабрик была сильно разрушена. Лишь только в 1950 данная промышленность достигла довоенного уровня. Качество технического оснащения интенсивно возросло е годы за счёт широкого внедрения новых методов обработки и оборудования высокой производительности. В это же время получили развитие новые формы поточного производства, что значительно повысило уровень механизации, сократило долю ручных работ и увеличило производительность труда почти в два раза. В семидесятые годы продукция некоторых Московских и Ленинградских предприятий швейной промышленности впервые была удостоена высшей категорией качества — Знак качества.

Читайте так же:
Как красиво обвязать крючком пройму безрукавки

5 Набор первоначальных идей 1 2 3

6 Идея 1. Небольшая сумочка из хлопчатобумажной ткани через плечо с одним отделом. Внутри два кармана. Застежка на магните. Ремень сумки шьется из такой же ткани, для крепления пришиваются полукольца и крючки. Идея 2 Сумка-мессендж из хлопчатобумажной ткани самая сложная из представленных сумок через плечо. Внутри этой сумки много карманов, к тому же снаружи вшивается молния, чтобы сумка была больше по объему. По краям окантована. Идея 3 Сумка желтого цвета из хлопчатобумажной ткани красивая на вид и не легкая по изготовлению. В изготовлении сумки присутствует лоскутная техника. Внутри сумки три отдела, застежка на молнии.

7 Проработка лучшей идеи Я решила выбрать сумку под номером один. Так как она мне понравилась и соответствует моим требованиям. Я давно хотела небольшую сумочку через плечо и такую, чтобы была не как у всех. Эту сумку я и буду шить. Уплотнитель: Основная ткань: Подкладка: Дублерин Синтетическая ткань Подкладочная ткань Сумка через плечо Размеры: Ремешок: Застёжка в виде 21Х24 от старой сумки липучки

8 Дизайн-спецификация Спецификация это конкретный перечень того, каким критериям должно удовлетворять разрабатываемое изделие, для того, чтобы быть качественным. Аксессуар Красивая Единичное изготовление Прочная Сумка с ремешком Дешёвая Не экологически чистое Материал: Швейное синтетическая дело ткань

9 Технологическая карта 1) Внутренние карманы. У деталей большого и маленького кармана подвернуть на изнаночную сторону верхний срез на 0,5см и еще раз на 1см, проутюжить и отстрочить вдоль края. 2) Деталь маленького кармана наложить изнаночной стороной на лицевую сторону детали большого кармана, приколоть и прострочить по нижнему срезу вдоль края и на расстоянии 0,5см. 3 ) Карманы наложить изнаночной стороной на лицевую сторону одной из деталей подкладки, совместив нижние срезы, сколоть и проложить наметочные строчки вдоль боковых срезов. 4) Клапан. Детали клапана сложить лицевыми сторонами друг к другу, сколоть и стачать по трем сторонам. Припуски на швы подрезать, уголки срезать наискосок. Клапан вывернуть, тщательно отутюжить и отстрочить вдоль края и на расстоянии 0,5 см от края. 5) Подкладка. Две детали подкладки (к одной из деталей наметочными строчками пришиты карманы) сложить лицевыми сторонами друг к другу, сколоть и стачать по трем сторонам (по боковым и по низу), оставив в боковом шве отверстие для выворачивания сумки в дальнейшем. 6) Сформировать донышко. Для этого сложить низ сумки так, чтобы получился уголок. Оставив припуск около 1 см, срезать «лишний» треугольник. 7) Внешняя сумка. Две основные детали сумки сложить лицевыми сторонами друг к другу, сколоть и стачать по трем сторонам 8) Сборка. Все части отдельно сшитые собрать и отстрочить. Вставить подкладку. Сумка готова.

10 Правила по технике безопасности Техника безопасности при работе с иглой 1. Хранить иглы нужно в определенном месте (в игольнице, специальной коробке). 2. Запрещается брать иглу в рот, вкалывать ее в одежду. 3. Шить необходимо с наперстком, чтобы не поранить палец. 4. Нельзя шить ржавой иглой: она плохо входит в ткань, портит ее и может сломаться. Техника безопасности при работе с ножницами 1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. 2. При работе внимательно следите за направлением резания. 3. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением. 4. Не держите ножницы лезвием вверх. 5. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями. 6. Не режьте ножницами на ходу. 7. Не подходите к товарищу во время работы. 8. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд. 9. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия. Правила техники безопасности при работе на швейной машине 1. Волосы спрятать под косынку. 2. На швейную машинку не класть посторонние предметы. 3. Перед работой проверить, не осталось ли в изделии булавок или игл. 4. Не наклоняться близко к движущимся частям швейной машины. 5. Следить за правильным положением рук, ног, корпуса. 6. Перед работой на электрической машине проверить исправность электрического шнура. 7. При включении ее браться только за корпус штепселя. 8. Осторожно обращаться с пускорегулирующей педалью, нажимать ее плавно без рывков. 9. Маховое колесо вращать только на себя. 10. Толщину нитей и иглы подбирать в соответствии с тканью.

Читайте так же:
Тренч как выбрать размер

11 Экономическая часть Ткань 175р. Подкладочная ткань 100р. Нитки 10р. Затраты на электричество 200р. Себестоимость: 485р. В итоге мои затраты были небольшими. Это гораздо дешевле готового изделия. К тому же, вещи, сделанные своими руками хранят тепло приятных часов, которые я провела за этой работой. Экологическая часть Все виды тканей оказывают какое-либо воздействие на организм человек: положительные и отрицательные. Моё изделие изготовлено из синтетической ткани. По способу производства эти ткани получены химическим путем, по этому с точки зрения экологии моя сумочка не экологически чистая.

12 Испытание и оценка Когда изделие было готово, я провела испытание своего изделия. Со своим изделием я решила погулять под маленьким дождиком. Моя сумка хоть и намокла, но форму не потеряла, и швы не разошлись. Я могу сделать вывод, что моя сумка прочная в использовании, качественная в изготовлении и нужная вещь в гардеробе. Самоанализ Я довольна своей работой, т.к. все поставленные задачи я выполнила хорошо. Моё изделие соответствует всем критериям. Изделие прочное и качественное. Я довольна результатом своей проектной деятельностью.

13 Список используемой литературы

14 Внешний вид изделия

16 1. Ткани их искусственных волокон Исследование тканей К искусственным волокнам относится акрил, который обладает рядом положительных свойств и качеств. Акриловая пряжа достаточно прочная и в то же время мягкая, практически не выгорает на солнце. 2.Ткани из синтетических волокон. Эти ткани очень прочные мягкие и гибкие. Они практически не мнутся, хорошо закрепляют форму при нагревании, держат складки, не выгорают на солнце, не поражаются молью. Недостаток низкая гигроскопичность и низкая воздухопроницаемость. 3.Хлопчатобумажные ткани. Прочность этих тканей средняя. Обладает высокими гигиеническими свойствами гигроскопичностью и воздухопроницаемостью. Легкая в раскрое, мало осыпается, но сильно мнется. Для устойчивости необходимы прокладочные ткани. Вывод: Рассмотрев свойства этих тканей, я решила изготовить сумку из синтетической ткани. Так как она не мнется, имеет красивый внешний вид, держит форму, держит складки, легко стирается, быстро сохнет.

Презентация, доклад творческого проекта по технологии ученицы 11 класса Ковриковой Марины на тему Шорты(2015)

Презентация на тему Презентация творческого проекта по технологии ученицы 11 класса Ковриковой Марины на тему Шорты(2015), из раздела: Технология. Эта презентация содержит 21 слайда(ов). Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам презентаций.

  • Главная
  • Технология
  • Презентация творческого проекта по технологии ученицы 11 класса Ковриковой Марины на тему Шорты(2015)
Читайте так же:
Таблица соответствия размеров джинсов российским

Слайды и текст этой презентации Открыть в PDF

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Землянозаимская средняя школа Чановского района Новосибирской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Землянозаимская средняя школа Чановского района Новосибирской области Технологический проект ИЗДЕЛИЕ ИЗ ТЕКСТИЛЬНОГО МАТЕРИАЛА «ШОРТЫ»

Выполнила:
Коврикова Марина,
учащаяся 11 класса

Руководитель:
Боровик Надежда Николаевна,
учитель технологии

Актуальность проблемы Я, как и многие мои сверстники, мечтаю о красивой, модной

Я, как и многие мои сверстники, мечтаю о красивой, модной одежде. Одежда играет важную роль в жизни человека и оказывает влияние на его самочувствие. Есть одежда любимая, в которой чувствуешь себя уверенно везде, как говорится: «И в пир, и в мир, и в добрые люди». А есть необычная, привлекающая к себе внимание, эксклюзивная. Сейчас, в условиях современной жизни, можно купить любую модную вещь, были бы средства. А если есть возможность создать что-то новое своими руками, то, я думаю, стоит попробовать.
На уроке технологии я научилась делать выкройку брюк и на основе её сделаю выкройку шорт. Я давно хотела добавить в свой гардероб красивые классические шорты. С помощью учителя я постараюсь их сшить, тем самым улучшу свои навыки в области выкраивания, моделирования и шитья. Пожалуй, я возьму это за основу в работе над проектом. Думаю, что все у меня получится!

Цели и задачиЦель: сшить оригинальную вещь для себя.Задачи: 1) познакомиться с историей

Цель:
сшить оригинальную вещь для себя.
Задачи:
1) познакомиться с историей создания одежды;
2) совершенствовать свои знания и умения в области шитья;
3) самостоятельно оценить проделанную работу и защитить проект.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Short - означает «короткий» Еще каких-нибудь сто лет назад

Short — означает «короткий» Еще каких-нибудь сто лет назад надеть шорты могли осмелиться только самые отчаянные дамы, да и то только на пляже. Какова же история возникновения и развития этой очень актуальной сейчас детали женской одежды? Название шорты произошло от английского слова «short», что в переводе означает «короткий» . Укороченные брюки долгое время были фаворитами мужского гардероба и существовали с ХVII века в виде бриджей (брюк длиной до колен). В конце XIX века в Британских колониальных войсках стали популярны бермуды (шорты длиной чуть выше колена), тогда из-за жаркого климата этому виду одежды стали отдавать исключительное предпочтение. А в середине прошлого ХХ века стала популярна еще одна разновидность коротких брюк — капри (брюки-капри, это брюки чуть ниже колена). Сегодня, по популярности среди женщин (да и мужчин) , эта одежда спорит с самими брюками, особенно в летний сезон, и является абсолютным фаворитом в странах с жарким климатом. И если среди молодежи наибольшей популярностью пользуются маленькие шортики или короткие спортивные модели, то среди прочих возрастных категорий преобладают всевозможные бермуды, бриджи и капри. В наши дни шорты уже давно перестали быть только пляжной и спортивной одеждой, став (конечно же, только в удлиненном виде) частью делового и светского костюма. Современные шорты — это каскад разнообразнейших моделей из всевозможных тканей для всех возрастов и типов фигур! Шорты это модно, а главное – всегда удобно и практично! Вот почему, однажды войдя в наш повседневный гардероб, этот вид одежды останется столь же популярен еще долгие-долгие годы, вне зависимости от прихотей изменчивой моды.

Творческий проект учениц 8"А" классса

10. Основные стежки используемые в вышивке узора …………..

  1. Используемая ткань и материалы для вышивки ………………
  2. Основные материалы и инструменты………………………………..
  3. Таблица себестоимости изделия ………………………………………
  4. Построение чертежа брюк…………………………………………………
  5. Расчет основных формул для построения брюк ………………
  6. Подготовка изделия к примерке……………………………………….
  7. Проведение примерке……………………………………………………….
  8. Технологическая обработка юбки – шорт………………………….
  9. Последовательность изготовления изделия после примерки…………………………………………………………………………………
  10. Дизайн – спецификация……………………………………………………..
  11. Экологический аспект………………………………………………………..
  12. Безопасность труда……………………………………………………………
  13. Самооценка работы ………………………………………………………….
  14. Отзывы о выполненной работе……………………………………….
  15. Поэтическая нотка……………………………………………………………..
  16. Список используемой литературы…………………………………….
  17. Рецензия …………………………………………………………………………..
Читайте так же:
Как сшить диванную подушку тигр нка

Учитель – это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно.
К. Д. Ушинский

В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых главных – это профессия учителя. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца. Он помогает нам найти свой путь в жизни. Труд учителя благороден и прекрасен. Великое счастье встретить учителя, который учит доброте и справедливости, учит быть человеком. Хорошего учителя человек, как правило, не забывает. О таком учителе ученик будет вспоминать всю жизнь, рассказывать о нём друзьям и внукам, по нему будет сверять свою жизнь, считая его идеалом добра. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных скульптурах. А хороший учитель живет в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей.

У нашей учительнице по музыке Светланы Витальевны скоро день Рождение. Нам хотелось сделать ей необычный подарок. Возник вопрос, какой же подарок ей подарить? Что можно подарить? Вариантов было много, например, сшить косметичку или несессер, купить рамку под фотографии или картину, а может сшить ей какую-нибудь вещь? Свою учительницу мы очень любим, уважаем и ценим, поэтому ей нужна стильная эксклюзивная вещь.

Наша учительница преподает музыку в школе. Ей приходиться не только учить детей музыке и пению, но и танцевальным элементам. В брюках бывает жарко, в юбке неудобно. Наша задача придумать такое изделие, в котором ей будет удобно ходить на работе. Мы решили сшить среднее между юбкой и брюками – это ЮБКА – ШОРТЫ и украсить их вышивкой из атласных лент и ниток мулине в виде цветочной композиции.

Вместе с одноклассницами возник вопрос, какую ткань покупать. Решение вопроса было таким: так как мы будем шить изделие для учителя то и ткань должна быть соответствующей. Мы знаем, что есть определенные требования, которым должна соответствовать одежда для учителей. Вот главные из них: цветовая гамма сдержанных тонов. В фактуре ткани допускается мелкий рубчик, полоска, клетка, неяркий узор, немного отделки.

Придерживаясь этих правил, мы отправились в магазин по продаже ткани. В нем было много вариантов материала, но мы остановились на одном из них – это черная костюмная ткань, в состав которой входит лавсан. Эта ткань малосминаемая и износостойкая.

Далее нам предстояло, выбрать какого же фасона будет юбка – шорты. Для этого мы покопались в истории юбок.

Юбки являются базовым предметом гардероба практически любой женщины, поэтому к вопросу выбора модели юбки мы подошли со стороны истории и провели исследование модного рынка разных годов.

В моду вошла в 40-е годы 20века… Наиболее модные модели: с драпировками, складками, дополнительным объемом и декоративными элементами. Юбка-карандаш с завышенной талией — модный тренд сезона 2011 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector