1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Айдентика — кто такая, зачем нужна, куда катится и когда умрёт

Айдентика — кто такая, зачем нужна, куда катится и когда умрёт‪

Околофилософские рассуждения об айдентике: что с ней стало? Куда она идет? Какой будет айдентика будущего? Правда ли, что логотипы мертвы? Почему раньше было лучше? Заменят ли нас всех нейросети? По следам третьего выпуска «Хубла подкаст».

image (2).png

В третьем выпуске «Хубла подкаст» брендингового агентства «Два слова» Данил Снитко, Денис Белоусов и Роман Новожилов говорили за русскую айдентику и в целом, трендовые айдентики. Редактор «Два слова» Лера Михайлова решила всё законспектировать и собрать особо важные моменты в целую статью. Что из этого вышло, читайте далее. Послушать и подписаться на подкаст можно здесь.

Смерть логотипов

Тема достаточно общая. Всем, кто работает в сфере брендинга, есть что сказать за айдентику. Бытует мнение, что логотипы умерли. Так ли это?

Они существуют, мы их видим, так что глупо отрицать их существование. Но точно можно сказать, что на данный момент они пребывают в некоторой мутации. Процессы создания начали преобразовываться, логотип из классического значка или эмблемы превращается во что-то более интересное, динамичное.

Недавно мы зарелизили бренд стоматологической клиники «Актики», и логотип здесь — не значок или эмблема, а трехмерная фигура, которая изменяется в пространстве. Фигура также становится контейнером для фотографий и фирменным элементом, который брендирует разные носители.

328eefda36597ffd3962addb6079ade2.jpg

Логотипов стало так много, что они уже смешались и лишились смысла. Пришло осознание, что логотип — лишь одна из вещей, как-либо характеризующих компанию, бизнес, человека. Это одно из древнейших явлений в попытке себя обозначить, отделить.

Сейчас есть масса других способов как-то себя выделить, кроме логотипа. Это не просто корпоративная штучка, которая радует директора. Нужно постараться, чтобы у директора в кошельке немного поприбавилось. А мы, дизайнеры, всё больше и больше несём какую-то ответственность за это. Логотипа стало мало, нужно развивать это в целую систему приёмов, некий микрокосмос.

И технические возможности тоже меняются: появились нейросети, которые делают дизайн. Он однозначно не настолько хорош, каким его может сделать опытный дизайнер, но это уже определённая конкуренция. И определённые задачи нейросети уже могут решать лучше, чем дизайнер. Например, для того, чтобы масштабировать какую-то идею.

Что касается айдентики — мы не прыгнем куда-то выше, до тех пор, пока сама задача создания айдентики будет существовать. Если задача «я хочу отличаться, я хочу дифференцироваться» потеряет смысл, тогда всё поменяется.

Digital-first

Раньше брендинг был отдельно от диджитала, сейчас же всё это соединяется в одну штуку. И возможность айдентики существовать в диджитал-среде становится необходимой. А айдентика сейчас, как мы знаем, в диджитале ведёт себя несколько иначе.

Есть данные, в которых сказано, что сейчас потребители хотят с брендами общаться больше в диджитал среде. Значит брендам нужно быть там, и им нужно подстраиваться к этой среде.

У диджитала, как у среды, есть свои требования. Айдентика там должна быть гибкой. Например, логотип должен одинаково считываться во всех социальных сетях. Мы привыкли видеть какие-то сложные крупные логотипы, а в инстаграме на аватарку такое не поставить — логотип должен быть очень простым. Нужно либо сразу рисовать логотип, который будет легко считываться, либо иметь какой-то упрощённый вариант.

Мы можем оставаться по-прежнему статичными, ходить со значками-логотипами, но сама цифровая среда предоставляет нам возможности анимирования, использования 3D, и всего, чего угодно. Если мы хотим, мы можем просто расширить способы восприятия себя через эти инструменты. Можно сделать видео-аудито логотип и больше не париться.

Ребрендинг Depositphotos интересен, потому что в логотипе были мелкие детали, и теперь они его очень сильно упростили. И кажется, это как раз влияние этой истории digital-first. Логотип стал лучше восприниматься именно в мелком формате. Новый дизайн разработало агентство CREVV. Получились достаточно трендовые цвета, логотип очень простой и классный.

2ntIQCtO_m.jpg

kti9cgEQ_m.jpg

XKgnWOC0_m.jpg

Диджитал дал нам интересную возможность использовать минимал-дизайн. Логотипы сейчас имею право быть очень минималистичными, простыми, минимальных геометрических объёмов. И при этом — они по-прежнему могут содержать в себе какую-то гигантскую историю. Цифровизация позволяет рассказать, что именно вы заложили в логотип.

Читайте так же:
Чалма из трикотажа с брошью

Теперь мы можем делать логотип максимально простым и не париться по поводу того, что где-то уже была подобная форма. Важно наполнить этот контейнер смыслами.

Раньше была очень популярна живая айдентика, динамическая. Это была айдентика, сформированная из каких-то принципов. Её делали из всего, что попадалось под руку. Чуть позже появилась интерактивная айдентика, которая либо тебе что-то отвечала на твои действия, либо ты мог поучаствовать в её создании.

Прошло какое-то время и эта волна интерактивной айдентики куда-то ушла. Как будто люди наигрались и решили снова рисовать обычные иконки. Теперь внимание уделяется контенту, и не только буквам и словам, а буквально к тому, как интонационно мы звучим со страницы

Типографика

В последнее время появилось множество айдентик, основанных только на типографике.

Дизайн студия &Walsh недавно зарелизила проект: бренд свежих овощей Plenty. Если высушить весь релиз, то эта работа свелась к тому, что «мы просто разработали шрифт и им пишем название на упаковке». Безусловно, работа крутая, проект громкий, агентство большое, но. Всё сводится только к шрифту.

image (1).png

Отношение к шрифту теперь несколько шире. Шрифт это набор символов, в которые мы можем помимо букв вставить какие-то значки, рисунок чего-угодно. Это такой большой инструмент, который может содержать в себе большое количество графики, знаков, языков. Буквы всегда основываются на определённой графике, у них есть рисунок — он создаёт настроение. Это такой графический паттерн.

Кинестетическая айдентика

Кроме вербальной айдентики есть и аудио айдентика, ароматная айдентика и айдентика тактильных ощущений. Самый узнаваемый пример аудио-айдентики — звонок на iPhone. Или, например, раньше самый узнаваемый звонок был у Nokia. Это и есть аудио айдентика.

Ароматная айдентика известна нам какими-то знаковыми ароматами. Например, когда компанию Rolls-Royce немного переформатировали, пытались воссоздать в салоне тот аромат, который был раньше. Раньше салоны делали из кожи, металла и дерева, а теперь из пластика — и запах исчез. Целое бюро работало полгода, чтобы синтезировать тот самый аромат.

Или, например, Apple определённо чем-то ароматизирует свои продукты. Любая техника при открытии имеет один и тот же запах. У них есть свой ароматизатор, который они добавляют в коробки.

Теперь так вообще: компания Twelve South, которая занимается производством аксессуаров для устройств Apple, выпустила свечи, которые пахнут, по заверениям создателей, точь-в-точь, как только что распакованный компьютер Mac.

754757533952165.png

Это крутая тема, но пока доступная преимущественно, на уровне каких-то премиум-брендов. Пока одни компании в сфере машиностроения думают, как сделать так, чтобы дверь в принципе открывалась, BMW разрабатывает свой звук открывания двери.

Брендинг без брендинга, айдентика без айдентики

Общество сейчас стремится к левым идеям — антиглобализм, увлечение идеями равенства, толерантность, ЛГБТ, все эти темы сейчас прокачиваются в медиа пространстве. Это новая этика, которая сказывается на брендинге в том числе. В айдентике происходят те же самые перемены.

На самом деле бренд — это такая хитрая штуковина, которая зиждется в сознании каждого.

Стив Джобс — бренд? Однозначно! Был ли у него логотип? Нет. Но айдентика у него была — это водолазка и очки. И кстати, из года в год он покупал одну и ту же машину — серебристый Mercedes SL55 AMG.

145336605218245764.jpg

Возникающие идеи об отсутствии бренда пока звучат весьма мифически: мы можем сделать бренд джинсов без лого, без этикетки, без всего. Но мы всё равно будем думать, как эти джинсы продать. Мы придумаем свои особенные классные швы, сделаем этим джинсам ткань с рубчиком, дадим уникальную цветовую базу. Так или иначе мы будем стараться сделать свой продукт лучше.

Что-то вроде итогов

Логотип — это концентрация всех смыслов и ощущений. Мы видим «яблоко» и сразу представляем все эти пластиковые вкусно пахнущие предметы.

Читайте так же:
Янка брыль рассказы цуцик

Люди не могут жить без брендов по одной простой причине: удалим мы логотип, название, и люди, находя действительно хороший товар, будут спрашивать, где это произведено и где ещё это можно взять. Бренд для потребителя — это навигация.

Правда логотип под воротником

Только что закончился первый совместный показ Рафа Симонса и Миуччи Прады, на котором дизайнеры представили коллекцию весна–лето 2021. Рассказываем, как прошло самое ожидаемое шоу года.

«Говорят, Раф Симонс скоро будет в Prada. Больше никаких деталей», — написал 23 января в своем Twitter автор Wall Street Journal Джейкоб Галлахер. Тогда этот слух ударной волной пронесся по всему миру, породив вопросы, на которые ответов не было ни у кого: «Откуда такая информация?», «Что это будет?», «А как же Миучча, уступит место своему другу?». В конце концов, Раф и Прада дружат аж с 2005-го — с тех пор, как она пригласила его в Jil Sander (принадлежавший тогда Prada Group) на место самой Жиль. И хотя уже через год бренд продали другой корпорации, а еще через шесть Раф и сам покинул марку, дружба двух дизайнеров оказалась крепче командных перестановок.

Подтверждение, впрочем, долго себя ждать не заставило — ровно через месяц на пресс-конференции в миланском офисе Prada Миучча заявила, что Раф присоединится к команде бренда в качестве второго креативного директора марки.

Взрывная волна вновь обошла планету по кругу. Телеграм-каналы, новостные и медиаресурсы боролись за трафик: кто-то в спешке не мог определиться с тем, что вообще такое co-creative director, кто-то саркастично замечал — мол, сотрудничеству Рафа с Calvin Klein тоже прочили золотые горы, и что с ним стало? А фэшн-журналисты, узнавшие об этом буквально в самолете из Милана в Париж, были готовы за полгода запрашивать аккредитацию на шоу, чтобы отрабатывать инфоповод на месте событий.

Но могли ли сами Миучча и Раф представить, что на их первый (без преувеличения самый ожидаемый показ года) никому не суждено будет попасть? Ни журналистам, ни главным поп-звездам планеты, ни даже Анне Винтур и Эдварду Эннинфулу? В итоге, хотя часть показов этого модного месяца все же пройдет в офлайн-формате, Прада и Симонс решили не рисковать — проводить реальное шоу с реальными гостями в пандемийных реалиях они не стали.

Вместо этого Prada представили мини-фильм (имитирующий настоящий показ), который только сегодня утром доставили в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Париж, Лондон, Берлин, Дубай, Стамбул, Сеул, Гонконг, Токио и Москву. Уже через несколько часов в этих городах собрались за одним столом самые близкие друзья бренда — оценить женскую коллекцию весна–лето 2021.

Московский показ проходил в ресторане ЦДЛ, и пока на закрытых мероприятиях звучали комментарии в духе «Вот это я беру», куда более скептичные давали те, кто смотрел шоу в соцсетях: «Слишком много принтов», «Ничего необычного». Им парировали: «А чего вы ждали? Примерно так я и представлял сотрудничество Рафа и Прады». И в этом есть своя правда: Миучча сохранила характерный для себя флер женственности, а Раф добавил ему немного футуристичности: геометричные разрезы, акцент на логотипе марки и необычные аксессуары.

Сняли шоу в зале, задрапированном желтой тканью. Черный и белый — базовые оттенки большинства образов — смотрелись на этом фоне контрастно. Центральным элементом коллекции стало пальто (в которое по примеру самой Миуччи кутались модели) с «вставленным» на спине рюкзаком, напоминающим нам о том, что главным источником вдохновения Симонса всегда была молодежь. Нашивки на платьях (характерного для Миуччи силуэта 60-х) отсылали нас к самым культовым творениям Рафа в своем собственном бренде — камуфляжному бомберу с фотографиями гитариста Manic Street Preachers Ричи Эдвардса из коллекции Riot! Riot! Riot! и парке с картиной «Корзина роз». А треугольный логотип марки переместился на воротник платьев и блуз и сильно увеличился в размере — так же, как и наши ожидания от сотрудничества Рафа и Миуччи.

Читайте так же:
Как уменьшить растянувшуюся горловину у джемпера

Сами дизайнеры результатом, кажется, полностью довольны. Вместо совместного осторожного выхода на поклон они вступили в контакт со своей публикой — хоть и виртуально. После шоу прошла конференция, на которой Симонс и Прада ответили на заранее заданные им поклонниками вопросы. «Я поняла, насколько важны технологии, — сказала Миучча в разговоре со своим новым соавтором. — И благодаря тому, что мы показали мини-фильм, у всех появилась возможность рассмотреть именно вещи». Так может, нам не следовало ждать модной революции и показа тысячелетия? В конце концов, сами дизайнеры сошлись во мнении, что ничего принципиально нового создать невозможно. Но давайте признаем, концептуально это шоу полностью отвечает духу времени. Миучча, которая всегда обращалась в своих коллекциях к моде и кинематографу ХХ века, объединилась с Рафом, который всегда пытался заглянуть в будущее. И вместе они — нравится нам это или нет — формулируют наше настоящее.

Жилет с воротником, плащевым верхом и полартеком Артемида хаки

Жилет с воротником, плащевым верхом и полартеком Артемида хаки фотография

В данном женском жилете используется материал под названием полартек (Polartec) который представляет из себя 100% полиэстер.

Хотя полартек и не является натуральным природным материалом, по целому ряду свойств он превосходит шерсть и другие естественные волокна.
Благодаря свойствам материала, жилет не намокает, не впитывает запахи, прекрасно сохраняет первоначальные цвет, форму и объем, при этом дышит и сохраняет тепло ничуть не хуже, чем шерсть.

Размерная таблица:

Размер Объем груди, см Объем бедер, см Рост, см
42-4482-9288-98160-185
46-4890-10096-106160-185
50-5296-108104-114160-190
54-56106-116112-122160-190

Жилет с воротником, плащевым верхом и полартеком Артемида хаки в Москве

  • Купите Жилет с воротником, плащевым верхом и полартеком Артемида хаки в Москве по доступной цене 874 ₽ с доставкой на дом или заберите Ваш заказ в Москве из ближайшего пункта выдачи, сделав заказ на AltaiMag.ru.
  • В карточке товара находится: описание, инструкция по применению, отзывы и сертификаты.
  • Ближайший к вам пункт выдачи заказов в городе Москва вы можете посмотреть здесь.
  • Чтобы купить Жилет с воротником, плащевым верхом и полартеком Артемида хаки совершите всего несколько шагов: укажите количество продукта и нажмите на кнопку «Купить».

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Лояльная ценовая политика

Чтобы случайно не продать товар по завышенной цене, мы ежедневно «мониторим» рынок и смотрим, по каким ценам другие продавцы реализуют схожие товарные позиции. Если покупатель находит аналог по более низкой цене, то мы возвращаем разницу. Правда, это предложение актуально для тех, кто оплатил свою покупку заранее (предоплата).

Получение скидки

«Видели дешевле? Снизим цену!». Чтобы получить скидку, на выбранный Вами товар, требуется заполнить предложенную форму, указав ФИО и свои координаты, а также наименование товара и ссылку на интернет-магазин, его реализующий.

Бесплатная доставка точно в срок

При заказе товара на сумму от 2 900 рублей мы обязуемся бесплатно доставить посылку в город Москва. Чтобы мы смогли отправить заказ на следующий день, Вам необходимо оформить его до 20.00.

*Общий вес заказа не может превышать 4 кг. Если на территории населённого пункта действует запрет на доставку товаров наземным транспортом, то это требование на него не распространяется.

Широкий ассортимент

Наш интернет-магазин постоянно имеет в наличии около 12 тыс. товарных позиций, причём ассортимент регулярно обновляется. У нас можно заказать «товары для красоты и здоровья» – всегда актуальные и востребованные.

Возврат

Допускается возвращение или обмен не подошедшего или не понравившегося товара, с момента приобретения которого прошло не более тридцати суток. Если продукция, приобретённая в режиме онлайн, относится к разряду «возвратной», то забрать её в регионах «с доставкой» может курьер.

Для оформления операций по обмену или возврату, нужно позвонить по номеру телефона: 8 800 511 95 05 (Пн-Пт 6-16 по МСК). Так же, можно отправить сообщение на электронную почту: info@altaimag.ru

Читайте так же:
Как сварить вар для дратвы для подшивки валенок

Как обменять и вернуть товар

Товар подлежит возврату и обмену на протяжении 30 дней с момента его приобретения, причём неважно, в какой именно торговой точке он приобретался – онлайн или оффлайн. Приобретённый товар можно обменять однократно и только на аналог или более дорогостоящий вариант. При этом обмен производится на определённых условиях:

  • Изделие не использовалось и не подключалось;
  • Целостность упаковки не нарушена;
  • Изделие имеет товарный вид;
  • Потребительские свойства товара полностью сохранены;
  • Ярлыки и пломбы имеются в наличии;
  • Кассовые и товарные чеки сохранены;
  • В наличии имеются полный комплект элементов и документов (гарантийный талон, паспорт, аннотация и пр.). Если изделие было приобретено в кредит, то необходимо предоставить кредитный договор;
  • Продукция была продана в розницу физическому лицу, а её качество не вызывало сомнений.

Существует перечень товаров, обмен и возврат которых запрещён законодательством РФ, установленный Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 за N 55. К их числу относятся:

  • Линзы для корректирующих зрение очков.
  • Детские подгузники и некоторые другие разновидности изделий для детей.
  • Гигиенические средства и предметы санитарии, изготовленные из различных материалов.
  • Медпрепараты.
  • Оборудование, инструментарий и приборы, имеющие медицинское назначение.

Существуют правила реализации товаров, полностью отображённые в приведённом выше документе. В нём чётко прописано, что существует перечень непродовольственных товаров, на которые не распространяются требования лица, их купивших, относительно замены и возврата.

К подобного рода продукции следует относить:

  • медтехнику: медоборудование, приборы и аппараты, а также инструментарий;
  • изделия и запчасти к ним из каучука, резины, металлов, текстиля, стекла, полимеров, а также других материалов, если они предназначены для проведения лечебно-профилактических и диагностических мероприятий. К этой же группе товаров относятся средства и предметы, необходимые для осуществления ухода за тяжелобольными;
  • оправы для корректирующих зрение очков, а также контактные линзы;
  • протезы и ортопедические конструкции, а также запчасти к ним;
  • диагностические препараты;
  • домашние или автомобильные аптечки;
  • прочие товары, имеющие прямое отношение к медицинским.

К сведению наших клиентов! Если Вы решили обменять или оформить возврат товара, купленного в режиме онлайн, то стоимость доставки в этом случае рассчитывается в зависимости от места дислокации заказчика, то есть, от адреса, на который доставляется или вывозится заказ. Помимо этого, обязательно учитывается вес посылки. Если Вы не желаете оплачивать транспортные расходы, то покупатель вправе предоставить товар, подлежащий обмену, в любую розничную точку сети магазинов «АлтайМаг».

В случае полной оплаты заказа посылку необходимо забрать до истечения срока хранения. В противном случае посылка возвращается отправителю и транспортные затраты удерживаются из оплаченной суммы. Повторная отправка заказа возможна при условии оплаты транспортных затрат покупателем.

Главный модный союз: Миучча Прада и Раф Симонс

Невозможно отрицать того, что мода любит коллаборации. И вот мы наконец дождались совместного проекта, о котором говорили давно, но все никак не могли воплотить в жизнь. Долгожданная коллаборация Миуччи Прада и Рафа Симонса прошла в рамках Недели моды в Милане и в пустом зале.

Сперва — самое интересное: это не единоразовое мероприятие. Раф Симонс официально вступил на пост второго креативного директора модного дома Prada, а весенне-летняя коллекция 2021 года, которую презентовали на днях в рамках миланской модной недели, оказалась дебютной для дизайнера в паре с Прадой.

Сейчас многие дизайнеры отказались от идеи модных показов в том виде, в котором их все привыкли видеть — в формате шоу. Подиумы заменили на видео-кампейны или просто лукбуки. Однако Prada оставили классический кэтволк. Разница вся в том, что зал, в котором шли модели, был пустым: занавешенное желтыми шторами пространства выглядит вроде бы просто и заурядно, но вполне логично довершает сами образы.

А концепция коллекции в этот раз получилась уже не совсем новой для Prada — это униформа, которая проскальзывает в предыдущих линейках. Любовь Рафа к футуризму хорошо слилась с видением Миуччи, которая бесконечно движет Прада к собственному видению моды будущего, объединяя классику с модерном, кислотными цветами и самобытными формами. Так и сейчас: по сути, коллекция отображает не просто одежду, а целое коммьюнити, в которое добавили “то самое от Prada”.

Читайте так же:
Чем стирать джинсы чтобы они не линяли

Как и полагается в рабочей униформе, здесь присутствует яркая цветовая палитра: желтый, оранжевый, насыщенный фиолетовый. Все это облачено в плотные выносливые фактуры. Каким-то волшебным образом подобный промышленный стиль дополняется шелком нежных оттенков, что наталкивает на мысли о противоречивости.

Обращаем внимание на детали: это снова бесконечно много логотипов Prada, украсивших буквально все — от экипировочных ремней до остроносых дико красивых туфель с “язычками”, за которыми наверняка уже готовы гнаться главные модницы. Помимо логомании имеют место быть надписи, которыми усыпаны худи и рюкзаки — не зря считают, что в 2020 году люди все больше хотят говорить.

В коллекции Симонса и Прада невероятным образом объединились гендерное равноправие с исконно маскулинным и чисто женским. Стиль уличных сорванцов с роскошью и изыском. Тоталитарный минимализм с экстравагантностью. И футуризм с архивами.

Текст: Дарина Улинцева

Прочитали: 557 раз

Читайте также

Кринолин и бунт.

Очень свежий бренд.

Вышитый логотип на груди, планка на пуговицах спереди, классический воротник, длинные рукава, манжеты на пуговицах и закругленный подол.

Prada — The patchwork construction and smocking on Prada’s blue mini dress echo the homely mood of the label’s SS20 runway collection, which Miuccia Prada describes as the antithesis of pretentiousness. It’s made in Italy from panels of blue, yellow-ochre and tan floral-print crepe on the pleated front and back, with black side inserts framing the pinstriped poplin sleeves. Wear it with trainers to nod to the pared-back mood.

Солнцезащитные очки в массивной оправе с затемненными линзами от Prada Eyewear. Массивная оправа, затемненные линзы, загнутые заушники. Цвет: слоновая кость. Прилагается защитный чехол

Prada — Miuccia Prada reinvents the peasant aesthetic for Resort 2020 and this light blue blouse is a modern example. It’s made in Italy from cotton poplin, which is smocked and embroidered by hand for artisanal appeal, and has discreet belt loops to balance the loose, longline silhouette with a belt. Emulate the runway styling by layering it over a skirt and flats.

Вышитый логотип на груди, планка на пуговицах спереди, классический воротник, длинные рукава, манжеты на пуговицах и закругленный подол. Цвет: желтый.

Raf Simons — Raf Simons’ red poplin gloves are printed with a small purple, black and white Apollo print, paying tribute to the Ghent-based label R & S Records which specialises in underground dance music. They’re made in Italy to an oversized fit that’s reminiscent of laboratory attire and secure with drawstring cuffs.

Set of four mismatched aluminum pins in silver-tone. Pins featuring graphic enamel fill in multicolor at face. Pin closure with safety clasp fastening. Approx. 0.75 diameter. Supplier color: Multicolor

Черепаховая расцветка, оправа «кошачий глаз» и тисненый логотип сбоку. Прилагается защитный чехол.

Байкерская куртка с эффектом потертости от Raf Simons (Раф Симонс). Зазубренные лацканы, смещенная застежка на молнии, эполеты на плечах, длинные рукава, серебристая фурнитура и мешковатый крой. Цвет: черный.

Prada — Prada’s black nylon Catene clutch captures an opulent mood with a smattering of crystal embellishments in pink and clear tones. It’s made in Italy with a padded construction, offering a zip pocket to the interior, while the house’s signature triangle plaque and a detachable chain shoulder strap complete the look with touches of silver. Style it with a belted jacket and a pleated skirt for day-to-night events.

Доставка товаров осуществляется нашими партнерами во все регионы России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний-Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград и другие города.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector