1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Golf vs. Polo; или Сравнения пост

"Golf vs. Polo" или Сравнения пост

Начну издали :
Гольф попал ко мне в руки на 15 колёсах с толстенной резиной в первые полгода, казалось ездил как то "прыгающе", потом пришли 17е диски с вместе с ними больная "жесткость", через год в салоне завелись небольшие, но порой раздражающие сверчки (в районе левого твиттера в передней двери и где-то сзади справа).

Гольф рулился однозначно "по рельсам", круговое движение на овер 80-ти и т.д. (простите, какой русский не любит притопить), на 17х катках минимальные крены.
Приемистый 1.4 турпа никогда не подводил, рвал когда надо и пенсионерил когда не хотелось торопиться, кушал чуть маслице на over 140 скростях, кароче доставлял — самое то для весовой/размерной категории машин.

Богатый, "мягкий" (по пластику) салон, спортивные сёдла с поддрежкой спины, попогреи — тут говорить нечего, ни единой притензии.

Достойное технологическое оснащение, почти все опции кроме люка и РНС 510 — приятный бонус.

В общем если ты уже любил гольф предыдущего поколения, без разницы какого — шестёрка заставляла полюбить марку и модель еще сильнее.

Расход в смешанном цикле: 8-9 литров, по трассе 6,7.

И тут :
…Еду на тестдрайв, автомат, 1.4, трендлайн с печальной рсд 210 и … и всё, товарищи.
Впечатления конечно неоднозначные : приятнее чем полоседан ( простите меня, владельцы, не ругайтесь, не хочу обидеть), но не гольф ниразу.
Как написано в "О машине" поджимали сроки покупки второго авто, был выбран всё же Поло.

Тут в руки мне попадает он — Polo Mk 5 хетч, испанец с немецкими косточками. Богатая комплектация, все дела. Расплачиваюсь, бумаги, страховки.

Сажусь в салон, завожу и…и не расстраиваюсь в отличии от тест-драйвовского.
Другая ткань на сиденьях, попогреи, лифт. Так, хорошо.
Осматриваю салон — твёрдый пластик на дверях, мягкий на панели, как в гольфе. Что ж, ладно. Взгляд далее — бордачки, кормашки — машинка для мамы или девочки, ну или для драг диллера (двойно пол богажника улыбнул).

Завожу, урррррр!, а, нет, поцанчик всё же 🙂 Трогаюсь — приятная коробка, легко переключается (в свое время читал по форумам что кто то жаловался на короку, мол втыкается не очень и т.д.), но нет 6ой скорости! Ах, как ему не хвататет шестой передачи, ехал бы много приятнее на скоростях за 80 км. Заправляюсь на 500 р, лампа погасает, еду в Тверь. После 1.4 турба наступает разочарование — он "не едет" вообще, т.е. по городу еще куда не шло, а трасса — пичаль 🙁 Доезжаю до дома (157км) — в баке остается еще рублей 200 — приятный расход 🙂 После 1000 км движочек прикатался и для города очень даже ничего, на трассе стал порезвее.

Еду, тыкаю в сенсорную RNS 310 и она мне начинает нравится, приятное меню, кнопки более удачно расположены на экране нежели на RCD510. Долго сканирует 8-гиговую флешку, 510-я думала меньше 2 сек. Так же задумывается над носителем с навигацией.

Навигация оставила смутные очучения : вроде бы шустрая, с удобным интерфейсом, но детализация карт — просто ужас. По инфе на форумах, уже более года VW обещает более детализированную карту России, но увы и ах. Дворы не видит, дома не видит, знает 10% АЗС от общего числа. Некоторые дороги ( причем далеко не проселочные) неизвестны вообще.

Доезжаю до города, в Твери дороги не очень, и тут приходит нотка расстроства : ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ VW сделала для России такой джип! Б-же, как же половичек мотыляет и колышет на неровностях дороги. -3 см и он уже станет устойчевее в три раза. Европружины и широкие колёса 7,5 J и более ему прописаны от рождения.
Ладно, едем, материмся и начинаем привыкать, поворачиваем во дворы и приходит радость — Поло безумно вертлявый, пролезает где угодно, изумительно рулится на пяточках и очень резко поворачивает. Подвеска оставляет смутное впечатление, ни хорошее, ни плохое.

Читайте так же:
Пиджак джинсы футболка белые кроссовки

Расход: около 7-8 литров, но думаю после обкатки станет меньше.

Вроде всё — под итожу: Гольф — это очень качественная, отточенная до мелочей, модель.Поло — это тоже гольф, но на нем "резали" стоимость : укоротили тут, подкорчевали там. На мой субъективный взгляд : половичек — машина "с 18 до 25" (немцы так и расчитывали его как машину для студентов) Гольф же — "23 — 60", более универсальная машина.
И всё же — поло ну никак не расстраивает, понимаешь, что отдал на 150-300 т.р. меньше чем за гольф, а особой потери качества не ощутил. И это очень радует. Да, если ездил на машине классом выше, придется привыкать, но привыкание это не долгое и уж точно приятное 🙂

Volkswagen Golf II

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Югославии, Финляндии, Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

Содержание

Технические характеристики [ править | править код ]

В отличие от первой модели, Golf 2 оснащен радиатором, использующим антифриз G11 вместо воды.

Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic ( нем. ) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet ( нем. ) и Digifant ( нем. ) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л. с. и SB — самый мощный из всех — 80 л. с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Hа передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определённых комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Читайте так же:
Джинсы yessica чей бренд Немного об одежде

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с. (код мотора EV) и седан Jetta Mk2, в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом — 72 экземпляра.

Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.

Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъёмников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, ёмкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2.

Обзор комплектации Volkswagen Polo Highline

Highline — это топовая комплектация Volkswagen Polo, поэтому производители уделили особое внимание техническому оснащению автомобиля, чтобы сделать его максимально комфортным и безопасным.

В седане Polo Хайлайн реализованы опции двузонного климат-контроля и обогрева переднего стекла, сигнализация с функцией контроля салона и двигателя, дистанционное управление центрального замка, мультимедийная система с Bluetooth.

Узнать Polo Highline можно по характерной хромированной отделке кузова и патрубки выхлопной системы.

Двигатель/трансмиссия

Highline, как и другие комплектации, оснащена двигателем с рабочим объемов в 1.6 литра. Однако у нее под капотом 105 лошадиных сил, а не 85 л.с., как у других комплектаций. Кроме увеличения мощности двигателя разработчики позаботились и о устройстве специальной подвески «Комфорт», которая улучшает вождение по неровным участкам дороги. Такой же подвеской оборудованы комплектации Trendline, Comfortline и Conceptline.

В стандартной комплектации Highline установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач, однако предусмотрена возможность поставить 6-ступенчатую коробку-автомат с режимами «Драйв» и «Спорт». Данную опцию можно встретить еще только у Comfortline-комплектации.

Экстерьер

Надежность и мощь автомобиля отразилась во внешнем облике Highline, где особое внимание дизайнеры уделили хромированной отделке элементов авто: сделаны металлические окантовки воздухозаборника и выхлопной трубы, установлены серебристые молдинги, ручки дверей и другие декоративные детали. В других вариациях Volkswagen Polo хромированный металл тех или иных деталей заменяется пластиком.

Явным преимуществом перед другими автомобилями линейки является использование элегантных литых дисков 6J Tosa большего, чем в других модификациях, радиуса R15. Они обеспечивают повышенную плавность хода и динамику разгона.

Читайте так же:
Смс бомбер termux android

Интерьер

Интерьер авто Highline отличается от других комплектаций дорогой отделкой из натуральной кожи рукоятки переключения передач, ручного тормоза, рулевого колеса. Обивка салона выполнена из ткани с улучшенными характеристиками Livon, которая придает салу авто особую элегантность. В других комплектациях производители используют более демократичные аналоги обивки — Metric и Grip.

Разработчики позаботились о максимальном комфорте автомобилистов во время поездки: в авто Highline предусмотрен удобный подлокотник между сидениями первого ряда, кнопки управления стереосистемой. В других модификациях Polo Sedan это не встречается.

Безопасность

Одним из главных отличий Highline от других комплектаций является встроенная опция противоугонной сигнализации с функцией дистанционного контроля за салоном и двигателем автомобиля и сиреной, а также блокировкой центрального замка в случае угона.

Еще одной опцией, делающей Polo Highline топовой, является установка передних противотуманных фар с возможностью подсветки слепых зон во время поворотов. Это подарит владельцу авто чувство полного контроля над дорогой в условиях недостаточной видимости.

Дополнительное оборудование

Highline — это единственная комплектация, где реализован двузонный климат-контроль Climatronic. В других авто линейки Polo Sedan применяется стандартный кондиционер. Взамен атермального остекления лобового стекла, которые применяются для всех автомобилей линейки Polo, здесь разработчики предложили опцию его электрического обогрева.

Владельцев Highline порадует также улучшенная стереосистема RCD 320 с встроенной функцией Bluetooth, которая установлена только в этой модификации. Она имеет увеличенный дисплей, синхронизируется с iPod, читает файлы WMA.

Чем Гольф лучше Поло? / Выбор автомобиля

Но он есть у меня и я об ём знаю много! Итак, что я имею в Полыче сравнить фольксваген гольф и поло чо, у меня г. В прошлом году по ходовке ниче не делал и в этом году после зимы мой "близкий к музыкальному" слух не находит причин туда вмешиваться "чет я ачкую", но я совсем не против ; — отличная организация "рабочего места", ничего лишнего; приемлемая трансформация салона; ну а после установки продольных рейлингов на крышу вопрос с "перевезти" длинномер или "не помещается в багажник" практически решен; Стоит отметить в данном авто, что здесь есть несколько улучшений: Машина марки Киа Рио седан же предназначена для той категории людей, которые впервые покупают иномарку после эксплуатации отечественных авто.

Сравнение внешних характеристик Производитель машин Киа Рио делали акцент на стильность внешнего образа и большое сравнить фольксваген гольф и поло дополнительных опций.

сравнить фольксваген гольф и поло

Производитель немецкого концерна же акцентировался на качество и сравнить фольксваген гольф и поло, поэтому сравнивать два автомобиля будет довольно затруднительно. Киа Рио седан обладает стильной и мощной внешностью, в которой выделяется фирменная решетка радиатора и большая головная оптика. Фольксваген Поло же, несмотря на бюджетность модели смотрится как представитель своего бренда и состоит из сдержанных линий, стильной оптики.

Поло обладает приятной внешностью и про него сложно сказать, что он обладает более низким классом по сравнению с собратьями.

сравнить фольксваген гольф и поло

Сравнение салона У обоих представителей данного бюджетного сегмента наблюдается одинаковое пространство внутри салона. Однако у Поло присутствует жесткий пластик и минимализм к деталям. У Киа Рио салон лучше и красивее, выделяется красивая торпеда.

сравнить фольксваген гольф и поло

Рулевое колесо Сравнить фольксваген гольф и поло Рио оснащено множеством опций, среди которых управление автомагнитолой и телефоном. В более дорогой комплектации руль отделывается при помощи кожи. Подогрев руля доступен даже в самой базовой комплектации. Фольксваген Поло славится скромностью и практичностью салона.

В самой дорогой комплектации присутствует функциональный подлокотник, кожаная отделка и панель управления медиа системой на руле. Излишеств в салоне не наблюдается.

Сравнить фольксваген поло и рено симбол

Панель приборов Киа привлекает яркостью и информативностью. Особенно выделяется ЖК-монитор в центре. Сравнить фольксваген гольф и поло Поло же является авто, у кого, все просто, но со вкусом.

Читайте так же:
Главные герои произведения воротник

Силовой агрегат и трансмиссия В Фольксваген Поло присутствует двигатель, объем которого равен 1,6 литра с мощностью л. Вместе с ними в паре работает механическая коробка передач либо коробка-автомат. Производителем предлагается 3 модификации.

сравнить фольксваген гольф и поло

В Киа Рио года установлен двигатель, объем которого равен 1,6 литра при мощности лошадиных сил. Покупателям же предлагается на выбор автомобили только с двигателем 1,4 литра и механической коробкой. Вы сможете увеличить багажник путем снятия с кресла подголовника и опустив спинку сидений.

Для того чтобы получить ровную площадку сидения придется убрать. В Киа Рио седан же багажный отсек лучше по вместимости, он равен литров. Лучше построена функция складывания кресел.

Для того чтобы их сложить необходимо только дернуть за специальный рычаг. Реакции при плавном рулении точны, но при быстром вращении баранка пустеет, а шасси не хватает собранности: А при сбросе газа в напряженном повороте Symbol начинает самопроизвольно доворачиваться, порой срываясь в занос!

Так что если Polo вполне может обойтись без системы стабилизации, то Renault стоило ее предусмотреть хотя бы в списке сравнить фольксваген гольф и поло.

Выглядит сравнить фольксваген гольф и поло Volkswagen — и едет породисто. Неудивительно, что очереди на Polo седан растянулись до конца года Поэтому резких маневров за рулем Symbol лучше избегать, благо подвеска позволяет игнорировать даже крупные препятствия, поджидающие водителя на наших дорогах.

сравнить фольксваген гольф и поло

Энергоемкость, сравнить фольксваген гольф и поло — не хуже, чем у всеядного Logan! Плавность хода замечательная, да и шумоизоляция на хорошем уровне: Да и довольно современный мотор с гидрокомпенсаторами не досаждает шумом ни на холостом ходу, ни на форсаже.

А Polo еще тише. Но его подвеска, сравнить фольксваген гольф и поло что претерпела адаптацию сравнить фольксваген гольф и поло просвет нарастили до мм, заменили заднюю подвеску на скручивающуюся балку от Golf IVосталась по-немецки плотной и относительно короткоходной.

Там, где Symbol пролетает, качнувшись студнем, Polo упруго подпрыгивает вместе с седоками и поклажей. Проигрывая в просторе для пассажиров, Symbol наверстывает упущенное просторным багажником Вот только троих на задний диван придется усаживать силком что в Volkswagen, что в Renault. Француз и раньше-то не радовал простором на втором ряду, даром что в оснащении и полноценные ремни, и складные подголовники А с новым седаном Polo, база которого на 8 см больше, ему и вовсе тяжело конкурировать.

Но в плечах тесновато и в немецком салоне, поэтому комфортно сзади будет лишь двоим. В отличие от VW, в Renault спинка заднего дивана складывается только целиком, а проем заужен усилителем кузова Зато Symbol мог бы отыграться в соревнованиях на самый просторный багажник: У обоих — аккуратная отделка, в меру требовательные к объему петли, но немецкий седан предложит раздельную спинку дивана и больший проем для длинномерных грузов.

Под полом у обоих — полноразмерные запаски. Маркетологи успешно сталкивают лбами Polo и Logan — но у немецкой и французской марок есть более близкие конкуренты Что в итоге?

сравнить фольксваген гольф и поло

После теста мы еще больше убеждены, что Polo седан есть смысл сравнивать именно с Symbol, а не с Logan: При ценовом паритете разница между автомобилями сводится лишь к предпочтениям: Вторые клюнут на классический облик, немецкую рациональность и просторный салон.

И, как показывает практика, таких больше: Безопасность Турецкий седан европейским экспертам неинтересен — но Сравнить фольксваген гольф и поло Clio II, платформу которого унаследовал Symbol, они, конечно же, разбили еще сравнить фольксваген гольф и поло году.

Тогда специалисты EuroNCAP в первую очередь отметили высокий уровень безопасности при боковом ударе, даже без боковых подушек и шторок безопасности. Результат и впрямь отменный: Фронтальный удар пройден так себе: За детей в специальных креслах волноваться не придется — разве что при боковом ударе голова ребенка защищена не столь безупречно, как хотелось. Защита пешеходов у Clio II слабая — скорее всего, это учли при проектировании нового Symbol.

Читайте так же:
Итальянские бренды джинсов список лучших

C Polo ситуация схожая: EuroNCAP испытал только хэтчбек. Но силовая структура кузовов не отличается, лонжероны штампуют за рубежом, рулевые колонки одинаковы Итак, хэтчбек Polo полностью защищает пассажира при фронтальном ударе, у манекена за рулем желтым окрашены грудная клетка и бедра — неплохо! При боковом наезде отмечены легкие перегрузки в области груди, они становятся серьезнее при столкновении со столбом.

Фольксваген Поло и Киа Рио: сравнительные характеристики двух автомобилей

При наезде сзади подголовники с трудом уберегут от хлыстовых травм, зато дети защищены прекрасно. Пешеходам не придется переживать за ноги, но голову лучше поберечь.

История Renault 7 на базе микролитражки Renault 5 выпускали с по год в Испании Небольшой седан в истории французской марки появился вместе с моделью Renault 7. Технически он мало отличался от модели Renault 5, на удлиненной базе которой и был построен — разве что комплектовался всего двумя типами двигателей, 1,0-литровым, а затем 1,1-литровым оба развивали 50 л.

сравнить фольксваген гольф и поло

Основным рынком сбыта был домашний, испанский: Успеху за его пределами мешала внутренняя конкуренция: Он оснащался двумя моторами объемом 1,4 литра — 8-клапанным 75 л. Фейслифтинг незначительно изменил турецкий седан С рестайлингом года сравнить фольксваген гольф и поло потерял частичку имени, роднящую его с хэтчбеком, и стал называться просто Symbol.

В гамме появились 1,5-литровый сильный дизель, 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью л. Третье поколение Renault Symbol сменило предшественника в году. VW Derby щеголял сначала круглыми, затем с года квадратными фарами Volkswagen освоил нишу компактных седанов примерно в то же время — первый двухдверный трехобъемник на базе Polo с собственным именем Derby выпускали с по год.

Второе поколение продержалось до года, сменив в м название на Polo Classic. VW Polo sedan IV появился в году и продолжает выпускаться до сих пор — правда, у нас он никогда не продавался В то же время с года на рынках Бразилии, Африки и Китая продается VW Polo Sedan четвертой генерации, а в для России и Индии был создан оригинальный седан Polo. Комплектации Базовый седан Polo с 1,6-литровым сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой в версии Trendline можно купить за рублей.

Начальный Renault Symbol Authentique дороже — от рублей, и может привлечь разве что более выгодной с точки зрения налогов мощностью 1,4-литрового двигателя 98 л. У Polo в активе две подушки безопасности в Renault пассажирскую придется за 20 рублей заказывать вместе с ABS, которая для базового VW не предусмотрена вовсетри задних подголовника, регулировка водительского сиденья по высоте — этого у Symbol нет, как нет и задних электростеклоподъемников.

Зато Symbol можно дооснастить кондиционером за 23 рублей — но тогда лучше уж сразу взять исполнение Expression за рублей, где будет все перечисленное, плюс Сравнить фольксваген гольф и поло и сравнить фольксваген гольф и поло задних стекол и зеркал с обогревом. Он отличается сравнить фольксваген гольф и поло топового Symbol Dynamique 1,6 АКП рублей наличием обогрева передних сидений в Renault за них просят дополнительные 8 рублей и невозможностью отдельно заказать климат-контроль — в Symbol его установят за 10 рублей.

Что лучше Фольксваген Поло или Фольксваген Гольф

Зато на Polo sedan он доступен в пакете Premium за 67 рублей — помимо прочего туда войдут система стабилизации, боковые подушки безопасности, задний парктроник и более продвинутая магнитола с управлением на руле.

Сравнить Фольксваген Polo хэтчбэк и Фольксваген Scirocco. Что лучше Фольксваген Поло или Рено Симбол? Сравнить Polo и Symbol.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector