1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модные фасоны плащей: обновите свой гардероб к осени

Модные фасоны плащей: обновите свой гардероб к осени

Когда лето в разгаре и все вокруг наслаждаются возможностью понежится на солнце в голову приходят мысли о купальниках, сарафанах и легких платьях. Между тем время быстротечно и позаботится об обновлении гардероба к осени нужно уже сейчас. Удобной и практичной верхней одеждой в межсезонье станет плащ. Легкий, не обременяющий и обязательно модный. Дизайнеры постарались на славу, а значит есть из чего выбрать.

Эта модель не имеет рукавов, что позволяет носить его даже в прохладные летние дни. По разному плащ будет смотреться расстегнутым и застегнутым.

Еще одна модель, которая отлично подходит для лета.

Намеренно расширенный рукав с оригинальным кроем, запах и широкий контрастный пояс придают этой модели особый шик.

Изюминкой этой модели является многослойность.

А это уже не выходящая из моды классика, способная подчеркнуть элегантность.

Изюминкой этой модели стали рюши на пелерине и завязки на рукавах.

Классика может быть и такой.

Плиссе в сочетании с многослойностью делают модель особенной.

Когда плащ длинный, носить под ним можно что угодно.

Как интересно обыграна здесь складка!

Укороченная модель отлично будет смотреться с брюками или юбкой-карандаш.

Асимметрично расположенные накладные карманы и рукав три четверти делают этот плащ особенным.

В этой модели пелерина плавно переходит в рукав.

А здесь присутствует оригинальный пояс с огромной застежкой.

Свободный рукав оригинального кроя, слегка приспущенное плечо, широкий пояс, V-образный вырез и полное отсутствие воротника — все это в совокупности делает модель элегантной и даже шикарной.

Просто и в то же время оригинально смотрится клетка в сочетании с укороченным гладким верхом, образующим пелерину.

Эффект многослойности в этой модели достигается за счет оригинальной кокетки. Не менее интересен и пышный рукав. Длина позволяет спрятать под плащом любой наряд.

Рукав 3/4 и немного клешеный низ делают этот плащ особо интересным. Длина миди позволяет сочетать модель не только с юбками, но и с брюками.

После лета

Заканчивающийся сезон был очень удачным, поэтому распродажи этого лета нельзя назвать изобильными. Но благодаря ранней теплой весне нам повезло с плащами — очень много прекрасной верхней одежды осталось на вешалках магазинов. Эти плащи могут пригодиться и осенью, поскольку многие тенденции наступающего сезона вполне совпадают с тенденциями сезона заканчивающегося.

Главным цветом осени будет серый — точнее, все оттенки серого. Но в тренде остаются черный, желтый, фиолетовый, густо-зеленый, шоколадный и сизовато-синий цвета. Все остальные цвета лета будут чуть менее актуальны, но вполне допустимы.

Модные силуэты в основном стройные и напоминают о семидесятых, но объемные вещи также останутся в тренде. Актуальными будут короткие широкие рукава у верхней одежды. Очень важными становятся воротники — пышные и широкие. Впрочем, полное отсутствие воротника привлекает внимание к плечам и шее не меньше, и поэтому тоже будет в моде.

Прямые, минималистические по стилю плащи в этом сезоне были самыми трендовыми. Но мода на них распространяется и на осень. Особенно на плащи из блестящих — лакированных или полированных — материалов. В московских магазинах осталось несколько сшитых из плотного атласа плащей Альбера Эльбаза для Дома Lanvin — черных, сложного серо-бежевого «грибного цвета», кремовых и ярко-зеленых. Очень простые, с довольно широкими воротником и лацканами, под пояс из той же ткани. В коллекции Jil Sander пока можно найти чернильно-синие и бежевые широкие плащи из лощеного хлопка, с отложным воротником и вообще безо всякого воротника, с супатной застежкой. Эти плащи также можно носить с поясом, хотя они хороши и свободные. В осенней коллекции марки будут очень похожие вещи.

Читайте так же:
Под что носить коричневые джинсы

В коллекции Chloe еще есть лаковые двубортные укороченные плащики, ярко-желтые и алые. Красные и желтые минималистические плащи можно найти и у Sportmax — чуть более объемные и длинные, прямоугольного силуэта, рассчитанные под пояс.

Холодный космический блеск плащей в футуристическом стиле также останется актуальным в следующем сезоне. В четвертой линии Martin Margiela остались простые белые плащи с серебристым в прозелень блеском. А у Gucci можно найти плащ из очень плотного атласа холодного фиолетового цвета, с очень широким поясом, отделанным алыми лаковыми кантами и серебряными вставками, напоминающими латы.

В прелестной коллекции Marni есть лаконичные плащики разных оттенков бежевого. Небольшие и мешковатые, с застежкой на крючки и поясом из резины и кожи. У Prada — простые бежевые кожаные и чернильно-синие габардиновые плащи под ремень. У Giorgio Armani есть восьмидесятнический свободный плащ без воротника, из мятого серого шелка. Много слегка укороченных простых плащей — под ремень и свободных, узкой трапецией — осталось в коллекции Miu Miu, цвета — желтый, бежевый, черный.

Короткие песочные, серые и кофейные плащики силуэта трапеция остались у Chloe. Теплого серого и классического бежевого цвета прямые свободные плащи на костяных пуговицах до сих пор можно найти в коллекции MaxMara.

Объемные детали — пухлые накладные карманы, огромные присобранные воротники, широкие рукава окороками или фонариками — были актуальны летом и останутся актуальными осенью. В коллекции Stella McCartney — свободный белый плащ по колено, с двубортной застежкой. Рукава короткие, цельнокроеные, а к ним крупными пуговицами пристегнуты длинные рукава в сборку, по форме напоминающие странные бухгалтерские нарукавники. У Vanessa Bruno — короткий светло-сиреневый пыльник с громадным капюшоном, собирающимся на паты в объемный воротник. Рукава свободные, слегка закрывающие локоть. В коллекции Giambattista Valli — кремовый плащ с круглым черным воротничком. Рукава широкие, чуть выше локтя.

Романтические рюши и оборки на плащиках — еще один вариант сделать плащ нарядным, в не выходящем из трендов винтажном стиле. В коллекции Roberto Cavalli остались шелковые длинные плащи кораллового цвета, с обильной отделкой репсовыми кантами — по линии кантов ткань слегка присобрана, вполне в духе всевозможных платьев и топов этой марки. У Ermanno Scervino остались широкие хлопкового габардина плащи, сиреневые, лососевые, голубые, мятные и бежевые. Плащи отделаны широким английским шитьем, покрашенным тон в тон. Кроме того, в коллекции марки есть укороченные плащи под кожаный ремень, с отделанными рядами рюшей короткими рукавами. Укороченные рукава с оборками понизу и у оставшихся в коллекции Кристофера Бейли для Burberry Prorsum бежевых тренчей.

Тренчи классические из моды не выходят и не выйдут, видимо, никогда. Разумеется, прекрасные тренчи можно найти в коллекции марки, их придумавшей — у Burberry London. Клетчатые тренчи с рукавами «три четверти» — писк именно наступающего сезона, в котором на пике моды окажутся берберриевская клетка и короткие рукава.

Длинные двубортные тренчи нескольких оттенков кремового и бежевого можно найти у Ralf Lauren. У Martin Margiela в четвертой линии остались серебристые тренчи. У Celine — классические серые тренчи длиной до середины колена. Спокойные тренчи пока остались в коллекциях Aquascutum и Allegri. Прекрасного качества тренчи песочного цвета можно еще найти в коллекции Loro Piana.

Еще один тренд и прошлого, и наступающего сезона — отрезные по линии талии плащи с объемными пышными «юбками». У Gianbattista Valli —плащ из плотной черной тафты без воротника, на супатной застежке. Юбка-тюльпан заложена у талии мягкими глубокими складками. Рукава «три четверти» выполнены из плотной органзы, с очень пышной головкой. Плащ Antonio Marras — из плотного хлопкового габардина с набивным цветочным рисунком в староанглийском стиле. Отрезная юбка — в широкую мягкую складку. А в коллекции Zac Posen остался темно-серый плащ, верх которого выполнен в стиле классического тренча, а отрезные полы заложены жесткими крупными складками, почти как килт.

Читайте так же:
Олимпийский парк прокат гольф каров

Костюм Испании эпохи Возрождения (15-16 века)

Развитие гуманистической культуры в Испании проходило особенно сложно: с VIII в. эта страна находилась под властью мавров. Только в конце XV в. добилась освобождения. Длительная борьба с иноземцами сделала Испанию сильным государством. Особое политическое и экономическое значение страна приобрела после открытия Америки, которое вызвало целый поток награбленного золота. Испания создала мощную армию и флот. И уже в XVI в., при императоре Карле V, она превратилась в королевство, в котором «никогда не заходит солнце». Под ее властью находились Германия, Нидерланды, Италия, а также американские колонии.
В Испании большую роль играла католическая церковь. Испанский католицизм, поддерживавший борьбу против мавров, отличался особой фанатичностью. Культура испанского Возрождения была очень сложной: с одной стороны — влияние итальянского Ренессанса, с другой — религиозная догматичность и аскетизм, борьба «святой инквизиции» с «еретиками». На испанскую культуру также повлияло мавританское иго, что особенно сказалось в языке, архитектуре и костюме.
Испанский костюм был жестким, скрывал формы тела, подчинял их строгой схеме. Так, силуэт женской фигуры напоминал два равнобедренных треугольника, соединенных на линии талии вершинами. Это достигалось путем использования каркасов и искусственных подкладок. Испанская дама в таком костюме приобретала горделивую осанку.
У арабов испанцы научились производству роскошных шелковых тканей. Умели они изготовлять и шерстяные ткани. Простой народ шил одежду из недорогих, ярких одноцветных или полосатых материй. Но с возникновением инквизиции (конец XV в.) основными тонами одежд становятся темные. Испанцы, в основном знатные, одеваются в костюмы черного, коричневого, серого, белого цветов (это цвета главных монашеских орденов). Это считалось признаком благонадежности, отсутствия каких-либо еретических мыслей. Аристократы носили черные бархатные костюмы, украшенные вышивкой золотом и великолепными воротниками. Нарядность создавалась не цветом, а фактурой тканей и их сочетанием.
С конца XVI в. в Испании появились кружева, но уже в начале XVII в. их запретили законами о роскоши, так как стоили они очень дорого.
Испанский костюм не был таким демократичным, как итальянский, он подчеркивал классовую принадлежность.

Мужской костюм

В первой половине XVI в. мужской костюм состоял из рубашки (камиса); штанов-чулок, сшитых по форме ноги (кальсес), поверх которых надевались короткие штаны; узкого жилета — «корпесуэло», надевавшегося поверх рубашки, к которому привязывали тесемками кальсес.
Верхней одеждой был особый вид куртки — «хубон», который в начале XVI в. походил на итальянский джуббоне. У хубона был облегающий лиф, стоячий воротник, пышные широкие рукава, украшенные разрезами. Поверхность ткани, покрытая прорезями, называлась «иссеченной». Этот прием вначале использовался в целях удобства: узкую одежду разрезали в местах сгибов локтей, плечей, колен. Но после иссеченная ткань стала декоративной отделкой дворянского костюма.
Обязательным аксессуаром мужского дворянского костюма были перчатки. На руки их надевали только во время охоты, в остальное время держали в руках. При входе в церковь и во время танцев перчатки закладывали за пояс. Слева на поясной портупее мужчины носили шпагу, а справа — кинжал, подвешенный на цепочке.
К середине XVI в. мужской костюм изменился. Он превратился в костюм-броню, напоминающий рыцарские доспехи. Это была своеобразная дань памяти о героических подвигах времен реконкисты — борьбы с маврами. Испанский костюм воплощает идеал воина. Жесткий, на каркасе, скрывавший формы тела костюм, как бы защищал и внутренний мир человека в сложной исторической обстановке Испании.
Во второй половине XVI в. хубон стал основной частью мужского костюма. Для него, а также для верхних коротких штанов используют прокладки, которые туго набивают ватой, конским волосом, пухом и даже сеном. Хубон становится выпуклым на груди (для этого вставляли куски картона). Стоячий воротник достигал подбородка, а его край украшался рюшем, который постепенно увеличивался и превратился в знаменитый гофрированный испанский воротник — «горгеру». Чаще всего белого цвета.
Этот воротник являлся первым признаком элегантности. Ему уделяли много внимания: крахмалили, подсинивали, плоили щипцами.

Читайте так же:
Джинсы westrenger что за бренд

На узкие кальсес испанцы надевали вторые — короткие, до середины бедра («грегескос»). Туго набитые, они были похожи на два шара. Эти кальсес могли быть двухслойными: поверх широкого верхнего слоя накладывался второй, из отдельных широких полос другого цвета, соединявшихся бейкой вверху и внизу. В самом конце XVI в. испанские солдаты, а затем и аристократы стали носить кальсес свободные и широкие вверху.
Парадной одеждой аристократов, а также короля был «ропон» — короткий распашной кафтан на меху с большим отложным меховым или вышитым воротником.
Плащ — основная верхняя одежда испанцев, мог иметь разные размеры и форму и позволял носить на боку шпагу. Плащи драпировали на одном плече, набрасывали на плечи, расправляя красивыми складками. Классический испанский плащ — широкий и длинный плащ с капюшоном. В конце XVI в. в моду вошли небольшой плащ «капита» и длинный — «фиельтро», с воротником и капюшоном.
Шпага, кинжал и перчатки по-прежнему были необходимой принадлежностью мужского костюма. Из-за подушкообразных штанов шпагу приходилось прикреплять почти горизонтально.
Простые люди и небогатые горожане чаще носили цветную одежду. Их костюм «капингот» значительно отличался от аристократического — простая свободная одежда длиной до колен, с наплечными валиками, соединенная с мягким головным убором; мягкие полуштаны; плащ квадратной формы.

Женский костюм

Женский испанский костюм эпохи Возрождения значительно отличался от общеевропейского: использование каркаса делало его жестким и стесняющим движения.
Для женского платья XV в. характерна резко подчеркнутая талия. Расходящиеся от нее вверх и вниз лучеобразные складки делали фигуру особено стройной. Сверху у платья была пелеринка. К XVI в. женский костюм потерял свою пластичность, мягкие ткани заменились тяжелыми парчовыми, он стал похож на жесткий футляр.
Лиф женского платья XVI в. делался на плотном каркасе, был очень узким, плотно закрывал грудь и шею и заканчивался внизу мысом. Декольте (обычно квадратное) закрывалось вышитой вставкой. Металлические пластинки или пластины из китового уса, которые вставлялись в лиф, превратили его в стягивающий грудь корсет.
Нижняя юбка плотно натягивалась на каркас из металла или тростника, который представлял собой ряд обручей. Называлась она «вердугос» (французы толковали это слово как «хранитель добродетели»). Носили ее только аристократки. Сверху обтянутая черной парчой и украшенная драгоценностями, эта юбка представляла собой целое сооружение: установив ее на полу, в нее входили, а затем пристегивали к корсету. Сверху надевалось верхнее платье с узким лифом и съемными или откидными рукавами. Съемные рукава соединялись с проймами шнуровкой. Узкие откидные рукава могли покрываться очень широкими рукавами-крыльями. С середины XVI в. нижние рукава собирались в буфы. Платье дополнял воротник — вначале в виде узкого рюша, затем, к концу XVI в. гофрированный. Юбка доходила до самого пола: согласно этикету, женских ног не должно было быть видно.
Этот официальный придворный женский костюм имел необычайную четкость форм и линий.
В XVI в. «испанская мода» женского каркасного платья распространилась во всей Европе.
Еще одним парадным женским костюмом была «ропа» — верхняя распашная одежда с короткими или длинными рукавами, которая надевалась поверх платья.
Богатые дамы, выходя на улицу, набрасывали на плечи шелковый или шерстяной плащ, чаще всего черного цвета на цветной подкладке.
Во второй половине XVI в. женская одежда стала однотонной, с мелким узором рисунка, лишилась жизнерадостности цвета. Однако появилось больше драгоценностей.
Женский костюм дополнялся веером и перчатками, а также носовыми платками, служившими украшением платья.

Читайте так же:
Белые джинсы мом с чем носить летом
Обувь

Мужской обувью в первой половине XVI в. были мягкие туфли из цветной кожи или бархата, без каблуков с широкими носками («медвежья лапа»). С середины XVI в. носок туфель становится острым. На атласных или бархатных туфлях, закрывавших всю ступню, часто были прорези, из-под которых виднелась цветная подкладка.
Военные носили сапоги на мягкой подошве и с узкими мягкими голенищами.
На охоту мужчины надевали мягкие сапоги выше колен. Особенно модными считались белые сапоги с фестонами под коленом.
Испанские женщины носили туфли из мягкой кожи, бархата или атласа, украшенные вышивкой. В конце XVI в. у женской обуви появляется каблук. У испанок считалось недопустимым, чтобы из-под юбки были видны даже носки туфель. Но это не относилось к обуви на толстой деревянной подошве — «чапинес». Чем знатнее была дама, тем толще подошвы, при этом нога могла быть видна почти до щиколотки.

Прически и головные уборы

Испанцы эпохи Возрождения носили короткую стрижку, бороду и усы. Головным убором до середины XVI в. у них был барет с жестким бортиком. Затем его постепенно сменила жесткая высокая шляпа с узкими полями. Вокруг тульи шляпу богато украшали.
Женские прически отличались простотой и строгостью. Чаще всего волосы расчесывали на прямой пробор, спускали пряди вдоль щек, а сзади скалывали их в шиньон. Такая прическа называлась «бандо».
Вплоть до начала XVI в., и даже позже, испанки расчесывали волосы на прямой пробор и заплетали одну косу. Сверху донизу коса крестообразно перевивалась узкой черной лентой и заворачивалась в ткань, которой была повязана макушка головы. Такой головной убор назывался «трансадо». Его носили и женщины, и девушки. Иногда он дополнялся небольшим тюрбаном, перевитым лентой.
Еще один головной убор — «кофья-де-папос» — носили только женщины. Он делался из тонкого белого полотна и состоял из двух частей. Одна из них покрывала голову в виде наколки и была сделана из ткани, заложенной мелкими складками и натянутой на металлический каркас, другая представляла собой своеобразную драпировку в виде платка.
Знатные испанки носили «веспайо» из тонкой прозрачной белой ткани, покрывавшей голову и лоб, а сзади спускавшейся на плечи. Это покрывало удерживалось на голове металлическим обручем с драгоценностями.
Вуали из легкой ткани были распространенным головным убором женщин всех классов. Их накидывали на голову, и они покрывали плечи, окутывали всю фигуру, спускаясь почти до пола.
Все замужние простые женщины, особенно пожилые, носили белые платки или чепцы.

Источник — «История в костюмах. От фараона до денди». Автор — Анна Блейз, художник — Дарья Чалтыкьян

Пальто и плащи для девочек Monnalisa

Серое пальто словно создано для долгих прогулок в прохладную погоду. Все дело в материале: модель сшита из бархатистого на ощупь велюра, который хорошо сохраняет тепло. Лаконичную вещь не стали перегружать деталями: только небольшой декор в виде.

В серебристом пальто со стеганым узором, как у пуховика, ребенку будет тепло и комфортно на прогулках. Модель сшили из мягкого ламинированного нейлона с поверхностью, напоминающей фактурную кожу. Такой материал защищает от ветра и мокрого снега .

букле, бусины, аппликация в виде цветка, однотонная модель с декором, двубортная модель, воротник с лацканами, длинные рукава, пуговицы, множество карманов, внутри на подкладке, разрез сзади

Читайте так же:
Бридж кредит что это такое

сукно, ремень, бусины, однотонная модель с декором, однобортная модель, воротник с капюшоном, длинные рукава, кнопки, множество карманов, внутри на подкладке, стирка при 30 °c, не подлежит химической чистке, гладить при температуре не выше 110 °.

букле, вышивка, цветочный рисунок, однобортная модель, классический воротник, длинные рукава, кнопки, множество карманов, стирка при 30 °c, не подлежит химической чистке, гладить при температуре не выше 110 °c, нельзя отбеливать, нельзя выжимать.

Утепленное бордовое пальто из гладкого шелковистого нейлона не боится влаги и мороза. На объемном капюшоне и эластичном поясе с пряжкой — волнистые оборки. На длинных рукавах — трикотажные манжеты. Стеганая приталенная модель застегивается на мо.

Синее стеганое пальто с круглым вырезом – идеальный вариант для прогулки в прохладную погоду. Для создания прямой модели использовали гладкий шелковистый нейлон, который защищает от осадков и ветра легко очищается от загрязнений. Кокетку украсил.

сукно, ремень, бусины, однотонная модель с декором, однобортная модель, воротник с капюшоном, длинные рукава, кнопки, множество карманов, внутри на подкладке, стирка при 30 °c, не подлежит химической чистке, гладить при температуре не выше 110 °.

твид, рюши, ремень, шотландская клетка, однобортная модель, классический воротник, длинные рукава, кнопки, множество карманов, внутри на подкладке, нельзя стирать, разрешается химическая чистка, гладить при температуре не выше 110 °c, нельзя отб.

букле, стразы, аппликация в виде цветка, однотонная модель с декором, двубортная модель, воротник с лацканами, длинные рукава, кнопки, множество карманов, внутри на подкладке, стирка при 30 °c, не подлежит химической чистке, гладить при температ.

твид, рюши, ремень, шотландская клетка, однобортная модель, классический воротник, длинные рукава, кнопки, множество карманов, внутри на подкладке, нельзя стирать, разрешается химическая чистка, гладить при температуре не выше 110 °c, нельзя отб.

велюр, стразы, одноцветное изделие, однобортная модель, кнопки, круглый вырез горловины, множество карманов, рукава длиной ¾, внутри на подкладке, стирка при 30 °c, разрешается химическая чистка, гладить при температуре не выше 110 °c, нельзя от.

твид, рисунок «»в елочку»», двубортная модель, ремень, пуговицы, воротник с лацканами, множество карманов, длинные рукава, внутри на подкладке, нельзя стирать, разрешается химическая чистка, гладить при температуре не выше 110 °c, нельзя отбелив.

Стеганое пальто Monnalisa насыщенного красного цвета. Приталенная модель имеет два кармана по боками. Линия кокетки подчеркнута рюшей, а рукава украшены оборкой с цепочкой из миниатюрных страз.

Стеганое пальто Monnalisa темно-синего цвета. Приталенная модель имеет два кармана по боками. Линия кокетки подчеркнута рюшей, а рукава украшены оборкой с цепочкой из миниатюрных страз.

Пальто Monnalisa в крупную шотландскую клетку. Модель прямого кроя с двумя прорезными карманами, отложным воротником и съемным поясом в тон. Линия застежки на кнопки отделана рюшой. 20

Пальто Monnalisa украшенное принтом имитирующим окрас зебры. Модель прямого кроя с лацканами застегивается на пуговицы. Спереди расположены два прорезных кармана. Изделие дополнено атласной подкладкой. 20

Для производства шубы с коротким густым ворсом мастера марки использовали мягкий материал, стилизованный под густой шелковистый мех. Он не пропускает ветер, а для большей защиты от холода изделие дополнили объемным капюшоном, который прикрывает .

В шубе будет комфортно: за счет свободного кроя изделие не сковывает движения, а мягкий плотный материал, стилизованный под густой мех, хорошо сохраняет тепло даже во время длительных прогулок. Модель дополнили двумя прорезными карманами.

Круглый вырез, длинные рукава и потайная застежка спереди. Цвет: красный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector