1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки 01128 и букв

Ошибки 01128 и P1570.Решено.Много букв

В далёком прошлом 2018 году, были проблемы с автозапуском, поясню:

…машина на пульт реагирует, можно завести, можно принудительно заглушить и тп. Зимой прошлого года, буквально один раз/день за всю зиму случилось вот что: с автозапуска заводится и сразу глохнет, повезло что в тот момент, стоял рядом с машиной и что-то хотел проверить (не помню уже точно, столько лет прошло ), заметил неправильную работу и попытался остановить процесс, не сразу получилось, раз десять, а то и больше машина пыталась завестись и работать в нормальном режиме.и всё в принципе, больше ситуация не повторялась, я так и не понимал что могло быть причиной. И самое интересное то, что с ключа заводилась и работала как полагается. Проблема так и ушла в историю…

А теперь о проблеме проявившей себя в 2019 году, буквально неделю назад. Ситуация один в один как было в 2к18, но! с точностью да наоборот! а точнее, с автозапуска заводилась и работала должным образом, а вот с ключа никак, вот вообще никак, редко когда получалось, очень, ооочень повезло что стоит автозапуск, если бы не Starline A91, была ба жопа. Проблема в этот раз затянулась, думаю значит где то косяк, начал искать. Пытался завести третьим ключом, таже проблема… Подключил Launch и почитал ошибки, выдал первую ошибку:
1) 01128 обмотка считывания иммобилайзера

— и в последствии вторую ошибку:
2) P1570 блокирован блок управления двигателем

Ну естественно начал штудировать интернет, что же означают эти ошибки, сразу говорю я в этом не силен, поэтому залез в паутину…описывают возможные причины: от топливного насоса до датчиков, от катушки до трамблера, от дмрв до лямбды…в общем мути там жуть ‍♂️
Потом вспомнил момент, прежде чем заглохнуть (а это буквально секунда после того как заведётся) прослушивался щелчок реле, решил разобрать пластик и достать блок реле и предохранителей, и попытаться нащупать, какое реле цокает перед тем как отрубить эбу. Треск прослушивается, а связи с реле нет, я уже начал паниковать, потому как думал что цокает панель приборов может, разобрать толком откуда цокот было не просто (а в интернете была даже такая идея, мол надо перепрописать панель и тп, караул короче ‍♂️). Начал рыть глубже под панель, смотрю коробка лежит и щёлкает перед тем как заглушит двигатель. ОПАНЬКИ! А это оказывается обходчик Starline, для осуществления автозапуска, отсоединяю разъёмы, сразу наблюдается люфт ответной части фишек в коробочке. Вскрываю и вижу такую картину…

Ну всё думаю, попалась $ука
Пропаял ножки, подключил и вуаля! Работает!
Хорошо не повелся на советчиков паутинки, сейчас бы пол машины опять по новой обновил бы ‍♂️ . Были люди кто вообще настаивал на том, чтобы отрубили иммобилайзер за чисто символические 7кило
Надеюсь кого нибудь выручит тема! Хотя никому не пожелаю подобного. Просто подобную ситуацию как у меня, я не нашёл нигде, может быть у кого нибудь всплывёт проблема в подобном виде, будет проще решать

P1570 ошибка vw гольф

Сообщение artem_on » 01 сен 2010, 11:52

Читайте так же:
Что за головной убор — ермолка?

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение Шпога-2 » 02 сен 2010, 10:36

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение artem_on » 05 сен 2010, 18:22

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение LittleTOXA » 07 окт 2010, 12:57

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение алексей2010 » 01 ноя 2010, 19:02

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение trak » 05 мар 2013, 18:55

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение ilia2108 » 06 мар 2013, 00:09

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение trak » 06 мар 2013, 20:50

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение trak » 10 мар 2013, 20:14

Вот снял полностью все ошибки авто сканом

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс

P1570 ошибка vw гольф

Dr_k » 05 мар 2007, 15:23

Sharaf » 05 мар 2007, 18:48

интересно, а что можно завалить сбросив ошибку?

вопрос чисто гипотетический

Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX

Alex&Er » 05 мар 2007, 18:55

Неа. Все просто: У этой машины когда-то срабатывал иммобилайзер. Эта ошибка на самом деле должна быть переведена как "Блок управления блокировался (когда-то)".

Стирай, не боись. А заодно почитай иммо: там будет ошибка почему иммошник сработал.

Dr_k » 05 мар 2007, 19:03

Юра 80 » 06 мар 2007, 10:02

Tiki_lio2 » 10 мар 2012, 16:21

Купил кабель себе (понимаю, почему запчасти надо покупать у голд членов клуба, а не студентов)- при тестировании климы выдала ошибку- поврежден блок адаптера. После этого автоскан ошибок читает через раз. Как-то 85 у.е. за 15 минут баловства дороговато. Кабель говнячий был?
По существу выдало:Версия данных: 20111111

Читайте так же:
С чем носить розовые джинсы 2022

Шасси: 4B — Audi A6 C5
Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
75 76 77

Пробег: 235870km/146562miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-018-AFN.clb
Part No: 038 906 018 G
Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1608

1 неисправность:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 —
Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY1.clb
Part No: 4B0 820 043 F
Компонент: A6-Klimavollautomat D55
Кодировка: 00043
Мастерская #: WSC 45390
VCID: 1D3A256D97AAD16

1 неисправность:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-919-xxx-17.clb
Part No: 4B0 919 860 MX
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D11

Подсистема 1 — Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: AUZ7Z0W0562673
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0562673

1 неисправность:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb
Part No: 4B0 962 258 A
Компонент: Zentralverriegelung D28

2 Найдены неисправности:
00955 — Ключ 1
09-00 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
01561 — Задняя левая дверь
59-00 — не разблокируется

Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 018 G)

15:44:26 Группа 001: Einspritzmenge
861 /min Motordrehzahl
4.4 мг/ул Einspritzmenge
1.620 V Spannung G149 Regelschieberweg
67.5°C Kьhlmittel- temperatur

15:44:26 Группа 001: Einspritzmenge
861 /min Motordrehzahl
4.4 мг/ул Einspritzmenge
1.580 V Spannung G149 Regelschieberweg
67.5°C Kьhlmittel- temperatur

15:44:26 Группа 002: Leerlaufdrehzahl
861 /min Motordrehzahl
0.0 % Gaspedalstellung
0 1 0 Betriebszustand
67.5°C Kьhlmittel- temperatur
Суббота,10,Март,2012,15:46:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111

Сбросились все, кроме климы. Действительно, иногда не заводиться, горит лампа с машинкой- лечиться вытаскиванием ключа из замка зажигания, правда не всегда с первого раза.
Чем лечить?

ошибки 01177 и 17978 р1570 и мотор не заводится

Но скорей 01177 БУ двигателя
37-10 неисправен спорадическая
Смотри параметры двигателя.

Такая ошибка обычно возникает у меня после отключения и подкл АКБ

Golf 250
Завсегдатай
  • 26.01.2013
  • #5
epson
Любитель профессионально ремонтировать
  • 27.01.2013
  • #6
Golf 250
Завсегдатай
  • 07.02.2013
  • #7
Golf 250
Завсегдатай
  • 11.02.2013
  • #8
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
  • 12.02.2013
  • #9
Golf 250
Завсегдатай
  • 24.02.2013
  • #10
ten70
Оракул
  • 24.02.2013
  • #11

Без ДПКВ двигатель плохо, но заводится.

Полный скан диагностики в студию.

epson
Любитель профессионально ремонтировать
  • 24.02.2013
  • #12
Golf 250
Завсегдатай
  • 24.02.2013
  • #13
Golf 250
Завсегдатай
  • 24.02.2013
  • #14

Без ДПКВ двигатель плохо, но заводится.

Полный скан диагностики в студию.

ten70
Оракул
  • 24.02.2013
  • #15
Golf 250
Завсегдатай
  • 24.02.2013
  • #16
Golf 250
Завсегдатай
  • 25.02.2013
  • #17

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 019 CA
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3019
Код: 00031
Сервиса №: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-00 — неисправен
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 — неисправен
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Читайте так же:
Pepe gecma что за бренд джинсы

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 03504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая
00281 — Датчик скорости движения-G68
35-00 — —
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 801 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V15
Код: 05143
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1102076
2 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

я так понимаю это просил выложить Ten?
Кто может уточнить какими мозгами для проверки можно заменить мои
06А906019СА . 06А906019BQ подойдут.

6.0 Системы электрооборудования двигателя

Тип — электронная микропроцессорная система распределённого впрыска (прямой впрыск на двигателе AWA) с термометрическим измерителем массы всасываемого воздуха, электронным акселератором. На двигателе ALT — впускной трубопровод с изменяемой геометрией

Система управления дизельным двигателем

— электронная, микропроцессорная, EDC15+ на двигателях 1.9 л, с прямым впрыском, роторным ТНВД на двигателях 2.5 л турбокомпрессором и охлаждением вдуваемого воздуха
Контрольная лампа неисправностей (MIL) — мигает при наличии пропусков в работе цилиндров, горит постоянно при наличии прочих неисправностей в системе управления

Порядок работы цилиндров

Обороты холостого хода, в мин

Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется.

Коды бортовой диагностики 2-го поколения OBD II

1) — Код диагностики может отображаться при самодиагностике с выключенным двигателем из-за отсутствия сигнала датчика CKP. Если двигатель запускается, код диагностики можно проигнорировать.
2) — Расположен в задней части выпускного распределительного вала.
3) — Блок управления дроссельной заслонкой включает в себя следующие компоненты: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), выключатель закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) (при соответствующей комплектации), активатор системы положения управления холостым ходом (ISC)/датчик положения или э/мотор дросселя/датчик положения.
4) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 4.
5 ) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 3.
6) — Включает в себя подогреваемый лямбда-зонд (HO2S) 2.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Электромагнитный клапан 1-N88*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 1-N88

Электромагнитный клапан 2-N89*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 2-N89

Электромагнитный клапан 3-N90*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 3-N90

Читайте так же:
Туник сергей павлович спбгу

Электромагнитный клапан 4-N91*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 4-N91

Электромагнитный клапан 5-N92*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 5-N92

Электромагнитный клапан 6-N93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 6-N93

Электромагнитный клапан 7-N94; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 7-N94

Многофункциональный переключатель трансмиссии F125*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен переключатель F125

Датчик-выключатель режима kickdown F8*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и модулем управления трансмиссией; неисправен датчик-выключатель F8

VSS трансмиссии G38; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G38; поступает неправильный сигнал скорости/сигнал отсутствует; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения (установлен преобразователь не того типа); пробуксовывают муфты сцепления/проскальзывают тормозные ленты; ослабло крепление импульсного ротора ведущей шестерни

Датчик температуры ATF G93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G93; упал уровень ATF; температура ATF упала ниже 50°С/поднялась выше 356°С

Неправильный сигнал TPS G69*; ECM зарегистрировал неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS); повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; неисправен модуль управления трансмиссией (ТСМ)/установлен ТСМ не того типа

TPS G69*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ТСМ и ECM; повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; отсутствует/поступает неправильный сигнал от ECM

Датчик-выключатель стоп-сигналов F; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и ТСМ; неисправен датчик-выключатель F

Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; ECM зарегистрировал неисправность датчика оборотов двигателя G28; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен ТСМ, либо установлен модуль не того типа

Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и ТСМ; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ECM; бортовой процессор замкнут на массу

Напряжение питания*; бортовое напряжение упало ниже 9 В; неисправен предохранитель; напряжение, подаваемое на клемму 15 ТСМ упало ниже 9В, либо поднялось выше 16В; обрыв электропроводки, либо короткое замыкание на клеммах 52, 53, 54 или 55 ТСМ J217

Превышен допустимый предел оборотов (см. также DTC 00529)*; обрыв в цепи; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ограничитель оборотов двигателя; неисправен ECM; переключение АТ на пониженную передачу происходит с запозданием (например, в связи с неисправностью клапанной сборки)

Электропроводка двигателя/трансмиссии (снижение крутящего момента, связанное с неисправностями в системе зажигания)*; обрыв или короткое замыкание в электропроводке двигателя/трансмиссии; нарушено соединение между ECM и ТСМ (клемма 20); зажигание включалось при отключённом ECM; неисправен ECM

Сигнал перерасхода*; Нарушены контактные соединения на участке цепи между ECM и ТСМ; имеет место короткое замыкание в бортовом процессоре; обрыв или короткое замыкание на участке цепи между ECM и ТСМ (клемма 35); обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и бортовым процессором; неисправен ECM

Читайте так же:
Мерч димы масленникова гост бастер толстовки

Электропроводка двигателя/трансмиссии ; обрыв или короткое замыкание в цепи*; нарушено контактное соединение между ECM и ТСМ (к клемме 41); сигнал TPS не передается на TCM

Контроллер режима АТ*; нарушено поступление сигналов об оборотах двигателя/трансмиссии или входного сигнала оборотов трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; неисправна клапанная сборка или один из электромагнитных клапанов; установлен ECM или TCM не того типа

Напряжение питания батареи (клемма 30)*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи бортовой электропроводки; перегорел предохранитель 15

Мостовая муфта преобразователя вращения (чрезмерно высоки изменения скорости)*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют место механические неполадки электромагнитного клапана 7 (N94); нарушена подача ATF на электромагнитный клапан 7 (N94); установлен TCM не того типа; имеет место в электрической цепи активации электромагнитного клапана 7 (N94)

Шина CAN электропроводки двигателя/трансмиссии (неправильный сигнал); произведено включение зажигания при отключённом TCM J217*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и TCM; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен TCM, либо установлен модуль не того типа

Электромагнитный клапан блокировки переключения N110*; выбит предохранитель 31; нарушена подача электропитания на электромагнитный клапан N110; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки

Отсутствие сигнала от датчика оборотов турбины/трансмиссии G182*; обрыв или короткое замыкание в цепи; нарушено защитное экранирование датчика G182; неисправен датчик G182; нарушена выдача сигналов об оборотах двигателя или трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель трансмиссии F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; заклинен электромагнитный клапан

Муфта сцепления преобразователя вращения*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют механические неполадки в контрольном клапане давления 4 АТ (N218); нарушена подача ATF на клапан N218; неисправен клапан давления в преобразователе вращения; нарушена исправность функционирования муфты сцепления преобразователя; нарушена электрическая активация электромагнитного клапана N218

Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на понижающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора понижающей передачи (назад)

Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на повышающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора повышающей передачи (вперед)

Возврат датчика-выключателя Tiptronic*; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя F189; неисправен датчик-выключатель F189

Занижено бортовое напряжение питания*; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки; выбит предохранитель; неисправна батарея; обрыв или короткое замыкание в TCM

Сигнал нагрузки постоянно выключен*; повреждена электропроводка между ECM и TCM (клемма 35), либо другими элементами (например, бортовой процессор), получающими тот же сигнал

Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)

Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на В+ в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector