1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скульптурно-буккальный массаж лица

Скульптурно-буккальный массаж лица

Скульптурно-буккальный массаж лица

В последнее время стала популярна необычная техника, а именно скульптурно-буккальный массаж лица. Многие звезды Голливуда используют данную технику, чтобы вернуть красоту и молодость, а также для того, чтобы сохранять подтянутый контур лица. Благодаря происхождению его еще часто называют тибетским

Особенности

Данная разновидность имеет достаточно необычную и специфическую технику, поэтому обязательно должны быть правила к выполнению. Дело в том, что главной особенностью является воздействие не только на внешнюю, но и на внутреннюю сторону щеки. Правильно проведенный скульптурный массаж по тибетской технике имеет ряд особенностей и требований к исполнению:

  1. Работа должна проводиться в стерильных перчатках. Перед каждым новым клиентом специалист должен сменить пару на новую, чистую.
  2. Первый сеанс должен быть меньше, чем последующие. С каждым последующим разом время увеличивается. Человек должен привыкнуть к ощущениям.
  3. После процедуры на лице не должно оставаться сильных следов, таких как кровоподтеки или синяки. Даже если кожа слишком тонкая необходимо уменьшить силу нажима.
  4. От первого сеанса может появиться незначительный отек. Обычно он спадает спустя несколько часов после проведения процедуры.
  5. Желательно после использовать средство или крем, обладающий эффектом лифтинг. Так можно добиться максимального эффекта.
  6. Частоту посещения рассчитывает специалист в зависимости от индивидуальных особенностей строения лица и его особенностей.

Тибетский скульптурный массаж часто советуют делать в домашних условиях самостоятельно, но неправильные действия могут привести к ухудшению состояния кожи. Все движения должны быть точными и продуманными до мелочей. Более того, профессиональный специалист действует исходя из индивидуальных показателей, которые он сразу для себя помечает. Самомассаж обычно делается по стандартной схеме, поэтому может нанести вред.

Показания и противопоказания

Существует ряд показаний и противопоказаний к применению. Показаниями можно считать:

  • плохо обозначенный или опущенный овал лица;
  • отечность;
  • наличие морщин;
  • пухлые щеки;
  • растяжки на лице после похудения;
  • потеря эластичности и упругости кожи;
  • наличие проблемных зон, связанных с наличием высыпаний, в том числе угрей и прыщей;
  • старение.

К ряду противопоказаний к началу сеанса стоит отнести:

  • наличие свежих, недавних порезов;
  • обострение психологических заболеваний;
  • периоды лактации и беременности у женщин;
  • онкология;
  • СПИД или ВИЧ;
  • сильные кожно-венерические заболевания;
  • инфекционное заболевание;
  • аллергия;
  • повреждения кожи: царапины, кровоподтеки.

Желательно проконсультироваться со специалистом перед применением, чтобы избежать каких-либо рисков. В обязательном порядке сообщите доктору или специалисту выполняющему процедуру о собственных хронических заболеваниях или болезнях, указанных в списке, так как от этого зависит ваше здоровье.

Эффект и работа видео

Впервые данная техника появилась в 19 веке. За это время она успела стать популярной во всех странах мира. Тогда из Тибета она попала во Францию, где одна предприимчивая дама сумела своевременно запатентовать методику. Тогда впервые во французской косметологии и появился данный вид массажа, который стал распространяться по планете с огромной скоростью.

Сегодня технике приписывают по-настоящему чудодейственное воздействие на кожу. К положительному действию процедуры можно отнести следующие качества:

  • появление чёткости овала лица;
  • устранение мелких мимических морщин;
  • лицо заметно худеет, становится более рельефным;
  • выделяются скулы, что делает лицо утонченным и красивым;
  • происходит омоложение;
  • восстанавливается общий тонус, эластичность;
  • улучшается кровообращение;
  • быстрота эффекта: результат заметен на 2-3 сеанс;
  • происходит обновление, регенерация клеток.

Разумеется, положительные качества возможно только при условии, что специалист правильно делает данный вид массажа, соблюдая все необходимые меры и требования.

Многие считают, что оптимальным возрастом для начала буккального массажа – это 23-25 лет. Именно в это время, кожа еще не имеет ярко выраженных глубоких морщин и заломов, что позволяет предотвратить их в дальнейшем.

Клиника «БиоМи Вита» позволяет провести качественный массаж. Опытный специалист правильно подберет технику, учитывая все особенности лица. Узнать подробности, а также записаться к нам можно по указанному на сайте номеру телефона. Также у нас есть обратная форма связи, просто оставьте собственные контактные данные в специальном поле для заполнения и вам обязательно перезвонит наш опытный консультант.

Радиочастотная липосакция Body Tite

Процедура Body Tite, известная также, как радиочастотная липосакция – это отличный способ коррекции фигуры без диет и занятий спортом. Она позволяет не только быстро избавиться от подкожного жира, но и вывести переработанные адипоциты из организма.

Body Tite (RF-липосакция) представляет собой воздействие потоков радиочастотной энергии на подкожно-жировую клетчатку. Она расплавляется при разогревании и превращается в эмульсию. После похудения и некоторых процедур по удалению жира кожа обычно обвисает, но радиочастотная липосакция подтягивает ее, создавая красивый силуэт фигуры. Эффект лифтинга достигается за счет сокращения коллагеновых волокон в срединном слое эпидермиса.

Радиочастотная липосакция

  • лишние жировые отложения;
  • непропорциональная фигура;
  • неровный кожный покров;
  • первые признаки старения;
  • целлюлит;
  • растяжки.
Читайте так же:
Как называется тюбетейка у чеченцев

Радиочастотная липосакция Body Tite применяется как по всему телу, так и на отдельных участках. Процедура позволяет скорректировать любую проблемную зону. За счет радиочастотной энергии достигается тройной эффект:

  • удаление лишнего жира в проблемном месте;
  • избавление от целлюлита;
  • подтягивание кожи.

Липосакция также способствует омоложению кожи, поэтому процедура часто применяется на лице для коррекции овала:

  • избавления от второго подбородка;
  • подтяжки брылей;
  • формирования более четкого и привлекательного контура лица;
  • борьбы с первыми признаками старения.

Она имеет минимум противопоказаний и отлично переносится. После прохождения процедуры на остается никаких следов. Также RF-липосакция эффективно устраняет жировые складки. Уже после первой процедуры вам гарантирован быстрый и стойкий результат.

Как проводится радиочастотная липосакция?

Результаты

Радиочастотная липосакция Body Tite отличается гарантированно быстрым и видимым эффектом. Первый результат от процедуры можно оценить сразу, но максимально он раскрывается через 1-3 месяца. Во время недолгого реабилитационного периода пациенту необходимо несколько дней носить компрессионное белье. В зависимости от того, на каком участке применяли процедуру, оно может и не потребоваться. Желательно дополнительно поддержать кожу лимфодренажем, водным или мануальным массажем, сеансами физиотерапии.

Врачи

Липосакция проводится высококвалифицированными специалистами АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга). Благодаря богатому опыту и профессиональным навыкам, вам гарантированы превосходные результаты. Наши врачи выполнят радиочастотную липосакцию максимально эффективно, с соблюдением международных стандартов качества медицинской помощи. Мы заботимся о вашей безопасности и здоровье.

Удаление брылей

Естественные возрастные изменения часто проявляются как гравитационные – провисание кожи под действием гравитации. Постепенно вы замечаете, что овал теряет чёткость, а щеки словно опускаются вниз. Это так называемые брыли, он же птоз щёк, он же эффект «бульдожьих щёк».

Как убрать брыли на лице? Косметологические процедуры и тем более домашний уход в случаях гравитационных изменений на лице перестают быть эффективными. Однако быстро убрать брыли и второй подбородок можно с помощью пластической операции.

Операция, убирающая брыли

В нашей клинике удаление брылей выполняется по самой популярной, эффективной и наименее травматичной методике – SMAS-лифтинг. Аббревиатура SMAS расшифровывается как «поверхностная мышечно-апоневротическая система» – это располагающийся под кожей мышечно-фиброзный слой. Эта система находится в области шеи, щёк и ушей, именно она отвечает за овал лица.

Поэтому для устранения брылей пластический хирург будет работать как с классическим подтягиванием кожи, так и со структурами SMAS для объёмного моделирования лица и достижения стойкого эффекта.

Фото до и после удаления брылей

Больше примеров — в аккаунтах Клиники Пирогова ВКонтакте и Инстаграме и наших пластических хирургов

Как проходит операция по удалению брылей

SMAS-лифтинг выполняется под общей анестезией, продолжительность операции – 3 часа. После операции пациент одни сутки находится в комфортабельной палате нашей клиники под наблюдением специалистов.

Восстановительный период:

  • вы проводите в комфортабельном стационаре один день;
  • на шестой день снимаются швы;
  • общий период восстановления длится несколько недель. В это время важно следовать рекомендациям врача и принимать прописанные им препараты.
  • сформирован свежий, подтянутый овал лица в нижней трети лица;
  • исчезает эффект грустного лица;
  • разглажены морщины и складки в области нижней трети лица.

Результат операции по удалению брылей сохраняется на протяжении 10 – 15 лет, и вы выглядите гораздо моложе вашего возраста.

Для достижения наилучшего эффекта одновременно могут быть проведены и другие эстетические вмешательства на лице, например, платизмопластика (подтяжка шеи).

Как подготовиться к операции?

После того, как дата операции назначена, вам дадут перечень необходимых анализов, а также понадобятся консультации с врачом-терапевтом и анестезиологом. По рекомендации вашего врача можно подготовить кожу с помощью современных аппаратных методик — например, Эндосфера-терапии. Воздействуя на глубокие слои кожи, аппарат улучшает циркуляцию лимфы и кожи, что благоприятно впоследствии скажется на процессе реабилитации после удаления брылей.

Сколько стоит операция по устранению брылей?

Стоимость операции в нашей клинике — от 195 300 рублей. Точная стоимость будет зависеть от желаемого результата и уточняется на консультации пластического хирурга.

Отзывы

Отзыв о нашем пластическом хирурге Парыгине Егоре Андреевиче:

Хочу выразить особую благодарность большому профессионалу Парыгину Егору Андреевичу за проведенную операцию на лице — было выполнена фейслифтинг лица, круговая блефаропластика, эндоскопическая подтяжка лба, липофилинг и липосакция животика, сказать, что осталась довольна — не сказать ничего, долго выбирала врача и клинику, совет дала лучший специалист по детоксу в Питере Римма [.], хочу всем дать совет — лучше врача в России Вы не найдете, мне 55 лет, стала выглядеть на 15 лет моложе, после операции доктор дал свой телефон и Вы на связи с ним 24 часа! Что очень важно, всем советую этого прекрасного доктора, не откладывайте надолго визит к врачу, ведь мы стареем быстро, а время летит еще быстрее.

Читайте так же:
Морозной пылью серебрится его бобровый воротник

Отзывы о роддоме

Очень боялась вторых родов, захлестывали подробные воспоминания о первых родах, насмотрелась видео и начиталась «страшных» историй про роды. Однако, в связи с тем, что сейчас сложная эпидемиологическая обстановка, то решила не договариваться ни с роддомом, ни с врачом, ни по поводу платной палаты. Настроилась на то, что как будет, так будет.

Итак, 25 октября 2021 года у меня была 41 неделя беременности, поэтому в поликлинике мне дали направление на госпитализацию. В этот же день я легла в патологию беременных в 5 роддом. В патологии пробыла 3 дня, а потом планово отправили на амниотомию. В этом отделении встретилась с врачом СВЯТОЩИКОМ Николем Стахиевичем. Сначала страх одолевал меня, но я всё-таки решилась спросить и спросила у врача, что со мной делают и какие планы на меня. И тут я поняла, что зря боялась: врач все рассказал, ответил на все мои вопросы, рассказал о всех моих рисках в родах. Про СВЯТОЩИКА Н.С. могу сказать, что это сдержанный и интеллигентный человек, который открыт для каждого своего пациента и который готов ответить на все волнующие вопросы.
28 октября в 6.30 врач КАДЫРКО Сергей Михайлович сделал мне амниотомию и буквально сразу у меня начались схватки. Я врачу рассказала о своих страхах в родах. Кадырко С.М.оказался профессионалом своего дела, добрым и с чувством юмора: звучит странно, но он между схватками периодически шутил так, что я даже смеялась и пыталась что-то ответить в ответ смешное. В родах помогала акушерка ЛЕБЕДЕВА Оксана Вячеславовна, которая между схватками меня научила и правильно дышать, и правильно тужиться, и правильно вести себя (хотя, повторюсь, что это были вторые роды и я уже вроде бы как «не новичок»). В самих родах я чувствовала, как акушерка помогала родиться моему малышу, я чувствовала каждое движение ее рук. Я слышала, как она говорила (но из-за боли я не все делала) и уже сейчас понимаю, что это все Лебедева О.В. делала только ради моего блага, чтобы не надо было делать эпизиотомию и чтобы не разошлись у меня швы, которые были после первых родов (про это я всем «прожужжала уши», что боюсь эпизио и хочу избежать). Наслышана много «страшного» про акушерок, но могу точно сказать, что мне попался великолепный специалист. И вот, в 8.35 я родила свою дочку Катеришу.

Всем, кто идет в роды хочу пожелать рождения здоровых малышей, посоветовать не бояться задавать врачам вопросы и вести диалог.

Относительно 5 роддома из своего опыта могу сказать, что тут работает высококвалифицированный персонал! Низкий поклон и спасибо следующим врачам: СВЯТОЩИКУ Н.С. и КАДЫРКО С.М. Отдельное большое спасибо акушерке ЛЕБЕДЕВОЙ О.В.

Спасибо за ваш труд!

Здравствуйте, пришло и мое время написать отзыв о пребывании в роддоме и родах.
Хочу выразить огромную благодарность врачу РУТКОВСКОМУ ВАЛЕРИЮ АНАТОЛЬЕВИЧУ за профессионализм, человечность, порядочность, понимание, бодрость и доброту. И акушерке АННЕ ( я не помню фамилию, помню яркие тату на руке) за правильные слова поддержки и проделанную работу в родах вместе со мной,и понимание важности вашего дела, а так же врачу САВОЧКИНОЙ ЮЛИИ. Очень здорово, что такие молодые специалисты и работают с такой отдачей! И преданностью своему делу.
Это мои вторые роды, роды после первого кесарева сечение. Я родила сама. При помощи ваших специалистов, которые рассказали направили и поддержали меня!
05.06.2021 в 23:50 я стала мамой дважды.
Отношение к роженицам на высшем уровне, максимально естественные роды, хочешь ходить-ходи, фитбол-пожалуйста, душ- пожалуйста, стой, приседай. Огромное спасибо-это очень важно для меня. Все для тебя. Не сравниться со вторым роддомом , где проходили мои первые роды , как страшный сон.
Что удивило меня, отношение рожениц к врачам, в тот день врачей отчитывали за какую-то мелочь, как так можно? Они же отвечают за вашу жизнь и жизнь вашего ребёнка?! Ещё и угрожая жалобами!! Вы не знаете куда едете? Это роддом , это не салон красоты и ресторан. у врачей другая функция! Придти на работу и ещё выслушивать всякий бред. увы и ах.
Уважаемые врачи, я желаю вам сил , терпения, мудрости и здоровья. очень жаль, что за хамство нельзя отправить рожать в поле.
Отношение после родов и осмотр новорожденного тоже замечательное, детская педиатрия — спасибо, спасибо, спасибо.

Читайте так же:
Рисунки для сказки сивка бурка карандашом

Огромная благодарность 5 роддому! И бригаде работавшей 05.06.2021 года!
Объявления благодарности этим врачам, капля в море! Но хотя бы так!

Были ли огорчения? На посту охраны сидит бабушка-ужас. Как с такими замечательными врачами , работают такие ужасные люди, считающими себя заведующим роддома?! Очень прошу ,напомнить обслуживающему персоналу своё место, и манеру общения и культуру разговора! Замечательный роддом с осадком от охраны. жаль, я не сфотографировала ее имя, потому что позор таким людям , тем более женщинам!

Хочу выразить огромную благодарность роддому за роды. Врач и акушерка были настолько приятными, профессиональными. Мне делали эпизиотомию, врач настолько безболезненно и аккуратно наложил швы, что в поликлинике, когда снимали приятно удивились, какие они маленькие. Акушерка Кристина — молодая приятная, сразу положила малыша на грудь, дали отпульсировать пуповине, она даже сцедила молозиво и приложила к груди.

В послеродовой — уютная чистая палата. Приятно порадовал кабинет физиопроцедур. Санация груди, лечение шва. Девушки проводят процедуры очень приветливые, успокоили по поводу шва. Женщина приходила с штукой в уши нажимала для сокращения матки. Я прям удивилась, что так много всего делают. Рожала бесплатно, так как жк относится к 5 роддому.

Мои вторые роды прошли 12.01.2021 под чутким руководством Пашкевич Татьяны. Всё прошло просто отлично! Вечером после родов я засыпала абсолютно счастливая с малышкой с высшим показателем по апгар и ощущением что всё прошло в сто раз легче, душевнее и успешнее чем я себе представляла. Татьяна прекрасный специалист, и внимательный добрый человек, по-настоящему увлеченный своим делом. Кроме того у неё отличная сработанная команда, с которой легко решались любые вопросы и даже мое пожелание рожать на боку было воспринято с пониманием и поддержкой. Я ощущала себя как в семье а не как в больнице. Татьяна помогала решать мои вопросы и до родов и после за что ей огромное, необъятное спасибо! Все дни в больнице я ощущала что не одна и это бесценно.

Я оформляла индивидуальное ведение родов с отдельной палатой и не пожалела, всем советую, палаты очень удобные, а совмещенная предродовая с родовой — это супер идея. Не понимаю почему она больше нигде не реализована.

В целом весь персонал больницы очень дружелюбный и позитивный. За это большое спасибо руководству. Я рожала первую дочку в 1м, мне есть с чем сравнить.
Пожелаю всем хороших родов, 5 роддому искреннее спасибо за то что привлекаете специалистов любящих свое дело.

Роды 23.12.2019 Очень понравился сам роддом после ремонта (первый ребенок тоже появился на свет в 5 роддоме, но еще в старом здании), а больше всего понравился персонал. Врачи, медсестры — кроме того, что прекрасные специалисты, просто очень хорошие, приветливые люди. Отвечали на все вопросы, объясняли для чего нужна та или иная процедура, давали советы, просто по человечески поддерживали и успокаивали в трудные моменты. Хотя, казалось бы, достаточно просто делать работу и быть взаимовежливыми, но тут чувствовалось именно теплое человеческое отношение. А это так важно для женщин во время беременности, родов и послеродовый период! А еще санитарочки — очень милые, некоторые прям как мамы заботливые)))
К сожалению, запомнила только имя врача в родах, имена всех остальных прекрасных сотрудников — нет(((
Кухта Ирина Станиславовна — врач, которая вела роды. Спасибо огромное! А также спасибо акушерке в родах — очень поддерживала.
В послеродовом отделении — опять же понравились все))) гинекологи и неонатологи, акушерки и детские медсестры — помогали с ребенком, отвечали на вопросы, давали советы. Помогали налаживать ГВ и, когда ребенок попал в реанимацию, сохранить молоко.
В детской реанимации врачи подробно рассказывали о состоянии ребенка, опять же отвечали на вопросы — это очень успокаивает, когда не мучаешься от неизвестности.
В детском отделении — тоже просто невероятно отзывчивые и приятные люди.
Единственный вопрос, который возник во время нахождения в роддоме — проблема с вентиляцией и регулировкой температуры в палате, но это явно не к медперсоналу.

Три шага к успешной образованности

Дарья

Вероятно, Вы не раз слышали следующие высказывания о системе образования: «Школа ничему не учит», «Высшее образование ничего не даёт – главное опыт», «Школа угнетает личность» или «Система образования разрушена». может быть Вы немного разочарованы учебно-в

Вероятно, Вы не раз слышали следующие высказывания о системе образования: «Школа ничему не учит», «Высшее образование ничего не даёт – главное опыт», «Школа угнетает личность» или «Система образования разрушена». Наверняка Вы также сталкивались с тем, что полученные знания, умения и способности долго не находят достойного применения или не востребованы на рынке труда. А может быть Вы немного разочарованы учебно-воспитательными действиями в государственных и частных образовательных заведениях? Тогда Вам будет интересно узнать: Почему процесс и результат образовательного процесса не соответствует нашим ожиданиям? Что должно быть в основе процесса образования, чтобы взять от этой системы максимум и успешно реализоваться в профессиональной жизни?

Читайте так же:
Ждановичи дубленки мир моды

Прежде нужно сказать, что образовательную систему составляют: сам человек, его семья, учебно-воспитательное учреждение и окружающий мир. Это значит, что ответственность за процесс и результат образования совместная, но хочу отметить, что основная её часть лежит на самом человеке.

Первый шаг к хорошему образованию: осознанная постановка целей.

Если Вы разочарованы системой образования, предполагается, что Ваши запросы, ожидания, цели образования не совпадали с полученным результатом. Далее речь пойдёт о человеке, который приходит в систему образования (о ребёнке, о «родителе», которые рядом с этим ребёнком, а также о самом взрослом).

Всегда ли мы ставим цель, включаясь в образовательный процесс? Прозвучит парадоксально, но часто мы настолько доверяем системе, что полностью полагаемся на неё, не желая вникать в детали. Бесцельно обучаемся сами или отдаём ребёнка в учреждение с убеждением, что «в школе умные педагоги получают зарплату, пусть и делают из него человека». Люди, исповедующие такие принципы, не ставят цель, не интересуются процессом, а значит получат странный и нежизнеспособный результат. Это как бесцельно набирать текст на компьютере, а потом предъявлять к машине претензии за то, что получился далеко не литературный шедевр.

Бывает, что наши цели, ожидания и мотивы включения в образовательную систему – далеки от её прямого назначения. Безусловно садики, школы, и последующее образование приняты обществом, как обязательные и необходимые для реализации права родителей на труд и заработок. Но если разобраться в родительских мотивах, то возникнут и другие – отдать в садик, чтобы «было больше свободного времени», чтобы «научили жизни», «подготовить, стандартизировать к школе», наказать за непослушание и т.д. Учиться в школе, чтобы быть «как все», чтобы занять ребёнка менее вредным, чем улица, чтобы научился общаться со сверстниками, чтобы кто-то другой (комплект учителей) подготовил к жизни, вооружив знаниями и умениями. В этом случае, родитель контролирует «успешность образования» по тем задачам, что определил для себя в начале – достаточно ли наказывают, много ли задают домашних заданий, появились ли друзья, ходит на уроки или прогуливает и т.д. Что получают в итоге? Ребёнок воспринимает образовательный процесс, как «отсидку», наказание, получает навыки выживания в коллективе и ощущение ненужности.

Иногда взрослый, поступая куда-то руководствуется мотивами – найти друзей, завести знакомства, просто ходить в престижный ВУЗ или MBA. Тогда ждать иного результата кроме поставленной цели – не стоит. Просто осознайте, что вряд ли сформируете «системный подход к процессам», если такой цели не ставите.

Безусловно, в этом случае какие-то знания и навыки человек всё равно получит, потому что наш мозг склонен обучаться, пусть и в фоновом режиме. А это всего лишь малая доля возможностей, что предлагаются.

Осознанная, адекватная способностям и требованиям действительности постановка целей в образовательном процессе. Любая образовательная система имеет свою цель: сформировать человека-Послушного, человека-Завоевателя, человека-Творца, человека-Потребителя, человека-Виноватого, человека-Счастливого и т.д. И каждый человек, будь то взрослый или ребёнок должен понимать свою собственную цель образования – исходя из своих способностей, талантов, желаний, в то же время, учитывая запросы объективной реальности и прогноз на будущее. Только тот, кто нашёл, осознал, удерживает цель и задачи образования в системе – сможет взять от неё максимум. Потому что это позволяет, в каждый момент времени, отслеживать ход процесса, понимать предназначение тех или иных действий, правильно расставлять приоритеты и мотивировать себя на прицельную работу.

Важно отметить, что долгосрочная цель имеет свойство трансформироваться, меняться. И это замечательная возможность гибко приспосабливаться к меняющейся среде и закономерному развитию самой личности. Замечательно, когда у детей преображаются цели, это показатель активной позиции по отношению к собственной жизни, внимания к внутренним ценностям и способностям, соразмерности желаний с объективной реальностью. Задача взрослого – помочь отыскать цель, сопровождать и поддерживать. Ребёнок, как и взрослый обязан понимать зачем ему ходить в садик-школу-училище-курсы-ВУЗ. Каждый должен знать ответ на вопрос: «Что полезного я могу узнать, какой освоить навык или чему там научиться, что пригодится мне в дальнейшей успешной жизни?»

Цели могут быть разными: подружиться с кем-то (друзья ведь нужны в жизни?), раскрыть свои интересы (важно узнавать себя, способности, что-больше нравится?), научиться выступать на публике (чем выход к доске не выход на сцену?), научиться правильно считать (кто не захочет уметь считать деньги?), и т.д. Найдите ценности и привяжите их к способностям и мечте! Думаю, что почти в каждом школьном предмете можно расставить акценты согласно персональной цели жизненного обучения.

Читайте так же:
Варежку первая младшая рисование

Другое дело, когда цели системы образования в целом, отдельных школ, вузов или тренингов не соответствуют личным целям. Психически зрелый человек способен осознать это несовпадение и принять правильное для себя решение: меняя собственные цели или меняя образовательную систему (в узком смысле) на более подходящую.

Если человек способен осознанно ставить цели образования и гибко реагировать на их трансформацию, то в результате образовательного процесса получит набор знаний, навыков, компетенций и качеств личности, которые необходимы для достижения главных целей его уникальной жизни.

Второй шаг хорошего образования: обучаться не предметам, а компетенциям.

Что стоит в центре учебного процесса детского садика, школы и ВУЗа? Правильно предметы: чтение, письмо, математика, окружающий мир и т.д. Но изучая их мы сосредотачиваем своё внимание на самой информации: знать столицы, признаки видов растений и животных, рисуем химические формулы, запоминаем даты ключевых событий и детализируем диалоги учёных. Да, это хорошо, но лишь при условии дальнейшего изучения этой специальности и возведения в ранг профессии. Ещё эти знания будут ценны и полезны, когда на их примере мы учимся мыслить: анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы и т.д. Без этих условий – информация, полученная на уроках, не имеет достойной ценности.

Конечно, должна быть базовая образованность человека по предметам. Но не важнее ли школьные годы посвятить развитию тех навыков, что будут востребованы при любых условиях и которые станут основой для высокопрофессионального совершенствования? Тем более, что в 21 веке любую информацию можно найти на просторах Интернета.

Учебно-воспитательные учреждения кроме предметно-ориентированного процесса, способны формировать и те умения, навыки, компетенции, что нам нужны, согласно индивидуально поставленным целям и требованиям окружающей реальности. Стоит только хорошенько поискать.

А объективная реальность меняется. И уже сегодня во главе запроса трудового рынка не отдельные профессии, а скорее компетенции человека. Безусловно, есть много профессий, специалиста в которых нельзя заменить кем-то со сходными знаниями. Но необходимо принимать во внимание, что увеличивается спектр вакансий, где имеет значение не объект и предмет работы, а способы взаимодействия с задачей (успешные стратегии, междисциплинарные навыки).

К примеру, психолог Т.Ананьева, описывает 10 таких компетенций ближайшего будущего:

· управление проектами и процессами,

· работа с ИТ-системами,

· работа с людьми и работа в команде,

· работа в условиях неопределённости,

· мультикультурность и открытость,

Уверенна, что каждую из них, а также много других (на Ваше усмотрение) можно успешно развивать с помощью нашей образовательной системы. Для этого нужно сместить акцент, прежде в наших головах, с изучения предметов на развитие компетенций. Осмысленно развитые компетенции, а не оторванная от реального применения информация, станут мощным фундаментом дальнейшей профессиональной специализации.

Третий шаг хорошего образования: строить и реализовывать свой личный план развития.

Понять цели, сформулировать задачи обучения и развития, чувствовать готовность активно действовать, разобраться в необходимых ценных компетенциях – недостаточно. И даже мало уяснить цели, возможности и способности конкретной образовательной системы.

Важно сравнить цели и задачи, способы, приёмы, убеждения, ценности, методы образовательной системы и самого человека (ребёнка или взрослого как субъекта обучения). Если совпадают – замечательно. Если нет, можете перейти в другую систему (например, школа с упором на закаливание противоречит вашим убеждениям – можно сменить школу). Чаще всего система будет в целом соответствовать Вашим целями и задачам, но частично и противоречить, недотягивать или перегибать. Тогда лучший выход – создать собственный план обучения и развития, дополнив его в части недостатка или минимизировав ущерб. В помощь этому, внеклассные мероприятия, кружки по интересам, репетиторство, онлайн-обучение, игры, поездки, а также развитие компетенций вне школы. Семья обязана помогать в развитии компетенций, а не только знаний. Кроме кружков английского языка и танцев – организовывайте посильные задачи, стимулируйте преодоление препятствий, создавайте мини-проекты, демонстрируйте успешные стратегии разрешения конфликтов и многое другое, что считаете полезным для своего чада или себя самого. Это огромное поле, где может проявить себя родительская любовь.

Детский сад, школа, училища, ВУЗ и др. – это огромный ресурс, который при осознанном, прицельном и избирательном подходе, может стать оригинальной и эффективной системой, что обеспечит дальнейшую профессиональную реализацию и успех в жизни.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector