1uomo.ru

Мода и Стиль
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мото наколенники под джинсы

Мото наколенники под джинсы

мото наколенники под джинсы

Мото наколенники – необходимый элемент защиты экипировки мотоциклиста, разделяются по качеству, уровню и степени защиты. Отличаются женские мото наколенники тем, как именно вы будете их носить – на одежду или под ней. Это не блажь, не модный тренд, а обстоятельства, продиктованные исключительно техникой безопасности. Разберемся самых распространенных типах наколенников.

Какие бывают мото наколенники?

Выделяются в основном два типа:

  • обычные;
  • шарнирные.

Первый вариант отличается более простой и незамысловатой конструкцией. Обычные мото наколенники представляют собой форму, обтянутую специальной тканью. Как правило, стоят они существенно дешевле шарнирных за счет отсутствия сложных механизмов и большого количества деталей. Именно такой тип женских мото наколенников для джинсов подходит лучше всего – они не слишком объемные, довольно легкие, под них не нужно приобретать особые широкие брюки.

Второй тип, шарнирные, обеспечивают гораздо более серьезную защиту вашему коленному суставу. Представляют собой продуманную современную конструкцию, состоящую из двух частей, закрепленных между собой шарнирами. В них комфортно ходить и ездить – при хорошей фиксации на ноге, подобные изделия не ограничивают движения. Еще одно их достоинство, по сравнению с обычными заключается в том, что шарнирные модели защищают ногу колено не только спереди, но и по бокам, благодаря более глубокой чашке наколенника.

Как выбрать наколенники для мото?

Первое, на что вы должны обратить внимание – это размер. Мото наколенники ни в коем случае не должны болтаться (это нужно учитывать, если вы надумаете покупать модели б/у), они должны плотно обхватывать ногу, не смещаться, не сползать, не перекручиваться. Обычно серьезные фирмы-производители предлагают изделия в 3 размерах. Более бюджетные модели могут быть только в 2-х.

Второе, что имеет значение – бренд. Это ваша безопасность, не стоит ею пренебрегать. Тем более что многие, даже серьезные марки, стараются максимально охватить все допустимые ценовые категории. Лучше отказаться от выбора товаров неизвестных брендов. Понятно, что раскрученные фирмы, которые находятся на слуху, и стоимость ставят другую, но дело здесь не только в расходах на рекламу.

Из признанных брендов, которым доверяют множество мотоциклистов в мире, можно назвать следующие:

  • Fox;
  • Thor;
  • EVS;
  • AXO;
  • Mad Rollers;
  • Zandora.

Третье – длина наколенников. Короткие выглядят более удобными и легкими, однако длинные, закрывающие всю голень и заходящие сверху на сантиметров 10-15 на самом деле являются более комфортными при перемещениях и езде.

Четвертое – подбирая себе экипировку, обязательна примерка, меряйте все и желательно – сразу с той одеждой, с которой вы будете ее носить. Мото наколенники под джинсы не стоит подбирать так, чтобы на них налазили ваши скинни – лучше выбрать полноценные шарнирные, а пару брюк купить на размер больше и просто заправить их в ботинки.

Зачем носить наколенники под одеждой?

Среди части байкеров бытует мнение, что нет никакой разницы, поверх надеты ли наколенники или под низ. Это не так. Наколенники для джинсов для девушек важны и желательны не только потому, что это смотрится более эстетично, но и потому, что при аварии, если присутствует элемент скольжения после падения, то защита на ногах может сползти. Джинсы (или другие брюки) удерживают их на месте. Эта информация – не теоретические рекомендации производителей, а факты, проверенные множеством мотоциклистов по всему миру.

Читайте так же:
Джинсы 72d что за бренд

Наколенники или Мотоджинсы? что выбрать?

Год назад взял себе здоровые дешевые неудобные пластиковые китайские наколенники. Теперь хочу поменять на что-то. Думаю — Или взять хорошие наколенники ( Thor?) или мотоджинсы (какие?).

Мотоджинсы вроде как удобнее — но по защите слабее выходит.

Кому что удобнее? Что лучше?

По мотожинсам это видео нашел —

  • 1

#2 OFFLINE Chef

  • фото&контакты
  • Город: Ростов на дону
  • Байк:BMW r1100gs, BMW S1000XR

Мото джинсы и колени, поверь мне и всем ПРОВЕРЕННО.

#3 OFFLINE Череп

Награды

  • фото&контакты
  • Город: Ростов
  • Байк:Yamaha XV1700 Road Star

А если выбирать илиили, то колени адназначна!

  • 1

#4 OFFLINE Шмель

  • Город: Ростов-на-Дону
  • Байк:HD Sportster 1200

В джинсах с утра на работку удобно следовать неспеша. Там же можно и не переодеваться (в зависимости от джинс — можно вынуть защиту и все)

А если за город еду — только наколенники под штаны.

Если джинсы в стирке/грязные/что то другое надеть надо — колени поверх них надеваю и еду. Хотя так делать вроде как низзя, но способ крепления Thor Force к ноге немного успокаивает)

#5 OFFLINE tsu

Награды

  • фото&контакты
  • Город: г. Таганрог
  • Байк:Honda VFR1200F

Здесь ключевое слово «вроде»

Я уже лет пять пытаюсь выяснить у гуру, почему нельзя. Не услышал ничего вменяемого Что-то у них там проворачивается вдоль оси полового члена Короче ужас ужас

От прямого удара защитят, а большего я от наколенников не жду.

В кроссе и эндуро — там другая песня, я про повседневную езду по асфальту.

Наколенники надежней — но жутко неудобно, штаны — наоборот.

  • 3

#6 OFFLINE Golden

Награды

  • фото&контакты
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Байк:BMW R1150RT

Бери мягкие колени и мотоджинсы , очень практично и с защитой все ок.

Естественно одевать их под джинсы , как все нормальные люди.

Сообщение отредактировал Golden: 01 Июнь 2017 — 17:45

#7 OFFLINE RattleSnake

  • фото&контакты
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Байк:DRZ 400 SM

А можно пару моделей в студию, мягких коленей?

Сообщение отредактировал RattleSnake: 01 Июнь 2017 — 18:52

#8 OFFLINE Golden

Награды

  • фото&контакты
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Байк:BMW R1150RT

Это Дайнез , DAINESE EASY FIT BLACK

Сообщение отредактировал Golden: 01 Июнь 2017 — 18:57

#9 OFFLINE tsu

Награды

  • фото&контакты
  • Город: г. Таганрог
  • Байк:Honda VFR1200F

Ну не оно, но норм.

А про поверх джинс я про шарнирные говорил. Чтобы засунуть их под джинсы надо быть очень большим затейником.

А если кто-то сможет в таком состоянии проехать тысчонку, то я прямо хочу посмотреть на этого героя)

  • 1

#10 OFFLINE Серёга серый кот

  • Город: Ростов-на-Дону
  • Байк:ИЖ-49 1947гв Тула.

Сам купил шарнирные и одеваю их сверху ибо у меня нет таких никаких штанов чтоб можно было надеть их под них. Ну и если одевать под то приехав на работу или куда надо начнутся проблемы со снятием и одеванием перед отъездом. Да и задумался я о покупке коленей именно чтоб защищали не только колени но и штаны от повреждений при падениях. В городе скорости у меня небольшие но бля обидно когда из-за падения на небольшой скорости рвутся хорошие повседневные штаны (((( А так-как падаю по мелочи практически каждый год из-за дебилов то покупка коленей БУ должна оправдать за одно -два падения. Но когда поездил понял что неудобно с ними и то подтягивать то опускать приходится и не очень хорошо держатся или пережимают. В общем по сухому я их забросил и одеваю только когда мокрая дорога или весна/осень и сцепление плохое по погодным причинам когда вероятность упасть возрастает. Но к счастью по закону подлости как купил так ни разу в них не упал.

Читайте так же:
Боди пати что это

#11 OFFLINE tsu

Награды

  • фото&контакты
  • Город: г. Таганрог
  • Байк:Honda VFR1200F

Нормально сделанные шарнирные колени никуда не сползают и не съезжают. По 24 часа к ряду. Инфа 146%.

Но! Они должны подходить именно вам.

У меня Fox Titan что-то там. До этого были Альпины дороже в три раза — это был пистец — одно мучение.

#12 OFFLINE Advo-Cat

Награды

  • фото&контакты
  • Город: Мордер
  • Байк:48 + 800GSA

Чувак, тебя на цитаты можно разбирать))

Сам купил шарнирные и одеваю их сверху ибо у меня нет таких никаких штанов чтоб можно было надеть их под них.

Мотоджинсы vs Джинсы+наколенники+мотоботы

Всем добра.
Близится мой ДР и моя любимая решила мне подарить мотоштаны. Я посмотрел видео на ютубе, там мотоджинсы раскритиковали, типа защита колена гуляет как омно в проруби. Вот я и призадумался, купить мотоджинсы или на эти деньги мотоботы и наколенник.
Из плюсов мотоджинс вижу :
1. и самое главное, Охрененный Плюс, в тех джинсах, которые я смотрел, есть защита бедренного сустава
2. выглядят неплохо
из минусов :
1. не пользовался, но кажется, что защита колена не будет плотно прилегать
Из плюсов комплекта джинсы+наколенники+ мотоботы
1.Охрененный плюс — защита стопы, голени и колена, все будет сидеть как влитое
из минусов:
1. Охрененный минус — отсутствие защиты драгоценного бедренного сустава
2. Если наколенники одевать под джинсы, то неудобно снимать, если поверх, то удобно, но некрасиво

Камрады, защитой нижней части туловища не озадачивался раньше (а вот после аварии серьезно задумался), посоветуйте, может есть какой вариант,чтоб и красиво, и надежно?
Особенно интересует мнение тех, кто ездит в защите, а не теоретиков
Всем заранее спасибо, не ругайте, если что, ютуб и тырнет — это одно покурить, а вот советы бывалых — полезнее для здоровья

  • Вход или Регистрация

ДР не моё а мой, потому как «день» мужского рода

  • Вход или Регистрация

день рождения МОЁ, поэтому и называю, как хочу:)) СПС, исправил чудовищную грамматическую ошибку

  • Вход или Регистрация

Непрошибаемые люди. (с)

  • Вход или Регистрация

А почему мотоботы только применимо к обычным джинсам, это как бы самостоятельная вещь и они нужны в любом случае.
Использовал раньше наколенники плюс обычные джинсы, если под джинсы то не всегда удобно надевать, джинсы нужны пошире, и ходить менее удобно, но наколенник всегда там где должен быть. Сейчас купил мотоджинсы, они изначально пошире, легче натягивать на мотоботы, защиты тазобедренных суставов в моих нет, наколенник к колену прилегает только сидя на моте, еще вроде как в составе ткани кевларовая нить, что повышает устойчивость к истиранию, но сколько ее там и что она реально дает слава богу пока не проверял.

  • Вход или Регистрация
Читайте так же:
Блузы с басками для полных

На мой взгляд если бюджет ограничен надо брать первоначально мотоботы и наколенники, а позже если захочется докпать джинсы

  • Вход или Регистрация

почему отдельно расматриваю? да просто тупо денег либо на боты с наколенниками, либо на мотоджинсы, остальное на новый год:))
Про наколенники понятно, если сам полетишь, то они не на месте будут.
Мотоджинсы по лету смотрел, если сейчас будут без защиты тазобедренного, то нах они нужны
Идеальный вариант : мотоботы + мотоджинсы с защитой тазобедренного (вытащить защиту колена)+ наколенники под джинсы. Неудобно, зато максимум защиты

  • Вход или Регистрация

Несколько лет гонял в мотоджинсах (Held, если интересно). На прочность не испытывал, был всем доволен. В прошлом году из-за травмы полгода провалялся в постели и отъелся. И весь этот год гоняю в обычных джинсах. И даже мотокуртку перестал надевать, езжу в футболке или толстовке. На прочность не испытывал, всем доволен ещё больше.
Но так-то мой голос за мотоджинсами.

  • Вход или Регистрация

А я бы взял одежду — отдельно, защиту (черепашка, но полную — с защитой спины и рук-ребер) — отдельно.
По крайней мере — куртки это касается точно.

Что до обуви — тут каждый сам смотрит, когда кроссовки лучше, когда — мотоботы. Опять же — кожаные полу-сапоги — разумный компромисс.

В дождь — однозначно лучше сидеть под крышей, чем тестировать на «промокаемость».
Та же самая куртка не всегда надолго!() защищает от промокания брюк спереди (особенно при чопперной посадке)/сзади (рюкзак тоже может неожиданно внести свой вклад в это дело).
Но ОДЕЖДУ можно снять и быстро поменять на запасную, а вот с встроенной защитой — это занимает намного больше места (и в рюкзак уже не всунешь).

Еще оди плюс обычной одежки — прибыв в точку назначения, защита снимается (и вешается на гвоздь), а в одежде — можно просто продолжать ходить (и не выглядеть при этом кривоногой обезьяной).

  • Вход или Регистрация

Нафига это кроссовое барахло на классических мотоциклаз? Ну ладно там, шлем — понятное дело. Ну, куртка с защитой и перчатки. Ботинки/сапоги. Но все эти наколенники черепахи это ж дикий моветон )
И скажу прикол. на самом деле черепаха и наколенники располагает к более агрессивной езде. Я реально говорю. Возникает иллюзия что ты бронированный, и начинаешь ездить более безбашенно. Шансы в кого нить усосаться дико возрастают. Поэтому черепахой и наколенниками я не пользуюсь уже лет 5 )

  • Вход или Регистрация

Защита на «сетке» прекрасно одевается под куртку (если та — с запасом по размерности). Доехал — снял, остался в куртке.
Можно по жаре одеть на футболку (рубашку) — без куртки.

А что касается агрессивности — тут от человека все зависит в намного большей степени.
И от стечения звезд на небе.
Приятель как только первый раз разложился (погонщик Ешаков на древнем авто-тазе его даже и не видел, выворачивая с второстепенной на главную) — запасся ВСЕМ (кроме высоких спорт. сапогов) по-полной. СРАЗУ же.

  • Вход или Регистрация
Читайте так же:
Как отличить аксель от тулупа от лутца

я для себя выбрал вариант с обычными джинсами, наколенниками, мотоботами и «бронетрусами», причем купил в спортмастере фирмовые дэйнис для сноубордистов) они точно такие же как и мотоциклетные дейнис только цвет белый) из плюслв то что жопа никогда не затекает и бедра защищены и одевать можно любые джинсы или штаны и даже подшанники/термуху

Мото-джинсы Draggin Jeans “в деле” – часть вторая.

И так в июне 2009 года мне довелось испытать «на себе» все качество мото джинс (Draggin Jeans) и встроенной в них защиты Knox.
Весной 2009 года я писал уже о мотоджинсах от Draggin Jeans. Однако все вышеописанные размышления (в предыдущей статье) о защитных свойствах, были лишь теоретическими, что ж я не ошибался тогда не в чем, особенно в выборе.

Мое падение было со скорости – около 70-80 кмч, число называю примерно т.к. это была последняя цифра которую я видел на спидометре до падения, после этого было только ускорение, думаю, что падение реально было со скорости под 100 кмч, так, как мотоцикл на котором мы ехали был кубатурой более чем "литр".

Все подробности падения рассказывать смысла не вижу (есть на мотофоруме с фото). Скажу кратко, шанс испытать мото джинсы от Draggin Jeans мне выпал и «тест» оказался не из легких.
И так проскользив около 6-10 метров по шершавому асфальту, на бедре и на животе, штаны выдержали и асфальт не достал до кожи и мягких тканей.

Однако при скольжении область бедра (кожа) получила ожег – 4 х 5 см. Конечно – это больно, но не настолько, как асфальтная болезнь, реально ожег покрылся «коркой» через одну неделю после падения, без применения регенерирующих мазей, простая обработка перекисью – более чем достаточно . Асфальтовая болезнь – лечится месяцами и лучше если использовать специальные медикаменты с антисептическими свойстами.

Подробное описание места соприкосновения – ткани джинс с асфальтом.

Так как мото-джинсы у меня камуфляжной расцветки – красный с серымчерным и белым, места соприкосновения с асфальтом, довольно хорошо видны.

Внешняя сторона – на бедре: нити материала окрашенные в серый, красный и черный цвета – потеряли лишь краску (стали белыми), в тех местах где с нутрии подшита кевлавровая подкладка – нет отметок трения – ВООБЩЕ.

Фото материала на мото-джинсах Draggin Jeans после падения:
мото-джинсах Draggin Jeans
(верхняя сторона джинсов. чуть выше кармана)

ткань на мото-джинсах Draggin Jeans

ткань мото-джинс Draggin Jeans

кровавый след на кевлавровой подкладке с внутренней стороны
(кровавый след на кевлавровой подкладке с внутренней стороны)

материал даже не затронут
(материал даже не затронут)

Кожа на бедре получила, ожег именно об подкладку кевлара (хотя материал на ощупь чуть жесткий).

В области колен и голени – мотоджинсы в моей «комплектации» имели защитные вставки от великобританской компании выпускающей спортивную защитную одежду и жесткую защиту от KNOX.

Наколенники крепятся на липучке (хлипковато), липучка наклеена на щиток и «липнет» к подкладке из кевлара в области колена и голени, когда ногу сгибаешь, конечно материалом наколенник придавливается.

Читайте так же:
Как обрезать джинсы внизу с бахромой

Удар по колену был, на защитном щитке есть небольшая продавленность в месте соприкосновения с асфальтом.

Щиток не пробило, щиток не съехал со своего крепления.

В заключении могу сделать несколько выводов – обязательно необходима защита бедер.
Одевайте под защитные мотоштаны или мото-джинсы еще и кроссовые защитные шорты, обычно шорты представляют из себя сетчатую основу с защитными нашивками (мягкая или жесткая защита бедра, верхней бедренной кости, гениталий), такие шорты могут, стоит от 1500 до 3000 рублей, я себе уже приобрел.

Варианты защитных шорт, с моими комментариями, привожу ниже:

Шорты защитные от Fox
Шорты от Fox. Мягкая защита бедра, бедренной кости, копчика и гениталий. Основа – мелкосетчатая ткань, легко тянется и отлично вентилируется. По талии резинка для фиксации шорт.

Защитные шорты от Troy Lee Design

Защитные шорты от Troy Lee Design – мягкая защита бедра (обширная) и бедренной кости, защита копчика. Основа мелосетчатая ткань – отлично продувается.

Защитные шорты от SixSixOne

Защитыне шорты от SixSixOne. Шорты имеют защиту бедра и бедренной кости, защиту копчика. Основа – сетчатая ткань.

Защитные шорты от SixSixOne

(Мой выбор). Защитные шорты от SixSixOne с мягкой и жесткой защитой бедра, мягкой защитой бедренной кости, защита копчика. Основа – мягкая сетчатая ткань, легко вентилируется. Что мне в них нравится – это наличие более жесткой защиты на бедрах, чем на других мотошортах.

Защитные вставки колен я все же решил поменять на наколенники «низко профильные», которые бы можно было одеть под штанину, варианты наколенников смотрите ниже:

штаны и джинсы защита

Неплохой вариант "низкопрофильной" защиты колена, одевается под любые мото штаны или мотоджинсы. Взял себе такие, попробую поездить – скажу впечатление.

Подробное описание смотрите в мото-магазине – артикул наколенников – 3410321L

наколенники

Жеткая защита колена и голени, крепятся на неопрене, есть две утяжки. Утяжки две – выше колена ремешок и чуть ниже, фиксируются на ноге – достаточно прочно.
Немного объемные, под "узкие" штаны и джинсы могут не влезть, а так вообще рекомендую!

Подробное описание смотрите в мото-магазине – артикул наколенников – 349772S

защитные наколенники thor

Самые "низкопрофильные" наколенники, которые я когда либо видел. Жеткая защита колена и немного мягче защита голени, в любом случа эта защита лучше любой встроенной.

Подробное описание смотрите в мото-магазине – артикул наколенников – 3412561

Одни из лучших наколенников которые, можно носить под мотоджинсами. Профиль не столь "низок" но в целом можно одеть такие наколенники, практически под любые мотоджинсы. Вентилируемые, жеткая защита колена и голени, защита нашита на сетчетую ткань, укрепелнную нашивкой дополнительного материала, название материала к сожалению не знаю. Наколенники имеют три ремешка крепеления + одеваются через сетку. Мне думается – это лучшие наколенники на рынке. Купил себе – попробую поездить напишу более подробно. Подробное описание смотрите в мото-магазине – артикул наколенников – 2704-0062

Все товары, упомянутые в статье, можно приобрести у нас в мотомагазине – Прайд Байк.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector