1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Презентация на тему Проверь свои способности

Презентация на тему Проверь свои способности!

Презентация на тему Презентация на тему Проверь свои способности! из раздела Обществознание . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 11 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

  • Главная
  • Обществознание
  • Проверь свои способности!

Слайды и текст этой презентации

Проверь свои способности!

Проверь свои способности!

Найди общее окончание для всех последующих слов:А) Др

Найди общее окончание для всех последующих слов:

Исключи лишнее слово:ТРБА

Исключи лишнее слово:

ТРБА ЗОАК
КПИРАКС РЕОББ
ТРСАЕС СФОМАРЕ
АТМЬ ШАДОЛЬ
НАВЧУК ОБКААС

Исключи лишнее слово:А)КОХЙЕК ОЖИВТСНИНЕТ

Исключи лишнее слово:

А)КОХЙЕК ОЖИВТ
СНИНЕТ ЛУБОФТ
Б)

Найди общее начало:А) бурка Б)

Найди общее начало:

Вставь слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:БАЛ(…)ЕДА

Вставь слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:

Вставь слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок:РОДНИК (…) ОТМЫЧКАЖИВОТНОЕ (…)

Вставь слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок:

Вставь пропущенные слова: СТВОР (ТРУД) ДУША

Вставь пропущенные слова:

СТВОР (ТРУД) ДУША
ОСТОВ (…) ТЕМП

ШКВАЛ (КЛОК) ОСОКА
ОЛОВО (…) СЕТКА

Вставь пропущенные числа:12 (56) 1617 (…) 21148 (110) 368243 (…) 397

Вставь пропущенные числа:

148 (110) 368
243 (…) 397

Хитрый иксС хитрым иксом я дружу, по секрету вам скажу, Выбегая из тетрадки, задает он мне загадки.Кто

С хитрым иксом я дружу, по секрету вам скажу,
Выбегая из тетрадки, задает он мне загадки.
Кто ответит, например, что такое икс + р.
Думал я весь день вчера, что такое икс + ра.
Подсказал мне старший брат, что такое икс + рат.
Догадался я без брата, что такое икс + рата.
Не решила вся квартира, что такое икс + Ира.
Долго мучил я соседа, что такое икс + реда.
Икс + и + ра + та, то с бензином, то пуста.
Икс + та + на + ра, кто решил, тому «Ура!»

Тест 9 Вербальный (лингвистический) тест Г. Айзенка

Цель: исследовать интеллектуальные способности.

Инструкция: на выполнение этого теста даётся ровно 30 минут

Примечания: Число точек внутри скобок в некоторых вопросах обозначает количество букв в пропущенном слове. Например, (. ) означает, что пропущенное слово состоит из четырёх букв. Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё».

Текст теста:

1.Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: ткань (. ) состояние вещества

2.Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: го (. ) кот

3.Решите анаграммы и исключите лишнее слово: кохйек оживт снинет луфобт

4.Найдите общее окончание для всех перечисленных слов:

5.Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: животное (. ) монах

6.Вставьте слово, которое означало бы окончание первого слова и начало второго: сна (. ) овой

7.Исключите лишнее слово: озукра нишпаял нибовос нишкуп

8.Найдите общее начало для следующих трёх слов:

(. ) бурка, (. )горец, (. ) книжник

9.Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: родник (. ) отмычка

10.Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: пе (. ) ол

11.Исключите лишнее слово: ачтпо аидро фагрелте ктевинц

12.Найдите общее начало для трёх следующих слов: (….) воз, (….) нос, (….) раздел

13.Найдите слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: та (. ) ат

14.Найдите слово, которое обозначало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: битва (. ) ругань

15.Исключите лишнее слово: апнисель, яшвин, тасупак, акачкбо, шурга

16.Найдите общее окончание для следующих слов:

в г д к м п ст т уг ук ф (..)

17.Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: бал (. ) еда

18.Исключите лишнее слово: юкилт лютаньп алифак озар лсту

19.Найдите общее окончание для всех перечисленных слов:

ат бр гн д ж к л р с т хр (..)

20.Вставьте слово, которое обозначало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: рыба (. ) наклонная поверхность

Читайте так же:
Накидка дождевик tatonka cape

21.Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: дик(. )ец

22.Исключите лишнее слово: ракочва льбгдоу expo лупедь

23.Вставьте слово, которое обозначало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: насыпь (. ) вращающийся стержень

24.Найдите общее окончание для всех последующих слов:

25.Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: са (. ) он

26.Исключите лишнее слово: змате ражпи аговл инерг

27.Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок:

часть одежды (. ) грузоподъёмный механизм

28.Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: у (. ) ь

29.Исключите лишнее слово: окоти оотронт реблагд

30.Найдите общее окончание для всех последующих слов:

б г л м п с ст сп ч ш (. )

31.Найдите общее окончание для всех последующих слов:

в гл д дл м ос т ш (. )

32.Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: животное (…..) нежность

33.Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: ковер (. ) лета

34.Исключите лишнее слово: леор коваоржон беоройв фелиндь

35.Найдите общее окончание для всех последующих слов:

б гр д ен к л м п пл р ск (..)

36.Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: каб (. ) ошко

37.Исключите лишнее слово: нйенйэшт кинсекд вехчо кзаальб сйтоолт

38.Вставьте слово, которое обозначало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок:

самовольный уход (. ) молодая ветка

39.Найдите общее окончание для всех последующих слов:

40.Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: предлог (. ) ремень узды

41.Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: с (. ) окно

42.Исключите лишнее слово: лиорзтеве оиксмт ркмоа миттер

43.Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок:

косточка пальца (. ) паукообразное

44.Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: га (. ) рель

45.Найдите общее окончание для всех последующих слов:

46.Исключите лишнее слово: зоак реобб сфомаре шадоль

47.Найдите общее окончание для всех последующих слов:

д л п с т ос яс (. )

48.Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: г (…) ожа

49.Найдите общее окончание для всех последующих слов:

50.Исключите лишнее слово: трба кпираис трсаес атмь нквчуа

Обработка результатов.Подсчитайте количество правильных ответов. Один правильный ответ — один балл. Низкий уровень интеллекта 0 – 20 баллов, средний — 21 – 39 баллов, высокий — 40 – 50 баллов.

1. Вставьте слово из 3 букв, которое обозначало бы то же, что и слова стоящие вне скобок

1. Вставьте слово из 3 букв, которое обозначало бы то же, что и слова стоящие вне скобок.

ткань ( … ) состояние вещества

2. Вставьте слово из 3 букв, которое служило бы окончанием первого и началом второго слова.

3. Решите анаграммы и наберите в текстовом поле лишнее слово.

4. Найдите общее окончание из 3 букв для всех перечисленных слов.

5. Вставьте слово из 4 букв, которое обозначало бы то же, что и слова стоящие вне скобок.

6. Вставьте слово из 3 букв, которое служило бы окончанием первого и началом второго слова.

7. Решите анаграммы и наберите в текстовом поле лишнее слово.

8. Найдите общее начало из 5 букв для трех следующих слов.

9. Вставьте слово из 4 букв, которое обозначало бы то же, что и слова стоящие вне скобок.

Читайте так же:
Части 3 класс ответы сивка бурка

10. Вставьте слово из 3 букв, которое служило бы окончанием первого и началом второго слова.

11. Решите анаграммы и наберите в текстовом поле лишнее слово.

12. Найдите общее начало из 4 букв для трех следующих слов.

13. Вставьте слово из 3 букв, которое служило бы окончанием первого и началом второго слова.

14. Вставьте слово из 5 букв, которое обозначало бы то же, что и слова стоящие вне скобок.

15. Решите анаграммы и наберите в текстовом поле лишнее слово.

16. Вставьте слово из 3 букв, которое служило бы окончанием первого и началом второго слова.

17. Найдите общее окончание из 2 букв для всех перечисленных слов.

18. Решите анаграммы и наберите в текстовом поле лишнее слово.

19. Найдите общее окончание из 2 букв для всех перечисленных слов.

20. Вставьте слово из 4 букв, которое обозначало бы то же, что и слова стоящие вне скобок.

рыба ( …. ) наклонная плоскость

21. Вставьте слово из 5 букв, которое служило бы окончанием первого и началом второго слова.

22. Решите анаграммы и наберите в текстовом поле лишнее слово.

23. Вставьте слово из 3 букв, которое обозначало бы то же, что и слова стоящие вне скобок.

насыпь ( … ) вращающийся стержень

24. Найдите общее окончание из 4 букв для всех перечисленных слов.

25. Вставьте слово из 3 букв, которое служило бы окончанием первого и началом второго слова.

26. Решите анаграммы и наберите в текстовом поле лишнее слово.

27. Вставьте слово из 5 букв, которое обозначало бы то же, что и слова стоящие вне скобок.

часть одежды ( ….. ) грузоподъемный механизм

28. Вставьте слово из 4 букв, которое служило бы окончанием первого и началом второго слова.

29. Решите анаграммы и наберите в текстовом поле лишнее слово.

30. Найдите общее окончание из 4 букв для всех перечисленных слов.

31. Найдите общее окончание из 3 букв для всех перечисленных слов.

32. Вставьте слово из 5 букв, которое обозначало бы то же, что и слова стоящие вне скобок.

33. Вставьте слово из 3 букв, которое служило бы окончанием первого и началом второго слова.

34. Решите анаграммы и наберите в текстовом поле лишнее слово.

35. Найдите общее окончание из 2 букв для всех перечисленных слов.

36. Вставьте слово из 3 букв, которое служило бы окончанием первого и началом второго слова.

37. Решите анаграммы и наберите в текстовом поле лишнее слово.

38. Вставьте слово из 5 букв, которое обозначало бы то же, что и слова стоящие вне скобок.

самовольный уход ( ….. ) молодая ветка

39. Найдите общее окончание из 3 букв для всех перечисленных слов.

40. Вставьте слово из 5 букв, которое обозначало бы то же, что и слова стоящие вне скобок.

предлог ( ….. ) ремень узды

41. Вставьте слово из 3 букв, которое служило бы окончанием первого и началом второго слова.

42. Решите анаграммы и наберите в текстовом поле лишнее слово.

43. Вставьте слово из 7 букв, которое обозначало бы то же, что и слова стоящие вне скобок.

косточка пальца ( ……. ) паукообразное

44. Вставьте слово из 3 букв, которое служило бы окончанием первого и началом второго слова.

45. Найдите общее окончание из 4 букв для всех перечисленных слов.

46. Решите анаграммы и наберите в текстовом поле лишнее слово.

47. Найдите общее окончание из 3 букв для всех перечисленных слов.

48. Вставьте слово из 3 букв, которое служило бы окончанием первого и началом второго слова.

111996 (Активные методы обучения), страница 6

Документ из архива «Активные методы обучения», который расположен в категории «дипломные работы». Всё это находится в предмете «педагогика» из раздела «Студенческие работы», которые можно найти в файловом архиве Студент. Не смотря на прямую связь этого архива с Студент, его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе «остальное», в предмете «педагогика» в общих файлах.

Читайте так же:
Простейшая туника для беременных

Онлайн просмотр документа «111996»

Текст 6 страницы из документа «111996»

Мы дружные, мы – смелые,

Мы – умные, веселые,

Работаем успешно,

Овладеем знаниями, конечно.

Мы обсудили пять сочинений. Я решила отобрать не просто удачные, лучшие работы, а выстроить «лесенку» от работ самых неудачных к удачным, чтобы маленькие авторы, поднимаясь по ней, еще раз попробовали преодолеть свои авторские трудности.

Урок-обсуждение детских сочинений обязателен, ради обсуждения, собственно, и пишутся сочинения. На таких уроках ребенок развивается и как автор, и как читатель. И достигается это прежде всего потому, что происходит живое общение авторов и читателей, что обсуждается не далекий, непогрешимый, достигший совершенства не взрослый автор, а сверстник, имеющий право на ошибку. К нему читатель может непосредственно обратиться с вопросами, чтобы сравнить замысел и результат, а сам автор может учесть мнение своих читателей.

Сегодня очень часто педагоги используют метод-проектов. На уроках технологии дети выбирают сами по теме материал, выбирают путь изготовления изделия. Может быть представлено проектирование с исследованием: «История моего города», «Разные кошки — разные характера», «Как вырастить цветок», «Растения Дагестана».

Я пришла к выводу, чтобы у учащихся выработалось правильное отношение к учебной деятельности нужно саму учебную деятельность строить особым образом, т.е. систематически и целенаправленно ориентировать школьников на активное мотивированное овладение системой знаний и способов деятельности. Во всех методах обучения используются приемы. Я сгруппировала приемы ориентировки учащихся, направленные на активное мотивированное овладение системой знаний и способами деятельности, согласно этапам организации учебной деятельности.

2.3. Анализ и оценка результатов опытной работы

Главная задача начальной школы – обеспечить развитие личности ребенка на более высоком уровне.

Источником полноценного развития ребенка начальных классов школы выступают два вида деятельности. Во-первых, любой ребенок развивается по мере освоения прошлого опыта человечества за счет приобщения к современной ему культуре. В основе этого процесса лежит учебная деятельность, которая направлена на овладение ребенком знаниями и умениями, необходимыми для жизни в обществе.

Во-вторых, любой ребенок в процессе развития самостоятельно реализуют свои возможности, благодаря творческой деятельности. Она способствует проявлению у ребенка самореализации, воплощению его собственных идей, которые направлены на создание нового.

При использовании активных методов обучения необходимо, чтобы школьники умели анализировать, рассуждать, планировать, комбинировать, создавать новое.

Я сделала вывод, что одной из важных задач учебной деятельности является систематическая и целенаправленная ориентировка учащихся на активное мотивированное овладение системой знаний и способов деятельности.

Все указанные активные методы в этой или иной степени используются в практике начального обучения. Опыт показал, что их эффективность зависит от целей и задач конкретного занятия, особенностей содержания учебного материала, уровня сформированности учебной деятельности учащихся.

Из опыта работы, я пришла к выводу: активное мотивированное овладение учащимися системой знаний и способов деятельности определяется в значительной степени тем, что учитель организует их учебную деятельность, каковы ее структура и характер.

Заключение

Изучение научной и методической литературы по проблеме позволило мне сделать вывод о том, что технология активного обучения – это такая организация учебного процесса, при которой невозможно неучастие в познавательном процессе: каждый ученик либо имеет определенное ролевое задание, в котором он должен публично отчитаться, либо от его деятельности зависит качество выполнения поставленной перед группой познавательной задачи.

Такая технология включает в себя методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся, вовлекающие каждого из них в мыслительную и поведенческую активность и направлена на осознание, отработку, обогащение и личностное принятие имеющегося знания каждым учеником.

Преимущество всех рассмотренных мной методов технологии активного обучения очевидны. Разумное и целесообразное использование этих методов значительно повышает развивающий эффект обучения, создает атмосферу напряженного поиска, вызывает у учащихся и учителя массу положительных эмоций и переживаний.

Отличительная особенность развития образования в мире в настоящее время – повышенное внимание правительств большинства стран к проблемам его качества и эффективности. Образование становится стратегической областью, обеспечивающей национальную безопасность страны. О конкурентоспособности страны начинают судить по уровню образовательной подготовки подрастающего поколения. Образование один из важнейших национальных проектов, который поставил президент В.В. Путин перед правительством и учителями.

Читайте так же:
Как отличить натуральную дубленку от подделки

Активные методы обучения – это совокупность способов и приемов, вызывающих качественные и количественные изменения, происходящие в мыслительных процессах в связи с возрастом и под влиянием среды, а также специально организованных воспитательных и обучающих воздействий и собственного опыта ребенка.

Активные методы выполняют направляющую, обогащающую, систематизирующую роль в умственном развитии детей, способствуют активному осмыслению знаний. Технология активного обучения – это обучение, соответствующее силам и возможностям школьников.

Преследуя образовательные цели, активные методы обучения воздействуют в комплексе на личность ребенка, влияют на умственное развитие.

Апробация деловых, дидактических игр «круглого стола», методов удивления, успеха и других показала эффективное влияние активных методов обучения на развитие и воспитание школьников.

Активные методы способствовали лучшему усвоению знаний по развитию связной речи, ознакомлению с окружающим, развитию математических представлений. Дети развивали внимание, умение быстро сообразить, выполнить точно ответить, проявить сообразительность.

Исследование подтвердило, что в педагогическом процессе следует максимально использовать активные, развивающие методы. Они могут быть включены в реальные педагогический процесс.

Мне бы хотелось порекомендовать учителям школ:

-использовать активные методы обучения и воспитания в педагогическом процессе;

-включать в учебные занятия проблемность;

-управлять формированием и развитием индивидуально-психологических особенностей обучаемых;

— вовлекать учащихся в постоянную деятельность: отвечают, анализируют, рассуждают, оценивают, выделяют главное;

— организовывать сотрудничество и кооперацию;

— организовывать коллективное взаимодействие;

— изменить модель учителя: соорганизатор, партнер, интерпретатор, консультант (традиционно-организатор, информатор, консультант).

— соблюдать единство и согласованность требований к поведению учащихся в организации их учебной деятельности.

Список литературы

Анцибор М.М. Активные формы и методы обучения. Тула 2002

Беспалько В.П. Программированное обучение. – М., 2002.

Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 2001.

Бордовская Н.В. Педагогика. – М., 2000.

Брушменский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М., 2003.

Выготский Л.С. Педагогическая психология.

Гузеев В.В. Образовательная технология – М., 2003

Гузик Н.П. Учить учиться. — М., 1991.

Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. – М., 1960

Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. – М., 2003.

Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения.

Коджаспирова Г.М. Педагогика. — М., 2004.

Коджаспирова Г.М. Практикум и методические материалы.

Кукушин В.С. Педагогические технологии. Ростов — на – Дону. 2002.

Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения, М., 2004.

Лизинский В.М. Приемы и формы в учебной деятельности. М., 2004.

Орлов А.А. Основы профессионально-педагогической деятельности. М., 2004.

Подласый И.П. Педагогика 100 вопросов и ответов. –М., 2004.

Подласый И.П. Педагогика. –М., 2003.

Поляков С. Школа: поиск и пути. –М., 2003.

Сластенин А.С. Педагогика. –М., 2004.

Смирнов С.А. Педагогика. Теории, системы, технологии. –М., 2006.

Фридман Л.М. Психологическая наука-учитель.

Харламов И.Ф. Педагогика. –М., 2003.

Шлаков С.А. Игры учащихся. –М., 2004.

Яковлев И.м. Методика и техника урока. –М., 2003.

Приложение 1

СЛОВЕСНЫЙ ТЕСТ

Тест состоит из 50 заданий пяти типов. На их реше­ние дается 40 минут.

I — требуется найти слово, которое обозначало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: ТКАНЬ (. ) СО­СТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА Слово это в данном случае — ГАЗ (количество точек в скобках означает количество букв в искомом слове).

II — найти слово, которое служило бы окончанием пер­вого и началом второго: ГО (. ) КОТ. Искомое слово — БОЙ (получаются слова ГОБОЙ и БОЙКОТ).

III — решить анаграммы и исключить лишнее слово: КОХЕЙК, СНИНЕТ, ОЖИВТ, ЛУФОБТ. Лишнее слово — ЖИВОТ, так как все остальные слова — названия спор­тивных игр (хоккей, теннис, футбол).

IV — найти общее окончание всех перечисленных слов:

Читайте так же:
Карло спейс джинсы чье производство

V — найти общее начало для группы слов:

чернобурка, черногорец, чернокнижник.

Не засиживайтесь слишком долго над одним зада­нием. Быть может, вы на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко.

1. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: ГРИМАСА (. ) СНАРЯД.

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: ПИ (. ) ОК.

3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово: ОКРЁВ, ОКРАМ, ФАШК, ЛТСУ.

4. Найдите общее окончание всех перечисленных слов: Б-, Д-, 3- (. ).

5. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: ЖИВОТНОЕ (….) МОНАХ.

6. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: БЕРЕ (. ) ОР.

7. Исключите лишнее слово: ЫЙБЛЕ, ЙОВУБЛ, ИИЙНС, ЫЛАЙ.

8. Найдите общее начало для следующих слов: (. ) -БА, -Д, -П, -С, -Т.

9. Вставьте слово, которое обозначало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: ШАЛОСТЬ (. ) БОЛЕЗНЬ.

10. Вставьте слово: СКАМЬЯ (. ) МАГАЗИН.

11. Исключите лишнее слово: РОНТ, КОУРС, СУЛТ, ЛОРКЕС.

12. Найдите общее начало: (. ) -Б, -И, -Н, -П.

13. Найдите слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: ТА (. ) AT.

14. Найдите слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: БИТВА (. ) РУГАНЬ.

15. Исключите лишнее слово: АПНИСЕЛЬ, ЯШВИН, ТАСУПАК, АКАЧКБО, ШУРГА,

16. Найдите общее окончание: В-, Г-, П-, Ш- (. ).

17. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: БАЛ (. ) ЕДА.

18. Исключите лишнее слово: ЮКИЛТ, ЛЮТАНЬП, АЛИФАК, ОЗАР, ЛСТУ.

19. Найдите общее окончание; К-, Н-, Ф- (. ),

20. Вставьте слово: ШУМ (. ) РЕШЕТО.

21. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: СО (. ) ЕСО.

22. Исключите лишнее слово: РАКОЧВД ЛЬБГДОУ, EXPO, ЛУПЕДЬ.

23. Вставьте слово: НАСЫПЬ (. ) ВРАЩАЮЩИЙСЯ СТЕРЖЕНЬ.

24. Найдите общее окончание: Г-, Н-, П-, Ф- (. ).

25. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: СА (. ) ОН.

26. Исключите лишнее слово: ЗМАТЕ, РАЖПИ, АГОВЛ, ИНЕРГ.

27. Вставьте слово: ЛЕС (. ) ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕ­МЕНТ.

28. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: АПО (. ) Б,

29. Исключите лишнее слово: СЛОО, ОКОТИ, ООТ-РОНТ, РЕБЛАГД.

30. Найдите общее окончание: М-, П-, СН-, Ч- (. ). 31 Г- С- Х- (…)

32. Вставьте слово: ДОЛЖНОСТЬ (. ) ВОЗДЕРЖА­НИЕ ОТ ПИЩИ.

33. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: КОВЕР (. ) ЛЕТА.

34. Исключите лишнее слово: ЛЕОР, БЕОРОЙВ, КО-ВАОРЖОН, ФЕЛИНДЬ.

35. Найдите общее окончание: Б-, Г-, П- (. ).

36. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: КАБ (. ) ОШКО.

37. Исключите лишнее слово: ЙЙННЕЭШТ, КИН-СЕКД, ВЕХЧО, ООТТЛСЙ.

38. Вставьте слово: РУКА (. ) ГВОЗДЬ.

39. Найдите общее окончание: Ж-, М-, П- (. ).

40. Вставьте слово: ПРЕДЛОГ (. ) РЕМЕНЬ УЗДЫ.

41. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: С (. ) ОКНО.

42. Исключите лишнее слово: ЛИОРТЕВЕЗ, ОИКСМТ, РКМОД МИТТЕР.

43. Вставьте слово: КАРТОЧНАЯ ИГРА (. ) СТЕР­ЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ.

44. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: ГА (. ) РЕЛЬ,

45. Найдите общее окончание: Ж-, К-, П-, Т-, Ф- (. ).

47. Исключите лишнее слово: ЗОАК, РЁОББ, СФО-МАРЕ, ШАДОЛЬ.

48. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго: Г (. ) ОЖА.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector