1uomo.ru

Мода и Стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Marzocchi Bomber 58 на Sur-Ron X

Marzocchi Bomber 58 на Sur-Ron X

Чем меня не устраивала стоковая вилка — сила страгивания конская (мелкие кочки не отрабатывала), и расположение (вся эта тема с перевёртышами). Хотелось вилку помягче, и по перевёрнутости как велосипедная, чтобы основная массивная часть внизу, а более тонкие палки вверху. Такая конструкция значительно упрощает монтаж крыла, но это уже мои собственные хотелки. С другой стороны, крылья очень хорошо защищают от грязи, можно хоть в смокинге ездить.

Короче, Решил взять Marzocchi Bomber 58.
Сначала думал взять б/у, но на авито ничего нормального не нашлось. Тогда решил взять новую, 2021 года. Заказал через официальный российский сайт, который до сих пор так и не работает через https. Через пару месяцев она приехала, я радостный начал распечатывать, и приуныл.
Сначала обнаружил масло на одной из ног. Потом попробовал сжать-разжать, и услышал чавкающие звуки. На стоковой DNM Volcano такие были только если не долить масла.
Дальше, на сайте срок гарантии указан два года, а в гарантийном талоне, который мне прислали — один год. Я спросил у менеджера — чё это вообще за xyйня то началась, нормально же общались. Он сказал что нужных бланков не было, и они просто взяли бланк от другой вилки. Очень интересно, от какой, потому что у них на сайте все вилки были с гарантией два года. Попахивает нaeбaлoвым, знаете ли. А если бы я не обратил на это внимание? Так бы и обрезали мне один год гарантийный. Впрочем, про гарантию можете вообще сразу забыть. Я почитал, что там написано в условиях гарантии, и что по этому поводу сказал менеджер. В двух словах: "Ездите по ровному гладкому асфальту, прыжки нельзя, даунхилл нельзя, нагрузки нельзя, грязь нельзя, ничего нельзя, иначе гарантия аннулируется. Обслуживайте постоянно, а где — не знаю где, но если обслужите где-то не там где надо — гарантия аннулируется. А где надо — не знаем, не скажем. Зальёте масло неоригинальное — гарантия аннулируется".
Менеджер — очень сложный в общении. На вопросы толком не отвечает, приходится по сто раз повторять вопрос, чтобы услышать внятный ответ. Вместо нормального объяснения — начинают сыпаться дешёвые понты в стиле "я вилками торговал ещё когда ты пешком под стол ходил". Цитата не дословная, но по смыслу примерно так было.

Ладно, короче впечатления от самой вилки. Изнеженная. Болты сделаны из говна, лопаются при попытке закрутить. Два болта лопнуло, заменил их болтами из DNM, которые оказались гораздо прочнее.
Ось — если в DNM она закручивалась на две мощные штуковины с обоих сторон, то тут резьба прям на оси, да и то, на вид там витка три. Выглядит очень ненадёжно.
По езде — мягкая, да. Мягче DNM . И лучше отрабатывает неровности, кочки, ямы. При скоростном спуске — там где на днм я скорее всего бы уже улетел, марзокка позволяет удержать управление. Можно сказать что марзоччи прощает больше ошибок, чем днм. Но лучше конечно не ошибаться. Ну и в целом по езде норм, тут ничего плохого сказать не могу.

Читайте так же:
Как отличить качественные джинсы от некачественных

И, собственно, видос:

Новое железо — Шок! Новая вилка для дёрта от Marzocchi.

Новое железо: Шок! Новая вилка для дёрта от Marzocchi.

Часто ли мы слышим что-то про новые железки для дёрта? Откровенно говоря, этот сегмент последнее время не часто радует нас какими-то новинками, чаще просто каждый год производители меняют пару расцветок в линейке и продолжают продавать нам то же, что и 3-5 лет назад. Тем приятнее видеть новую вилку, ориентированную именно под дёрт.

Новое железо: Шок! Новая вилка для дёрта от Marzocchi.

А теперь Марзоччи официально представила нам Bomber DJ. Топовая вилка под колёса 26 дюймов в 2020 году!

Новое железо: Шок! Новая вилка для дёрта от Marzocchi.

Новое железо: Шок! Новая вилка для дёрта от Marzocchi.

-Только под колёса 26 дюймов!

-Прочное шасси 36 мм

-Воздушная пружина EVOL (привет токены для изменения объёма)

-Всего один вариант хода 100мм

-Ось 20мм (не БУСТ!), с возможностью конвертировать вилку под 15мм

-Вес 2095 грамм, за это мы, надеюсь, заплатим нехрустящим штоком

-5 болтов в дропаутах (Циркус, не ржать!)

-Красный, значит быстрый, чёрный значит прочный ©

-Адаптеры и ось 15мм за $60 отдельно

Новое железо: Шок! Новая вилка для дёрта от Marzocchi.

  • 28
  • SergeiPikulin

Комментарии ( 32 )

  • 30 сентября 2020, 11:56
  • 30 сентября 2020, 12:17
  • 30 сентября 2020, 12:23
  • 30 сентября 2020, 12:35
  • 30 сентября 2020, 14:02

А это она и есть

  • 30 сентября 2020, 14:24
  • 30 сентября 2020, 14:34
  • 30 сентября 2020, 14:37
  • 1 октября 2020, 01:12
  • 30 сентября 2020, 14:55
  • 30 сентября 2020, 15:03
  • 30 сентября 2020, 15:34
  • 1 октября 2020, 23:38
  • 2 октября 2020, 13:12
  • 1 октября 2020, 10:19
  • 1 октября 2020, 11:46
  • 1 октября 2020, 11:59
  • 1 октября 2020, 12:06

ССЗБ. Так-то можно придраться и к тому, что ось не того типа — под эндурик 15мм, под ДХ — 20мм, под гревел . И все на один багажник.
!SOLUTION! и карбон рамы Вашего дертового велика не пострадает от зажимов.
С машиной зимой понятно — везти вел снаружи микромашинки, это соль-грязь-израиль.

Видимо, на родине Марцокки-Фокса ажиотажного спроса от русских не ожидали, и вел не подлежит частой разборке.

Читайте так же:
Боди как переводится с английского

  • 1 октября 2020, 12:45

Вопрос не в страданиях рамы, а в стабильности вела на крыше (особенно дх подвеса под 18 кило), общей высоте конструкции и даже том, что пустой багажник под ось почти не имеет выступающих свистелок и перделок, в отличие от того, что на фото.

и да, ради совместимости осей на багажнике между дыха и диртом даже пришлось купить 831 фоксу под 20 ось. Повезло, что мои любимые дисциплины — вымирающие

буратино-буратиной, но вы так говорите, как будто нет удачных решений быстросъема под 20ку. Или как будто он радикально мог бы отличаться от быстросъема под 15

  • 1 октября 2020, 12:52

Есть, наверное, решения. Но и проблема жесткого закрепления колеса в дропаутах, наверное, тоже есть, раз нашли только такой выход.

На Argyle и Lyrik старом — ось 20мм без доп. зажимов, maxle, у которой каждый раз боюсь закручивать сильно рычаг, и боюсь недотянуть.
На Боксере 09года сорвал в двух осях внутренние шлицы под 6мм, запихивая в автобусы со снятием колес, катаясь на Айпетри.
Оторванные крепежи эксцентриков Марцокки на DJ тоже видел.

  • 1 октября 2020, 13:07

Есть только проблема именно таких штанов, а такие они потому что совместимы с 15 и 20 сразу.

но и на такие были хорошие заводские варианты

С макслом кокразтыке никаких проблем никогда не было. Отличный вариант был бы, как по мне

  • 1 октября 2020, 13:13
  • 1 октября 2020, 13:20

То есть вся эта экспертиза выше была даже без знания дисциплины, для которой эта вилка? о, времена

нет, на дерте и в парке довольно мало камней обычно

алсо, ну и что, что потеряется крепеж? Кроме просранных 100 долларов ничего не случится — сама ось все равно останется закрученной

Marzocchi MXPro + ETA 105mm 2005

Новая вилка Marzocchi MXPro ETA 105мм в 2005 году внешне практически не изменилась. Лишь новая, сверхлегкая корона, которая перекочевала на всю линейку XC вилок, с серии Marathon 2004. Все те же 30мм стойки и легкие магниевые штаны. Новая вилка 2005 года выпускается только в варианте с алюминиевой рулевой трубой EASTON.

Начинкой MXPro совсем не обижена. В правой ноге разместился новый демпфирующий картридж new SSVF, с внешней регулировкой отскока (снизу) и подкачкой воздуха в позитивную камеру (сверху). В левой ноге была размещена стальная пружина с регулируемым технологией ETA ходом.

Вилка выпускается в варианте только 105мм хода и рассчитана на кросскантри, марафоны, туризм и прогулочное катания. Конечно же, она неплохо подойдет и для эндуро, и для легкого экстрима.

Читайте так же:
Как отстирать кока колу с одежды?

Перейдем к распаковке. MXPro ETA была упакована в красочную красную коробку с надписями Marzocchi Bomber со всех сторон. В коробке были обнаружены: сама вилка, толстенный мануал, штырьки для V-brake, переходник на насос высокого давления, гарантийный талон и талоны со штрих кодом (являются неотъемлемой частью условий гарантии, а гарантия на вилку 2 года).

Первое, что бросается в глаза – очень красивая, блестящая корона с верхних вилок Marathon 2004-2003 годов. На вес MXPro не такая уж и тяжелая. Весы показали

1850 граммов, при том, что обрезанный рулевой штырь скосит еще граммов 40. Субъективное впечатление от работы – приятное. Оттеститировать работу амортизатора было возможно лищь без установки вилки на байк. Поэтому говорить о качестве обработки различных неровностей и препятствий не приходится. Удобная крутилка снизу приятно и мягко вращалась с заметным изменением работы отскока вилки. Рычажок регулировки функции ETA, находящийся сверху левой ноги, также выполнил все свои функции на 5 баллов. Легким движением руки, 105-миллиметровая MXPro превращалась в жесткую кантрийную 60-миллиметровую вилку. В таком режиме можно с большим комфортом кататься по асфальту или заезжать в крутые горки… То есть на первый взгляд впечатление осталось крайне приятным!

2. Первое реальное впечатление:

28.03.2005 И вот, вилка уже в Архангельске у Максима Ливенцова. Первые фотки вилки, установленной на байк. К сожалению, на выходных не удалось купить нового якоря — все магазины были закрыты — поэтому рулевая была затянута выносом. Серьезные неровности так проезжать нельзя и тестирование пришлось отложить до того как будет куплен якорь и нормально затянута рулевая. Первое впечатление — хорошее. По словам Максима — очень удобна функция ЕТА ;-). Следите за обновлениями!

3. Боевое тестирование:

07.06.2005 И вот, наконец, Максим описал боевое тестирование:

Вилка была куплена на стыке зимы и весны, и сразу обкатать ее не получилось из-за обилия слякоти и плохой погоды. Непродолжительные заезды по асфальту оставили отрицательные эмоции. Вилка работала жестко, первоначальный сдвиг начинался с рывка, мелкие ямки практически не отрабатывала. Правда функция ETA работала изумительно, при необходимости, прямо на ходу можно было включить короткоходный режим и ход вилки со 105 мм уменьшался до 50-60 мм, а раскачка при езде стоя сводилась на нет.

Но наступил долгожданный отпуск и возможность испытать новую вилку в реальных, тяжелых условиях, а именно: на Украине под Галичем в лесистых холмах и карьерах.

Экспериментальным путем было вычислено оптимальное давление для воздушной камеры правой ноги, оно составило 35 psi (под мой вес 66 кг). Рекомендуемое давление, указанное в мануале, мне показалось недостаточным. После

200 км холмистых лесных склонов и разбитой грунтовки, жестковатый первоначальный сдвиг полностью исчез, вилка стала обрабатывать мелкие ямки, плавность и легкость хода значительно улучшились, вилка разработалась. Радовало отличное сцепление с грунтом переднего колеса на разбитых участках крутых спусков, создавалось ощущение, будто колесо просто приклеено к дороге. Езда в стиле эндуро (Enduro) никак не сказалась на работоспособности вилки, несмотря на то, что у моего товарища, который катал на Giant NRS1, практически новая вилка Manitou Skareb Super стала «плеваться» маслом и постукивать…

При езде по грунтовке MX Pro, с включенной функцией ETA, позволяла не только более динамично разгонятся и остро входить в повороты, но и обрабатывала крупные неровности дороги, а также, при езде в гору позволяла педалировать и контролировать байк намного проще.

На гонке в Москве (2 этап Кубка России, Кубок Веломаркет ЦСКА, 15.05.2005г) вилка отлично отрабатывала все неровности, несмотря на сложный рельеф трассы. Излишней раскачки при езде в седле не наблюдалось. Особенностью этапа был грязевой участок протяженностью около 2 км, колесо погружалось в жидкую глину на 10 см и все компоненты после этого участка были залеплены грязью. Уплотнили и сальники у Marzocchi MX Pro ETA достойно выдержали «грязевые ванны» и не пропустили внутрь ни воду, ни песок.

Кубок Веломаркет ЦСКА, Максим преодолевает очередной круг тяжелой грязевой дистанции.

5 июня 2005 года представилась возможность опробовать амортизатор на скоростном этапе ОКС по МТБ «Дарница-2005» – «Пески Паранихи», где трасса имела равнинный характер с большим кол-вом мелких ям и ухабов («стиральная доска»). Вилка отлично справилась со всеми неровностями, позволяя набирать скорость на «колбасных» участках. Порадовал отскок, он был плавным в самых разных условиях. Жесткость конструкции, как торсионная, так и латеральная на высоте. Даже при сильных боковых нагрузках вилка четко фиксировала колесо без перекосов.

MX Pro ETA будет отличным выбором для тех, кто хочет получить все и сразу: 105 мм хода, изменение хода ETA, сравнительно небольшой вес, чувствительность и плавность амортизации, а также знаменитую надежность вилок Marzocchi.

Аморт. вилка Marzocchi 44 Micro STA 14″

Вилка Marzocchi 44 Micro STA. Имеет регулировки TST Micro и Switch Ta. Подходит для суровых марафонов с меняющимся рельефом. Ход 150 мм позволяет покорять сложные спуски, а блокировка облегчит любой подъем. А никелевое покрытие ног обеспечивает плавный ход, снижает трение и защищает от сколов.

Особенности:

Демпфер слева: TST Micro New

Демпфер справа: Switch Ta

Регулировки: TST Micro (регулировка сжатия, отскока, блокировка и регулировка жесткости), Switch Ta (регулировка хода на 30мм и регулировка жесткости)

Характеристики:

Назначение: трейл, кросс-кантри

Диаметр колес: 29″

Пружина: Switch Ta (справа), TST Micro New (слева)

Тип ванны: открытая масляная

Диаметр ног: 32 мм

Крепление тормоза: Post Mount (максимальный размер ротора 203 мм)

Материал короны: кованый алюминий

Материал ног: фрезерованный алюминий, никелевое покрытие

Материал штанов: алюминий

Система TST Micro:

Помогает легко преодолевать подъемы и увеличивает скорость на шоссе. Плавный ход вилки достигается, благодаря объемной масляной ванне. Масло также увеличивает срок службы деталей, предотвращает их залипание и перегрев. Направляющие имеют 4 прорези, что обеспечивает беспрепятственное проникновение масла к трущимся поверхностям.

Система регулировки SWITCH TA:

В ее основе лежат две отдельные воздушные камеры. Блокировка выключает одну камеру ( на 30, 40 мм хода). А вторая работает в обычном режиме, сохраняя текущее давление. При повороте рычажка ход уменьшается на 30 мм (вилки 44 серии) или на 40 мм (вилки 55 серии). Картридж легче в 3 раза, по сравнению с системой ETA. После выключения блокировки ход восстанавливает автоматически без изменения давления.

Регулировки в левой ноге:

Сверху: Регулировка TST Micro (желтая).

Блокировка не активна при полностью открытой регулировке сжатия. Изменится только скорость сжатия. Для блокировки вилки необходимо повернуть рукоятку до упора.

Внизу: Регулировка отскока (красная).

Для уменьшения скорости отскока необходимо вращать регулировку в сторону » + «, а для увеличения в сторону » — «

Регулировки в правой ноге:

Сверху: Регулировка хода Switch Ta (темно-серая)

Для уменьшения хода вилки с 150 мм до 120 мм необходимо вращать регулировку в сторону Up Hill, а для возврата к прежнему ходу повернуть в сторону DH. При изменении хода жесткость вилки не меняется.

Снизу: Жесткость вилки. Регулируется с помощью клапана воздушной подкачки.

Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector