1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лыжи беговые

Лыжи беговые

Манжеты для лыж FISCHER Чёрный фото от интернет-магазина в Белгороде - ВелоЦентр

Лыжи беговые – это один из самых востребованных видов спортивного инвентаря. В условиях длинной зимы в России они подчас становятся единственным товаром для активного отдыха.

Современные беговые лыжи производят из пластика, композитных и синтетических компонентов, углеволокна. Если раньше основным материалом для их изготовления служила древесина, то сейчас она используется только для производства сердечников в некоторых моделях. Современные лыжи – высокотехнологичное изделие. Каждая из использованных при их производстве технологий необходима, чтобы сделать их легче, снизить вибрацию, повысить управляемость и улучшить скольжение в любых условиях.

Особенности конструкции беговых лыж

Если вы хотите купить лыжи беговые, вам следует знать, какими они бывают. Все модели можно разделить на две категории: с насечками и без них. Насечки используются для того, чтобы в момент отталкивания лыжи не катились назад. Такой прием используется на классических беговых лыжах невысокой цены. Он удобен тем, что необходимости наносить мазь под колодку нет.

Некоторые классические модели беговых лыж решают проблему проскальзывания при помощи съемного модуля с ворсом, естественного или искусственного происхождения. Лучшие модели беговых лыж, которые можно купить, не имеют засечек или специальных модулей, поэтому кататься на них можно только с использованием специальной мази.

Модели беговых лыж

По назначению их можно разделить на несколько категорий:

  • Прогулочные. Отличаются доступной ценой и функциональностью. Отлично подходят для новичков и любителей, прогулок на свежем воздухе.
  • Туристические. Это надежные варианты повышенной ширины. Предназначены для бега по целине, глубоким сугробам и пересеченной местности.
  • Спортивные. Предназначены для тренировок, любительского и профессионального спорта, соревнований.
  • Профессиональные беговые лыжи. Самые современные, легкие лыжи, позволяют развивать максимальную скорость. Подходят для профессионалов.
  • Детские. Используются для новичков, делающих первые шаги на беговых лыжах.

Кроме того, каждая модель беговых лыж предназначена для того или иного стиля катания. По этому принципу выделяют три вида моделей:

  • Классика.
  • Коньковый ход.
  • Комбинированные модели.

Как выбрать беговые лыжи?

Прежде чем купить недорогие беговые лыжи, следует учитывать три главных параметра:

  • Стиль катания.
  • Рост лыжника.
  • Вес.

Классические беговые лыжи в интернет магазине отличаются большей длиной. Во время езды лыжи не пересекаются друг с другом, что позволяет сделать их длиннее. Коньковые модели должны быть короткими, чтобы спортсмен не наступал себе одной лыжей на другую. Комбинированные варианты по размеру приближены к коньковым, но подходят и для классики, если использовать мазь. Классические лыжи чаще имеют засечки, тогда как в коньковых они не требуются.

Рост лыжника – один из наиболее значимых показателей. Купить беговые лыжи в интернете необходимо так, чтобы они были на 30 сантиметров длиннее роса лыжника для классического хода, на 10-15 сантиметров длиннее для конькового хода. Что касается комбинированных моделей, они обычно находятся между классическими и коньковыми.

Вес лыжника определяет степень жесткости лыж. Чем он больше, тем боле жесткую модель следует предпочесть. В массовых моделях беговых лыж с ценой, не превышающих средние показатели, жесткость обычно средняя. Более дорогие модели могут быть как мягкими, так и более жесткими.

Мы предлагаем вам купить дешево беговые лыжи на любой вкус. В нашем магазине представлен широкий ассортимент спортивного инвентаря высокого качества. Все, что вам нужно, – выбрать модель в каталоге и сделать заказ на доставку по Белгороду и в другие города страны.

Как сшить связки для лыж своими руками

В современном мире существуют два стандарта креплений для лыж, созданных конкурирующими фирмами: SNS от SALOMON и NNN от ROTTEFELLA. Есть еще российский вариант прогулочных креплений 75 мм. Все остальные обозначения – это лишь модификации данных типов. При установке креплений на лыжи к ним предъявляются четыре главных требования:
1)хорошая управляемость и маневренность;
2)надёжное соединение двух составляющих – обуви и лыжи;
3)сохранение прочности в месте инсталляции крепления;
4)Минимальный возможный вес;

Нужно обязательно уточнить, что характеристики лыжи напрямую зависят не только от правильности установления крепления, но и от его положения.

И SNS и NNN имеют огромный ассортимент моделей креплений, которые направлены на самые разные уровни спортивной подготовки лыжников. В зависимости от предназначения крепления могут отличаться прочностью, весом и жесткостью фиксации обуви.

Все современные модели соединяют ботинок и крепление с помощью специальной скобы, которая находится в подошве обуви и которая зажимается креплением. Для всех стандартов беговых креплений правилом является обязательное совмещение оси крепления и оси центра тяжести лыжи. Именно поэтому все производители лыж ориентируются на данное правило и делают свою продукцию с тем, чтобы при совмещении осей она показывала наилучшие характеристики. В таком случае прочность всей конструкции будет максимальная. Немаловажным фактором будет золотая середина в отношении жесткости и эластичности, а также хорошая управляемость.

Читайте так же:
Джинсы для кена своими руками с выкройками

Современное конвейерное производство лыж не всегда позволяет достигнуть полной идентичности продукта, особенно в случае, когда лыжи делаются из природного материала. В этом контексте особенно важно выглядит создание стандарта NIS, который значительно упрощает процесс крепления и уменьшает риск неправильной установки.

Зачастую лыжи в зоне инсталляции креплений имеют платформу, которая добавляет прочности лыже и обеспечивает хорошую фиксацию крепления. Однако неопытные лыжники при установке крепления часто сдвигают данную платформу. Это может привести к серьёзным повреждениям лыжи и чревато травмами. Поэтому установку крепления на лыжу стоит проводить с помощью специального инструмента, который позволит избежать ошибок.

Для инсталляции креплений вам минимум понадобятся:

  • бумажный шаблон для нанесения разметки; В идеальном варианте специальный кондуктор.
  • линейка;
  • сверло с нужным диаметром (3,4 – 3,6 мм); В идеальном варианте особое сверло с упором для удаления заусенец. (Если заусенцы не убраны, то есть вероятность перекоса крепления при установке)
  • клей; Гибкий влагостойкий.
  • отвёртка;
  • дрель;
  • лыжи и крепления.

Процесс разметки.

С помощью линейки определяем центр тяжести лыжи и отмечаем это место. Для нанесения разметки лучше всего пользоваться так называемым «кондуктором». С его помощью можно точно определить положение сверла. Но если у вас под рукой не оказалось этого полезного устройства – не расстраивайтесь – крепления содержат бумажный шаблон, который также можно использовать для разметки. Выход есть даже в той ситуации, когда шаблона нет. В таком случае можно правильно наложить крепление (совпадение центра тяжести лыжи и оси фиксации обуви) и сделать нужную разметку.

Однако мы настоятельно не рекомендуем выполнять разметку без шаблона новичкам – это чревато неточностью со всеми вытекающими негативными последствиями. Также не стоит забывать о том, что некоторые детали крепления могут смещаться и поэтому разметка под фиксаторы платформы обязательно должна производиться при закрытом креплении. В противном случае смещение может составлять несколько сантиметров.

Профессиональный кондуктор-шаблон для установки креплений.

Не забывайте, что у каждого стандарта (NNN и SNS) есть свой шаблон и кондуктор, которые серьёзно отличаются друг от друга.

Процесс сверления.

Для такой тонкой работы желательно иметь не простую дрель, а с управлением оборотами, а также свёрла, которые чётко подойдут под диаметр и глубину итогового отверстия. В специализированных мастерских используется оборудование, которое позволяет центровать сверло и останавливать его строго на нужной глубине.
Обычно для установки креплений SNS используют сверло 3,6 мм, для NNN – 3,4 мм. Глубина отверстия – 10 мм.

Профессиональное сверло для установки беговых креплений.

Сверлит определенный диаметр на определенную глубину и срезает заусенцы. При сверлении через кондуктор достигается абсолютная вертикальность сверления.

Обычное сверло с упором из изоленты.

Такое сверло не срезает заусенцы. Сверление даже через кондуктор не позволяет четко центрировать сверло — есть вероятность колебания и, как следствие, увеличение диаметра сверлильного отверстия.

Кроме того специальное сверло срезает заусенцы, которые остаются на лакокрасочном покрытии лыжи. В случае если вы используете обычное сверло и не убираете заусенцы, то при установке крепления может произойти перекос и крепление не будет правильно застегиваться.

Инсталляция крепления.

Перед инсталляцией крепления необходимо залить все отверстия специальным клеем, который покроет все трещины, оставшиеся после вкручивания шурупа. Таким образом, это будет дополнительная гидроизоляция и долговечность (в противном случае влага, которая будет туда попадать, начнёт вызывать процессы гниения изнутри).

В профессиональных центрах мастера используют специализированный клей от фирм Salomon и Rottefella. Но в принципе, возможно даже использование обыкновенного ПВА – он также может обеспечить герметичность конструкции. А вот эпоксидными смолами пользоваться нельзя . Они могут повредить важные конструкционные элементы лыжи. Крепление фиксируется полностью – нельзя оставлять какие-либо люфты. После инсталляции клей должен сохнуть около 9-12 часов.

Инсталляция креплений на платформу NIS.

Для упрощения установки креплений, компания ROTTEFELLA создала специальную платформу, которая также допускает регулировку расположения крепления в зависимости от центра тяжести. Сейчас лыжи с такими платформами выпускают производители Rossignol и Madshus.

Нужно завести крепление по специальным направляющим до щелчка, который говорит о том, что оно стало на место. Точно по такому же принципу нужно установить и подпятник. Но для этого понадобится специальный ключ, который идёт в комплекте.

Платформа NIS позволяет варьировать место крепления не только в зависимости от типа лыж, но и в зависимости от погодных условий и от состояния трассы. Изменить положение можно с помощью специального ключа, сместив его на несколько «щелчков» в нужном направлении и зафиксировав.

Читайте так же:
Шалуны размерная сетка варежек

Надежность, легкость и быстрота установки – вот три главных преимущества, которые даёт лыжнику эта платформа для креплений.

Установка креплений на лыжи, купленные у нас, производится на профессиональном оборудовании бесплатно!

Правила хранения лыж: как можно и как нельзя хранить снаряжение

Хранение лыж в зимний период и межсезонье во многом определяет их долговечность. Нарушение простых правил может привести к деформации, механическим повреждениям и порче внешнего вида снаряжения. Для каждого вида лыж и материала, из которого они изготовлены, существуют особенные правила хранения.

собака и лыжи

Общие правила хранения деревянных лыж

Лыжи из дерева требуют особенно бережного отношения. Материал склонен к усыханию, потере формы и изменению внешнего вида. Поэтому для их хранения необходимо следовать следующим правилам:

  • Не держать их, даже короткое время, под солнечными лучами и возле отопительных приборов – слишком сухой воздух приведет к усыханию;
  • Высокая влажность и контакт с водой также недопустимы – древесина впитает влагу, а при высыхании деформируется;
  • Хранить лучше всего в вертикальном положении, но не на полу;
  • Располагать лыжи нужно носками вверх;
  • Нельзя туго связывать пару скользящими поверхностями друг к другу – это может привести к деформации. Лучший вариант – наличие специальной распорки.

Идеальные условия для лыж из дерева – прохладное, темное и проветриваемое помещение. Хранить лучше всего в подвешенном вертикальном положении.

деревянные лыжи старые

Общие правила хранения пластиковых лыж

Снаряжение из этого материала более прочное и долговечное. Поэтому требования к условиям хранения менее жесткие:

  • Можно хранить вертикально и горизонтально;
  • Устанавливать распорку необязательно, они и без нее отлично сохраняют форму длительное время;
  • Скользящие поверхности не должны соприкасаться – можно использовать прослойку из ткани или хранить инвентарь в положении носками друг другу;
  • В сезон и межсезонье можно хранить в специальном чехле.

Пластиковые лыжи можно содержать при комнатной температуре или на улице, главное, создать для них защищенное место, чтобы они не получили механических повреждений.

Особенности хранения прогулочных, горных и охотничьих лыж

Лыжи, в зависимости от вида, имеют разные размеры и форму, при выборе места хранения следует учитывать и эти особенности. Различаются они и по стоимости, если прогулочные доступны всем, то горные могут позволить себе не многие, для продления жизни дорогостоящего инвентаря иногда стоит пожертвовать одним квадратным метром жилой площади.

Прогулочные

Самые малогабаритные и недорогие. Производятся из дерева или пластика. Круглогодично можно хранить в специальном чехле для беговых лыж в темном и прохладном месте. Главное, не оставлять на них влагу от растаявшего снега и не подвергать механическим нагрузкам.

Горные

Лыжи большего размера. Хранение горных лыж внутри чехла не рекомендуется, лучше на стене или в шкафу. Так как их производят из комбинации материалов: дерево или вспененный наполнитель (внутренняя часть), древесина или пластик (для верхней и нижней наружной части), металл (крепления, канты) – требуется тщательная обработка перед длительным хранением.

Скользящую поверхность покрывают парафином, а металлические части специальной мазью, для предотвращения ржавчины. Наличие деревянного сердечника обязывает хранить снаряжение при низкой влажности и в прохладном помещении.

Охотничьи

Для их хранения потребуется много места, так как охотничьи лыжи широкие и длинные. Чаще всего их изготавливают из дерева, но можно найти и из пластика. Для креплений не используется металл – в большинстве случаев это прочная ткань, резина или кожа.

Для охотничьих лыж из дерева особенно важен микроклимат. Содержать их нужно в месте с низким уровнем влажности при невысокой температуре. Лучше положение – подвешенное вертикальное, носками вверх.

стойки для хранения

Хранение снаряжения зимой

В разгар лыжного сезона за снаряжением нужно ухаживать после каждого катания или похода на охоту. Важно и правильно транспортировать лыжи до места использования, чтобы не повредить их в дороге.

Основные правила ухода за снаряжением в зимний период:

  • Вытирать насухо мягкой тканью после каждого использования;
  • Укладывать в чехол можно только после того, как поверхность просохнет;
  • Для временного хранения подойдет темное, сухое место, вдали от приборов отопления и солнечного света, где можно будет разместить лыжи вертикально носками вверх;
  • Скользящую поверхность нужно своевременно смазывать, ремонтировать крепления и подтачивать канты;
  • Транспортировать следует скользящими поверхностями внутрь, чтобы не появились царапины можно использовать прослойку;
  • Для подготовки снаряжения в дальний путь, нужно укрепить их резинками у носок и пяток, обернуть мягкой тканью и уложить в чехол.
Читайте так же:
Ветровка своими руками без выкройки быстро

Для временного хранения рекомендуется именно вертикально расположение лыж. Так как в механизмах креплений может остаться вода, которая замерзнет на морозе и выведет из строя фиксаторы.

Ботинки нужно сушить после каждой прогулки. Для этой цели категорически не подходят отопительные приборы. Лучше всего скомкать бумагу и поместить её плотно внутрь ботинка, а сушить при комнатной температуре.

Как хранить снаряжение летом

После завершения лыжного сезона снаряжение необходимо подготовить к длительному простою. Для этого нужно произвести комплексную обработку и найти подходящее место для содержания.

Хранение в летний период, подготовка:

  • Очистить поверхность от любых загрязнений и старой смазки, вытереть насухо;
  • Зачистить мелкой наждачной бумагой неровности и шероховатости;
  • На поврежденные участки, где есть сколы или царапины, нанести несколько слоев лака;
  • Законсервировать скользящую поверхность смазкой. У деревянных – смолой, у пластиковых лыж – парафином;
  • Если лыжи деревянные, то их нужно связать с двух сторон и установить в центр тяжести распорку из деревянного бруска (10 см);
  • Пластиковые перевязать и положить между соприкасающимися поверхностями прослойку.

Лыжи можно упаковать в чехол или хранить летом без него в проветриваемом сухом месте, без доступа лучей света и риска механических повреждений.

чехол

Обустройство места для хранения

Идеальные положения для лыж – подвешенное вертикальное или горизонтальное с тремя точками опоры.

Как и где в квартире можно хранить снаряжение летом, несколько вариантов:

  1. В шкафу на остекленных балконах. Он защитит от прямых солнечных лучей и не даст лыжам пересохнуть. Внутри шкафа можно установить крючок и повесить на него лыжный чехол или связку лыж.
  2. Кронштейн для хранения лыж. Можно приобрести готовый или сделать своими руками из металлических уголков и пары досок. Установить кронштейн можно под потолком внутри квартиры или на лоджии, балконе.
  3. В кладовой или гардеробной можно подвесить связку лыж на стену или сделать горизонтальный стеллаж, если пар много.

Чтобы лыжи служили долгое время, важно ухаживать за ними не только во время сезона, но и перед отправкой на хранение. Недопустимо, чтобы снаряжение соприкасалось с жидкостями, или подвергалось воздействию прямых солнечных лучей. Для хранения лучше выбирать место, которое в летний период не используется, так как каждое падение лыж может стать для них последним.

Делаем снегоход из мотоцикла своими руками | Мотоблоки и сельхозтехника

Снегоходы являются крайне полезным средством на зимней охоте и рыбалке, даже не учитывая то, что в некоторых регионах возможно передвижение только на таком транспорте. Серийные модели крайне дорогие и требуют тщательного ухода, но иногда невозможно понять, какие запчасти менять в силу особенностей конструкции. Поэтому можно создать самодельный снегоход из мотоцикла.

Для того чтобы сделать такое оборудование своими руками, нужно использовать следующие составляющие:

  • мотоцикл ?Урал? или ?Иж?;
  • металлолом;
  • аппарат для сварки.

Две последние составляющие необходимы для создания рамы, потому что от моделей марки ?Урал? и ?Иж? останутся только двигатель, руль, бак и вилка. У снегохода нет колеса, поэтому его придется демонтировать. Конструкция вилки переделывается под крепления для салазок или лыж, которые нужно предварительно купить в магазине. Элемент можно сделать и своими руками с применением дюрали. Салазки привариваются к вилке аргоном.

Модель будет совершать движение за счет барабана, на который наварен специальный протектор с прикреплённой цепью и с присоединением к двигателю. Обеспечить устойчивость конструкции можно благодаря установке трапециевидной рамы, сверху которой будет посажено родное седло от мотоцикла.

Стоит учитывать, что при создании оборудования своими руками на базе мотоциклетных элементов лучшим вариантом будет установка гусеницы. Лучше всего перевести механизм запуска двигателя от ножного варианта в ручной.

Снегоходы на базе «Минск»

Начнем с самого малого представителя отечественного мотопрома – мотоцикла «Минск». Он хоть и оснащается 125-кубовым мотором, но вполне способен выступить как снегоход, причем умельцы «умудряются» сделать из него снегоходы двух типов.

Первый тип – колесно-лыжный. Конструктивно в мотоцикле особо ничего не меняется, однако с него снимаются колеса. Вместо переднего колеса устанавливается широкая лыжа.

Причем делается она очень просто – берется труба в качестве стойки, с помощью крепежного элемента и вала оси колеса лыжа крепиться к передней вилке. Внизу к стойке на шарнире присоединяется широкая металлическая полоса с завернутым передком.

Относительно задней части снегохода, то здесь несколько сложнее. Делается модуль, который крепиться на место заднего колеса.

Читайте так же:
Как сшить юбку 6 класс технология пошаговые схемы

В конструкцию модуля кроме рамы входит задний мост от УАЗ, но несколько модифицированный. Ведомая шестерня моста заменяется на заднюю звездочку мотоцикла ИЖ. Привод на мост осуществляется через промежуточный вал, но все же он остается цепным.

В качестве колес используются камеры от прицепа ПТС-2-4, но для надежности боковины камеры укрепляются боковинами шин. Диски для облегчения делаются сварными из прутов, а закрепляется камера к ним при помощи ремней.

Cнегоход на базе «Минск» способен развить скорость до 45 км/ч.

Второй тип снегохода из «Минск» — гусеничный. Причем впереди снова используется лыжа, крепящаяся к вилке. Сзади же тоже установлен модуль, но состоящий из рамы и двух валов, закрепленных на ней.

Передний вал оснащен звездочками. Две большие звездочки – приводные для гусеницы, и малая звездочка для привода вала. Задний вал оснащен катками. Между этими валами натянута гусеница, сделанная из клиновидных ремней и пластиковых планок.

Привод осуществляется через промежуточный вал. Гусеничная версия «Минска» способна разогнаться уже до 50 км/ч. И это только два вида из многочисленных.

Инженеры и дизайнеры не плохо поработали над мотоциклом иж Юнкер, один из замых красивых моделей отечественного производства.

В народе мотоцикл Jawa 350 пользовался немалой популярностью давайте ознакомимся с его техническими характеристиками.

Изготовление гусеничного движителя

В первом случае движитель гусеничного типа для снегоходов можно сделать на базе классической роликово-втулочной цепи и транспортной ленты. При изготовлении гусеницы не требуется специальный инструментарий. Для продления срока службы ленты нужно прошить рыболовной леской ее края. Соединяются кольца путем связки торцов элемента.

Толщина ленты подбирается, исходя из мощности мотора. При использовании отечественных мотоциклетных двигателей идеально подойдет лента толщиной до 10 мм, которая применяется в транспортерах сельскохозяйственного типа. Гусеницу данного типа можно легко починить, в случае поломки.

Второй вариант ? соединить клиновидные ремни с грунтозацепами, которые прикрепляются винтами или заклепками. Получается полотно-гусеница с отверстиями для ведущей звездочки. Оставляется небольшой зазор между ремнями.

Снегоходы ИЖ

Прейдем к мотоциклам среднего класса – ИЖ. Распространенными типами снегоходов, которые делаются из этих мотоциклов являются все те же колесный и гусеничный.
По сути, даже конструктивно снегоходы на основе «Минск» и ИЖ сходны. Однако часто вместо лыжи впереди используется колесо, сделанное из камеры, с бортовинами от шины.

Но в таком случае передняя вилка переделывается, поскольку такое колесо значительно шире стандартного. Хотя можно и воспользоваться все той же лыжей.

Что относительно гусеничной версии, то разница обычно сводиться к размерам самой гусеницы, и как следствие – гусеничного модуля.

Как сделать самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла, фото видео инструкции

Если Вы решили сделать самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла, главным условием это — максимально использовать отработавшие узлы мототехники, минимально их переделывая. Для этого понадобится определенный опыт и накопленные знания, с большим запасом терпения и труда. Итогом подведенной работы будет надежная фермерская машина, приспособленная практически к любым условиям. Если же появится неисправность, ремонтом будет замена поломанной детали, или отказавшего узла.

Например, если взять подмоторную раму или силовой агрегат: они изготовлены на производстве. Если рассмотреть редуктор-переходник, он взят из главной передачи мотоколяски.

Снегоходы из «Урал»

А вот мотоциклы «Урал» в качестве снегоходов используются чаще в гусеничном варианте. Особенностью их является то, что сам мотоцикл является достаточно тяжелым, да еще и имеется карданный привод заднего колеса, поэтому обычным гусеничным модулем с цепным приводом не обойтись.

Конструкция модуля для «Урала» значительно сложнее, да и привод организовывается другим способом – через редуктор. Поэтому в конструкцию рамы мотоцикла тоже вносятся изменения, иначе высота мотоцикла увеличиться, что произведет к завышению центра тяжести, и как следствие – снижение устойчивости.

Преимущества квадроциклов CFMOTO

Современный дизайн и технологии

Модельный ряд CFMOTO полностью обновляется каждые 3-5 лет, а улучшения в технологиях и дизайне вносятся постоянно в течение всего периода производства.

Качественные комплектующие

На технику CFMOTO устанавливают комплектующие признанных брендов – CVTech (Канада), Sumitomo (Япония), Delphi (Италия, Германия), Bosch (Германия).

Место для двоих

Все квадроциклы CFMOTO – полноценные двухместные модели с удобной посадкой, они позволяют свободно разместиться и водителю, и пассажиру.

Богатая базовая комплектация

Уже с завода большинство квадроциклов CFMOTO имеют: лебёдку, зеркала, защиту рук, грузовые площадки, усилитель руля, легкосплавные диски и шины с грязевым протектором.

Гарантия 2 года без ограничения пробега

На любую технику CFMOTO распространяется двухлетняя гарантия без ограничения по пробегу на все узлы и агрегаты.

Читайте так же:
Кошка варежка своими руками

Надежность и неприхотливость

Владельцы техники CFMOTO описывают ее как очень надежную и качественную. Пробег некоторых квадроциклов переваливает за десятки тысяч километров эксплуатации в самых тяжелых условиях.

Снегоходы из мотоблоков

Конструкция же снегоходов из мотоблоков значительно проще, независимо от модели мотоблока.
В них редукторный привод обеспечивает вращение двух колес. Поэтому чтобы сделать снегоход достаточно вместо стандартных колес установить широкие катки со снегозацепами.

Некоторые умельцы идут дальше, устанавливая на приводные валы гусеничные модули, представляющие собой три катка, закрепленных на оси, на которые надета гусеница. Ведущим катком обычно выступает средний, поэтому его делают зубчатым, а два остальных являются направляющими.

Здесь рассмотрены только самые популярные виды снегоходов на базе отечественных мотоциклов, а также мотоблоков. Хотя разновидностей снегоходов значительно больше.

Как правильно подобрать длину гусениц для снегохода вы можете узнать в нашей статье.

Детский снегоход Polaris 120 INDY, прекрасная модель для начинающих любителей активного отдыха.

Коробка передач и тормоза

Самодельные квадроциклы из ижа

Если квадрик собирается на базе авто, заменяется цепная передача. Это значительно упрощает техобслуживание транспортного средства. Устанавливается механическая коробка передач (МКПП), так как с ней улучшается манёвренность. Входные валы направляются на передний и задний мосты. Колеса демонтируются от малогабаритного авто: Ока, Нива.

Тормозная система подбирается с учетом монтируемых колес. Поворотные кулаки демонтируются от Нивы или Оки. Чтобы собрать полноприводную модель, потребуются: рулевое управление от авто, привод трансмиссии и дифференциалы. В таком случае рама не используется. Лучше сварить конструкцию под объём мотора.

Подвеска также демонтируется от авто. На переднеприводной модели устанавливается редуктор. Следующий этап — изготовление корпуса. Для этого понадобятся стекловолокно, стеклопластик. Специалисты советуют воспользоваться первым материалом, так как с ним проще работать.

Предварительно подготавливается чертеж, вырезаются элементы корпуса из пенопласта. Для их фиксации между собой используется клей либо монтажная пена. К пенопласту приклеивается стекловолокно. Полученная конструкция присоединяется к раме. Корпус хорошо высушивается, грунтуется, шлифуется и красится.

Самодельные квадроциклы из ижа

Подбираются шины нужного размера. Если транспорт будет эксплуатироваться по бездорожью, нужно создать соответствующий клиренс (расстояние от днища до поверхности земли). Для этого устанавливаются колеса R17.

Полученный квадроцикл укомплектовывается поворотниками, фарами, приборной доской, аккумулятором. Электрооборудование подключается по предварительно составленной схеме. Для этого используются проводки, мультиметр для проверки напряжения в сети. На следующем этапе устанавливаются сидения. Транспортное средство проверяется на исправность, сопоставляются данные, отображенные на чертежах. Квадрик, правильно собранный, не уступает по техническим и эксплуатационным характеристикам готовому транспорту.

Фотогалерея

Мы предлагаем вашему вниманию, подборку фото снегоходов своими руками из отечественных мотоциклов. Но оказывается такие «поделки», можно делать не только из старых мото, в дело идут также автомобили и велосипеды.

Силовой агрегат

Мотор демонтируется от спортивного либо обычного мотоцикла, скутера, машины. Автомеханики советуют воспользоваться четырёхтактным двигателем, мощностью более 15 л. с. Силовые агрегаты мотороллеров отличаются от других аналогов низким расходом топлива. Квадроцикл на базе скутера весит мало, поэтому быстро вытаскивается при застревании в песке либо грязи.

Чтобы перевозить груз либо ездить по бездорожью, устанавливается более сильный мотор:

  • от Иж-1, Иж-2 либо Иж Юпитер мощностью 24 л. с.;
  • от Урала 32 либо 36 л. с.;
  • от Оки двухцилиндровый мотор 35 л. с.

Для перевозки тяжелых грузов устанавливается трехцилиндровый двигатель. Чтобы ездить в жаркую погоду, используется мотор с системой охлаждения. На старых мото она не предусмотрена. В таких агрегатах потребуется доработать систему охлаждения.

Делаем самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла

Для успешной работы мотоблока разрабатывалась многоступенчатая кинематическая схема трансмиссии, благодаря чему повышается придаточное отношение, а также тяговое усилие и крутящий момент. Вместе с редуктором переходником в кинематической схеме предусмотрен главный редуктор. При совмещении редуктора с колесной парой и главной передачей, получается высокоэффективный движитель.

Специальный механизм натягивает приводные цепи. Он крепится шпильками к ползунам, которые изготовлены из стального уголка. Последние также способны перемещаться, натягивая или ослабляя приводную цепь. С этой целью в ползунах предусмотрены пазы и находятся два регулировочных винта и крепежные болты М10.

Самая трудоемкая конструкция — главный редуктор. Изготавливается он из заранее приготовленных стальных пластин (10 мм). В месте установки подшипников размещаются диски усиления. Сварные швы — сплошные, чтобы исключить подтекание масла. На заднюю стенку редуктора приваривается кронштейн-скоба, позволяющая крепить грузовую тележку или прицепное сельскохозяйственное орудие. Если использовать грузовую тележку, то мотоблок становится минитрактором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector