1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стиль ренессанс в одежде: определение, описание, характерные специфические особенности история моды от эпохи Возрождения и до наших дней

Стиль ренессанс в одежде: определение, описание, характерные специфические особенности история моды от эпохи Возрождения и до наших дней

Эпоха Возрождения ознаменовалась величайшими произведениями искусства, шедеврами архитектуры, развитием медицины и науки, множеством изобретений и вдохновением для нескольких будущих поколений. Не осталась в стороне от роскошного стиля тогда и мода. «Ренессанс» — именно так звучит на французском слово «возрождение». Этот термин использовали флорентийские поэты, художники, знатоки древности.

Роскошный стиль Ренессанс в одежде пришел на смену скучной готике и практичным нарядам Средневековья. Европа стремилась к изменениям в культурной и общественной жизни. Европейцы стали возрождать античный идеал гармоничного и прекрасного человека. Стиль Ренессанс в одежде мужчин и женщин отличался совершенством и гармонией. Предлагаем вам окунуться в очень интересную эпоху Возрождения, познакомиться с ее модой, а также современными особенностями одежды этого стиля.

особенности стиля ренессанс

История моды от эпохи Возрождения

Итак, в XV-XVI веке в Европе началось Возрождение, все вышло из средневековой спячки: живопись, музыка, мода. Забытая античность опять стала популярной. Европейцы стали изучать новые науки, интересоваться возможностями человеческого тела. Главными аспектами новой моды они взяли симметрию и гармонию.

Свои истоки одежда эпохи Ренессанса взяла в Италии. Затем этот стиль распространился во Франции. Это и не удивительно, ведь Римская империя находилась раньше на территории Италии. Флоренция стала колыбелью одежды Ренессанса для женщин и мужчин. Период Возрождения многое изменил, большое значение стало уделяться телу. Оно должно быть красивым, как дух. Одежда должна была подчеркивать реальные пропорции человеческого тела.

У женской красоты тогда появились свои каноны и идеалы. Модными стали девушки высокого роста с широкими плечами, тонкой талией, белыми зубами, красными губами, благородными движениями и статной фигурой. Хоть талия ценилась тонкая, но излишняя худоба не признавалась. Отдавалось предпочтение пышному телу и пышной груди.

Именно итальянцы тогда придумали моду на блондинок. Идеалом женской красоты стали белокурые локоны, которые стремились заполучить многие модницы. Красотки прибегали к различным способам, чтобы достичь светлого тона волос. Вот тогда-то и вошли в моду парики из накладных волос ярко-желтого цвета. В волосы стало модно вплетать коралловые и жемчужные ниточки. Также прически накрывали специальными сеточками и накидками.

В эпоху Возрождения модно было открывать лоб, не закрывать его волосами. А вот широкие густые брови были не модными, их выщипывали и мужчины, и женщины. Широко использовалась косметика, существовали даже целые правила нанесения грима на лицо. Макияж отличался естественностью, подчеркивал природную красоту человека.

В моде были густые, нежные, длинные и волнистые волосы с оттенком золота или меди. Ценились длинные стройные ноги, плавные округлые линии груди.

в стиле ренссанса

Особенности моды Ренессанса

В женскую моду Ренессанса ворвались простота и изящность. Главной особенностью стало совершенство форм. Средневековая одежда была грубой и бесформенной, готическая — многослойной, а новая — женственной. Для подобных нарядов нужны были пышные формы, впечатляющий бюст, статная фигура и широкие плечи. Большой популярностью пользовалось глубокое декольте свободной формы, что очень нравилось противоположному полу.

На смену мрачным оттенкам в одежде пришли яркие цвета и насыщенные узоры. Среди орнаментов предпочтение отдавалось геометрическим узорам с завитками, вышивке лозы винограда, узорам из листьев. Для выполнения узоров использовали блестящие нити, ленты. Создавалась эффектная золотая расшивка.

Если в готике предпочитались кружева и шелковые ленты, то Ренессанс демонстрировал более богатый декор. Делали акцент на меховую обивку, вышивку блестящими нитками, драгоценные камни. В фасонах выделялась умеренность и симметричность, что ассоциировалась с гармонией и совершенством. Пояс располагали строго на талии — не выше, не ниже. На смену высоким шляпам, рукавам, вытянутым углам, остроконечным глубоким вырезам платьев, остроносым длинным башмакам пришел целостный вид наряда.

Из тканей отдавали предпочтение шелку, бархату, парче. Портным было непросто справляться с покроем и драпировкой этих трудно поддающихся пошиву материалов. Пропорции в эпоху Возрождения выделялись на первый план. Юбка и лиф должны били смотреться гармонично, а фасон — подчеркивать определенные части женского тела.

богатое платье из парчи

Женская одежда эпохи Возрождения

Несколько платьев составляли женский костюм. У девушки было верхнее и нижнее платье с длинными рукавами. Верхнее платье (гамурра) отличалось широкими рукавами, иногда с прорезями. Во Флоренции тогда выпускались качественные суконные ткани, которые распространялись по всем европейским странам.

Читайте так же:
Как сшить шапочку димкова

Платье эпохи Возрождения отличалось объемностью, широкими симметричными фалдами, гармоничным лифом и юбкой, а также пропорциональностью. Лиф платья имел овальный вырез и зашнуровывался. Женские платья обильно декорировались вышивкой, дорогим кружевом, меховой отделкой. Чтобы подчеркнуть богатство дамы, на рукавах платья делали специальные разрезы для демонстрации нижнего белья.

женское платье

Характерные черты мужской одежды славной эпохи

В эпоху Возрождения модно было молодым людям и франтам носить короткие костюмы. Их основой послужили античные туники, только к ним добавляли рукава и декоративные детали. Стало модно использовать округлые симметричные фалды. Костюм был не ниже колена, иногда и короче. Подниз надевали специальные штаны-чулки, которые шили из тканей разных оттенков.

Мужчины тех далеких лет также носили длинные плащи с вышивкой на рукавах и высоким воротником. По истечении времени подобные плащи встали эмблемами для пожилых людей и ученых. В наши дни подобные накидки используют в университетах для выпускных и других праздничных церемоний. Ведь именно эпохе Ренессанса мы обязаны появлением интеллигенции — врачей, ученых, юристов.

мужской костюм

Модный эклектичный микс стиля Ренессанса в нарядах современников

Стиль Ренессанс предусматривает возрождение женственности. На задний план отходит экономия, и дамы стремятся подчеркнуть свои формы и привлечь внимание мужчин. Наши современники также используют некоторые черты Ренессанса для пошива одежды. Особенно этот стиль подходит для моделирования выпускных и свадебных платьев. Модные атрибуты эпохи Возрождения спустя шесть столетий опять становятся желанными объектами.

На модных подиумах можно увидеть модели, где скрещивается в одежде стиль Ренессанс и спортивные элементы. Особенно по душе такое сочетание ренессансным байкершам в парчовых платьях с современными вышивками. Современные дизайнеры научились смешивать элементы самых противоположных по духу эпох и модных течений. Они в свои модели вкладывают не только ткань, но и глубокую историю. Такие наряды придают индивидуальности.

наряд в старинном стиле

Максимум декора

Именно шесть веков назад моду научно детализировали. Появились книги, где точно указывалось, как нужно одеваться и гримироваться. Сегодня опять в моде ткани с золотыми и серебряными нитями, цветочными орнаментами, оригинальной вышивкой. Снова модно расшивать вручную цветами одежду, использовать декор из дорогого кружева. Некоторые дома мод выпускают бархатные пальто, темно-зеленого или винного цвета накидки.

особенности старинной одежды

Особенности рукавов стиля Ренессанс в одежде современных красавиц

Еще одним характерным элементом той эпохи в современных нарядах считаются расширенные кверху рукава. Часто их делают съемными. Это позволяет с одним жакетом или курткой носить разные рукава. В последних модных коллекциях встречались хлопковые блузки с гипертрофированными пышными рукавами.

мужской наряд в стиле ренессанс

Использование жакетов

Очень модно сегодня создание широких рукавов в жакетах. Для этого их разрезают вдоль или поперек, чтобы продемонстрировать рубашку из тончайшей ткани — камиччу. Разрезы скрепляются возле локтей с помощью пуговиц или лент. Также в моде сегодня комбинированные жакеты с высокой талией.

жакет в стиле ренессанс

Модные платформы

А какая же обувь заимствована из тех далеких времен? Конечно же, модели на платформе. В эпоху Ренессанса венецианские куртизанки носили обувь на высокой платформе, чтобы не намочить подол платьев. Так им удобно было ходить по грязным улочкам городов. Когда-то такие туфельки назывались цокколи и чопины. Они считались символом величия и красоты.

Сегодня модели демонстрируют туфли и босоножки на 12-сантиметровой платформе из лакированной кожи или бархата. Модно также украшать подобную обувь оригинальной вышивкой.

Культура эпохи Возрождения в Западной и Центральной Европе

Изменения в одежде в XIV-XVI вв. прослеживаются явственнее, чем за многие столетия до этого. Одежда пополняется новыми предметами, меняется ее покрой, в употребление входят новые ткани, а известные раньше распространяются шире, чем прежде.

Индивидуализируется костюм. В этих переменах отражались успехи ремесла и торговли, повысившаяся мобильность и ускорившийся темп жизни. Улучшение в целом качества жизни, рост благосостояния непривилегированных слоев населения также имели следствием оживление интереса к костюму, моде. Они служили средством самовыражения и утверждения в обществе.

Более чувствительным к веяниям и запросам эпохи был городской костюм. Формы и стиль, вырабатывавшиеся в нем, перенимались другими — как выше, так и ниже стоящими социальными группами. В то же время естественное тяготение нуворишей к аристократическому образу жизни порождало в них стремление уподобиться знати и в одежде.

Читайте так же:
Мастер класс крестильное платье сшить на 2 года

Тем не менее, именно в эту эпоху, как никогда раньше и позже, костюм приобретал ярко выраженные социальные, корпоративные Черты, определяя принадлежность человека к той или иной профессии. Более четко отделяется молодежная мода от одежды пожилых людей, женская от мужской. Исключительное значение стали придавать украшению одежды, аксессуарам, прическе, косметике, парфюмерии.

Общую тенденцию в развитии костюма можно определить как движение от простого к сложному, элегантному, более богатому, но в то же время более практичному. Формировалась общеевропейская мода, в которой в разное время лидировала та или иная страна, но вместе с тем сохранялись и развивались местные особенности.

Так, после Столетней войны заметным в Европе стало бургундское влияние. Во время Итальянских войн, побывавшие в Италии французы, испанцы, немцы и другие завоеватели не устояли перед обаянием итальянской моды и распространили ее за Альпами. В XVI в. моду диктовали испанцы, а с XVII в. — французы.

В середине XIV в. в одежде произошло серьезнейшее изменение, повлиявшее на всю последующую историю костюма: она стала уже и короче, что на первых порах вызывало резкое неприятие со стороны моралистов. Колебания моды не изменили этой ведущей тенденции на протяжении веков.

Основные предметы одежды у мужчин и женщин состояли из нижнего и верхнего платья, плаща, головного убора, обуви. Мужчины носили также штаны или те предметы одежды, которые постепенно превратились в штаны. Нижнее белье еще не было известно. Его до некоторой степени заменяли рубашки, но и их даже в гардеробе знати было весьма мало.

Когда Генрих IV вступил на французский престол, у него имелась всего дюжина рубах, причем не в лучшем состоянии. Спали нагишом. Обычай спать в ночных сорочках стал распространяться только в XVII в. в состоятельных слоях общества.

Дамские панталоны появились ближе к концу XVI в., и первыми их начали носить куртизанки — из гигиенических соображений и для красоты. Приличные же женщины еще в XVIII в. считали для себя недопустимым их ношение. Мужское нижнее белье появилось позже женского. Отсутствие нижнего белья способствовало кожным заболеваниям, которые отступили лишь в XVIII в.

Нижнее платье представляло собой рубаху в ее многочисленных разновидностях (камиза, шэнс и др.). Рубахи бедняков изготовлялись из грубого холста, состоятельных людей — из льна, тонкой шерсти, шелка. Их отличало также богатое декорирование: вышивка, шитье бисером, жемчугом, золотом.

В XV в. этот предмет одежды зачастую уже не имел ничего общего со своим прототипом. Рубаха превратилась в женские платья и мужские камзолы всевозможных покроев и длины, с длинными и короткими, пышными и узкими рукавами, свободными, с манжетами и на пуговицах, с открытой и закрытой горловиной.

Верхняя одежда также развилась из рубахи (блио), одевавшейся для тепла. Верхняя одежда также укорачивалась, удлинялась, обуживалась то сверху, то снизу; на ней делались разрезы и вырезы, позволявшие увидеть богато украшенное нижнее платье.

Однако основной тенденцией было обуживание платья сверху до талии, что давало тогдашним «законодателям моды» широчайшие возможности для комбинирования и придания покрою, в частности, женского платья, немалой пикантности и даже соблазнительности. Декольте становилось временами очень глубоким и его приверженцы часто не находили нужным прикрывать его даже тонкой и богато украшенной орнаментом и кружевом отделкой нижнего платья.

Со временем верхняя одежда обогатилась кофтами (котта) и жакетами, куртками, жилетами и длинными безрукавками (сюрко), кафтанами, различными накидками. Дамское платье дополнилось шлейфом. Для большего тепла на верхнее платье надевали плащ — пожалуй, наиболее консервативный из всех предметов одежды.

Цельные штаны появились уже в XIV в. Они напоминали собою скорее современные колготы. Для прочности к ним подшивали кожаные подошвы, заменявшие одновременно обувь. В XVI в., когда научились вязать и появились вязаные чулки и трико, чулки отделились от штанов. В XV в. мужские штаны обогатились новой деталью — гульфиком, незыблемо и со все большей настойчивостью украшавшим мужской костюм на протяжении двух веков.

Читайте так же:
Как сшить снежок из ткани и ваты

Изменения в одежде происходили не только за счет длины и покроя, но и за счет фурнитуры. Пуговицы, известные еще в древности, но забытые в эпоху варварства, приблизительно с XII-XIV вв. снова появляются на одежде. Они изготовлялись из дерева, камня, металла, ткани. Пуговицы не только делали ношение одежды более удобным, но и украшали ее.

Всевозможные тесьмы, шнурки, ленты, пряжки и даже колокольцы разнообразили костюм. Пояса не только стягивали и поддерживали просторную одежду, но и в соответствии с велением моды орнаментировали ее, перемещаясь то вверх от талии под грудь, то вниз — на бедра.

К поясам прикреплялись кошельки. Вначале они были принадлежностью костюма исключительно высших сословий, но со временем обосновались преимущественно на поясах купцов и ремесленников.

В вышивке наряду с растительным и геометрическим орнаментом важное место занимали гербы, геральдические животные, девизы, изречения. Одежду охотно отделывали мехом. С XVI в., когда активизировалась торговля между Западной Европой и Русским государством, на Западе полюбили русские меха, и предметы одежды, отороченные ими, (шапки, воротники и т.д.) вошли в моду под названием «русских».

Изменения в моде стали возможны также благодаря расширению ассортимента тканей для одежды. Обогатилась новыми сортами суконная продукция. Появился «ширпотреб», отвечавший растущим запросам и материальным возможностям массового потребителя.

Все шире осваивалось в Европе, и прежде всего в Италии и Нидерландах, производство шелковых тканей, успешно конкурировавших с восточными. Появились ткани в «полоску», «клеточку», «горошек» и т.п. Вполне вероятно, что наиболее талантливых создателей рисунков тканей из Италии вдохновляли полотна их знаменитых современников.

По-прежнему в цене оставались парча и бархат, особенно вытканный золотой и серебряной нитью. Ширилась география производства льняного и хлопчатобумажного полотна. На их основе появилась бумазея. Из Венеции за Альпы перешел хлопчатобумажный бархат. В моду вошла одежда, сшитая из тканей яркой окраски. Темные и сдержанные тона носили люди пожилого возраста и вдовы.

В моде Возрождения отразились эстетические идеалы эпохи. В XV в. в Италии одежда подчеркивала стройность и хрупкость, удлиненность пропорций тела. В период Высокого Возрождения одежда стала более тяжелой, широкой и короткой. Ее отличали пышные рукава, складки, декольте, формы, тяготевшие к квадрату. Этим акцентировалась мужественность, зрелость, красота здорового тела, которое не стеснялись показать и зрительно усилить одеждой.

Среди украшений высоко ценились массивные нагрудные золотые цепи, которые носили одинаково мужчины и женщины. Важными аксессуарами стали веер, перчатки и носовой платок. Последнему еще долго не было суждено превратиться в предмет гигиены. Из головных уборов явное предпочтение отдавалось беретам.

Однако у женщин очень широко распространился обычай ходить с непокрытой головой. Поэтому большое внимание уделялось прическам, различным головным украшениям: цветам, венкам, диадемам, сеткам. У итальянских женщин большой популярностью пользовались накладные волосы. Идеалом считались блондинки с высоким чистым челом.

Женщины не жалели здоровья, проводя целые дни под палящим южным солнцем, чтобы осветлить волосы. Для придания лбу нужной высоты волосы над ним выбривались. И уж никакие проклятия проповедников и сарказм острословов не могли отвратить женщин от пользования косметикой, порой чрезмерного.

В XVI в. в европейской моде прослеживается несколько тенденций: «ренессансная», «испанская» и «протестантская». Протестантская мода была наименее самостоятельной. Скорее можно говорить о том, что под влиянием Реформации во многих странах стали одеваться скромнее и проще. В первую очередь это касалось бюргерства, значительно более серьезно воспринимавшего протестантскую мораль, чем элита.

Со второй половины XVI в. в Европе все увереннее заявляет о себе испанская мода. В определенной степени в этом отражалось растущее политическое влияние Габсбургов и связанная с их именем Контрреформация. Не случайно в Германии испанской моде раньше всего стали подражать на католическом юге, тогда как в северогерманских княжествах дольше сопротивлялись этому влиянию, предпочитая протестантскую моду.

Испанская мода подчеркнуто аристократична. Ей соответствовала строгая, жесткая, как бы накрахмаленная одежда, стесняющая движения. Воротник-стойка заканчивался брыжами или плойкой. Грудь камзола, рукава, короткие штаны простегивались ватой. Плечи выкладывались ватными валиками. Брыжи со временем достигли таких размеров, что их язвительно называли жерновами.

Читайте так же:
Как сшить гусарскую кивер своими руками

В эпоху Франциска II причудливая мода довела до гротеска форму камзола: с помощью ваты наращивались размеры живота. Таким путем как бы подчеркивались важность и значимость человека. Но острословы прозвали эту деталь одежды «гусиным брюхом». Характерную черту испанского костюма составляли короткий плащ-накидка, а также жесткие шляпки с узкими полями. В моду вошли маленькие клинообразные бородки.

Женская одежда во многом повторяла мужскую. Обширнейшие же юбки — без единой складки — сажались на жесткий каркас. На нога надевались деревянные котурны, что вместе с конструкцией юбки еще больше стесняло движения. Поговаривали, что такую моду ввели враги танцев из религиозных кругов.

Сохраняя свои основные особенности, испанская мода менялась в течение XVI — первой половины XVII в. Не счесть ее модификаций в одежде отдельных стран и регионов. Даже в народной, крестьянской одежде встречались ее отдельные черты. Хотя в целом крестьянский костюм в отличие от относительно космополитичного дворянского и даже бюргерского был более самобытен. И именно он как раз в этот период развился в национальный костюм.

С первых десятилетий XVII в. испанская мода постепенно начинает уступать свои позиции французской, утверждавшейся подобно другим сторонам быта уже в условиях новой культурной эпохи — барокко.

Костюмы эпохи Возрождение

Наша коллекция насчитывает более 9000 костюмов, cтоимость проката зависит от комплектации и качества материалов и фурнитуры, общий диапазон цен 2500 — 10000 руб. Приглашаем посетить нашу мастерскую лично. Записаться, уточнить стоимость и наличие Вы можете по телефону (812) 407-54-87

Фильтр по товарам, выберите наиболее подходящую подкатегорию:

Платье № 361

от 6000 Р
Артикул: Vozr-41

Платье № 359

от 6500 Р
Артикул: Vozr-40

Платье № 358

от 6500 Р
Артикул: Vozr-39

Платье № 357

от 6500 Р
Артикул: Vozr-38

Платье № 355

от 6500 Р
Артикул: Vozr-36

Платье № 354

от 6500 Р
Артикул: Vozr-35

Платье № 353

от 6500 Р
Артикул: Vozr-34

Платье № 352

от 6500 Р
Артикул: Vozr-33

Платье

от 6500 Р
Артикул: Vozr-32

Платье № 349

5500 Р
Артикул: Vozr-31

Платье № 348

5500 Р
Артикул: Vozr-30

Платье Барокко № 320

4500 Р
Артикул: Vozr-28

Платье Барокко № 319

от 5500 Р
Артикул: Vozr-27

Платье Барокко № 318

от 5500 Р
Артикул: Vozr-26

Платье Барокко № 292

3000 Р
Артикул: Vozr-24

Платье Барокко № 291

3000 Р
Артикул: Vozr-23

Колет № 118

6000 Р
Артикул: Vozr-20

Костюм № 124

5500 Р
Артикул: Vozr-19

Костюм № 123

5500 Р
Артикул: Vozr-18

Костюм № 111

от 6000 Р
Артикул: Vozr-17

Костюм № 105

5000 Р
Артикул: Vozr-16

5500 Р
Артикул: Vozr-14

Костюм № 104

5500 Р
Артикул: Vozr-13

от 6000 Р
Артикул: Vozr-12

Костюм -

5500 Р
Артикул: Vozr-10

Колет №109

6000 Р
Артикул: Vozr-09

Колет № 122

от 6000 Р
Артикул: Vozr-08

Колет и штаны из посеребренной парчи №112

от 6000 Р
Артикул: Vozr-07

Костюм № 102

от 6000 Р
Артикул: Vozr-06

Колет №111

от 6000 Р
Артикул: Vozr-05

Костюм Зеленый принц № 115 взрослый

2500 Р
Артикул: Vozr-04

Костюм включает: колет и рейнгравы

Костюм № 105

от 5000 Р
Артикул: Vozr-03

Платье

от 5500 Р
Артикул: NO

Костюмы эпохи Возрождения

Строгий этикет королевских дворов Европы и фанатичный аскетизм католической церкви обусловили противоречивую эстетику костюма эпохи Возрождения, которая, с одной стороны, утверждала типичное для Ренессанса подчеркивание природных форм и пропорций фигуры, с другой — требовала запретить обнажение тела.

Костюмы эпохи ВозрожденияКостюмы эпохи ВозрожденияВ костюмах эпохи Возрождения применяется каркас. В мужском костюме появилась стеганая прокладка (вата, опилки, конский волос), на которую натягивали плотно прилегающий короткий колет и короткие шаровидные штаны.

В женском костюме появляется корсет из лозы или металлической сетки, покрытый простеганной ватой с тканью. С помощью узкой деревянной или металлической пластинки, которую прикрепляли к корсету, заужали талию. Нижнюю часть женской фигуры прятал второй металлический конус, на который натягивалась юбка. В мужском и женском костюмах линия плеча искусственно расширялась плечевыми валиками. Специфическим элементом чопорного каркасного костюма, который сковывал поворот головы, заставлял ее всегда держаться поднятой кверху, был высокий стоячий воротник.

Связаться с нами: +7 812 407-54-87 , +7 921 997-11-60
Электронная почта: vip.kit2017@mail.ru

Часы работы:
пн — пт с 12-00 до 19-00 сб с 12-00 до 17-00
вс — выходной

Краткая история моды от эпохи возрождения до наших дней

Краткая история моды от эпохи возрождения до наших дней

Трудно поверить, что когда-то женщин ценили за их натуральную, Богом данную красоту и худые женщины вовсе не были в фаворе. На самом деле, за последние несколько веков женский эталон красоты много раз подвергался кардинальным изменениям. Мы составили хронологию всех основных трендов за последние 600 лет, начиная с эпохи Возрождения вплоть до последнего десятилетия. Мы проследили, какие типы телосложения, прически и макияжа были в моде. Вы будете удивлены, как сильно менялось представление о женской красоте с течением времени.

Читайте так же:
J brand размерная сетка джинсы

Ренессанс : 15-й и 16-й века

63812402_Vecelli_Tiziano_Violante__15151518.jpg

Тип фигуры: Идеал фигуры эпохи Возрождения это женщина с пышными формами. В это время, более чем когда-либо в истории, эталоном красоты считалось полное тело. Картины этой эпохи изображают женщин, которые по сегодняшним стандартам страдают ожирением. Однако в те далекие времена эти пышные дамы были воплощением сексуальности. Сегодняшние женщины многое отдали бы за то, чтобы иметь возможность кушать в неограниченном количестве и становиться при этом все более и более желанными!

Имидж: Именно в эпоху Ренессанса блондинки начинают править бал. Привлекательным считалось иметь бледную кожу цвета слоновой кости, а губы подкрашивать в темно-красный цвет. Бледный цвет лица и ярко-красные губы — вам это ничего не напоминает? Кажется, именно в эпоху Ренессанса, родился образ женщины-вамп.

Викторианская эпоха: с 1837 до 1901 гг. (названа так по имени английской королевы Виктории)

0_f69f_76996b10_orig.jpg

Тип фигуры: В отличие от эпохи Возрождения, женщины Викторианской эпохи тщательно следили за своей фигурой. Очень привлекательной и сексуальной считалась узкая талия. Женщины старались достичь эффекта осиной талии с помощью корсета. Они так затягивали корсет, что едва могли дышать и имели большие затруднения, когда хотели присесть. Многие женщины даже ломали ребра, чтобы достичь немыслимо узкой талии в 12 дюймов. (30,48см). В это время стали популярными многослойные юбки и оборки. Они визуально помогали увеличить некоторые части тела.

Имидж: Скромность была главной чертой этой эпохи, что не могло не отразиться на макияже. Женщины высшего общества должны были использовать макияж с осторожностью. Яркие тона считались дурновкусием и подходили только для женщин легкого поведения. Церковь даже называла косметику и товары для красоты дьявольским промыслом.

75-2.png

Бурные 20-е годы: Эпоха, которая дала нам Коко Шанель, укороченные юбки и образ эмансипированной девушки-подростка.

Тип фигуры: 20-е годы это десятилетие, в котором женщины не хотели быть похожими на женщин. Нам трудно сейчас понять их мотивацию, когда они перевязывали тканью свою грудь и превращались в странные существа неопределенного пола. Сравните это с ухищрениями, на которые идет современная женщина, чтобы придать своей груди более соблазнительный вид. Свободный силуэт платья пришел на смену корсетам викторианской эпохи. А чтобы помимо груди сделать плоским и живот, женщины одевали под платье специальные эластичные пояса с жесткими вставками.

Имидж: Мальчишеский образ был во всем. C трижка “Боб” и короткие стрижки с укладкой волнами были в большой моде. Дерзкий макияж, который когда-то считался дурным тоном, теперь считался сексуальным. Пудру использовали, чтобы сделать кожу как можно бледнее, брови выщипывали и рисовали приподнятую тонкую бровь с помощью карандаша. Глаза подводили сурьмой для достижения общего драматического образа.

1930-1950гг: Золотой век Голливуда

1339670252_7354925ine.jpg

Тип фигуры: В эти годы женщины начинают все больше времени уделять своей фигуре и обращать внимание на свой рацион питания. Особую привлекательность в эти годы приобретают стройные руки и ноги, поэтому женщины впервые начинают заниматься спортом, чтобы держать свое тело в тонусе.

Был придуман новый бюстгальтер из мягкого хлопкового трикотажа, за что мы до сих пор благодарны этому времени. Появились такие бренды, как Chanel (с ним ассоциируют образ «маленького черного платья»), Dior, и Эльза Скиапарелли. Дизайнеры начали создавать великолепные гламурные наряды, которые позволили женщинам подчеркнуть изгибы и формы своего тела.

Имидж : Прически стали более женственными, чем в далеких 20-х. Цвет волос менялся в зависимости от того, на звезду из какого фильма хотела походить девушка. Джин Харлоу ввела в моду цвет платиновой блондинки, а Рита Хейворт (см.фото) сделала карьеру будучи рыжей. Марлен Дитрих, являлась эталоном для всех брюнеток. Макияж стал более естественным и женственным. Мода на бледную кожу наконец-то закончилась, и женщины начинают выбирать для основы и пудры более естественные тона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector