1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мягкая игрушка своими руками (выкройки)

Мягкая игрушка своими руками (выкройки)

Мягкие игрушки ручной работы — это именно то, что сейчас актуально, будь-то мягкая игрушка медведь, кот, панда, заяц, собака, мишка или кукла тильда, и отлично подходящие на роль подарка ручной работы или экологичной любимой забавы вашего малыша. Если Вы решили сделать мягкую игрушку своими руками, то первым делом определитесь кому будет предназначен шедевр, какое настроение и образ Вы хотите передать через свое творение. А после вооружившись выкройками, мастер-классами, инструментами и запасом терпения, дерзайте!

Мягкая игрушка своими руками (выкройки) Мягкая игрушка своими руками (выкройки) Мягкая игрушка своими руками (выкройки)

милые и симпатичные авторские игрушки ручной работы (фото)

АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ. КАК СШИТЬ МЯГКУЮ ИГРУШКУ?

Мягкая игрушка своими руками (выкройки) Начать шить мягкие игрушки своими руками — задача не самая простая. Здесь нужна определенная подготовка. Итак, Вам понадобится:

  • машинка швейная и утюг;
  • метр, мел с тонкими краями (или небольшой сухой кусочек мыла), специальная линейка и копирка;
  • плоскогубцы и шило для работы с каркасом и фурнитурой;
  • проволока и картон;
  • острые ножницы, иглы разных размеров и наперстки;
  • фурнитура для игрушек или бусины и пуговички;
  • шерстепон, синтепон, вата, холофайбер, поролон и др.;
  • нитки разной прочности и цвета;
  • ткань и лоскутки разных размеров и фактур, кружева, ленты, мех, кожа, фетр, пленка.

Когда «комплект первой необходимости» готов, обязательно назревает следующий вопрос — где брать выкройку для мягкой игрушки ручной работы? А вот и ответ! Вариантов как всегда несколько: интернет ресурсы, книги по рукоделию (например, «Мягкая игрушка своими руками» Оксана Скляренко) или купить набор «дизайнерские(ая) игрушки(а) ручной работы» в специализированном интернет-магазине или обычном магазине для швей, которые требуют соблюдения вложенной инструкции при шитье мягкой игрушки.

Мягкая игрушка своими руками (выкройки)

мягкая игрушка зайка (выкройка)

Выбор выкройки — это как раз первый этап в процессе создания текстильной детской игрушки. Второй, как подсказывает практика, — перенос выкройки на ткать, тоесть сама раскройка. Далее следует сшивание выкроенных деталей игрушки, выворачивание, наполнение и формирование единого целого. Завершающим этапом является оформление мягкой игрушки с помощью фурнитуры и текстильных деталей собственного производства или покупных, что и придаст творению характер и настроение.

Мягкая игрушка своими руками (выкройки) Мягкая игрушка своими руками (выкройки) Мягкая игрушка своими руками (выкройки) Мягкая игрушка своими руками (выкройки)

авторская кукла тильда в разных вариациях (фото)

МЯГКАЯ ИГРУШКА ЗАЯЦ

Мягкая игрушка своими руками (выкройки) Мягкая игрушка своими руками (выкройки) Мягкая игрушка своими руками (выкройки)

мягкие креативные игрушки своими руками — зайцы тильды (выкройка)

Мягкая игрушка своими руками (выкройки) Мягкая игрушка своими руками (выкройки) Мягкая игрушка своими руками (выкройки)

мягкая игрушка заяц своими руками (выкройка)

Мягкая игрушка своими руками (выкройки) Мягкая игрушка своими руками (выкройки) Мягкая игрушка своими руками (выкройки)

Выкройку для зайцев тильды или для куклы тильды, вообщем любого изделия хорошо делать из картона, так как его проще обрисовывать при раскройке материала. А обводить контур лучше шариковой ручкой, а не мелом и не мылом, так как она дает более тонкий и четкий контур, исключение — ткани темной расцветки, которые «требуют» идеально заточенного белого карандаша.

Читайте так же:
Как связать снуд воротник спицами для начинающих

МЯГКАЯ ИГРУШКА СВОИМИ РУКАМИ — КРЫСЕНОК

Мягкая игрушка своими руками (выкройки) Мягкая игрушка своими руками (выкройки) Мягкая игрушка своими руками (выкройки)

авторская игрушка ручной работы — крыса в штанах (выкройка)

Ткань для мягких игрушек ручной работы Вы выбираете сами. Это может быть хлопковая ткань (сатин или ситец), трикотаж, ткань с ворсом, бархат или велюр, шелк или шерсть, валяная материя или искусственный мех.

Конспект открытого занятия «Бегемотик. Подбор материала. Раскрой игрушки»

помочь в подборе материала для шитья игрушки «бегемот».

Сформировать условия для развития

— творческого мышления учащихся,

— навыков работы по шаблону.

воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, бережливость.

Форма проведения занятия: Комбинированная.

Методы и приемы:

-словесный (игра — путешествие)

-наглядный (демонстрация образцов, работ)

-практический (выполнение практического задания)

Презентация «Бегемотик», видеоролик «Бегемотик», карточки с заданиями, кроссворд на листе А 4,

Оборудование, материалы: (материалы заготовлены заранее)

Проектор, ручки, портновские мелки, ткань, английские булавки, шаблоны выкройки.

Текущий контроль: наблюдение

Ход занятия

2. Проверка учащихся по журналу

3. Проверка готовности к занятию

(Эмоциональный настрой. Объявление темы занятия.)

Педагог: Ребята, мы отправимся с вами в волшебную страну – страну «Мягкой игрушки».

Чтобы нам не потеряться в этой новой, неизведанной стране, все успеть узнать и сделать, мы будем держаться дружно и работать коллективно, помогая друг другу.

Педагог: Ребята, в стране Мягкой игрушки живет много удивительных созданий, сделанных руками человека, выполненных из разных материалов.

Сегодня я предлагаю пойти в гости к одной из них.

Угадайте, кто это?

А во рту четыре зуба

Если он раскроет пасть,

Можно в обморок упасть!

Педагог: Да, правильно, угадали. Посмотрите пожалуйста на экран, послушайте, что про него говорят. (Слайд № 2 и видеозапись песни про бегемота)

Педагог: Ребята, какой он, бегемот?

Перед вами карточки, на которых написаны качества бегемота и других животных. Из всех карточек нужно выбрать правильные, те, которые принадлежат нашему герою.

(Слайд № 3 — карточки с надписями качеств бегемота)

1) парнокопытное животное,

8) с большим клювом

9) живет в Африке

Педагог: Ребята, чтобы нам получше узнать об этом животном, давайте разгадаем кроссворд. Если вы правильно отгадаете все слова, то получите слово, обозначающее то, как еще бегемота называют.

(кроссворд на листе формата А 4 (Приложение 1)

Педагог: Давайте посмотрим, что у вас получилось? Молодцы! Это слово…. Все вместе… «ГИППОПОТАМ». А кто знает, что оно означает? (учащиеся отвечают. Если не знают, то рассказывает педагог) Оказывается, в переводе с греческого, оно

Читайте так же:
Колпак феи с вуалью как сшить

означает – «речная лошадь»!

Бегемот проводит много время в водоёмах, поедая траву и водоросли.

Педагог: Ребята, на следующих занятиях мы сошьем с вами игрушку бегемота, а сегодня нам нужно подобрать материал, из которого сошьем игрушку и выкройку.

Но в стране «Мягкой игрушки» все запутано, здесь столько разных материалов.

Педагог: Ребята, скажите, а из каких материалов вообще можно сшить мягкую игрушку?

(Слайд № 4 — Карточки с изображением материалов)

шерсть, ткань-хлопок, мех длинноворсный, мех коротковорсный, глина,

пряжа, бумага, дерево

Учащиеся: шерсть, ткань- хлопок, мех длинноворсный, мех коротковорсный, пряжа

Педагог: Молодцы, ребята, справились с заданием, но теперь задача усложняется,

нам ведь нужно сшить бегемота. Давайте теперь отберем из этих материалов те, из которых можно сшить нашего героя.

Учащиеся: ткань –хлопок или мех коротковорсный.

Педагог: Отлично! Молодцы. Вот мы и выбрали для себя, из какого материала будет наш бегемотик.

Педагог: Ребята, мы подобрали материал, из которого будем шить бегемота. Нам остается лишь выбрать выкройку игрушки. Но все не так –то просто, страна

«Мягкой игрушки» так легко не отдаст выкройку, нам необходимо самим угадать: какие же части выкройки относятся к игрушке «Бегемот», а какие относятся

к другим игрушкам. Ребята, задание это не простое, оно требует особого внимания и сплоченности!

(Слайд № 5 – детали выкройки разных игрушек)

Учащиеся выбирают карточку с изображением шаблонов выкройки Бегемота.

Педагог: Молодцы, ребята, отлично справились с заданием!

Прежде чем, мы с вами приступим к практической работе, давайте повторим правила безопасного обращения с колющими предметами.

Учащиеся проговаривают правила.

Педагог: Молодцы! Вы помните правила безопасной работы при выполнении

выкроек. И мы можем приступать к работе.

Теперь в наших руках, и выкройка и материал! И сейчас мы будем переводить выкройку на ткань.

1) Возьмите ткань, поверните ее к себе изнаночной стороной.

2) Наложите шаблон на ткань, скалывая детали булавкой, для удобства

3) Обведите шаблон портновским мелком.

Текущий контроль: Наблюдение педагога

Педагог: Молодцы. Все справились с заданием. Все подготовили выкройки для будущего Бегемотика!

Ребята, путешествуя по стране «Мягкой игрушки» вы узнали, кто такой бегемот,

как он по -другому называется, вспомнили, из каких материалов делаются мягкие игрушки, выбрали материал, из которого будем шить бегемота, подготовили

— вам понравилось путешествовать?

— что новое для себя вы узнали?

Педагог: Всем большое спасибо, жду вас на следующем занятии, на котором мы продолжим нашу работу по пошиву вашего Бегемотика!

Читайте так же:
Схема реглана с шалевым воротником

Конспект открытого занятия «Петушок и его семья»Конспект открытого занятия «Петушок и его семья» Конспект открытого занятия Тема:»Петушок и его семья» Цель занятия: • Расширять представление детей о домашних птицах: петушке, курочке,.

Конспект открытого занятия «Лягушата в пруду» Конспект открытого занятия Тема: «Лягушата в пруду» Цель: развивать творческие способности, воображение, стремление создавать своими руками.

Конспект открытого занятия «Что за чудо песок?» Программное содержание: • формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать.

Конспект открытого занятия «Осенние хлопоты»Конспект открытого занятия «Осенние хлопоты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №87 «Улыбка» комбинированного вида г. Улан — Удэ Конспект.

Конспект открытого занятия «У оленя дом большой»Конспект открытого занятия «У оленя дом большой» Цель: -ознакомление детей с малым фольклорным жанром-потешкой «У оленя дом большой». Задачи: — развивать диалогическую речь: учить участвовать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки»Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки» Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД Приключение «Выручаем любимые игрушки» Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект открытого занятия «Вот чему мы научились» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот чему мы научились!» Цель: продолжать учить.

Конспект открытого занятия «Вот так Африка» Тема: «Вот так Африка!» Воспитатель: Копейкина Н. И. Дата: 21.11.2016 г. Цель: познакомить детей с самым жарким континентом – Африкой, с.

Конспект открытого занятия «Земля — наш общий дом» Конспект занятия «Земля – наш общий дом». Интеграция образовательных областей: 1. Познание. 2. Коммуникация. 3. Художественная литература.

Тильда бегемот- выкройка мягкой игрушки

Март 3rd, 2016 ale4ka

Тильда бегемоты

В настоящее время куклы Тильда это уже непросто игрушки – они стали целым стилем в рукоделии, особым образом жизни. С первого взгляда, Тильды немного примитивны и просты, но если только проникнуться в этот необыкновенный мирок, вас сразу же привлечет их особое очарование и изящество, а также удивит огромное разнообразие персонажей.

Тильда – это не только куклы-девушки, как считают многие, хотя их существует тоже огромное число образов. В наше время в этом направлении шьются зверюшки, птички, разные насекомые, игрушки в виде съедобных продуктов и различные предметы интерьера, которые с легкостью впишутся в обстановку любого дома.

Животные в стиле Тильда возникли, как независимая, обособленная линия мягких игрушек, благодаря их создательнице – дизайнеру Тони Финангер. Их образ популярен и нравится как взрослым, так и детям во многих странах мира. Каждая кукла, изготовленная по принципу Тильда наделена, каким-то невидимым уютом, добротой, нежностью и лаской.

Читайте так же:
Саукеле своими руками из бумаги

Самыми популярными зверюшками в этой серии считаются коты и зайчики. Их разновидностей существует уже большое количество. Потихоньку в зоопарке Тильд возникают все новые животные: лоси, мишки, жираф, обезьянка, свинка, собака, лошадка, бегемот и маленький бегемотик, лев, курочка, лиса, белочка и много кто ещё.

Попробуйте создать своими руками кого-нибудь из этих милых животных, и в скором времени вы обзаведетесь собственным зверинцем мягких очаровашек, которые преобразят ваш дом, добавляя в него особую обстановку: теплоты, нежности и уюта. А по окончанию нашего сегодняшнего мастер-класса выйдет милый Тильда бегемотик.

Тильда бегомотик: мастер-класс и выкройка

Итак, приступим. Для начала подготовим все материалы, которые понадобится:

  • Ткань, из которой будет изготовлен сам бегемот
  • Наполнитель
  • Нитки под цвет ткани, иголка, ножницы
  • Выкройка

Выкройка перерисовывается, или распечатывается на лист бумаги.
Лекало прикладываем к материи, которую предварительно необходимо свернуть в два раза. Вырезаем детали, сшиваем их с одной стороны, и хорошо проутюжим. Затем берем детали животика и тела бегемота, скалываем их вместе булавками, после чего сшиваем. Выворачиваем получившееся изделие, набиваем хорошо наполнителем, чтобы наш бегемот получился полненьким, и зашиваем отверстие.

Теперь переходим к изготовлению головы бегемота. Располагаем все детали мордашки на ткани. На голове бегемота шов должен располагаться по середине, поэтому сшиваем изделие с двух частей. Соединяем эти половинки таким образом, чтоб шов совпал

Сшиваем верхнюю сторону мордочки. Затем переносим контур головы на второй кусочек материи и прошиваем выточки. Сопоставляем нижние части морды игрушки. После этого можно сшить верхнюю и нижнюю части вместе. Далее вставляем верхнюю часть головы и сшиваем, оставляя маленькую дырочку, через которую можно будет вывернуть. Выворачиваем, набиваем, но не сильно чтобы бегемот был с гладкой мордашкой.

Шьем вот такие ушки, чтобы бегемотик выглядел более забавным. Пришиваем их к голове потайным швом. В качестве ноздрей наш бегемот будет иметь небольшие пуговички, которые и пришиваем на свое место.

Вот такие детали у нас должны получиться. Теперь приступаем к созданию ножек, чтобы Тильда бегемот мог стоять. Стопы вырезаем из очень толстого картона, и оборачиваем тканью, из которой и шился бегемотик. Вставляем получившуюся стопу в ножку, пришиваем ее, оставив небольшое отверстие, через которое набиваем ножку наполнителем, и зашиваем.
Теперь наш бегемотик сможет стоять.

Выкраиваем носочки, используя при этом выкройку ноги, но при этом необходимо немного уменьшить размер, чтобы они не слетали, и бегомотик их не терял. Обметываем края, прошиваем и надеваем носки на игрушку.

Читайте так же:
Рваные джинсы с колготками сеткой

Затем смастерим сандалии, опираясь на пример, который приведен на фото. Бегемот 7Не будет же бегемотик ходить в одних носках. После чего соединяем все детали и наш Тильда Бегемот готов.

Что касается одежды, вы можете придумать ее самостоятельно, и тогда бегемотик у вас выйдет Особенным и неповторимым! Удачи и успехов вам в создании этой милой игрушки!

Посмотрите еще:

Опубликовано в рубрике Куклы Тильда и все о них, Шитье

Шить бегемота

Такого милого бегемота можно сшить для ребенка из серой флисовой или войлочной ткани.

Почитать подробнее с фото и выкройкой как сшить [/b]

Лист выкройки можно сохранить отдельным файлом и увеличить до нужного размера. Детали бегемота сшиваются друг с другом в точках с одинаковыми буквами.

Переносим все детали бегемота на ткани. Вырезаем две детали для брюшко+внутренняя сторона ног (A). Сшиваем все обозначенные на выкройке выточки. Две детали сшиваем между собой по изгибу центральной линии.

Вырезаем две две половинки тела бегемота (B). Сшиваем все вытачки. Сшиваем их по линии спины от цифры 1 до цифры 3.

Вырезаем из ткани и сшиваем на изнаночную сторону ушки бегемота (G), ноздри (I) и хвост (H). Для ноздрей и ушей одну половинку вырезаем из серой ткани, а вторую из цветной. Выворачиваем на лицевую сторону.

Начинаем сшивать бегемоту голову. Вырезаем из ткани две боковые половинки головы (E). Сшиваем все вытачки. Сшиваем переднюю часть морды по линии 6-8.

Вырезаем из ткани делатель (C)-верхнюю часть головы бегемота. Пришиваем к ней нождри как показано на фото.

Вшиваем верхнюю часть головы бегемота между двумя боковыми. Шьем наизнанку, поэтому ноздри должны оказаться внутри, чтобы после выворачивания они оказались снаружи.

Также во время сшивания верхней и боковых частей морды нужно вшить ушки бегемота. На выкройке показано место для вшивания ушей двумя черточками.

Снизу вшиваем нижнюю часть морды бегемота- деталь (D)

Между половинками тела бегемота вшиваем вставку брюшко+внутренняя сторона ног. Но где-то нужно оставить отверстие через которое будем выворачивать бегемота.

Вырезаем из картона 4 овала, деталь (F) и вставляем в основания ног бегемота.

Прошиваем по краю основание каждой ноги и стягиваем нитку.

Вырезаем такие же овалы из ткани и вшиваем основания ног.

Сшиваем между собой голову и тело бегемота.

Выворачиваем бегемота на лицевую сторону и набиваем мягким наполнителем. Зашиваем отверстие и пришиваем бегемоту хвост.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector