1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

План-конспект СОД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности «Животные жарких стран»

План-конспект СОД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности «Животные жарких стран»

Тема: «Животные жарких стран».

Образовательная область: «Познавательное развитие».

«Познавательное развитие»:

-совершенствовать навыки количественного счета в пределах десяти;

-закрепить представление о составе числа (семь, восемь, девять);

-формировать умение составлять и решать задачу;

-совершенствование навыков распознавания геометрических фигур, создания изображений из них по заданной схеме, умения измерять длину предмета с помощью условной мерки.

«Социально-коммуникативное развитие»:

-воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

«Физическое развитие»:

— стимулировать двигательную активность детей посредством динамической паузы.

«Речевое развитие»:

-развивать умение отвечать на вопросы полным ответом.

Методы и приемы.

Словесные: беседа, вопросы.

Наглядные: изображение героев мультфильма «38 попугаев», плоскостные изображения пальмы и бананов, схема изображения героев из геометрических фигур.

Практические: упражнение «Угадай сказку», упражнение «Самый длинный удав», игра «В кукольной мастерской», игра «Составим задачу».

Материалы,оборудование: коврограф, магнитная доска, контейнеры с геометрическими фигурами, скакалка, отрезы ткани разных цветов.

Форма организации совместной деятельности: познавательно-исследовательская.

Формы и методы организации деятельности:

1.Познавательно-исследовательская: дидактические игры.

3.Двигательная: физминутка «Зеленый попугай».

Логика совместной образовательной деятельности.

Упражнение «Угадай сказку».

Воспитатель. К нам в гости сегодня пришли герои одного мультфильма (выставляет на фланелеграфе изображения героев мультфильма «38 попугаев»). Вы узнали, кто это и из какого мультфильма? (ответы детей).

Правильно, попробуйте сложить их портреты из геометрических фигур (показывает схему изображения героев из геометрических фигур).

Какие фигуры вы использовали для составления портретов?

Дети. Треугольники, круги, квадраты и прямоугольники.

Упражнение «Самый длинный удав».

Воспитатель. Один герой из мультфильма очень хотел узнать длину своего тела. Кто это?

Воспитатель. Вспомните, в чем измеряли герои мультфильма длину удава (ответы детей).

Воспитатель. Правильно, они измеряли длину удава в попугаях, мартышках и слонах.

Почему удав сказал, что в попугаях он гораздо длиннее?

Дети. Попугай маленький, у него короткий шаг, он сделал 38 шагов. Мартышка больше попугая, у нее шаг длиннее, поэтому она сделала 5 шагов. Слоненок самый большой, у него самый длинный шаг, он сделал 2 шага.

Воспитатель. Ребята, а длина удава менялась? (ответы детей).

Давайте и мы измерим длину нашего «удава» (скакалка или канат в виде удава).

Чем же можно измерить длину, ведь удав такой длинный?

Воспитатель (рядом с «удавом» ставит контейнер с метками). Измерьте длину удава шагами, отмечая каждый шаг меткой.

Игра «В кукольной мастерской».

Я собираюсь сшить героев мультфильма из ткани. Как вы думаете, какую по цвету ткань я приготовила для каждого из героев? (ответы детей).

Воспитатель. Давайте сравним эти ткани по размеру. Как мы это можем сделать?

Дети. Наложить ткани друг на друга.

Воспитатель. Какой отрез самый большой на вид? (ответы детей)

Наложите на него другие отрезы.

Какой отрез самый маленький?

(сравнить между собой отрезы).

А сейчас с нами хочет поиграть попугай из этого мультфильма.

Физминутка «Зеленый попугай».

Попугай зеленый Жак носит с фалдами пиджак

(показывают обеими руками длинные фалды за спиной)

Носит желтую манишку (похлопывают себя по груди обеими руками)

И пушистые штанишки (похлопывают себя по бедрам)

Он летает и считает. Он болтает и читает.

(загибают по одному пальцу на обеих руках, начиная с больших)

На все руки он мастак.

Попка вовсе не дурак (руки на пояс, прыжки на носочках).

Игра «Составим задачу».

Воспитатель (выставляет на фланелеграф плоскостное изображение пальмы с зелеными и желтыми бананами).

Мартышка просит вас научить ее составлять задачи. Научим?

Сколько всего бананов на пальме?

Сколько из них зеленых?

Какой вопрос мы можем поставить к задаче?

Давайте попробуем решить задачу (раздает фишки).

На пальме 10 бананов (выкладывают 10 фишек, 4 из низ зеленые. Нам нужно узнать сколько желтых бананов. Как вы думаете эта задача на сложение или на вычитание? (ответы детей).

Верно, эта задача на вычитание.

Если убрать 4 фишки (банана, то их станет меньше. Сколько же желтых бананов на пальме?

Как можно прочитать решение задачи? (от 10 отнять 4 получится 6).

Молодцы, вы научили Мартышку решать задачи.

А нашим гостям пора возвращаться к себе в теплые страны.

Что вам интересно было сегодня делать?

Чему вы научились?

Вы очень хорошо сегодня занимались, поаплодируйте себе.

Конспект проведения НОД для подготовительной группы «Животные жарких стран» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» «Утверждаю» Заведующий МДОУ «Детский сад №13» ___ Ленкевич.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Животные жарких стран» Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря по лексической теме «Животные жарких стран». Задачи: — расширять знания детей об окружающем.

Конспект проведения НОД для подготовительной группы «Животные жарких стран»Конспект проведения НОД для подготовительной группы «Животные жарких стран» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» «Утверждаю» Заведующий МДОУ «Детский сад №13» ___ Ленкевич.

Читайте так же:
Сшить лунтика из фетра

Конспект занятия по ФЭМП с работой в центрах в рамках тематической недели «Животные жарких стран» для детей старшей группы Конспект занятия по ФЭМП в рамках тематической недели «Животные жарких стран» для детей старшей группы. Воспитатели: Орехова О. В., Шевченко.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе «Животные жарких стран» Конспект по развитию лексико-грамматических категорий речи для детей подготовительной к школе группы. Животные жарких стран Задачи: активизация.

Конспект занятия в подготовительной группе «Животные жарких стран» ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной.

План-конспект СОД в подготовительной группе компенсирующей направленности по ФЭМП «Путешествие на Луну» План-конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности. Познавательно-исследовательская.

Паспорт проекта «Животные северных и жарких стран» в подготовительной группеПаспорт проекта «Животные северных и жарких стран» в подготовительной группе Вид проекта: познавательно — творческий Продолжительность проекта: краткосрочный (2недели) Участники проекта: дети подготовительной.

План-конспект СОД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности «Транспорт» Тема: «Транспорт». Образовательная область: «Познавательное развитие». Задачи: «Познавательное развитие»: -совершенствовать навык количественного.

Проект «Животные холодных стран» (подготовительная группа компенсирующей направленности) ПРОЕК «Животные холодных стран» (подготовительная группа компенсирующей направленности – 1 неделя февраля) 1 Актуальность проекта В.

Ростовые куклы

В промоушене очень ценны нестандартные или производящие яркое впечатление ходы. Одним из таких ходов является ростовая кукла. Использование ростовой куклы входит в пятерку самых популярных приемов промоушена, и оно всегда оправдывает себя, так как не обратить внимание на аниматора в образе льва, бабочки или чебурашки просто невозможно. Использование ростовой куклы может быть само по себе рекламной акцией, например, для продвижения новых продуктов – ведь любой ребенок и даже взрослый охотнее купит мороженое или напиток у любимого героя или зверька, что может быть самой выразительной частью масштабной рекламной кампании.

Что такое ростовая кукла Спб

По сути, ростовая кукла – это костюм. Изготовление ростовых кукол может быть достаточно сложным: сперва разрабатывается двух- и трехмерный эскиз, выкройка, производится подбор материалов, составляется смета. Самостоятельно выполнить ростовую куклу практически нереально, ее создает труд нескольких специалистов. Для изготовления ростовых кукол используются каркас и обручи, поролон для придания объема, разнообразные ткани, мех. Обувь и головной убор шьются, как правило, отдельно.

Ростовые куклы бывают двух видов:

  • «голова в голове»;
  • «голова в туловище».

Чаще всего используются ростовые куклы «голова в голове». Они состоят из костюма, надеваемого на тело, и съемного макета головы, который носится на голове – отсюда и название. Это более простой в управлении и экономичный вариант. Благодаря разнообразию материалов и практически ничем не ограниченной фантазии, ростовые куклы могут изображать все, что вам нужно. Наиболее востребованы ростовые куклы в виде героев популярных мультфильмов, так как эти герои сами по себе притягивают внимание. Согласитесь, есть разница, кто за прилавком: обычный продавец или ростовая кукла Медведь из «Маши и Медведя», Губка Боб, ниндзя-черепашка… Также востребованы ростовые куклы, изображающие животных. Такие формы универсальны и подходят к любому товару. Очень популярно также заказать ростовый костюм в виде конкретного товара.

Тип «голова в туловище» подразумевает, что кукла больше человеческого роста. В «животе» или «груди» куклы есть отверстия, через которые промоутер может смотреть. Ростовые куклы такого типа – довольно сложная конструкция, и обслуживание их требует известного навыка; часто они изображают не живых существ, а какую-либо технику или продукты: бутылку, сосиску, телефон и т.п.. Иногда в ростовые куклы вида «голова в туловище» приходится встраивать громкоговоритель.

Изготовление ростовых костюмов – наш конек

Изготовление ростовых костюмов – это одно из направлений нашей фирмы. Мы используем качественные материалы, благодаря этому за ростовыми костюмами нашего производства очень легко ухаживать, они быстро стираются, долго не теряют вид, не рвутся и не ломаются, при этом мало весят, так что промоутеру в таком ростовом костюме уютно и комфортно. Наши ростовые куклы не стесняют движений, у них хороший обзор, так что, если этого требует образ, промоутер в них может вести шоу, танцевать и даже выполнять несложные трюки. У нас трудятся опытные дизайнеры, закройщики, швеи, которые сумеют воплотить самые сложные идеи согласно вашим пожеланиям и создать идеальный образ товара, будь то конфета или металлорежущий станок. Логотип фирмы, цвета, материалы – все будет подобрано в наилучшем сочетании.

Также у нас большой ассортимент готовых костюмов, и вы всегда можете купить ростовых кукол, которые будут и красивы, и качественно сделаны, и обойдутся вам в разумную цену.

Если ростовые куклы необходимы вам для разовой рекламной акции, их не обязательно покупать или заказывать. У нас возможна услуга ростовая кукла прокат. Это обойдется вам совсем недорого, а большой ассортимент обеспечивает удачный выбор.

38 попугаев (Это я ползу) — сказка Григория Остера

Известная история про то, как попугай, мартышка и слоненок мерили рост удаву. Другое название произведения — Это я ползу.

Читайте так же:
Размеры венцов для маховиков

38 попугаев читать

Удав склонился над травой и что-то рассматривал. Мартышка очень осторожно, на цыпочках, подошла к удаву и тоже посмотрела. В траве что-то ползло.

— Ползёт? — спросила мартышка шёпотом.
— Ползёт, — вздохнул удав. — Ползёт. Ползёт.
— А что это ползёт? — спросила мартышка.
— Это я ползу! — сказал удав.
— Ты? — удивилась мартышка. — А куда ты ползёшь?
— Сюда. Сюда ползу, — проворчал удав, доставая из травы своё длинное-предлинное тело.

Мартышка отошла немножко назад, чтобы посмотреть на удава со стороны. Ей было интересно. Она знала удава уже давным-давно, но ей не так уж часто приходилось видеть его всего целиком. Обычно, когда удав куда-нибудь полз или просто отдыхал, видно было в лучшем случае его большую часть, а остальное лежало где-нибудь в траве или за кустами.
— Ой, удав! — восхитилась мартышка. — Какой ты.
— Какой? — заинтересовался удав. Он опустил хвост на землю и повернулся к мартышке. — Какой?
— Длинный! — сказала мартышка.
— Это я и сам знаю, — вздохнул разочарованный удав. — А какой длинный?
— Очень длинный.
— Очень? — Удав задумался. — Хм, очень… Нет. Очень — это не то!
— А что — то? — спросила мартышка.
Но удав не ответил. Он был очень занят. Собой. Удав внимательно смотрел, как его большое тело то сворачивается в кольца, то разворачивается так, что от головы до кончика хвоста пробегают быстрые волны. Сразу было видно, что удав очень волнуется.
— Что это ты так волнуешься? — спросила мартышка.
— Погоди, мартышка, не мешай! — откликнулся удав. — Я принимаю решение.
— Принимаешь? — обрадовалась мартышка. — А ты его правильно принимаешь? — тут же встревожилась она. — Принимать можно по-разному, — затараторила мартышка. — Можно принимать через каждые два часа по чайной ложке, а можно принимать два раза в день перед едой. Ты как принимаешь?
— Я уже принял! — сказал удав. — Я принял решение, я решил… измерить свой рост.
— Аааа! — сказала мартышка. — А я думала… — И тут только до мартышки дошло, что сказал удав.
— Измерить свой рост? — восхитилась мартышка. — Какое прекрасное, какое замечательное решение! — И от восхищения мартышка даже запела:
Решил свой рост узнать удав!
И в этом он, конечно, прав.
Ведь это важно очень!
Возможно, он длиннее всех!
Во много раз длиннее всех!
— Да! — вздохнул удав. — Это пока неизвестно!
— Как же ты будешь его измерять, свой рост? — спросила мартышка. — Каким способом?
— Честно говоря, — признался удав, — я не знаю ни одного способа. Все они, эти способы, мне неизвестны.
— Значит, ты не знаешь, как измерить свой рост? — огорчилась мартышка. И от огорчения она даже запела:
Вот голова, а вот он — хвост.
А остальное — это рост!
В удаве много роста.
Но как измерить этот рост —
Не знают голова и хвост.
Узнать свой рост — не просто!
— Очень сложно! — вздохнул опять удав.
— А вот и нет! — вдруг закричала мартышка. — Я знаю, как измерить твой рост!
— Как? — быстро спросил удав.
— Очень просто! — сказала мартышка. — Надо сложиться пополам! Складывайся!
Удав сложился пополам и положил свою голову рядом с хвостом.
— Так! — сказала мартышка, — Складывайся ещё раз.
Удав сложился вчетверо. Мартышка обошла вокруг удава и задумалась.
— Ну? — спросил удав с нетерпением.
— Сейчас! — сказала мартышка. — Вот голова, а вот он хвост! Всё ясно!
— Что ясно? — спросил удав.
— Всё! — сказала мартышка. — Всё ясно! Твой рост будет две твоих половины или четыре половины половин.
— Две половины… четыре… половины… — попытался разобраться удав, но так и не разобрался. — Нет, — сказал он в конце концов. — Так не получится!
— Почему не получится? — удивилась мартышка.
— Потому что меня половинами мерить нельзя!
— Почему нельзя!
— Потому что я целый!
— Ну, тогда я не знаю как, — обиделась мартышка.
Она отвернулась от удава и увидела слонёнка.
— Что тут у вас случилось? — спросил слонёнок. — Чем это вы тут занимаетесь?
— Меня меряем! — объяснил удав. — Только мы не знаем как!
— Когда не знаешь как — задумчиво сказал слонёнок, — нужно у кого-нибудь спросить.
Мартышка очень внимательно посмотрела на слонёнка и предложила:
— Давай у тебя спросим.
— У меня? — смутился слонёнок. — У меня лучше не надо. Давайте лучше спросим у попугая.
— Давайте! — вдруг закричал попугай, откуда ни возьмись появляясь перед друзьями. — Давайте спросим у меня! Спрашивайте!
— Как меня измерить? — спросил удав.
— Ну… — сказал попугай. — Рост удавов в большинстве случаев, как правило, измеряется… э… с хвоста. Это у тебя что?
— Это у него голова! — объяснила мартышка.
— Голова нам не нужна! — отмахнулся попугай. — Давай сюда хвост!
Удав протянул попугаю хвост.
— А теперь, — сказал попугай удаву, — хвост оставь тут, а сам ползи, ползи, пока не вытянешься во всю длину.
Удав пополз в заросли, а перед попугаем остался его хвост. Попугай очень долго на этот хвост смотрел.

Читайте так же:
Как сшить подушки капельки

Слонёнок и мартышка боялись помешать попугаю. Поэтому они вели себя очень тихо. Они стояли рядышком и тоже смотрели на хвост. Потом это им надоело.
— Как ты думаешь, — спросил слонёнок мартышку, — он его уже меряет?
— Ты его уже меряешь? — спросила мартышка попугая.
— Э… э… э… — сказал попугай. — Дело в том, что обычно удавы измеряются с хвоста. А наш удав измеряется наоборот. С головы. Это у него хвост, да?
— Да! — сказала мартышка. — Это у него хвост. А голова там! — и мартышка махнула рукой в сторону зарослей.
— Зовите голову! — велел попугай.
— Бесполезно! — сказала мартышка. — Голова нас не услышит. Она теперь далеко. Удав, он знаешь какой длинный!
— Сейчас я за ней сбегаю, — предложил слонёнок.
— Не стоит! — сказал попугай. — Далеко ходить. Лучше давайте дёрнем его за хвост, а голова сама приползёт.
Слонёнок, мартышка и попугай схватились за хвост удава, и все разом этот хвост дёрнули.

Немножко подождали и дёрнули ещё раз. Потом ещё немножко и опять дёрнули. Голова удава не ползла.
— Что же она не ползёт? — спросил слонёнок.
— А вдруг… А вдруг… — зажмурилась мартышка от страха. — А вдруг.
— Что «а вдруг»? — спросил слонёнок.
— А вдруг он порвался? — закричала мартышка.
— Кто?
— Удав! Мы его тут дёргаем, а он там порвался!
— Ой! — сказал слонёнок.
— Точно! — воскликнул попугай. — Ну конечно! Мы его дёргаем, а он порвался — и голова про свой хвост ничего не знает! Надо проверить!
Мартышка, ни слова не говоря, бросилась в заросли и помчалась вдоль удава.
Слонёнок и попугай кинулись за ней.
— Тут он целый. И тут тоже, — говорили они друг другу. — И там. И здесь. И вот тут тоже целый.
— Вот! — закричала мартышка. — Смотрите! Это место совсем непрочное!
Слонёнок и мартышка схватились за удава и стали его тянуть в разные стороны.
— Нет, — сказал попугай. — Это место прочное, наверное, он в другом месте порвался. Пошли дальше.
А голова удава лежала в кустах и прислушивалась к своим ощущениям. Ощущения были странные. Вернее, сначала никаких ощущений не было.
«Когда же они начнут меня измерять? — думал удав с нетерпением. — Что же они всё не измеряют и не измеряют?»
Наконец удав почувствовал, что его дёргают за хвост.
«Ага! — подумал удав. — Начали измерять!»
Потом удав с удовольствием убедился, что его дёргают за хвост всё сильней и сильней.
«Стараются!» — подумал удав.
Вскоре удав заметил, что его дёргают уже не за хвост, а немножко ближе к голове.
«Хвост уже измерили! — подумал удав. — Дальше двинулись. Ну-ну!»
И тут удав стал чувствовать, что его начинают тянуть в разные стороны.
— Ого! — приподнял голову удав. — Здорово они за дело принялись!
Пока удава тянули, дёргали, толкали и щипали в разных местах, он терпел, но когда удав обнаружил, что его стали щекотать, он не выдержал.
— Хи-хи! — сказал он сам себе. — Ой! Ха-ха! Хи-хи— хи! Хо-хо-хо! Хо-хо-хо! Ничего себе! Охо-хо! Кажется, они немножко увлеклись! Ой! Ой! Ойё-ёй!
Щекотки удав боялся ужасно. С детства. Поэтому он поскорей повернулся и пополз навстречу мартышке, слонёнку и попугаю.
А слонёнок, мартышка и попугай искали и всё никак не могли найти, где же удав порвался. Они дошли уже почти до самой середины, когда из зарослей появилась голова удава.
— Хи-хи! — сказала голова. — Чего это вы щекочетесь?
— Мы не щекочемся, мы проверяем! — отмахнулась мартышка.
— Что проверяете? — удивился удав.
— Тебя, — сказал попугай. — Вдруг ты порвался?!
— Я? Порвался? Где?! — ужаснулся удав.
— Посередине, — вздохнул слонёнок.
Удав так быстро кинулся к своему хвосту, что немножко сбил с ног попугая.
— Там мы уже проверили! — крикнул ему вслед попугай.
Удав кинулся в другую сторону. Он внимательно осмотрел себя до самой шеи и только тогда вздохнул с облегчением:
— Фу! Целый!
— Целый! — обрадовалась мартышка. Слонёнок и попугай тоже очень обрадовались.

Читайте так же:
Сшить длинный жилет безрукавку выкройка бурда

Когда все немного успокоились, удав напомнил, что он совсем не просил, чтоб его проверяли, он просил, чтоб его меряли.
— Сейчас! — сказал попугай. — Уже начинаю. Сейчас, удав, я измерю твой рост в попугаях.
— В попугаях? — хором удивились слонёнок и мартышка.
— Как это? — растерялся удав.
— А так, — сказал попугай. — Сколько попугаев в тебе поместится, такой у тебя и рост!
— Ого! — ужаснулась мартышка. — Сколько поместится.
— Очень надо! — обиделся удав. — Я не стану глотать столько попугаев.
— Зачем же глотать! Во-первых, глотать никого не надо, а во-вторых, и одного попугая хватит. Меня.
— Ну, — недоверчиво сказал удав, — если глотать не надо, тогда меряй в попугаях!
Попугай шагнул и наступил удаву на хвост.
— Ой! — тихонько сказал удав.
Но попугай ещё раз шагнул и пошёл по удаву от хвоста к голове.
Попугай шёл и считал шаги. Он говорил:
Раз! Два! Левой! Правой!
Дважды два! Очень просто
Измеряются удавы —
Пятью пять — Любого роста!
Дойдя до головы, попугай спрыгнул на землю и сообщил удаву:
— Твой рост будет ровно тридцать восемь попугаев! Вот какой у тебя рост!
— Ух ты! — восхитился удав. — Тридцать восемь!
— А чем ещё можно мерить рост? — спросила попугая мартышка.
— Всем! — сказал попугай.
— И мартышками можно?
— Можно!
Мартышка подскочила к удаву и стала по нему кувыркаться.
— Раз, два! — кричала мартышка, кувыркаясь. — Левой, правой! Дважды… — И тут мартышка, которая начала кувыркаться с головы, докувыркалась до хвоста.
— Всё! — разочарованно сказала мартышка. — Он уже весь кончился!
— Пять мартышек! — объявил попугай.
— А теперь… давайте слонёнками! — предложил слонёнок.
Слонёнок стал возле хвоста удава, шагнул и сказал: «Раз!». Потом он ещё шагнул и сказал: «Два». И когда он сказал: «Два», он уже оказался возле головы удава.
— Два! — вздохнул слонёнок. — Только два…
— Два слонёнка! — объявил попугай.
— Ура! — прошептал счастливый удав. — Ура. — закричал он изо всех сил. — Ура. Прекрасно! Просто здорово! Спасибо! Спасибо вам, друзья! Тебе, попугай! Тебе, мартышка! И тебе, слонёнок! Ну как бы я измерил свой рост, если бы не вы?!
— Тебе бы просто ну совсем нечем было бы его измерить, твой рост! — сказал попугай.
— А теперь, — сказал удав, — теперь я знаю, что мой рост…
— Два слонёнка! — сказал слонёнок.
— Пять мартышек! — сказала мартышка.
— Тридцать восемь попугаев! — сказал попугай.
— Эге! — вдруг задумался удав. — А в попугаях-то я гораздо длиннее.

— Ещё бы! — подтвердил попугай.
— Теперь, — воскликнул удав, — когда приедет моя бабушка и скажет: Ну, внучек, ты, кажется, вырос!» — я ей отвечу: «Да, бабушка, я вырос». И я скажу ей свой рост в попугаях!
— Погоди, — удивилась мартышка, — ты про какую бабушку говоришь?

— Про мою! — сказал удав.
— Твоя бабушка приедет к нам сюда, в Африку? — спросил попугай.
— Приедет!
— А когда она приедет? — спросил слонёнок.
— Уже очень скоро! — сказал удав.

Как сшить мартышку из мультфильма 38 попугаев

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

Конспект урока по Математике «Сантиметр – единица измерения длины» 1 класс

Российский межрегиональный конкурс педагогов

«Региональное образование: взгляд в будущее»

Номинация: открытый урок (методическая разработка учебного занятия, представляющая развернутый конспект с анализом по математике, с учетом современных образовательных технологий

Конспект урока по математике в 1 классе

Тема: «Сантиметр – единица измерения длины»

Развивающая система Л.В. Занкова

Автор урока: учитель начальных классов МБОУ «Тасеевской общеобразовательной средней школы №2»

Карандина Александра Павловна

Тема: « «Сантиметр – единица измерения длины» ».

Учебник: Математика (И.И.Аргинская, Е.И.Ивановская, С.Н.Кормишина) часть 2 , с 26-27.

Тип урока: урок изучения нового материала. Первый урок в теме «Измерение длины».

Читайте так же:
Как сшить кровать тоторо

Методы обучения: проблемный, частично – поисковый.

Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная, работа в паре.

Используемые технологии : игровая, ИКТ, здоровьесберегающая, технология проблемного обучения, технология деятельностного подхода .

Техническое оборудование: учебник, мультимедийный комплекс, измерительные материалы: линейка, сантиметровая лента, видео отрывка из мультфильма «38 попугаев», раздаточный материал для групп (полоски разной длины и разного цвета), клей.

Средства обучения: проблемный диалог, наглядность для решения обучающих задач, практическая деятельность

Дидактическая цель деятельности учителя: Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с единицей измерения длины – сантиметром; способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях.
Ключевые слова: сантиметр, величина, длина, мерка, линейка

познакомить учащихся с единицей измерения длины «сантиметр»;

научить измерять длину отрезков;

повторить старинные меры длины;

развивать внимание, ориентирование в пространстве, воображение; воспитывать трудолюбие, доброе отношение друг другу.

иметь представление о понятии «отрезок»;

уметь использовать различные мерки и инструменты для измерения длины.

-способность к самооценке;

-наличие учебно-познавательной мотивации;

-ориентация на бережное отношение к окружающему миру;

— умение выполнять учебные действия в устной речи.

-умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-развитие самостоятельной поисковой деятельности и творческих возможностей;

-осуществление пошагового продвижения от наблюдений к обобщению;

-умение анализировать и исправлять ошибки;

-осуществление контроля по результату.

-умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах;

-использование знаково-символических средств;

-умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций;

-рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

-анализ объектов с целью выделения признаков;

-сотрудничество с учителем и сверстниками;

-формирование собственного мнения;

-умение аргументировать свой ответ;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Технологическая карта проведения урока

«Сантиметр – единица измерения длины»

Универсальные учебные действия

Самоопределение к деятельности. (2 мин)

Цель игры: данная игра проводиться для снятия волнения, напряжения,

она придаёт чувство уверенности в себе.

Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмём. И к сердечку поднесём. Откройте глазки.

Представьте себе, что у вас в ладошках солнечный зайчик. Подари кому-нибудь из класса своего солнечного друга. Пожелайте друг другу удачи в работе на уроке. (ЭОР Слайд 2-3+ ссылка на музыкальное сопровождение http://ololo.fm/search)

Подготовка учащихся к работе на уроке, проверка рабочего места.

Урок начинается с организационного момента, которым служит конкретное задание, которое направлено и на актуализацию знаний.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Мотивация к учебной деятельности. (8 мин)

— создание условий для возникновения у учеников потребности включения в учебную деятельность

Сегодня у нас необычный урок математики. А начать его я хотела бы с задания, которое любят все дети. С загадки.

Мама — золотые руки —
Шьет рубашки, платья, брюки.
Папа, я, сестренка Света —
Все с иголочки одеты!

(ЭОР Слайд 4 загадка + отгадка)

— Кто это? Не отгадали?

Тогда я начну с фокуса. Закройте глазки и откройте их по моей команде. (Учитель надевает фартук и берет в руки сантиметровую ленту).

— Откройте глазки и отгадайте по моей одежде, кто я по профессии?

— А какими качествами должен обладать портной, чтобы шить красивую, удобную одежду? Что он должен уметь?
— Ребята, сегодня на уроке я вам предлагаю быть моими помощниками.

— Чему бы вы хотели научиться на уроке, чтобы стать настоящими портными?

Нашим девизом урока будут слова: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

Для начала проверим, а умеете вы измерять. У вас на столе лежат полоски разного цвета. 1-ый ряд измеряет ширину парты с помощью красной полоски, 2-ой ряд с помощью желтой полоски, а 3-ий ряд с помощью зеленой полоски. (Приложение 1) Предлагает детям измерить ширину парты с помощью полосок разного цвета. Выясняет с детьми, почему получилась разная длина. Подводит детей к мысли, что для измерения ширины парты нужна одинаковая мерка всем. Вам необходимо с помощью их измерить ширину парты. Работать будете в парах. Каждая пара запишет свой ответ.

— Какую длину получил первый ряд, какую – второй, какую – третий? (результат получился разный).
— Что такое, разве у нас парты разные? (ЭОР Слайд 6-7)

Ребята, с такой же проблемой столкнулся и герой мультфильма.
Просмотр фрагмента мультфильма «33 попугая». (Приложение 2 – ссылка на видео http://mults.info/mults/?id=1)
Какова длина удава?
38 – попугаев, 5 – мартышек, 2 – слоненка.
– Почему удав получился разной длины?
Правильно, чем больше мерка, тем меньше число и на оборот.
— Какой выход можете предложить? (мерки должны быть одинаковыми…)

Учащиеся слушают и отгадывают загадку с последующими ответами на вопросы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector