1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предложения со словосочетанием; новый фрак

Предложения со словосочетанием «новый фрак»

/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ставропольский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «новый&raquo

Ассоциации к слову «фрак&raquo

Синонимы к словосочетанию «новый фрак&raquo

Цитаты из русской классики со словосочетанием «новый фрак»

  • Чудная, однако же, вещь: на другой день, когда подали Чичикову лошадей и вскочил он в коляску с легкостью почти военного человека, одетый в новый фрак , белый галстук и жилет, и покатился свидетельствовать почтение генералу, Тентетников пришел в такое волненье духа, какого давно не испытывал.

Сочетаемость слова «новый&raquo

Сочетаемость слова «фрак&raquo

Значение слова «новый&raquo

НО́ВЫЙ , —ая, —ое; нов, нова́, но́во, но́вы и новы́; нове́йший (к 1, 2 и 5 знач.). 1. Вновь сделанный или вновь приобретенный; не бывший или мало бывший в употреблении. Новый костюм. Новый шкаф. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «фрак&raquo

ФРАК , -а, м. Род парадного сюртука с вырезанными спереди полами и длинными узкими фалдами сзади. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «новый&raquo

    кровью покупают.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «новый&raquo

НО́ВЫЙ , —ая, —ое; нов, нова́, но́во, но́вы и новы́; нове́йший (к 1, 2 и 5 знач.). 1. Вновь сделанный или вновь приобретенный; не бывший или мало бывший в употреблении. Новый костюм. Новый шкаф.

Значение слова «фрак&raquo

ФРАК , -а, м. Род парадного сюртука с вырезанными спереди полами и длинными узкими фалдами сзади.

Синонимы к словосочетанию «новый фрак&raquo
  • новая шляпа
  • новый костюм
  • новый камзол
  • новый сюртук
  • новые платья
Ассоциации к слову «новый&raquo
  • старый
  • новичок
  • новенький
  • обновление
  • ёлочка
Ассоциации к слову «фрак&raquo
  • костюм
  • джентльмен
  • мужчина
  • пиджак
  • бабочка
Сочетаемость слова «новый&raquo
Сочетаемость слова «фрак&raquo
Морфология
Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Фраковый корпус

Однажды в Политбюро ЦК КПСС пришла записка от писателя Михаила Шолохова. Автор «Тихого Дона» просил выделить ему 3 тысяч долларов на… приобретение фрака. В это время Шолохов готовился к поездке в Стокгольм для получения Нобелевской премии. Оказалось, что в Москве соответствующий церемонии фрак ни купить, ни сшить нельзя. Писателю нужно было ехать в Швецию заранее, чтобы заказать фрак. Политбюро вынесло решение: деньги выделить, но затем эту сумму вычесть из Нобелевской премии…

«Сорочий хвост»

Это сейчас фрак носят во время торжественных церемоний. Фрак можно увидеть на музыкантах, или актерах, занятых в спектаклях на историческую тему. А было время, когда фрак был повседневной одеждой.

Фрак появился в Европе в начале 1770-х годов. Он использовался как одежда для верховой езды. Можно сказать, что фрак вырос из кафтана. Кафтан имел длинные полы, которые при посадке на лошадь приходилось забрасывать назад и пристегивать пуговицами. Затем кто-то догадался обрезать полы кафтана сбоку — так получились фрачные фалды.

Читайте так же:
Как сшить двубортный воротник

Фраки были двух видов – английский и французский. Английский, более короткий фрак, был дневной одеждой. Французский фрак — более длинный (фалды опускались до середины икр) — вечерней. Фраки носили как с короткими штанами — кюлотами (к ним полагались шелковые чулки), так и с панталонами. В дневное время фрак можно было носить с сапожками, украшенными кисточками.

Вначале «фрачный корпус» дворянства был очень пестрый — фраки шились из сукна и шелка, голубого, красного, белого цвета, были желто-серые фраки, и фраки в крапинку. Фрак черного цвета появился во второй половине XIX века. (Александр Сергеевич Пушкин, появляясь на балах в «траурном» фраке, изрядно шокировал аристократов). Фрак украшало от 3 до 5 пуговиц. Они изготавливались из золота, серебра, бронзы, перламутра, шлифованного стекла, фарфора. Под фраком щеголи носили два жилета — верхний и нижний (разного цвета), на шею повязывали платок (известно около 40 способов завязывания платков-галстуков).

smoking

Великой по улицам Санктъ-Петербурга ходили молодые люди во фраках, у которых стоячие отложные воротники поднимались выше ушей. Императрица была мудрой женщиной, и знала, что бороться с модой путем запретов бесполезно. Вместо этого она решила высмеять щеголей, нарядив во фраки сторожей-будочников.

А вот ее сын, Павел I, запретил фраки, круглые шляпы, и все остальное, что по его мнению носило революционный дух Франции. Однако, после смерти Павла петербуржцы, словно сговорившись, нарядились в запрещенную одежду, и вышли на променад. Фрак как торжественная одежда господствовал еще почти целое столетие…

Как денди лондонский одет…

Когда я надел фрак, то почувствовал себя. женщиной. Нет, не так: я ощутил чувство, которое, наверное, испытывает женщина, надевая новое вечернее платье. Полный восторг!

— Чуть-чуть приподнимитесь на цыпочки, — сказала Лидия Козина, — мне один актер, умеющий носить фрак, сказал, что в этом случае длинные фалды хорошо ложатся на икры…

Боже мой, да я рожден для фрака!

Лидия Дмитриевна Козина — заведующая пошивочным цехом Челябинского драматического театра имени Наума Орлова. Театр — храм искусства, и этот храм — одно из немногих мест, где еще шьют фраки. А если честно — имитацию фраков.

— Для настоящего фрака нужно английское сукно из 100-процентной шерсти, — говорит Лидия Дмитриевна, — да где же это сукно взять?

Приходится обходиться тем, что есть. Но даже сейчас, когда в магазинах, кажется, есть выбор, материал для фрака подобрать трудно.

Настоящий фрак должен сидеть на артисте, как перчатка, для этого материал при пошиве пропаривают утюгом по фигуре.

— Умеют ли артисты носить фраки?

— Да ну, — улыбается Козина, — кто ж их учил? Они же не аристократами родились…

Фрак — вещь штучная, но приходилось делать театральным портным и массовые заказы, например, для спектакля «Анюта», который ставили в оперном театре. Для артистов балета и танцоров, исполняющих бальные танцы, шьют особые фраки — с ластовицей. Ластовица — особый крой рукава, чтобы артисту было удобно поднимать руки.

Сейчас заказы на пошив фраков случаются редко. Как-то один бизнесмен заказал белый фрак на свадьбу. Говорят, что гости были в восторге. А в основном, фраки покупают за границей. Артисты с именем такую возможность имеют.

Читайте так же:
Как уменьшить размер блузы

Старых лекал, по которым шили фраки, в театре, к сожалению нет. Приходится заглядывать в книжки по истории костюма. К старинным вещам в театре отношение трепетное. Как-то здесь объявили сбор старинных вещей. Оказалось, что в комодах у челябинцев до сих пор хранятся удивительные экземпляры. В театр, например, принесли настоящий английский цилиндр и кружева. Когда актрисы надевают их на спектакль, работницы пошивочного цеха сильно волнуются: как бы чего не случилось, вещи-то уникальные…

Артисты с достатком покупают фраки за границей. Алексей Михайлов, известный драматический тенор, заказал фрак… в Челябинске, в модной мастерской «Золотой квадрат». Хозяйка мастерской Марина Фомичева — известный в России дизайнер, никогда фраки не шила, но от такого заказа отказаться не могла. Однако, что взять за образец? Марина обошла весь город — настоящих фраков в городе не было. Смокинги артисты носят, а фраки — нет. Два месяца ушло на подготовку — изучала материалы в Интернете, читала литературу. Чтобы познакомится с некоторыми деталями, пришлось «анатомировать» смокинг от Бриони. С основной тканью проблем не было – ее подобрали в салоне «Тиссура», а вот с дублирующим материалом пришлось помучиться…

Алексей Михайлов — мужчина крупный, носит костюмы 64-го размера! Дважды пришлось приезжать в Челябинск на примерки, прежде, чем фрак сел на артиста, как влитой. Сейчас Михайлов выступает в нем на сценах лучших европейских театров. И голос, и внешний вид певца — безупречны.

Как сшить хвост фрака

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы использовать все возможности сайта.

  • Описание

Новогодний костюм пингвина для мальчика, сшитый из атласа и дополненный шляпой.

На новогодних утренниках в детских садах принято ставить костюмированные спектакли. Роли детям раздаёт преподаватель. В этом году сыну досталась роль пингвина. Конечно эта роль менее популярна чем костюм петрушки о котором я уже писала в одном из прошлых мастер-классов, но тоже заслуживает отдельно внимания

Пошаговый мастер-класс как сшить костюм пингвина своими руками с фотографиями.

Для пошива новогоднего костюма лучше всего подходит атлас. Цена ткани не очень высокая 150-250 руб за метр, при этом смотрится очень нарядно и не слишком сложна в обращении. Для костюма пингвина на рост 115 достаточно 1 метра белой ткани и 1,5 м черной.

Костюм пингвина состоит из 2 частей: белый комбинезон и черный фрак.

1. Высоту комбинезона измеряем на ребёнке от плечевого шва до пола + 3см на швы.

2. Ширина полу обхват груди плюс 8-10 см. К низу немного расширяем.

3. Чтобы больше походило на пингвина с его короткими лапками, я опустила линию бёдер до уровня колен.

как сшить костюм пингвина для ребёнка

Складываем 2 слоя ткани лицевыми сторонами внутрь и прошиваем по контуру( зеленая линия). Делаем разрез на спинке, чтобы можно было надеть комбинезон через ноги.

как сшить костюм пингвина для ребёнка

Горловину и рукава обрабатываем косой бейкой. Оставляем концы 15 см, чтобы завязывать.

как сшить костюм пингвина для ребёнка

Низ штанины подгибаем, прошиваем и вдеваем резинку.

как сшить костюм пингвина для ребёнка

Белый комбинезон для костюма пингвина готов, приступаем к пошиву фрака.

Читайте так же:
Как сшить национальный татарский колпак

Основные мерки для роста 115:

1. Длина фрака с фалдами — 65 см

2. Ширина верхней части фрака — 55 см

3. Ширина фрака с бортами — 77 см

Для фрака складываем 2 слоя ткани лицевой стороной внутрь. Прошиваем по контуру и выворачиваем.

как сшить костюм пингвина для ребёнка

Примеряем на ребёнка всё ли устраивает. Для примерки делаем прорези для рукавов.

Соединяем полочки со спинкой и сшиваем по плечевому шву.

как сшить костюм пингвина для ребёнка

Излишки срезаем, прошиваем зигзагом, проглаживаем и пришиваем.

как сшить костюм пингвина для ребёнка

Пришиваем рукава к жилетке пингвина.

как сшить костюм пингвина для ребёнка

Лацканы фрака рисуем карандашом и по нарисованной линии пришиваем ленту пайеток. Чтобы пайетки во время пришивание не топорщились, расположите ленту чтобы пайтетки лежали по направлению шва.

как сшить костюм пингвина для ребёнка

Фрак приобретает законченный и нарядный вид.

как сшить костюм пингвина для ребёнка

Чтобы пингвин был настоящим джентльменом дополняем костюм красной бабочкой.

как сшить костюм пингвина для ребёнка

Общий вид костюма пингвина спереди.

как сшить костюм пингвина для ребёнка

как сшить костюм пингвина для ребёнка

Для шляпы пингвина детали были вырезаны из картона и оклеены атласом. Затем конструкция собрана воедино и дополнены украшениями из фетра.

Жиголо и денди Когда-то мужчины с гордостью носили колготы, юбки и трико. Что заставило их переодеться?

«Лента.ру» продолжает серию публикаций о разных видах одежды. Мы уже рассказали про историю шпилек, мини-юбок, мужских платьев и галстука. В новом материале речь пойдет о базе мужского классического гардероба — костюме.

История мужской одежды не беднее женской: в разные времена и в разных странах мужчины носили туники и драпировались в тоги, примеряли шаровары разного покроя и стеганые халаты, пышные куртки и обтягивающие лосины. «Лента.ру» выяснила, как и почему мужчины сменили это изобилие на «скучный» костюм — и так ли уж он на самом деле скучен.

От Ромула до Людовика

Как одевались мужчины Древнего мира, знает любой, кто открывал школьный учебник истории и заглядывал в археологический музей. Аристократы и простолюдины в Египте и Месопотамии, Греции и Риме драпировались в слои ткани: богачи — в дорогую, расшитую золотом, бедняки — в самую простую и грубую. Портновское мастерство и технологии в те времена были не на высоте, и акцент делался не на покрой, а на стоимость материала и отделки. По той же материальной причине разнилась и длина одежд: на тоги аристократов, закрывавшие сандалии, уходило куда больше ткани, чем на короткие туники рабов. Короткой была и одежда воинов: длинные полы мешали в бою.

Столетиями позднее, когда центр европейской культуры сместился от Средиземноморья севернее, мужчины переоделись в штаны: этого требовали соображения практичности. В штанах было удобнее и теплее и сидеть в седле в военном походе, и охотиться, и работать в поле. Длиннополые одежды по традиции остались уделом священников, но и они во многих странах носили штаны под рясой.

Следуя требованиям времени, более изощренным стало и портновское искусство. В Средние века для того, чтобы прослыть щеголем, уже недостаточно было просто задрапироваться в очень дорогую ткань с вышивками и золотой застежкой-фибулой. Аристократы и дворяне гордились друг перед другом мастерством своих портных, умеющих сшить одежду и по моде (которая в прошлом тысячелетии менялась куда динамичнее, чем во всей прежней человеческой истории), и по фигуре.

Читайте так же:
Воротник лодочка спицами как вязать пошагово

Навыки портных позволяли создавать контрастные объемы: скажем, на фресках, сюжетных картинах и портретах эпохи Возрождения можно рассмотреть на мужчинах пышные бархатные куртки с прорезями в рукавах и выраженным акцентом на плечи, облегающие штаны-лосины и ностальгическую память об античном гардеробе — верхние плащи в виде прямоугольных кусков яркой дорогой ткани, ниспадающей складками и закрепляющейся на плечах дорогими застежками. Такое излишество позволяли себе только очень состоятельные люди, по преимуществу из дворянского военного сословия. По развевающемуся за плечами плащу во всаднике узнавали военачальника.

Костюм, отдаленно напоминающий современный, — прообраз современной «тройки» — прочно вошел в европейский обиход в XVII столетии. Расцветом мужской аристократической моды — предвозвестницы современной классики — можно считать гардеробные обыкновения, принятые при дворах французских королей Людовика XIII и Людовика XIV («короля-солнце»).

Путь камзола

«Король-солнце» был настоящим щеголем: например, считается, что именно он ввел в европейскую моду высшего сословия прообраз современного мужского галстука. При нем и его придворных, старавшихся не отстать от сюзерена, окончательно оформился стиль, которого парижские, а за ними и европейские и североамериканские модники придерживались до рубежа XVIII-XIX столетий: белая рубашка из тонкого батиста с манжетами и жабо, короткие штаны-кюлоты с чулками и башмаками, поверх рубашки — облегающий камзол длиной до середины бедра или чуть ниже (часто без рукавов, прообраз более позднего жилета), сверху него — кафтан с широкими разведенными в стороны полами и рукавами с широкими обшлагами. В холодную погоду мужчины надевали поверх кафтана просторные суконные плащи-накидки с капюшоном или без такового, похожие на нынешние военные плащ-палатки.

Портрет молодого человека кисти Помпео Жироламо Батони (около 1760–1765 годов)

Изображение: Pompeo Girolamo Batoni / https:// metmuseum.org

Из всей одежды (обувь и аксессуары — особая статья, они могли стоить тысячи франков) именно кафтан был главным показателем состоятельности и вкуса щеголя. Это была самая непрактичная и самая дорогая часть костюма. Стирать его было нельзя, химчистки не существовало, поэтому с кафтаном обращались бережно и никогда не надевали прямо на сорочку (чтобы он не впитывал пот). Что характерно, и самое слово «кафтан», и многие его детали, включая демонстративно роскошную ткань и отделку, европейцы позаимствовали у турок. Роскошь Оттоманской империи в Новое время постоянно волновала европейское воображение.

Камзолы иногда шили из кожи (для большей носкости). А выходной кафтан даже у самого небогатого дворянина украшали полоски галуна по подолу и вокруг пуговиц, а сами пуговицы были по крайней мере серебряными. Богачи и щеголи (их еще называли «петиметры») вроде российского посла при французском дворе в конце XVIII столетия князя Куракина по прозвищу Бриллиантовый князь для придворных церемоний надевали кафтаны, расшитые драгоценными камнями, с золотыми пуговицами, усыпанными бриллиантами.

Те же кафтан и камзол носили и люди более низкого сословия. У протестантских священников одежда была демонстративно простой (без галуна, позументов, с дешевыми пуговицами). У солдат были форменные камзолы условных армейских цветов, по которым военные опознавали противника на поле боя. Поверх камзола дворяне носили перевязь со шпагой, которая тоже могла богато украшаться (можно вспомнить Портоса из «Трех мушкетеров»).

Проще — не значит дешевле

Конец демонстративной роскоши аристократии положила Французская революция. Да и сами дворяне, похоже, подустали от необходимости наряжаться «подобно ветреной Венере», «по два часа по крайней мере пред зеркалами проводя». Ушли в прошлое многие детали мужского костюма, вроде бриллиантовых пуговиц, пышных кружевных жабо, туфель с богато украшенными пряжками.

Читайте так же:
Как сшить одежду для собачки чичилав

Уже к началу XIX столетия окончательно вышли из моды и пудреные парики с косами и буклями (валиками волос на висках). А ведь еще при Павле I знаменитый фельдмаршал Суворов впал в немилость у этого монарха в числе прочего потому, что призывал его отказаться от париков и слишком сложной и неудобной одежды у солдат. Центр мужской моды из Парижа переместился в Лондон: тамошние портные отлично знали, как угодить аристократам новой формации, месяцами жившим в загородных поместьях и увлекавшихся охотой, верховыми прогулками, а позже, подобно лорду Байрону, и длительными поездками в не самые комфортабельные для праздного путешественника уголки Европы и Ближнего Востока.

Камзол укоротился до практичного жилета, кружева с манжет и ворота исчезли, короткие штаны с чулками сменились практичными длинными брюками со штрипками, которые надевали поверх простых (по сравнению с образчиками XVIII века) туфель или заправляли в армейские или охотничьи сапоги. А кафтан с широченными обшлагами и растопыренными, как хвост тетерева, фалдами сменил куда более простой сюртук — короткий спереди, длинный с разрезом сзади — прототип будущего пиджака. Галуны и позументы остались только на церемониальных мундирах царедворцев и военных самого высокого ранга.

При этом заказать жилет, сюртук, брюки, рубашку, пальто с «крылаткой» и шляпу у хорошего лондонского портного стоило едва ли не больше, чем некогда пошить парчовый камзол. О респектабельности владельца костюма говорили идеальная посадка сюртука, безупречность швов, качество ткани и фурнитуры.

Костюм как костюм

Путь от сюртука к костюму оказался еще короче, чем путь от камзола к сюртуку. Уже в третьей четверти XIX столетия вычурный, облегающий фигуру и потому далеко не всем подходящий сюртук сменился куда более комплиментарным к несовершенствам человеческого телосложения фраком, а почти сразу за этим — и вовсе простым, на взгляд франта начала XIX века, мешковатым пиджаком. Цветные жилеты, отличавшиеся по оттенку и фактуре ткани от материала пиджака, стали шиться из той же ткани, что и пиджак (кроме праздничных белых жилетов, которые надевали с фраком).

Сначала фрак отличал аристократа и богатого буржуа, банкира, промышленника от интеллигентного разночинца или высококвалифицированного рабочего. Затем и верхи общества примерили пиджак. Сперва с подачи все тех же англичан, помешанных на спорте, твидовый — одежду для охоты или игры в гольф. Но очень скоро состоятельные люди оценили, как простая одежда облегчает жизнь. Первым из влиятельных людей появиться на публике (не на охоте) в пиджаке и брюках разного цвета позволил себе британский король Эдуард VII, вообще большой модник. Пиджак носил и уже упомянутый Форд, и банкиры с Уолл-стрит, и изобретатели братья Райт, и кинозвезды вроде Лоуренса Оливье, и политики, и дипломаты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector