1uomo.ru

Мода и Стиль
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать, нажал ли пользователь клавишу Enter с помощью Python

Как узнать, нажал ли пользователь клавишу Enter с помощью Python

Как узнать, нажал ли пользователь Enter с помощью Python ?

2 ответа

  • Как PHP может определить, нажал ли пользователь клавишу Enter или кнопку Submit?

Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что у меня есть несколько входных данных отправки в одной форме. Каждый из этих входных данных submit имеет различное значение, и я бы предпочел сохранить их как submit. Всякий раз , когда пользователь нажимает Enter , это происходит так, как.

Я хочу запечатлеть момент нажатия клавиши ALT, даже если мой контроль не имеет фокуса. Есть ли что-то подобное в System.Windows.Forms.Control ? public void OnModifierKeyPressed(KeyEventArgs e); Или, может быть, обработка любого сообщения WndProc? Заранее спасибо. EDIT : Мне нужно запечатлеть.

Как сказал @jonrsharpe, единственный способ правильно выйти из функции input -это нажать клавишу enter. Таким образом, решением было бы проверить, содержит ли результат что-то или нет:

Единственные другие способы, которые я вижу, чтобы выйти из функции input , вызовут исключение, такое как:

  • EOFError , если вы наберете ^D
  • KeyboardInterrupt , если вы наберете ^C
  • .
Похожие вопросы:

Я реализовал поиск по ключевым словам в своем приложении, но не получаю никаких обратных вызовов, когда нажимаю клавишу поиска (то есть вопросительный знак) на программной клавиатуре. Я добавил.

Я пытаюсь добавить элемент ввода текста в свой массив, когда пользователь нажимает клавишу enter. но я не знаю, как это сделать. Я попробовал это если заявления но они не сработали: var val =.

Я работаю над меню выбора. Я хочу, чтобы пользователь мог выбрать два разных варианта и что-то отображать в зависимости от того, что он выбрал. Прямо сейчас я просто использую изображения для.

Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что у меня есть несколько входных данных отправки в одной форме. Каждый из этих входных данных submit имеет различное значение, и я бы предпочел.

Я хочу запечатлеть момент нажатия клавиши ALT, даже если мой контроль не имеет фокуса. Есть ли что-то подобное в System.Windows.Forms.Control ? public void OnModifierKeyPressed(KeyEventArgs e); Или.

Я хочу распознать, отправил ли пользователь текст, используя метод readline из BufferedReader. Пока пользователь ничего не отправил, поток продолжает спать. Есть ли способ сделать это? Я уже давно.

Итак, я пишу программу, и одна из задач состоит в том, чтобы определить, нажал ли пользователь tab. Поэтому, когда он нажимает tab, я должен что-то напечатать на консоли(или сделать завершение tab и.

Я хочу использовать клавишу Enter как = в калькуляторе, и я вставил код, который проверяет, нажал ли пользователь клавишу Enter в форме нажатия клавиши, но код в этом операторе if никогда не.

Мне нужно знать, когда пользователь будет нажимать клавишу питания непрерывно 2 или 3 раза. Но в том случае, если пользователь находится вне приложения, скажем, на главном экране или даже с помощью.

Читайте так же:
Как сшить рыбу флаундера

Как сделать свой бомбер через python

Флуд ― это поток бессмысленных и/или однотипных сообщений в интернет-чате, на форуме, в переписке. Слово пришло в русский интернет-сленг из английского, где flood буквально означает «наводнение, потоп». При этом английское слово произносится иначе ― «флад». Флудить ― это значит писать слишком много, наводнять беседу одинаковой ненужной информацией.

Вход в термукс по отпечатку пальца

Всем привет, сегодня я покажу вам способ, с помощью которого можно осуществлять вход в термукс по отпечатку пальца(если он имеется у вас в смартфоне). Но перед этим я предупреждаю, что все ваши действия, вы делаете на свой страх и риск!

Необходимые условия:
1. Наличие отпечатка пальца в смартфоне.
2. Андроид 6.0
3. Установленное приложение Termux:API

Ну а чтобы удалить данный способ входа:

Убедитесь, что вы находитесь в том же каталоге, где сохранена программа установки.

Введите команду ниже:
▪️bash setup

Paybag — с помощью этого инструмента, вы сможете легко создавать полезную нагрузку metasploit.

Всем привет, знали ли вы, что в термукс можно просматривать обычные веб-сайты? Для этого мы будем использовать утилиту w3m, которая имеет очень много функций, но сегодня я покажу вам лишь одну — это как просто открыть сайт и просмотреть его.

Для установки браузера в termux мы будем использовать приведенную ниже команду. Эта команда установит пакет w3m в ваш termux.
▪️pkg install w3m

Теперь все установлено, и нам просто следует указать URL-адрес сайта, который вы хотите посетить с помощью браузера . Пример ниже.

Теперь вы можете видеть сайт в термукс ,вы также можете перемещаться, как вы обычно делаете в Chrome, используя стрелки в левом нижнем углу экрана, и вы можете посетить любую ссылку, дважды щелкнув по ней.

Bomberman на JavaScript

Сегодняшний проект будет отличаться от остальных игр тем, что мы добавляем в него отдельную анимацию для разных объектов, а также собираем все интерактивные объекты в одном месте. Если код покажется вам сложным, начните с других наших игр:

Игра довольно объёмная по исполнению, да и в нашей версии это не совсем игра, а скорее первый набросок. Но, забегая немного вперёд, можно уже поиграть в первую версию. А даст бог — сделаем более сложную версию с врагами и секретами.

Что делаем

Делаем классическую игрушку из старых приставок — «Бомбардира», он же Bomberman. Правила и логика такие:

  • у нас есть игровое поле, за границы которого выходить нельзя;
  • на этом поле есть два вида стен — каменные и кирпичные;
  • каменные стены разрушить нельзя, а кирпичные можно;
  • игрок может ходить и ставить бомбы в любом свободном месте;
  • когда бомба взрывается, она может уничтожить кирпичные стены
  • каменные стены и игрока бомба не трогает;
  • цель игры в нашей версии — очистить игровое поле от кирпичных стен. В оригинале были вариации — то ли уничтожить всех врагов, толи успеть всё за определённое время.
Читайте так же:
Как сшить овечку татьяны коннэ выкройка

Управление стрелками на клавиатуре. Чтобы поставить бомбу, нажимаем пробел.

Писать игру будем на JavaScript, а запускать — в браузере. Для этого нам понадобится шаблон страницы, который будем постепенно заполнять.

Настраиваем стили

Нарисуем зелёное игровое поле на чёрном фоне и поместим его по центру страницы. Для этого добавим код в стили:

Сразу нарисуем холст в основном разделе страницы <body> и добавим раздел с пустым скриптом:

Подготовка и переменные

Игровое поле будет состоять из ячеек размером 64 на 64 пикселя. Всего таких ячеек будет 15 в ширину и 13 в высоту. Каждая ячейка может содержать:

  • разрушаемую кирпичную стену
  • неразрушаемую каменную стену
  • бомбу
  • игрока
  • вообще ничего не содержать, тогда по этой ячейке можно двигаться.

Чтобы получить имитацию кирпичной стены, нам нужно нарисовать в ячейке три ряда кирпичей. Для этого рисуем несколько прямоугольников с чёрным контуром и заливаем их серым цветом:

Для каменной стены достаточно одного большого прямоугольника с контуром. Единственное, что мы в него добавим — белые полосы, чтобы имитировать объём:

Чтобы понять, что в какой ячейке находится, сделаем отдельный массив с картой и легендой к ней. Так, ▉ — это будет каменная ячейка, 1 — кирпичная, а 2 будет означать, что в ячейке находится бомба. Если элемент массива ничего не содержит, значит, там просто пустое место.

Последнее, что нам понадобится, — отдельный массив для игровых сущностей, за которыми нужно следить.

Дело в том, что кроме игрока у нас появляются бомбы и взрывы, которые действуют и срабатывают отдельно от всего. Когда игрок ставит бомбу, она начинает работать автономно, и наша задача — обеспечить эту автономность. Для этого мы помещаем такие объекты в массив и постоянно его просматриваем. Если объект созрел для действий — выполняем их параллельно с основной программой.

Массив с сущностями — важное отличие этой игры от остальных, которые мы делали. Без него не получилось бы сделать так, чтобы все нужные объекты в игре работали самостоятельно.

Теперь запишем это в виде JavaScript-кода:

Заполняем уровень

Для заполнения уровня напишем отдельную функцию, которая пройдёт по всем ячейкам и поставит там каменный или кирпичный блок. Для этого она возьмёт шаблон уровня и сделает так:

  • если в шаблоне стоит ▉, то в этой ячейке будет каменный блок;
  • если в шаблоне ничего не стоит, то с вероятностью 90% там будет каменный блок (или ячейка останется пустой в оставшиеся 10%);
  • если в шаблоне стоит крестик, то на этом месте ничего не ставим.
Читайте так же:
Как убавлять петли для проймы безрукавки спицами

Игрок

Для простоты сделаем игрока в виде белого круга. В следующих версиях нарисуем что-то другое, сейчас пока будет так.

У игрока есть такие характеристики:

  • размер,
  • количество бомб, которые он может ставить,
  • расстояние, на которое взрывается бомба.

Чтобы можно было отрисовывать игрока в любой момент, мы добавим к характеристикам функцию отрисовки. Получается, что одно из свойств игрока будет отвечать за то, чтобы нарисовать его на экране, и не придётся писать для этого отдельную функцию. Такое мы тоже используем первый раз.

Бомба

Бомба уже посложнее игрока, и характеристик у неё больше:

  • координаты;
  • размер;
  • кто поставил бомбу (это нам пригодится, когда будем делать мультиплеер);
  • длина действия взрыва;
  • активна она или нет;
  • отдельное свойство, которое говорит, что перед нами именно бомба;
  • таймер.

Сделаем здесь то же самое, что и у игрока: создадим свойство-функцию, которое отвечает за отрисовку бомбы. Чтобы сразу видеть, что бомба активна и скоро взорвётся, сделаем её анимированной. Для этого каждые полсекунды с момента установки будем увеличивать и уменьшать её размеры, чтобы она как будто пульсировала в ячейке. Здесь нам понадобится таймер и отслеживание времени, про которые поговорим позже.

Взрыв

То, как бомба взрывается, нужно прописать отдельно, потому что у взрыва своя анимация и своё время срабатывания. Сам взрыв на экране показывается всего на треть секунды и начинается в тот момент, когда у бомбы заканчивается таймер.

У взрыва, как и у других элементов в игре, есть свои характеристики:

  • длительность,
  • координаты центра взрыва,
  • направления.

Сразу добавим сюда функцию проверки времени, чтобы ограничить длительность анимации, и функцию отрисовки языков пламени. Сделаем их пока в виде красно-оранжевых полос, чтобы не тратить на них много времени.

Сработала бомба

Мы сделали отдельно бомбу и отдельно взрыв, но ещё не продумали механику поведения объектов при взрыве. Исправим это.

Логика будет такая:

  1. Помечаем бомбу неактивной, чтобы не взорвать её ещё раз на следующем кадре общей анимации.
  2. Устанавливаем направления взрыва. Чтобы добавить игре непредсказуемости, можно выбирать направления случайным образом, но мы пока этого делать не будем. Просто знайте, что есть такая возможность.
  3. После этого обрабатываем каждое направление по очереди.
  4. Если взрыв задевает другую бомбу — взрываем и её.
  5. Убираем значок бомбы с игрового поля.

Хитрость в том, что в момент взрыва мы не можем поставить всю игру на паузу и рисовать только пламя. Нам нужно как-то сказать игре, что на следующем кадре можно начинать разводить огонь в определённых ячейках. Для этого мы используем отдельный массив entities — в нём хранится всё, что нам нужно обработать дальше, но не прямо сейчас. Туда мы помещаем бомбы и пламя с их анимацией. Главное — не забыть обработать этот массив в главном цикле игры.

Читайте так же:
Как сшить корсет утяжку для груди

Управление

Управление стандартное — используем стрелки клавиатуры для движения игрока, а при нажатии на пробел ставим бомбу.

С бомбой используем тот же трюк, что и со взрывом — помещаем её не сразу на поле, а в массив с сущностями. Когда будет отрисовываться следующий кадр, появится бомба. Так мы делаем для того, чтобы не дублировать код, а сразу обрабатывать все поведения в одном месте.

Главный цикл игры

Задача главного цикла — по очереди обрабатывать все события, которые происходят в игре и обновлять происходящее на экране. Для этого на каждом шаге мы стираем всё, что было на поле и рисуем заново, при этом не забывая обрабатывать массив entities — в нём хранится всё, что нужно нарисовать и сделать на этом шаге.

Последнее новшество в игре — таймер и отслеживание времени. Так как у нас анимация зависит от времени установки и срабатывания бомбы, то нам нужно запоминать время, прошедшее с момента последней отрисовки, и смотреть, сколько миллисекунд прошло. Это нам поможет точно управлять временем анимации бомбы и взрыва.

Запуск

Для запуска сгенерируем новый уровень и запустим общую анимацию:

// запускаем игру
generateLevel();
requestAnimationFrame(loop);

Если вы пока не понимаете, что вы только что прочитали, но хочется поиграть — поиграйте.

Что дальше

Добавим второго игрока и посмотрим, кто победит. Подпишитесь, чтобы не пропустить

Как сделать свой бомбер через python

PenTutor
версия: 7.0

Последнее обновление программы в шапке: 16.12.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Подробный туториал для пентестеров. Также получение безлимитного гугл диска и тестирование телефонов на смс флуд
Описание
√Тестирование WiFi
√Тестирование сайтов
√Mitm атака
√Брутфорс чего угодно
√Kali NetHunter
√Фишинг
√Уязвимости
√HID атака
√Shodan
√Безлимитный Gдиск
И многому другому ты научишься с помощью этого приложения!
Данное приложение было создано в ознакомительных целях!Мы не несем ответственности за ваши действия!

Требуется Android: 5.0 и выше

Сообщение отредактировал iMiKED — 09.05.21, 11:11

Замеченные баги:
Сливается текст
Идеи:
•Грабер imgur
•Python

Сообщение отредактировал Huntmix — 02.11.19, 20:34

Сообщение отредактировал Huntmix — 30.10.19, 23:57

Всего один вопрос: Зачем ?
Профессионалам она не нужна, а новички легко в гугле найдут, как установить софт. Просто по порядку:

Проверка номера: » сервис для проверки номера от флуда путем непосредственной атаки на ваш номер» — гениально, это даже не надо комментировать.
Установка termux: Не сложно найти в play market
Установка Nethunter: Без кастомного ядра — ненужная и громоздкая вещь, есть альтернативы
Установка Andrax: Мало софта, проще termux или любой другой эмулятор с chroot. Не нужно.
Туториалы по Termux,Nethunter,Andrax: Чем тебе гугл и ютуб не понравился? Да и можно просто ман прочитать к софту — полезнее будет
Стресс тест сайта(Ddos): Ты хотел сказать «DoS»? Уверен что мощности мобилки и ширины канала хватит ?
Статьи: копипаст с codeby и стандартная справка приложений своими словами.
Переводы: читай выше
Наш софт: Вот это интересно, но уверен, что это очередной pyhon/bash скрипт с простой автоматизацией ввода команд. (Нужно больше плодить скрипт-кидди)
Router Scan: Вау, скачать и установить apk стало сложно.
Карта уязвимых Wifi: 3wifi? зачем?
Что такое Hid атака: можно загуглить
Как делаю Mitm атаку: можно загуглить (P.S. Привет от ssl и последних апдейтов браузера)
Как происходит Фишинг: можно загуглить (благо, он даже руками на изи делается, так еще и софта море)
Дамп сайтов: Ага, вместе с серверными php. Удачи, бро!

Читайте так же:
Сиреневая безрукавка спицами схема

Вывод: Зачем делать кривую свалку инфы, если есть нормальные альтернативы ? Незачем.

AndraxBoy,
1)Ваш онлайн бомбер, забава для школьников, для более серьезных вещей он не нужен (вопрос даже не в ограничении, оно крайне легко обходится)
2)Я и не говорил, что вы будете всё с гугла пихать, я говорил что в гугле есть инструкции на любой вкус и цвет. Просто почему конечный пользователь должен к приложению обратиться раньше чем к гуглу.
3)Будет очень интересно посмотреть, на то как хорошие утилиты имеют шикарную и простую справку достаточно -h или —help
4)По вашим постам я увидел только переводы, в телеграм группе увидел лишь ЦА овербафера
5)Вы в курсе про УК и ботнеты ?
6)ssl Strip :rofl: угу, только вот соц.сети, банки да и тот же гугл плевать на это хотели
7)вау, давно не видел такого, аналог стиллера на bat, теперь с флешки. Если это делать с чужим компом, то вопрос идёт на секунды, можно всё сделать красивее — открыть шелл и не спеша копировать что нужно
8)который есть в гугле
9)очень на это надеюсь, но верится с трудом (рерайт не в счёт)
10.1)надеюсь обучение платное? (p.s. на хабре и codeby уже есть статьи по этому поводу)
10.2)в сети полно инструкций по метасплоиту, не нужно писать очередную
11)Таки ВСЕ уязвимости ВСЕХ устройств?
12)Авторские переводы я могу и сам делать, не знать английский и пытаться в IT — глупость. Чем ваши сливы будут лучше других ? У вас есть хорошие акки на закрытых форумах? сомневаюсь, так что не нужно паблик выкладывать под видом привата. Да и переводы приложения, по настоящему не очень нужны, ведь суть хакерских пентестерских приложений не в тексте (его там и не много), а в функционале.

Мой комментарий не направлен на то что бы унизить и оскорбить Вас или ваше приложение, а просто показывает что его актуальность ну-ле-ва-я.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector