1uomo.ru

Мода и Стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка контактной группы замка зажигания

Проверка контактной группы замка зажигания

Проблема подсажите! С ключа стартер крутит в холостую а на прямую все норм. В чем может быть причина?

как до конца ключ поварачиваю вродебы должны все лампачки тухнуть? у меня так даже ничего не шёлкает не реле глухо толька когда до конца поварачиваю ключь тухнет лампачка АКБ и всё!

Всем привет! у меня такая проблема утрам завилась а вот назад дамой ехать вкл. зажигание паварачиваю дальше и не звука стартер не роботает толька когда повернув держишь в то время тухнет лампачка АКБ и всё. . с талкача завилась ! стартер хороший заводится с пол аборота Ауди 80б4 1.9тди 92г. ?! может кто паможет ?если не трудна в личку написать!спосибо! проста когдато пахоже с б3 было очень давно но не помню как точна но проблема была в контактной групе!=(( Может кто знает как можна проверить контактную групу там снять и какие провада саидинить мжт ?

Хелп!кончился бенз.ступил бочку отвёз на тросу к дому.долил бенз.насос качает в рампе бенз есть искра есть а бочка не заводится 80б4 92г абк

реле стартера, открой корпус, почисть контакт.

Причем тут старетр-то? С кнопки заводится без проблем.

Попробуй провод проведи к контакту стартера (фишку мама)Там увидишь два провода один толстый гайкой крепиться.Второй фишка которую нужно снять и вместо нее провод длинный взять и на контактную группу протянуть(просто воткни его по моему в контакт 50b)и надень на контактную группу проверни ключ.Если заведеться то проблема или в проводе тонком на стартер или в контактной группе.Контактную группу нужно менять вместе с личинкой.Они стоят у нас в магазине примерно 600 рублей.Если ничего не получиться я сфоткаю как у меня и пришлю.

Так дело то у меня не в тонком проводке на стартер, ввиду того, что кнопку подключил сразу после контактной группы. Т.е. сейчас у меня выходит заводить так-включаю зажигание и потом жму на кнопку, которую вывел сразу после контактной группы-она уже включает стартер. Т.е. стартер не включается, когда ключом его пытаюсь включить, хотя ключ в положение включения стартера поворачивается и ключ при этом пружинит как и должен, т.е. возвращается в положение включения зажигания. Тут скорее всего проблема именно та, которую ты описал в первом сообщении, потому что появилось это сразу после того как мне сменили личинку замка, видимо личинка с контактной группой несовместимые попались. Теперь вот сиди и думай какая конктактная группа к какой личинке подойдет.

контакную группу разбери и контакты приподыми чтоб они смыкались. которые уходят на стартер.Они не замыкают их, я себе менял только контак. группку, личинку не трогал все работает.

Читайте так же:
Определите разряд прилагательного заячий тулуп

Понял. Спс. В скором времени займусь. На эти выхи запланировал печкой заняться, а то прошлой зимой менял по-быстрому и по незнанию в -30 пообдирал все заглушки, да еще и сам радиатор печки без уплотнений, результат-в салоне не камильфо.

Так дело то у меня не в тонком проводке на стартер, ввиду того, что кнопку подключил сразу после контактной группы. Т.е. сейчас у меня выходит заводить так-включаю зажигание и потом жму на кнопку, которую вывел сразу после контактной группы-она уже включает стартер. Т.е. стартер не включается, когда ключом его пытаюсь включить, хотя ключ в положение включения стартера поворачивается и ключ при этом пружинит как и должен, т.е. возвращается в положение включения зажигания. Тут скорее всего проблема именно та, которую ты описал в первом сообщении, потому что появилось это сразу после того как мне сменили личинку замка, видимо личинка с контактной группой несовместимые попались. Теперь вот сиди и думай какая конктактная группа к какой личинке подойдет.

Покупай сразу контактную группу с личинкой, по другому не подберешь.Я по началу думал что у меня когда вылазит этот шток из личинки который крутит контактную группу короткий.Просверлил в нем дырку и вкрутил маленький болтик и все равно не заводилась.А про совместимость узнал в магазине когда женщина продавец спросила какого года машина и винкод.Потом она мне все и обьяснила))

Как проверить и заменить замок зажигания Ford Focus

Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Как проверить и заменить замок зажигания Ford Focus

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства.

Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).

Замена контактной группы выключателя зажигания

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Снимите верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки

Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Отсоединяем колодку проводов от контактной группы

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Отжимаем фиксаторы и снимаем контактную группу

Устанавливаем контактную группу выключателя зажигания и все детали в обратной последовательности

Снятие и установка цилиндра выключателя зажигания

Потребуются инструменты: ключ TORX T25, отвертка, штифт диаметром 2 мм

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем кожухи рулевой колонки

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Отжимаем отверткой фиксаторы антенного блока иммобилизатора и отводим блок в сторону

Следующие операции для наглядности показаны на снятом выключателе зажигания

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Вставляем ключ в выключатель и поворачиваем его в положение «I»

Вставляем в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, штифт, нажимаем на фиксатор и вынимаем цилиндр замка из корпуса

Читайте так же:
Венец строительство деревянных домов

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Снятие и установка выключателя зажигания

Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками

Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Болт с левой стороны показан стрелкой на фото

Для замены выключателя болты нужно удалить зубилом или высверлить электродрелью

Замок зажигания можно снять и установить не снимая рулевую колонку, но для удобства лучше ее снять

Потребуются инструменты: торцовая головка на 24, ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Снимаем подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом

Сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от антенного блока иммобилизатора

Отсоединяем колодку проводов от контактной группы замка зажигания

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Отжимаем отверткой фиксаторы антенного блока иммобилизатора и снимаем блок

Снимаем контактную группу замка зажигания

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

С помощью зубила откручиваем болты, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки

Контактная группа замка зажигания

В наше время не представляется возможным эксплуатация автомобиля без замка зажигания. Ведь он служит для активации всей электроники и запуска двигателя. При его поломке можно конечно завести машину с «толкача» или на буксир, или соединив провода напрямую.

Замок зажигания: схема, устройство, работа

Для того, чтобы понять как работает он работает, надо понять, из чего состоит замок зажигания. Как и любое другое контактное электро устройство, в нем есть механизм, который соединяет и разъединяет цепь электропроводки. Помимо включения выключения зажигания, замок еще выполняет некоторые функции, которые активируются при повороте ключа:

  • в положение №1 — осуществляется подача энергии на панель приборов и различные электронные устройства;
  • в положение №2 — производится запуск двигателя;
  • в положение №3 — блокируется руль.

Для каждой из этих положений ключа используется своя контактная группа замка зажигания.

Ломается замок зажигания не так часто, как другие детали электрооборудования автомобиля. При неисправном замке системы зажигания определить причину можно самому.

Устройство автомобильного замка зажигания

устройство замка зажигания ваз

Конструкция замка состоит из двух блоков:

  • электронная часть — это группа контактов, которые замыкают и размыкают цепи в заданной последовательности;
  • механическая часть.

Вынимать ключ из замка представляется возможным только в одном положении.

Не работает замок зажигания

Частая причина выхода из строя замка зажигания — это реле. Реле стоит не дорого и заменить его легко. Достаточно купить подходящее для конкретной марки и модели авто реле, установить его вместо старого и подсоединить штекера.

снятие замка зажигания

На автомобилях семейства ВАЗ всех моделей наиболее частая поломка — это заклинивание замка зажигания (ЗЖ), то есть невозможно повернуть ключ после вставки в замок. То есть блокировка руля активируется сама собой. Это лечится небольшим вращением руля, дальше ключ можно поворачивать.

Замена замка зажигания

Легче всего менять замок полностью, чем какую-то его часть. Для замены не обязательно покупать такой же замок, который стоял раньше. Ключ можно будет связать потом с центральным замком.

Читайте так же:
Духи орифлейм люсия бридж аура
Последовательность замены:
  1. Отсоединить питание от АКБ.
  2. Снять кожух рулевой колонки.
  3. Выкрутить болты крепления замка.
  4. Освобождают замок от фиксаторов и вынимают его.
  5. Сделать маркировку проводов на снятом замке или можно сфотографировать разъем проводов, чтобы потом не путаться, какой провод в какой штекер подсоединять.
  6. Отсоединить провода и подсоединить их на новый замок.
  7. Установить новый замок.
  8. Проверить работоспособность до монтажа обшивки рулевой колонки.

Если нужно заменить только личинку замка, то надо удалить штифт и произвести замену внутренности.

Если все правильно сделать, то на несколько лет можно забыть о проблемах с замком зажигания.

Как заменить контактную группу замка зажигания

Работа проходит в таком порядке:
  1. Выставить руль ровно. Можно проверить по колесам, чтобы колеса стояли ровно.замена замка зажигания
  2. Разъединить клеммы аккумуляторной батареи.отсоединить клеммы акб
  3. Снять обшивку звукового сигнала. Смотря какой руль, делается по-разному.замена группы контактов замка зажигания
  4. Отсоединить питание от сигнала.контактная группа замка зажигания
Если руль с подушкой безопасности, то порядок работы такой:
  1. Выставляем руль. Колеса ровные.выставить руль
  2. Отсоединить аккумулятор.замена замка зажигания своими руками
  3. Подождать пол часа.
  4. Открутить 2 винта обшивки руля.замена контактной группы зажигания
  5. Снять подушку безопасности.снятие подушки безопасности на руле
  6. Отсоединить заднюю часть сборки подушки безопасности AirBag.
  7. Отсоединить звуковой сигнал.
Дальше, порядок для обоих вариантов:
  1. Снять резиновую прокладку.замена контактов замка зажигания
  2. Открутить гайку крепления руля и снять ее вместе с шайбой.группа контактов замка зажигания ваз
  3. Сделать маркировку деталей, чтобы было легче при сборке.замена контактной группы замка зажигания дэу
  4. Снять рулевое колесо.замена группы контактов замка
  5. Открутить 3 винта крепления рулевых переключателей (поворотники, дальний и ближний свет, звуковой сигнал и т.д.).как снять контактную группу замка зажигания
  6. Аккуратно снять переключатели управления электронными приборами.как снять контактную группу замка зажигания
  7. Снять пластиковый кожух.как снять контактную группу замка зажигания
  8. Открутить болт слева внизу панели.как снять контактную группу замка зажигания
  9. Снять замок и отсоединить провода.снятие контактную группу замка зажигания
  10. Открутить маленький винт на замке зажигания в задней части.как снять контактную группу замка зажигания
  11. Вытянуть контактную группу зажигания.как выглядит группа контактов зажигания
  12. Новую контактную группу перед установкой надо смазать.как выглядит группа контактов зажигания
  13. Подсоединить провода к новой группе контактов.как снять контактную группу замка зажигания
  14. Собрать все в порядке обратном разборке.как снять контактную группу замка зажигания
  15. Подсоединить клеммы АКБ.как снять контактную группу замка зажигания
  16. Проверить исправность отремонтированного замка (с замененными контактами).как снять контактную группу замка зажигания
Проверка контактной группы Омметром
  1. Для проверки целостности контактной группы надо отсоединить клемму «-» от аккумулятора. контактная группа замка зажигания замена
  2. Далее — снимаем защитный кожух руля, и под ним отсоединяем штекер проводов.
  3. Мультиметром в положение определения сопротивления или омметром определяем сопротивление. Крокодильчиками или иголками измерительного устройства поочередно тестируем клеммы на штекере (фишке).контактная группа замка зажигания То есть, подсоединили сначала к первой паре (контакты надо проверять попарно — верхний с нижним) к клемме и крутим ключ зажигания во все режимы. Если обнаружился слабый контакт, то скорее всего поломалась сердцевина замка. Сердцевина замка взаимозаменяема, ее можно заменить или полностью поставить новый замок.

Поломки замка зажигания

Кроме заклинивания замка, есть еще причины, когда ключ не поворачивается. К ним относятся:
  • образование льда в замке (в этом случае поможет ВД-40, которые надо побрызгать прямо в личинку замка);
  • механ износ внутренностей замка;
  • износ зубьев ключа.
Читайте так же:
С чем носить голубую водолазку

Все перечисленные причины неполадок связаны с механической частью замка. Также бывает неполадки в контактной группе. При поломке контактной части замка, ее просто меняют.

Видео

Что такое контактная группа, как она работает. Ремонт контактной группы на Дэу Нексия. Контактная группа замка зажигания Volkswagen B5 (Фольксвагнен Б5). Замена контактной группы на автомобиле ВАЗ.
Не заводится Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Причина в контактной группе. Как заменить замок зажигания ВАЗ 2109.

Контактная группа замка зажигания

Зажигание на ВАЗ

Запустить двигатель автомобиля? Казалось бы, чего проще? Поворот ключа в замке зажигания и ровный гул мотора свидетельствует о готовности транспортного средства к поездке. Однако не всегда этот процесс выглядит именно так. Подавляющее большинство владельцев классических моделей Волжского автозавода сталкивались с ситуацией, когда ответом на поворот ключа становится гробовое молчание силовой установки. И причина, как правило, одна – неисправность системы зажигания.

Контактная система зажигания, установленная на «классике», объединяет большое количество элементов, однако данная статья посвящена устройству, коммутирующему агрегаты, участвующие в процессе пуска и остановки силовой установки транспортного средства, или контактной группе замка зажигания. А о замене замка зажигания на ВАЗ мы уже писали в другом материале.

Контактная группа замка зажигания

Контактной группой замка зажигания называют механизм, или соединительную систему, обеспечивающую замыкание контактов электрических проводов в установленной последовательности. Ее функциональное назначение заключается в распределении импульсов тока от источника (аккумуляторная батарея) к потребителям, включенным в электрическую систему автомобиля.

Конструкция и принцип работы контактной группы замка зажигания

Схема подключение замка зажигания ваз

Необходимость использования контактной группы в системе зажигания автомобиля продиктована, в первую очередь, удобством, надежностью соединения и группировкой проводов, входящих в электрическую цепь. Кроме того, использование контактной группы в качестве промежуточного звена между потребителем и замком зажигания обеспечивает повышение степени ремонтопригодности последнего.

Принцип действия контактной группы замка зажигания

Конструкция замка зажигания, установленного на классических моделях «ВАЗ», не что иное, как традиционный прерыватель тока электрической цепи. Ключ в данной конструкции играет роль регулятора положения контактов, способного выполнить несколько стандартных вариантов замыкания контактов, соответствующих определенным режимам эксплуатации транспортного средства:

  • пуск силового агрегата;
  • подключение питания электрических приборов;
  • остановка силовой установки

Соединение проводов типа «розетка-вилка» обеспечивает высокую надежность контакта, а специальные крепления в пластиковом корпусе группы выполняют функции изолятора (разграничителя), препятствующего возникновению коротких замыканий. Таким образом, контактная группа замка зажигания, не что иное, как устройство, соединяющее посредством электрических проводов все потребители в единую систему (смотри рисунок).

контактная система зажигания ваз

Контактная система зажигания, применяемая на классических моделях «ВАЗовских» автомобилей, может быть двух типов: генераторной и батарейной. Отличие данных систем заключается в наличии у одной из них автономного источника питания (батарейная), что позволяет использовать электроприборы при неработающем двигателе.

Читайте так же:
Как по английскому будет джемпер

В основу работы контактной группы замка зажигания положен следующий принцип. Поворотом ключа замыкается электрическая цепь от «-» клеммы аккумуляторной батареи через катушку зажигания на клемму «+» АКБ. Ток, проходящий через катушку, преобразуется в импульс высокого напряжения, генерирующий искровой разряд на электроде свечи зажигания. Следовательно, поворотом ключа инициируется пуск силового агрегата автомобиля. Включение других электрических цепей, обеспечивающих функционирование элементов электрического оборудования транспортного средства, производится установкой ключа зажигания в соответствующие положения, обуславливающие замыкание определенных групп контактов.

В зависимости от модели автомобиля одним и тем же позициям ключа в замке зажигания могут соответствовать разные группы контактов, а, следовательно, и разные режимы работы электрооборудования. Возможен вариант, при котором подача напряжения осуществляется в момент установки ключа в замок зажигания, то есть сам ключ замыкает цепь, подающую питающее напряжение. Подобным образом организовано функционирование противоугонных и сигнализационных систем, устройств, блокирующих двери автомобиля и т.д.

Замена контактной группы замка

Замена контактной группы

Контактная группа замка зажигания – элемент, подвергающийся воздействию высоких температур, особенно в момент пуска силового агрегата транспортного средства. Происходит это в результате роста температуры проводника электропровода (вследствие резких скачков напряжения), провоцирующего выгорание изоляционного материала контактной группы.

Установка дополнительного разгрузочного реле, частично снимающего нагрузку в момент пуска двигателя, способно обезопасить контактную группу от возникновения дефекта, описанного выше. Тем не менее, явление это достаточно распространено среди «ВАЗовской» «классики». И единственным решением проблемы, гарантирующим дальнейшую бесперебойную эксплуатацию системы зажигания, является замена контактной группы.

Процесс замены контактной группы достаточно прост, причем это в равной степени относится и к техническим особенностям процедуры, и к обеспечению инструментом и обладанию навыками ремонта. Основным моментом, требующим определенного внимания и скрупулезности, является соблюдение схемы подключения контактов. Она должна быть абсолютно идентична старой. Кроме того, информация о схеме подключения размещена в эксплуатационной инструкции автомобиля.

Выгоревшая контактная группа замка зажигания

Итак, меняем выгоревшую контактную группу замка зажигания:

  • Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
  • Откручиваем винты крепления пластикового кожуха рулевой колонки и снимаем его.
  • Откручиваем винты (2 штуки), фиксирующие замок.
  • Устанавливаем ключ в замке зажигания в положение «0», обеспечивающее отключение противоугонного устройства.
  • При отключении замка от сети помечаем контакты проводов.
  • Сняв стопорное кольцо, отсоединяем контактную группу от замка и производим ее замену.
  • Сборка и установка замка на штатное место выполняется в порядке,обратном вышеописанному.

Видео — Как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110-2112

После сборки и установки замка зажигания рекомендуется проверить свободу поворота ключа, а также четкость его фиксации в определенных положениях. При помощи шила отключаем кнопку фиксатора и вынимаем замок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector