1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кружево: как пришить и чем отбелить воротник с кружевом

Кружево: как пришить и чем отбелить воротник с кружевом

Женщины стремятся иметь в гардеробе не только практичную одежду, но и красивую. Стоит поместить на обыкновенную блузку кружево, и она превратится в шикарное стильное изделие.

Великолепные замысловатые узоры модные уже пару лет и будут актуальными и в этом сезоне. Существует несколько видов плетения и множество расцветок. Сочетаются с разными стилями одежды и можно подобрать на любой вкус.

Что такое кружево?

Оригинальное текстильное изделие в виде нежного ажурного узора – это ткань кружево. Каждый вид материала плетут по-разному:

вручную (на коклюшках или спицах, с помощью других техник);

на специальных станках.

По технологии производства бывает – вязаное, узелковое, плетенное, шитое и ленточное.

Первые материалы делали из тончайших льняных нитей, современные полотна производят из нитей разной толщины и состава – хлопковых, шелковых, льняных и синтетики.

Известными кружевными тканями являются:

Ажур – воздушный материал с прорезанными отверстиями.

Гипюр – по внешним показателям похож на ажурные кружева, но имеет более сложный и объемный рисунок, сделанный способом вышивки на прозрачном полотне.

Кружево применяют для пошива одежды, изготовления аксессуаров и отдельных элементов – воротников и манжет.

Кружевные воротники – тренд сезона

Воротник, украшенный кружевом может зрительно освежить лицо и придать особенный шарм и оригинальность изделию.

Кружево на блузке как шить и носить:

Воротник не обязательно пришивать по краю горловины. Если отступить – будет меньше пачкаться и выглядеть элегантно.

Чтобы пришить кружево понадобится приколоть булавками к изделию или приметать ниткой и пришить потайным швом или строчкой зигзаг.

Застежка воротника не обязательно должна быть спереди или сзади, а может быть на плече или сбоку.

Стильно смотрится не только с однотонным платьем, а также в полоску или в клетку.

Можно носить поверх топа.

Воротник закалывают брошью, завязывают тесьмой или вдевают в него ленту.

Носят с платьями, блузками, топами, водолазками, брючными костюмами. Нежное и элегантное украшение уместно в любое время года. Модным считается классический белый или молочный цвет.

Чем отбелить воротник с кружевом?

Если нужно отбелить кружево, лучше снять с изделия и обработать отдельно. Способы отбеливания:

Размешать одну столовую ложку поваренной соли и сок половины лимона до пастообразного состояния. Нанести полученное средство на воротник и оставить на 30 минут. Затем постирать обычным способом с мягкими моющими средствами.

С помощью белого уксуса. 250 мл белого уксуса растворить в 2 л горячей воды и замочить вещь на 8 часов, затем стирать.

Дегтярным мылом. Намылить и замочить на 2 часа. Постирать в теплой воде не более 30 градусов.

Разрешено применять специальные современные кислородные отбеливатели без содержания агрессивных веществ. Перед использованием внимательно прочитать инструкцию.

Автор: Текстиль КонтактТекстиль Контакт

Без пирсинга и рваных джинсов: родители одобряют школьный дресс-код

statics/images/arcticles/072019/31072019xc5f198ac.jpg

Как считают 72% мам и пап, школьникам нужны строгие рекомендации насчет внешнего вида. Такие данные получили эксперты «Mail.ru Дети», опросив более 15 тысяч пользователей Рунета. Исследование показало, что у 65% родителей дети учатся в школах с обязательной формой, а у остальных — должны придерживаться дресс-кода (как правило, это белый верх — черный низ). По мнению 54% мам и пап, форма дисциплинирует и помогает детям не отвлекаться от занятий, а еще 38% уверены, что форма делает не столь заметной разницу в доходах родителей.Участники опроса назвали и существующие в школах табу. Как выяснилось, в учебных заведениях, которые посещают их дети, запрещен пирсинг (36%), цветные волосы или пряди (34% и 29% соответственно). Еще 44% родителей указали, что под школьный запрет попадает яркая одежда и рваные джинсы, а 35% — татуировки. При этом треть родителей разрешили бы своим детям цветные пряди, а каждый десятый — пирсинг и дырявые джинсы, цитирует РИА «Новости» «Российская газета».

Цена или качество?

При выборе школьной формы нужно обратить внимание на несколько деталей.
• Ярлычок:
на нем должны быть указаны данные по уходу за изделием. Если есть значок «химчистка», то лучше отказаться от покупки.
• Запах: резкий запах от одежды говорит о вредных и опасных веществах, используемых при окраске ткани.
• Крой: тесная юбка или брюки могут вызвать у ребенка боль в животе, а тесная рубашка или сарафан — нарушить дыхание.
• Подкладка: она должна быть только из натуральных тканей.
• Ткань: хлопок или лен лучше подходит для осени и весны, а шерсть и кашемир — для зимы. При этом ткань должна частично состоять
из синтетики: это делает одежду долговечной и упрощает уход за ней. Максимальное содержание синтетических волокон в школьной форме: 35% для блузок и рубашек, 55% — для костюмов. Больший процент может вызвать аллергию и потливость.
• Документы: сертификат соответствия и декларацию соответствия на изделие продавец обязан предъявить по первому требованию.

Читайте так же:
Валенок не катают пять мандарин

Роспотребнадзор рекомендует

Комментарии

Светлана ИВАНОВА, директор средней школы № 2 Никольска:
— Доходы у никольчан разные, многие не могут позволить себе дорогую одежду, бывает, она переходит от старших братьев-сестер к младшим. Однако при этом в школе строго запрещены джинсы, разномастные футболки и узкие брюки. Купить форму в Никольске не проблема: она есть в магазинах и на рынке, предприниматели привозят ее на заказ, а кто-то и сам ездит в Вологду, чтобы собрать детей в школу. Другое дело — классы кадетской направленности (а их у нас два). Там форма строго оговорена — и цвет, и предметы одежды. Родители сами решают, где ее заказать, выбирают ткань, обмеряют детей и собирают деньги.

Елена КОНДРАТЬЕВА, директор Ковжинской средней школы (Вытегорский район):
— Семь лет назад у нас была введена форма: юбка в клетку и серый жилет для девочек, серые брюки с жилетом для мальчиков. В Вытегре такие комплекты нам шили на заказ. Но потом детям форма наскучила: сначала они надевали ее только в День знаний, а со временем и вовсе от этого отошли. Сейчас у нас, как и в большинстве школ, деловой стиль и серо-черные цвета. Школьную одежду родители покупают в райцентре за 60 километров.

Форменная ностальгия

На днях Министерство промышленности и торговли РФ обмолвилось о возвращении единой школьной формы. На сей раз это предложение, уже не подкупающее своей новизной, призвано поддержать отечественную легкую промышленность. То есть никакой образовательной подоплеки нет. Однако мысль о единой школьной форме, довольно часто всплывающая в разных чиновничьих кругах, пока никакой поддержки у Министерства образования не нашла. Там прямо заявили: в ближайшее время возврата к былым коричневым платьицам и синим костюмчикам не планируется. А жаль!

В нашей стране школьная униформа появилась в 1834 году. Тогда в Российской империи утвердили общую систему гражданских мундиров, в том числе и для средних учебных заведений. Положение о гимназической форме для девочек приняли в 1896 году. А спустя 22 года форму дореволюционной России признали буржуазным пережитком и отменили. В 1948 году школьную форму снова сделали обязательной. В СССР она несколько раз менялась. Изначально девочки носили классическое коричневое платье с черным (повседневным) или белым (для торжественных мероприятий) фартуком, завязывавшимся сзади на бант. Мальчики – серые шерстяные брюки и курточки. В строгие сталинские времена даже самые незначительные эксперименты с длиной (она была ниже колена) сурово пресекались. В начале 1980-х была введена форма для старшеклассников начиная с восьмого класса. Девочки с первого по седьмой класс носили коричневое платье, как и в предыдущий период. Только оно стало немного выше колен. У мальчиков брюки и куртка заменялись на синий брючный костюм.

Для девочек в 1984 году ввели костюм-тройку синего цвета, состоящий из юбки-трапеции со складками спереди, пиджака с накладными карманами и жилетки. Юбку можно было носить либо с пиджаком, либо с жилетом, либо весь костюм сразу. Правда, это коснулось не всех регионов России. В 1988 году для Ленинграда, районов Сибири и Крайнего Севера было разрешено ношение синих брюк в зимнее время. Обязательную школьную форму в России отменили весной 1994 года.

Сейчас некоторые российские школы имеют собственную форму. Иногда форма вводится только на уровне класса или параллели. Ее фасон, цвет и материал прописан в уставе школы и определяется администрацией заведения и родителями учеников. Пошив формы, как правило, оплачивается родителями. В некоторых учебных заведениях введен деловой дресс-код.

– Вводить или нет школьную форму – дело каждой школы, – пояснили в городском комитете по образованию. – Появление единого образца школьной формы пока не предвидится.

То, что на федеральном уровне школьную форму пока вводить не собираются, подтвердила и детский уполномоченный Светлана Агапитова.

– Моя коллега, детский уполномоченный одной из наших южных республик, рассказала мне, что обращалась в Министерство образования России по поводу обязательной единой школьной формы, – пояснила Светлана Агапитова. – В их регионе свобода в одежде проявляется особенно заметно. Одни девочки в силу традиций носят темные платки и довольно закрытую, скромную одежду. А их одноклассницы могут прийти в куда более откровенных нарядах. Естественно, это провоцирует скандалы и жалобы детскому уполномоченному. Однако из Министерства образования ей ответили, что в ближайшее время обязательную школьную форму вводить не планируют.

Читайте так же:
Шубенки варежки что это

Добавим, что однозначного мнения в обществе по поводу необходимости единого образца школьной формы сегодня нет. С одной стороны, форма как-то дисциплинирует, приучает следить за своим внешним видом, с другой – это все же некий атрибут уравниловки.

мнение специалиста

«Я – за простые атрибуты детства»

О нужности школьной формы для детей и о форме старого образца мы поговорили с психологом, бизнес-консультантом Евгенией Шестаковой:

– Мне кажется, что следовало бы вернуться к единой форме одежды школьников. Единственное, может быть, ввести градацию: общеобразовательные школы и гимназии, чтобы поддержать момент престижности и включить у самих школьников мотив конкуренции.

– А ситуация со школьной формой сегодня разве не развивает конкуренцию?

– Развивает, только конкуренция эта иного плана. Тот периметр, который я наблюдаю постоянно на прогулке с ребенком, включает в себя три школы. В каждой – своя форма. И носят ее только ученики младших классов. Старшие о ней даже не вспоминают. У нас в России в последние годы только усиливается классовое расслоение общества. Дети вместо единства (многие и значения слова-то, наверное, не объяснят) живут в постоянной рыночной конкуренции. Введение единой ученической формы могло бы снизить порог экономической напряженности у будущих полноценных участников рынка. Вот когда каждый из них сам заработает свой первый миллион долларов, тогда пусть и хвастается. А пока они учатся, они должны быть ориентированы на другое.

– Какие чувства вызывает старая школьная форма у вас лично?

– Только приятные воспоминания: дружба, высокопрофессиональные учителя, одноклассники, которые, к слову, стали успешными людьми, ощущение стабильности, радость за то, что это было в моей жизни. Кстати, со школьной формой связаны и смешные истории. Например, мне привезли к первому классу белый фартук из Германии. Он очень сильно отличался по качеству, был атласным, с кучей рюшечек и невероятными карманами. Пару лет назад в социальной сети «Одноклассники» меня находит человек, которого я не помню, а он утверждает, что учился в параллельном классе. Переписываемся, выясняем, кто кого знает. Я продолжаю удивляться: «Ну не помню я тебя!» – а он мне в ответ: «Зато я твой белый фартук помню!»

– Для чего вообще нужна школьная форма: для дисциплины, для психологического спокойствия учителя и учеников или для удобства родителей – им не надо тратиться на одежду?

– Все перечисленное верно. У детей, особенно в возрасте начальной школы, должны быть какие-то гарантии стабильности. Чем меньше хаоса вокруг, чем он более упорядочен, тем устойчивее психика ребенка, тем больше времени у него высвобождается для развития и учебы. Я – за простые, понятные атрибуты детства. Одним из таких атрибутов является школьная форма. Кстати, с точки зрения психологии наша старая школьная форма выполняла ряд функций, о которых никто не подозревал и не любят говорить сегодня. Аналогичные функции по качеству проработки можно увидеть в форме тех же студенток Смольного и у солдат немецко-фашистской армии. С террором они никак не связаны. Они связаны с культом, популяризацией идеи упорядоченности жизни, а также повышения рождаемости. Все дело в коричневом, шоколадно-коричневом цвете. Можно открыть Юнга, Люшера и прочитать, они очень хорошо описывали выбор коричневого цвета.

– А что, шоколадно-коричневый цвет может сыграть какую-то роль в повышении рождаемости?

– Да, потому что это цвет секса, желания, вожделения. Богиня Земли во всех культурах представлена в шоколадных одеяниях. Рекламисты знают, что это самый сильный по воздействию цвет.

– Неужели в СССР, где девочкам не разрешали даже стричь челку и краситься, знали про это?

– Да, в СССР очень многое было направлено на повышение рождаемости. Раньше все более тщательно продумывалось, несмотря на общее большее количество знаний в нынешнем моменте.

по волнам памяти

«Мама сшила фартук из свадебного платья»

Анна, воспитатель:

– Я пошла в первый класс в 1975 году, и мама сшила мне белый фартук из свадебного платья старшей сестры. До сих пор помню этот материал, белый с искорками, самый красивый в классе. Менее приятные воспоминания сохранились про банты и косы. У меня была короткая стрижка, но это, увы, никого не волновало – бант все равно обязан быть! Поэтому мама делала маленький хвостик на макушке и сильно (чтобы не свалился) привязывала бант. Ох, как я его ненавидела! Приходя из школы, тут же снимала эту конструкцию, от нее потом очень болела голова.

Читайте так же:
Как носить белые джинсы зимой 2022

«На воротничках и манжетах училась шить»

Елена, инженер:

– Школьная форма очень дисциплинировала и всех уравнивала, не было погони за украшательством. Максимум, чем могли себя украсить девочки, – необычными воротничками, манжетами и фартуками. Зато с детства воспитывались не маленькие женщины, а будущие мамы. Школьницы с юных лет приучались к шитью. Кстати, именно благодаря манжетам и воротничкам я научилась шить. Когда я училась в третьем классе, моя мама часто лежала в больницах. И как-то наша учительница обратила внимание на мои грязные манжеты и воротничок, которые без мамы не менялись уже вторую неделю. Учительница на следующий день принесла принадлежности для шитья, отпорола старые манжеты и показала, как пришивать новые. С тех пор я следила за формой сама!

«Мои платья донашивала бабушка»

Ольга, менеджер:

– Мои белые фартуки шила мама, и мне очень нравилось надевать форму на какой-нибудь праздник: белоснежный кружевной фартук, беленькие колготки (или гольфы, если тепло), белый бант. Чувствовалась настоящая праздничная атмосфера! Только плохо, что концы пионерского галстука всегда окунались в тарелку с супом в школьной столовой… А еще запомнилось, что потом почему-то мои коричневые форменные платья, которые я носила в старших классах, бабушка донашивала – надевала их дома вместо халата и говорила, что тепло и удобно.

точка зрения

И началась вакханалия

Когда пришла пора собирать меня в первый класс, бабушка выступила решительно против той формы, которую предлагали советские магазины, – она всю жизнь шила, поэтому знала толк в тканях. И, конечно, понимала, что одного протеста недостаточно. Поэтому однажды вернулась домой с рулоном прекрасного коричневого материала (где она его достала – до сих пор загадка!), сняла с меня мерки, и через пару дней я вертелась перед зеркалом в уже готовом платье. Чуть позже появились фартуки и воротнички, связанные ею крючком, – в этом бабуля была особая мастерица!

Помню, я любила это платье, носила его долго, до тех пор, пока в школе вдруг не объявили, что формы больше нет и можно приходить в чем душа желает. И сразу началась вакханалия! Джинсы, кофты всех цветов радуги, мини-юбки, у девочек – косметика, немыслимые прически… А у меня все как было, так и осталось скромно – несколько белых рубашек, темный сарафан и короткий пиджачок. Это сейчас я понимаю, как хорошо смотрелась эта, казалось бы, неброская одежда, но тогда мне было жутко обидно!

Светлана Чуприна, учительница начальных классов школы № 145:

Евгения Богуславская, учительница начальных классов школы № 77:

Тема открытого уpока: "Уход за школьной формой".
план-конспект урока по технологии (7 класс)

Дубовая Инна Вениаминовна

урока по трудовому обучению, профиль подготовка младшего обслуживающего персонала.

Тема: Уход за школьной формой.

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: урок практикум.

По источнику знаний – практический, наглядный, словесный.

По дидактическим задачам – формирование, закрепление, применение ЗУН.

Дидактические: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме;

закрепить умения и навыки по уход за школьной формой

Цель : Практическое применение технологических приемов выполнения

операций по подшиванию воротничка к школьной форме

Способствовать закреплению, применению знаний об уходе за одеждой, формой . Способствовать формированию и развитию усилий и навыков приема подшивания воротничка к школьной форме.

Способствовать развитию двигательной сферы (овладеть моторикой мелких мышц рук).

Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (глазомер, точность в выполнении работы).

Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету.

Способствовать формированию и развитию трудовых, эстетических, качеств личности.

Воспитывать аккуратность и опрятность, положительная мотивация к школьной форме.

Коррекционно-развивающие: развивать познавательный интерес через

систему упражнений, умение вести диалог,

коррекция зрительного восприятия на основе упражнений

коррекция мелкой моторики на основе практических упражнений

Наглядные пособия : образцы готового изделий (платье и форма)., манекен для формы, платье с вешалкой, карточки с графическими символами ( для физминутки, ярлык для формы, образец с ручной намёткой (картон)

карточки для коррекционных упражнений, основная

Оборудование и материалы: инструменты и приспособления для шитья (иголки-7, нитки белые – 2 катушки, ножницы -2шт, напёрстки – 7, игольница — 2шт, воротничок, линейка).

Кабинет трудового обучения;

Читайте так же:
Как называется воротник кимоно

I Организационный момент

1. Приветствие, проверка готовности к уроку. (2мин) — Добрый день! Дежурный по классу…. Все присутствуют в классе?

2.Психологический настрой на работу . — Садитесь. Вы трудолюбивы, старательны, работать будем дружно и активно. 3.Коррекционное упражнение . (2мин) Послушайте меня. Посмотрите на карточку. Найдите в ряде слов те, которые относятся к теме: "Школьная форма". ( воротничок, манжеты, фартук, глажка формы),

П. Актуализация опорных знаний Цель: выявление и закрепление знаний обучающихся по теме; коррекция связной речи, зрительного восприятия, процесса сравнения.

1 .Объявление темы и задач урока. Тема: "Уход за школьной формой".(3мин) Задача : Научимся правильно подшивать воротничок, к школьной форме.

Слайд 1. На протяжение многих лет школьная форма менялась, посмотрите какая она была: серая, синяя. Этот вопрос изучала Б.Г. подготовила небольшое сообщения о истории школьной формы.

Слайд. 2. Школьная форма — повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы..

Школьная форма появилась в России почти 200 лет назад — в 1834 году, для мальчиков, Только через 62г – появилась форма для девочек. Форма была доступна только детям богатых родителей. В 1917 году она была отменена пришедшим к власти "рабочим классом", главная причина-бедность.

Слайд 3. В 1949-введена единая школьная форма, вернулись к коричневым строгим платьям, фартукам, ученическим курточкам и отложным воротничкам.. В 1992 году школьную форму отменили, костюмы заменили “вареные джинсы”, брюки-клеш и девичьи наряды в духе “кто во что горазд”.

Учитель — Я рада, что, СТИЛЬ "кто во что горазд" закончился, ведь в своё время я тоже носила эту красивую форму. В нашей школе, как и во многих других, школьная форма является обязательной.

2. Вопросы для повторения (4МИН) Уч. — Почему необходимо ухаживать за одеждой? При правильном уходе, одежда будет выглядеть как новая, и прослужит вам дольше.

— Назовите, правила, опираясь на свой опыт?

Ланяускайте. Желательно проводить е жедневный осмотр формы . После возвращения из школы переодеваться в домашнюю одежду, при этом школьную форму сразу же осмотреть на наличие пятен, пыли, отсутствия пуговиц. Если недостаток можно устранить сразу, то нужно постараться это сделать не откладывая. Пыль на форме можно почистить щёткой для одежды, пуговицы пришить. Надо помнить, что ч ем свежее пятно, тем его легче чистить.

Учитель: Если одежда грязная, имеет запах, что мы должны сделать? Ответы учащихся (2МИН)

— Вы знаете, чтобы не испортить при стирке, глажке вещь, нужно правильно её стирать, гладить, для этого мы должны иметь информацию? — Ответьте, где дана информация по уходу за вещами?

Слайд. Фатулаева В. На платье есть ярлык, где дана информация по уходу. На ярлыке изображены символы в виде графических рисунков. Они печатаются на специальной ленте и пришиваются с изнаночной стороны. На платье расположено, на юбке. У. – Назови состав ткани? Вероника. Найди состав ткани: полиэстер 70% и вискоза 30%

Уч. Вы уже знаете, что вискоза – трикотажное синтетическое полотно. П олиэстер , пожалуй, самая распространенная синтетическая ткань. — С каким видом ткани мы будем работать? (синтетической тканью). Уч. — Мы говорили о достоинствах синтетической ткани, главный не достаток? (не дышит тело, потеешь, требует частой стирки).

Уч. — Нам приходится часто стирать, чтобы не испортить вещь мы будем следовать рекомендациям на ярлычке.

4.Анализ графических символов. Задание: расшифруйте графические символы, которые помогут составить правило ухода за формой. — Какая бригада покажет свои знания. Слайд 6 — Перед вами те же графические символы, что и на ярлычке формы. — Что означает этот знак? стирка,…………. Учитель . Расскажите об основных этапы стирки

Жеглова. Перед стиркой школьную форму обязательно нужно застегнуть на все пуговицы и вывернуть наизнанку. Стирать лучше всего вручную, в воде не выше 30 градусов. Если все же решено стирать в машинке, желательно использовать щадящий режим. Учител ь. — Назовите второй символ — Назовите правила глажки, для формы учитывая, ткань из которой она сшита? Даша. Глажка школьной формы. Гладить школьную форму лучше всего с изнанки, пока она еще немного влажная. При этом обязательно использовать соответствующий для данной ткани температурный режим до 150 градусов.(:6мин)

Расшифр 4 символов

5.Анализ образцов пришитых воротничков и словарная работа.

Прежде чем продолжим дальше, вам встретиться слово

Слайд 7.Манекен- человечек) — изделие, имитирующее форму тела человека: мужчины, женщины или ребёнка.

-О братите внимание перед вами на манекене форма и платье у меня в руках. Сравните, какая отличительная деталь имеется у платья, на манекене и у меня. (съёмный воротничок). Как выдумаете, для чего нужны манжеты, воротничок (освежает, украшает, а главное сохраняет видимые места от потёртостей).

Читайте так же:
ВАРЕЖКА ДЛЯ ОБЩЕЙ УБОРКИ GreenWay AQUAMAGIC

Форма дорогая, каждая 2.800руб. ШКОЛА ИСТРАТИЛА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ ВЫ ВЫГЛЯДИЛИ лучше всех

Слайд. Перед вами несколько различных видов пришитых съёмных воротничков. Найдите правильно пришитые воротнички? Обратите внимание, как пришиты остальные воротнички, какая общая ошибка. (пришиты криво)(5мин)

6. коррекционная игра на внимания. Физминутка. Мы стираем-2р Выжимаем-2р Сушим-2р Значок с изображением ведра и таза содержит информацию об условиях Чего?…стирки. Утюг-глажку. Квадрат – сушку Я, показываю карточку, а вы выполняете движения показывающие глажку, стирку или сушку. Справились хорошо.

Прежде чем приступить к выполнению работы, нужно подобрать инструменты и приспособления. 7. Кроссворд

Я нитки за собой веду, а устану, отдыхать в игольницу иду.

Нитки обрезаем, ваши зубы сберегаем.

В ней хранятся мелочи – те, что очень колкие; те, что очень острые. Инструменты и приспособления для шитья у нас на рабочих местах. У вас на столе линейки. 0.5 см – это сколько мм? Покажите мне 0,5см., 0,7; 0,9.

8. Последовательность выполнения

  1. Алгоритм " Как пришить воротничок ровно" (показ)

1. Отмерь нитку и отрежь, вдень в иголку, завяжи концы нитей в узелок, оставь иголку в игольнице.

2.Расправьте руками воротник платья на столе, сверху на него уложите воротничок.

3.Совместите воротничок с воротником платья так, чтобы кромки школьного воротничка выходили на 0,5-0,7см.

4. Возьмите белые нитки (черные на лишь для наглядности) и пришейте обычным прямым ручным швом с интервалом между стежками 0,7-0,9см.

5. Не затягивайте сильно стежки. Не забываете, что через несколько дней его придется отпарывать и пришивать снова.

6. В конце шитья, не забудь, закрепит нить .
Точно также пришиваются и манжеты к рукавам школьного платья.

Требование безопасности во время работы с иглой, булавками и ножницами

  • Хранить иголки и булавки в игольнице, не оставлять их на рабочем месте;
  • Не пользоваться при работе ржавыми иголками и булавками, ни в коем случае не брать иглы и булавки в рот;
  • Ножницы хранить в определенном месте, класть их сомкнутыми острыми концами от себя, передавать друг другу ручками вперед;
  • Не откусывать нитки зубами, а отрезать их ножницами.
  1. Пришили, повесьте на вешалки и в шкаф. По окончании работы:
    посчитать количество игл и булавок в игольнице;
    убрать рабочее место.

Валя Жеглова. Ваши формы будут чистые, красивые и аккуратные. Валя очень красивая сидит, что-то сказать хочет.

— Кто согласен с Валей и оценил её внешний вид на 5, прошу поднять руку и показать оценку. — Кому не понравился урок, из-за того, что ни чему не научились, не запомнил, прошу предать смайлик.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок «Школьная форма в Великобритании и России»

Основной учебник «Happy English.ru», 7 класс. В урок включает в себя знакомство с историей создания школьной формы, расширение словарного запаса по теме «Одежда», творческую работу учащихся по создани.

Урок английского языка в 7 классе по теме «Школьная жизнь. Введение школьной формы»

Урок построен по технологии проблемного обучения. В течении урока учащиеся должны обсудить необходимость введения школьной формы и предложить свои модели.

Школьная форма — нормативные документы.Готовимся к Новому учебному году-школьная форма.
План открытого урока в рамках школьного семинара “Эврика” по теме “Великие географические открытия”

План открытого урока в рамках школьного семинара “Эврика”по теме “Великие географические открытия”.

Разработка внеклассного мероприятия «Формирование коммуникативных навыков учащихся в процессе изучения английских традиций, а именно истории появления школьной формы и дискуссии «за и против» школьной формы».

Познакомить учащихся с историей появления школьной формы. Привлечь внимание обучающихся к такой теме, как достойный внешний вид школьника.

Открытый классный час на тему «Школьная форма как часть имиджа»

Открытый классный час был подготовлен учащимися 9 класса «Г» ГБОУ СОШ № 460 г. Москвы в рамках общешкольного проекта «Открытый классный час».

открытый урок по английскому языку «Школьная форма:за и против»

Примерно 20 лет назад дети носили строго школьную форму, но с 1990 г. школьную форму отменили. Дети сами выбирали, в чем пойти в школу.Во всяком случае, в наши дни многие школы снова принимают школьну.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector