1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защищает на отлично, наносится легко: лучшие свойства антигравия Боди 950

Защищает на отлично, наносится легко: лучшие свойства антигравия Боди 950

Антигравий Body 950

Современному автовладельцу не обойтись без использования антигравия. В ходе эксплуатации машины нередко подвергаются ударам мелких камней, которые могут принести крупные неприятности, например, поцарапать лакокрасочное покрытие кузова, что в будущем может стать причиной коррозии. Учитывая тот факт, что отечественные дороги находятся не в лучшем состоянии, необходимо обеспечить своему автомобилю надежную защиту. В этом случае уместно использовать антигравий Body 950. Именно он поможет избежать многих неприятностей.

Антигравий – что это такое?

Вылетающие из-под колес песчинки, мелкий и крупный гравий, камни наносят удары по задним и передним стенкам под бампером, по нижним участкам дверей, наружным частям порогов авто. Зачастую производители автомобилей покрывают для защиты специальным полимерным покрытием только часть деталей машины, а именно днище и колесные арки, а внешняя поверхность авто только окрашивается. Поэтому нанесение антигравия является необходимой защитой для уязвимых участков машины.

Владелец автомобиля может воспользоваться двумя способами нанесения средства: с помощью аэрозоля или пленки. Среди производителей составов первого типа можно выделить Tectyl, Dinitrol, Novol и, конечно же, Body.

Нанесенный на поверхность авто антигравий образует матовое покрытие. Благодаря тому, что аэрозоли являются полимерным веществом, они способны сохранять пластичность при перепадах температур в широком их диапазоне. Обычная основа состава – каучук и синтетические смолы. Среди последних чаще всего используют фенол и карбамид. Защитные свойства состава зависят от конкретной производственной технологии.

Нанесение антикора

Аэрозоли продлевают срок службы автомобиля и дополнительно создают звукоизоляцию. Средство быстро сохнет и создает пленку, надежно защищающую поверхность кузова даже при значительных температурных перепадах. Отдельного внимания заслуживают качества антигравия Боди, обеспечивающие защитный покров от механических повреждений, а также от агрессивного воздействия окружающей среды. Покрытие не растрескивается, имеет практически идеально ровную поверхность.

Чтобы положительные свойства аэрозоля проявились в полной мере, автомобиль при обработке кузова должен быть сухим и чистым.

Средство наносят от одного до нескольких раз (по потребности). Между нанесением нового слоя необходимо тщательно просушить предыдущий в течение 20 минут. После того как антигравий полностью нанесен, необходимо дать ему окончательно просохнуть. При нормальной влажности и окружающей температуре около 20 градусов высыхание последнего слоя занимает в среднем одни сутки.

Средство для антигравийной защиты Body 950

В работе с автомобилями и при их последующей эксплуатации отлично зарекомендовал себя Body 950 – антигравий, содержащий каучук. Средство имеет в своем составе и смолы, обеспечивающие шумопоглощение и звукоизоляцию на самом высоком уровне. Антигравий хорошо себя показал как герметизирующий состав, который создает равномерное покрытие за счет отличной адгезии.

Body 950

Body 950 имеет позитивные отзывы от мастеров и автовладельцев, применяющих его для того чтобы обеспечить:

  • защиту внутренней и внешней поверхности кузова автомобиля;
  • протекцию крыльев, багажника, днища.

Среди преимуществ антигравия можно выделить и быстрое высыхание, в ходе которого образуется эластичное текстурное покрытие.

Получившийся слой легко поддается окрашиванию любыми типами краски, в том числе синтетическими. Допустимо окрашивание по методу «мокрый по мокрому». Такой способ не подразумевает промежуточной просушки и шлифования. Обычно антигравий выпускается в трех цветах: черном, сером, белом, и полностью готов к применению.

Способ применения

Получить полное представление обо всех особенностях использования антигравия поможет инструкция. Безопасное применение средства обеспечивает пневматический пистолет. С его помощью 950 Боди наносится на поверхность авто под давлением 5-6 бар.

Читайте так же:
Джинсы levis 541 athletic taper

Пистолет для нанесения антигравия

Чтобы максимально использовать положительные качества антикора, перед его нанесением рекомендуют очистить кузов от пыли, грязи, ржавчины. Не лишней будет обработка поверхности грунтовкой. После подготовки кузов тщательно сушат, готовя к применению антигравия. Для получения качественной защиты понадобится не менее двух или даже трех слоев. Нанеся первый, ожидают пока он просохнет 5-10-20 минут (зависит от условий и температурного режима в помещении) и затем наносят следующий.

На баллончике аэрозоля обычно пропечатана инструкция по применению, следуя которой можно все сделать на высшем уровне. Во время проведения работ не пренебрегайте средствами защиты, а также соблюдайте технику безопасности. При выполнении всех рекомендаций средство Боди № 950 отлично справляется с защитой металлических поверхностей автомобиля от коррозии.

Как нанести антигравий


Данное покрытие может быть нанесено и как самостоятельное и как часть ЛКП при покраске авто.

Антигравийная защита присутствует на всех автомобилях, выходящих с автозаводов: антигравием обработаны днища, пороги и нижние части крыльев, иногда- нижние части дверей. Официально антигравию приписывают шумопоглощение и аникоррозионные качества, однако в домашних условиях его наносят не столько как аникор, сколько как средство, продлевающее жизнь уже загнившим деталям. То есть, например, ржавую дверь очищают от коррозии, обрабатывают и наносят антигравий, что бы деталь ещё немного "походила". У антигравия толщина покрытия после нанесения больше, чем у краски или лака- он лучше предохраняет кузовное железо от летящих камней; при этом если антигравий нанесли правильно, он не "трещит". А когда ржавчина начнёт снова надуваться, из-под рифлёной поверхности её не будет видно- на "пупырчатом" антигравии не так заметны дефекты лакокрасочного покрытия.

Чтобы правильно наносить антигравий на машину, нужно знать: поверхность под нанесение должна быть подготовлена как при покраске авто. Если были ржавые места, то их нужно зачистить, обработать преобразователем ржавчины, при необходимости- зашпаклевать и загрунтовать (грунтовать нужно голый металл, шпаклёвку и старое лакокрасочное покрытие для нанесения антигравия грунтовать не нужно, а только пошкурить). На фото внизу- шпаклёвка на дверях и порогах после обработки ржавых мест.

Антигравий, как и другое ЛКП, нельзя наносить на глянцевую поверхность, поэтому матируем лак шкуркой. Кстати, это можно сделать и после приклеивания скотча по границе нанесения- так Вы будете видеть, где шкурить, а где- нет.
Сначала, открыв двери, оклеиваем внутреннюю часть порогов широким скотчем- это нужно для того, чтобы антигравий через зазоры не налетел куда не требуется. Кстати, и нижнюю часть заднего крыла тоже оклейте.

Закрываем двери и оклеиваем их. Сначала приклеиваем "маячки". На необходимое расстояние от нижней части двери (это будет ширина антигравийной полосы) приклеиваем "маячок" снизу от будущей границы- на фото мы выбрали ширину антигравия в 10,5 см. Такие "маячки" приклеиваем по всем дверям- примерно по 2-3 штуки на дверь.

Скотчем с газетами проклеиваем границу над "маячками". Крылья заклеиваем тоже, продолжая скотч-линию границы дверей. Убираем "маячки".

Матируем поверхность. Наждачную бумагу выбирайте погрубее, ризки от наждачки под антигравием не видны- размер "шкурки" от 500 и даже до 120 (я бы рекомендовал 320). На фото внизу мы подготавливаем нижние части дверей и крыльев и пороги- зашкуриваем всё.

Читайте так же:
Как можно обновить джинсы

Пластиковую защиту можно отвернуть, а можно оклеить (фото внизу).

Обезжириваем всё обезжиривателем. И наносим антигравий.

Антигравий в магазине бывает:
1. в баллончиках с распылителем (в аэрозольной упаковке- для применения самостоятельно в домашних условиях)
2. баллон под "пистолет" (для профессионального применения, к нему нужен специальный пистолет-распылитель для антикоррозионной защиты кузова)
3. в банках (в автосервисе применяется редко)

Если Вы читаете эту статью, значит скорее всего специального пистолета у Вас нет, поэтому рассмотрим 1 вариант. Прочтите инструкцию на баллончике. Скорее всего там будет написано, что баллон нужно потрясти в течение 3-5 минут. Потом наносить антигравий с расстояния примерно 25 см. Затем дать нанесенному слою высохнуть примерно 5 минут до небольшого высыхания. Затем повторно нанести антигравий и просушить в течение хотя бы нескольких часов.

Антигравий под "пистолет" (номер 2 в нашем списке) наносить потруднее, хотя инструкция казалось бы та же. Потрясти баллон. Завернуть на "пистолет". Распылить. Такой антигравий либо не хочет распыляться (слишком густой), либо течёт (слишком жидкий). К каждому пистолету нужно присноровиться, густой антигравий нужно немного развести растворителем (и хорошо перемешать), подобрать давление компрессора. Обязательно первый раз потренируйтесь на плоской поверхности! Наносить лучше в 2 слоя. Если есть потёки, попробуйте побыстрее водить пистолетом вдоль поверхности и не задерживайтесь на одном месте. Распыление происходит как во время покраски: пульверизатор идёт вправо до конца, затем влево до конца.
Обратите внимание, что скотч тоже должен быть немного закрашен- распространённая ошибка новичков: останавливать руку ещё до границы.

Следующий вопрос. Будем ли мы закрашивать антигравий в цвет кузова? Рассмотрим варианты.

Нет, антигравий красить не будем. Тогда просушиваем его (лучше дать постоять полдня), сдираем скотч и всё.

Да, красить будем. Тогда при покупке антигравия обращаем внимание- можно ли на него наносить краску, это важно. На большинство антигравиев можно наносить лакокрасочные материалы, хотя на некоторые- нет. Уточняем в магазине.

Если красим только антигравий (двери не красим) — тогда закрашиваем его в цвет кузова и сушим краску. Отдираем скотч на следующий день.

Если красим кузов (двери, крылья) вместе с антигравием— тогда после его нанесения (минут через 10) отдираем скотч и производим покраску деталей целиком вместе с антигравием. Этот вариант используется, когда красим двери целиком, а антигравий наносим непосредственно перед покраской (фото внизу- нанесли антигравий, отодрали скотч, сейчас будем красить двери целиком и пороги тоже).

По поводу последнего варианта: само антигравийное нанесение- это как бы небольшой этап в процессе покраски автомобиля. Обратите внимание, что перед нанесением антигравия все работы на элементах (в нашем случае- дверях машины) должны быть закончены- шпаклевание, грунтование, и грунт должен быть вышкурен.

Антигравий после покраски- на фото внизу.

Вообще по структуре поверхности вариант "под пистолет" (профессиональный) предпочтительней аэрозольного. И неплохо бы его сверху ещё и закрасить. 

список практических статей:

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

Читайте так же:
Гольфы чулки по английски

— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

— Собираем обратный молоток для кузовных работ

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

Как правильно покрасить антигравий боди

Ребят подскажите, как правильно антигравием полбзоваться, какой лучше купить, и как поверхность обработать перед нанесением.

А то на порогах красочка обилась, надо бы предотвратить это.

Единственный минус — долго сохнет. На "прилипание" — около 5-6 часов, полная полимеризация — 24ч.

а его не надо горячей сушкой сушить?

.
Кстати, нехочу расстраивать, но "Рок-н-ролл" особой прочностью не отличается. Сам им всю машину залил (весь верх, кроме крыши и пороги с арками по нижние петли), а потом пожалел (хорошо хоть халява! 😳 😆 )

А в чем проявляются недостатки "Рок-н-ролла" по сравнению с рекомендованным тобой полимерным антигравием DUPLI-COLOR?

Ребят спасибо огромное. ))))))))

Ну вот у меня имеются оббитые порожки, так как мне их правильно зачистить то? Или так и наносить просто обезжирив?

Мои пять копеек.

Я купил антигравий, снял в салоне все до железа и отодрал ковролин внутри карманов дверей. Обработал все это дело антигравием, скрытые полости салона и дверей еще и мовилем в аэрозоли. Постелил все обратно. Вот.

Мои пять копеек.
Я купил антигравий, снял в салоне все до железа и отодрал ковролин внутри карманов дверей. Обработал все это дело антигравием, скрытые полости салона и дверей еще и мовилем в аэрозоли. Постелил все обратно. Вот.

зачем антиГРАВИЙ в салоне? 😯 или я чего-то не понял? 😕

Мои пять копеек.
Я купил антигравий, снял в салоне все до железа и отодрал ковролин внутри карманов дверей. Обработал все это дело антигравием, скрытые полости салона и дверей еще и мовилем в аэрозоли. Постелил все обратно. Вот.

зачем антиГРАВИЙ в салоне? 😯 или я чего-то не понял? 😕

1. Быстро
2. Запаха нет, как от мастики
3. Дополнительная шумоизоляция
4. Хорошо держится, вода не попадает на жележо, след, не ржавеет

Камнепад и все такое. Опять же вдруг бутылка али стакан из рук выпадет 😉

Вот-вот, ты просек тему! 😉 😀 😀 А я думаю, кто первый догадается! Маладца! 😀

Он более "мягкий".
У меня передний и задний швеллер покрыт DUPLI-COLOR-ом, а бока и верх — Рок-н-ролом
Мы когда в экспедиции рубились через лес с Боядером и Якутом , валя бамперами деревья, то на моих швеллерах ни одной царапинки не осталось, а вот по всем бокам, где был нанесён Рок-н-рол остались полосы. 😥

Экскурсию вокруг своей УАЗки на выходных устроишь, а то что-то я ничего не понял, зеленый я в этих вещах 😀

Лучше воспользоватся полимерным антигравием. Бывает разных фирм и разных цветов, но более распостранены чёрный и прозрачный. Если купишь качественный антигравий, то покрытие будет похоже на "жидкий пластик", который очень стойкий к ударам и царапинам. Из фирм могу посоветовать антигравий фирмы "dupli-color". Есть чёрный и прозрачный. У чёрного артикул Tr-250. В зависимости от расстояния распыления может получатся глянцевая или шагреневая поверхность.

Читайте так же:
Джинсы без задних карманов кому идут

Какое состояние покрытия на сегодня? Сколько уйдет на бампер (без кенгурина. Площадь поверхности бампера примерно равна площади 1,5. 2-х бамперов из швеллера).

Как правильно покрасить антигравий боди

Не спится.Наткнулся вот на это.Ни кто не пользовал?И можно ли доверять полякам?

Шпатлёвка, наносимая способом распыления RADEX SPRAY FILLER

http://www.refinish-avtolak.ru/images/resize.gif (http://www.refinish-avtolak.ru/catalog/good_img_big147393088451d141ace7469.jpg)
http://www.refinish-avtolak.ru/images/p.gif

Артикул: 200700http://www.refinish-avtolak.ru/images/p.gif
Категория: Расходные материалы Radex (http://www.refinish-avtolak.ru/catalogue/cat25)
http://www.refinish-avtolak.ru/images/p.gif
http://www.refinish-avtolak.ru/images/p.gif

Особенности RADEX SPRAY FILLER:

Наносится пневматическим пистолетом;

Позволяет получить идеально гладкую поверхность даже на больших площадях;

Время затвердевания составляет около 2 часов (уменьшается пропорционально повышению температуры, но не выше 60°C);

Имеет очень высокие изолирующие свойства;

Защищает от вредного влияния передозировки или использования малого количества отвердителя в полиэфирных шпатлёвках, наносимых шпателем;

Может наноситься на эпоксидный грунт через 4 часа

Применяется как для механической, так и для ручной обработки мелкозернистым абразивом.

Наносится на:
· пластмассовые поверхности, за исключением РЕ, РР и PTFE;
· сталь;
· алюминий;
· полиэфирные шпатлевки;
· двухкомпонентные акриловые грунты;
· старое лакокрасочное покрытие.

Содержание летучих органических соединений:
VOC допуст. (кат. В/2) = 540 г/л (для смеси, готовой к применению)
VOC = 150 г/л

Порядок действий:
1. Очистить и отшлифовать поверхность
2. Жизнеспособность 20-30 мин. при 20ОС
3. 1-3X, 3-4 бара
d 2,2-3,0 мм
4. Время затвердевания: 1,5-2 ч. при 20ОС, 30 мин. при 60 ОС
5. Ошкуривание:
1. P180–P240
2. Р240–Р320
Фасовка:

0,8 л. + разбавитель

То,что дешево и сердито-с одной стороны даже поддерживаю такой подход.Но не хотелось бы каждые полтора месяца плясать с балончиками вокруг авто.
Еще и про пластик спрашивал-тут полный профан,ни разу пластик сам не красил.

Отлично сделали Джимика.Особенно понравился передний бампер и калитка запаски(решение).теперь вопрос:что это за покрытие бампера?
http://cs408123.vk.me/v408123902/7f58/e-3vt5d95RQ.jpg

. и почему не делался багажник?В джимике и так места нет. или делался позже?

Отлично сделали Джимика.Особенно понравился передний бампер и калитка запаски(решение).теперь вопрос:что это за покрытие бампера?
http://cs408123.vk.me/v408123902/7f58/e-3vt5d95RQ.jpg

. и почему не делался багажник?В джимике и так места нет. или делался позже?
кто то не внимательно читал предыдущий(точнее предпредыдущий:) )пост это антигравий БОДИ. багажник делаю сейчас,заодно ставится блокировка в задний мост и чуть переделывается подвеска.

Вопрос практикам антигравиеф по отделке подиумов

Готовы два подиума в ВАЗ-ПП.
Классика подиумостроения, в данном случае — «четырнадцатые» карманы, сочлененные с фанерным каркасом. Заливка — пена, «гашеная» водой.

Стык каркас-карман получился ОЧЕНЬ крепким, а пена — очень твердой. Каркас, пена, стык отшпаклеваны Фиберглассом. Отшкурено.
Это я к тому, что дополнительные слои стеклоткани поверх пены со шпаклевкой будут, наверное, лишними. Ведь к пластмассе эпоксидка все равно как следует не приклеится.

Стоит задача быстро их отделать так, чтобы не отвалилось.

Варианты:
1. Использовать антигравий BODY 950 с последующей окраской (из баллона)
2. Использовать рекомендованую FIL'ом TR250 TRUCK BED COATING, с последующей окраской

Смущает одно: что из этого Будет будет держаться на пластмассе лучше? Если вообще будет.
Надо ли как-то дополнительно готовить к нанесению антигравия пластиковую часть подиума? И чем это сделать (грунт какой-нибудь)?

Читайте так же:
Дождевик для peg perego book cross

#2 OFFLINE bruman

Готовы два подиума в ВАЗ-ПП.
Классика подиумостроения, в данном случае — «четырнадцатые» карманы, сочлененные с фанерным каркасом. Заливка — пена, «гашеная» водой.

Стык каркас-карман получился ОЧЕНЬ крепким, а пена — очень твердой. Каркас, пена, стык отшпаклеваны Фиберглассом. Отшкурено.
Это я к тому, что дополнительные слои стеклоткани поверх пены со шпаклевкой будут, наверное, лишними. Ведь к пластмассе эпоксидка все равно как следует не приклеится.

Стоит задача быстро их отделать так, чтобы не отвалилось.

Варианты:
1. Использовать антигравий BODY 950 с последующей окраской (из баллона)
2. Использовать рекомендованую FIL'ом TR250 TRUCK BED COATING, с последующей окраской

Смущает одно: что из этого Будет будет держаться на пластмассе лучше? Если вообще будет.
Надо ли как-то дополнительно готовить к нанесению антигравия пластиковую часть подиума? И чем это сделать (грунт какой-нибудь)?

МОжно так сказать что отваливаться ни 1 ни 2 не будут, тока на мой взгляд момент с покраской. все таки это как бы резина, вы пробовали покрасить мячик? лично у меня в деле покраски антиграва ничего не получилось.

итог — на пластмассе все держится отлично но при встерче с ботинком гимора не обберешси, особенно ели покрашено

#3 OFFLINE YAN

  • Откуда: Москва

МОжно так сказать что отваливаться ни 1 ни 2 не будут, тока на мой взгляд момент с покраской. все таки это как бы резина, вы пробовали покрасить мячик? лично у меня в деле покраски антиграва ничего не получилось.

#4 OFFLINE AquaGen

  • Откуда: Москва

С уважением, Александр.

#5 OFFLINE FIL

  • Откуда: Москва

Ага, за собственный опыт спасибо. Какой антигравий использовали, он без покраски выглядит ОК?
Про TR250 вроде писали, что он более твердым становится. Честно говоря, тоже о его мягкости думал, но тогда эта проблема казалось такой далекой.
Спасибо, насчет пластмассы успокоили, бумыйо антигравить.
А там видно будет.

#6 OFFLINE Mozzart

  • Откуда: Russia

Привет!
А пласмассу, я все-таки советую загрунтовать, специальным автомобильным грунтом для пластика. Пластик пластику рознь, на одном будет держаться, на другом нет. А на пластиковые авто бампера облезлые из-за неправильной подготовки, можете сами полюбоваться на наших улицах.
Все ИМХО, удачи!

Бампера, десятые в частности, действительно без грунта красить смысла нет- облетят на счет один. А вот пластик салона ВАЗовский грунтовать перед антигравом ИМХО нецелесообразно. Грунт на нем не держится, и антиграв отлетает прямо с грунтом.Пластик этот по структуре на полиэтилен очень похож, а к нему, как известно, хрен чего прилепишь.Антигравий, видимо за счет каучуково-битумного состава, который не «встает» на 100%, уверенно держится на зачищеном и обезжиреном ВАЗовском пластике без грунта. С TR250 дела не имел, но видимо процессы аналогичные.

К стати вопрос в тему: необходимо облагородить подиумы СЧ объединенные с дверными десятыми ручками. Винилом у меня, боюсь может не получиться- опыта маловато. Остается имитация шагрени . Хочу, как более жеский TR250 использовать с последующей окраской. Крашеные поверхности на истирание как, не облезут?Ручка двери все таки. Или помучиться и в винил их закатать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector