1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГДЗ по обществознанию

ГДЗ по обществознанию

Популярное у выпускников и не только обществознание

Обществознание — та дисциплина, которая массово выбирается на выпускных итоговых испытаниях. Дело здесь не только в повышенном интересе, который проявляют многие школьники к её разделам и тематикам. Но и в высокой востребованности науки как базы для будущей профессии, вида деятельности. Традиционно обществознание изучается и сдается на вступительных экзаменах в юридические, исторические, педагогические, военные и иные учебные заведения.

Грамотно подготовиться и хорошо сдать экзамены, получить глубокие и полные знания по обществознанию школьникам помогут качественные учебные материалы и решебники к ним. Для достижения всех поставленных задач и целей необходимы не только базовые теоретические сборники, но и практикумы, позволяющие качественно и в мельчайших подробностях проработать все темы и разделы курса с пятого по одиннадцатый класс.

Начиная работу по ГДЗ, важно ориентироваться на принципы:
— её системности, то есть, использования в качестве основы подготовительной работы заранее составленного эффективного плана, учитывающего базовый уровень знаний ученика, его цели и ответственность. В числе базовых целей, помимо подготовки к ОГЭ/ЕГЭ — участие в предметных олимпиадах и конкурсах, проводимых на школьных и внешкольных площадках;
— регулярно проводимого контроля, позволяющего оперативно скорректировать планы, выявить и устранить недостатки, оценить динамику процесса и результатов;
— самоподготовки, самостоятельного подбора, поиска информации, её оценки и применения, расширения и дополнения, изменения собственного комплекта учебной литературы по мере необходимости.

В числе наиболее полезных и интересных практикумов по обществознанию называют следующие сборники:
— рабочие тетради по дисциплине;
— КИМы по предмету;
— тестовые материалы по обществознанию, которые особенно актуальны для учащихся выпускных классов школ.
Наиболее популярны практические пособия авторов — Ивановой, Хотеенковой, Хромовой, Федоровой и Никитиной, Митькина, Соболева и Воронцова, а также ряда других.
Некоторые практикумы являются универсальными и свободно сочетаются с различными теоретическими и практическими сборниками любых авторов. Другие же идут в комплекте к определенному учебнику того или иного автора (группы авторов) по обществознанию.

ГДЗ по обществознанию: особенности, принципы и правила работы

Учитывая востребованность этой дисциплины, лежащей в основе большинства наук общественно-социального направления, гдз по обществознанию считаются одними из самых популярных сегодня. Для того, чтобы качественно подготовиться, мало просто внимательно изучать гдз перед уроком по этому предмету или контрольной, проверочной. Важно понять:
— логику получения верного ответа;
— алгоритм построения выводов, рассуждений, в том числе — необходимых для написания эссе – одного из ключевых заданий по этой дисциплине, в том числе – на итоговых испытаниях по ней;
— технологию записи грамотного решения. Иногда верно полученный, но неправильно записанный ответ может стоить потери баллов на экзаменах, контрольных, ВПР, а также – лишить участника соревнований призового места или даже победы на конкурсах. Внимательно изучая в гдз по обществознанию технику верного отображения ответа, школьники смогут избежать таких досадных потерь.

Приступая к работе с гдз по обществознанию желательно использовать весь комплект имеющейся литературы. Не только базовый учебник, но и все предназначенные к нему пособия-практикумы и решебники по обществознанию к ним. Это и рабочие тетради, и тренажеры, и сборники контрольных и проверочных. Чтобы расширить багаж своих знаний по теме, специалисты советуют учащимся не ограничиваться литературой только того УМК, по которому дисциплина изучается в школе. А использовать дополнительно книги и гдз по обществознанию к ним из других утвержденных образовательными стандартами школьных программ. Особенно актуален такой подход для тех, кто готовится участвовать в олимпиадах или выбрал этот предмет для сдачи на ОГЭ и ЕГЭ.

Читайте так же:
Туник сергей павлович спбгу

Начинать работу с гдз по обществознанию рекомендуется с построения четкого плана, схемы занятий. В них следует учесть и предусмотреть:
1. Базовый уровень знаний ученика, в том числе – его кругозор, интересы, особенности мышления и памяти.
2. Цели и задачи, которые ставятся при изучении материалов и гдз по обществознанию к ним.
3. Количество времени, отводимого для подготовки. Специалисты советуют практиковать систему регулярных занятий. Желательно выделять ежедневно порядка 1-1.5 часов для работы с литературой и гдз по обществознанию для формирования прочных и надежных знаний. Время от времени следует возвращаться к пройденному материалу и прорабатывать темы, особенно сложные, еще раз.
Время работы и количество источников и гдз по обществознанию к ним может варьироваться в зависимости от срочности выполнения задачи. Например, если интенсивная подготовка к контрольным, диагностическим, экзаменам начата непосредственно перед ними, то время работы следует увеличить. И тратить ежедневно на работу с гдз по обществознанию не час-полтора, а значительно больше, несколько часов.

В процессе изучения материалов дисциплины и гдз по обществознанию к ним школьники прорабатывают значительный блок вопросов и задач. В числе наиболее масштабных и емких:
— понятия и принципы морали и нравственности в обществе;
— развитие цивилизации и роль личности в ней, взаимовлияние человека и социума;
— экономические вопросы;
— политика и существующие политические системы, этапы и особенности их развития, влияние на формирование и развитие государств;
— основы правовой системы, мировой и отдельных стран;
— образование и развитие нашей страны, её особенности, экономика, политика и право в России, со времен появления государства и до нашего времени;
— роль молодежи в жизни общества, права, обязанности и ответственность юных граждан страны.

Вопросы и задания, представленные в учебниках и рассматриваемые в гдз по обществознанию к ним, делятся на несколько категорий:
— рассуждения, когда необходимо обосновать свою точку зрения на ту или иную проблему, ситуацию;
— изучение того или иного источника, поиск ответов на представленные вопросы по итогам его рассмотрения;
— сравнение нескольких вариантов решений, идей, выбор определенной, доказательство своей правоты;
— анализ информации, ситуации, оценка и принятие решений по итогам ее изучения.

В гдз по обществознанию могут быть представлены как краткие ответы на вопросы, в том числе — в форме ключей к тестам, так и полные, развернутые, в зависимости от того, как поставлена задача. Для учащихся, работающих с гдз по обществознанию, важно проанализировать и запомнить технологию получения верного ответа и принцип его записи. Именно так надо будет отвечать на уроках, экзаменах, олимпиадах и конкурсах – в рамках установленных регламентов ответов.

Основные группы пользователей гдз по обществознанию к школьным учебникам

По мнению экспертов, хотя бы один раз за весь период обучения в школе сборниками гдз по обществознанию пользовался каждый ученик. Причины могут быть разными. Например, необходимость быстро посмотреть ответ, если проверочная работа проводится внезапно, а времени на подготовку дома не было. Другая распространенная причина, по которой учащиеся активно применяют гдз по обществознанию – необходимость получения высокого среднего балла аттестата. Например, те выпускники, которые уже определились со своей будущей профессией, родом деятельности, который не связан с этой наукой, тратят свое время и силы на освоение других дисциплин. Но прием в колледжи и техникумы ведется по конкурсу аттестатов, их среднему баллу. Для увеличения своих шансов на прохождение такого конкурса учащиеся стремятся повысить оценки по всем без исключения предметам. И используют для этого сборники готовых решебников, в том числе – гдз по обществознанию перед проверочным, контрольными, для выполнения домашних заданий.

Читайте так же:
Пересказ сказки сивка бурка от лица ивана

Некоторые учителя категорически против такого использования гдз по обществознанию, но их оппоненты считают, что даже такая методика применения готовых ответов лучше, чем списывание решений у одноклассников перед уроком. По крайней мере, применяя гдз по обществознанию дома, школьники имеют больше свободного времени на осмысление материала, изучение правильных решений.
Зачастую гдз по обществознанию применяется и теми, кто по болезни или другой уважительной причине пропустил урок и нуждается в разъяснении материала для выполнения домашней работы, подготовки к уроку.

К тем, кто использует гдз по обществознанию системно и постоянно, относятся:
1. Репетиторы, не являющиеся экспертами ОГЭ и ЕГЭ, школьными учителями. Для них решебники представляют собой готовое методическое пособие, в котором можно узнать принципы преподавания предмета и записи верного ответа в полном соответствии с действующими стандартами в образовании.
2. Находящиеся на домашней, семейной форме обучения. Для тех, у кого нет постоянного доступа к объяснению материала учителем на каждом уроке, гдз по обществознанию становятся базой для получения знаний, источником, где можно найти подробные и полные разъяснения даже самых сложных практических вопросов.
3. Готовящиеся к олимпиадам, конкурсам и экзаменам. Эта категория пользователей может отыскать в гдз по обществознанию ответы, изложенные в новом действующем формате. Регламенты меняются регулярно, и то, что было актуально несколько лет назад, может быть неправильным по форме и содержанию сегодня. Поэтому решебники – это возможность проверить свои знания на соответствие действующим нормативам.

В ходе проведения карантинных мероприятий оказалось, что гдз по обществознанию необходимы практически всем школьникам. Внезапное введение дистанционной формы обучения резко сократило количество часов на эту дисциплину и время самого урока (до 30 минут с 45 школьных). Но требования и сама программа не изменились. Для того, чтобы качественно освоить курс, учащимся понадобились гдз по обществознанию к учебникам и практикумам по этому предмету.

Принцип работы с гдз по обществознанию для школьников

Формат подготовки каждый выбирает, исходя из своих целей, задач, индивидуальных особенностей. Некоторые специалисты рекомендуют такую универсальную схему для тех, кто пользуется решебниками регулярно:
1. Изучить материал, повторить параграф, тему, изученную в школе.
2. Самостоятельно выполнить задание, предложенное после параграфа или заданное учителем.
3. Сверить собственный ответ с эталонным, представленным в гдз по обществознанию к учебнику или практическому пособию.
4. При выявлении расхождений – изучение их самих, а также причин и факторов, которые привели к ошибке, их устранение, тщательная проработка этих пунктов материала.
5. Выполнение аналогичного варианта заданий, представленного в этом же или другом учебнике по теме, в том числе – по другому УМК, программе.
Если самостоятельный ответ школьник дать затрудняется, следует сразу переходить к пункту 3 схемы. В этом случае гдз по обществознанию станут той базой, эталоном, по которому будет непосредственно изучаться материал.

Читайте так же:
Вышиванки модно или нет

Признаки эффективного ресурса с гдз по обществознанию в школе

Пользователи отмечают такие приоритетные запросы, предъявляемые к сайтам с решебниками:
— наличие большого количества информации – теоретических учебников, пособий-практикумов по различным УМК и программам, материалам повышенного уровня, что важно для тех, кто планирует участвовать в предметных олимпиадах, сдавать экзамен по дисциплине;
— соответствие представленных данных действующим регламентам в получении и оформлении правильных ответов;
— удобная навигация по сайту, дружелюбный, понятный интерфейс. Учитывая, что часто гдз по обществознанию требуются быстро, в условиях ограниченного времени, возможность найти ответ за минимальный промежуток времени – важный показатель качества ресурса.
Плюс – многие указывают на важность наличия фото учебника, практикума на сайте. Так гораздо быстрее найти нужный ответ, поскольку у многих школьников хорошо развита зрительная память.

Умение работать с гдз по обществознанию пригодится не только в школьные годы, но и впоследствии. Навык работы с информацией – её быстрый поиск, анализ и применение, ценен и в работе, профессиональной и деловой сферах.

© 2021Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Межрегиональные предметные олимпиады КФУ

Организатором Межрегиональных предметных олимпиад является Казанский (Приволжский) федеральный университет. Общую координацию проведения олимпиад осуществляет Центр по работе с одаренными школьниками Департамента образования КФУ.

Олимпиады проводятся на добровольной основе среди обучающихся 5-11 классов России и стран зарубежья, осваивающих образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

Олимпиады проводятся по профилям: астрономия, биология, география, геология, ИЗО и дизайн, иностранный язык (английский, испанский, немецкий и французский языки), информатика, история, литература, математика, музыка, обществознание, педагогика, политология, право, русский язык, родной (татарский) язык, физика, химия, экология и экономика.

Участие в олимпиадах бесплатное.

Олимпиады проводятся в два этапа:

  • отборочный этап, проходит в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий в ноябре-декабре (регистрация и прохождение тестирования на сайте «Буду студентом»);
  • заключительный этап, проходит в очной форме с января по февраль.

Заключительный этап проводится в городах: Казань, Набережные Челны, Красноярск, Саранск, Йошкар-Ола, Самара, Уфа, Волгоград, Сыктывкар, Чебоксары, Киров, Краснодар, р.п. Хохольский и т.д.

К участию в каждом последующем этапе допускаются победители и призеры предшествующего этапа олимпиад. Победители и призеры заключительного этапа предшествующего года, продолжающие освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования, допускаются к участию в заключительном этапе олимпиад по соответствующему профилю минуя отборочный этап.

Порядок регистрации и график проведения этапов олимпиад публикуется на сайте не позднее, чем за месяц до дня проведения.

Межрегиональные предметные олимпиады по химии, физике, иностранному языку, математике, русскому языку и истории включены Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2021/22 учебный год (№ 35, химия — 1 уровень, иностранный язык и история — 2 уровень, физика, математика и русский язык — 3 уровень).

Межрегиональные предметные олимпиады КФУ включены в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2021/22 учебный год. Победители и призеры будут включены в информационный ресурс об одаренных детях.

Читайте так же:
Рейтинг зимнего термобелья для рыбалки

Межрегиональные предметные олимпиады по химии, физике, иностранному языку, математике, русскому языку и истории включены в Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2021/22 учебный год (№ 35, химия — 1 уровень, иностранный язык и история — 2 уровень, физика, математика и русский язык — 3 уровень, Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 31 августа 2021 года № 804 «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2021/22 учебный год»).

Льготы при поступлении на обучение в Казанский федеральный университет.

1. Победители заключительного этапа (11 класс) олимпиад, вошедших в Перечень олимпиад школьников и их уровней, имеют право на прием в Казанский федеральный университет без вступительных испытаний на те специальности и (или) направления подготовки, которые соответствуют профилю олимпиад, в течение 4 лет, следующих за годом проведения олимпиад, вне зависимости от уровня олимпиад.

2. Победители заключительного этапа (11 класс) олимпиад, вошедших в Перечень олимпиад школьников и их уровней, имеют право быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ (100 баллов) по общеобразовательному предмету, соответствующее профилю олимпиад, при приеме в Казанский федеральный университет на те специальности и (или) направления подготовки, не соответствующие профилю олимпиад, в течение 4 лет, следующих за годом проведения олимпиад, вне зависимости от уровня олимпиад.

3. Призеры заключительного этапа (11 класс) олимпиад, вошедших в Перечень олимпиад школьников, имеют право быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ (100 баллов) по общеобразовательному предмету, соответствующее профилю олимпиад, при приеме в Казанский федеральный университет на те специальности и (или) направления подготовки, вне зависимости профилю олимпиад, в течение 4 лет, следующих за годом проведения олимпиад, вне зависимости от уровня олимпиад.

ПРИМЕЧАНИЕ: КФУ установил, что особые права предоставляются победителям и призерам олимпиад при наличии у них результатов ЕГЭ не ниже 75 баллов.

Межрегиональные предметные олимпиады КФУ включены в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2021/22 учебный год. Приказ Минпросвещения России об утверждении Перечня от 31.08.2021 г. № 616 по ссылке.

Победителям и призерам заключительного этапа (11 класс) при поступлении в КФУ будут зачислены дополнительные баллы к сумме ЕГЭ (победителям +5 баллов, призерам + 3 балла).

Контакты приемной комиссии КФУ: (843) 292-73-40, 233-70-76, priem@kpfu.ru.

Информация о приеме победителей и призеров олимпиад в КФУ по ссылке.

Информация об учете индивидуальных достижений при поступлении в КФУ по ссылке.

Если победитель/призер олимпиады КФУ, вошедшей в Перечень олимпиад школьников и их уровней, планирует поступить на обучение в другой вуз, то условия поступления необходимо уточнить в приемной комиссии этого вуза.

  • астрономия и физика — Институт физики;
  • биология — Институт фундаментальной медицины и биологии;
  • география и экономика — Институт управления, экономики и финансов;
  • геология — Институт геологии и нефтегазовых технологий;
  • история, обществознание и иностранные языки — Институт международных отношений;
  • информатика — Институт вычислительной математики и информационных технологий;
  • литература, русский язык, родной (татарский) язык и музыка — Институт филологии и межкультурной коммуникации;
  • математика — Институт математики механики им. Н.И. Лобачевского;
  • педагогика — Институт психологии и образования;
  • политология — Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций;
  • право — Юридический факультет;
  • химия — Химический институт им. А.М. Бутлерова;
  • экология — Институт экологии и природопользования;
  • изобразительное искусство и дизайн — Институт дизайна и пространственных искусств.
Читайте так же:
Можно ли мне обменять джинсы

Документы, порядок регистрации и участия в олимпиадах:

Отборочный этап

Отборочный этап олимпиад КФУ пройдет c 1 по 30 ноября 2021 года. ​​​​​ Регистрация и прохождение отборочного этапа на сайте «Буду студентом» . Перед регистрацией необходимо внимательно ознакомиться с ИНСТРУКЦИЕЙ. После регистрации участник получает логин и пароль для доступа в личный кабинет. В личном кабинете участник заполняет электронные формы на русском языке. Участник несет ответственность за полноту и достоверность данных, указанных им в регистрационной форме. Запрещается заполнение данных при нажатой клавише Caps Lock. Если участник был зарегистрирован ранее на сайте «Буду студентом», то можно воспользоваться предыдущим личным кабинетом.

Любой зарегистрированный участник может участвовать только один раз по каждому выбранному профилю. Если участник принял участие в оборочном этапе более одного раза по одному профилю олимпиад, то в рейтинговой таблице будет засчитан первый по времени прохождения результат. Если участник после окончания тестирования не нажмет на кнопку «Завершить тестирование», то его результат будет засчитан как 0 баллов.

Олимпиады проводятся по профилям и классам скачать.

Продолжительность сеанса по профилям «Математика», «Физика» и «Химия» — 3 часа, по остальным профилям — 2 часа. Продолжительность сеанса по профилям «Информатика» и «ИЗО и дизайн» — 24 часа.

Победители и призеры отборочного этапа (до 45 % от общего числа участников по каждому профилю) приглашаются к участию в заключительном этапе. К участию в заключительном этапе также приглашаются победители и призеры заключительного этапа олимпиад прошлого года, продолжающие освоение общеобразовательных программ.

1 декабря 2021 г. в личных кабинетах на сайте «Буду студентом» откроются ответы на задания отборочного этапа. Списки участников отборочного этапа с баллами будут опубликованы 6 декабря 2021 г. в разделе «Результаты олимпиад». Апелляции будут приниматься с 7 по 9 декабря 2021 г. Итоговые результаты отборочного этапа (допущенные к участию в заключительном этапе) будут опубликованы 16 декабря 2021 г.

Все участники отборочного этапа олимпиад получают сертификаты об участии в отборочном этапе Межрегиональных предметных олимпиад КФУ. Победители и призеры отборочного этапа получают дипломы КФУ и приглашение на участие в заключительном этапе. Сертификаты, дипломы и приглашение распечатываются из личного кабинета на сайте «Буду студентом».

Информация для участников по информатике

Отборочный этап по профилю «Информатика» проводится онлайн в системе тестирования PCMS после регистрации на сайте https://abiturient.kpfu.ru. Задания размещаются 3 пакетами по 5 задач в каждом и доступны с момента размещения до момента окончания отборочного этапа. Сумма баллов за отборочный этап высчитывается при условии выполнения всех 3 пакетов задач. Даты размещения пакетов:

  • пакет № 1 – 1 ноября;
  • пакет № 2 – 10 ноября;
  • пакет № 3 – 19 ноября.

Для проверки задачи отправляются исходные коды программы, которые проверяются на наборе тестов, и, исходя из количества пройденных тестов, выставляются баллы за задачу. За каждую задачу участник может получить максимум 100 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение 3 пакетов задач – 1500. Список доступных компиляторов в тестирующей системе: С++, Java, Python, Pascal. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector