1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чёрные бушлаты (2018)

Чёрные бушлаты (2018)

Чёрные бушлаты кадры из фильма

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Виталий Воробьёв Виталий Воробьёв
Виктор Смирнов (III) Виктор Смирнов (III), Валентин Спиридонов
Павел Кулаков Павел Кулаков
Алексей Карпов Алексей Карпов
Николай Попов Николай Попов, Станислав Довжик Станислав Довжик(вед.) , Аркадий Данилов Аркадий Данилов(иcп.) , Алексей Карпушин (иcп.)
Александра Тюфтей Александра Тюфтей, Иван Лапин Иван Лапин, Александр Робак Александр Робак, Никита Лаврененко , Антон Филипенко Антон Филипенко, Азамат Нигманов Азамат Нигманов, Вячеслав Крикунов Вячеслав Крикунов, Анастасия Федоркова Анастасия Федоркова, Леонид Тимцуник Леонид Тимцуник, Евгений Чернорай Евгений Чернорай, Никита Кудрявцев (II) Никита Кудрявцев (II), Петр Пучок Петр Пучок, Игорь Кулачко Игорь Кулачко, Алексей Шемес Алексей Шемес, Владимир Благай , Евгений Орехов Евгений Орехов, Юрий Михайловский Юрий Михайловский, Илья Домбровский Илья Домбровский, Иван Латушко Иван Латушко, Виктор Богомолов Виктор Богомолов, Андрей Гусев Андрей Гусев, Эдуард Безродный Эдуард Безродный, Диана Енакаева Диана Енакаева, Тимур Савин Тимур Савин, Григорий Зельцер Григорий Зельцер, Игорь Салимонов Игорь Салимонов, Антон Ерёмин , Валерий Иваков Валерий Иваков, Ирина Демидкина Ирина Демидкина, Сергей Коваленко (III) , Дмитрий Комиссаров Дмитрий Комиссаров, Александр Савченко (III) Александр Савченко (III), Илья Спинов Илья Спинов, Татьяна Фирсова (III) Татьяна Фирсова (III), Андрей Фомин (III) Андрей Фомин (III), Игорь Ливенцов Игорь Ливенцов, Сергей Колокольцов Сергей Колокольцов, Макс Максимов Макс Максимов, Владимир Новицкий (III) Владимир Новицкий (III), Дмитрий Пелипенко Дмитрий Пелипенко

Где снимали черные бушлаты

«ПЛОХОЙ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК», «ЧЕТВЕРТЫЙ»


Когда я готовлю очередную главу документальной повести «Словно в сказке, на экране…», то максимально пытаюсь обособить рассказ Владимира Семеновича Высоцкого об одном конкретном фильме от других рассказов, связанных с его театральным, кинематографическим и песенным творчеством, выделить фильм в самостоятельную художественно ценную единицу через восприятие Высоцкого.
Но в рассказах Высоцкого о его работе в кино есть одна особенность. Если ему приходилось сниматься с двух картинах одновременно, у него появлялось хронологическое единство восприятия, возникала некая «двуобразность»: сопоставление проблематики, идей, мест, где производились съемки, играемых персонажей…
В таких случаях практически невозможно разделить рассказы Владимира Семеновича об абсолютно разных фильмах абсолютно разных режиссеров. При разделении теряется элемент сопоставления.
Поэтому, следуя принятому Высоцким на выступлениях построению повествования, я в этой главе привожу рассказ о двух абсолютно непохожих, но снятых в одно время фильмах.

О. Терентьев

Я сейчас снимаюсь сразу в двух картинах. Вернее, одну закончил.
Она называется «Четвертый». Это картина по пьесе Симонова Константина. Режиссер – Александр Столпер, который снял все картины по сценариям Симонова: «Жди меня», «Солдатами не рождаются», «Живые и мертвые», «Далеко от Москвы»…
И вот теперь фильм «Четвертый».
Там я играю человека уже в возрасте, американского журналиста, который запутался. Это большая работа, но вы ее скоро увидите на экранах.
Пьеса довольно сложная, потому что там действуют покойники. Вы, вероятно, знаете её, она в БДТ шла, в театре Товстоногова. Театр – искусство условное, там прием может быть очень простой. В БДТ сделали вентилятор, звук самолета… Как бы оживленная совесть персонажа.
А в кино очень сложно сделать. Кино ведь – искусство реалистическое, и там трудно делать всевозможных покойников, которые ходят, двигаются как живые люди. Пришел в ванную – а там мертвецы сидят.
Но мы нашли очень любопытный прием.
Мы сделали как будто бы один экипаж сидит на… вот так вот они, в ряд. Мы сидим на лавке вчетвером, как экипаж самолета. Сделали весь фильм как просто мой монолог, в котором мои фразы говорят люди, с которыми я прошел войну. Так что такой любопытный ход найден.
Я там играю основную роль, вот этого самого «четвертого», человека без имени, который называется «Он». Он не безликий, но безымянный.
Картина – она небольшая, всего час десять, но серьезная. Там вопросы ставятся интересные: о человеческой совести, об ответственности человека, о том, что каждый человек в какой-то момент начинает пересматривать свою жизнь…
В фильме ставится проблема совести. Человек когда-то, в какой-то момент своей жизни должен решить, оставаться ли человеком или скатываться вниз.
Для меня эта работа была интересна еще и потому, что Александр Борисович Столпер – человек, у которого всегда хорошо работали артисты в его фильмах. Он снимал замечательные картины. С ним работать было необыкновенно интересно. Он настоящий актерский режиссер, крепкий очень.
А вторая картина – на киностудии Ленфильм режиссер Хейфиц Иосиф Ефимович (он снимал картины «Салют, Мария», «Дама с собачкой» — известный наш советский кинорежиссер) снимает картину, которая называется «Плохой хороший человек». Это по мотивам повести Чехова «Дуэль».
Хейфиц – человек, который прекрасно знает Чехова. Он снимал много фильмов по Чехову и считает, что картина «Плохой хороший человек» — одна из его самых удачных работ.
Нам не разрешили назвать фильм «Дуэль», потому что фильм с таким названием уже был, и старый вариант «Дуэли» еще ходит где-то по периферии. Это была неудачная картина.
У нас сценарий совсем другой, другие артисты снимаются, другой монтаж, но чтобы не путали, надо было назвать по-другому.
В картине «Плохой хороший человек» снимаются Олег Даль, Анатолий Папанов, Людмила Максакова…
Там я играю одну из главных ролей – роль фон Коррена, одного из участников этой пресловутой дуэли. Тоже человека не очень хорошего, но любопытного для меня.
Два человека – Лаевский и фон Коррен участвуют в дуэли.
Было очень интересно работать. Много выездов, экспедиций в прекрасные места…
В этих картинах я не пою, потому что герои мои не поют. Хотя перед этим все время как-то так получалось, что как фильм – так я должен был в нем обязательно петь .
Но роли интересные несмотря на то, что там без песен.
Я сейчас снимаюсь в Ленинграде в фильме, который называется «Дуэль». Места съемок такие: Евпатория, Гагры, Ялта…
Хорошие места очень, только мне выезжать трудно, потому что в театре много работы.
В Евпатории стоит памятник евпаторийскому десанту. Десант был высажен на берег, но начался шторм, и десантников не смогли поддержать. Корабли не смогли подойти.
И вот когда мы снимали в Евпатории, мы снимали недалеко от этого памятника.
Я очень удивился – туда в дни свадеб, а у них свадьбы бывают в основном по субботам, — все молодожены едут к памятнику евпаторийскому десанту.
Там я написал песню, которая называется «Черные бушлаты».

Читайте так же:
Съемный воротник на платье

За нашей спиною остались паденья, закаты…
Ну хоть бы ничтожный, ну хоть бы невидимый взлет!
Мне хочется верить, что черные наши бушлаты
Дадут вам возможность сегодня увидеть восход.

Сегодня на людях сказали «Умрите геройски!»
Попробуем, ладно, увидим, какой оборот…
Я только подумал, чужие куря папироски:
Тут кто как умеет, мне важно увидеть восход.

Особая рота – особый почет для сапера.
Не прыгайте с финкой на спину мою из ветвей…
Напрасно стараться – я и с перерезанным горлом
Сегодня увижу восход до развязки своей!

Прошли по тылам мы, держась, чтоб не резать их, сонных…
И вдруг я заметил, когда прокусили проход –
Ещё несмышленый, зеленый, но чуткий подсолнух
Уже повернулся верхушкой своей на восход…

За нашей спиною в шесть тридцать остались – я знаю –
Не только паденья, закаты, но – взлет и восход…
Два провода голых, зубами скрипя, зачищаю…
Восхода не видел, но понял : вот-вот и взойдет!

Уходит обратно на нас поредевшая рота.
Что было – неважно, а важен лишь взорванный форт…
Мне хочется верить, что грубая наша работа
Вам дарит возможность беспошлинно видеть восход!

Фильм «Семейный бюджет»: сюжет, актеры, интересные факты

В первой половине 2021 года на российские экраны выйдет фильм «Семейный бюджет», сюжет которого рассказывает о позитивном отношении к деньгам, когда каждая копейка на счету, а впереди очередной платеж за ипотеку. Актеры и роли, а также интересные факты комедии о семье, оказавшейся в трудном финансовом положении, – в материале 24СМИ.

Сюжет

Фроловы – среднестатистическая российская семья из глубинки, проживающая вчетвером в одной комнате. Устав ютиться, они решают взять квартиру в престижном районе в ипотеку. Однако наступает время платить по счетам, и оказывается, что незадачливые новоселы остаются с дырой в семейном бюджете.

Читайте так же:
Как выкроить подборт с воротниками

Герои хватаются за любую возможность получить дополнительный доход, а создатели обещают зрителям комедийные «уроки» финансовой грамотности, которые позволят взглянуть с другого ракурса на управление семейным бюджетом.

Актеры

В главных ролях проекта снимались:

    – глава семейства, работающий конструктором в парке аттракционов. Он принимает решение прожить на 200 рублей в неделю. В фильмографии актера сериалы «Проект «Анна Николаевна»», «Черные бушлаты» и комедия «Давай разведемся». – мать и жена, работающая преподавателем фортепиано. Чтобы не оказаться на улице, женщине предстоит изменить своим принципам и сыграть классический концерт в костюме осьминога. Актриса известна по работам в комедиях «Самый лучший день», «Горько», «Красотка в ударе» и драме «Жизнь впереди». – дочь-подросток, которая в желании помочь родителям становится блогером. К 2021 году в фильмографии актрисы уже 38 кинопроектов, среди которых сериал «Мир! Дружба! Жвачка!» и лирическая комедия «Дорогой папа».
  • Георгий Стрелянный – наследник Фроловых, который решил присоединиться к сестре и добавить романтическую нотку в карьеру интернет-звезды. Юный актер известен по сериалам «Жуки», «Триггер», «Идеальная семья».

Второстепенные роли исполнили: Сергей Степин, Лина Миримская, Александр Лыков, Арсений Попов, Григорий Дудник и другие.

Интересные факты

1. Дата выхода проекта запланирована на первые месяцы 2021 года. Ходят слухи, что премьера назначена на 18 февраля.

2. Над сценарием комедии работали Николай Куликов и Константин Майер, которые ранее участвовали в создании проекта «Я худею». К авторскому дуэту присоединилась Ася Беликова, для которой фильм «Семейный бюджет» – дебютная работа в кинематографе.

3. Режиссером выступил Евгений Абызов, который знаком зрителям по фильму «Легок на помине» и «Гости». По замыслу постановщика, тема денег, которая трактуется в кино с негативной точки зрения, мешает управлять бюджетом, а потому комедия позволит изменить взгляд на финансовую грамотность.

4. Локациями проекта выбраны Краснодар и Москва. Свидетелями съемок одного из эпизодов стали покупатели крупного гипермаркета Краснодара.

5. Рэпер Feduk играет в проекте самого себя. Фильм «Семейный бюджет» – не единственная киноработа в карьере музыканта. Ранее певец снимался в сериале «Толя-робот».

6. Доводом согласиться на главную роль для актрисы Юлии Александровой стала профессия героини, которая по сюжету музыкальный работник. Исполнительница считает людей, связанных с музыкой, особенными.

7. Уже сейчас заметен интерес зрителей к сюжетному ходу, где героям предстоит прожить на 200 рублей в неделю. Фильм «Семейный бюджет» заинтересовал зрителей с рейтингом ожидания в 77%.

Читайте так же:
Семь пар валенок или валенков

Крымские дороги Владимира Высоцкого.

Владимир Высоцкий в Крыму был неоднократно — на съемках, просто на отдыхе, на концертах, озвучивал песни к фильму «Ветер Надежды» на Ялтинской киностудии. Три фильма, в которых снимался в Крыму Владимир Семенович, вошли в золотой фонд отечественного кинематографа.

Знаменитый фильм с участием Высоцкого, снимавшийся в Крыму – «Служили два товарища». Этот фильм давно уже вошел в классику русского кино. Фильм о дружбе и войне. Фильм, в котором сыграли настоящие мастера. Благодаря своей игре, Высоцкий совершенно перевернул идейную составляющую фильма. Его герой – белогвардейский офицер Брусенцов, вроде бы враг советской власти. Но зритель увидел в нем одного из самых положительных героев советского киноэкрана. Он честен и правдив. Он борется за свою страну, за свою офицерскую честь, за свою женщину, за своего друга. И предав своего коня — боевого товарища («он со мной с шестнадцатого года», — кричит поручик), Брусенцов пускает себе пулю в рот. Жизнь больше не имеет смысла. И даже убийство им главного героя фильма — кинооператора Андрея Некрасова, как то не оставляет в зрителе злобы. Шла братоубийственная война и у каждого была своя правда…

В Крыму съемки проходили на крепости Арбат, которая расположена в начале Арабатской стрелки и в фильме играла роль перекопских укреплений. В фильме на ней базировались войска барона Врангеля, и здесь же снимался их штурм красноармейцами. Так же здесь снимали сцену, когда поручик Брусенцов стреляет в Некрасова. Сцены отплытия последнего парохода из Крыма снимались в Севастополе. Крымчанину интересно не только видеть в фильме знакомые виды, но и слышать знакомые слова: Севастополь, Джанкой, Перекоп, Ишунь. Командир полка, в роли Анатолия Папанова, показывая на карте укрепления белогвардейцев на Перекопе, говорит: «Что такое Крым во всероссийском масштабе? Так – кое-что, пупочка. Вот я ее ладошкой прикрыл и нет ее на виду. Но так может рассуждать совсем глупый дурак…». Другой фильм с участием Высоцкого — «Плохой хороший человек» — трагическая мелодрама по повести А. П. Чехова «Дуэль». Картина снималась в Евпатории и немного в Ялте. Вероятно, зрителям запомнился эпизод, когда герой Высоцкого — фон Корен, делал зарядку с гантелями на берегу моря. Этот эпизод снимался недалеко от Евпатории, на пляже рядом с памятником евпаторийскому десанту. Здесь же, рядом с небольшим причалом, расположенным у памятника, были построены декорации приморского кабачка, много фигурирующего в фильме. Как-то раз от причала отошел небольшой прогулочный теплоход. Уходя от берега, он немного «забирал» в сторону съемочной группы. Внезапно над тихим сияющим морем загремел голос Высоцкого – оказалось, что это на судне, узнав о его присутствии на берегу, на всю катушку врубили трансляцию любимых народом песен. Съемочная группа невольно замерла. Высыпавшие на палубу пассажиры всматривались в берег, пытаясь разглядеть фигуру певца. Они размахивали руками, приветствуя его, а затем теплоход дал три протяжных гудка, салютуя Высоцкому. До сих пор сдержанный, тот улыбнулся и помахал рукой уходящему с его песнями кораблю. Думается, крымским любителям творчества Высоцкого будет небезынтересно узнать, что именно во время съёмок в Евпатории Высоцкий написал знаменитую песню «Чёрные бушлаты», посвященную евпаторийскому десанту.

Читайте так же:
Минусовка «Animal ДжаZ – Три полоски»

Как и повсюду в стране, в Крыму Высоцкий пользовался необыкновенной популярностью. Съемки проходили в кривых улочках старого города, уставленных мазанками. Гуляя по ним в свободное от съемок время, можно было услышать от местных жителей, что в Евпаторию вот-вот приедет «сам Высоцкий», и что весь город жаждет увидеть его. В последний день съёмок в Евпатории, когда вся киногруппа готовилась уезжать в Симферополь, чтобы оттуда лететь в Гагры, местные рыбачки принесли Высоцкому три ящика копчёной кефали и сложили их у ног Высоцкого: «Это вам!» — робко сказали девушки. Высоцкий смутился: «Да что вы?! Да куда мне столько?!». Затем повернулся к съемочной группе: «Ладно, ребята, забирайте, я тоже попробую». В течение последующих полутора месяцев вся труппа ела рыбу и никак не могла с ней справиться!

Несколько кадров фильма отсняли в Ялте на берегу моря, в фильме хорошо просматривается мыс Ай-Тодор. В Ялте Высоцкий жил в гостинице «Ореанда» и часто ходил в подвальчик отеля, где располагался неплохой бар, а вечерами гулял по набережной.

Менее известен фильм «Белый взрыв», который тоже снимался в Крыму. Фильм рассказывает о подвиге солдат – альпинистов, которые в горах Кавказа в 1942 году смогли спустить лавину на засевшего в ущелье врага, и, пожертвовав жизнью, спасли беженцев – беззащитных женщин и детей. Высоцкий снялся в фильме в эпизодической роли. Картину предполагалось снимать на Кавказе, но получилось так, что режиссёр картины Вячеслав Говорухин получил травму при аварии вертолёта. Чтобы не терять время, съёмки перенесли в Крым, где есть скалы, не требующие сложных подходов, но вполне отвечающие сценарным условиям. Съёмочная группа жила в Алуште. Высоцкий переживал тогда не лучшие дни. Разгромная кампания в прессе 1968 года сказалась, помимо всего прочего, и на заработках. Количество концертов упало чуть не до нуля: организации просто боялись приглашать к себе опального барда. По той же причине не поступало приглашений сниматься в кино. Видимо, Говорухин предложил ему эпизодическую роль капитана в «Белом взрыве», чтобы помочь заработать хоть какие-то деньги. Эпизод с участием Высоцкого снимался недалеко от Ангарского перевала. Судя по воспоминаниям консультанта картины и друга Высоцкого — Леонида Елисеева, съемки проходили правее от Ангарского перевала, под склонами горы Эльхк-кая (Кудрявая Марья). Скорее всего, съемки были на повороте туристкой тропы, идущей от Ангарского перевала к Демерджи, и лесной автодороги с Лаванды на яйлу. Пешеходные туристы хорошо знают это место, от него начинается подъем по дороге вдоль горы Пахкал-кая (Лысый Иван) в северной Демерджи, поляне МАН и т.д. – там еще напротив этого места стоит ствол старого бука, сожженного молнией.

Леонид Елисеев вспоминал: «С первых дней работа в Крыму вошла в норму. Скалы были обработаны и очищены от камней скалолазами, которые готовились здесь к первенству Союза. Работать оказалось намного легче и безопасней, чем на Кавказе. В один из дней совершенно неожиданно для меня в Алуште появились Володя Высоцкий и Марина Влади. Как выяснилось, они гостили на теплоходе «Грузия» у капитана, а потом решили заехать к нам. На завтра во второй половине дня мы вчетвером поехали на пляж недалеко от Алушты. Володя сказал, что хочет молока. Остановились у лотка, и я взял две литровые бутылки. На пляже оказалось не так много купающихся. Володю и Марину никто не узнавал. На пляже никто есть не стал, даже Володя, хотевший молока, к нему не притронулся. И, что самое главное, отсутствовало радушие. Тут, в Крыму, на берегу моря, все происходило по-другому. «Пристегнутый» к Влади Володя не был тем рубахой-парнем с душой нараспашку, готовым первым оказаться там, где трудней и опасней, каким он был в горах. На пляже мы пробыли часа три… Один из натурных объектов, где снимались эвакуация населения и медсанбат, располагался неподалеку от перевала, через который проходит дорога Алушта-Симферополь. Немного правее, перед началом скального пояса, находится дорога, ведущая от старого селения к фруктовым садам. Здесь решено было отснять эпизод на командном пункте батальона. Утро предвещало хороший день. Все участвующие в съемке были уже в пути. Мы вчетвером выехали немного позже. Слава, обернувшись к Марине, рассказывал о местах, которые мы проезжали. Дорогу к перевалу я знал хорошо и вел машину на приличной скорости, но потом уперся в грузовик. Он еле плелся, а на все время петлявшей дороге обходить его было опасно. Как только появился участок, где дорога просматривалась довольно далеко, а встречного транспорта не было, я быстро совершил обгон и перестроился в свой ряд. И в этот миг увидел, что, перекрывая мне дорогу, на шоссе из укрытия выскочил инспектор ГАИ с вытянутым вперед жезлом. Прижимаясь к правой обочине, торможу, и тут — удар, скрежет… И мы видим как, сознательно задевая мою машину, сминая заднее крыло, уезжает обогнанный грузовик.

Читайте так же:
Фиолетовый свитер выбор подходящей модели и оттенка

Инспектор с агрессивным видом взял права и документы на машину. Володя и Слава, принимая вину на себя, объясняли, что мы опаздываем на съемку. Инспектор перебирал мои документы, а сам, слушая Володю, думал не о них. И тут Слава что-то сказал ему, показав на Марину, которая вместе со мной взволнованно прохаживалась у машины. Гаишник со стеснительной улыбкой долго смотрел на нее исподлобья, а потом, как бы колеблясь, протянул Славе документы. Мы сели в машину и с небольшим опозданием добрались до места съемок. Пока готовили актеров, я немного отрихтовал крыло, а потом пришел на съемочную площадку. Меня поразило, как правдиво, легко, уверенно работал Высоцкий….

В Алушту мы возвращались вдвоем с Говорухиным. Видя мое настроение, Слава, смеясь, сказал: «А знаешь, мы с тобой могли бы прогреметь на весь мир! Представляешь, газеты напечатали бы: «Вчера на горной дороге Алушта-Симферополь в автокатастрофе погибли звезда французского кино Марина Влади и известный певец-поэт Владимир Высоцкий, а также режиссер-постановщик Говорухин и консультант фильма Елисеев»! Вот так, в хорошем настроении оттого, что раньше времени не прогремели на весь мир, мы вернулись в Алушту, думая о том, где бы лучше пообедать. Выбор пал на ресторан около автовокзала. …В Алуште Володя пробыл еще несколько дней и уехал, так и не взяв в руки гитару, не спев ни одной песни».

Интересно, ведь наверняка в Алуште живут люди, которые помнят приезд Высоцкого – тогда он был уже узнаваем и всенародно любим. Интересно было бы узнать в какой гостинице жил в Алуште Владимир Семенович. А может, жив и помнит свою встречу с актером на крымской дороги, тот самый инспектор ГАИ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector