1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос по работе дворников. (решено! ) Отчёт; Фольксваген Гольф Клуб

Вопрос по работе дворников. (решено!) Отчёт — Фольксваген Гольф Клуб

Снял все — удивился как быстро и легко все снимается — инженеры VW молодцы! Не работает стеклоочиститель фольксваген джетта сразу стала ясна — закисла трапеция, да так, что не провернуть вообще, только молотком, эта проблема не раз обсуждалась и не раз решалась, но все-таки напиши некоторые свои нюансы ремонта.

Итак мотор, работал отлично, явно было видно, что с ним все в порядке, но какого-то черта я полез его перебирать.

Разобрал по самым маленьким частям, все прочистил убрал все старые смазки и продукты работы щеток. Зачистил щетки и ротор спиртом, напихал в червячный редуктор литола плотненько не работает стеклоочиститель фольксваген джетта уверен, что правильно сделал, зимой посмотримпрокапал втулку оси редуктора молибденом.

Все собрал — работает отлично хотя так же как и до перебора. Теперь трапеция, три часа пытался вынуть стальной штифт поводка из алюминиевой втулки трапеции — никак и все. Первая моя ошибка была как раз на этом месте — я пытался выстучать штифт молотком и отломил алюминиевое ухо, за которое трапеция крепиться к кузову. Поняв, что без тисков не обойтись, поехал в гараж, там на все про все потратил 10 минут и штифт вынул.

не работает стеклоочиститель фольксваген джетта

Парни всем привет! Перестали работать дворники . У кого может было,в чем

Штифт закис по всей своей не работает стеклоочиститель фольксваген джетта, вообще по. Все было жестко зачищено до блеска шкуркой мелкой, затем напихано туда плотно литола и собрано обратно — стало работать на ура. Сломанное ухо, слава Богу, приварили прямо там же в гаражах аргоном за руб.

Мотор с трапецией были собраны вместе и установлены на авто.

не работает стеклоочиститель фольксваген джетта

Я довольный стал все собирать в предвкушении отличной работы дворников Глава 3. Непонятная проблема. Радость была не долгой.

Нажимаю рычажок дворников левый работает отлично, а правый отремонтированный на полстекла дергается и обратно. Но, впоследствии, дворники начинают отключаться и при положительных температурах, а затем, появляется посторонний звук при их включении, они начинают заедать и в не работает стеклоочиститель фольксваген джетта времени перестают работать. А виной такой неисправности становится вода, которая либо конденсируется, либо попадает через не плотности в электродвигатель дворников.

Когда её совсем чуть-чуть, она, попав в подшипники вала ротора, во время мороза замерзает, и поэтому дворники отказываются включаться.

не работает стеклоочиститель фольксваген джетта

Стоит ей растаять, как они вновь начинают работать. Но, длительный период эксплуатации дворников с водой внутри электродвигателя, при водит к износу переднего подшипника. В результате не работает стеклоочиститель фольксваген джетта, появляется жужжащий звук при их работе, а впоследствии они начинают заедать дёргаться. Возможно у кого то причина поломки будет в микросхеме например влага попала.

Кстати снять ее из корпуса можно только выпаяв микропаяльником. Мне моторчик смотрел человек шарящий в электрике, вскрытие показало, что конденсаторы не вздулись, следов окисления нет, скорее всего обмотка.

Ремонт передних стеклоочистителей на Фольксваген Гольф 5 (1K)

Других средств диагностики не было и я решил купить новый моторчик. Купил, подсоединил к концевику, без трапеции и монтажа, закрыл капот, включил зажигание и дворники — моторчик не работает стеклоочиститель фольксваген джетта двигался.

Поехал в сервис, там мне сказали, что новый мотор нужно адаптировать. Адаптировали мне мотор, подсоединив ноутбук к диагностическому разъему, он заработал. Собственно необходимость адаптации и есть та причина, по которой лучше купить новый мотор, чем перекручивать шестеренку если сломаны зубчики.

не работает стеклоочиститель фольксваген джетта

Конечно если есть ВАГком и куча времени, и вы умеете все это делать, тогда можно этим заняться, но у меня данных средств нет и в моторчике это была не главная неисправность.

Теперь как правильно сделать монтаж. Сборку я делал прямо не работает стеклоочиститель фольксваген джетта автосервиса, так как пошел мокрый снег, плюс реагент дорожный, короче ехать без дворников было. Поэтому фото не делал, так как отморозил себе и руки и ноги Первое что нужно сделать это адаптированный моторик не работает стеклоочиститель фольксваген джетта к концевику без трапеции, закрыть капот обязательно. Завести двигатель, заглушить.

Рычажок дворников нажать один раз. Таким образом моторчик примет сервисное положение зимнее. Ставим трапецию в крайнее правое положение, так как моторчик в положении "дворники вверх", прикручиваем моторчик к трапеции.

Читайте так же:
Как по английски будет водолазка Немного об одежде

Далее делаем монтаж в обратном порядке разборки трапеция с моторчиком 4 болта, перегородка гайка болт, обтекательная решетка в паз уплотнительной резинки. Пластиковую решетку лучше ставить опять же сверху. Поводки со щетками ставим в вертикальном положении длинный водительский, короткий изогнутый пассажирскийприкручиваем гайками, проверям работу. Если чуть чуть не попали щетки не не работает стеклоочиститель фольксваген джетта, либо бьются о края отвинчиваем и подгоняем. Самое главное — это изначально поставить моторчик и трапецию в правильное положение.

Естественно перед монтажом ни что не мешает вам вычистить пространство под лобовым стеклом, вытравить ржа с трапеции у меня.

Также советую во время монтажа смазать все винтовые соединения от прикипания. Вроде ничего не упустил, если будут вопросы задавайте, на все отвечу.

Фольксваген гольф 6 — предохранители и реле

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 6 поколения производился с кузовами хетчбэк, универсал и кабриолет в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. В нашем матерале будет представлено описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 6 со схемами и фото примерами. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. А в заключении предложим для скачивания полное руководство по ремонту и обслуживанию Golf 6.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Golf 6

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Если не подходит поколение модели, тогда ознакомитесь с описанием для 5 и 7 соответственно.

Блок под капотом

Находится с левой стороны подноготного пространства и закрыт защитной крышкой. Состоит из двух частей: 1 — блок реле и предохранителей и 2 — блок плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

блок под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей и реле

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом ф гольф 6

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

R1Реле системы ЭБУ / Реле вентилятора
R2Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск / Реле управления АКП
1(30А) Электродвигатель стеклоочистителя
2(30А) Блок Mechatronik КП
3(20А) Блок управления бортовой сети
4(20А) Электронный блок управления ABS
5(15А) Электронный блок управления КПП
6(5А) Комбинация приборов, Блок управления рулевой колонки
7(40A) Реле питания кл. 15
8(15А) Аудиосистема, Головное устройство (25A) Стабилизатор напряжения
9(5А) Блок управления телефоном
10(5А/10А) Электронный блок управления двигателем, Реле питания Motronic
11(20А) Блок управления дополнительным отопителем, Реле автономного отопителя
12(5А) Шина данных CAN, блок управления шлюзом
13(15А/30А) Электронный блок управления двигателем
14(20А) Подкачивающий топливный насос, Зажигание
15(5А/10А) Реле свечей накаливания, Реле топливного насоса, Лямбда-зонд
16(30А) Лампы и фары — правая сторона
17(15А) Звуковой сигнал
18(30А) Аудиосистема, Усилитель
19(30А) Очиститель /омыватель лобового стекла
20(10А) Циркуляционный насос ОЖ (20А) Регулирующий клапан давления топлива
21(10A/15А) Нагревательный элемент лямбда-зонда, Электродвигатель центрального замка в двери переднего пассажира (20А) Вакуумный насос тормозной системы
22(5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления
23(5А/10А/15А) Система управления двигателем
24(10А) Система управления двигателем (Реле насоса, форсунки и т. д.)
25(40А) Блок управления ABS
26(30А) Лампы и фары — левая сторона, Блок управления бортовой сети
27(40/50А) Блок управления свечами накаливания, Электродвигатель насоса вторичного воздуха
28(30А) Реле 2 электропитания клеммы 15
29(50А) Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя
30(50А) Реле разгрузки контакта X

Блок плавких вставок

Вариант 1

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема плавких вставок 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Обозначение

  1. 150А/200А — Генератор
  2. 80А — Блок управления усилителя рулевого управления
  3. 50А — Вентилятор радиатора и его блок управления
  4. 80А — Реле нагрева либо Дополнительное оборудование
  5. 80А — Клемма 30, блок предохранителей в салоне
  6. 40А — Реле малой мощности нагрева
  7. 30/40/50А — Резерв
Вариант 2

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Плавкие вставки 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Расшифровка

  1. 150А/200А — Генератор
  2. 80А — Блок рулевого усилителя
  3. 50А — Вентилятор радиатора и его блок управления
  4. 80А — Резерв
  5. 80А — Клемма 30, блок предохранителей в салоне
  6. Резерв
  7. Резерв

Предохранители и реле в салоне

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Читайте так же:
Чем отличаются джинсы бойфренд от мом

фото блока предохранителей салоне гольф 6

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

F1(10А) Диагностический разъем DLC, Блок управления двигателем, Реле для работы в режиме автономного отопителя, Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, Регулятор корректора фар, Блок управления адаптивного круиз-контроля, Выключатель стоп-сигналов
F2(5А) АВS, ESP, Блок управления комбинации приборов, Блок управления двигателя, Реле стартера, Блок управления усилителя рулевого управления, Блок управления распознавания прицепа
F3(5A) Блок управления подушек безопасности
F4(5А) Датчик уровня и температуры масла, Датчик высокого давления, Датчик уровня и температуры моторного масла, Клавиша отключения ASR и ESP, Клавиша указателя давления в шинах, Блок управления подушек безопасности
F5(10А) Блок управления левой фары
F6(10А) Блок управления правой фары
F7Резерв
F8Резерв
F9Резерв
F10Резерв
F11Резерв
F12(10А) Блок управления электрооборудованием двери (водителя), блок управления электрооборудованием двери (пассажира), центральный замок
F13(10А) Диагностический разъем, выключатель освещения, датчик дождя и освещенности, Выключатель противотуманных фар
F14(10А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления АКП, Блок управления Climatronic
F15(20А) Клавиша отпирания в ручке двери/крышки багажного отсека, Блок управления бортовой сети, Центральны замок
F16(10А) Камера заднего вида
F17(5/10А) Аудиосистема, датчик наклона, сирена сигнализации, реле сигнала
F18Резерв
F19(5А) Аварийный регистратор данных, Блок управления системы ограничения оборотов двигателя
F20(20А) Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя, Стабилизатор напряжения
F21(10А) Блок управления электронной системы блокировки рулевой колонки
F22(40А) Приточный вентилятор
F23(30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления двери
F24(20А) Блок управления бортовой сети
F25(25А) Многофункциональный блок управления (нагревательный элемент заднего стекла, блок управления климатической установки, выключатель отопителя и выбора режима работы)
F26(30А) Блок управления задними дверьми и стекло подъемниками
F27(15А) Управление двигателем (топливный насос)
F28(15А) Стабилизатор напряжения, Головное устройство
F29Резерв
F30(20А) Блок управления автоматической коробки передач
F31(20А) Вакуумный насос тормозной системы
F32(30А) Инвертор с розеткой, 12 В — 230 В
F33(25А) Люк
F34(15А) Электропривод сидений
F35(10А) Блок управления системы электронного регулирования демпфирования
F36(20А) Омыватели фар
F37(30А) Подогреватель сидений
F38(20А) Реле звукового сигнала противоугонной сигнализации, центральный блок управления систем комфорта
F39
F40(40А) Отопитель /кондиционер
F41(15А) Электродвигатель очистителя стекла
F42(20А) Прикуриватель, Розетка 12 В
F43(15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F44(20А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F45(15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F46Резерв
F47(5А) Блок управления комбинации приборов
F48(5А) Блок управления электроники управления мобильного телефона, Стабилизатор напряжения, Датчик магнитного поля для компаса
F49Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 20А.

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за обшивкой.

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Расположение блока с реле гольф 6

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема всего блока с реле гольф 6

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Схема верхнего блока реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Схема реле в салоне

  1. Реле клеммы + замка зажигания
  2. Реле звукового сигнала
  3. Реле омывателя фар
  4. Реле разгрузки силовой цепи
  5. Реле электро обогрева окна
  6. либо А — 30А Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя

Общее описание выполняемых функции блока управления бортовой сети: Управление релейными цепями, Управление световыми приборами, Распределение электроэнергии между потребителями, Управление стеклоочистителями (через LIN), Управление датчиками дождя и освещённости, Включение звукового сигнала, Управление обогревом стекол, ветрового и заднего, Сохранение персональных настроек , Управление системой охраны салона, датчиками наклона и охранной сигнализацией, Комфортное запирание/ отпирание, Дистанционное управление (встроенная антенна), Центральный замок (управление замками, дверями, лючками и крышками), Система контроля давления в шинах (отдельный логический модуль с диагностическим адресом), Управление блоками управления дверей, Освещение для движения в светлое время суток, Система статического адаптивного освещения.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Руководство Фольксваген Гольф 6

Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Golf 6, можете узнать изучив данное руководство по эксплуатации: «скачать«. А если Вам есть чем дополнить данный материал, пишите в комментария.

Ремонт передних стеклоочистителей на VW Golf 5, проблемы и способы их устранения

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 8 мес. назад.

Отчет представлен Anton Garadzyanko, перепост отсюда

«Представляю фотоотчет по ремонту передних стеклоочистителей.VW Golf 5. Возможно кому то пригодится.
Предыстория такова. Зимним утром прогревая машину, включил дворники, чтобы смахнуть мелкий снежок, и дворники застыли в положении 45 градусов и больше не хотели двигаться. Ладно, думаю, доеду до работы, может там что то примерзло, по пути оттает, благо осадков не было. По пути ничего не оттаяло и не заработало. Около работы я проверил ВСЕ предохранители, и убедившись что они целые, попробовал загнуть дворники руками чтобы по крайней мере не закрывали обзор, но вниз они не шли, а вот наверх с натягом поднялись. В общем стал я их аккуратно складывать вниз, т.к. в зимнем положении обзор еще хуже и внутри что то хрустнуло. Дворники до конца сложить не удалось. В выходной решил разобраться со всем этим делом.

Читайте так же:
Почему удмуртов называют ватниками

Первым делом советую заниматься всем этим летом, в гараже или подземном теплом паркинге, ибо 1) работа довольно трудоемкая 2) снять пластиковую обтекательную решетку(решетку дворников) на морозе не сломав ее довольно не просто.

Итак, сперва нам нужно снять поводки стеклоочистителей со щетками. В умной книжке по ремонту и эксплуатации советуют обозначить положение водительской и пассажирской щеток скотчем на лобовом стекле. Я этого делать не стал, ибо поднимал/опускал дворники руками.
Нам понадобится шлицевая отвертка, чтобы снять колпачки и гаечный ключ на 13.

Снимаем поводки. Как и для откручивания гаек понадобится усилие(они скорее всего прикипели)

Стягиваем уплотнительную резинку с края обтекательной решетки

Снимаем обтекательную решетку. Она утоплена в уплотнительной резинке приклееной снизу лобового стекла. Для этого аккуратно лучше сначала с пассажирской стороны движением вверх высвободить ее из бокового молдинга лобового стекла, затем из резинки. Потом тоже самое с водительской стороны. В моем конкретном случае эта решетка была приклеена на герметик к резинке мастером, который менял лобовое стекло, поэтому я снимал ее медленно и печально.
Хитрость: когда высвободили решетку из резинки, снимать ее проще через верх(между крышкой капота и лобовым стеклом)

Трапеция с моторчиком прикручена к кузову болтами 1, 2 (откручиваем ключом на 11 по моему) и болтами 3, 4 (ключ звездочка). Откручиваем эти болты, вынимаем концевик из моторчика. Далее, вытащить трапецию из под лобового стекла нам мешает металлическая перегородка. Она держится на гайке 5 и болте который не поместился в кадр. Отвинчиваем их, снимаем перегородку, предварительно вынув из пластиковых креплений перегородки толстый провод.

Вынимаем трапецию с моторчиком. Я сразу же замерил напряжение на концевике, чтобы убедиться что дело не в нем и не в проводке.

Закрываем полиэтиленом вместо решетки, несем трапецию домой.
Номер трапеции.

Теперь нам нужно выявить неисправность. Для этого снимаем моторчик с трапеции. Он крепится на 3-х болтах звездочках к металлическому крепежу с ограничителями и 1 гайке которая удерживает шкив и привод.

Первым делом проверяем трапецию как она двигается, не закисла ли. В моем случае не закисла и ходила довольно легко. Но я все равно разобрал ее полностью и смазал графитовой смазкой(литола под рукой не оказалось, а графит очень хорош от прикипания).

Эти соединения простые шарнирные

Вот эти(вращатели дворников) они находятся внутри гильзы.

Чтобы их снять нужно сначала вынуть 3 шайбы внешняя — полукольцо, центральная, и внутренняя резиновая

Возможно, если у вас штыри прикипели в гильзах их будет не просто вынуть(молоток в помощь).
Чистим, смазываем трапецию, собираем.

Теперь моторчик. Чтобы его разобрать, нужно снять метеллические скобы по периметру.

Аккуратно отверткой снимаем статер(щетки) с ротора

Видим что у меня хрустнуло, когда я складывал дворники руками

Часть зубчиков на шестеренке сломано

Вообще, эта самая белая шестеренка при работе дворников делает меньше оборота (На крепеже, который крепит моторчик к трапеции есть ограничители хода), поэтому вынув сломаные зубчики, мешающие ее вращению, и установив ее в правильное положение можно теоретически заставить моторчик работать исправно. Но это только в теории , ниже объясню почему.
Но я так и не понял, что же у меня все таки изначально сломалось.
А скорее всего сам моторчик (обмотка) сгорел. Вынуть ее оттуда, чтобы перемотать не реалистично. Возможно у кого то причина поломки будет в микросхеме(например влага попала). Кстати снять ее из корпуса можно только выпаяв микропаяльником. Мне моторчик смотрел человек шарящий в электрике, вскрытие показало, что конденсаторы не вздулись, следов окисления нет, скорее всего обмотка. Других средств диагностики не было и я решил купить новый моторчик.
Купил, подсоединил к концевику, без трапеции и монтажа, закрыл капот, включил зажигание и дворники — моторчик не двигался. Поехал в сервис, там мне сказали, что новый мотор нужно адаптировать. Адаптировали мне мотор, подсоединив ноутбук к диагностическому разъему, он заработал. Собственно необходимость адаптации и есть та причина, по которой лучше купить новый мотор, чем перекручивать шестеренку если сломаны зубчики. Конечно если есть ВАГком и куча времени, и вы умеете все это делать, тогда можно этим заняться, но у меня данных средств нет и в моторчике это была не главная неисправность.

Читайте так же:
Как позвать сивку бурку

Теперь как правильно сделать монтаж. Сборку я делал прямо у автосервиса, т.к. пошел мокрый снег, плюс реагент дорожный, короче ехать без дворников было нельзя. Поэтому фото не делал, т.к. отморозил себе и руки и ноги)
Первое что нужно сделать это адаптированный моторик подсоединить к концевику без трапеции, закрыть капот обязательно. Завести двигатель, заглушить. Рычажок дворников нажать один раз вниз. Таким образом моторчик примет сервисное положение (зимнее). Ставим трапецию в крайнее правое положение, т.к. моторчик в положении «дворники вверх», прикручиваем моторчик к трапеции. Далее делаем монтаж в обратном порядке разборки(трапеция с моторчиком 4 болта, перегородка гайка болт, обтекательная решетка в паз уплотнительной резинки). Пластиковую решетку лучше ставить опять же сверху. Поводки со щетками ставим в вертикальном положении(длинный водительский, короткий изогнутый пассажирский), прикручиваем гайками, проверям работу. Если чуть чуть не попали(щетки не доходят, либо бьются о края) отвинчиваем и подгоняем. Самое главное — это изначально поставить моторчик и трапецию в правильное положение. Естественно перед монтажом ни что не мешает вам вычистить пространство под лобовым стеклом, вытравить ржа с трапеции(у меня была). Также советую во время монтажа смазать все винтовые соединения от прикипания.»

Отзывы о Volkswagen Golf 6 Plus

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Golf 6 Plus, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Здравствуйте всем!
Купил Фольксваген гольф плюс в ноябре 2011. О комфорте и удобстве написано много, повторятся не буду. При пробеге более 16000 км возникла проблемка, перетерся электро провод у блока управления со стороны водителя. Вопрос это болезнь данной модели или гарантийный случай? Если да то, что нужно предъявить сервису в доказательство гарантийного случая. Ответьте кто столкнулся с это проблемкой. Спасибо.

Привет всем владельцам ГОЛЬФ+ ! Хочу приобрести Гольф+ 1.4TSI, что скажете про этот движок или не стоит брать турбину? Или 1.6 лучше (102л.с.)? Благодарен за любой совет.

Фольксваген Гольф плюс 1.2 DSG купил 10 июня 2011 у ОД Алерон Саратов. Обслуживание что на Алероне, теперь переименовали в автомир, изумительное только ездить из Балаково где я живу в Саратов где диллеры накладно, а ездить приходится часто. Вообще мой фольксваген собрали в Германии из китайских запчастей вьетнамцы под руководством вечно пьяного мастера уволенного за то что не просыхал с вазовского сто. Пробег 42000 км. приближается третье то. Сработал датчик давления, спустило колесо, а кнопку восстановления поставить забыли. два визита на сервис и все устранили. Через месяц эксплуатации начал выключаться компрессор кондиционера причем рычагом переключения передач. рычаг в драйв компрессор выключается. рычаг в паркинг включается. глушишь авто и заводишь неисправность пропадает. несколько визитов на сервис – неисправность не нашли но и дефект пропал. ослабла масса на камере заднего вида – визит на сервис. загремела цепь в двигателе – визит на сервис, глюки со сцеплением, не горят светодиоды в левом заднем фонаре – визит на сервис. запчасти заказаны по гарантии. жду очередной визит на сервис чтоб все это поменяли. хорошо если все придет разом а то может и несколько визитов на сервис если по одной запчасти будет приходить. Но больше всего убило то что на новом автомобиле фольксваген надо самостоятельно заказывать проверку развал-схождения колес. не входит ни в одно ТО. делают только при обращении клиента, за счет клиента. решил не экономить и проверил развал-схождение и действительно колеса в растопырку. поправили за мой счет. машинка покатилась просто чудо и расход упал почти на литр. резину чуть подъел. но кроме меня это никого не интересует. в общем фольксваген рулит. единственное что радует что не в России собран. у нас вообще собирают исключительно ногами и зажмурившись.

Читайте так же:
Глория джинс куртки бомберы

Для Сергея. Сергей советую брать 1.4, сам езжу с начала года, двигатель очень хороший тянет с самых низов, турбину боятся не надо данный двигатель выпускается с 2005 года и если были болячки то их вылечили, кроме этого это однотурбинный мотор это тоже плюс.

всем привет! давно не заходил на сайт. хочу поделиться в каком восторге от моей немки. (фольксваген гольф плюс 1.2 турбо) ТО-1 прошел почти без замечаний. В 6200 руб. обошлось, хотя и говорили чтобы приготовил около 8-9 р. мелкие недостатки это – плохо закрывалась двери багажника. с водительской стороны с дверей почему-то выпал болт крепления когда продирал после мойки. когда приехал на ТО-1 мастер сразу спросил какие проблемы возникли при эксплуатации? я рассказал и мастер пообещал через 2 часа можно будет забирать машину. мне её отдали через 2,5 часа и устранили маленькие косяки. сейчас проехал 21000. после понижения температуры -5С на холостых оборотах с правой стороны переднего пассажира появился треск полостей. стоит только добавить обороты сразу же про поддает. приехал в салон рассказал пошли смотреть. к моему удивлению треск сам по себе пропал. но мастер попросил приехать когда темпер. будет ниже -10С и если это печка то немедленно заменят. по расходу топ. практически 8 л. при скорости 130-140 по трассе но по городу 6.5 л. попробовал конечно на максимальную скорость вот немцы написано 189 км. столько же и выжал. к моему удивлению на трассе при 160км когда обгоняю всякие джипы, кроссоверы водители в шоке. но престиж свой терять не хотят и естественно набирают обороты. вообщем если оценивать по 5ти бальной шкале немке твёрдая 5. по обслуживанию автосалону за сервис 5. в общем я доволен всем. только одно не понятно почему минивен? спасибо всем удачи на дорогах.

Здравствуйте всем! Хотелось бы получить совет от владельцев “Гольф+”. Планирую приобрести машину в скором времени, есть вопросы: какова стоимость тех. обслуживания, какой клиренс, расход топлива. Какая коробка надёжнее-механика или робот (7 DSG)?

Год назад купили Гольф+ 1,6 DSG. Есть проблема – при притормаживании в пробках и на светофорах дергается. При первом ТО посмотрели и сказали, что это так и должно быть, но меня это напрягает. Что делать и в чем проблема? Подскажите, кто знает, пожалуйста.

Да нет, мне кажется, тут никакой проблемы. DSG и должна так работать, да и не только она – это вполне нормальное поведение коробки в пробках, где приходится активно задействовать газ и тормоз. Дергается из-за периодических переключений с 1 на 2 и обратно на любых трансмиссиях с двумя сцеплениями независимо от производителя. Если разгоняться и тормозить плавно – то она будет работать как классический «автомат». Ну а эти самые дергания – это, ребята, плата за экономичность, скорострельность и непрекращающееся ускорение, если утопить педаль в пол.

Прошу ответить на такие проблемы, с которыми я столкнулся со своим гольфом плюс. После 45000 км появились проблемы такие как, начали тарабанить топливные трубки под правым передним сиденьем, обращался к дилеру, они там что-то как-то закрепляли, через некоторое время все повторялось опять.
Далее задние фонари, это просто ужас, на левом заднем фонаре стали перегорать светодиоды прямо секторами, их не ремонтируют, только замена всего фонаря, а это 11000 р.
Первая скорость иногда очень плохо включается, рулевая колонка иногда гудит при повороте руля.
В остальном пока все нравится, как дальше будет время покажет, если кто сталкивался с перечисленными проблемами, прошу ответить. Спасибо.

Добрый день, подскажите пожалуйста, Гольф Плюс 1.6, 2012 года: не работает центральный замок водителя и пассажира с одной стороны, прикуриватель, задний дворник, и поворотник в зеркале с левой стороны. Предохранители целы. Где можно еще проверить?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector