1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джинсы H; M, определение размера джинсов H; M

Джинсы H&M, определение размера джинсов H&M

Фирменные европейские размеры мужских джинсов фирмы H&M составляют от 42 до 56/58, женских – от 32/34 до 48/50. Международный размер маркируется буквами XS-XL.

Руководство по Размерам h m Джинсы

Как подобрать размер:

При подборе размера джинсов H&M стоит учитывать параметры обхвата талии, бедер и длину по внутреннему шву. Обхват талии измеряется по ее естественной линии, бедер — по выступающим точкам ягодиц, внутренний шов — от паха до пола.

Определение размера:

Размеры мужских джинсов H&M определяются по:

  • обхвату талии: от 72 (см) до 100/104 (см);
  • обхвату бедер: от 90 (см) до 117/120 (см);
  • длине внутреннего шва: от 81 (см) до 85 (см).

Размеры женских джинсов H&M определяются по:

  • обхвату талии: от 60/64 (см) до 94/100 (см);
  • обхвату бедер: от 84/88 (см) до 117/122 (см);
  • длине внутреннего шва: 79 (см).
Размеры женских джинсов H&M
INT Международный размерEU Европейский размерUK Английский размерРазмер (in) Размер джинсов в (дюймах)
XS32/345/824/25
S36/3810/1226/27/28
M40/4214/1629/30/31
L44/4618/2032/33/34
XL48/5022/2436

Размерная Сетка hm Джинсы Женские

Женщины низ
(увеличить)
съем размеров обуви
(увеличить)
Таблица соответствия женских балеток Общая таблица соответствия размеров женских балеток в разных странах
Размер Русский размер штихмассовя системаEU Европейский размерUSA Американский размерJP Японский размер
3536522.1
3637622.4
36.537.5722.9
37387.523.3
37.538.5823.7
38398.524.1
3940924.6
39.540.59.524.9
40411025.2
414210.525.7
* См. также: размеры резиновых сапог.
съем размеров обуви
(увеличить)
размеры слипонов
Слипоны
размеры угги
Угги
размеры бутс
Бутсы
размеры валенок
Валенки
размеры ботильонов
Ботильоны
размеры сабо
Сабо
размеры шлепанцев
Шлепанцы
размеры галош
Галоши

Закон личной ответственности

Закон личной ответственности

Государственная дума России планирует уже в этом году принять закон, отменяющий обязательный регулярный технический осмотр для широкого круга владельцев транспортных средств. Как пишут федеральные СМИ, соответствующий законопроект на рассмотрение парламента внесло правительство страны, получив поддержку даже от МВД.

Напомним, с 22 августа 2021 года вступил в силу закон, отменяющий обязательное проведение техосмотра для получения полиса обязательного страхования автогражданской ответственности. Согласно изменениям, из закона «О безопасности дорожного движения» исчезла следующая формулировка: «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется только при условии проведения в отношении транспортного средства государственного технического осмотра или технического осмотра, проведение которого предусмотрено законодательством в области технического осмотра транспортных средств».

По мнению авторов поправок, полис ОСАГО носит характер публичного договора, то есть страховые компании обязаны вне зависимости от каких-либо обстоятельств осуществить его продажу. Кроме того, указывалось на нехватку лицензированных станций технического осмотра и сертифицированных специалистов. Также среди негативных факторов называли проблему недобросовестных посредников, предлагавших водителям купить диагностическую карту для заключения договора ОСАГО без фактической проверки автомобиля.

Первоначально предполагалось, что покупка полиса ОСАГО без диагностической карты будет временной мерой, своеобразные технические «каникулы» для водителей установили до 1 марта 2022 года.

Однако правительство решило пойти дальше и не только отвязать техосмотр от ОСАГО, но и вообще отменить обязательный ТО для новых транспортных средств, используемых гражданами в личных целях.

ЗАКОН ВЕРОЯТНОСТИ

Проект закона, отменяющего обязаловку в отношении техосмотра для рядовых автомотолюбителей опубликован на портале правовой информации.

Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, обязанность владельца по исключению из эксплуатации неисправного автомобиля вытекает из положений правил дорожного движения Российской Федерации.

То есть, водитель перед выездом обязан проверить транспортное средство и в дороге обеспечить его исправное состояние. Это требование действует вне зависимости от того, пройден техосмотр или нет.

Как указали авторы законопроекта, основываясь на данных ГИБДД о количестве зарегистрированных автомобилей и статистике аварийности, вероятность попадания в ДТП водителей легковых автомобилей с неисправностями, но при этом имеющих действующие полисы ОСАГО и прошедших технический осмотр, составляет 1,1%. Для мотоциклистов такая вероятность еще ниже – 0,7 %. В разы чаще происходят аварии с неисправными автобусами (5,6%) и грузовиками (2,07%).

Россия взяла на себя международные обязательства по допуску к эксплуатации транспортных средств, подписав Венскую конвенцию о дорожном движении 1968 года. Этот документ предписывает проведение периодических технических осмотров в обязательном порядке только для автобусов и грузовиков с максимальной разрешенной массой более 3,5 тонны, а также прицепов к ним.

«Принимая во внимание вышеперечисленные негативные факторы в рассматриваемой сфере, предлагается отменить обязательное прохождение технического осмотра для легковых автомобилей и мотоциклов, принадлежащих физическим лицам», — указывается в комментариях к законопроекту.

СМЕРТЕЛЬНЫЕ НЕПОЛАДКИ

По итогам 2020 года в России выросло количество аварий из-за эксплуатации технически неисправного транспорта. Также увеличилось число погибших и получивших ранения в таких ДТП.

Как пишет «Российская газета» со ссылкой на данные Госавтоинспекции, в 2020 году в России на 13,7% выросло количество ДТП из-за неисправного транспорта. Таких аварий зафиксировано 7 658. В них погибли 1 223 человека, что на 10,5% больше, чем в 2019 году.

Как сообщили «Сусанину» в 1 отделе Управления ГИБДД МВД по Удмуртии, на территории республики с начала 2021 года зарегистрировано 22 дорожных происшествия, причиной которых послужила техническая неисправность транспортного средства. В данной категории ДТП пострадал 21 человек и 4 погибли.

Отмечается, что даже если неполадки в автомобиле и не стали причиной аварии, они могут усугубить последствия дорожного инцидента. За 10 месяцев этого года в Удмуртии зафиксировано 27 ДТП с неисправными транспортными средствами, 36 человек получили травмы и 5 погибли.

ЦЕНА НЕ КУСАЛАСЬ

Что касается финансовой нагрузки при прохождении ТО, то для отдельного водителя она невелика, а по сравнению с общими расходами на содержание машины вообще ничтожна. Согласно постановлению правительства Удмуртии, предельный размер платы за проведение технического осмотра легкового автомобиля в республике установлен в размере 420 рублей.

Однако в общем масштабе рынок этот огромен. По данным ГИБДД, с начала 2021 года в Удмуртии зарегистрировано 19 058 транспортных средств всех категорий. А по информации Удмуртстата общее количество автомобилей в республике приближается к полумиллиону.

МНЕНИЯ РАЗДЕЛИЛИСЬ

«Сусанин» опросил знакомых автолюбителей и пришел к выводу, что большинство водителей считает обязательный техосмотр дополнительным обременением, не имеющим отношения к реальному состоянию автомобиля. Но есть и те, кто высказывается за сохранение старых правил.

Владимир, стаж вождения 49 лет, «Рено-Дастер» 2020 г. в.:

— Последний раз техосмотр по всем правилам я проходил еще в советское время. Потом взял за привычку ездить только на новых машинах, меняю их каждые 2-3 года, поэтому настоящей надобности ехать на СТО никогда не было.

Екатерина, стаж вождения 12 лет, «Тойота-РАВ-4» 2008 г. в.:

— Ни разу не возила машину на техосмотр. Первый автомобиль у меня был с нуля, потом на все свои машины оформляла ОСАГО вместе с диагностической картой в страховой компании. Уж не знаю, как они это делали. Лично для себя необходимости в обязательном техосмотре не вижу, поскольку регулярно езжу на техническое обслуживание. Мой мастер проверяет машину от и до, так что я в ней уверена.

Илья, стаж вождения 8 лет, «КИА-Спортейдж» 2019 г. в.:

— Техосмотр давно стал формальностью, это знают все. Но, будь моя воля, я бы оставил его обязательным, хотя бы для машин с пробегом, скажем, больше 200 тысяч километров. И еще ужесточил контроль за его прохождением. Потому что на дорогах полно гонщиков на убитых тачках, которые давно пора сдать в утиль. И никогда не знаешь, что у встречного водилы сейчас откажет – мозги или тормоза.

КАСКО+ТО=ДЕНЬГИ ПОСЛЕ АВАРИИ

Пройти техосмотр по-прежнему нужно для оформления полиса КАСКО. На практике диагностическую карту в страховых компаниях спрашивают редко, но она понадобится, чтобы получить страховую выплату в случае аварии. В правилах КАСКО многих компаний указывается, что на момент наступления страхового события автомобиль должен находиться в исправном состоянии. Это можно доказать только при своевременном прохождении техосмотра.

ПРОВЕРЯТЬ БУДУТ АВТО С ПРОБЕГОМ И КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ

Отметим, что законодатель не освобождает буквально всех от обязанности подтверждать исправность своего транспортного средства. Законопроектом предлагается сохранить обязательный технический осмотр для частных легковых автомобилей и мотоциклов, с даты изготовления которых прошло более четырех лет. Владельцам таких машин придется ездить на СТО регулярно.

Также техосмотр будет необходим физическим лицам при постановке автомобиля на учет, смене владельца, изменении конструкции или замене основных агрегатов машины или мотоцикла.

Обязательным техосмотр остается для коммерческого, пассажирского транспорта и такси. Важная оговорка, которую могут закрепить законодательно — если автовладелец использует личную машину в служебных целях, регулярный технический осмотр также может оказаться обязательным условием эксплуатации такого транспортного средства.

Законопроект был принят в первом чтении 9 ноября, окончательно его планируют принять до конца этого года.

Выгодный формат автономных кофеен для ретейлера и бизнеса

Алексей Шалохин1.jpg

Как известно, идея создания автономных, то есть работающих без постоянного присутствия персонала, торговых точек родилась очень давно, рассказывает коммерческий директор компании «Кофейные решения» (официальный дистрибутор KAFFIT.com) Алексей Шалохин.

Считается, что относительно массово автоматы по продаже напитков стали устанавливаться ещё в конце XIX века, и сейчас объём продаж товаров различных категорий через такие устройства в мире составляет сотни миллиардов долларов в год.

Активно растёт этот бизнес и в России. Так, по некоторым оценкам, количество установленных автоматических точек по продаже напитков выросло с 2010 года более чем в 10 раз и сейчас превышает 200 тыс. устройств. При этом продажи кофе и напитков на его основе в формате coffee2go составляют существенную и постоянно увеличивающуюся долю в этом «пироге».

У роста этого сегмента есть целый ряд причин. Это и постепенное изменение вкусов и предпочтений наших сограждан, в результате чего произошло превращение России из «чайной» в «кофейную» страну (впервые в истории мы стали пить больше кофе, чем чая), и изменение повседневных привычек и моделей поведения («перехватить» что-то по дороге на работу или домой, не тратя при этом лишнего времени на ожидание официанта в кафе, уже стало нормой).

Пандемия также повлияла на этот процесс, буквально за считанные месяцы сформировав у многих привычку покупать и заказывать товары, не общаясь для этого с продавцами и кассирами.

Такое благоприятное время для бурного роста бизнеса, основанного на автономном формате уровня «кофе с собой», действительно привлекает в этот бизнес очень многих – и частных предпринимателей, готовых вложить деньги в создание небольших сетей из нескольких кофейных точек, и инвесторов, планирующих строительство масштабных, географически распределённых сетей coffee2go.

Вполне понятно, что серьёзный интерес к умному кофе-бизнесу идёт и со стороны ретейлеров. Для них открытие кофейных точек в магазинах даёт целый ряд преимуществ, среди которых и повышение статуса магазина, и удобство и комфорт для покупателей, и, конечно, дополнительные продажи.

Более того, ретейлер может установить дополнительную кофемашину и вне торгового зала для своих сотрудников, даже назначая для них минимальную цену за напиток (что вполне возможно, учитывая, что обслуживать такую точку можно без привлечения внешних ресурсов). Это создаёт более комфортные условия труда, сокращает потери времени на спонтанные «перерывы» (время работы современной умной кофемашины может устанавливаться дистанционно и централизовано), и, на выходе, повышает лояльность и производительность труда коллектива.

Однако, современные реалии существенно повлияли на правила игры на этом рынке – многие из предыдущих наработок и принципов ведения такого бизнеса стали слишком затратны, малоэффективны и, по сути, интерес со стороны потребителей к ним слабеет.

Причин здесь несколько, но можно выделить несколько, на наш взгляд, наиболее существенных.

Во-первых, рост потребления кофе сопровождается формированием у потребителей достаточно строгих вкусовых предпочтений. Те напитки, которые можно купить в традиционном вендинговом автомате (а они, как правило, готовятся из специальных кофейных смесей и по определённой рецептуре, например, с добавлением сухого молока и пр.) уже не отвечают ожиданиям потребителей, потому что разница во вкусе между напитком из вендомата и свежезаваренным кофе с добавлением натурального молока слишком велика.

Во-вторых, всё большее число людей ориентируются на здоровое питание и разумное потребление, касается это и напитков «с собой». Это значит, что современная кофемашина обязана уметь варить настоящий кофе из натуральных зёрен, а если заказан капучино или латте, то единственно возможным является использование правильно охлаждённого натурального молока, в том числе, на выбор покупателя, безглютенового.

Это особенно важно, поскольку именно продажа «молочных» кофейных напитков приносит большую часть прибыли точкам coffee2go.

Третье. Реальные расходы на обслуживание кофемашин в масштабах сети кофейных точек, как существующей самостоятельно, так и развиваемой внутри розничной торговой сети, могут свести прибыль к нулю.

Сократить такие расходы возможно только за счёт применения соответствующих умных технологий, включающих как мониторинг состояния каждой кофемашины и функционирование сети в целом, так и управляющих работой устройств даже в автономном режиме.

Далее. Помимо места размещения конкретной кофейной точки, многое зависит от возможностей и многообразия форм приёма оплаты. И даже больше – система оплаты должна поддерживать самые разные форматы применения кофемашины.

Очевидно, что помимо возможности приёма оплаты банковской картой через терминал, использование такой машины в офисе или в подсобном помещении торгового или бизнес-центра предполагает приём оплаты и с помощью RFID-карты сотрудника (пропуск), индивидуальных кодов, или, например, по карточке гостя, если речь идёт о кофемашине, установленной в лобби гостиницы.

В любом случае, используемые механизмы и модели оплаты должны стимулировать к покупке напитка, а не вызывать дискомфорт, как это происходит, например, в некоторых розничных магазинах, где для того, чтобы получить кофе требуется распечатать купон и предварительно оплатить его на кассе.

В этой связи очень хорошим решением была бы интеграция кофемашины с различными бонусными системами, программами лояльности и стимулирования, как корпоративными, так и «потребительскими».

В этом случае «своя» офисная кофемашина смогла бы выполнять одну из важных функций – стать «точкой притяжения», своего рода «центром социализации» для покупателей, сотрудников, партнёров.

Наконец, получение взаимной выгоды и для ретейлера, и для владельца кофемашины зависит от возможности интеграции аппарата в систему управления розничным бизнесом.

Так, современная умная кофемашина обладает средствами удалённого доступа и управления всеми параметрами работы устройства, включая блокировку и разблокировку, дистанционное добавление, удаление и изменение рецептуры напитков, их розничной цены и пр.

Она гарантирует сбор и анализ статистических и актуальных данных о количестве, времени и составу проданных напитков, периодах простоя, текущем состоянии узлов машины, запасов расходных материалов и ингредиентов – кофе, воды, молока и пр.

И, конечно, важным фактором прибыльности является необходимый размер первоначальных вложений, который определяется, в первую очередь, стоимостью кофемашины и первичным «пакетом» ингредиентов и «расходников».

Здесь необходимо подчеркнуть, что современные кофемашины – компактные устройства, подключение которых, в том числе сетевое, для передачи телеметрических данных и приёма управляющих команд, не требует никаких усилий и дополнительных затрат, а разместить их можно на небольшой стойке, занимающий всего около полутора метров площади.

Какой же именно функционал и возможности обязательно должны присутствовать в кофейной экосистеме, с помощью которой действительно можно заработать деньги?

  1. Мощный полнофункциональный бэк-офис для получения исчерпывающей информации от каждого устройства и эффективного управления ими.
  2. Интегрированная система оповещений по различным каналам, планирование расхода ингредиентов и сервисного обслуживания, периодов работы.
  3. Автономность принятия решений каждым устройством: самодиагностика, временная блокировка, профилактика, автоматическое охлаждение для предотвращения преждевременного износа.
  4. Поддержка множества форм оплаты, интеграция с различными платёжными системами.
  5. Открытость: возможность подключения к кофемашине дополнительных устройств (холодильников, снековых автоматов и пр.).
  6. Цена кофемашины и расходных материалов должны быть разумной, это не могут быть самые дешёвые модели без соответствующей «начинки», при этом нужно помнить о том, что сверхдорогие бренды и модели едва ли помогут заработать больше, а вот сроки окупаемости могут ощутимо отодвинуться, поэтому, здесь требуется правильный баланс.

И, конечно, сваренный подобной кофемашиной напиток всегда должен быть восхитительным, а пенка капучино – идеальной. Компромиссов здесь быть не может.

Как правильно подобрать модные мужские джинсы? 28 размер – это какой же по российской шкале?

Правильно подобранные мужские джинсы должны хорошо сидеть по фигуре, не стеснять движений и не сползать, когда необходимо присесть или наклониться. Кроме того, они должны без усилий застегиваться на молнию или пуговицы.

джинсы 28 размер это какой

Секреты подбора джинсов

Чтобы приобрести подходящую модель, необходимо вначале ответить на вопросы: какие именно вам нужны джинсы, 28 размер – это какой по российской шкале. Для этого вам придется обратить внимание на несколько важных моментов:

  • во время носки джинсы растягиваются на один-два размера, а после первой стирки — возвращаются к первоначальному виду;
  • современные изделия из денима вообще не меняют длину;
  • значение измерения «объем по бедрам» — это величина, деленная пополам;
  • размер джинсов может быть указан буквами и цифрами, только буквами или исключительно цифрами.

Переводим на российские мерки

Кроме того, российская сетка размеров имеет сантиметровые значения, европейская и американская – дюймовые (кстати, 1 дюйм составляет 2,54 см). Обладания этой информацией вполне достаточно для того, найти подходящие джинсы. «28 размер – это какой же будет по нашим меркам?» — часто спрашивают покупатели у продавцов-консультантов. Чтобы правильно вычислить соответствие между ними, можно к величине в дюймах прибавить 16 см, тогда вы получите ориентировочный результат, который будет близок к отечественной маркировке.

размер джинс 28 34

Что скрывается за цифрами на этикетке?

Обычно размер мужских джинсов обозначается 2 цифрами через дробь, это обхват талии и рост, они же W (ширина пояса — waist, например, W33) и L (длина штанины — length, например L34). Итоговые размеры готовых изделий разных брендов, несмотря на одинаковую маркировку, могут значительно отличаться. Поэтому очень важно точно замерить собственные параметры, чтобы приобрести удобные джинсы. «28 размер – это какой размер по талии?» — иногда интересуются представители сильного пола.

Мужские джинсы будут правильно подобраны по ширине пояса, если за застежку помещаются 2 пальца. Необходимо учитывать и еще одну важную единицу — высоту посадки (rise), от которой во многом зависит удобство джинсов в носке. Если она низкая, верхний край будет значительно смещен к линии бедер, если высокая – находиться на уровне пупка.

Посадка соответствует расстоянию от промежности и до края пояса сверху, при этом ее высота спереди и сзади неодинакова. Считается, что наиболее комфортна средняя посадка: на размер джинс 28/34 она находится в интервале 24-26 см.

размер джинс 28 32

Как убедиться, что джинсы вам подходят?

Когда джинсы правильно подобраны по длине, то они не кажутся короткими и не касаются пола. Идеальные модели должны доходить до середины задника обуви, но не опускаться ниже верхнего края каблука. Необходимо посмотреть на изгиб, который появляется спереди в месте соприкосновения штанин с обувью: здесь должна быть небольшая, едва заметная складка. Конечно, многое зависит от ваших предпочтений, но слишком длинные джинсы неудобны в носке.

При выборе мужских джинсов имеет значение ширина штанин (leg opening), о которой многие почему-то думают в последнюю очередь. Этот параметр зависит от стиля. В узких изделиях tapered fit диаметр по линии низа значительно меньше, чем на уровне колен. Чаще всего такой вариант можно встретить в остромодных молодежных моделях, причем подавляющая их часть имеет размер джинс 28/32. В прямых моделях straight fit ширина штанин одинакова и по линии низа, и по линии колена.

По большому счету, приобретение мужских джинсов – задача совсем несложная, хотя и требует внимания и усилий. Просто необходимо ориентироваться на реальные мерки, приведенные в описании конкретного изделия, тогда вы сможете правильно подобрать себе джинсы. 28 размер – это какой, интересуются многие. Знайте, что он, с большой долей вероятности, подойдет высоким и стройным мужчинам. Помните, что любая размерная сетка носит только ознакомительный характер и является лишь ориентиром для покупки той или иной модели.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Джемпер меланжевый вязать спицами
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector