1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Levi s; Мужские джинсы; 502 Regular Taper

Levi’s Мужские джинсы 502 Regular Taper

Levi’s — легендарный бренд, который подарил миру первые джинсы и стал настоящей иконой американской культуры. Начиная с 1853 года и на каждом витке своей истории — инновации и качество оставались и продолжаются оставаться в основе идеологии бренда. В Brandshop представлены классические модели марки, зарекомендовавшие себя уже не один десяток лет, а также базовые вещи, незаменимые в повседневной носке.

  • На модели размер джинс — 32X32
  • Рост модели — 188 см

Доставка по Москве

  • При покупке от 15000 рублей — бесплатная доставка курьером по Москве
  • Курьером по Москве (стоимость 350 рублей, срок доставки 1-3 дня, примерка)
  • Курьером СДЭК по Москве, в пределах МКАД (стоимость 350 рублей, срок доставки 2-3 дня, примерка)
  • Курьером до метро за МКАД (стоимость 350 рублей, срок доставки 1-3 дня, примерка)
  • Курьером СДЭК за МКАД (стоимость 600 рублей, срок доставки ориентировочно 3-4 рабочих дня, примерка)
  • Стоимость доставки игрушек в размере 1000% указана в разделе «Доставка и Оплата».

Доставка по России

  • При покупке от 8000 рублей — бесплатная доставка Почтой России
  • Почта России (стоимость – 490 рублей, ориентировочно 4-14 рабочих дней)
  • Курьерская служба СДЭК (стоимость — 690 рублей, ориентировочно 2-5 рабочих дней)
  • EMS Почта России (стоимость – 890 рублей, ориентировочно 2-7 рабочих дней)
  • DHL (стоимость – 1200 рублей, ориентировочно 1-4 рабочих дня)

Доставка в Беларусь и Казахстан

  • СДЭК Беларусь (стоимость – 690 рублей, ориентировочно 2-5 рабочих дней)
  • СДЭК Казахстан (стоимость – 1100 рублей, ориентировочно 11-17 рабочих дней)

Более подробная информация в разделе Доставка

Оплатить свой заказ можно как наличными, так и электронными средствами.

Вы можете произвести оплату банковскими картами платежных систем:

  • Visa
  • Mastercard

Более подробная информация в разделе Оплата.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней в том магазине, где он был приобретен.

Гарантийный срок на товары составляет 60 дней. Претензии по качеству товара предъявляются в магазине по месту покупки.

Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине курьерской доставкой по Москве, осуществляется только по адресу: Москва, Петровский бульвар, дом 21, на кассе магазина.

Не подошедший товар необходимо отправить нам обратно через Почту России или EMS по адресу
Куда: 125124, Москва, ул. Расковой, дом 14
кому: ООО «БШ Стор»

К возврату принимаются изделия в товарном виде: без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке.

Подробнее информация в разделе Возврат.

Артикул: 29507-0773
Код товара: 236386
Материал: 99% хлопок, 1% эластан
Страна-производитель: Египет

Levi’s — легендарный бренд, который подарил миру первые джинсы и стал настоящей иконой американской культуры. Начиная с 1853 года и на каждом витке своей истории — инновации и качество оставались и продолжаются оставаться в основе идеологии бренда. В Brandshop представлены классические модели марки, зарекомендовавшие себя уже не один десяток лет, а также базовые вещи, незаменимые в повседневной носке.

  • На модели размер джинс — 32X32
  • Рост модели — 188 см

Доставка и Оплата

Доставка по Москве

  • При покупке от 15000 рублей — бесплатная доставка курьером по Москве
  • Курьером по Москве (стоимость 350 рублей, срок доставки 1-3 дня, примерка)
  • Курьером СДЭК по Москве, в пределах МКАД (стоимость 350 рублей, срок доставки 2-3 дня, примерка)
  • Курьером до метро за МКАД (стоимость 350 рублей, срок доставки 1-3 дня, примерка)
  • Курьером СДЭК за МКАД (стоимость 600 рублей, срок доставки ориентировочно 3-4 рабочих дня, примерка)
  • Стоимость доставки игрушек в размере 1000% указана в разделе «Доставка и Оплата».

Доставка по России

  • При покупке от 8000 рублей — бесплатная доставка Почтой России
  • Почта России (стоимость – 490 рублей, ориентировочно 4-14 рабочих дней)
  • Курьерская служба СДЭК (стоимость — 690 рублей, ориентировочно 2-5 рабочих дней)
  • EMS Почта России (стоимость – 890 рублей, ориентировочно 2-7 рабочих дней)
  • DHL (стоимость – 1200 рублей, ориентировочно 1-4 рабочих дня)

Доставка в Беларусь и Казахстан

  • СДЭК Беларусь (стоимость – 690 рублей, ориентировочно 2-5 рабочих дней)
  • СДЭК Казахстан (стоимость – 1100 рублей, ориентировочно 11-17 рабочих дней)

Более подробная информация в разделе Доставка

Оплатить свой заказ можно как наличными, так и электронными средствами.

Вы можете произвести оплату банковскими картами платежных систем:

  • Visa
  • Mastercard

Более подробная информация в разделе Оплата.

Читайте так же:
У собаки отвисла брыля

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней в том магазине, где он был приобретен.

Гарантийный срок на товары составляет 60 дней. Претензии по качеству товара предъявляются в магазине по месту покупки.

Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине курьерской доставкой по Москве, осуществляется только по адресу: Москва, Петровский бульвар, дом 21, на кассе магазина.

Не подошедший товар необходимо отправить нам обратно через Почту России или EMS по адресу
Куда: 125124, Москва, ул. Расковой, дом 14
кому: ООО «БШ Стор»

К возврату принимаются изделия в товарном виде: без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке.

Gregory. История бренда

Снаряжение для переноски походных вещей можно по важности сравнить с правильно подобранной обувью, однако, в те времена неуклюжие рюкзаки из грубой ткани не удостаивались пристально внимания разработчиков. Уэйн Грегори всегда был одержим идеей создания рюкзака, идеально подстраиваемого под особенности фигуры человека. Такое снаряжение облегчило бы крайне трудоемкий процесс переноса груза на дальние расстояния в горах и на пересеченной местности.

Счастливый случай свел увлеченного Грегори с основателем outdoor-компании «Adventure 16» Энди Дроллинжером на слете бойскаутов. Энди стал добрым наставником юного энтузиаста.

Более пяти лет Gregory буквально пропадал и днем, и ночью на фабрике «A 16», придумывая материалы, конструируя и многократно переделывая свои изобретения. Уэйн дорабатывал инновационную идею «рамной» конструкции рюкзака Дика Келти. Вскоре юный изобретатель стал вторым лицом в «А16».

Наработанный опыт позволил Грегори открыть в 1970-м году собственную компанию по пошиву рюкзаков «Sunbird» («Солнечная птица»). Однако юный мастер не был доволен ни тем как выглядели его наработки, ни функциональностью своих изделий. Алюминиевые рамы рюкзаков хорошо распределяли вес ноши, но были громоздкими, мешали гибкости движений альпинистов и скалолазов. Компания закрылась, спустя три года.

Уэйн Грегори стал проектировать рюкзаки, палатки, спальники, а также некоторые виды одежды для нескольких растущих outdoor-фирм. Сокровенная мечта о самом удобном рюкзаке не покидала молодого человека. В 1977-м году Уэйн устроился работать в альпинистский магазин управляющим отдела снаряжения. Он понимал, что ему жизненно необходимо знать мнение альпинистов и опытных туристов. Уэйн неустанно общался с посетителями магазина, дискутировал о технологиях, крайне ценил отзывы покупателей, собирал советы и идеи. Неутомимый изобретатель успевал шить рюкзаки для продажи. На этот раз он уделил особое внимание созданию гибкой и функциональной независимой подвески рюкзака, а также внутренней раме, погруженной в мягкую оболочку, безопасную для спины и плечей.

В 1977 году была основана компания Gregory Mountain Products в Калифорнии.

Мастер своего дела — Грегори определил, что определяющий момент в создании безупречно удобных рюкзаков – это правильная, максимально подогнанная под особенности фигуры посадка изделия. Должны учитываться рост, ширина и форма бедер человека, прилегание рюкзака в районе поясницы. Изделие должно быть максимально анатомичным.

Перенос тяжестей можно сделать более комфортным, сместив нагрузку с плечей на бедра. Регулировка нагрузки обеспечивается за счет поясного ремня.

Бескомпромиссный и дотошный в мельчайших деталях, Грегори Уэйн совершенствовал свои детища даже тогда, когда его продукция стала высоко цениться среди профессионалов. Люди, собирающиеся в далекие сложные экспедиции, предпочитали взять с собой технически совершенный и достаточно дорогой рюкзак Gregory. Они были уверены, что эта вещь отработает свою стоимость.

Грегори старался быть ближе к своим покупателям. Он давал свои новые рюкзаки на тесты спортсменам и простым любителям спортивных прогулок, с удовольствием принимал изделия на ремонт. Так Уэйн мог совершенствоваться в создании идеального рюкзака.

Уэйн освоил компьютерные программы и стал применять их для более точного проектирования своих изделий, сделал ставку на производительность и аккуратность. В те времена это был технологический прорыв.

В 1983 году компанию Gregory поглотила компания Bianchi, производящая оружейные кобуры. Wayne Gregory стал вице-президентом корпорации. Объединение компаний благотворно отразилось на обоих производствах. Научные изыскания и тесты материалов можно было использовать и для усовершенствования рюкзаков, и в создании кобур. В этот период производители начали работать с нейлоном – легким и практичным материалом.

Система подвески рюкзаков становилась все более совершенной, рюкзаки получали награды и признавались самыми удобными.

В конце 90-х Bianchi начала использовать проработанные конструкции подвесок GregoryPacks в охотничьих рюкзаках.

В 2001 году Gregory настиг новый успех, когда компания получила военный заказ на изготовление рюкзаков и сумок для американского спецназа. Линейка продукции называлась «SPEAR». Для производства армейского снаряжения использовались только лучшие и новейшие наработки из outdoor-отрасли.

Читайте так же:
Джинсовая безрукавка для полных

Показательный пример – военный рюкзак Gregory UM 21, созданный для элитных родов войск США и проработанный до таких тонкостей, от которых может зависеть жизнь бойца. Необыкновенно удобный и вместительный. Ценится и по сей день.

В 2004 году компания Gregory в составе Bianchi была выкуплена Armor Holdings. Компания занималась производством бронежилетов, бронелистов для машин и продукции, обеспечивающей безопасность госорганов.

В 2010 году произошло слияние компаний Gregory и Black Diamond Equipment.

В 2011 году Gregory переезжает в здание офисов Black Diamond в Солт-Лейк-Сити, Юта.

У обеих компаний огромные планы по расширению и усовершенствованию своих высококачественных продуктов. Профессионализм, неуёмное стремление к лучшему и любовь к своему делу обещают удивить и вдохновить всех приверженцев outdoor!

В 2017 году Gregory отмечает свой 40-летний юбилей!

Обзор горных велосипедов Welt до 40 тысяч рублей

Обзор горных велосипедов Welt до 40 тысяч рублей

Несмотря на то, что лето уже закончилось, любителей велопрогулок точно не остановит отметка в календаре. Ведь это всего лишь один день в жизни, наполненной приключениями и какая разница – какой там указан месяц?

Ну, а для настоящих приключений точно нужны специальные приспособления, такие, как например велосипед.

Для многих велосипед стал основным средством передвижения и неотъемлемой частью жизни, поэтому правильный его подбор сильно повлияет на эффективность дальнейшей эксплуатации. В данной статье речь пойдет о велосипедах среднего ценового сегмента – до 40 000 рублей, а также о сравнении их с совсем немного более дорогими аналогами. Т.е., если вам подходят более бюджетные модели – сразу переходим к покупкам, а если нет – смотрите и выбирайте дальше.

Велосипеды торговой марки Welt представлены на российском рынке уже не первый год. В настоящее время Welt занимает одно из лидирующих мест в своем сегменте, находится на волне мирового тренда и стремится ежегодно выпускать модели с дизайнерскими и техническими изменениями. Несмотря на то, что Welt пока не воспринимается продвинутыми пользователями и любителями велоспорта как суперпопулярный международный бренд с богатой историей, по цене, качеству и дизайну он ничуть не уступает, а иногда даже и превосходит более известные аналоги. Еще одно существенное преимущество заключается в том, что производственная команда бренда Welt учитывает особенности рынка и производит модели, которые появляются только в России. Теперь подробнее.

Ridge

Одной из наиболее популярных и бюджетных моделей в линейке является модель Ridge. Это универсальный горный велосипед с оборудованием начального уровня. Он собран на базе алюминиевой рамы под колеса 26, 27.5 и 29 дюймов.

Неважно, какой уровень велосипеда у вас. Важно знать и понимать – какой уровень тормозов на вашем велосипеде, какие у них особенности и как за ними надо ухаживать, просто потому что от этого зависит ваша безопасность.

Специальная статья на эту тему на нашем сайте

Прежде всего, стоит сделать акцент на том, что рамы велосипедов Welt изготавливаются из профилированных труб. Это увеличивает жесткость рамы, не добавляя в весе. Геометрия рамы модели Ridge обеспечивает райдеру правильную посадку и больший комфорт во время езды по бездорожью. Швы заполированы, что добавляет еще большую привлекательность, так как подобные технологии применяются в основном только в верхних моделях велосипедов для эстетики и незначительной экономии в весе. В целом про модели Ridge можно сказать, что производителю удалось создать очень удачный и бюджетный прогулочный велосипед с отличными характеристиками, который практически не имеет конкурентов в своем классе. Сравнивая с аналогичными по цене моделями велосипедов других брендов, можно заметить явное преимущество велосипедов Welt в комплектации и рабочих характеристиках.

Ridge 1.0 D

Это модель начального уровня, которую можно использовать для повседневных нужд и спортивного катания. Механические дисковые тормоза позволят вам не беспокоиться о том, что обод колеса может загрязниться или намокнуть. Велосипед выдерживает значительную нагрузку и оптимален при интенсивном катании.

Америка мотоциклетная

Вы, наверное, читали мой пост про велосипеды.

Настало время поговорить об их старших братьях — мотоциклах!

Все мы много раз видели американские фильмы про мотоциклистов — особенно с участием многочисленных банд невероятно крутых и жестоких байкеров. Да что и говорить — американская байкерская субкультура проникла во все страны мира и прочно закрепилась там на долгие годы. Кто в мире не знает что такое “Харлей-Дэвидсон”?

Читайте так же:
Какая ткань подходит для шитья синели?

С тех пор как мы переехали в Америку — мы видим мотоциклы вокруг себя каждый день. Да что там — у нас в гараже тоже поселился один такой 🙂 Назрело, вот, статью про это написать.

Всё что я буду тут писать — относится в основном к Техасу.
Например правила дорожного движения — они от штата у штату могут отличаться.

Здесь ездят?

Мотоциклистов очень много — наверное, раз в минуту на дороге в городе да видишь какой-нибудь мотоцикл. А уж если посмотреть на стоянки у баров и придорожных харчевен — то мотоциклы там прописаны постоянно!

Ездят на них все кому не лень – и стар и млад — и на работу, и по делам, и на выходную прогулку,

Мотоцикл здесь — больше средство передвижения, близкое к автомобилю, чем к велосипеду. Ко второму варианту я привык с детства: в то время как у меня был велосипед, у “ребят постарше” были мотоциклы. “А автомобили — это для взрослых”. Здесь всё совершенно иначе, всё как-то по-взрослому и очень обстоятельно.

По правилам дорожного движения штата Техас запрещена езда между полос (lane splitting), и мотоцикл должен ехать занимая целую полосу, как полноценный автомобиль. На дорогах часто можно увидеть таблички, как на картинке справа — приучают автомобилистов относиться к мотоциклам как к полноправным участникам движения.

Как здесь ездят?

Ездят здесь мотоциклисты в целом очень степенно, хорошо и порядочно. Честно, “московский” стиль езды я встречал за эти несколько лет считанное число раз. Что не может не радовать. Наличие скоростных шоссе и пустынных загородных дорог позволяет “погонять” всем кому хочется, а в плотных городских потоках “выпендриваться” — себе дороже.

И, как я уже давно заметил во многих областях жизни в Америке: даже если мотоциклист ну очень-очень-очень похож на вооруженного и опасного бандита — ездит он всё равно аккуратно и вежливо. 🙂

А вот что очень огорчает — добрая половина мотоциклистов не одеты подобающе.

Среди байкеров есть термин ATG-ATT (“All The Gear – All The Time” — “вся твоя экипировка — всегда!”), но очень уж многие катаются не только без курток и шлема но и даже без перчаток. Видел даже несколько человек в домашних тапочках. Это удручает.

Еще раз повторяю: таких пациентов как на картинке ниже — очень много. Это — бросающиеся в глаза курьёзы.
Но это далеко не все!. Мне радостно видеть полностью экипированных мотоциклистов в шлеме, спец-штанах, куртке с черепахой, перчатках, и так далее.

bikes-atgatt

Всего в 19 штатах США ношение шлема обязательно всем в 100% случаев.
Вот тут или тут можно ознакомиться подробно по штатам.

Техас к ним, к сожалению, не относится — здесь закон “частичный”. Ездить на мотоцикле без шлема по техасским правилам можно, если ты старше 21 года, ты закончил курс безопасной езды, либо у тебя есть медицинская страховка хотя бы на $10,000. Но остановить тебя, чтобы проверить вот конкретно наличие этой страховки полиция не имеет права. К сожалению. Поэтому ездят, по личным впечатлениям — как хотят.

На чём здесь ездят?

Видов и типов мотоциклов вообще существует огромное множество.
Я тут перечислю лишь основные из них, которые я постоянно вижу вокруг. Для несведущих я включил небольшие справки по типам мотоциклов, прошу заядлых байкеров меня простить за банальности 🙂

Cruiser

Круизер – мотоцикл для города и загородных поездок по ровным асфальтовым дорогам.Все круизеры большие и тяжелые. Посадка прямая, комфортная. Руки почти параллельны земле. Низко посаженное сиденье и широкое заднее колесо. Подножки вынесены вперед. Задняя подвеска значительно смягчает удары, что делает передвижение очень удобным. Круизеры выглядят эффектно. Легко управляются на высоких скоростях. На небольшие расстояния считаются одними из самых комфортных, но при длительной езде устают руки. А прямая посадка создает сильное сопротивление встречному ветру.

Круизер — это то, что представляешь себе при словах “американский мотоцикл”.

Круизеров здесь, на американских дорогах — абсолютное большинство.

Подавляющее большинство круизеров, конечно-же — Харлеи. Судя по заполненным мотоциклами стоянкам у баров – Харлеев здесь около 90%. Оставшиеся места поделены между Indian, Honda, Yamaha, Kawasaki, и изредка можно увидеть какой-нибудь Triumph

Читайте так же:
Памятка по уходу за чистошерстяным трикотажным

bikes-cruiser

Именно круизеры породили понятие байкерской субкультуры. Именно на круизерах собираются в “стаи” мото-энтузиасты. Их блестящий на солнце хром для многих является символом свободы, независимости, гордости и патриотизма. Символом путешествий, ветра в лицо, и американских дорог в целом.

К сожалению, благодаря вальяжному характеру мотоцикла, спокойной манере езды и создавшемуся общему образу “бунтарства” — именно среди круизеров максимальное количество неподобающе одетых мотоциклистов.

И да, именно круизеры породили понятие “чоппер”. Читайте о нём ниже.

Sport

На улицах я вижу достаточно много спортивных мотоциклов. Особенно среди городской молодёжи мужского пола. В городе чаще всего — с рюкзаком на спине — едут на работу или с работы. На загородных дорогах они меня довольно часто обгоняют и уносятся в голубую даль.

bikes-sport

Надо всё-таки отдать должное — большинство седоков спортивных мотоциклов одеты по правилу ATT-ATG. То есть в закрытом шлеме, куртке, высоких ботинках, перчатках, и т.п.

К сожалению, водители “спортов” — самые агрессивные из всех “видов” мотоциклистов. Не стоит, конечно, говорить за всех, но именно из-за поведения спорт-байкеров на дороге существует нелюбовь к мотоциклистам среди обычных водителей.

Touring

В Америке со стороны может показаться (особенно из-за засилья марки Харли-Дэвидсон) что туринг мотоцикл — это просто “обвешанный” круизер с багажниками, большим ветровым стеклом и кучей прочих “прибамбасов” для дальней дороги. Чего не скажешь, например, о туринг-мотоциклах компании BMW. Но они в Америке менее популярны среди простого населения. В дальних поездках я чаще вижу на дорогах Харлеи (Road King, Road Glide, и т.п.) и Хонды (в основном — широко распространённый GooldWing)

bikes-touring

Всё таки не в городе, а на шоссе и загородных дорогах — туринг мотоциклы считаются королями. Не зря одну из самых популярных здесь моделей назвали Road King. Такие чаще всего едут впереди колонн, обычно это более пожилые и степенные люди, часто — со вторым седоком сзади. И чем только их не обвешивают — от подстаканника для кофе до крепления для карабина 🙂

Standard

В Америке я замечаю этот небольшой, “стандартный” мотоцикл как “модный” вид транспорта среди молодёжи оживлённых городов. Они небольшие и юркие. Водители таких мотоциклов обычно отличаются от прохожих лишь наличием шлема — куртка, штаны и ботинки зачастую ничем не выдают мотоциклиста.

Зачастую можно увидеть такой мотоцикл припаркованным у какого-нибудь кафе, а его владельца — сидящим внутри с ноутбуком и модными наушниками. Именно отсюда и произошёл термин “Cafe racer” – для “перебежек” между кофейнями 🙂 Хипстерский такой тип мотоцикла.

bikes-standard

Особенным шиком считается какой-нибудь восстановленный старинный довоенный мотоцикл BMW с красивым кожаным сиденьем. Обычно на таком мотоциклисте длинный клетчатый шарф, винтажный шлем и лайковые перчатки. Ну, вы понимаете.

Trike

История была бы не полна, если бы я не упомянул трайки

Трайки набирают популярность и их всё чаще можно увидеть в мотоколоннах (в колоннах они обычно едут или вначале, или в конце). Чаще всего трайк покупают или молодые люди без финансовых проблем (ведь это круто!), либо — что я вижу очень часто — пожилые мотоциклисты, которым становится всё сложнее управляться с двухколёсной машиной. Мотоциклист-женщина среднего возраста тоже с большой вероятностью будет ездить именно на трайке.

bikes-trikes

Управляются трайки по разному, в зависимости от конструкций. Пожилые байкеры и женщины чаще всего выберут классический трайк — со сдвоенными задними колёсами. Его не нужно наклонять, его не нужно держать между ног на светофорах, он никогда не упадёт. Он, правда, по-другому управляется — поворотом руля — надо привыкать. Реверс трайки же со сдвоенными передними колёсами, хоть и устойчивее, но всё же тоже наклоняются как и классические мотоциклы. Их покупают скорее для мощи и острых ощущений, чем для повышенного комфорта.

При всём разнообразии видов, моделей и производителей трайков, на картинке выше — самые распространённые модели, которые я вижу на дорогах: реверс трайк Can-Am Spyder и трайк Tri Glide Harley Davidson.

Что такое “Chopper”

Признаться честно, я раньше, когда совсем не разбирался в мотоциклах, думал что любой американский “круизер” – это и есть “чоппер”. Их так часто называли в фильмах, да и у меня была какая-то детская ассоциация с издаваемым тяжёлыми круизерами звуком “чоп-чоп-чоп”. Я был удивлён, узнав, что я так долго ошибался.

Читайте так же:
Отец наш благочинный пропил тулуп овчинный

На самом же деле, чоппер — это от слова “чоп” в смысле “обрубать”. Это мотоцикл с обрубленными деталями. Полу-разобранный или собранный из доступный деталей мотоцикл. Самоделка, переделка, проект.

Согласно этому определению, у чопперов нет никаких отличительных признаков — выглядеть они могут как угодно, как заблагорассудится их создателю. Но наиболее известные модификации это: невероятно большой вынос передней вилки, высоченный руль, изменённая геометрия бака и выхлопных труб, всякие опасно выглядящие железяки, приваренные то тут то там. То в форме черепов, то в форме языков пламени. И, конечно же — чаще всего — вырвиглазная раскраска!

bikes-chopper

А какой мотоцикл проще всего переделать? Да тот который прост как две копейки, который можно чинить при помощи молотка и сварочного аппарата — поэтому чопперами в подавляющем большинстве становятся классические американские круизеры.

Чопперы на дорогах встречаются, но не очень часто. На них, в общем-то, и не ездят — их держат в гаражах, ими хвастаются, с ними фотографируют полуголых девиц. Ну, разве что, могут прокатиться туда-сюда в воскресный денёк, удовольствия для. Но никак не каждый день на работу.

Другие виды

Есть и другие виды мотоциклов, но тут я их вижу ничтожно мало. Дёрт-байки (внедорожные спорт-мотоциклы) я вижу только в кузовах пикапов, едущих куда-то за город. Эндуро (смесь дёрт-байка и дорожного мотоцикла) я не вижу вообще, хотя, возможно, есть какие-то рисковые путешественники по бездорожью, но это не у нас, у нас дороги слишком хорошие чтобы ими пренебрегать. Иногда вижу скутеры — очень часто на скутере будет сидеть азиатской внешности молодой человек. Очень часто — развозчик пиццы.

Куда здесь ездят?

Помимо уже упомянутых мной поездок на работу и по делам, чаще всего мотоциклисты ездят на покатушки за город. Причем по дорогам второго и третьего значения — узким, извилистым, безлюдным. Там нет светофоров, там нет ям и люков, там можно спокойно позволить себе расслабиться и глазеть по сторонам.

Знаете как здорово лететь птицей вот по таким вот дорогам как на картинках ниже? (снято в окрёстностях Далласа) Ощущать всем телом ветер, вдыхать запахи?

bikes-where

Катаются за городом как по одиночке, так и в группах. Чаще всего группа состоит из 5-15 человек, если не считать мото-пробеги, собирающие тысячи мотоциклистов (но я такой пока видел только один раз)

Для таких заядлых компьютерщиков как я в интернете есть специальные сайты, группы в социальных сетях (Facebook, Meetup, и других), где мотоциклисты договариваются о совместных покатушках. Разрабатываются маршрут на 2-5 часов езды, в большинстве случаев с остановкой на завтрак или обед в какой-нибудь странном ресторане в малюсеньком богом забытом городке. Простая, сытная, почти домашняя кухня маленьких загородных харчевен (МЯСО!) — что может быть лучше чтобы отдохнуть после долгого сидения в седле?

bikes-meetups

Коммьюнити

В большинстве случаев мотоциклисты на дороге приветствуют друг друга, показывая два пальца левой рукой, или как минимум — кивая друг другу шлемастыми головами.

О том, как я учился водить мотоцикл и получал права я вскоре напишу отдельную статью. А пока только расскажу, что каждый раз, когда я где-то останавливаюсь на обочине — в течении нескольких минут обязательно остановится ещё мотоциклист и спросит, всё ли у меня в порядке, не нужна ли помощь.

А однажды меня натурально спасли. У меня порвался трос сцепления и я, на глохнущем моторе, доехал до ближайшего поворота и стал там под кустом. Я не голосовал, я не выказывал никаких внешних признаков, что мне нужна помощь — но она пришла, быстро и неотвратимо. Нет, не от мотоциклиста. Через буквально три минуты ко мне свернул пикап, из него вылез молодой парень, и с ходу начал рассматривать мою поломку. Благодаря его набору инструментов мне удалось кое-как гайкой зажать трос сцепления в ручке и добиться её работы. Так он меня ещё и минут 15 до самого дома провожал, ехал сзади и страховал. Совершенно бескорыстно. Прощально посигналил, помахал рукой и был таков. Очень меня впечатлил этот эпизод.

На этом я закругляюсь, если у вас есть любые вопросы — с удовольствием отвечу!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector