1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки по окружающему миру, 3 класс, Пособие для учителей, Новицкая М. Ю, Белянкова Н. М, Мартинкова Е. В, 2010

Уроки по окружающему миру, 3 класс, Пособие для учителей, Новицкая М.Ю., Белянкова Н.М., Мартинкова Е.В., 2010

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Уроки по окружающему миру, 3 класс, Пособие для учителей, Новицкая М.Ю., Белянкова Н.М., Мартинкова Е.В., 2010.

В пособии представлены подробные поурочные разработки по всем темам курса «Окружающий мир», а также рассматривается методика проведения уроков.

Уроки по окружающему миру, 3 класс, Пособие для учителей, Новицкая М.Ю., Белянкова Н.М., Мартинкова Е.В., 2010

КАК ИЗУЧАЮТ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Задачи урока: дать понятие о методах исследования окружающего мира (наблюдение, опыт, определение природных объектов, измерение, моделирование), об этапах исследования, измерительных приборах, инструментах, о лабораторном оборудовании; воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Планируемые результаты: учащиеся должны научиться характеризовать методы исследования, знать основные приборы, инструменты и оборудование, необходимые для исследования окружающего мира.
Основные термины: способы исследования, наблюдения, опыты, измерения, этапы, приборы, инструменты, лабораторное оборудование.

Оборудование: лабораторные весы, секундомер, рулетка, лабораторный спиртовой термометр, микроскоп, бинокль, колба, пробирка, атлас-определитель «От земли до неба»; магнитофон с записью припева песни Д. Тухманова «Как прекрасен этот мир».

Содержание
Введение
ЧАСТЬ 1 Раздел «Радость познания»
Урок 1. Свет знания
Уроки 2—2а. Как изучают окружающий мир
Урок 3. Книга — источник знаний
Урок 4. Отправимся на экскурсию
Урок 5. О чём расскажет план
Урок 6. Планета на листе бумаги
Урок 7. Страны и народы на политической карте мира
Урок 8. Путешествуя, познаём мир
Урок 9. Транспорт
Урок 10. Средства информации и связи
Раздел «Мир как дом»
Урок 11. Мир природы в народном творчестве
Урок 12. Из чего состоит всё
Урок 13. Мир небесных тел
Урок 14. Невидимое сокровище
Урок 15. Самое главное вещество
Урок 15а. Свойства воды. Круговорот воды в природе
Урок 16. Природные стихии в народном творчестве
Урок 17. Кладовые Земли
Урок 18. Чудо под ногами
Урок 19. Мир растений
Урок 20. Плодородная земля и растения в народном творчестве
Урок 21. Мир животных
Урок 22. Животные в народном творчестве
Урок 23. Невидимые нити в живой природе
Урок 24. Лес — волшебный дворец
Урок 25. Луг — царство цветов и насекомых
Урок 26. Водоём — дом из воды
Урок 27. Как сохранить богатство природы
Урок 28. Охрана природы в культуре народов России
ЧАСТЬ 2 Раздел «Дом как мир»
Урок 29. Родной дом — уголок отчизны
Урок 30. Свой дом — свой простор
Урок 31. В красном углу сесть — великая честь
Урок 32. Побываем в гостях
Урок 33. На свет появился — с людьми породнился
Урок 34. Родословное древо
Урок 35. Муж и жена — одна душа
Урок 36. Святость отцовства и материнства
Урок 37. Добрые дети — дому венец
Урок 38. Детские игры — школа здоровья
Урок 39. Строение тела человека
Урок 40. Как работает наш организм
Урок 41. Что такое гигиена
Урок 42. Наши органы чувств
Урок 43. Школа первой помощи
Урок 44. Здоровью цены нет
Урок 45. Дом невелик, а стоять не велит
Урок 46. Семейный бюджет
Урок 47. Мудрость старости
Урок 48. Путешествие к А.С. Пушкину
Раздел «В поисках Всемирного наследия»
Урок 49. Всемирное наследие
Урок 50. Московский Кремль
Урок 51. Озеро Байкал
Урок 52. Путешествие в Египет
Урок 53. Путешествие в Грецию
Урок 54. Путешествие в Иерусалим
Урок 55. Путешествие в Китай
Урок 56. Всемирные духовные сокровища
Приложение
Тематическое планирование учебного материала по предмету «Окружающий мир» 3 класс.

Читайте так же:
Костюм дпс для детей сшить Как сшить

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру умк «Перспектива»

Отправимся на экскурсию. Экскурсия в краеведческий музей – Дом Мешкова.

Поиск информации в залах музея и ответы на вопросы в путевом листе

О чём расскажет план.

Работа с атласами.

Планета на листе бумаги.

Работа в группах

Проект «Формы земной поверхности»

Страны и народы на политической карте мира.

Работа с политической картой.

Путешествуя, познаём мир.

Средства информации и связи.

Тематический Тест «Радость познания».

Поиск информации в разных источниках

Блок внеклассной, внешкольной работы: проведение праздника «Книга — источник знаний». Посещение научно-просветительских учреждений своего края. Организация путешествия по родному городу (селу). Оформление индивидуального или классного «Альбома путешествий».

Мир как дом (19 ч)

Мир природы в народном творчестве.

Из чего состоит всё.

Мир небесных тел. Лекция в планетарии.

Проект «Удивительный мир космоса».

Самое главное вещество.

Природные стихии в народном творчестве.

Кладовые Земли. Экскурсия во дворце Детского (Юношеского) Творчества «Полезные ископаемые Пермского края».

Самостоятельная работа (викторина по материалам экскурсии)

Полезные ископаемые Пермского края.

Чудо под ногами.

Почва – особое природное тело.

Проект «Удивительный мир растений».

Плодородная земля и растения в народном творчестве.

Проект «Удивительный мир животных».

Животные в народном творчестве.

Невидимые нити в живой природе.

Читайте так же:
Как связать варежки спицами для ребенка 6 месяцев

Лес – волшебный дворец.

Работа в группах. Оформление газеты об особенностях экосистемы

Луг – царство цветов и насекомых.

Водоём – дом из воды.

Как сохранить богатства природы.

Проект «Сохраним богатства природы».

Охрана природы в культуре народов России и мира.

Тематический Тест «Мир как дом».

Блок внеклассной, внешкольной работы: организация праздничной встречи с товарищами из параллельного класса на тему «Природные сообщества нашего края в художественном творчестве земляков-современников: литература, живопись, песенное искусство». Оформление школьной стенгазеты «Бережём родную землю!». Проведение совместного с членами своих семей концерта-праздника на тему «Образы природы в старинном декоративно-прикладном, архитектурном и устно-поэтическом творчестве народов нашего края».

Дом как мир (20 ч)

Родной дом – уголок Отчизны.

Свой дом – свой простор.

В красном углу сесть – велика честь.

Побываем в гостях.

Проект «Гостеприимство народов мира».

На свет появился – с людьми породнился.

Самостоятельная творческая работа

Проект «Моя родословная».

Муж и жена – одна душа.

Святость отцовства и материнства.

Добрые дети – дому венец.

Детские игры – школа здоровья.

Проект «Детские игры».

Строение тела человека.

Как работает наш организм.

Что такое гигиена.

Разработка памятки здоровья

Наши органы чувств.

Шестой орган чувств – интуиция.

Школа первой помощи.

Проект «Оказание первой помощи».

Здоровью цены нет.

Дом невелик, а стоять не велит.

Путешествие к А. С. Пушкину.

Тест «Дом как мир».

Блок внеклассной, внешкольной работы: освоение традиций изготовления старинной рукотворной куклы (по технологиям народов своего края); игра в дом, в кукольную свадьбу. Знакомство с традициями гостеприимства народов своего края. Составление родословной. Проведение праздников на темы «Моё имя — моя честь», «Моя фамилия — память об истории рода и Родины». Организация конкурсов «Мой уголок для игры в родном доме», «Народная игрушка — добрая душа», «Школа первой помощи», «Хорошая хозяйка», «Хороший хозяин». Проведение семейных праздников «Игры народов нашего края — школа здоровья», «Мудрый учится у мудрого».

В поисках Всемирного наследия (8 ч)

Текущий, самостоятельная работа

Работа с различными источниками информации.

Подготовка сообщения по выбранной теме. Оформление компьютерной презентации

Текущий, самостоятельная работа

Путешествие в Египет.

Путешествие в Грецию.

Путешествие в Иерусалим.

Путешествие в Китай.

Всемирные духовные сокровища.

Тематический Тест «В поисках Всемирного наследия».

Проект «Страны мира».

Блок внеклассной, внешкольной работы : посещение объекта Всемирного наследия своего края (по возможности). Оформление «Альбома путешествий». Обмен впечатлениями о посещении объектов Всемирного наследия в России и за рубежом во время встреч с родными, друзьями, земляками. Заочные путешествия к объектам Всемирного природного и культурного наследия с помощью современных средств информации и медиапрезентации. Посещение дома-музея вашего земляка, который может служить образцом лучших человеческих качеств. Составление Списка Всемирных духовных сокровищ.

Резерв учебного времени (10 ч)

Используется для углубленного изучения отдельных тем, для организации проектной и исследовательской деятельности.

Презентация к уроку окружающего мира Добрые дети-дому венец

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку окружающего мира Добрые дети-дому венец.

Читайте так же:
Финские валенки kuoma детские размеры

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира Добрые дети-дому венец»

Добрые дети – дому венец ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 КЛАСС «ПЕРСПЕКТИВА» Автор: Северина Ольга Анатольевна учитель начальных классов г. Ростов-на-Дону МБОУ Школа №107

Добрые дети – дому венец

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 КЛАСС «ПЕРСПЕКТИВА»

Автор: Северина Ольга Анатольевна

учитель начальных классов

г. Ростов-на-Дону

МБОУ Школа №107

Сказка о безответственном мальчике

Сказка о безответственном мальчике

Сказка о безответственном мальчике Мама поручила мальчику полить цветы на окне. Он два цветка полил, а третий не успел. И решил: потом полью. Никуда цветок не денется. И забыл о цветке, побежал к своим радостям-развлечениям. А цветок не смог никуда убежать. Он долго ждал, когда мальчик вспомнит о нём. День ждал, второй. А потом загрустил, повесил листочки и от огорчения, что все о нём забыли, засох. Цветок погиб. Потом мама опять напомнила о цветах: он побежал поливать их. Но на окне осталось только два зелёных живых растения. Третий цветок был мёртв. Кто виноват в этом?

Сказка о безответственном мальчике

Мама поручила мальчику полить цветы на окне. Он два цветка полил, а третий не успел. И решил: потом полью. Никуда цветок не денется. И забыл о цветке, побежал к своим радостям-развлечениям. А цветок не смог никуда убежать. Он долго ждал, когда мальчик вспомнит о нём. День ждал, второй. А потом загрустил, повесил листочки и от огорчения, что все о нём забыли, засох. Цветок погиб. Потом мама опять напомнила о цветах: он побежал поливать их. Но на окне осталось только два зелёных живых растения. Третий цветок был мёртв. Кто виноват в этом?

Сказка о безответственном мальчике

Сказка о безответственном мальчике

Воспитание детей на Руси всегда было окружено разнообразными поверьями, обрядами и традициями. Родители хотели защитить своих детей, воспитать их трудолюбивыми и вежливыми, честными и счастливыми. Детство считалось только истоком, из которого развиваются все качества взрослого человека. Об этом говорят и славянские пословицы: «Ученье в детстве — как резьба по камню», «Гни деревце пока гнется, учи дитятку, пока слушается.»

Воспитание детей на Руси всегда было окружено разнообразными поверьями, обрядами и традициями. Родители хотели защитить своих детей, воспитать их трудолюбивыми и вежливыми, честными и счастливыми.

Детство считалось только истоком, из которого развиваются все качества взрослого человека. Об этом говорят и славянские пословицы: «Ученье в детстве — как резьба по камню», «Гни деревце пока гнется, учи дитятку, пока слушается.»

Огромное внимание наши предки уделяли воспитанию в детях почитания и бережного отношение к природе, так как «Земля – кормилица» давала урожай. Не будет его – пропадёт род. Нельзя было, стоя на земле, говорить о ней плохо, ибо «Мать Земля не простит этого». Специальные запреты оберегали природу от бессмысленного уничтожения – охраняя птиц, зверей. «Синицу не зори – будет дома пожар», «Не трогай пчёл – будешь плакать».

Огромное внимание наши предки уделяли воспитанию в детях почитания и бережного отношение к природе, так как «Земля – кормилица» давала урожай.

Не будет его – пропадёт род. Нельзя было, стоя на земле, говорить о ней плохо, ибо «Мать Земля не простит этого». Специальные запреты оберегали природу от бессмысленного уничтожения – охраняя птиц, зверей. «Синицу не зори – будет дома пожар», «Не трогай пчёл – будешь плакать».

Детей из разных сословий готовили к выполнению определённых ролей в обществе. Трудовое воспитание было главным. Крестьянские дети умели выполнять с ранних лет трудовые обязанности по дому, а лет с 6-7 делали почти полностью работу взрослых – пахали землю, ловили рыбу. Детей купцов учили вести торговые дела, обучая грамоте, счёту, детей правителей приучали к исполнению государственных дел, заботе о своих подданных, защите их.

Детей из разных сословий готовили к выполнению определённых ролей в обществе. Трудовое воспитание было главным.

Крестьянские дети умели выполнять с ранних лет трудовые обязанности по дому, а лет с 6-7 делали почти полностью работу взрослых – пахали землю, ловили рыбу.

Детей купцов учили вести торговые дела, обучая грамоте, счёту, детей правителей приучали к исполнению государственных дел, заботе о своих подданных, защите их.

Воспитание девочек Девочек с детства учили прилежности, аккуратности, трудолюбию, почтению к старшим, целомудрию. Девочки с детства помогали по хозяйству. Их воспитывали как будущих матерей и хранительниц семейного очага.

Воспитание девочек

Девочек с детства учили прилежности, аккуратности, трудолюбию, почтению к старшим, целомудрию. Девочки с детства помогали по хозяйству. Их воспитывали как будущих матерей и хранительниц семейного очага.

Воспитание девочек Девочки с 6 лет садились за прялку, пасли цыплят, с 7 учились вышивать, к 10 должны были уметь мыть пол, посуду, гладить, доить корову, возиться с младшими. С 12 лет девочка могла уже стать нянькой. Уже в 5-6 лет девочка перенимала от матери навыки ухода за младенцем, состоявшие главным образом из укачивания, пеленания, изготовления сосок, своевременного кормления из рожка и развлечения ребенка песенками, пестушками и прибаутками. Полина Лучанова «Пряха»

Воспитание девочек

Девочки с 6 лет садились за прялку, пасли цыплят, с 7 учились вышивать, к 10 должны были уметь мыть пол, посуду, гладить, доить корову, возиться с младшими. С 12 лет девочка могла уже стать нянькой. Уже в 5-6 лет девочка перенимала от матери навыки ухода за младенцем, состоявшие главным образом из укачивания, пеленания, изготовления сосок, своевременного кормления из рожка и развлечения ребенка песенками, пестушками и прибаутками.

Полина Лучанова «Пряха»

Воспитание девочек В 5-7 лет могла помогать матери наматывать нитки на берестяные трубочки, выполняющие роль катушек для челнока, а к 7 годам уже овладевала навыками прядения. Отец делал ей личную прялочку, чуть меньшего размера, чем у матери. С 9-11 лет дочь помогала матери жать в поле, для чего ей изготавливали маленький серп.

Воспитание девочек

В 5-7 лет могла помогать матери наматывать нитки на берестяные трубочки, выполняющие роль катушек для челнока, а к 7 годам уже овладевала навыками прядения. Отец делал ей личную прялочку, чуть меньшего размера, чем у матери. С 9-11 лет дочь помогала матери жать в поле, для чего ей изготавливали маленький серп.

Читайте так же:
Как связать варежки спицами для ребенка 5 лет для

Воспитание мальчиков Мальчиков воспитывали – как будущих воинов, защитников и кормильцев. С десяти лет мальчики под наблюдением взрослых уже боронили поле, с двенадцати – пахали, а в четырнадцать – наравне с отцами участвовали в любых полевых работах. В том, чтобы запрячь лошадь или выпасти скот, они также не видели ничего сверхъестественного.

Воспитание мальчиков

Мальчиков воспитывали – как будущих воинов, защитников и кормильцев.

С десяти лет мальчики под наблюдением взрослых уже боронили поле, с двенадцати – пахали, а в четырнадцать – наравне с отцами участвовали в любых полевых работах. В том, чтобы запрячь лошадь или выпасти скот, они также не видели ничего сверхъестественного.

Воспитание мальчиков Игры мальчиков были, прежде всего, направлены на формирование мужского стиля поведения, им были свойственны агрессия, азарт, определение победителей и побеждённых. Участие в игре было для мальчика испытанием, позволяющим в случае побед повысить свой авторитет. Наказание за проигрыш учило преодолевать боль и трудности. Лет с десяти мальчик принимал участие в коллективных играх вместе со взрослыми – взятие снежного городка или кулачные бои, которые проводились в праздники.

Воспитание мальчиков

Игры мальчиков были, прежде всего, направлены на формирование мужского стиля поведения, им были свойственны агрессия, азарт, определение победителей и побеждённых. Участие в игре было для мальчика испытанием, позволяющим в случае побед повысить свой авторитет. Наказание за проигрыш учило преодолевать боль и трудности. Лет с десяти мальчик принимал участие в коллективных играх вместе со взрослыми – взятие снежного городка или кулачные бои, которые проводились в праздники.

День ангела Христиане верят, что в тот момент, когда совершается крещение, человек обретает небесного защитника-ангела хранителя. День крещения – это день ангела.

День ангела

Христиане верят, что в тот момент, когда совершается крещение, человек обретает небесного защитника-ангела хранителя. День крещения – это день ангела.

День именин Кроме ангела-хранителя, есть ещё святой покровитель: это тот человек, имя которого дают при крещении. Он помогает, когда к нему молитвенно обращаются с просьбой о помощи и заступничестве. Христиане стараются подражать святому, имя которого носят, в своей жизни. День празднования памяти святого покровителя называется именинами.

День именин

Кроме ангела-хранителя, есть ещё святой покровитель: это тот человек, имя которого дают при крещении. Он помогает, когда к нему молитвенно обращаются с просьбой о помощи и заступничестве. Христиане стараются подражать святому, имя которого носят, в своей жизни. День празднования памяти святого покровителя называется именинами.

Презентация "Путешествие в китай" по окружающему миру – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10

Презентацию на тему «Путешествие в китай» можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Окружающий мир. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 10 слайд(ов).

Слайды презентации

Добрые дети – дому венец. Подготовила: Чемоданова Анастасия Романовна3 «В»

Добрые дети – дому венец

Подготовила: Чемоданова Анастасия Романовна3 «В»

Детство считалось только истоком, из которого развиваются все качества взрослого человека. Об этом говорят и славянские пословицы: «Ученье в детстве — как резьба по камню», «Гни деревце пока гнется, учи дитятку, пока слушается.». Воспитание детей на Руси всегда было окружено разнообразными поверьями

Детство считалось только истоком, из которого развиваются все качества взрослого человека. Об этом говорят и славянские пословицы: «Ученье в детстве — как резьба по камню», «Гни деревце пока гнется, учи дитятку, пока слушается.»

Воспитание детей на Руси всегда было окружено разнообразными поверьями, обрядами и традициями. Родители хотели защитить своих детей, воспитать их трудолюбивыми и вежливыми, честными и счастливыми.

Огромное внимание наши предки уделяли воспитанию в детях почитания и бережного отношение к природе, так как «Земля – кормилица» давала урожай. Не будет его – пропадёт род. Нельзя было, стоя на земле, говорить о ней плохо, ибо «Мать Земля не простит этого». Специальные запреты оберегали природу от бе

Огромное внимание наши предки уделяли воспитанию в детях почитания и бережного отношение к природе, так как «Земля – кормилица» давала урожай.

Не будет его – пропадёт род. Нельзя было, стоя на земле, говорить о ней плохо, ибо «Мать Земля не простит этого». Специальные запреты оберегали природу от бессмысленного уничтожения – охраняя птиц, зверей. «Синицу не зори – будет дома пожар», «Не трогай пчёл – будешь плакать».

Читайте так же:
Как сшить нагрудник для ребенка в садик

Крестьянские дети умели выполнять с ранних лет трудовые обязанности по дому, а лет с 6-7 делали почти полностью работу взрослых – пахали землю, ловили рыбу. Детей купцов учили вести торговые дела, обучая грамоте, счёту, детей правителей приучали к исполнению государственных дел, заботе о своих подда

Крестьянские дети умели выполнять с ранних лет трудовые обязанности по дому, а лет с 6-7 делали почти полностью работу взрослых – пахали землю, ловили рыбу. Детей купцов учили вести торговые дела, обучая грамоте, счёту, детей правителей приучали к исполнению государственных дел, заботе о своих подданных, защите их.

Детей из разных сословий готовили к выполнению определённых ролей в обществе. Трудовое воспитание было главным.

Воспитание девочек. Девочек с детства учили прилежности, аккуратности, трудолюбию, почтению к старшим, целомудрию. Девочки с детства помогали по хозяйству. Их воспитывали как будущих матерей и хранительниц семейного очага.

Девочек с детства учили прилежности, аккуратности, трудолюбию, почтению к старшим, целомудрию. Девочки с детства помогали по хозяйству. Их воспитывали как будущих матерей и хранительниц семейного очага.

Девочки с 6 лет садились за прялку, пасли цыплят, с 7 учились вышивать, к 10 должны были уметь мыть пол, посуду, гладить, доить корову, возиться с младшими. С 12 лет девочка могла уже стать нянькой. Уже в 5-6 лет девочка перенимала от матери навыки ухода за младенцем, состоявшие главным образом из у

Девочки с 6 лет садились за прялку, пасли цыплят, с 7 учились вышивать, к 10 должны были уметь мыть пол, посуду, гладить, доить корову, возиться с младшими. С 12 лет девочка могла уже стать нянькой. Уже в 5-6 лет девочка перенимала от матери навыки ухода за младенцем, состоявшие главным образом из укачивания, пеленания, изготовления сосок, своевременного кормления из рожка и развлечения ребенка песенками, пестушками и прибаутками.

Полина Лучанова «Пряха»

В 5-7 лет могла помогать матери наматывать нитки на берестяные трубочки, выполняющие роль катушек для челнока, а к 7 годам уже овладевала навыками прядения. Отец делал ей личную прялочку, чуть меньшего размера, чем у матери.С 9-11 лет дочь помогала матери жать в поле, для чего ей изготавливали мален

В 5-7 лет могла помогать матери наматывать нитки на берестяные трубочки, выполняющие роль катушек для челнока, а к 7 годам уже овладевала навыками прядения. Отец делал ей личную прялочку, чуть меньшего размера, чем у матери.С 9-11 лет дочь помогала матери жать в поле, для чего ей изготавливали маленький серп.

Воспитание мальчиков. Мальчиков воспитывали – как будущих воинов, защитников и кормильцев. С десяти лет мальчики под наблюдением взрослых уже боронили поле, с двенадцати – пахали, а в четырнадцать – наравне с отцами участвовали в любых полевых работах. В том, чтобы запрячь лошадь или выпасти скот, о

Мальчиков воспитывали – как будущих воинов, защитников и кормильцев. С десяти лет мальчики под наблюдением взрослых уже боронили поле, с двенадцати – пахали, а в четырнадцать – наравне с отцами участвовали в любых полевых работах. В том, чтобы запрячь лошадь или выпасти скот, они также не видели ничего сверхъестественного.

Игры мальчиков были, прежде всего, направлены на формирование мужского стиля поведения, им были свойственны агрессия, азарт, определение победителей и побеждённых. Участие в игре было для мальчика испытанием, позволяющим в случае побед повысить свой авторитет. Наказание за проигрыш учило преодолеват

Игры мальчиков были, прежде всего, направлены на формирование мужского стиля поведения, им были свойственны агрессия, азарт, определение победителей и побеждённых. Участие в игре было для мальчика испытанием, позволяющим в случае побед повысить свой авторитет. Наказание за проигрыш учило преодолевать боль и трудности. Лет с десяти мальчик принимал участие в коллективных играх вместе со взрослыми – взятие снежного городка или кулачные бои, которые проводились в праздники.

Пословицы о воспитании. Кто без призора с колыбели, тот всю жизнь не при деле. Дитятко — что тесто: как замесил, так и выросло. И к худу и к добру приучаются смолоду. К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь. Выкормил змейку на свою шейку. Чему Ваня не научился, того Иван не выучит. Как постел

Пословицы о воспитании

Кто без призора с колыбели, тот всю жизнь не при деле. Дитятко — что тесто: как замесил, так и выросло. И к худу и к добру приучаются смолоду. К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь. Выкормил змейку на свою шейку. Чему Ваня не научился, того Иван не выучит. Как постелешь — так и поспишь. Что посеешь — то и пожнешь. Гни дерево, пока гнётся, учи дитя, пока слушается. Учи сына, когда поперек лавки лежит, вдоль вытянется — трудно будет. Кто учится смолоду, не знает на старости голоду. Оттого парень с лошади свалился, что отец криво посадил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector