1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как склеить транспортерную ленту

Как склеить транспортерную ленту

Процедура состыковки свободных концов конвейерной ленты изначально предполагает наличие опыта и квалификации у сотрудников, занятых на выполнении данной операции. Стыковка ленты — очень трудоемкая операция, поэтому для выполнения данного действия потребуется несколько специалистов, понимающих, как правильно сшить транспортерную ленту и в совершенстве владеющих необходимым инструментом. Строгие требования к подбору персонала должны выполняться неукоснительно.

Такое отношение помогает избежать опасности возникновения травмы и простоев производства, связанных с возникновением брака в качестве стыкования ленты для транспортирующего оборудования.

Механическая состыковка ленты конвейера

Предлагаемый метод позволяет соединять резинотканевые и ПВХ ленты, используемые для конвейерной доставки. Применение данной технологии дает возможность минимизировать площадь стыка, что приводит к экономии на затратах при покупке ленты. Подготовительные работы и время операции занимает минимальное время. Команда из двух профессиональных рабочих (которые знают, как сшить транспортерную ленту) справляется с поставленной задачей в течение 30 мин.

Для стыковки используется шарнирное соединение, которое является разъемным, что значительно упрощает монтажно-демонтажные работы, производимые с лентой. Такой способ стыковки не изменяет толщину. Это позволяет ленте без проблем проходить сквозь очистные механизмы. Использование механического способа соединения является практически не заменимым в аварийных ситуациях на ответственных производствах: металлургии, горной промышленности, строительстве.

Склеивание конвейерной ленты методом горячей вулканизации

Метод соединения транспортерной ленты при помощи горячей вулканизации является наиболее надежным из всех имеющихся в настоящее время. Применяется на производствах, которые используют теплостойкие или резинотросовые ленты для ленточных конвейеров.

Данный способ имеет следующие преимущества:

  • повышенную прочность соединения;
  • возможность проводить стыковочные работы при минусовых температурах окружающего воздуха;
  • для выполнения работ применяются материалы с низкой стоимостью;
  • допускается неточность при разделке ленты;
  • есть возможность стыковать резинотросовые изделия.

Важно! Горячую вулканизацию транспортерных лент запрещено применять в следующих условиях:

  • при повышенном содержании пыли в окружающей среде;
  • влажности более 80%.

Склеивание конвейерной ленты методом холодной вулканизации

Данный способ применяется для соединения транспортерных лент морозостойкого исполнения общего назначения. Чтобы соединить конвейерную ленту методом холодной вулканизации необходимо выполнить следующие условия:

  • температура окружающей среды не должна быть ниже нуля;
  • влажность воздуха не должна превышать 80%;
  • в месте проведения работ активны системы пылеподавления.

Соединение концов ленты происходит за счет склеивания двухкомпонентным клеем. Перед тем, как склеить транспортерную ленту, ее подготавливают согласно технологической инструкции. Данный метод не требует применения дорогостоящего вулканизирующего оборудования, что значительно удешевляет процедуру.

Плюсом использования холодной вулканизации является более короткое время для выполнения стыковки. Используемый инструмент малогабаритный, не требует приложения особых усилий для его доставки к месту проведения стыковочных работ.

Краткая инструкция по подготовке и склеиванию конвейерной ленты методом холодной вулканизации

Для выполнения работ необходимо подготовить инструмент. Чем резать транспортерную ленту каждый мастер подбирает самостоятельно из имеющегося на предприятии ассортимента (ручной или электрический инструмент).

Порядок подготовки материала:

  • свободные концы ленты размечаются при помощи рулетки, линейки и чертилки. Линии проводятся под углом 45 — 55 град. (их количество равно числу слоев ленты);
  • выполняется подрезание и расслаивание;
  • после подрезки следует подготовить склеиваемые плоскости при помощи абразивного круга на угловой шлифовальной машине, либо шарошкой при помощи пневмо-наконечника, подключенного к источнику сжатого воздуха. Используемая скорость вращения абразивного инструмента должна быть в диапазоне 800 — 2000 обмин;
  • обязательно следует удалить пыль с подготовленных поверхностей при помощи сухой щетки и ветоши.
  • проводится контроль температуры склеиваемых поверхностей, она не должна превышать рабочей нормы применяемого клея;
  • подготавливается клеевая смесь, компоненты клея смешиваются в необходимом количестве (зависит от объема предполагаемой работы);
  • перед соединением поверхностей необходимо удостовериться в их идеальной стыковке;
  • клей наносится в 2 этапа. Второй раз промазывание производится через 30 мин после первого раза. Склеивание производится спустя 10 мин. после второго промазывания клея;
  • склеенные поверхности прокатываются ручным роликом либо уплотняются при помощи простукивания молотком.
Читайте так же:
Как сшить башлык выкройка

Использовать ленту можно уже через 4 часа после соединения. Максимальный срок склеивания – сутки.

Чем сшить транспортерную ленту своими руками

очистка конвейерной ленты щеткой

Ни для кого ни секрет, что отсутствие надлежащего технического обслуживания, а также тяжелые условия эксплуатации приводят к перебоям в работе, снижению качества производимой продукции и, соответственно, финансовым издержкам. Очистка конвейерной ленты является важной частью всего процесса производства. Она, например, помогает решить одну из основных проблем при работе конвейера — возвращение и просыпание материала, которое происходит на этапе загрузки и разгрузки. В результате налипания на ленту остатков материала, при ее возврате он просыпается и попадает на возвратные ролики, может вызвать перекос ленты, засоряет рабочую зону и территорию. Очистка ленты от налипшего материала избавляет предприятие от этих проблем, а также возвращает в основной поток материал, что сокращает издержки. В пищевой и фармацевтической промышленности важную роль играет чистота поверхности.

Для очистки конвейерных лент применяются скребки, технические щетки, ролики, вибрационные и пневматические устройства, а также гидрофобные покрытия. Кроме того, для очистки обратной стороны ленты применяются механизмы переворота ленты.

Технические щетки

Щетки имеют наиболее широкую область возможных применений. Это наиболее универсальный тип очистителя для ленточных конвейеров. Прежде всего, щетки применяются для чистки транспортеров от сыпучих материалов мелкой фракции, по большому счету выполняют роль скребков тонкой очистки. Здесь, в применении щеток есть два преимущества. Во-первых, они более бережно обрабатывают поверхность конвейерной ленты абсолютно не повреждая стыки. Щетки для очистки конвейеров можно применять для старых изношенны лент. Во-вторых, они могут чистить шевронные ленты — ленты с выступами. перегородками.

Установка щеток производится под ведущим барабаном приблизительно там же где и скребок тонкой очистки. Единственная разница может состоять в том, что скребок, как правило находится сразу же за барабаном, а щетка немного впереди. В таком случае обеспечивается более плотный контакт ворса с поверхностью транспортерной ленты. Щетка может быть установлена как перпендикулярно, так и по диагонали по отношению к поверхности ленты для удаления материала в одну из сторон.

Если область применения скребков, как правило, ограничивается карьерами, горными комбинатами или фабриками по производству стройматериалов, то валиковые щетки могут применятся для чистки конвейерных лент в таких отраслях как химическая и фармацевтическая промышленность, пищевая промышленность, производство тары и упаковки благодаря тому, что обеспечивают наиболее тонкую очистку. Благодаря широкому выбору материалов ворса (различные металлы, больше дюжины синтетических материалов, натуральная щетина, полимерабразив) щетки могут очищать и различные поверхности различной формы и в различных условиях. Это могут быть резиновые транспортерные ленты, стальные плоские ленты, глазировочные сетки, пластиковые поддоны и т.д. диапазон рабочих температур окружающей среды от -25° до +50°С. Температура поверхности ленты может достигать 120°С, т.е. щетка может очищать горячие поверхности до того, как на них застынут остатки материала или производимой продукции. Щетками очищают поверхности транспортерных лент от материалов с различной степенью налипания с и без применения воды или моющих средств (в т.ч. с применением щелочных и кислотных растворов).

Читайте так же:
Сшить звезду на 23 февраля

Очистка транспортерной ленты щеткой от песка

Очистка сетки печи роликовой щеткой с латунным ворсом

Для того, чтобы щетка должным образом выполняла свою функцию по очистке ленточного конвейера, ей придается вращение. Она, как правило, вращается против движения конвейерной ленты, редко когда наоборот. Существует несколько вариантов приводов для очистительных щеток.

Собственный выносной привод является наиболее предпочтительным, так как позволяет регулировать и подобрать оптимальную частоту оборотов щетки. Кроме того, если Вы планируете установку очистительной системы на уже существующий конвейер, для размещения рамы и двигателя необходимо выделить место. При отсутствии такового может пригодится второй вариант — щетки на валу с барабанным двигателем. Так как ворс щетки в процессе работы изнашивается и становится короче (а при этом щетка все еще может выполнять свои функции), то хорошие очистительные системы предусматривают возможность регулировки высоты положения щетки по отношению к поверхности ленты. Кроме того, плавающие подшипники помогут устранить незначительный перекос при монтаже.

щетка для очистки конвейерной ленты

Проект щетки для очистки конвейерной ленты с выносным приводом с регулировкой высоты положения щетки

щетка для очистки конвейерной ленты

Щетка на валу с барабанным двигателем

Третьим вариантом может послужить клиноременная, планетарная или червячная передача от тянущего барабана. Это более экономичный способ, требующий меньше дополнительного пространства, но здесь отсутствует возможность регулировки как частоты оборотов так и прижима щетки.

Скорость движения транспортерной ленты практически не влияет на износ щетки (в отличие от скребков), но чем выше скорость, тем хуже качество очистки. А вот скорость вращения щетки наоборот, чем выше, тем лучше степень очистки. Щетка при этом, износится, конечно, быстрее. Здесь, по возможности, необходимо постепенно увеличивать число оборотов вала, пока качество зачистки не будет удовлетворительным. Это число оборотов и будет оптимальным. Рабочие частоты оборотов технических щеток находятся в пределах 300 — 1500 об/мин. Это зависит от материала ворса и диаметра щетки, так как при одинаковом числе оборотов окружная скорость на кончиках ворса инструмента диаметром 300 мм будет значительно выше чем на щетке диаметром 80 мм.

наборная щетка

Наборная роликовая щетка для транспортерных лент

резиновая щетка

В 90% случаев для очистки транспортеров применяются роликовые щетки, но в некоторых случаях это могут быть плоские щетки. Это, по сути, более мягкий аналог скребка. Наиболее удобной и экономически выгодной является секционная конструкция роликовой щетки. В данном случае щетка состоит из секций (как правило по 100 мм), которые соединяются между собой зубцами. Стоимость производства таких щеток ниже за счет стандартизированных корпусов, а монтаж и замену производить легче. Например, можно менять местами секции, которые в середине и по краям имеют разную степень износа. Расположение ворса щетки также может иметь различные схемы. Наиболее распространена шахматная схема, но также встречается спиральная или шевронная щетка для удаления материала в одну сторону или обе. Более подробное описание щеток для очистки конвейерных лент.

Существуют также щетки с резиновыми чистящими элементами. Это нечто среднее между традиционной щеткой и роликовым очистителем. Чистящие элементы выполнены в виде резиновых стержней или лепестков (щетки для шахтных лент — справа).

Роликовые очистители

очистительные ролики

Очистители для конвейерных лент роликового типа чем-то напоминают щетки. Они также могут иметь собственный привод, но для очистки они оснащены металлическими или резиновыми дисками или спиралью. В зимнее время могут применяться ролики с лопатками.

Очистка конвейерной ленты спиральным роликовым очистителем

Вибрационные очистители

Пример вибрационной очистительной установки показан внизу слева. Она предназначена для работы по возвратной стороне конвейерной ленты (плоской или шевронной). Состоит из набора роликов с подшипнимами на главном валу, который вращается со скоростью около 600 об/мин. Ролики поочередно касаются поверхности ленты вызывая колебания,которые стряхивают материал. Аналогичной упрощенной конструкцией являются так называемые «стряхивающие» ролики. Они имеют продольные приваренные планки по всему диаметру и при вращении каждая планка также ударяет ленту, тем самым «встряхивая» ее.

Читайте так же:
Как сшить хвост русалки для куклы барби своими руками

вибрационный очиститель для конвейерных лент

вибрационный очиститель для конвейерных лент

Пневматические и гидравлические очистители

Для очистки поверхности ленты гидравлические и пневматические очистители используют струю воды, воздуха или пара, выпускаемую под высоким давлением. Такая технология также называется бластингом (blast — с англ. взрыв, резкий поток воздуха). Она наиболее широко распространена в пищевой промышленности, а также фармацевтической промышленности и полиграфии, так как пневматические очистители не только обеспечивают высокую степень очистки но и также дополнительную дезинфекцию.

К преимуществам пневматических и гидравлических очистителей относятся:

  • высокая степень очистки и дезинфекция.
  • очистка труднодоступных мест.
  • высокая скорость очистки (как правило, данные методы применяются вне производственного процесса).
  • «мягкий» бластинг использует в своем составе мелкие частицы, которые удаляют загрязнения из пор, удаляют запахи и безопасны для человеческого организма.

Очистка конвейерной ленты гидравлическим очистителем

Очистка конвейерной ленты паром

Очистка конвейерной ленты сухим льдом

Комбинированный очиститель с системой всасывания удаляемого материала

Возможно применение комбинированных систем очистки конвейерных лент, включающих различные способы, применяемые последовательно. Например, для грубой очистки — скребок первичной очистки, следом за ним — щетка. А во время технического обслуживания вне производственного процесса — пневматические очистители.

Предусматривать систему очистки конвейерной ленты желательно на этапе проектирования конвейера. Решение вопроса очистки на этапе производства может быть более дорогостоящим и менее эффективным, хотя довольно часто практикуется. В любом случае это будет выгоднее, чем обхождение вовсе без очистки конвейерной ленты.

    /> />
  • Очистка конвейерных лент. Способы и инструменты

Как соединить транспортерную ленту своими руками в домашних условиях

Транспортерная лента соединение на завесы.общая благодарность за помощ .

Как сшить транспортерную ленту — Купить транспортерную .

Рейтинг: 4,5 — ‎19 голосов 25 сент. 2017 г. — Каждый метод стыковки лент применяется в зависимости от условий эксплуатации и вида транспортерной ленты. Наша организация . Не найдено:

Монтаж полипропиленовых труб своими руками | Автор топика: Строим

Монтаж полипропиленовых труб своими руками При проектировании и монтаже трубопровода из полипропиленовых труб надо учитывать особенности данного материала и имеющийся на рынке ассортимент фитингов.

Полипропилен является полимером из семейства полиофенов. Для этого материала характерны отличные механические, термические и физические свойства. Трубы из этого материала замечательно подходят для транспортировки газов и жидкостей при температурах до 650С, а также для сред, проявляющих химическую агрессию.

Полипропиленовые трубы могут быть применены в качестве распределительного механизма подачи воды. Эти трубы предназначаются для подачи горячей и холодной воды, как технической, так и питьевой, для систем центрального и местного отопления. Используя полипропиленовые трубы в указанных целях, надо основываться на рекомендации производителя.

Коэффициент термического линейного расширения 0, 12мм/мС.

Коэффициент теплопроводности 0, 24Вт/мС.

Удельная вязкость ударная 22кДж при температуре 230С.

Модуль упругости сгиба 900-850Н/мм2.

Удлинение предела текучести 15%-10%.

Предел текучести растяжения 26МПа.

Удельная масса 0, 9г/см3.

Виды фитингов для полипропиленовых труб

В этой статье мы лишь ознакомим вас с перечнем используемых фитингов (он является не полным). К тому же, у разных производителей наличие определенного фитинга немного отличается. Также выпускаются фильтры и краны, служащие для вваривания в трубопроводную магистраль.

Фитинги существуют двух видов: с резьбовым соединением и служащие для соединения полипропиленовых участков между собой. В свою очередь резьбовые соединения бывают не разъемными и разъемными (более дорогие). Выбирать какой-либо вид муфты следует, руководствуясь условиями эксплуатации. Так, при подсоединении накопительного бака либо счетчика воды удобнее использовать резьбовое разъемное соединение, а при присоединении гибкого шланга логичнее будет применить не разъемное соединение.

Читайте так же:
Калькулятор расчета размера джинсов

Муфты служат для перехода на иной диаметр труб, сращивания прямолинейных отрезков, перехода на резьбовые соединения (наружная и внутренняя резьба).

Угольник предназначается для поворота трубопроводов на 900 либо 450.

Тройник предназначается для создания ответвлений либо соединения труб.

Основные требования к монтажу и деталям:

— Все используемые материалы не должны содержать загрязнений и повреждений.

— Осуществлять монтаж следует при температуре не меньше +50С.

— Все полипропиленовые элементы надо беречь от открытого огня и механических повреждений.

— Нарезка резьбы на полипропиленовых элементах не допускается.

Набор необходимых инструментов:

— Аппарат электросварочный, предназначенный для полифузной сварки и оснащенный насадками требуемого размера.

— Ножницы, предназначенные для резки труб полипропиленовых. Могут быть заменены на электролобзик либо ножовку. После распила надо удалить заусенцы и стружку.

Подготовка к работе

На сварочный аппарат устанавливают насадки с покрытием из тефлона необходимого диаметра. Разогревают сварочный аппарат, поставив терморегулятор на 2500С-2700С. На время разогрева аппарата влияют условия окружающей среды.

Монтаж полипропиленовых труб

Монтаж данных труб осуществляется полефузной сваркой в раструб. При этом создается высококачественный гомогенный шов.

Отмеряем и отрезаем кусок необходимой длины. Осуществляя сварку фольгированной трубы, надо удалить средний и верхний слой на глубину вхождения в муфту фитинга.
2. Очищаем от заусенцев торец трубы.

3. Маркером отмечаем на трубе отметку глубины вхождения в муфту фитинга трубы. Глубина вхождения определяется размером используемого фитинга. При этом надо следить, чтобы конец трубы не был до упора надвинут в муфту фитинга. Чтобы предотвратить сужение прохода труб в местах соединения, надо оставлять промежуток (минимум в 1мм) между торцом и соответствующим выступом в фитинге.

4. Потом маркером делаем отметки на поверхности фитинга и трубы, обозначающие место их соединения. Благодаря этому вы соедините фитинг с трубой без их перекосов в радиальном направлении.

5. Фитинг и трубу насаживают на прогретую насадку сварочного аппарата. Обе части надо разогревать одновременно. Вначале лучше насаживать элемент с более толстыми стенками. Насаживать элементы на насадку надо достаточно плотно. Когда один из элементов плотно не насаживается, его надо отбраковать и взять другой (чтобы соединение было достаточно прочным). Диаметр трубы влияет на время разогрева следующим образом: 400мм-12с, 32мм-8с, 25мм-7с, 16, 2мм-5с.

6. Когда соединяемые элементы прогреются, их снимают с насадки сварочного устройства и соединяют между собой по меткам, сделанными маркером. При осаживании одной детали во вторую надо делать постоянное усилие, избегая поворотов деталей относительно друг друга в осевом направлении. Также следует визуально контролировать перекосы в радиальном и осевом направлении. В соответствии с диаметром трубы сварной шов может застывать от 30 до 10 секунд. Из-за этого небольшая коррекция может быть осуществлена лишь на первых секундах после соединения. После этого соединяемые элементы надо зафиксировать на период твердения шва.

Точно также соединяют остальные элементы трубопровода. Заранее, в соответствии с конструкцией и условиями монтажа трубопровода, должен быть определен порядок соединения всех деталей. Процесс сварки при этом является определяющим фактором.

Проектирование полипропиленового трубопровода

В процессе проектирования трубопровода из труб полипропиленовых надо руководствоваться «Сводом правил по проектированию, строительству, монтажу трубопроводов водоснабжения, канализации из материалов полимерных СП40-102-2000».

Читайте так же:
Как сшить неко сенсея

Фф2 1 6 115 л с при запуске двигателя звук как у трактора

Как сшить транспортерную ленту

Любому конвейеру необходима рабочая поверхность на которой будут перемещаться обрабатываемые объекты, чаще всего эту роль выполняют конвейерные ленты, транспортерные сетки или тех пластины.

Для непрерывного движения конвейерной ленты она должна быть бесконечна или же закольцованной.

Стыковка лент может быть разными методами и способами с применением различных клев.

Каждый метод стыковки лент применяется в зависимости от условий эксплуатации и вида транспортерной ленты. Наша организация применяет для стыковки лент только немецкую технологию и расходные материалы.

Методы стыковки конвейерных лент

Стыковка лент методом горячей вулканизации наиболее эффективный метод стыковки конвейерных лент. Прочность стыка ленты достигает 80-95% прочности ленты. Можно сразу эксплуатировать ленту после стыковки.

Стыковка лент методом холодной вулканизации применяется реже, но зависит от условий эксплуатации. Прочность стыка достигает до 50-70% от прочности ленты. Использование конвейерной ленты после стыковки возможно по истечению 12-24 часов (зависит от применяемых клев и ширины транспортерной ленты).

Стыковка лент механическими соединителями наиболее быстрый способ стыковки конвейерных лент обычно применяется на производствах где не допустим простой конвейера. Стыковка этим методом имеет небольшой срок службы в отличии от горячего и холодного метода стыковки лент. Механические соединители нарушают резиновую обкладку приводных барабанов, разбивают направляющие ролики. Этот метод стыковки лент часто применяют как временный для продолжения технического процесса пока не приедут специалисты для стыковки транспортерной ленты горячим или холодным методом.

Как подобрать механические соединители

Подбор правильных механических соединителей это ключевой фактор надежности и бесперебойности работы Вашего оборудования. Наши специалисты помогут Вам подобрать необходимые механические соединители. Или же пользуясь приведенной ниже таблицей Вы можете самостоятельно выбрать необходимые механические соединители и сделать заказ на поставку.

Выбор правильного механического соединения

Механические соединители для конвейерных лент тяжелых условий эксплуатации:

Неразъемные болтовые соединенияНеразъемные заклепочные соединенияШарнирно болтовые соединенияШарнирно заклепочные соединения
ПрименениеКонвейерные ленты с высоким натяжением, применение в горнодобывающей, угледобывающей промышленности, цементных заводах, литейных цехахОбычно используются для транспортировки песка, щебня, гравия, зерна, угля, цемента, солиСтроительные и дорожное оборудование, угольные, солевые и поташевые шахтыПодземно горно добывающая промышленность, передвижное строительное оборудование, деревообработка и т.п.
Вид соединения
Прочность лентыдля конвейерных лент прочностью до 1000 Н/ммдля конвейерных лент прочностью до 1600 Н/ммдля конвейерных лент прочностью до 500 Н/ммдля конвейерных лент прочностью до 400 Н/мм
Диапазон толщины ленты5-30 мм6-24 мм6-24 мм3-10 мм
Минимальный диаметр барабана300 мм и больше450 мм и более150 мм и более125 мм и более

Для тяжелых и средних условий эксплуатации:

Шарнирно заклепочные соединенияМеханические крючкообразные заклепочные соединения
ПрименениеПодземно добывающее, строительное оборудование с барабанами малого диаметра, асфальтовые заводы, ленты для транспортировки бревен и т.п.Горнодобывающая промышленность. Для установки этого вида механических соединений необоходимо специальное оборудование.
Вид механического соединения
Прочность лентыдля конвейерных лент с прочностью до 1250 Н/ммдля лент с прочностью до 1400 Н/мм
Диапазон толщины ленты6-18 мм6-14 мм
Минимальный диаметр барабана255 мм и более255 мм и более

Механические соединения для конвейерных лент легких условий эксплуатации:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector