1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сингл (звукосниматель)

Сингл (звукосниматель)

Сингл (англ.  Single-coil ) — тип магнитного звукоснимателя для электрогитары и бас-гитары. Характеризуется более яркой перкуссионной атакой, общей чёткостью звучания по сравнению с хамбакерами. Из недостатков — большая чувствительность к электрическим помехам.

Содержание

История [ править | править код ]

Бошам [ править | править код ]

В середине 1920-х калифорнийский гитарист Жорж Бошам из Лос-Анджелеса начал эксперименты с электрическим усилением гитары. Первоначально используя звукосниматель фонографа, Бошам начал проверять много других комбинаций катушек и магнитов, надеясь создать первый электромагнитный звукосниматель для гитары. Он наматывал свои самые ранние катушки, используя не слишком тонкую обмотку от стиральной машины, позже переключился на обмотку швейной машины, и в конечном счёте использовал одновитковые спирали.

Бошам был поддержан в его усилиях Адольфом Рикенбекером, инженером и богатым владельцем бизнеса по производству инженерного инструмента. Бошам в конце концов создал первый одновитковый звукосниматель. Он состоял из двух массивных U-образных магнитов и одной катушки и был назван «звукосниматель-подкова». Два подковообразных магнита окружали нити, которые проходили над одинарной центральной пластиной (лезвием) в центре катушки (подобно современному звукоснимателю Билла Лоуренса).

Бошам снабдил звукоснимателем специально сделанную слайд-гитару. Серийная модель, которая получилась с этого прототипа, стала называться «Hawaiian Electro» лэп-стил гитарой, по прозвищу «Сковорода», поскольку она имела круглый плоский корпус.

В 1931 году Бошам основал «Ro-Pat-In Company with Rickenbacker and associates», которая в конечном счёте стала The Electro String Instrument Corporation и впоследствии Rickenbacker International Corporation. Компания впервые представила свои «электро-струнные» инструменты в 1932 году.

Gibson [ править | править код ]

Gibson Guitar Corporation представила пластинчатый звукосниматель («bar pickup») в 1935 году для своей новой линейки гавайских лэп-стил гитар. Основа конструкции звукоснимателя — металлическое лезвие, вставленное в катушку как совместный полюс для всех нитей. Пара больших плоских магнитов была закреплена ниже катушки.

В 1936 году Gibson представил ES-150, его первая электрическая испанская гитара. ES-150 был снабжён пластинчатым звукоснимателем. Джазовый новатор гитары, Чарли Кристиан, начал играть на ES-150 в конце 1930-х с Оркестром Бенни Гудмена. Это определило взлёт популярности электрогитары. Из-за близкой ассоциации Чарли Кристиана с ES-150 её начали упоминать как «Модель Чарли Кристиан» и теперь известный пластинчатый Гибсоновский звукосниматель, как «звукоснимательЧарли Кристиана» или «CC-unit».

Звучание [ править | править код ]

Звук одинарной катушки может изменяться от насыщенного и мрачного среднедиапазонного звука Gibson P-90 до яркого и чистого тона Fender Stratocaster.

Основные разновидности [ править | править код ]

Gibson P-90 [ править | править код ]

P-90 — сингловый датчик, разработанный Gibson Guitar Corporation. У этих звукоснимателей есть большая плоская катушка с настраиваемыми стальными винтами как части сердечника, и пара плоских стержневых магнитов, лежащих под катушкой. Настраиваемые сердечники усиливают магнитное поле катушек. Есть 2 основных варианта датчика P-90, которые отличаются главным образом типом установки:

  • Soap bar («брусок мыла») — кожух имеет прямоугольную форму, и винты находятся в пределах периметра катушки, помещённого между частями сердечника, между 2-3 и 4-5 струнами, таким образом создавая нерегулярный и несколько необычный образец. Иногда они принимаются за части сердечника, таким образом иногда у P-90, как ошибочно говорят, есть 8 сердечников. Прозвище «брусок мыла» наиболее вероятно появилось из-за его преобладающе прямоугольной формы и пропорций, и факта, что первые P-90-е на оригинале Gibson Les Paul модели 1952 года были белыми.
  • Dog ear («собачье ухо») — кожух имеет выступы с обеих сторон, которые немного напоминают уши собаки. Они предназначены для крепления датчика.

Датчики P-90 обычно устанавливались на полуакустические гитары, такие как ES-330 и иногда на гитарах с цельным корпусом, таких как Gibson Les Paul Junior. Такие же звукосниматели были доступны на моделях Epiphone (с тех пор, как Gibson стали производить гитары Epiphone в 1950-х) и этот дизайн лучше всего запомнился по их появлению в конце 1960-х на Epiphone Casino с полым корпусом.

Звучание P-90 несколько ярче и прозрачнее, чем у более поздних датчиков Gibson — хамбакеров, хотя и не такое свежее и чистое, как на Фендеровских синглах.

Датчик Telecaster [ править | править код ]

Датчик Fender Telecaster состоит из 2 катушек. Нековый датчик выдает более насыщенный звук, в то же время бриджевый — чрезвычайно звонкий и острый тон с преувеличенной отдачей высоких частот, потому что датчик на бридже смонтирован на стальной пластине. Эти элементы конструкции позволяют музыкантам эмулировать звук стил-гитары, делая её пригодной для музыки кантри

Датчики переключаются 3-позиционным переключателем и существует 2 схемы подключения:

  • Vintage: 1) нековый датчик с обрезанными высокими частотами для более низкого звука; 2) только нековый датчик; 3) только бриджевый датчик.
  • Modern: 1) только нековый датчик без среза высоких частот; 2) нековый и бриджевый датчики одновременно; 3) только бриджевый датчик.
Читайте так же:
Что носить с серыми джинсами скинни

Fender Esquire имеет разновидность Vintage схемы с одним сингловым датчиком. Тогда переключатель имеет 3 варианта работы: 1) срез высоких частот в нековом положении; 2) нормальная работа в среднем положении; 3) управляемый срез тона в бриджевом положении.

Датчик Stratocaster [ править | править код ]

Традиционная конструкция Fender Stratocaster включает в себя 3 датчика-сингла, называемые по месту расположения «нековый» (у грифа), «средний», он же «миддл» (посередине) и «бриджевый» (у блока вибрато). Эти датчики (и их некоторые комбинации) можно переключать с помощью 5-позиционного переключателя. Ранние стратокастеры комплектовались переключателем выбора звукоснимателей только на 3 положения («нек», «миддл» и «бридж»), но некоторые гитаристы (например, Рори Галлахер) обнаружили, что можно получить дополнительные интересные звучания, зажав рычаг переключателя в промежуточных положениях и тем самым включая одновременно по 2 соседних датчика. Учтя это, Fender начал ставить на стратокастеры переключатель на 5 положений: «нек», «нек+миддл», «миддл», «миддл+бридж» и «бридж». Такой переключатель впоследствии стал стандартным для стратокастеров.

Собственное звучание звукоснимателя формируется типом и геометрией магнитов, количеством витков и диаметром провода катушки и некоторыми другими факторами. Немаловажный вклад в звук вносит и расположение звукоснимателя. Так, нековый датчик даёт звучание более громкое и тёплое, тогда как бриджевый — менее громкое, зато более резкое и гармонически насыщенное. Причина этого в том, что струна возле некового датчика имеет большую амплитуду, а в её колебаниях преобладает основной тон. Рядом же с бриджевым датчиком струна колеблется с меньшей амплитудой, зато её колебания богаче обертонами. Для компенсации разницы в уровне сигнала некоторые производители устанавливают бриджевый датчик повыше, т. е. ближе к струнам. Средний звукосниматель выдаёт звучание с промежуточными свойствами.

Магнитные сердечники звукоснимателя обычно имеют разную высоту. Это сделано для выравнивания громкости от разных струн. Есть две основные причины разницы выходного сигнала датчика от разных струн. Первая состоит том, что гриф имеет радиус закругления (также называемый camber) величиной от 7 дюймов (

30.48 см.). Разумеется, струны будут следовать радиусу закругления грифа и, подобным же образом, вообще говоря, должны следовать этому радиусу и магниты. Вторая причина состоит в том, что отдельные струны дают более сильный выходной сигнал (в них больше уровень наводимой ЭДС электромагнитной индукции). Например, простая 3-я струна «Соль» (G) без обмотки является наиболее значимой, и поэтому её магнит необходимо больше скомпенсировать, что в результате выливается в слегка странновато-пошатывающийся вид магнитов звукоснимателя. Звукосниматели Fender Strat обычно следуют традиционному дизайну и обладают магнитом струны «Соль» G одинаковым по высоте с магнитом 4-й струны «Ре» (D), но это приводит к тому, что струна «Соль» (G) чрезмерно «доминирует» (в звуковом смысле) над всеми остальными струнами из-за своего более сильного выходного сигнала. Традиционно в 1950 и 1960, наборы струн выпускались со струной «Соль» в оплётке, но это приводило к трудностям при выполнении подтяжек «бендов» (англ. bend) поперек грифа в современных музыкальных стилях, таких как рок и блюз. В 1970, производители струн представили вариант струны G без оплётки, с которой выполнять «подтяжки» стало проще, но струна при этом давала гораздо более сильный сигнал. Чтобы исправить это, производители стали «утапливать» сердечник (магнит) звукоснимателя, расположенный под струной «Соль» (G), для увеличения зазора между ним и струной.

Переключатель звукоснимателей (англ.  pickup selection switch ) в настоящее время имеет 5 положений. В положениях «1», «3» и «5» включается только один звукосниматель: бридж (англ.  bridge ), миддл (англ.  middle ) или нек (англ.  neck ) соответственно, в то время как в положениях «2» и «4» включаются комбинации из двух звукоснимателей (бридж+миддл и миддл+нек соответственно). Как правило, в наборах из 3-х звукоснимателей датчик, предназначенный для установки в среднюю позицию («мидл»), намотан в противоположную сторону и имеет обратную полярность магнитов, в отличие от датчиков для крайних позиций. Это позволяет бриджевому или нековому звукоснимателям в комбинации с «обратно намотанным» средним датчиком взаимно подавлять внешние электромагнитные наводки (фон и др.). Звуковые оттенки, соответствующие положениям «2» и «4» 5-позиционного переключателя, иногда называют кваканием (англ.  quack ), и некоторые гитарные нотации включают явные указания на использование этих комбинаций звукоснимателей. Одним из примеров может служить композиция Sultans of Swing в исполнении группы Dire Straits, которая играется в положении «2» (бридж+миддл).

Выдающиеся сингловые датчики [ править | править код ]

Существует несколько известных сингловых датчиков с характерным звучанием:

Как выбрать звукосниматель DiMarzio? Что такое F-spaced?

Ответ: все полноразмерные хамбакеры DiMarzio кроме X2N® доступны в двух вариантах: F-spaced и standard. У F-spaced большее растояние между магнитами. Для более сбалансированного съема сигнала, следует использовать F-spaced хамбакеры в позиции у струнодержателя. Если расстояние между 1 и 6 струнами у бриджа от 2.1" (53 мм) и больше, ваш выбор — F-spaced. Обычно на таких гитарах, если ширина порожка на головке грифа равна 1-11/16" (43 мм) или больше, F-spaced звукосниматели можно ставить также и в позицию у грифа (нек).

Читайте так же:
Бридж резорт веб камера

Зачем существует 2 типа размеров звукоснимателей?

Давным-давно (в 20 веке, вообще-то) гитарный мир был поделен между Gibson и Fender. Остальные гитары были их производными. Одним из различий являлось расстояние между струнами. Как правило, у гитар Gibson расстояние между струнами у бриджа было меньше, чем у гитар Fender, и поэтому расстояние между сердечниками магнитов в хамбакерах Gibson было меньше, чем синглах от Fender. Когда в гитарных магазинах стали ставить хамбакеры на гитары Fender в бриджевую позицию, выяснилось, что струны не совпадают с сердечниками магнитов, и если струна E была слишком далеко от магнита, это плохо сказывалось на звуке. Первые хамбакеры DiMarzio имели расположение магнитов такое же, как у датчиков Gibson, эти модели в итоге были названы стандартными (standard-spaced). Позже DiMarzio выпустила первые хамбакеры для гитар с бОльшим расстоянием между струнами, Floyd Rose был очень популярен в то время. У гитар с Floyd Rose такое же расстояние между струнами, как у Fender, поэтому эти звукосниматели были названы F-spaced.

Как мне понять, какой тип звукоснимателя мне подойдёт?

Расстояние между центрами 1-го и 6-го магнитов в датчиках F-spaced равно 2.01" (51 мм). У стандартных датчиков это расстояние равно 1.90" (48 мм). Хотя некоторые гитаристы думают, что F-spaced звукосниматели подходят только для установки в бридж гитар с Floyd Rose, это не так. На многие гитары с фиксированным бриджем, включая Gibson Les Paul и Epiphone LP конца 90х гг., тоже нужно ставить датчики F-spaced в бриджевую позицию. Большинство гитар с тремоло имеют ширину порожка 1-11/16" (43мм) и больше. В эти гитары также нужно ставить F-spaced датчики в позицию у грифа. Если вы меняете звукосниматель и не уверены какой вам подойдёт, лучше взять F-spaced модель. Совсем необязательно чтобы струны находились прямо над сердечниками магнитов звукоснимателя для лучшего качества звучания. Но, чтобы избежать ситуации, когда крайние струны слишком далеко от магнитов, лучше взять F-spaced.

Какие из звукоснимателей DiMarzio есть только одного вида?

У X2N® рельсовые магниты, этот датчик подходит к любым гитарам, независимо от расстояния между струнами. Все 7-струнные хамбакеры доступны только в варианте F-spaced. Все датчики для Parker Fly — только F-spaced.

Бывают ли F-spaced сингловые звукосниматели?

Все синглы DiMarzio разработаны специально для применения на гитарах типа Fender, то есть, они по умолчанию F-spaced.

Сингл (звукосниматель)

Сингл (англ.  Single-coil ) — тип магнитного звукоснимателя для электрогитары и бас-гитары. Характеризуется более яркой перкуссионной атакой, общей четкостью звучания по сравнению с хамбакерами. Из недостатков — большая чувствительность к электрическим помехам.

Содержание

История

Бошам

В середине 1920-х калифорнийский гитарист Жорж Бошам из Лос-Анджелеса начал эксперименты с электрическим усилением гитары. Первоначально используя звукосниматель фонографа, Бошам начал проверять много других комбинаций катушек и магнитов, надеясь создать первый электромагнитный звукосниматель для гитары. Он наматывал свои самые ранние катушки, используя не слишком тонкую обмотку от стиральной машины, позже переключился на обмотку швейной машины, и в конечном счете использовал одновитковые спирали.

Бошам был поддержан в его усилиях Адольфом Рикенбекером, инженером и богатым владельцем бизнеса по производству инженерного инструмента. Бошам в конце концов создал первый одновитковый звукосниматель. Он состоял из двух массивных U-образных магнитов и одной катушки и был назван «звукосниматель-подкова». Два подковообразных магнита окружали нити, которые проходили над одинарной центральной пластиной (лезвием) в центре катушки (подобно современному звукоснимателю Билла Лоуренса).

Бошам снабдил звукоснимателем специально сделанную слайд-гитару. Серийная модель, которая получилась с этого прототипа, стала называться «Hawaiian Electro» лэп-стил гитарой, по прозвищу «Сковорода», поскольку она имела круглый плоский корпус.

В 1931 году Бошам основал «Ro-Pat-In Company with Rickenbacker and associates», которая в конечном счете стала The Electro String Instrument Corporation и впоследствии Rickenbacker International Corporation. Компания впервые представила свои «электро-струнные» инструменты в 1932 году.

Gibson

Gibson Guitar Corporation представила пластинчатый звукосниматель («bar pickup») в 1935 году для своей новой линейки гавайских лэп-стил гитар. Основа конструкции звукоснимателя — металлическое лезвие, вставленного в катушку как совместный полюс для всех нитей. Пара больших плоских магнитов была закреплена ниже катушки.

В 1936 году Gibson представил ES-150, его первая электрическая испанская гитара. ES-150 был снабжен пластинчатым звукоснимателем. Джазовый новатор гитары, Чарли Кристиан, начал играть на ES-150 в конце 1930-х с Оркестром Бенни Гудмена. Это определило взлет популярности электрогитары. Из-за близкой ассоциации Чарли Кристиана с ES-150 ее начали упоминать как «Модель Чарли Кристиан» и теперь известный пластинчатый Гибсоновский звукосниматель, как «звукоснимательЧарли Кристиана» или «CC-unit».

Читайте так же:
Как заменить сгнивший венец бани

Звучание

Звук одинарной катушки может изменяться от насыщенного и мрачного среднедиапазонного звука Gibson P-90 до яркого и чистого тона Fender Stratocaster.

Основные разновидности

Gibson P-90

P-90 — сингловый датчик, разработанный Gibson Guitar Corporation. У этих звукоснимателей есть большая плоская катушка с настраиваемыми стальными винтами как части сердечника, и пара плоских стержневых магнитов, лежащих под катушкой. Настраиваемые сердечники усиливают магнитное поле катушек. Есть 2 основных варианта датчика P-90, которые отличаются главным образом типом установки:

  • Soap bar («брусок мыла») — кожух имеет прямоугольную форму, и винты находятся в пределах периметра катушки, помещенного между частями сердечника, между 2-3 и 4-5 струнами, таким образом создавая нерегулярный и несколько необычный образец. Иногда они принимаются за части сердечника, таким образом иногда у P-90, как ошибочно говорят, есть 8 сердечников. Прозвище «брусок мыла» наиболее вероятно появилось из-за его преобладающе прямоугольной формы и пропорций, и факта, что первые P-90-е на оригинале Gibson Les Paul модели 1952 года были белыми.
  • Dog ear («собачье ухо») — кожух имеет выступы с обеих сторон, которые немного напоминают уши собаки. Они предназначены для крепления датчика.

Датчики P-90 обычно устанавливались на полуакустические гитары, такие как ES-330 и иногда на гитарах с цельным корпусом, таких как Gibson Les Paul Junior. Такие же звукосниматели были доступны на моделях Epiphone (с тех пор, как Gibson стали производить гитары Epiphone в 1950-х) и этот дизайн лучше всего запомнился по их появлению в конце 1960-х на Epiphone Casino с полым корпусом.

Звучание P-90 несколько ярче и прозрачнее, чем у более поздних датчиков Gibson — хамбакеров, хотя и не такое свежее и чистое, как на Фендеровских синглах.

Датчик Telecaster

Датчик Fender Telecaster состоит из 2 катушек. Нековый датчик выдает более насыщенный звук, в то же время бриджевый — чрезвычайно звонкий и острый тон с преувеличенной отдачей высоких частот, потому что датчик на бридже смонтирован на стальной пластине. Эти элементы конструкции позволяют музыкантам эмулировать звук стил-гитары, делая ее пригодной для музыки кантри

Датчики переключаются 3-позиционным переключателем и существует 2 схемы подключения:

  • Vintage: 1) нековый датчик с обрезанными высокими частотами для более низкого звука; 2) только нековый датчик; 3) только бриджевый датчик.
  • Modern: 1) только нековый датчик без среза высоких частот; 2) нековый и бриджевый датчики одновременно; 3) только бриджевый датчик.

Fender Esquire имеет разновидность Vintage схемы с одним сингловым датчиком. Тогда переключатель имеет 3 варианта работы: 1) срез высоких частот в нековом положении; 2) нормальная работа в среднем положении; 3) управляемый срез тона в бриджевом положении.

Датчик Fender Stratocaster

Традиционная конструкция Fender Stratocaster включает в себя 3 сингловых датчика. Гитарист может контролировать какой датчик или комбинацию датчиков он включает с помощью переключателя. Обычно он имеет три позиции — «бриджевый», «средний» и «нековый». Ранние стратокастеры имели переключатель выбора звукоснимателей имеющий только три положения, но передовые гитаристы (например, Рори Галлахер) обнаружили, что они могут получить интересный звук путем осторожного балансирования рычага переключателя между положениями. Позднее, Fender ввел новый стандарт переключателя положений, который имеет 5 позиций.

Позиция датчика, количество витков катушки, тип проводов и магнитов — эти и некоторые другие факторы формируют звучание. Датчик в нековой позиции обычно даёт более громкое, насыщенное и теплое звучание, в то же время как бриджевый — более яркое, резкое и гармонически богатое. Причиной этого является то, что струна в нековой позиции имеет большую амплитуду, поэтому в звуке преобладает основной тон струны и нековый датчик при одинаковой высоте с бриджевым даёт больший уровень сигнала. Звук же бриджевого датчика богаче обертонами. Для компенсации разницы в уровне сигнала некоторые производители устанавливают бриджевый датчик повыше.

Сердечники имеют разную высоту. Это сделано для компенсации выходного уровня сигнала каждой струны. Главных причин разницы выходного уровня у разных струн две. Первая состоит том, что гриф имеет радиус закругления (также называемый camber) величиной от 7 дюймов(

30.48 см.) (это именно радиус, не путать с разницей в расстоянии от струн до грифа. Это расстояние от центра воображаемой окружности, на которой расположены струны). Разумеется струны будут следовать радиусу закругления грифа и, подобным же образом, вообще говоря, должны следовать этому радиусу и магниты. Вторая причина состоит в том, что отдельные струны дают более сильный выходной сигнал (в них больше уровень наводимой ЭДС электромагнитной индукции). Например, простая 3-я струна «Соль» (G) без обмотки является наиболее значимой, и поэтому её магнит необходимо больше скомпенсировать, что в результате выливается в слегка странновато-пошатывающийся вид магнитов звукоснимателя. Звукосниматели Fender Strat обычно следуют традиционному дизайну и обладают магнитом струны «Соль» G одинаковым по высоте с магнитом 4-й струны «Ре» (D), но это приводит к тому, что струна «Соль» (G) чрезмерно «доминирует» (в звуковом смысле) над всеми остальными струнами из-за своего более сильного выходного сигнала. Традиционно в 1950 и 1960, наборы струн выпускались со струной «Соль» в оплётке, но это приводило к трудностям при выполнении подтяжек «бендов»(англ. bend) поперек грифа в современных музыкальных стилях, таких как рок и блюз. В 1970, производители струн представили вариант струны G без оплётки, с которой выполнять «подтяжки» стало проще, но она при этом давала гораздо более сильный выходной сигнал. Для того, чтобы сделать уровень струны прежним, сердечник (магнит) звукоснимателя, расположенный под струной «Соль» (G) обладает большим расстоянием до струны.

Читайте так же:
Какая ткань подходит для шитья синели?

Переключатель выбора звукоснимателей (англ.  pickup selection switch ) в настоящее время имеет 5 положений. Положения 1, 3 и 5 подключают только один единственный звукосниматель бридж (англ.  bridge ), миддл (англ.  middle ) или нек (англ.  neck ) соответственно, в то время как позиции 2 и 4 подключают комбинацию из двух звукоснимателей (бридж и миддл, или миддл и нек, соответственно). Некоторые наборы звукоснимателей имеют противоположную намотку звукоснимателя миддл и обратную полярность его магнитов (провод его катушек намотан в другую сторону, в отличие от способа намотки бриджа и нека), что позволяет в комбинации с нормально намотанным бриджевым или нековым звукоснимателем «отсекать» электромагнитную интерференцию (шум/жужжание). Звуковой эффект положений 2 и 4 иногда называют кваканием (англ.  quack ), и некоторые гитарные нотации включают явные указания на использование этих комбинаций звукоснимателей. Одним из примеров может служить Sultans of Swing в исполнении Dire Straits который играется в положении 2 (бридж и миддл)

Выдающиеся сингловые датчики

Существует несколько известных сингловых датчиков с характерным звучанием:

Устройства >Звукосниматели с уникальным тоном

Отзывы, характеристики и описание различных звукоснимателей

Неважно, что вы играете, классический рок, модерн, метал или что-то среднее, один из этих новых датчиков обязательно поможет вам найти свой уникальный звук.

Если Вы до сих пор не знаете, какой звукосниматель выбрать, почитайте подробную статью про активные и пассивные датчики .

DiMarzio

DiMarzio’s PAF Master Neck (DP260) и Bridge (DP261) — это очень тихие, но при этом яркие и очень динамичные хамканселлеры.

PAF Master Neck обладает отличным балансом частот и необычным «грудным» тоном, с гладкими и приятными верхами. В то же время PAF Master Bridge — это плотный звук с настоящим рок-н-рольным характером.

В конструкции PAF Master Bridge используются магниты Alnico 4, их высокое содержание железа и энергетический коэффициент обеспечивают больший объём и атаку звука при небольшом выходном напряжении.

Описание звукоснимателей DiMarzio

Fishman

Fluence Humbucker Classic и Modern Humbucker — полностью аналоговые активные датчики. В отличие от пассивных с традиционно проволочными катушками, они оснащены катушками, не чувствительны к помехам, фону и материалам кабеля.

Уникальная функция Multi-Voice позволяет музыканту эффективно использовать звукосниматели как для получения винтажного звучания, так и для извлечения более современного и плотного саунда. При необходимости вы сможете с лёгкостью получить из них чистый звук с высоким выходом и ровным балансом.

Описание датчиков Fishman

Seymour Duncan

Seymour Duncan Black Winter — это предельно агрессивные звучки, выбор в пользу которых сделали такие именитые музыканты как Ola Englund из Feared и Keith Merrow из Six Feet Under.

Black Winter может похвастаться сбалансированными средними, высокими и низкими частотами, что обеспечивает ему сокрушающий звук на перегрузе. Он буквально наказывает своего слушателя насыщенными средними частотами на рифах и максимальной чёткостью на соло-партиях. Для заказа доступны модели для шести-, семи- и восьмиструнных гитар. А если Вас не устраивает цвет датчиков, Вы можете заказать виниловую наклейку на датчик любого цвета.

Описание звукоснимателей Seymour Duncan

Bare Knuckle

Bare Knuckle Cobra Coils — это однокатушечный звукосниматель с высоким коэффициентом усиления без какого-либо урона динамике и частотным характеристикам.

Внешне эти звукосниматели похожи на Black Hawk, но это всё-таки однокатушечная модель. Cobra Coils выпускается для шести- и семиструнных гитар, как индивидуально, так и в наборах.

Отзывы о датчиках Bare Knuckle

Doyle Coils

Tru-Clones PAF — эти хамбакеры разрабатывались в течение многих лет совместной работы Тома Дойла и покойного Леса Пола. Они стремились создать идеальный гитарный звук, достойный прославленных гитаристов.

Читайте так же:
Водолазка американка с чем носить

Том Дойл был доверенным лицом Леса Пола в течение 45 лет и долгое время работал гитарным техником и инженером. Теперь он выпускает внеочередной звукосниматель, который обеспечит гитаристам чёткий и в то же время тёплый звук со сладким тембром и высокой точностью. Каждый звукосниматель — это ручная работа с использованием провода 42 калибра, катушек, пропитанных бутиратом. Кроме того, в их производстве применяются мельхиоровые платы, крышки из сплава никеля и серебра, а также прочие высококачественные компоненты, применяемые в оригинальных PAF.

Tru-Clones доступны в нескольких вариантах отделки, в том числе винтажной и слегка обработанной воском.

Характеристики датчиков Doyle Coils

Lace Music

Lace Music Alumitone Humbuckers представляют собой пассивные звукосниматели, которые не требуют дополнительного питания от батарей, не оснащены USB-портом и лишними схемами. Их конструкция позволяет использовать медного провода на 95% меньше, чем этого требуют обычные датчики.

Хамбакеры Alumitone оснащены отсечкой, которая может использоваться без каких-либо потерь в выходе и дополнительных шумов. Звукосниматели вполне можно применять при записи гитары напрямую, вы не получите искажений от потенциометров тембра и громкости.

Данная модель может быть установлена на место стандартного хамбакера. В стандартную комплектацию включена специальная накладка. Для заказа доступны датчики в чёрной, хромовой и золотой отделке.

Описание звучков Lace Music

Kent Armstrong

Icon Series Replacement — это звукочниматели от Kent Armstrong, которые создавались на основе датчиков из 50-х и 60-х. Они очень отзывчивые и обладают приятным винтажным тоном и особенным характером.

Для их создания использовались магниты Alnico 2,3 и термопластичная резина Formvar, а также простая эмалированная проволока. Опора изготовлена из нержавеющей стали, чтобы направлять магнитное поле в сторону струн.

В серию включены два хамбакера на основе набора 1957 (бридж и нек), также бриджевый и нековый датчики на базе Fender Broadcaster, с приветом из ранних 50-х. Также Kent Armstrong представила три разных однокатушечных набора на Stratocaster из 1954, 1957 и 1962 годов — все они оснащены средним датчиком для подавления шума.

Датчики продаются отдельно, при необходимости их можно подобрать и смешать по вкусу.

о датчиках Kent Armstrong

ThroBak Electronics

ThroBak PRO-90 — это хамбакер типоразмера P-90 с подлинным звучанием 50-х.

Этот датчик сохранил в себе конструкцию, материалы и тот самый рык старых P-90. В нём используются винтажные спецификации и компоненты MXV — латунные базовые платы, винтажные конфигурации наконечника заземления, магниты Alnico 3 и 4, а также катушки с применением проволоки 42 калибра.

Что касается выхода датчика, то для нека это 7.6К, а для бриджа — 8.2К. Звукосниматели доступны с классической винтовой клеммой и магнитами Alnico 5, а также с никель-серебряной крышкой в различных отделках.

Звукосниматели ThroBak Electronics

Mojotone

Mojotone Two-Face Strat отличаются от массы других датчиков для Stratocaster. Когда дело доходит до перегруза, многим подобным звукоснимателям не хватает объёма и атаки, особенно на низких струнах.

Компания Mojotone это давно заметила и решила бороться с таким недостатком. В то же время специалисты решили не потерять того самого уникального кристального стратовского тона. В датчиках используются регулируемые полюсные наконечники для басовых струн и стержневые магниты Alnico 5 для тонких. Именно поэтому звукосниматели получили название «Two Face» («Два лица»).

В результате получились универсальные и сбалансированные датчики, которые можно использовать на чистом звуке и на всём остальном, чего душа пожелает.

Характеристики датчика Mojotone

Lundgren Pickups

Lundgren Pickups M6, M6 C, M7 и M8 — это серия звукоснимателей для гитаристов, которые предпочитают современный звук.

В Lundgren M6 реализована страсть к чёткости и ясности звука. Таким образом, мы получаем датчик, идеальный для хард-рока и металла. Модель M6C отличается наличием пластиковой крышки.

Семиструнная модификация M7, изготовленная для Фредерика Торнендаля из Meshuggah, характеризуется комбинированной обмоткой и керамическим магнитом. Всё это помещено в корпус для достижения максимального числа гармоник и низких частот.

На некоторых восьмиструнных гитарах Ibanez используются датчики M8, которые выдают чёткий звук даже на мощном перегрузе. Все представленные датчики доступны также в нековой версии.

Тестим датчик Lundgren Pickups

L.R. Baggs

L.R. Baggs Lyric Acoustic Microphone — это датчик, изготовленный для использования на сцене. В нём удачно сочетается точность и динамика студийной съёмки звука микрофоном.

В отличие от остальных моделей встроенных микрофонов, этот звукосниматель изготовлен с применением технологии подавления шумов, что предотвращает попадание в него лишних призвуков из корпуса инструмента. В результате вы получаете отличное звучание с максимальной устойчивостью к обратной связи.

Нестандартные датчики на гитару L.R. Baggs

Из обзора меня заинтересовали датчики Fishman. Очень бы хотелось услышать их звучание, особенно на перегрузе, насколько плотный у них звук

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector