1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Еще немного ист. оружиеведения: подлинное, реставрированное и т. д

Еще немного ист. оружиеведения: подлинное, реставрированное и т.д.

Прошу оценить сей кусок:
. В связи с этим представляется целесообразным разделять подлинное, оригинальное, эталонное, ремонтировавшееся, реставрированное, копийное и поддельное оружие.
Подлинное оружие можно определить как оружие, обладающее определёнными атрибутами, подтверждающими его производство и бытование в соответствующем историческом периоде. При этом представляется возможным выделить оригинальное историческое оружие — первоначальный его образец, созданный ‘с нуля’ и на этот момент не имеющий аналогов и копий. От оригинального образца следует отличать эталонный образец оружия, обеспечивающий его точное воспроизведение при серийном производстве. Представляется целесообразным определять как подлинное и ремонтировавшееся оружие, поскольку оно в ходе бытования достаточно часто приходило в негодность и подлежало ремонту . Однако следует отметить, что хотя в настоящее время вполне возможно отличить ремонт старый от ремонта современного, однако качество последнего неуклонно растет.
От подлинного оружия следует отличать оружие реставрированное — историческое оружие, собранное в более поздний период с использованием подлинных и новодельных деталей.
Копией является оружие, которое представляет собой точное воспроизведение образца и создано с целью повторения, подражания или замены другого предмета, выступающего по отношению к копии подлинником (оригиналом).
Копирование — достаточно древнее действо и не содержит ничего предосудительного: копии могут даже являться памятниками истории и культуры и включаться в качестве музейных предметов в основной фонд, выполняя задачи, стоящие перед музеями. В подделку копии превращаются при попытке выдать их за подлинник. Собственно, в подделку с этой точки зрения, строго говоря, превращается любое оружие, не являющееся тем образцом, за который выдается.

Буду благодарен за обсуждение и аргументированную критику.
P.S. Меж тем вводный курс начерно почти готов (еще пара недель), вторым этапом будет начитка перед студиозусами и совершенствование. 😊 Потому буду очень просить ряд коллег помочь: прочитать и рецензировать опус на 300 страниц с иллюстрациями. 😊 Причину я привел выше. 😊

В данном случае Википедия не катит сто пудов в силу неверной формулировки — это консервация.
Реставрация: совокупность ‘мер по освобождению его от позднейших малохудожественных и искажающих наслоений, восстановлению утраченных деталей» (Яхонт Проблемы консервации, реставрации и атрибуции. М, 2010.) В этом же духе и остальные музейные реставраторы высказываются, начиная с 20-х г.г. ХХ в. Потому и предлагаю «реставрированное», а не «сборное», хотя, возможно, «сборное» точнее. Второй вариант — «реконструированное» оружие.

Это не реставрация, а консервация: сохранение предмета именно в том виде, в котором его нашли, с устранением потенциально прогрессирующих процессов разрушения. И это делается часто, в основном в музеях. Старые хазарские сабли пропитывают воском (. ), активную ржу убирают, и всё.
Реставрация, — именно восстановление, привод в состояние оригинального вида: почищенно, расшатанная деталь укреплена, где-то даже что-то приклеено, припаяно и т.д. Такое в музеях делается с картинами постоянно. Мону Лизу с Ночным Дозором реставрировали, чего уж тут о сабле говорить 🙂

Читайте так же:
Путь белого венца dark souls 3

svs-68:
Прошу прощения за «плагиат»: кликнул когда ещё Вашего не было видно.
Оставляю как выражение согласия.

Это не плагиат — Ваше собственное определение.
Маратху: думаю, Вы правы.

Сборное это все-таки совсем другое. Реставрация подразумевает замену сломаной или потеряной детали на такую же, сделаную заново, а сборное обычно собирается из разношерстных оригинальных деталей. Сборное надо выделять в отдельную категорию. Особенно часто сборным бывает более старое, не серийное оружие, где найти точно такую же деталь в замен потеряной или сломаной, невозможно.

Реставрация, по крайней мере среди того что доступно простым смертным, обычно находится в диапазоне «от плохо до очень плохо» и ее как правило надо избегать как триппера. Старые (сделаные в период эксплуатации оружия) сборки бывают почти на уровне оригиналов.

Кроме того, были сборки полностью легитивные, когда, например, в дань новой моде, оружие в массовом порядке переделывалось — к примеру, в период перехода от рапир к шпагам новые эфесы ставились на старые клинки. Это часть истории и такие предметы могут считаться оригинальными, на мой взгляд.

Нет переделочного. Я бы убрал оригинальное, вернее заменил им подлинное. Дефиниции одного уровня не должны пересекаться. А лучше сделать иерархию. Оригинальное и неоригинальное. Они уже включают в себя.

Фоксбату и Заку — спасибо! Про сборку = переделку — упустил.
Подлинное: оригинальное, эталонное, серийное (больше 1 экз.), ремонтировавшееся, переделочное.
Неподлинное: реставрированное (с использованием новодельных деталей), сборное — собранное из подлинных деталей в поздний период (сюда же и современный ремонт), копийное

Сувенирное неверно. В ФЗ Об оружии есть понятие «реплика»: реплика старинного (антикварного) оружия — оружие, изготовленное по оригиналу, чертежам либо описанию образца старинного (антикварного) оружия с творческим варьированием конструкции, внешнего вида или художественной отделки.
Т.е. неподлинное: + реплика

Норману: к копиям, если оно имеет боевые качества (закалку, заточку, клинок с нормальным хвостовиком и монтажом) и к репликам, если не имеет. А сувениркой и фуфлом копии считают неграмотные идиёты, копии многие музеи не откажутся иметь в своих экспозициях, а фуфло, правильнее подделка — попытка выдать копию за подлинник.
Арабату: правильнее различать наградное и подарочное историческое оружие, а также копии и реплики исторического оружия.

Читайте так же:
Как растянуть худи Как вытянуть кофту

Я тут подумал.)))К сожалению стройная единая классификация не получится. Потому как определения по разным основаниям. Оригинальность, время, уникальность, функциональность, предназначение, способ производства и т.д. И каждый предмет может быть классифицирован по этим разным основаниям. А вот пересечение этих классификаций и есть атрибуция предмета.
Короче здесь еще начать и кончить, к сожалению.

Оставить оригинальное, убрать эталонное/серийное.

Мы никогда не знаем какой образец определённого оружия был самым первым, «с нуля»
Даже ятаган Сулеймана мог быть не первым, хотя он первый который мы знаем.

Я бы сохранил оригинальное, как классический пример определённого вида, датируемый временем его активного применения. Шамшир 16 века или 18-го, — оба оригинальные.

Вот насчёт сборного надо подумать, тут я с Фоксбатом согласен.
Примеры:
У меня есть классическая индийская сосун пата могульского типа. Рукоятка тульварная, а клин, — турецкий ятаган 17 — какого-то. Мастика старая, рассохшаяся, крайне вероятно оригинальная.
Или:
Индийский шиитский клинок 1165 Хиждры, а рукоятка, — старая английская сабельная, 1821 тяжёлой кавалерии (. тут могу напутать, но старая), следов свежей работы не нахожу.

Сборка-то сборка, но явно старая работа для активного применения.

Такие можно называть «гибридными», а слово «сборная» оставить для новоделов. Очень уж коннотации в слове «сборная» нехорошие.

Реставрированное и сборное, — две разные вещи.
Реставрация, — восстановление оригинального вида определённого образца, с сохранением его исконного духа.
Сборка — имитация цельного предмета с использованием разношёрстных деталей.
Грубый пример: есть керис из Бали, но рукоятка утеряна. Поставить другую рукоятку типично балинезского образца того времени, — реставрация, ИМХО ( даже в старое время местные такое делали).
Взять же клин из Бали и поставить рукоятку с Явы, а ножны из Мадуры, — сборка, хоть каждый компонент и оригинальный/старый.

Вот как с другой стороны определить персидский шамшир с поломанной рукояткой персидского же типа, где оригинальная заменена на сирийскую. Это срау же меняет атрибуцию предмета. Тут я не знаю. Подумайте.

Все-таки народная мудрость про мутанта — права!
Большое спасибо за замечания и предложения/предположения!
Революционная гипотеза в связи с ними есть, но Чапай думать будет.

Версия 2, исправленная и дополненная:
. В связи с этим необходимо разделять подлинное и неподлинное историческое оружие.
Подлинное историческое оружие можно определить как оружие, обладающее определёнными признаками, подтверждающими его производство и бытование в соответствующем историческом периоде. Представляется целесообразным определять как подлинное и ремонтировавшееся оружие, поскольку оружие в ходе бытования достаточно часто приходило в негодность и подлежало ремонту, однако при условии соответствия времени ремонта времени бытования конкретного образца.
Подлинным является и переделочное оружие — историческое оружие, подвергшееся модернизации в связи с совершенствованием отдельных элементов конструкции.
К неподлинному историческому оружию следует относить реставрированное оружие — оружие, при восстановлении которого использовались новодельные детали, и сборное оружие — собранное из подлинных деталей в более поздний период или собранное из подлинных деталей от разных видов оружия.
Отдельно следует сказать о копировании исторического оружия.
Копирование оружия как явление оформилось достаточно давно и изначально представляло собой простое заимствование более удачных образцов в процессе социального взаимодействия. В качестве примера можно привести повальное увлечение ‘блюхеровскими’ эфесами сабель ХIХ — ХХ в.в. или принятие на вооружении в России французского пехотного солдатского тесака обр. 1831 г. в качестве тесака пехотного солдатского обр. 1848 г. Однако постепенно сформировалось и второе направление в копировании изготовление копий отдельных образцов исторического оружия. В большинстве случаев копировалось историческое оружие, обладавшее уникальными характеристиками, приобретенными как правило в процессе бытования. Оба направления сохранились до нашего времени.
В связи с этим представляется возможным разделить понятия ‘копированное историческое оружие’ и ‘копия исторического оружия’ — в первом случае, например, таковым будет являться русский пехотный тесак по отношению к французскому пехотному тесаку, во втором — копия советского генеральского кортика образца 1940 г., выпускаемая в Златоусте в наше время.
Как представляется, копия исторического оружия, не являясь собственно историческим оружием, вполне может являться памятником истории и культуры, включаться в музейные экспозиции и частные коллекции. Аналогичным образом может позиционироваться и неподлинное историческое оружие.
При этом следует отметить, что неподлинное историческое оружие и копии исторического оружия сами по себе не могут быть определены как подделки — таковыми они становятся при попытке выдать их за подлинные образцы.
Т.е., драгунская шашка, соответствующая ‘высочайше утвержденному’ образцу 1881 г., но изготовленная в 1981 г. с определёнными признаками, подтверждающими ее производство и бытование в этот период, может быть определена как подлинное историческое оружие второй половины ХХ в., драгунская шашка, соответствующая ‘высочайше утвержденному’ образцу 1881 г., изготовленная в 1981 г., с признаками, соответствующими периоду бытования подлинной драгунской шашки обр. 1881 г., но с указанием 1981 г. как года ее производства (например, в сопроводительном документе), может быть определена как копия исторического оружия. Драгунская шашка, соответствующая ‘высочайше утвержденному’ образцу 1881 г., но изготовленная в 1981 г. с признаками, не соответствующими 1981 г. как году ее производства будет определена как подделка.

Читайте так же:
Толстовка для кукол как сделать

Некоторые комментарии к замечаниям:
Норману: полагаю, я устранил неточность дефиниции? Японский меч, сделанный в наше время, — суть историческое оружие нашего времени. Японский меч, сделанный в наше время, но с клеймами и т.п. старого мастера — копия. Японский меч нашего времени, выдаваемый за японский меч не нашего времени — подделка.
Заку: а по-моему в новой редакции все стройно? Впрочем, готов доработать при необходимости.
Ариэлю: согласен, эталонное, оригинальное и серийное — чрезмерное деление.
‘Гибридный’ представляется чрезмерным усложнением. Основание — сегодняшняя сборка через 50 лет должна превратиться в гибрид.
Полагаю, сабельный клинок с рапирным эфесом, пусть даже и собранный воедино в 19 в. является сборкой в любом случае, если не доказан факт его систематического, а еще лучше — серийного бытования, а не случайного совмещения, о котором еще Бехайм писал. В этом смысле персидский шамшир с сирийской рукоятью — при условии монтажа в период бытования — будет либо сборной саблей с персидским клинком и сирийской рукоятью, если монтаж случился случайно (т.е. неподлинным историческим оружием), либо ремонтированной саблей с персидским клинком и сирийской рукоятью, если монтаж случился специально(подлинным историческим оружием).

Пастир в бурці, 5 букв — Відповіді на кросворди і сканворди онлайн

Пастир в бурці (ч *** н) 5 букв — пошук слів по масці і.

Пошук по визначенню пастир в бурці, пошук по масці ч *** н, помічник кросвордист, розгадування сканвордов і кросвордів онлайн, словник кросвордист.

Пастир в бурці, 5 (п’ять) букв — Кросворди і сканворди

Відповідь кросворду і сканворди: Пастир в бурці. Перша буква ч. Друга буква а. Третя буква б. Остання бука буква н.

Читайте так же:
Конторович черные бушлаты фб2

Пастир в бурці, 5 букв, перша буква Ч — кросворди і сканворди

Відповідь на питання кросворду або сканворди: Пастир в бурці, 5 букв, перша буква Ч. Знайдено альтернативних визначень — 32 варіанти.

Пастир в бурці, 5 букв — сканворд | СловоПоіск.ру

СловоПоіск.ру допоможе знайти відповідь на питання сканворди: пастир в бурці, 5 букв.

ПАСТИР В Бурко — Кросворд

Відповідь ✓ на ПАСТИР В Бурко в кросвордах і сканворди. Серед відповідей кращим є ✍ «чабан» з 5 букв, натиснувши на нього або інше слово.

Овечий пастир — слово з 5 букв у відповідях на сканворди.

Овечий пастир — слово з 5 букв. овець; пастух, який пасе овець; молодець серед овець; пасе отару; пастир в бурці; польовий «залицяльник» за овочами стадом.

Пастух Овчар У Народів Кавказу І Середньої Азії — кросворд oтвети

oтвети пастух вівчар у народів Кавказу і Середньої Азії

очищена від волоса шкура, 5 букв, 5-я буква Е, сканворд — wow-cool.ru

Бурка, Плащ з овечого повсті 5 букв. Отара, Овеча команда 5 букв. верблюжої або овечої вовни 5 букв. Чабан, Овечий «пастир 5 букв.

Овечій шкурі 5 букв — Wordparts.ru

Овечій шкурі 5 букв — знайдено більше 50 записів. Бурка — На Кавказі: рід плаща з волохатого овечого або козячого повсті 5 букв; Овчар — Овечий пастух 5.

Олімпіадних завдань (сценарії) — МДІМВ

5. Вірші належать Федору Тютчеву і присвячені Горчакову. на розі Мохової вулиці, причому почав вчити букви з хвоста слова «риба»,.

Чабан | Значення і приклади — Топ HotRedWord

пастир в бурці. той, хто пасе вівці. хто овечок та баранів пасе. Задом наперед читається як: набач. Слово «Чабан» складається з 5 букв.

Пастир в бурці — сканворд 5 букв

Пастир в бурці. Ч. А. Б. А. Н. Ч — перша буква; А — друга буква; Б — третя буква; А — четверта буква; Н — п’ята буква. Всього у відповіді на сканворд 5.

Читайте так же:
Термозаплатки для джинсов как приклеить

5d25d83d5f751560f74202d6dad. — Третьяковська галерея

5 грудня. С. 10-14). 16 Про духовної влади в Росії (З приводу останнього пастирського відозви. Святійшого Синоду) // Соловйов В.С. Соч. : В 2 т. Т. 1.

Помічник кросвордист — швидкий підбір слів

БУРКА. Традиційний одяг пастухів. Гаучо. Ці пастухи зіграли величезну роль в заселенні Аргентини, тому-то в Болівії так називають всіх вихідців з.

Альманах «Пушкінський музеум — Всеросійський музей А. С. Пушкіна

5. Уманець О. Н. Картина А. Г. Венеціанова «Спляча дівчина» // Нижегородський. є ім’я художника починалося з букви «Г», а прізвище написана повністю:.

38603 Ратин 0.3055776954 53811 агавні 0.3220264614 54078 Алів.

сластоежка 0.6797252893 3913 бурка 0.6797257662 20861 кориця 0.6797378659. 4503 Башир 0.7406266928 56027 Філарх 0.7406301498 5 автоклав 0.7406306267.

Володимир Лафітський. ПОРІВНЯЛЬНЕ.

досяг великого процвітання »5 і як зростала могутність Афін. пастирі. Відкидаючи легчайшее тягар Христове, вони звалювали на себе.

ПРОБЛЕМИ концептуалізації дійсності І. — САФУ

Проблеми концептуалізації дійсності. Вип. 5. Наприклад, відому англійську фразу the truth is out there (букв. «Істина десь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector