1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое лифт подвески автомобиля

Что такое лифт подвески автомобиля

Лифт подвески — поднятие всего кузова внедорожника за счет изменения подвески. Лифт кузова (боди-лифт) — это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счет дополнительных проставок. Какой вариант выбрать? Порой используется оба одновременно.

Боди-лифт увеличит пространство в колесных арках, что позволит поставить колёса больше заводских. Лифт подвески не только дает аналогичное увеличение, а поднимает весь автомобиль над дорогой. Улучшается геометрическая проходимость даже на стандартных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда, продольная проходимость.

Большие колёса увеличивают клиренс автомобиля под мостом и улучшают способность преодоления вертикальных препятствий. Самый простой способ установки больших колёс на внедорожник – лифт кузова с помощью комплекта проставок , которые помещаются между кузовом и рамой машины. Проставки под кузов изготавливаются из металла, фторопласта или других похожих материалов.

Лифт кузова (боди-лифт)

Если собрались делать большой лифт кузова – потребуются следующие переделки: удлинение рулевого вала, шлангов, тросов, проводки, кронштейнов бамперов, перенос радиатора, т.к. перестанет попадать под вентилятор. Также ручки переключения (МКПП, АКПП, раздатки) станут ниже. Из достоинств боди-лифта можно отметить малую стоимость и то, что двигатель, коробка, раздатка и агрегаты останутся на своих местах на раме, а центр тяжести практически не изменится.

На внедорожниках с несущим кузовом сделать боди-лифт невозможно. Если хочется поставить большие колеса без тюнинга подвески, можно вырезать арки, чтобы колёса поместились, и при повороте не затирались внутри. Единственный вариант подъема внедорожника с несущим кузовом – это лифт подвески. Можно использовать готовые заводские лифт-комплекты.

Кроме подобных комплектов изобретено множество способов лифта подвески: изготавливаются специальные чашки-проставки под пружины, проставки под отбойники, переносятся крепежи амортизаторов ниже на высоту лифта, подбираются и подгоняются длинные пружины, удлиняются рычаги и т.д. С помощью фирменных комплектов проще лифтовать внедорожники с пружинной подвеской. На некоторые авто выпускают комплекты, поднимающие их на 15 см!

С первого взгляда все просто. Сверху мостов привариваются новые площадки для крепления рессор и готово. Машина поднята, дорожный просвет позволяет передвигаться по сложному бездорожью. Но на деле всё сложнее.

Высота лифта подвески получится гигантской – на ширину пакета рессор (может достигать 14-18 см). Далее придется уравновесить переднюю и заднюю часть машины, если перед не рессорный, а например с независимой подвеской или мостовой пружинный. В довершение, надо придумать, как сделать, чтобы внедорожник, который «обуют» в ещё большие колёса, после доработок не переворачивался на бок на любом приличном склоне.

На карданах остановимся подробнее. Необходимо подумать о сохранении допустимого угла их наклона, иначе будут рваться крестовины. Решить можно поворотом моста вокруг оси. С задним мостом все просто, а у переднего, если его повернуть, изменится угол наклона шкворня, что приведет к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости внедорожника. Это можно исправить, но гораздо сложнее.

Теперь рассмотрим вариант, если автомобиль рамный, а спереди независимая подвеска. Можно приподнять перёд машины, если спереди стоят торсионы немного накрутив их , но есть огромное количество нюансов. Первое – перекрученный торсион может лопнуть. Второе – каждая выбоина на дороге будет передаваться через отбойники, и вопрос, кто сдастся первым – пятая точка водителя или торсион.

Также при сильном накручивании поменяется диапазон рабочего хода шаровых и наконечников, амортизация пропадает или ломаются натяжители торсионов. Машина на ходу клюет носом дорогу. Но регулировка торсионов возможна, но изменение их упругости – не совсем лифтовка. Кроме того, торсион со временем все равно просядет обратно.

На пружинной подвеске можно использовать усиленные пружины, они приподнимут машину на 4-5 см. Проблемы что с торсионами и последствия такие же.

Тюнинг ателье VeilSide

Японское тюнинг-ателье VeilSide, основанное в 1990 году, стало известным благодаря дизайнеру Йокомаку Хиранао, который был заинтересован в его возникновении и процветании в будущем. Его глобальные идеи по превращению и усовершенствованию автомобилей произвело неизгладимое впечатление на интересующихся тюнингом лиц, ведь новое агентство имело место быть именно в столице Японии, городе Токио, где желающих произвести тюнинг автомобилей огромное количество. Поэтому в этой конкурсной борьбе конкурентов тяжело занять лидирующие позиции для принятия заказов. Однако у собственника агентства VeilSide Йокомаку это получилось.

Сначала поклонники не знали о его существовании, ведь необходима перспективная реклама для засвидетельствования возникновения такой фирмы как VeilSide в Японии. Это происходило до тех пор, пока ценители качественного тюнинга узрели на выставке, которая происходила в Лос-Анджелесе, автомобиль Toyota Supra, который представлялся вниманию японцев от тюнингового агентства. Необычный супераэрокит под названием Supra Combat стал заслуженно оцененный тюнинговым экземпляром поклонников-любителей.

Таким образом, первые заказы по комплексному тюнингу стали возникать, и именно они были выставлены на сайте компании veilside.com для всеобщего обозрения и рекламы ее деятельности. Для всех любителей тюнинга здесь и сейчас можно ознакомиться с деятельностью частного японского ателье по усовершенствованию автомобилей разных образцов и классовой принадлежности. Позже компания VeilSide стала заниматься кузовами автомобилей, тем самым показывая свою индивидуальность и перспективность проектов, которые применялись именно ее специалистами.

Аэродинамические обвесы, установленные, например, на Nissan 350Z Bill Chen марки Combat Version 3, стали необычным вариантом тюнинга, который произвел впечатление на собственников именно этой модели автокара. Используя новейшие технологии и передовые компьютерные программы, мастера агентства по тюнингу превзошли все ожидания, когда они применили версию Combat Version 3, поскольку этот прием придал автомобилю не только агрессивный вид, но и пример яркого превращения машины в совершенный автокар. Для ознакомления с элементами этого обвеса рассмотрим более детально некоторые возможности, которые были расширены в связи с тюнингом.

В этой модели специалисты ателье использовали качественную резину фирмы Continental для придания лучшего момента сцепления с поверхностью трассы. Это обновление не осталось незамеченным. Ведь к нему присоединилось также усовершенствование практически всего кузова, в том числе добавление переднего и заднего бамперов, модернизация капота и применение мастерами воздухозаборников и теплоотводов. Боковые юбки, модные тенденции внешнего тюнинга Nissan 350Z от компании VeilSide стали также актуальными в этом модернизированном преобразовании.

Также мастера тюнингового ателье использовали койловеры марки Tein Flex, которые нашли свое применение в ходе работы специалистов. Среди изменений внутренних деталей и запасных частей, следует отметить наличие двух насосов фирмы Walbro, которые своевременно подают топливо. Замена агрегата компании RC Engineering также способствовала улучшенному оснащению автомобиля марки Nissan 350Z. Теперь этот автокар можно использовать как с целью активного отдыха, так и для других видов времяпрепровождения.

Одной из интересных тенденций, которые были уже традицией компании VeilSide, стало усовершенствование машины Nissan Skyline GT-R BCNR33 Combat Evolution. Этот автомобиль был полностью переделан за счет тюнинга от компании VeilSide. Использование абсолютно нового кузова и эксклюзивного боди-кита стало перспективной работой мастеров агентства. Для этой марки автомобиля использовались новые качественные легкосплавные диски и непревзойденные шины марки Marriotti R17, которые специалисты тюнингового агентства установили на передние и задние колеса.

Усовершенствуя внешний вид автомобиля, компания не позабыла и об обновлении двигателя автокара. Здесь использовался целый набор разных запасных частей и деталей, характерных для качественного тюнингового мастерства. Это применение двух турбин HKS 2540, наличие впускного и выпускного коллектора, замена поршневой системы Nur-Spec, использование коленвала той же марки и масляных насосов Tomei и радиатора. Для увеличения подачи топлива применялся новый тип топливной рейки Tomei.

Все эти изменения коснулись самого ценного в автокаре Nissan Skyline GT-R, а именно двигателя, ведь это сердце машины и в первую очередь именно здесь требуются обновления. В целом, автокар теперь выглядит симпатично, ведь 6-ти ступенчатая трансмиссия и полный привод придают законченный вид нового экземпляра Nissan Skyline GT-R, а обновленная электронная система с программируемым блоком управления способствуют быстрой работе и изменениям в температурном поддержании давлении масла.

Читайте так же:
Как носить заправленную футболку с джинсами девушке

Тюнинг (автомобилей)

Тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры. Тюнингом могут заниматься как сами конечные пользователи, так и специализированные тюнинг ателье.

Содержание

Тюнинг автомобиля

Тюнинг автомобиля — разносторонняя доработка автомобиля в соответствии с желаниями владельца или условиями эксплуатации.

Тюнинг двигателя (тюнинг производительности)

включает в себя полную или частичную перенастройку с использованием дополнительных деталей. Чип-тюнинг подразумевает настройку электронных блоков управления. Как правило чип тюнингу подвергаются блоки управления инжекторных двигателей и КПП, так как именно они определяют скорость работы узлов и в итоге скорость всего автомобиля. Самый распространенный способ увеличения мощности двигателя — установка турбонаддува. Так же не менее эффективный, хотя и более сложный, способ — установка впрыска закиси азота NOS (nitrous oxide system). Но наряду с установкой дополнительных деталей практикуется и замена стандартных, как то коленвал, поршни, форсунки, топливный насос, фильтры, коллекторы и др.

Тюнинг подвески

также имеет место. Здесь происходит замена стандартных амортизаторов на более жесткие и пружин на более короткие. Это приводит к уменьшению вертикального хода колеса, что делает автомобиль более устойчивым. Так же меняются рычаги и «резинки» на более выносливые, так как более жесткая подвеска быстро «убивает» родные сайлентблоки и шаровые опоры.

Стайлинг (внешний тюнинг)

Стайлинг (англ. Styling — Стилизация) — доработка или переделка чего либо для соответствия выбранному направлению, стилю. В автомобильной промышленности стайлинг делится на заводской и постзаводской англ. Aftermarket . Стайлинг отличается от тюнинга тем что изменения вносимые в автомобиль (или мотоцикл) могут никак не влиять на технические характеристики автомобиля или даже ухудшать их, в тоже время тюнинг подразумевает улучшение динамики или проходимости автомобиля.

Читайте так же:
Все губка боб бомберы

Основные изменения вносимые в автомобиль : Легкосплавные диски (легкосплавные light alloy и кованные англ. Froged ). Аэродинамические обвесы (передний и задний спойлер и боковые секции (юбки)англ. Skirts ). Антикрылья англ. Rear Wings , Решетки — англ. Grilles . (бывают двух типов: сетчатые англ. mesh grilles и биллет англ. Billet Grilles ), Страница о грилах в английском разделе, Хромовые накладки англ. Chrome trim .

Для выделения в потоке популярна аэрография — художественная окраска автомобиля. Талантливые аэрографы создают целые картины, которые делают автомобиль по-настоящему уникальным и неповторимым. Существует мнение, что аэрография также отпугивает автоугонщиков. Аэрография — бесконтактное нанесение краски на любую поверхность, будь то авто или человеческая кожа (боди-арт).

Тюнинг салона

Сырьем для автомобильной кожи служит крупный рогатый скот выращиваемый в основном в Южной Америке. После снятия шкуры с животного её замачивают в водносоленой среде, из-за чего она приобретает голубой оттенок и называется соответственно «wet blue». В таком виде она хранится перед отправкой на складах сколь угодно долго. Далее сырьё отправляют на заводы по переработке в Европу и Китай, откуда мы и получаем автомобильную кожу в соответствующем виде. Не буду долго останавливаться на технологическом процессе самого дубления кожи, отмечу лишь несколько важных моментов.

Климат, кровососущие паразиты и прочие неприятности страны происхождения сырья, оставляют на поверхности кожи рубцы и шрамы, которые маскируются в процессе производства. То есть тот рисунок структуры поверхности кожи, который мы в итоге видим нанесен искусственно путем прессования плитой. Самым сложным является скрыть дефекты «пылевидной» плитой с очень мелкой структурой, соответственно под нее идет более качественное сырье. Окончательно мы получаем кожу под названием Nappa, и учитывая вышесказанное, цена на такую кожу выше, по причине меньшего количества скрытого брака. Грамотные мастера по перетяжке салонов тщательно проверяют кожу с двух сторон на наличие скрытых дефектов. Если этого не сделать, то брак может вылезти в любой момент эксплуатации автомобиля. Любители Гринписа стараются максимально уменьшить вред для окружающей среды при производстве автомобильной кожи. Например, компания AUDI закупила в Европе целые поля ревеня для более щадящего режима производства, к сожалению это сказывается на долговечности автомобильной кожи.

Читайте так же:
Джинсовая юбка с толстовкой

Большой расход кожи при тюнинге салона вызван объективными причинами, это и явный брак и скрытый брак, и большая пашина(мягкое брюхо животного) и складчатый жесткий хребет, а также выпады при раскрое. Изготовление салона автомобиля из пашины и прочих некачественных частей кожи в целях экономии,на мой взляд несколько некорректно по отношению к будущим владельцам. Но такие моменты всегда остаются на совести мастеров. По факту процентов 50 кожи идет на выброс.

Что же касается качества самой автомобильной кожи, а соотственно и цены, то хорошая кожа долго держит свою текстуру поверхности и не вытягивается в процессе эксплуатации кожаного салона, к тому же она может полминуты выдерживать температуру упавшей сигареты(всякое бывает). На каталоге это проверить практически невозможно, неприятности от дешевой кожи скорее всего проявяться через несколько недель. На брэндах останавливаться не буду по причине того что вся качественная автомобильная кожа сертифицированна европейскими стандартами, которые обычно описаны на тыльной стороне каталогов.

Клиент должен быть информирован о том что цвет в каталоге и цвет заказанной кожи могут немного отличаться. Это связано с тем что на заводах по производству автомобильной кожи, ее красят километрами, и естественно краситель от начала партии до конца немного теряет свои свойства в разумных пределах. В серьезных тюнинговых европейских ателье, при индивидуальном изготовлении салона обязательно заказывают на полшкуры больше, чем это необходимо для пошива. Эта кожа долго хранится на складе на тот случай, если понадобится что-либо отремонтировать (заменить деталь) именно на этой машине. Ведь заказ кожи с фабрики осложнен различиями в оттенках.

Пару слов об эксплуатации кожаного салона. Конечно хорошее состояние зависит в первую очередь от ухода за салоном. Не будьте жадными, подарите клиенту качественное средство по уходу за салоном, он ведь сам забудет купить. Только неплохо, что бы оно не оставляло на поверхности кожи блеска, который присущ салонам, находящимся в эксплуатации давно. Проверьте сами несколько и остановитесь на наилучшем, пусть и дорогом. Оно того стоит. Очень важный момент! Если клиент выбирает очень светлые тона кожи, поинтересуйтесь, не носит ли он черную кожаную одежду. Это связано с тем что в процессе эксплуатации происходит диффузия частиц краски и через несколько недель светлая кожа начинает выглядеть как испачканная и ни одна химчистка не справится с этой неприятностью. Вот, собственно и все основные моменты связанные с автомобильной кожей.

Перейдем к материалу с гордым названием Алькантара. Ну что только про неё ни пишут, а говорят чут ли не с придыханием, как буд-то это самое главное оружие в борьбе за клиента. В общем-то это интересный материал с рядом положительных(но отнюдь не фантастических) свойств. Внешне Алькантара выглядит как настоящая замша, но в отличие от нее не выцветает, не выгорает на солнце и не салится. Абсолютно нейтральна к температуре, то есть летом не нагревается, а зимой не мерзнет как автомобильная кожа. К тому же ещё и не скользит (это для особопродвинутых стритрейсеров). Хорошо поддается химчистке. Легко прожигается упавшей сигаретой. Алькантара, как и автомобильная кожа, бывает перфорированной, для лучшего воздухообмена. В основном идет на вставки сидений и используется при перетяжке потолков, стоек и задних полок. Вся материальная ценность этого материала необоснованно раздута и связана только с тем, что изобретатели технологического процесса его производства(кстати японцы,а не итальянцы,как многие утверждают), создали в мире всего две фабрики и никому не продают патент на её изготовление, соответственно диктуют заоблачные цены на этот синтетический материал.

Читайте так же:
Замена фильтра салона гольф плюс

Теперь немного остановимся на технологическом оборудовании для тюнинга салонов. Естественно это швейная техника. Для сшивания используются прямострочные машины с тройным продвижением, то есть нижний транспортер, качающаяся игла и верхняя шагающая лапка. Это обусловлено тем, что поверхность кожи более гладкая чем ее нижняя часть и при использовании обычной техники происходит сдвиг слоев относительно друг друга, что недопустимо. Для расстрочки(декоративной отстрочки) применяют двухигольные машины с двойным продвижением, нижний транспрортер и качающаяся игла. Шагающая верхняя лапка отсутствует по причине необходимости точного позиционирования линии шва. Некоторые умудряются делать двойную отстрочку за счет двойного прохождения на одноигольной машине. Но такие запущенные случаи мы рассматривать не будем. Вообще-то все это оборудование должно иметь электронные двигатели с позиционером. Это необходимо для более качественного шитья. Есть ещё один специфический агрегат для снятия края кожи, он утоньшает край кожи в случае обклейки изделия. Ведь кожа имеет толщину около 1.2 мм и если край будет просто отрезанным, то обязательно проступит ввиде некрасивого ребра на изделии.

Ну вот мы и подошли к последней части информации по тюнингу автомобильных салонов. Ведь перетягиваются не только кресла, но и то что требует обклейки, соответственно торпедо, двери, центральная консоль, потолок, стойки, козырьки и прочее. В салоне автомобиля существует много разных материалов и для каждого необходим свой клей. Рассмотрим, к примеру, торпедо. В большинстве случаев она изготовлена из винила, который из себя представляет пластик наполненный пластификатором, именно поэтому она при нажатии мягкая. На очень старых машинах винил становится жестким как настоящий пластик, это вызвано тем, что со временем пластификатор постепенно выходит из винила, но мы этого не замечаем за медленностью процесса. Сложность состоит в том что пластификатор имеет жирную основу, а попробуйте что-нибудь приклеить на масляную плёнку? Можно конечно обезжирить поверхность, но это не спасет положение, со временем пластификатор будет выходит из винила и создавать жирную прослойку между самим винилом и клеем. Ничем хорошим это кончиться не может. В солидных тюнинговых студиях для каждого вида пластика существует свой клей, который стоит отнюдь не копейки, но решает все проблемы типа вышеуказанной. Да и что касается потолков тоже. Клиенты должны понимать, что учитывая большую затратную часть, качественный тюнинг салона не может быть дешевым априори, конечно если они не хотят что бы через месяц эксплуатации, алькантара с потолка свисала как шторы в Большом театре. Как сделать тюнинг салона. Дмитрий Горбунов, Студия Уровень 2, Санкт-Петербург. Проверено 18 мая 2009.

Колхозный тюнинг

Колхозный тюнинг — термин появился в России в 90-х годах. Означает нефункциональную внешнюю «доработку» автомобиля с целью придать ему более дорогой и представительный, по мнению «тюнера», внешний вид. Зачастую ухудшает технические характеристики автомобиля. Объектами колхозного тюнинга обычно становятся дешевые российские автомобили и старые иномарки.

Название, вероятно, появилось по причине того, что в 90-х годах первыми объектами колхозного тюнинга становились старые автомобили советского производства в сельской местности.

Читайте так же:
Блю блейзер коктейль рецепт

Рестайлинг Range Rover Sport Автобиография

Мы предлагаем комплекты обвеса стиля Автобиография для Range Rover Sport по самым низким ценам!

Читайте также:

На российских дорогах одной из самых привлекательных серий Рейндж Ровер Спорт считается серия Range Rover Sport AUTOBIOGRAPHY. Производитель гордо именует ее воплощением индивидуальности. И не случайно. Основное отличие автомобилей данной серии – это их внешний вид. В общем потоке «автобиографический» Рейндж Ровер Спорт можно узнать по ряду характерных деталей. Эксклюзивные передние и задние бампера, насадки на выхлопные трубы, решетка радиатора и решетки в крыльях – все это выделяет автомобиль Range Rover Sport AUTOBIOGRAPHY.

obves Range Rover Sport Автобиография

Наш магазин предлагает высококачественные боди-комплекты Autobiography на Range Rover Sport. При этом мы готовы сформировать как готовый комплект, так и продать отдельно любой из его элементов. При этом многие элементы не деталируются отдельно по каталогу Land Rover и не поставляются в оригинале. Такие кузовные элементы доступны эксклюзивно только в ЛР.РУ

Ниже на фотографиях представлены варианты установок, выполненных нашими покупателями. В соответствии с пожеланиями клиента, мы можем собрать как оригинальную комплектацию Range Rover Sport 2010 Автобиография, так и сделать нестандартные комплекты, а также предложить различные цветовые схемы и сочетания решеток радиатора и крыльев.

Стайлинг боди кит Range Rover АвтобиографияСтайлинг боди кит Range Rover АвтобиографияСтайлинг боди кит Range Rover АвтобиографияСтайлинг боди кит Range Rover АвтобиографияСтайлинг боди кит Range Rover АвтобиографияСтайлинг боди кит Range Rover АвтобиографияСтайлинг боди кит Range Rover АвтобиографияСтайлинг боди кит Range Rover Автобиография

Рестайлинг Автобиография, стандартный комплект

Комплект рестайлинга (body kit) Range Rover Sport Autobiography поставляется в виде набора готовых к установке деталей (часть из них будет необходимо окрасить в цвет кузова), при этом все комплектующие являются точными копиями элементов Autobiography производства Land Rover. Другими словами, внешний вид автомобиля с установленным обвесом будет в точности соответствовать заводской комплектации Range Rover Sport 2010 Autobiography.

В состав набора входят:

Передний бампер Autobiography в комплекте с окрашенными в серебристый цвет накладками и облицовками противотуманных фар;

Задний бампер Autobiography в комплекте с окрашенными в серебристый цвет накладками;

Спойлер, устанавливаемый на крышу в районе двери багажного отделения;

Накладки на выхлопные трубы, выполненные из полированной нержавеющей стали

Решетки радиатора и решетки в крылья, есть возможность выбора варианта отделки решеток

Частые вопросы по рестайлингу Автобиография

Можно ли приобрести отдельно передний или задний бампер из комплекта?

Приятная новость — теперь Вы можете приобрести любые элементы обвеса Автобиография для Range Rover Sport поштучно. Не только бампера в сборе, но и накладки, облицовки фар и прочее. Перейдите в интернет магазин, чтобы посмотреть цены и наличие Комплектов боди-тюнинга Range Rover Sport 2010 Autobiography в сборе, Отдельных элементов Комплект боди-тюнинга Autobiography и Решеток в стиле Range Rover Sport Autobiography

Возможна ли самостоятельная установка комплекта?

Мы продаем обвес Автобиография для Range Rover Sport «в коробке». Если у Вашего автосервиса есть опыт кузовных работ и возможности качественной покраски, установка body kit не вызовет затруднений.

Какие существуют варианты отделки решеток?

Существует множество вариантов отделки решеток радиатора и решеток в крылья. При покупке комплекта Вы имеете возможность выбора решеток из имеющегося в наличии. В случае нестандартных пожеланий — решетки легко поддаются перекраске с использованием грунтов по пластику м автомобильных эмалей.

Возможна ли установка комплектов Body kit Range Rover Sport Autobiography на автомобили 2006-2009 года выпуска?

Да, такая установка возможна, но она требует дополнительных арматурных работ и поэтому как правило, кузовные сервисы берут за нее дороже.

Для установки боди комплекта на машины, указанных годов, помимо стандартного набора потребуются дополнительные детали:

— крылья передние, левое и правое;

— фары головного света, типа неадаптивный биксенон;

— кронштейны крепления переднего и заднего бампера (изготавливаются нашими мастерами по индивидуальному заказу).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector