1uomo.ru

Мода и Стиль
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бодилифт (боди-лифт) комплект для Mitsubishi Pajero II 60 мм

Боди лифт паджеро 2 коротыш своими руками

Дополнительный свет Aurora

Обзор: Thule Atmos X3

Доставка внедорожных товаров в Крым

ARB заканчивает разработку бампера серии Deluxe для 2014 Prado

Бодилифт (боди-лифт) комплект для Mitsubishi Pajero II 60 мм

Бодилифт (боди-лифт) комплект для Mitsubishi Pajero II 60 мм

Бодилифт (боди-лифт) комплект для Mitsubishi Pajero II 60 мм

Комплект проставок боди-лифта выполнен с учетом особенностей конструкции автомобиля. В комплекте проставки и болты, необходимые для установки на автомобиль.

Зачем нужен бодилифт?

Чтобы улучшить проходимость внедорожника, прежде всего, необходимо увеличить дорожный просвет. Задача бодилифта, как и лифта подвески установка колёс большего размера и как следствие — увеличение клиренса. Установка боди-лифта при помощи проставок позволяет приподнять кузов над рамой, освободить место в колёсных арках и установить шины большего размера без резки арок, со штатной подвеской.

Материал для бодилифта.

Проставки для боди-лифта в народе изготавливают из обрезков металлических труб, профилей и даже хоккейных шайб. Недостатки этих материалов очевидны металл подвержен коррозии, шайбы не рассчитаны выдерживать вес кузова автомобиля, зимние реагенты и бензо-масляная дорожная грязь их попросту разъедают.

Для безопасной эксплуатации внедорожника любое вмешательство в конструкцию автомобиля должно быть сделано с применением только надежных материалов. Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности. В производстве наших проставок для боди лифта мы используем графитонаполненный капролон черного цвета, который обладает коэффициентом трения в 2-3 раза ниже по сравнению с обычным капролоном.

Комплект бодилифт (лифт кузова) Mitsubishi Pajero (Montero) II 5d long (40 мм)

Комплект бодилифт (лифт кузова) Mitsubishi Pajero (Montero) II 5d long (40 мм)

Применяется для Mitsubishi Pajero (Montero) II второго поколения. Пятидверный вариант. длинная база. Годы выпуска 1991 — 1999 г.

Назначение

Боди лифт или лифт кузова автомобиля позволяет приподнять кузов над рамой и установить колеса большего размера, тем самым увеличить клиренс автомобиля. Это улучшит проходимость внедорожника. Для безопасной эксплуатации внедорожника, любое вмешательство в конструкцию автомобиля должно быть сделано с применением только надежных материалов.

Характеристики товара

  1. Высота проставок капролон 40 мм.
  2. Материал: капролон
    Наши специалисты для бодилифта рекомендуют использовать проставки из капролона. Он устойчив к воздействию масел, спиртов, щелочей и т.п., не боится морозов и имеет температуру плавления не меньше 220°C. Капролон не гниет, и его прочность составляет не менее 130 МПа.
    Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности.
  3. Комплекты поставляются в двух вариантах исполнения отличающихся крепежом. При заказе обязательно указывать вариант исполнения.

Предназначен для автомобилей которые в основном эксплуатируются с умеренными нагрузками в условиях среднего бездорожья. Т.е. предполагается, что автомобиль не участвует в соревнованиях с экстримальными нагрузками, прыжками, жесткими приземлениями и т. д. В этом варианте используются удлиненные болты стандартного диаметра М10 (кл. пр. 10.9).

Предназначен для автомобилей подготовленных для экстримальных нагрузок, соревнований и т.п. В этом варианте используются удлиненные болты увеличенного диаметра М12. Потребуется доработка отверстий в кузове и подушках крепления к раме.

Комплектация

  1. Проставки (капролон ) Ø70 мм — 12 шт
  2. Болты М10 (класс прочности не менее 10.9) — 12 шт
  3. Шайбы — 12 шт
  4. Гайки — 12 шт
  1. Проставки (капролон ) Ø70 мм — 12 шт
  2. Болты М10 (класс прочности не менее 10.9) — 2 шт
  3. Болты М12 (класс прочности не менее 8.8) — 10 шт
  4. Шайбы — 22 шт
  5. Гайки — 12 шт

Установка на автомобиль

  1. Ограничить машину в передвижении — бруски под колеса
  2. Отсоединить все элементы (провода, патрубки) под капотом и в салоне которые мешают подъему кузова от рамы
  3. Открутить все болты (не вынимать) во избежании смещения кузова относительно рамы
  4. Использовать 4 домкрата для одновременного поднятия кузова от рамы
  5. Закрыть все двери (во избежании искажения геометрии кузова)
  6. Поднять кузов
  7. Поочередно вынимать болты и вставлять проставки
  8. Затянуть болты
  9. Присоединить все откученные элементы

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект бодилифт (лифт кузова) Mitsubishi Pajero (Montero) II 5d long (40 мм)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Читайте так же:
Как сшить колокольчик из фетра

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Лифтовка Паджеро-2. А стоит ли. (Страница 1 из 3)

Есть желание поставить на авто 33" колеса. Но спереди не совсем они влазят. При поворотах цепляют то за брызговик, то за бампер. Выход — лифтовка авто. Боди-лифт не хочу — сильно геморно. А по лифту подвески никак не соображу, как лифтовать предок, чтобы сильно не мучить авто. Затяжка торсионов — становится жестко, да и до отбойника совсем близко становится. Прокладки под шаровые. Страшно. Как вообще правильно лифтуется передок на такой подвеске.
Или нуегонах? Поставить 31" колесья и не мучить себе мозг.
Кто сталкивался с подобной проблемой.
З.Ы. Авто не для соревнований. Но упускать возможность грамотной лифтовки не хочется. Лифта много не бывает (с) — вот такую народную мудрость я слышал.

2 Ответ от Oktan 09.04.2008 15:48:29

  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8393
Re: Лифтовка Паджеро-2. А стоит ли.

По барабану ИМХО, бодилифт — самый простой вариант лифта. На Терране тоже торсионы. Проставки под шаровые разламывали рычаги, пока все это дело Андрей Иванович не заварил наглухо. Отбойники от Волги, аммо от Соболя. Рулевая тоже переделана, чтобы не перебирать после каждой покатушки. Но все равно, при прыжках надуваются передние крылья. Колеса 33-е.

3 Ответ от ТУ 144 09.04.2008 15:56:56

  • Зарегистрирован: 12.09.2007
  • Сообщений: 1622
Re: Лифтовка Паджеро-2. А стоит ли.

Цитата: Suspention-lift — более серъезный и дорогостоящий способ увеличения клиренса автомобиля, заключается в лифтовке подвески. Проводятся работы связанные с заменой торсионов на усиленные (как в случае с моим Mitsubishi Pajero), установки проставок под пружины, замена пружин, замена аммотризаторов, рессор, работы связанные с регулировкой углов караданного вала, установки рулевых демпферов, удлиненных тормозных шлангов.

Фото:
http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/pajero_v_2.jpg

4 Ответ от 733 09.04.2008 16:01:15

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14480
Re: Лифтовка Паджеро-2. А стоит ли.

Или нуегонах? Поставить 31" колесья и не мучить себе мозг.
Кто сталкивался с подобной проблемой.
З.Ы. Авто не для соревнований. Но упускать возможность грамотной лифтовки не хочется. Лифта много не бывает (с) — вот такую народную мудрость я слышал.

Любая лифтовка подвески потянет за собой кучу проблем, как бы ты грамотно её не делал — проверено.
ИМХО. Если не для соревнований поставь бодилифт (меньший геморой чем лифт подвески) 31-32 хорошую грязевую резину и катайся без проблем.

5 Ответ от BANZAY 09.04.2008 20:40:52

  • Зарегистрирован: 07.04.2008
  • Сообщений: 16
Re: Лифтовка Паджеро-2. А стоит ли.

6 Ответ от По барабану 09.04.2008 21:44:08

  • Откуда: Лисапетинская
  • Зарегистрирован: 24.03.2008
  • Сообщений: 28
Re: Лифтовка Паджеро-2. А стоит ли.

BANZAY, ТУ 144, ваши ссылки уже читал, но к какому-то конкретному решению так и не пришел. Боди лифт пугает натягиванием всех возможных проводов, трубок, утапливанием рычагов раздатки и коробки. Особенно "страшно" про это написано как раз вот в этой ссылке: http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm (ТУ 144). Или все-таки боди-лифт не так страшен как в этой статье. Да и есть ли смысл заморачиваться с лифтом при разнице в клиренсе 2,5 см. (33" и 31" колеса)

7 Ответ от 733 09.04.2008 22:13:12

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14480
Re: Лифтовка Паджеро-2. А стоит ли.

BANZAY, ТУ 144, ваши ссылки уже читал, но к какому-то конкретному решению так и не пришел. Боди лифт пугает натягиванием всех возможных проводов, трубок, утапливанием рычагов раздатки и коробки. Особенно "страшно" про это написано как раз вот в этой ссылке: http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm (ТУ 144). Или все-таки боди-лифт не так страшен как в этой статье. Да и есть ли смысл заморачиваться с лифтом при разнице в клиренсе 2,5 см. (33" и 31" колеса)

Бодилифт не так страшен как описано в статье. Покупаеш лифт комплект и делаешь его, при наличии ямы и одного помощника за один день. А те страшные вещи, которые написаны в статье, прими к сведению.
По поводу 31 или 33 колёс. На первый взгляд 2.5 см немного, но машина на 33 проедет а на 31 засядет, но это не факт — многое зависит от прокладки.

8 Ответ от Headache 23.05.2008 14:46:49

  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 25.04.2008
  • Сообщений: 328
Читайте так же:
Как сшить пирожки из фетра
Re: Лифтовка Паджеро-2. А стоит ли.

действительно проще поставить колесо 31 или 32(если влезет) и не парься
При бодилифте (не безбашенном конечно — 3-4") нникакие трубки и шланги не рвутся.
Лифт подвески однозначно тянут некоторые изменеия в ходовке — хотябы изменения угла ШРУСов и т.д. Но "+" изменяется артикуляция ходовой.
Для колес большего диаметра — бодилифт один выход и наименее болезненый.

9 Ответ от MOHCTPOXOD 23.05.2008 20:44:35

  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232
Re: Лифтовка Паджеро-2. А стоит ли.

1) Не надо ничего лифтовать при установке колес увеличенного диаметра. Центр тяжести и так становится выше от самих колес. Если нужно вместить увеличенные колеса, надо дорабатывать кузов (пилить, варить итд)

2) Не надо лифтовать независимую подвеску. Это нарушает её кинематику. При лифте независимых подвесок статическое положение смещается в сторону отбоя а в таком положении ряд параметров сильно расходятся от оптимальных (согласование с кинематикой рулевого например)

3) Не надо ставить колеса увеличенного диаметра на независимую подвеску. Это опять таки нарушает кинематику (т.к. колеса и подвеска для независимых — это единое целое), появляется изменение колеи по ходу подвески. Очень неприятная штука.

10 Ответ от 733 24.05.2008 00:19:27

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14480
Re: Лифтовка Паджеро-2. А стоит ли.

1) Не надо ничего лифтовать при установке колес увеличенного диаметра. Центр тяжести и так становится выше от самих колес. Если нужно вместить увеличенные колеса, надо дорабатывать кузов (пилить, варить итд)

2) Не надо лифтовать независимую подвеску. Это нарушает её кинематику. При лифте независимых подвесок статическое положение смещается в сторону отбоя а в таком положении ряд параметров сильно расходятся от оптимальных (согласование с кинематикой рулевого например)

3) Не надо ставить колеса увеличенного диаметра на независимую подвеску. Это опять таки нарушает кинематику (т.к. колеса и подвеска для независимых — это единое целое), появляется изменение колеи по ходу подвески. Очень неприятная штука.

Имею 2 дюйма бодилифт и 2 дюйма лифт независимой подвески Террано-1 — ездить можно и довольно-таки успешно, но полностью согласен с МОНСТРОХОДОМ, пришлось усилить и переделать рулевую трапецию, предние верхние рычаги подвески и расширить колею.

11 Ответ от Oktan 24.05.2008 11:52:25

  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8393
Re: Лифтовка Паджеро-2. А стоит ли.

Имею 2 дюйма бодилифт и 2 дюйма лифт независимой подвески Террано-1 — ездить можно и довольно-таки успешно, но полностью согласен с МОНСТРОХОДОМ, пришлось усилить и переделать рулевую трапецию, предние верхние рычаги подвески и расширить колею.

Ну и приятный бонус после прыжка — надутые крылья, ибо основной ход подвески — вверх.

12 Ответ от MOHCTPOXOD 24.05.2008 15:33:49

  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232
Re: Лифтовка Паджеро-2. А стоит ли.

>ездить можно и довольно-таки успешно,

Тоже соглашусь что ездить можно. Человек привыкает ко всему и начинает воспринимать как должное. На автомобиле который хуже управляется хороший водитель просто расчитывает на это при выполнении маневров: проходит повороты на меньшей скорости, по более безопасной траектории итд.

Что касается хороших результатов на внедорожных мероприятиях? Опять таки хороший водитель и на стандарте объедет плохих подготовленных. Я кстати заметил тенденцию что просле нескольких лет в оффроуде люди начинают свою машину разряжать обратно. То ли хотят избавиться от побочных эффектов которые наплодили, то ли уже набранный опыт показывает что они в состоянии объехать всех и на стандарте, то ли с опытом приходит понимание того где находится оптимум. И в самом деле: установка 33-их колес вместо 31-ых меняет клиренс всего лишь на 2.5см. Ну что могут решить эти самые 2.5 см? И 5см тоже мало что решает. Всё равно у Урала колея глубже 🙂

Чаще всего получается так что доработка внедорожника не улудшает а ухудшает проходимость. Например многие случаи лифта подвески ухудшают артикуляцию. Установка более жестких пружин ухудшает сцепление с дорогой на неровных поверхностях.

13 Ответ от Токайдзин 24.05.2008 17:39:40

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 04.09.2007
  • Сообщений: 4417
Re: Лифтовка Паджеро-2. А стоит ли.

1) Не надо ничего лифтовать
2) Не надо лифтовать независимую подвеску.
3) Не надо ставить колеса увеличенного диаметра .

Подписываюсь. Ибо все эти "ступеньки"мною пройдены в "прошлой жизни" на Исузу Трупере.
Оставь все как есть и наслаждайся в ТР1. "Дрочила" (пардон, Паджеро) — очень резвая машина. Так, что в ТР1 будешь всех "рвать" при условии, конечно, накатывания определенного внедорожного опыта (соревнования/экспедиции).
Так что, остановись на 32" , поставь лебедку, сделай гидрозащиту и наслаждайся, не мешая машине работать .
Ну, а если ручки чешутся. надо переходить в другую "весовую категорию"
Готов "забиться", что величина резины, в большинстве случаев — понятие "фаллическое". Ну, ты понимаешь, надеюсь.. как в постели, — хороший мужЫк рулит не "величиной", а "умением".

Читайте так же:
Как сшить тесьму из перьев

Тюнинг салона паджеро 2 своими руками

Автомобиль Мицубиси Паджеро, в отличие от многих современных «паркетников» и кроссоверов с полным приводом является настоящим внедорожником, и по проходимости он считается одним из самых лучших в своем классе.

Впервые модель появилась на автомобильном рынке в 1982 году, а машина второго поколения Mitsubishi Pajero 2 стала воистину легендой – авто в этом кузове выпускался в течение десяти лет, и до сих пор еще такие экземпляры нередко встречаются на дорогах нашей страны.

В России найдется немало поклонников Паджеро-2 – есть клуб любителей Mitsubishi Pajero, на автомашинах регулярно устраиваются гонки. Следует отметить, что в Индии до сих пор выпускается версия Паджеро образца 1997 года (в 5-дверном варианте) и носит название Pajero SFX.

В 1996 году компанией Mitsubishi стала выпускаться еще одна модель подобного плана, и ей было присвоено имя Pajero Sport. Следует отметить, что 2-е поколение «Спорт» производится по настоящее время, а с 2008 года налажена сборка машины в Калуге.

Немного истории

Первый прототип модели Паджеро был представлен на Токийском автосалоне еще в 1973 году. За основу внедорожника был взят армейский вариант Мицубиси Джип, и по задумке конструкторов машина должна была представлять собой легкий вездеход с брезентовой крышей. Но рынок заставил разработчиков внести существенные изменения в модель, и в 1976 году в японской столице уже был показан глубоко модернизированный вариант авто – он заметно «подрос» в размерах и стал оснащаться более мощным силовым агрегатом. Сменилась и платформа внедорожника – теперь его основой был уже не военный японский Jeep, а гражданский пикап американской компании Dodge. Хотя автомашина была экспертами оценена по достоинству, к серийному производству Pajero-1 японцы приступили лишь в 1981 году.

Дебют первого Паджеро состоялся в октябре 1981 года, и первые автомобили выпускались с короткой базой в 3-дверном исполнении, в 5-дверном варианте Паджеро пошел с 1983 года. Внедорожник комплектовался как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом от 2 до 3 л, причем, дизелей на модели было немало – они хорошо прижились и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Паджеро-1 выпускался японцами до 1991 года, а затем лицензия на этот авто была продана корейскому концерну Хендай, и модель производилась в дальнейшем под маркой Hyundai Galloper.

Mitsubishi Pajero-2

Марка Мицубиси Паджеро-2 начала выпускаться с 1991 года, сначала на японский вездеход устанавливались два типа двигателей:

  • 3-литровый V-образный бензиновый ДВС 6G72 (6 цил.,12 клапанов, по два на один цилиндр);
  • 2,5-литровый дизель 4D56 (4 цил., 8 клапанов, по два на один цилиндр).

Как и первый Pajero, модель второго поколения имеет рамную конструкцию, и из-за этого вес автомобиля вовсе немаленький – около двух тонн. Паджеро-2 производился в двух кузовах – универсал SWB 3-door («коротыш») и LWB 5-door (удлиненная версия), причем, в каждой версии было по два варианта:

  • «трехдверка» с металлической и матерчатой крышей (складная, с электроприводом);
  • «пятидверка» с обычной и высокой крышей.

В отличие от своего предшественника Mitsubishi Pajero-2 уже имеет принципиально другой привод колес, трансмиссия может переключаться в трех положениях:

  • ведущие задние колеса;
  • обе ведущие оси в обычном полноприводном варианте;
  • обе ведущие оси с заблокированным дифференциалом.

Такой тип трансмиссии получил название Super Select 4WD, и он очень удобен для водителя – автовладелец может сам выбирать вариант подключения мостов в зависимости от дорожных условий.

На передней подвеске Pajero-2 устанавливается торсионы, на задней оси – пружины и двойные продольные рычаги.

По комфортности подвески автомобили можно разделить на два типа – с обычный «ходовкой» и с регулируемыми амортизаторами, причем, увеличить клиренс авто можно, не выходя из салона.

Хотя дорожный просвет автомобиля и так не маленький (200 или 225 мм, в зависимости от типа амортизаторов), Pajero-2 нередко подвергается тюнингу, и проходимость внедорожника после лифта подвески становится воистину фантастической. О ходовых качествах Паджеро-2 ходят легенды, и не напрасно – машина проползает по болотам и взбирается на крутые холмы, внедорожник не раз побеждал в ралли Париж-Дакар, является одним из лидеров этих соревнований.

Читайте так же:
Как сшить японский фартук

Второй Pajero комплектуется пятиступенчатой механической и четырех или пятиступенчатой автоматической КПП, всего устанавливается семь типов коробок передач:

  • «механика» V5M21, V5MT1 и V5M31;
  • 4-ст «автомат» V4AW2, V4A51 и V4AW3;
  • 5-ст «автомат» V5A51.

В КПП несколько разные передаточные числа, но отличаются они не только этим – каждый тип МКПП или АКПП подходит только для определенной модели двигателя, и между собой коробки передач невзаимозаменяемые.

В 1997 году на Паджео-2 был произведен рестайлинг:

  • обновился передний бампер, у него добавились противотуманные фары;
  • передняя оптика дополнилась ксеноновыми лампами;
  • стал устанавливаться климат-контроль вместо кондиционера;
  • изменилась решетка радиатора;
  • в стандартной комплектации стали идти литые диски R

Двигатель Mitsubishi Pajero 2

Если поначалу Паджеро-2 комплектовались только двумя типами ДВС, то в дальнейшем линейка силовых агрегатов значительно расширилась, и за все время существования модели ставились следующие бензиновые моторы:

  • 2,5-литровый 4G54 – 8-кл. /103 л. с. (этот движок также устанавливался на Паджеро-1);
  • 2,4-литровый 4G64 – 8-кл. /112 л. с.;
  • 3-литровый 6G72 – 12-кл. /150 л. с. и 24-кл. /181 л. с.;
  • 3,5-литровый 6G74 – 12-кл. /194 л. с. и 24-кл. /208 л. с.;
  • 3,5-литровый 6G74 GDI – 24-кл. /245 л. с.;
  • 3,5-литровый 6G74 MIVEC – 24-кл. /280 л. с.

Определить, 4-х или 6-цилиндровый бензиновый мотор на Mitsubishi, можно легко по названию модели – самая первая цифра означает число цилиндров.

Модельный ряд дизельных двигателей Mitsubishi Pajero 2 значительно скромнее – здесь представлено всего лишь три типа ДВС:

  • 2,5-литровый 4D56 – 8-кл. /105 л. с.;
  • 2,8-литровый 4M40 – 8-кл. /125 л. с.;
  • 2,8-литровый 4M40 EFI – 8-кл. /140 л. с.

Марка турбированного дизеля 4M40 EFI отличается от 4M40 наличием электронного управления ТНВД.

Мицубиси Паджеро Спорт

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport производится с 1996 года, в Японии он имеет название Challenger, а в США продается под маркой Монтеро. Всего на 2016 год существует три поколения внедорожника – модель «Паджеро Спорт-1» выпускалась до 2010 года, ее платформа – Mitsubishi Pajero-2. Внедорожник в варианте Sport имеет практически такую же подвеску, что и у базовой машины, но отличается дизайном, меньшими размерами, и он больше наделен спортивными качествами. Автомобиль не раз подвергался рестайлингу, в двухтысячном году рессоры на задней оси были заменены на пружины.

Дебют второго поколения Паджеро Спорт (база – Mitsubishi Triton) состоялся осенью 2008 года, авто был представлен на Московском автосалоне. Этот внедорожник доступен как в 5-местном, так и в 7-местном варианте, основное производство марки было налажено в Таиланде. «Спорт-2» выпускался до 2016 года.

С августа 2015-го в том же Таиланде (г. Лаем Чабанг) налажена сборка Pajero Sport -3, за основу новой марки взят всем хорошо известный пикап L-200. Также новая модель будет производиться в Индонезии, начать выпуск авто планируется в апреле 2017-го.

Мицубиси Паджеро Спорт-2

В феврале 2012 года «Спорт-2» подвергся рестайлингу, новая модель была представлена в трех комплектациях:

В линейке силовых агрегатов Sport-2 (2008-2016) имеются следующее типы двигателей:

  • дизель 2,5 л 4D56 178 л. с. (3-го поколения DI-D);
  • дизель 3,2 л 4M41 160 л. с.;
  • бензин 4G69 2,4 л 162 л. с.;
  • бензин 3,0 л 6B31 220 л. с.;
  • бензин 3,5 л 6G74 189-222 л. с.

Автомобиль Pajero Sport 2 выпускается с двумя видами трансмиссии:

  • механическая 5-ст. КПП;
  • автоматическая 5-ст. КПП.

Даже в базовую версию Паджеро Спорт-2 входят:

  • передние подушки безопасности;
  • системы ABS и EBD;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками.

В простой комплектации устанавливаются литые диски R16, в более оснащенном варианте «Инстайл» предусматривается установка 17-х легкосплавных дисков.

У Mitsubishi Спорт-2 технические характеристики следующие (пятиместный вариант, дизель 4D56):

  • габариты (Д /Ш /В) – 4,7 /1,82 / 1,84 м;
  • число рядов сидений – 2;
  • колесная база – 2,8 м;
  • снаряжённая масса – 2,04 тонны;
  • максимальный вес автомобиля с полной загрузкой – 2,71 тонны;
  • максимальный вес буксируемого прицепа – 2. 5 тонны;
  • емкость топливного бака – 70 л;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-4;
  • задняя подвеска – зависимая, передняя – независимая.

В комплектации Instyle на Pajero Sport-2 устанавливаются ксеноновые фары, идет заводская тонировка, предусмотрены рейлинги на крышу.

Читайте так же:
Клюшка для гольфа размеры длина

Отзывы

В целом о модели Mitsubishi Pajero отзывы только положительные – конечно, есть какие-то мелочи, к которым можно придраться, но в целом внедорожник автовладельцам очень нравится, так как он:

  • обладает очень хорошей проходимостью;
  • достаточно надежный;
  • умеренно потребляет топливо;
  • комфортен;
  • имеет хорошую динамику, особенно с бензиновыми моторами 3,5 л.

Из минусов следует отметить довольно высокую стоимость запчастей, и они не всегда есть в наличии. Также нельзя назвать дешевым и ремонт, но к счастью, этот автомобиль не часто ломается.

Пользователями отмечено, все модели Паджеро без исключения сделаны для людей – в них все продумано до мелочей, и если бы внедорожники стоили немного дешевле, желающих купить эту марку было бы куда больше.

Регистрация нового пользователя

Новости тюнинга
  • 07.06.2019 Новый проект DTM от немецкого тюнера
  • 25.11.2018 BMW M4 от Manhart с 820 Нм
  • 18.11.2018 Honda S660 от Modulo X для Японии
  • 14.11.2018 Mercedes-Benz C-Class W205 от Wald International
  • 09.11.2018 Chevrolet Camaro от Special Vehicle Engineering
Акции и скидки: на тюнинг

Фотогалерея

Последние покупки на сайте:

Посетите нас в социальных сетях:

«TUNINGATAR.RU» тюнинг аксессуары для авто

Тюнинг для джипов и легковых авто

* — предоплата отсутсвует для постоянных покупателей

Рекомендуем посмотреть тюнинг аксессуары:

«TUNINGATAR.RU» — это продажа авто товаров и тюнинг аксесуаров.

А также дополнительных компклетующих к авто. Мы предлагаем полный спектр
тюнинг комплектов и аксессуров: для тюнинга двигателя, для рестайлинга авто, подвески, у нас есть различные тюнинг обвесы, и много различных аксессуаров по сниженным ценам.

Все наши тюнинг товары везутся напрямую с заводов производителей, и доставляются в лучшем виде для покупателя. Также «TUNINGATAR.RU», гарантирует безопасность сделки при оплате через интернет.

При копировании материалов с сайта прямая активная ссылка на данный
сайт обязательна!

+8 (423) 200 — 55 — 28 +8 (423) 200 — 55 — 27

Машиной, на которую в результате пал выбор, долгое время владела женщина. Эксплуатировала ее бережно и не очень интенсивно. По технике никакого «криминала» не нашлось, следов серьезных аварий при осмотре обнаружено не было, крупных очагов коррозии тоже, даже нестрашный пробег в полторы сотни тысяч километров, судя по общему впечатлению от машины, был близок к реальному. Вариант, как принято говорить, шоколадный. И все же автомобилю на момент покупки (2009 год) было уже больше двенадцати лет, от возрастных проблем тут никуда не деться.

Необходимый тюнинг
Прежде чем рассказывать об обнаружении и решении проблем, про «постройку» автомобиля в целом, упомянем, что новый владелец этого Mitsubishi Pajero II (тот самый хозяин автосервиса) оказался человеком довольно педантичным. Ну не нравится ему, когда в его автомобиле что-то неисправно или, на его взгляд, сделано не на «отлично». Надо отметить, именно такой подход принес свои плоды: машинка, в общем-то, «выпендрежной» не получилась, но во всем ее облике и начинке видно, что руку приложили знающие люди и приложили грамотно.

Еще пригодится давно подаренный другом экспедиционный багажник, поскольку за задним креслом короткобазной «Паджеры» много багажа не положишь, а совсем от дивана избавляться не хотелось, автомобиль, напомним, собирается быть и вполне гражданским.
Вроде и работы-то не много, но не будем забывать, что владелец будущего «идеального внедорожника» даже в мыслях не собирался экономить на любых необходимых элементах, действительно желая сделать свой самый правильный «агрегат».
Так что до самого тюнинга, который, конечно, оказался совсем непростым и недешевым, предстояла большая работа по общему приведению машины в надлежащий вид.

Реконструкция
Для начала исследовали днище Mitsubishi Pajero, убедились в целостности и добротности рамы, но нашли пару-тройку мест, слегка затронутых коррозией.

Встал этот комплект идеально, ни одна угловая величина в подвеске и ходовой не пострадала, тяга Панара осталась на месте, машина приподнялась технически и эстетически очень органично, ровно настолько, насколько и было нужно.
Итак, с самым главным – колесами, от которых зависит половина проходимости – определились и установили. А впереди еще масса не очень масштабных, но существенных переделок.

Обвес
С другой важнейшей частью офф-роуд тюнинга – передним силовым бампером – особо решили не мудрить. ARB – он и в африке ARB. Внутри этого чуда австралийского машиностроения разместилось чудо китайского лебедкостроения – двухскоростная Runva 8000.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector