1uomo.ru

Мода и Стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор для гольфа 4 с двигателем 1 4

Аккумулятор для гольфа 4 с двигателем 1 4

КАНОНИЗИРОВАН ПРИ ЖИЗНИ

Крупный успех появившегося летом 1974 года «Фольксвагена-Гольф» открыл новый этап конкуренции в классе компактных автомобилей. По имени лидера их стали почти официально именовать «гольф-классом». В 1983 году увидел свет «Гольф II», подтвердив претензии марки на законодательство в классе. Восемь лет спустя, в 1991-м, дебютировал «Гольф III» — и тоже был принят «на ура», став бестселлером. А всего за 23 года выпущено более 17 миллионов «гольфов» трех поколений. В 1995 и 1996 гг. «Фольксваген-Гольф III» — лидер по числу продаж в Европе. В 1997 году вперед вырвался «ФИАТ-Пунто». Но в Вольфсбурге были к этому готовы: «Король умер! Да здравствует король!» Да здравствует «Фольксваген-Гольф IV»! Только в первые дни после премьеры было принято более 60 тысяч заказов, так что спрос опережает предложение. Четыре завода — в Вольфсбурге, Брюсселе, Мозеле и Братиславе — будут выпускать около миллиона машин в год. А ведь «вагеновские» производства, которые пока делают «третью» модель, есть еще в Мексике, странах Азии, Южной Африке.

По традиции следом за хэтчбеком появится седан «Венто», универсал «Вариант», однообъемник «Футура», а также, вероятно, кабриолет и новое купе.

Ограничив число базовых платформ, концерн создал «Гольф IV» на той же платформе «А», что «Ауди-А3» и «Шкода-Октавия»; чуть позже на ней построят новый «СЕАТ-Толедо». Унифицированы и другие элементы, включая детали интерьера. Все это позволило подросшему по сравнению с предыдущей моделью «Гольфу» стоить примерно на 3 тыс. марок дешевле ее. Тем не менее — если 20 лет назад среднестатистический немецкий рабочий мог купить «Гольф I» за 6,4 месячной зарплаты, за «Гольф IV» ему придется заплатить уже 10,2.

Аккумулятор (справа) — в теплоизолирующем чехле, а уровень масла можно проверять даже в белой рубашке.

На нашем тесте побывал автомобиль с 1,6-литровым мотором в исполнении «комфортлайн». Первый взгляд на новую машину рождает ощущение, что она более уверенно стоит на земле. Это не случайно: на 36 мм выросла колесная база, на 33 и 34 мм — колея спереди и сзади. Но главное — больше стали колеса: теперь вместо привычных 175/70R13 устанавливают, как минимум, 175/80R14. Для наших колдобин 80-процентный профиль — то, что надо.

Вызывает уважение качество сборки кузова — равномерными зазорами в 3,5 мм может похвастать не каждая машина более высокого класса. Передние дверные проемы ощутимо стеснены выступающими боковинами панели приборов, задний же проем сильно поджат колесной аркой. Багажный отсек сумели сделать без выступающих внутрь арок, почти правильной кубической формы, разместив пружины подвески под полом.

Длину колонки и высоту расположения руля регулировать удобно, однако даже в верхнем положении он едва не касается ног водителя. Педали — на разной высоте, из-за этого делаешь лишнее движение при переносе ноги с акселератора на тормоз. Сцепление «хватает» почти в самом конце хода, заставляя поначалу усомниться, включена ли передача. Рычаг переключения удобно расположен, но ходы его великоваты, а четко выраженной фиксации нет. Возможно, поэтому вместо первой передачи иногда включаешь третью. Ночью салон «Гольфа» напоминает кабину самолета — множество красных огоньков разбросано и впереди, и слева на двери, и на центральной консоли, и даже на дверях пассажиров. На панели приборов — голубые шкалы и алые стрелки, притягивающие взгляд.

Подключение звукового сигнала через зажигание (так сделано на «Гольфе»), встречается не часто. Вопрос создателям «Гольфа»: зачем? Чтобы оставленные в машине дети не баловались и не пугали прохожих? Допустим. Ну а как из припаркованной машины подать сигнал опасно маневрирующему грузовику?

Читайте так же:
Stone island ветровка зеленая

Самый нижний элемент конструкции — рычаг задней подвески: он расположен всего в 130 мм от дорожного покрытия.

Кстати, замок зажигания расположен так, что вынуждает водителя наклониться вправо вперед. А чтобы повернуть ключ, нужно до упора вывернуть кисть руки.

Обзор из нового «Гольфа» неплох, но имеет свои особенности. Традиционно массивные задние стойки и подголовники второго ряда заставляют чаще поглядывать в наружные зеркала. На поворот ключа 1,6-литровый мотор отзывается слегка жестковатым «дизельным» звуком. Чуть менее острое, чем у предшественника, рулевое управление с гидроусилителем переменной производительности, максимально «легкое» при парковке, заметно «тяжелеет» с ростом скорости, обеспечивая хорошее реактивное действие. При быстром маневрировании — например, скоростном прохождении «змейки», наблюдается весьма опасный эффект: при вывернутых колесах руль «закусывает». То есть, чтобы вернуть его в среднее положение, нужно приложить большее усилие, чем то, с которым входили в поворот. Водитель не ожидает резкого увеличения сопротивления — из-за этого его руки просто срываются с рулевого колеса и машина на какое-то мгновение становится неуправляемой. Вероятно, в этом повинны высокопрофильные колеса, обладающие большим боковым уводом.

Дефекты дорожного покрытия ощущаются на руле достаточно отчетливо, а более крупные волны в повороте приводят к рысканью и «переставке» машины на больший радиус. В значительной мере это объясняется неэнергоемкой подвеской, которая на пустом автомобиле сзади иногда постукивает, вывешиваясь до упора. При полной загрузке она склонна к «пробоям», а сама машина — к продольной раскачке. На хорошем, ровном покрытии «Гольф» ведет себя вполне пристойно. Мотор имеет прекрасные «низы» и уверенно принимает нагрузку уже на самых низких оборотах. Большой крутящий момент позволяет разгоняться от 40 км/ч уже на пятой передаче. Хороши на «Гольфе» тормоза — четкие, информативные, с легко дозируемым замедлением. И что замечательно — АБС нисколько не снижает их эффективность, как часто бывает на других машинах: до блокировки колес еще тормозить и тормозить, а они уже вовсю «хрюкают», «выдергивая» педаль из-под ноги. Здесь — колеса уже начинают повизгивать, грозя сорваться в юз, и только тогда ощущается характерная дрожь на педали тормоза: ни мгновением раньше, ни мгновением позже. Омыватель ветрового стекла выдает не пару привычных струек, а сеет «мелким дождичком». Плохо, что на скоростях «под сотню» весь этот «душ» потоком воздуха прижимается к нижней части стекла, оставляя верх сухим.

Новый «Гольф» просторнее предшественника, тем не менее пятиместным его можно считать лишь с той оговоркой, что средний рост и вес пяти пассажиров не должны превышать 180 см и 80 кг соответственно. Два человека сзади разместятся, хотя их колени упрутся-таки в спинки передних сидений. Втроем здесь просто тесно, особенно в плечах. Если же передний пассажир габаритов «серьезных» или просто отодвинулся назад до упора, то заднему придется туго — ни дохнуть, ни: чихнуть.

Салон выглядит «не по чину» богато. Видна проработанность мелочей: резиновые корытца во всех ящичках и карманах, микролифты плавно возвращают на место ручки над дверями, выключатели электростеклоподъемников подсвечены. Однако кое-что вызывает досаду: чуть поскрипывает передняя панель, погромыхивает что-то в районе задних дверей.

1,6-литровый «Гольф» потребляет неэтилированный «91-й» бензин. Лючок бензобака открывается из салона кнопкой, а вот каким боком навесить на него пробку со специальной прорезью — догадаешься не сразу. Блок плавких предохранителей расположен в левом торце передней панели и доступен только при открытой двери. Блок силовых предохранителей стоит и на аккумуляторной батарее. Под полом багажника — полноразмерное запасное колесо, домкрат и несколько ключей. В арках колес установлены пластиковые подкрылки, передняя часть моторного отсека прикрыта снизу пластмассовым экраном, но только от брызг. Поэтому низко расположенный алюминиевый картер двигателя придется защищать дополнительно.

Читайте так же:
Victoria bonya by tom farr джинсы

Официальные поставки нового «Гольфа» в Россию ожидаются с весны 1998 года, стоить он будет 20-25 тыс. долларов.

Пресса о «Гольфе-IV»
Журнал «Ауто, мотор унд шпорт» (ФРГ) выставил новому «Гольфу» общую «четверку», похвалив за хорошие тормоза, привлекательную цену, 12-летнюю гарантию на отлично изготовленный кузов, функциональный дизайн, невысокий уровень шума, эффективную вентиляцию, приемлемую энергоемкость подвески, легкое сцепление, уверенное поведение в повороте, точное управление и насыщенность средствами безопасности. Не понравились же высокий расход топлива, всего один год общей гарантии, неудобная регулировка передних сидений, реакция машины на грубые неровности, жесткость подвески при неполной загрузке, наружные зеркала неодинакового размера, склонные к загрязнению.

Замечания журналистов «Ауто цайтунг» отличались лишь в мелочах. Они отметили удовольствие от вождения, удобство обслуживания, большой список дополнительного оборудования, высокий потолок. Качество же изготовления было названо «выдающимся». Среди недостатков — ограниченное пространство для ног задних пассажиров, скудость базовой комплектации, плохой обзор назад, относительно маленький багажник. А вот к оценке топливной экономичности здесь подошли серьезно: два дизельных «Гольфа», «третий» и «четвертый» были отправлены в пробег протяженностью 7238 км из Кельна до мыса Нордкап и обратно. В итоге «старый» «Гольф» расходовал в среднем 5,96 л/100 км, а «новый» — 6,26 л/100 км. Так что претензии к экономичности нового автомобиля небеспочвенны.

Вердикт «Ауто Штрассен феркер» — комфорт среднего класса в компактной форме. А английский еженедельник «Отокар» даже назвал свой материал о новом «Гольфе» — «Король из Вольфсбурга».

Гарантии, сервис
Гарантия на кузов от коррозии — 12 лет.
Общая гарантия — 1 год без ограничения пробега.
Периодичность ТО — 15 тыс. км или 12 месяцев (10 тыс. км — для дизеля; 7,5 тыс. км — для турбодизеля).
Количество сервисных станций: в Москве — 5, в России — 9, в СНГ — 16.
Стоимость нормо-часа (в Москве) — 70-120 DM

+ Высокое качество изготовления и окраски, двенадцатилетняя гарантия от коррозии, высокий уровень оснащенности средствами пассивной безопасности.
Небольшой дорожный просвет, сильно выступающие в дверные проемы боковины передней панели и арки задних колес, острые верхние кромки дверей.

+ Удобное сиденье с четкой регулировкой по высоте, наличие регулировки руля по высоте и длине колонки, обилие дополнительных сервисных функций, хорошо читаемая панель приборов.
Неудобная регулировка угла наклона спинки, неодинаковая высота расположения педалей, подключение звукового сигнала через замок зажигания, ограниченный обзор назад через внутреннее зеркало.

+ Удовольствие от вождения, отличный эластичный мотор, хорошие тормоза и АБС.
«Закусывание» рулевого управления, вывешивание заднего колеса в повороте, нечеткое переключение передач.

+ Высокий потолок, отличное качество отделки салона, высокоэффективная вентиляция с противопылевым фильтром, обширный список дополнительного оборудования.
Тесный сзади салон, неэнергоемкая подвеска, подключение электростеклоподъемников через замок зажигания.

+ «91-й» бензин, большие высокопрофильные колеса, некритичные к качеству дорожного покрытия, полноразмерное запасное колесо, хорошая обеспеченность сервисом.
Недопустимость заправки этилированным бензином, отсутствие защиты под моторным отсеком. Техническая характеристика
Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1096 кг; полная масса — 1650 кг; максимальная скорость — 188 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,9 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 5,9; 10,5 л/100 км; запас топлива — 55 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-91; радиус поворота — 5,4 м.

Читайте так же:
Мода джинсы 2022 для подростков

Двигатель: рядный четырехцилиндровый, с распределенным электронным впрыском, два клапана на цилиндр, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1595 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 81,0х77,4 мм; степень сжатия — 10,3; мощность — 74 кВт/100 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент — 145 Н.м при 3800 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,45; II — 1,94; III — 1,29; IV — 0,97; V — 0,81; з. х. — 3,17; главная передача — 4,47. Подвеска: передняя — независимая типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости, собрана на подрамнике; задняя — полунезависимая, с упругой поперечной балкой. Тормоза: дисковые с вакуумным усилителем и АБС, передние — вентилируемые. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем переменной производительности. Размер шин: 175/80R14.

Резюме
«Фольксваген-Гольф IV» — компактный, но «мускулистый» автомобиль, достаточно легко переносящий дефекты дорожного покрытия (но не более того). Машина для неплохо зарабатывающего, энергичного, вероятно, молодого человека, любящего при случае ездить в активном стиле, но не мнящего себя чемпионом, не обремененного большой семьей и хозяйственными заботами.

Редакция благодарит фирму «Королла-Авто» за предоставленный на тест автомобиль.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Аккумулятор для гольфа 4 с двигателем 1 4

Габаритные размеры аккумуляторов для Golf IV Variant зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

  • Длина (L): от 242 до 315;
  • Ширина (B): 175;
  • Высота (H): 190.

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства — это длина (L), ширина (B) и высота (H).

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1997-2004.

L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Volkswagen Golf IV Variant для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Volkswagen Golf IV Variant для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Volkswagen Golf IV Variant для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для Volkswagen Golf IV Variant всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

D — (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для Volkswagen Golf IV Variant всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Volkswagen Golf IV Variant всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Volkswagen Golf IV Variant для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Читайте так же:
Чем отличается джемпер от пуловера кофты свитера

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Volkswagen Golf IV Variant для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Volkswagen Golf IV Variant для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Правильный подбор аккумулятора для VolksWagen Golf

Всего у “Гольфа” к настоящему моменту вышло 7 поколений:

  1. Volkswagen Golf MK-1 выпускался в 1974 — 1983 гг.
  2. Golf MK-2 производили более 10 лет (1983-1992).
  3. VW Golf третьего поколения (MK-3) выпускали с 1991 по 1998 годы.
  4. Golf MK-4 производились с 1997 по 2003 год. В четвертом поколении впервые появилась комплектация GTI с увеличенным до 2,3 литра объемом. Кроме того, впервые была реализована версия с полным приводом.
  5. Пятая версия Volkswagen Golf MK-5 выпускалась в 2003-2008 гг.
  6. Шестое поколение MK-6 впервые поступило в продажу в 2008 и производилось до 2013 года включительно.
  7. Текущее поколение является уже седьмым по счету и носит название VW Golf MK-7. В 2017 году в продажу поступила рестайлинговая версия.

До 2008 года, то есть до Гольф 5 включительно, немецкий автомобильный концерн устанавливал разные модели аккумуляторов на автомобили с разными силовыми агрегатами (бензин, дизель), но, начиная с Гольф 6, АКБ были приведены к единому стандарту.

Заводские модели аккумуляторов на Гольф

Несмотря на длительную историю модели, аккумуляторы разных поколений имеют очень много сходств, что облегчает подбор батареи на замену. Параметры АКБ следующие:

  1. Для бензиновых версий Golf 1-5 поколений:
    • геометрические параметры — 245х175х190 мм.;
    • показатель емкости 44-60 а/ч;
    • полярность обратная;
    • сила пускового тока 420-680 А.
  2. Для версий с дизельным двигателем 1-5 поколений:
    • размер батареи — 278х175х190 мм.;
    • емкость от 70 до 85 а/ч;
    • полярность обратная;
    • сила тока 600-750 А.
  3. Для Гольф 6 и 7 применялись увеличенные аккумуляторы со следующими характеристиками:
    • полярность обратная;
    • габариты 278х175х190 мм.;
    • емкость батареи от 74 до 80 а/ч;
    • сила пускового тока 420-680 А.

Располагается аккумулятор у автомобилей разных поколений по-разному. Если в 1-4 поколениях Golf он был размещен в подкапотном пространстве вблизи левой фары авто, то начиная с Гольф 5 поддон для АКБ был перенесен инженерами к перегородке между салоном и секцией для размещения силового агрегата.

Текущие предложения рынка аккумуляторов для Гольф 1-5 поколений

Автолюбителям, являющимися обладателями VW Golf 1-5 версий с установленными бензиновыми двигателями, надо ориентироваться при подборе АКБ на следующие показатели:

  1. Размер поддона для аккумулятора позволяет разместить батарею размерами 245х175х190 мм.
  2. Следует подбирать модель емкостью в пределах от 44 до 60 а/ч.
  3. Сила тока холодного запуска двигателя должна быть от 420 до 680 А.
  4. Выбирать модели аккумуляторов “азиатского” типа (с обратной полярностью).
  1. Тем, кто заинтересован в поиске бюджетного варианта, приглянется “АвтоФан 55R”. Его размеры 242х175х190, емкость батареи 55 а/ч, а сила пускового тока 420 А. Полярность аккумуляторной батареи — обратная.
  2. Поклонники немецких производителей могут выбрать Varta AGM D52 (60R) — продукт класса “премиум”. Геометрические характеристики этой АКБ — 242х175х190 мм., при емкости в 60 а/ч, силе тока 680 А и обратной полярности.
  3. MOLL M3 plus 62R — модель из среднего ценового диапазона. Его габариты 424х175х190 мм., емкость составляет 62 а/ч, сила тока 600 А, полярность обратная. Большое значение имеет и расширенный гарантийный срок — 3 года.

Тем, у кого на автомобилях 1-5 поколения установлен дизельный силовой агрегат, следует подбирать новый аккумулятор по следующим критериям:

  • Габариты 278х175х190 мм.
  • Полярность обратная.
  • Сила пускового тока 600-750 А.
  • Емкость батареи 70-85 а/ч.
Читайте так же:
Сколько уксуса добавлять при стирке джинсов

Под такие требования подойдут:

  1. Crona 75R — один из самых бюджетных (но с немалым количеством положительных отзывов) вариантов. Размерность батареи 278х175х190 мм., сила тока 600 А, емкость 75 а/ч.
  2. AlphaLine AGM 70R — АКБ премиум-класса из Южной Кореи. Геометрические характеристики — 278х175х090 мм., сила тока при холодном запуске силового агрегата — 760 А, а емкость 70 а/ч.
  3. И еще один Южнокорейский вариант — “золотая середина” — BOST 78R (57820). Емкость этой батареи 78 а/ч, сила тока 750 А, а размеры 275х175х190 мм.
    Полярность у Crona, AlphaLine и BOST — обратная.

АКБ для владельцев Гольф 6-7 поколений

Для обладателей VolksWagen Golf 6 и 7 не имеет значения топливо, на котором работает силовой агрегат, установленный “на борту” их автомобиля, — аккумуляторы для замены выбирают по одним и тем же параметрам:

  • Размеры 278х175х190 мм.
  • Схема расположения клемм — “азиатская”.
  • Сила пускового тока 420 — 680 А.
  • Емкость от 74 до 80 а/ч.
  1. BOZON 75R с силой тока 600 А, емкостью 75 а/ч, размерами 278х175х190.
  2. Varta Blue E11 (74R), имеющая показатели: емкость 74 а/ч, сила пускового тока 680 А, габаритные показатели 278х175х190 мм.
  3. Inci AKu AGM 70R с емкостью 70 а/ч, силой тока холодного пуска 760 А, размерами 278х175х190 мм.

Полярность размещения клемм на всех перечисленных АКБ — обратная, то есть при взгляде под капот от бампера, клемма “плюс” будет слева.

Начиная замену АКБ, следует помнить о том, что сверху его накрывает защитная крышка, на которой расположен блок предохранителей. Он крепится на зажимах, которые надо разжать, чтобы его снять. После того, как предохранители и крышка сняты, плоским автомобильным ключом на “10 откручивается и снимается сначала “минус”, затем “плюс”. Торцевым ключом на “13 со специальным трещоточным удлинителем выкручивается винт крепления прижимной планки в основании АКБ. После извлечения батареи и установки новой, действия по крепежу выполняются последовательно в обратном порядке.

Аккумуляторы для Volkswagen Golf 4 (1J1) (1J5) (1J)

К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению
К сравнению

  • 1

Компания «Купить аккумулятор» реализует источники питания для автомобилей различных марок. С помощью каталога, размещенного на сайте, вы сможете подобрать необходимую модель аккумулятора для Гольф 4.

АКБ представляет собой емкость, которая заполняется электролитом. Аккумулятор для автомобиля «Фольксваген Гольф 4», имея малые габаритные размеры, способен создать мощный электрический заряд и привести в действие любой двигатель. При выборе данной продукции учитывайте основные параметры источника энергии. К ним относятся:

  • емкость;
  • габаритные размеры;
  • вес;
  • интервал рабочих температур;
  • глубина разряда;
  • напряжение.

Удобное оформление сайта дает возможность быстро найти нужный образец и ознакомиться с его характеристиками. Осуществляя покупку аккумулятора для «Фольксваген Гольф 4» в интернет-магазине, вы приобретаете товар отменного качества. Продукция от мировых производителей защищена сертификатами качества и имеет гарантийный срок эксплуатации.

Для того чтобы оформить заказ на покупку аккумулятора для «Фольксваген Гольф 4», достаточно оставить заявку на сайте компании, либо заказать обратный звонок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector