1uomo.ru

Мода и Стиль
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3 лучших визуализаторов тела

3 лучших визуализаторов тела

Сейчас многие активно пользуются различными редакторами чтобы более удачно смотреться на снимках. Но что, если использовать программу для того, чтобы примерить на себя новые параметры тела? Для этого есть специальное приложение, которое называется Bodywhat Morphing. Оно доступно для устройств на базе iOS, скачать его можно в официальном магазине AppStore.

Перевести это название можно как «модификатор телосложения». В нем вы сможете увидеть, как будете выглядеть с другим объемом талии или бедер, с лишними килограммами или без них.

Также есть еще несколько приложений для Айфонов, с помощью которых вы сможете примерить на себя новую версию собственного тела. Например, Model My Diet сможет сделать для вас моделирование ситуации, в которой вы теряете определенное количество лишнего веса. В интерактивном режиме вы сможете увидеть себя с новым телом – а это огромная мотивация для борьбы с лишним весом!

Мы расскажем вам о еще нескольких сервисах с похожими функциями.

Этот рейтинг составлен на основе ваших лайков и дизлайков. Хочешь участвовать в формировании ТОПа? Читай статью и голосуй с помощью кнопок «Мне нравится» или «Не нравится» для каждого рассмотренного приложения!

Body Visualizer

Мне нравится 56

  • 3 лучших визуализаторов тела

Это приложение было создано немецкими учеными-разработчиками, и оно абсолютно бесплатно. Главная цель его работы – возможность для каждого человека объективно оценить свое тело и физическую форму. Система работает автоматически, используя вычисления и данные статистики, а пользователю нужно только задать исходные параметры.

Для того, чтобы начать работу, необходимо ввести свой рост и вес. Приложение создаст модель в 3D, где будет представлена конституция вашего тела. Как правило, она составляется довольно точно, и вы сможете узнать в ней собственные контуры.

После этого вы сможете примерить на себя различные ситуации. Например, есть специальный ползунок «тренировок» (приложение англоязычное, поэтому он будет называться «Exercise»). Передвигая его, вы увидите, как растет на трехмерной модели мышечная масса. Так вы сможете наглядно примерить на себя регулярные тренировки в тренажерном зале. Обратите внимание, что этот ползунок предполагает определенную интенсивность нагрузок – вы задаете ее самостоятельно. По умолчанию стоит 2 часа в неделю, но вы можете изменить это значение, если планируете заниматься чаще.

Чтобы модель вашего тела была составлена абсолютно точно, мы рекомендуем вам ввести несколько дополнительных параметров:

  • рост в сантиметрах (height);
  • текущий вес (weight);
  • объем груди (chest);
  • объем талии (waist);
  • объем бедер (hips);
  • уровень (в дюймах или сантиметрах), на котором у вас расположена паховая область (inseam);
  • шаговый шов для брюк (он измеряется от самой верхней точки ноги до пола).

Во время измерений не напрягайте мышцы, иначе вы можете исказить параметры. При замерах талии сделайте глубокий выдох, а бедра измеряйте в их наиболее широком месте.

По умолчанию приложение настроено на международную единицу измерения – дюймы (или американские инчи), каждый равен 2,54 см. Вы можете переключить настройки, чтобы использовать измерения в сантиметрах – это более привычно для пользователей из России и стран СНГ.

Если вам неудобно пользоваться приложением на английском языке, вы можете воспользоваться приложением-переводчиком от Гугла, работающим в фоновом режиме. Это будет не совсем точная интерпретация, но она поможет вам разобраться с основными функциями.

Приложение учитывает разницу в телосложении мужчины и женщины. С помощью кнопки Switch вы сможете переключиться на нужный вам пол, чтобы модификация была более точной.

Modelmydiet.com

Мне нравится 62

  • 3 лучших визуализаторов тела

Это сайт, работающий в браузерном режиме, который был создан одноименной компанией. Основная цель сервиса – визуализировать параметры человека, чтобы он смог увидеть свое тело со стороны и начать вести здоровый образ жизни. Сейчас у сайта уже более 10 миллионов пользователей из двух сотен стран.

Чтобы начать работу с сервисом, вам нужно ввести три главных параметра – свой вес, рост и тип телосложения (груша – для узких плеч и широких бедер, песочные часы – для широких бедер и большой груди в сочетании с тонкой талией, яблоко – для круглой формы). На экране отобразится виртуальная модель вашего тела, которую вы сможете эстетически откорректировать по своему вкусу. Доступно изменение цвета кожи и волос, прическа, форма лица, рта и глаз. Задав точные настройки, вы сможете буквально «слепить» самого себя! Экспериментируйте с разными образами, и у вас получится очень узнаваемая модель.

Читайте так же:
Варежку первая младшая рисование

Правда, в бесплатной версии количество настроек ограничено. Чтобы получить доступ к большему количеству параметров, вам потребуется приобрести лицензию.

Model My Diet Inc. — это независимая компания, созданная для того, чтобы помогать своим пользователям контролировать и сбрасывать лишний вес с помощью бесплатного визуализатора Modelmydiet.com. Более 10 миллионов человек из 223 стран уже создали собственные модели.

Разработчики сайта также создали и мобильное приложение – эффективнее всего будет работать с ними комплексно. Так вы сможете спрогнозировать изменения своего тела и получите дополнительную мотивацию для поддержания диеты и регулярных тренировок.

Bodywhat.com

Мне нравится 34

  • 3 лучших визуализаторов тела

Это еще один сайт, где вы сможете увидеть свое тело со стороны и поставить себе цель по его изменению. Перед тем, как начать работу, вам потребуется сделать свою фотографию и загрузить на сервис.

Получив снимок, сайт проанализирует его и автоматически сравнит с телами лучших спортсменов и бодибилдеров мира. На основании этих данных сервис расскажет вам о:

  • проценте жира в вашем теле;
  • уровне вашей сексуальности;
  • типе телосложения;
  • похожих на вас знаменитостей.

Но мы должны предупредить вас, что этот сайт и его система работы подойдет далеко не всем. Если у вас есть проблемы с самооценкой или расстройства пищевого поведения, то сравнения с другими людьми и субъективная оценка вашей сексуальности может только навредить, а не придать дополнительной мотивации для работы над собой.

Визуализируем задуманный интерьер: 5 способов

Ремонт – дело ответственное и не требующее спешки. Ремонт – это куча идей, которые нужно как-то удержать в голове; порой достаточно сложно мысленно сопоставить и сочетать всю мебель и отделку. Мы попросили дизайнера Оксану Тыщенко рассказать об основных способах программах для визуализации интерьера, воспользоваться которыми может даже не профессионал. Итак, вот 5 средств, которые помогут создать интерьер и посмотреть на предварительный результат до того, как вы отправитесь в магазины.

Оксана Тыщенко

Оксана Тыщенко занималась продвижением декоративных материалов для дизайна интерьера, затем стала проектировать интерьеры. Закончила Британскую Высшую Школу Дизайна. Предпочитает создавать небольшие жилые пространства, наполненные игрой цвета, фактур и декора. Считает самым важным отразить в интерьере характер заказчика, наполнить пространство оптимистичной атмосферой, сделать его ярким и запоминающимся.

1. Photoshop — это не так сложно

Пожалуй, самое простое и удобное средство — это Adobe Photoshop. Вы не ограничены в выборе: открываете каталог компании, в которой будете заказывать мебель или отделочные материалы, копируете картинку и создаёте коллаж. Можно добавить свет, тени, перекрасить отдельные элементы или изменить их размер.

Конечно, определенные навыки работы с программой иметь все же необходимо, иначе велика вероятность отойти от плана. Например, вам понравится огромная кровать, которую вы легко вставите в коллаж, но в реальности она может занять почти всю комнату, потому что не получилось правильно соблюсти пропорции. А ведь на них стоит обратить особое внимание даже при выполнении коллажа.

программа для визуализации интерьера

2. Olioboard — просто и понятно

Для коллажей можно использовать и более простые и понятные онлайн-ресурсы: например, olioboard.com. Выбираете мебель, свет, аксессуары и накладывайте их на «доску». Программа обладает всеми необходимыми инструментами редактирования: поворот, масштабирование, копирование и т.д. С интерфейсом справится даже ребёнок.

Еще один плюс сервиса — наличие большого каталога. Более того, вся мебель, свет и прочее доступны для заказа, однако пока что только с иностранных сайтов. Кстати, весь процесс происходит онлайн, так что даже не нужно ничего скачивать и устанавливать.

Из недостатков я бы отметила недостаточную реалистичность. Но если у вас есть хотя бы немного пространственного воображения, можно обойтись и без неё.

программа для визуализации интерьера

3. Программа для визуализации интерьера: PLanner5D — самый удобный вариант для новичков

Planner5d.com – это самый простой онлайн 3D редактор. В нем также имеется каталог достаточный для того, чтобы придумать планировку и примерно представить стиль, цветовое решение и наполнение интерьера. Сначала интерьер создается на плоскости, а после (или в процессе) можно перейти к объемному изображению, сделав всего один клик. В 3D режиме можно двигать объекты и по-разному устанавливать камеру, что очень удобно для создания наиболее выигрышного снимка будущего интерьера.

программа для визуализации интерьера

программа для визуализации интерьера

программа для визуализации интерьера

Вот небольшое видео, которое даст вам представление об этой программе для визуализации интерьера.

Читайте так же:
Флисовый боди для новорожденных

4. Google SketchUp — сложнее, но реалистичнее

Google SketchUp — уже профессиональная программа, требующая некоторого времени на освоение. Но в результате получается полноценная 3D модель, созданная по точным параметрам и с реальной мебелью. Интерьер получается очень реалистичным; в программе есть большая бесплатная база готовых объектов 3dwarehouse.sketchup.com, постоянно дополняемая пользователями по всему миру. Если и останавливать свой выбор на более профессиональных программах, то SketchUp однозначно в списке первых.

программа для визуализации интерьера

5. 3d max — уровень профессионалов

3d max — настоящая профессиональная программа для визуализации интерьеров. Её возможности безграничны: при определенном уровне профессионализма возможно создание изображений, приближенных к фотографии. Мебель, аксессуары, текстуры и так далее поражают своей реалистичность. Многое можно найти на сайте 3ddd.ru, а остальное смоделировать самостоятельно.

Стоит отметить, что проектирование в 3d max — долгая и кропотливая работа; овладеть этой программой в два счета не получится — потребуется серьёзное обучение и высокие требования к производительности компьютера. Порой даже сами дизайнеры предпочитают обращаться за рендерами к специалистам по визуализации, которые занимаются непосредственно работой в 3d max.

Наиболее распространенные ошибки 3D визуализатора

Учиться можно только на мелких ошибках, большие ошибки убивают

Ошибки случаются в любых сферах деятельности, но то, что их отличает – это цена, которую приходится платить за устранение последствий. Например, ошибка водителя может привести к аварии, а вот недочет кассира, напротив, будет не столь критичен. В этой статье мы расскажем о пяти самых частых ошибках 3D визуализатора и приведем краткий гайд о том, как их избежать.

За время работы в студии атмосферной визуализации Oak3D наши специалисты накопили существенный опыт, которым сейчас готовы поделиться, чтобы вы не допускали оплошности в профессиональной деятельности.

Ошибка №1 – поза за компьютером

Визуализатор проводит практически 80% своего рабочего времени в сидячем положении. Поэтому поза, в которой сидит человек, очень важна. И это – первая ошибка – неправильная поза. Учитывая физиологические особенности каждого человека, универсальной правильной позы просто не существует, однако, есть ряд простых правил, придерживаясь которых, человек сохранит здоровое зрение и гибкий позвоничник:

  • Голова должна быть на уровне монитора;
  • Плечи опущены вниз и расслаблены, то есть в них не должно чувствоваться напряжение спустя 5-10 минут работы;
  • Спина должна целиком опираться на спинку стула, при этом точка опоры начинается чуть выше поясничного отдела;
  • Руки должны быть согнуты в локтях под углом примерно 90 градусов, при этом желательно, чтобы локти лежали на столе или имели другую опору;
  • Желательно избегать любого напряжения в коленных суставах;
  • Ступни большую часть времени должны лежать на полу, при этом, если вы низкого роста, можно поставить подставку для ступней

Положительный эффект дают занятия растяжкой или йогой – на любом сайте, посвященном данной тематике, можно найти много упражнений на укрепление мышц спины и растяжке связок. Важно знать, что йогой лучше заниматься с профессиональным инструктором – без этого есть риск получить растяжение.

Как мы уже говорили, не существует универсальных методов для каждого человека, так как строение тела и физическая форма каждого индивида должны быть учтены. Необходимо, в первую очередь, наблюдать за своим самочувствием и менять положение, если ощущаете дискомфорт.

Бывает так, что клиент хочет одно, исполнитель слышит другое, а на выходе получается третье. Например, клиент хотел получить визуализации с акцентом на коммерцию, а итоговые изображения были сфокусированы на атмосфере, при этом коммерция была не показана вообще. Налицо явное недопонимание между сторонами – визуализатор сделал качественные рендеры, но клиент отказывается их принимать.

Зачастую люди сами не знают, чего хотят, поэтому необходимо крайне внимательно относиться к письмам клиента или к любым его запросам, потому что в них может быть спрятана небольшая строчка о том, что именно хочет клиент. Например, где-то посередине письма с запросом может притаиться фраза вида «кстати, было бы здорово показать коммерцию». Прочитав письмо «между строк», можно легко упустить этот момент, который потом, как мы знаем, окажется весьма критичным.

А лучше – всегда иметь брифы и задавать множество вопросов, которые снимут любую неопределенность в работе с клиентом, и главное – всегда внимательно слушать, практически читать мысли клиента. Ведь здорово, когда вы – визуализатор-телепат.

Читайте так же:
Тулупов константин владимирович биография

Этот пункт – прямое следствие пункта №2. Не согласовав с клиентом примерное видение того, как будут выглядеть финальные рендеры, вы отправляетесь в путешествие в никуда. Ведь только зная ожидания клиента, можно их оправдать или превзойти.

Любому визуализатору нужно провести предварительную работу – найти референсы, а именно такие визуализации, которые были бы схожи по настроению, цветовой гамме, ракурсам и другим особенностям с тем, что хочет увидеть клиент. Этот простой шаг, которым многие пренебрегают, помогает задать понятный вектор проекту создания любых визуализаций, будь то архитектурные рендеры или атмосферные визуализации. Это также относится к визуализации интерьеров, где очень важно согласовать стилистику будущих изображений, чтобы двигаться в заранее понятном ключе и иметь минимум неопределенности.

Часто визуализатор считает, что сможет додумать проект из головы, и это крайне опасный подход, который может обернуться нежелательными последствиями для самого исполнителя и для клиента. Поэтому планируйте, собирайте референсы, показывайте их клиенту, а главное – задавайте как можно больше вопросов, потому что только так можно понять, чего именно хочет ваш клиент, и только так можно будет сделать визуализации, превосходящие ожидания ваших клиентов.

Собственный стиль подачи 3d визуализаций, безусловно, является сильной стороной каждого специалиста, однако, чрезмерная приверженность одному типу изображений или копирование приемов знаменитого мастера является одной из наиболее распространенных ошибок 3d художников. Нет ничего страшного в том, чтобы применять какие-то отдельные решения в своих визуализациях, но для того, чтобы стать по-настоящему разносторонне развитым профессионалом, необходимо на постоянной основе отслеживать все тенденции мира 3d.

Для этого существует множество профессиональных сообществ и ресурсов, начиная с behance.net, 3ddd.ru, cgarchitect.com и так далее. Список можно продолжать и продолжать. Также можно выделить для себя несколько студий, чьи работы являются наиболее востребованными на рынке, и следить за их развитием. Расширяя профессиональный кругозор, 3d визуализатор становится более гибким и может предлагать клиенту различные вариации рендеров, которые способны подчеркнуть те или иные сильные стороны архитектуры. Необходимо постоянно развивать свое видение и чувство прекрасного. Благо, сделать это можно не отходя от компьютера.

Из наиболее полезных ресурсов для расширения профессионального видения мы выделяем следующие сайты:

  • behance.net – номинация «архитектура»
  • портфолио студии визуализации MIR
  • dezeen.com – журнал об архитектуре и дизайне
  • archdaily.com – сборник лучших архитектурных проектов
  • конечно же, портфолио студии Oak3D

Как гласит известная поговорка: «одна голова – хорошо, а несколько – лучше». Работа в студиях подразумевает какую-либо степень взаимодействия с другими членами команды. Полностью погружаясь в создание визуализаций, у специалиста может элементарно «замылиться глаз», и из вида уйдут очень важные нюансы изображения. Работая в команде и привлекая своих коллег к оценке рендеров, можно быстро найти и устранить большинство недочетов, а также получить множество свежих идей для того, чтобы визуализация стала еще эффектнее.

В нашей студии мы практикуем оценку изображений внутри команды, где каждый член может высказать свое мнение относительно визуализаций: композиции и ракурса, подбора материалов, насыщения кадров людьми и малыми формами. Такие мини-собрания помогают найти новые видовые точки, идеальных персонажей и, иногда, сдвинуть проект с точки творческого кризиса.

Введение в 3D: основы Three.js

Cложность Web меняется ежедневно, и его возможности растут так же быстро, особенно с 3D-рендерингом. Кто только начинает вливаться в тему 3D — добро пожаловать под кат.

Зайдем издалека

WebGL – это программная библиотека для JavaScript, которая позволяет создавать 3D графику, функционирующую в браузерах. Данная библиотека основана на архитектуре библиотеки OpenGL. WebGL использует язык программирования шейдеров GLSL, который имеет С-подобный синтаксис. WebGL интересен тем, что код моделируется непосредственно в браузере. Для этого WebGL использует объект canvas, который был введен в HTML5.

Работа с WebGL, и с шейдерами в частности, — это довольно трудоемкий процесс. В процессе разработки необходимо описать каждую точку, линию, грань и так далее. Чтобы все это визуализировать, нам необходимо прописать довольно объемный кусок кода. Для повышения скорости разработки, была разработана библиотека Three.js.

Three.js – это библиотека JavaScript, содержащая набор готовых классов для создания и отображения интерактивной 3D графики в WebGL.

Three.js для WebGL — это то же самое, что jQuery для JavaScript. Библиотека предлагает декларативный синтаксис, и абстрагирует от головных болей связанных с 3D в браузере. Давайте проведем общий обзор и посмотрим, как начать работу, если вы новичок в мире 3D.

Читайте так же:
Хот айрон или боди памп

Подробнее о Three.js

Библиотека Three.js, как уже упоминалось, облегчает работу с WebGL. При использовании Three.js отпадает необходимость в написании шейдеров (но возможность остается), и появляется возможность оперировать привычными понятиями.

Над библиотекой работает большое количество разработчиков. Главным идеологом и разработчиком является Ricardo Cobello, известный под творческим псевдонимом Mr.Doob.

Моделирование графики с использованием Three.js можно сравнить со съемочной площадкой, так как у нас есть возможность оперировать такими понятиями как сцена, свет, камера, объекты и их материалы.

Три, так называемых, кита Three.js включают в себя:

  • Scene — своеобразная платформа, где размещаются все объекты, которые мы создаем;
  • Camera — по сути — это “глаз”, который будет направлен на сцену. Камера снимает и отображает объекты, которые расположены на сцене;
  • Renderer — визуализатор, который позволяет показывать сцену, снятую камерой.
  • Perspective Camera
  • Stereo Camera
  • Orthographic Camera
  • Cube Camera
Perspective Camera

Это наиболее распространенный режим проекции, используемый для рендеринга 3D-сцены.

Перспективная камера предназначена для имитации того, что видит человеческий глаз. Камера воспринимает все объекты в перспективной проекции, то есть: чем дальше находится объект от нас, тем он кажется меньше.

Перспективная камера принимает 4 аргумента:

  • FOV или Field Of View (поле/угол зрения) — определяет угол, который вы можете видеть вокруг центра камеры.
  • Aspect ratio — пропорция, или, соотношение ширины к высоте экрана. При больших значениях поля зрения видимый размер объектов быстро уменьшается на удалении. При маленьких значениях, наоборот, видимый размер объектов слабо зависит от расстояния.
  • Near & Far — минимальное и максимальное расстояние от камеры, которое попадает в рендеринг. Так, очень далекие точки не будут отрисовываться вообще, как и точки, которые находятся очень близко.
Orthographic Camera

В этом режиме проецирования размер объекта в отображаемом изображении остается постоянным, независимо от его расстояния от камеры. То есть, это камера, удаленная на бесконечное расстояние от объектов.

В данном случае все перпендикулярные прямые остаются перпендикулярными, все параллельные — параллельными. Если мы будем двигать камеру, прямые и объекты не будут искажаться.

Это может быть полезным при отображении 2D сцен и элементов UI.

Освещение

Без освещения на сцене, будет складываться впечатление, что вы находитесь в темной комнате. Помимо этого, с помощью освещения сцене можно придать большую реалистичность. Технически, каждому освещению можно задать цвет.

  • Ambient Light — фоновое освещение, которое используется для освещения всех объектов сцены одинаково; не может быть использован для создания теней, так как не имеет направления.
  • Directional Light — свет, который излучается в определенном направлении. Этот свет будет вести себя так, как если бы он был бесконечно далеко, а лучи, излучаемые из него, были параллельны; данное освещение может отбрасывать тени, так как направлено оно на конкретный объект.
  • Point Light — свет, который излучается из одной точки во всех направлениях. Обычный случай использования такого освещения это повторение освещения от простой лампочки (без светильника).
  • Spot Light — данный свет излучается из одной точки в одном направлении, вдоль конуса, расширяемого по мере удаления от источника света.

Создание объектов на сцене

Объект, создаваемый на сцене, называется Mesh.

Mesh — это класс, представляющий объекты на основе треугольной полигональной сетки.

Этот класс принимает 2 аргумента:

  • Geometry — описывает форму (положения вершин, грани, радиус и т.д)
  • Material — описывает внешний вид объектов (цвет, текстура, прозрачность и т.д.)

Первым делом переходим на сайт three.js, скачиваем последнюю версию библиотеки. Затем подключаем библиотеку в секции head или в начало секции body нашего документа, и все готово:

Далее, чтобы мы могли отобразить создаваемый объект, необходимо создать сцену, добавить камеру и настроить рендер.

Добавляем перспективную камеру:

Камера принимает на себя 4 параметра, о которых было упомянуто выше:

  • угол зрения или FOV, в нашем случае это стандартный угол 75;
  • второй параметр — соотношение сторон или aspect ratio;
  • третьим и четвертым параметром идут минимальное и максимальное расстояние от камеры, которое попадет в рендеринг.

Что мы сделали: сначала создали объект рендера, затем установили его размер в соответствии с размером видимой области и, наконец, добавили его на страницу, чтобы создать пустой элемент canvas, с которым будем работать.

Читайте так же:
Чем можно заменить сгнившие венцы дома

После создания рендера указываем, где нужно отобразить тег canvas. В нашем случае мы добавили его в тег body.

Для создания самого куба сначала задаем геометрию:

Куб создается при помощи класса BoxGeometry. Это класс, который содержит в себе вершины и грани куба. Передаем размеры:

  • width: ширина куба, размер сторон по оси X
  • height: высота куба, т.е. размер сторон по оси Y
  • depth: глубина куба, т.е. размер сторон по оси Z

В нашем случае задан MeshBasicMaterial и передан параметр цвета 0x00ff00, т.е. зеленый цвет. Этот материал в принципе используется для придания фигуре однородного цвета. Минус в том, что у фигуры пропадает глубина. Но этот материал вполне пригодиться при отрисовке каркасов при помощи параметра .

Теперь нам нужен объект Mesh, который принимает геометрию, и применяет к нему материал:

Добавляем Mesh на сцену и отодвигаем камеру, так как все объекты после метода scene.add() по умолчанию добавляются с координатами (0,0,0), из-за чего камера и куб будут в одной точке.

Для того чтобы анимировать куб, нам нужно отрисовывать все внутри цикла рендеринга, используя requestAnimationFrame:

requestAnimationFrame — это запрос к браузеру, что вы хотите что-то анимировать. Мы передаем ему функцию для вызова, то есть функцию render().

Здесь же задаем параметры скорости вращения. В результате, цикл рендерит нашу сцену 60 раз в секунду и заставляет куб вращаться.

Теперь нарисуем сферу:

Для построения сферы используется класс SphereGeometry, который принимает на себя:

  • радиус (значение по умолчанию равно 1)
  • widthSegments — количество горизонтальных сегментов (треугольников). Минимальное значение равно 3, значение по умолчанию 8
  • heightSegments — количество вертикальных сегментов. Минимальное значение равно 2, значение по умолчанию 6

Далее пробуем использовать другой материал — MeshNormalMaterial — многоцветный материал, который который сопоставляет векторы нормалей в RGB цвета:

Видов материала существует очень много. Некоторые материалы можно совмещать и применять одновременно к одной фигуре. Подробнее можно почитать тут.

Последним шагом задаем цикл рендеринга:

И получаем следующее:

Попробуем создать более сложную фигуру, и применить более сложный материал.

В качестве примера возьмем материал MeshPhongMaterial, который учитывает освещенность. Поэтому, сначала нам необходимо добавить света на сцену. Ниже добавляем SpotLight с желтым оттенком и задаем ему позицию на оси координат:

SpotLight, как упоминалось выше, излучается из одной точки в одном направлении, вдоль конуса, расширяемого по мере удаления от источника света. Точечный свет помимо цвета может принимать на себя аргументы: intensity, distance, angle, penumbra, decay, а также отбрасывать тени.

О других типах света и их возможностях можно почитать тут.

Теперь определим саму фигуру:

Класс TorusGeometry предназначен для построения торусов или “валиков”. Этот класс принимает на себя следующие параметры:

  • радиус, по умолчанию 1;
  • диаметр трубы, по умолчанию 0.4;
  • radialSegments или количество сегментов-треугольников, по умолчанию 8;
  • tubularSegments или количество сегментов-граней, по умолчанию 6

Этот материал предназначен для блестящих поверхностей. Ему мы передаем золотистый цвет, и добавляем свойство specular, которое влияет на блеск материала и его цвет. Цвет по умолчанию — 0x111111 — темно-серый.

Рендерим, и вот, что в итоге у нас получилось:

Еще немного о возможностях Three.js

Для включения Three.js в проект, нужно просто запустить npm install three.

Если вы объединяете файлы с помощью Webpack или Browserify, которые позволяют осуществлять require (‘modules’) в браузере, объединяя все ваши зависимости, у вас есть возможность импортировать модуль в свои исходные файлы и продолжить использовать его в обычном режиме:

Также есть возможность использования импорта синтаксиса ES6:

Или, если хотите импортировать только отдельные части библиотеки Three.js, например Scene:

Заключение

С помощью практически пары строчек кода мы создали 2 простейшие фигуры, и одну чуть посложнее. Естественно, у Three.js намного больше возможностей. Three.js имеет внутри очень много фигур из коробки, материалов, типов освещения и т.д. Это лишь малая часть основ.

Библиотека Three.js позволяет творить и создавать действительно здоровские вещи. Вот несколько залипательных примеров:

Если вы хотите начать изучать 3D в JavaScript, все необходимое вы можете найти здесь или здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector